Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Corneliani история бренда: История бренда | Corneliani

Corneliani история бренда: История бренда | Corneliani

История бренда | Corneliani

Мантуя, где все начиналось

Компания Corneliani была основана в Мантуе в 1930-х годах благодаря дальновидной предприимчивости Альфредо Корнелиани, одного из итальянских пионеров мужской моды, который занялся ручным производством непромокаемых плащей и верхней одежды и быстро завоевал широкое признание. Во время Второй мировой войны производство было остановлено, а в 1958 году сыновья основоположника, Клаудио и Карлальберто, основали компанию Corneliani Spa, вывели производство на новый уровень и придали компании тот индивидуальный характер, который с годами сделает ее легендой итальянского качества и международным эталоном в сфере производства мужской одежды.

В период с 1970-х по 2010 год компания проделала большой путь: в 1974 году производство было перенесено на более крупное предприятие, в 1985-м открылось представительство в США, а в 2005 году компания Corneliani получила от президента Итальянской Республики такую важную награду, как Leonardo Italian Quality Award. В честь пятидесятилетия бренда в 2008 году была организована выставка во Флоренции и вышла монография, посвященная юбилею. В 2010 году компания приняла участие в выставке Pitti Uomo в качестве специального гостя.

В 2016 году частная инвестиционная компания Investcorp с более чем 30-летним опытом успешных инвестиций в высокоперспективные проекты приобрела большую часть акций с целью дальнейшего ускоренного развития бренда на международной арене.

Мастера Corneliani обладают эксклюзивным чувством стиля и уникальным врожденным чутьем к итальянскому изяществу и элегантности, что объясняется их происхождением, высоким мастерством и, прежде всего, — историей возникновения компании, берущей начало в Мантуе.
Мантуя, объявленная объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО, представляет собой богатую и насыщенную артистическую среду в культурном сердце Италии. Город пережил свой наибольший расцвет в эпоху Возрождения, во времена правления семьи Гонзага. Несомненно, атмосфера Мантуи повлияла на вкус и стиль бренда, прочно укорененного в ее земле.

Используя лучшее приемы из арсенала итальянских мастеров, мы неустанно пропагандируем нашу любовь к прекрасному, одевая мужчин по всему миру в безупречном стиле и с предельной естественностью.

Фабрика в Мантуе по-прежнему является творческой лабораторией компании, где дизайн и поиск объединяются в производстве одежды и аксессуаров, как готовых вещей, так и сшитых по индивидуальному заказу, что делает Corneliani синонимом итальянской утонченности и элегантности без границ.

Элегантность Вне Времени

Мастера Corneliani за все эти годы собрали и сохранили драгоценное наследие, в котором сочетаются любовь к своему делу и высокое мастерство. Благодаря нашим ценностям и природному стремлению к совершенству мы остаемся верны себе и поддерживаем лучшие традиции итальянской элегантности, что позволяет выдержать испытание временем и модой.

Элегантность Вне Времени

Мастера Corneliani за все эти годы собрали и сохранили драгоценное наследие, в котором сочетаются любовь к своему делу и высокое мастерство. Благодаря нашим ценностям и природному стремлению к совершенству мы остаемся верны себе и поддерживаем лучшие традиции итальянской элегантности, что позволяет выдержать испытание временем и модой.

Откройте Для Себя Костюмы И Пиджаки Corneliani

Неизменная элегантность, изысканные материалы, безупречная посадка. Костюмы и пиджаки, классика высокого портновского мастерства, раскрываются в новых непринужденных формах и дизайне. Однобортные и двубортные пиджаки, элегантные костюмы для изысканных повседневных образов — подход «Made in Italy» находит решительное и в то же время непринужденное воплощение в коллекции Primavera Estate 2022.

Corneliani

Итальянский бренд для стильных и интеллектуальных мужчин, обладающих безукоризненным вкусом.

Corneliani — престижный  итальянский бренд мужской одежды класса «люкс»,  получивший безоговорочное признание на международной арене благодаря высочайшему качеству, элегантному стилю и безупречному вкусу.   Corneliani создают одежду для сдержанных, сильных и интеллектуальных мужчин, которые предпочитают неброскую элегантность, ценят комфорт и высочайшее качество исполнения.  Коллекции Corneliani можно встретить в Нью-Йорке, Париже, Москве, Лондоне и других городах более чем  70 стран по всему миру.  

История бренда Corneliani началась в 1930-е годы на севере Италии, в городе художников Мантуе, где модельер Альфредо Корнелиани открыл небольшое ателье по пошиву мужских плащей и пальто. Вскоре одежда стала весьма популярной среди местной творческой элиты, через некоторое время его сыновья расширили производство и зарегистрировали торговую марку.   Спустя два десятилетия, в 1958 году марка вышла на мировой уровень. Сейчас компанию возглавляет третье поколение семьи Корнелиани.

Corneliani – это, прежде всего классический мужской костюм, но кроме этого в коллекциях бренда обязательно присутствуют  джинсы, брюки, сорочки, яркий трикотаж, морские пиджаки, куртки и многое другое. Сегодня компания выпускает широкий спектр аксессуаров и одежды для мужчин, которые достаточно разнообразны  по стилю.   

Мужчины, выбирающие Corneliani, отличаются уверенностью в своих силах и являются настоящими поклонниками лучших итальянских традиций. Выбор коллекций Corneliani весьма многообразен. Основная линия – Corneliani, отличается изысканным консерватизмом и безупречными формами. Линия Corneliani ID отличается  своей индивидуальностью (Identity) —  она стирает грань между формальным и спортивным стилем, делая акцент на полной свободе и самоидентификации. Для особых ценителей Su Misura Corneliani — именная одежда, изготовленная на заказ по индивидуальным меркам – выверенное сочетание современного высокотехнологичного производства и ручной работы.

Костюм – «визитная карточка» бренда Corneliani. Для классического мужского костюма главным всегда было и остается качество — важно все, от ткани и кроя, который обеспечит точную посадку по фигуре, до деталей и фурнитуры, которые сделают костюм безупречным и скажут об отменном вкусе и достатке его обладателя. Итальянский костюм по стилю разительно отличается от английского и американского своей «фирменной» приталенностью силуэта, слегка расширенными и приподнятыми плечами, немного зауженными брюками и идеальной посадкой по фигуре.

Сочетание традиций и ноу-хау – грамотное применение новейших технологий вкупе с ручной работой. Это концепция «фабрики стиля»: умение совмещать заботу о дизайне и эстетике с масштабами крупного современного промышленного предприятия, творчество – с качеством, а товар – с услугами. До сих пор мастера Corneliani шьют костюмы по своду из 150 «золотых правил», заложенными почти столетие назад, и, несмотря на технологическую революцию, многое делают вручную. Corneliani считает, что отменную посадку изделия по фигуре обеспечивает именно отсутствие статичных элементов. Например, отказ от использования клеевой основы позволяет пиджакам от Corneliani следовать за движением владельца, при этом совершенно не топорщась. Мастера бренда не используют машинный оверлок и клей, вручную пришивают подкладку и обрабатывают швы, каждую деталь методично выдерживают под паровым гладильным прессом не менее 40 раз. При правильном уходе такой костюм долго сохраняет первоначальную форму.

Ткань чрезвычайно важна для Corneliani. В лабораториях концерна идет непрерывная работа над разработкой новых, максимально удобных и приспособленных к жизни материалов. Так, для классических костюмов Corneliani использует самую ценную и дорогую пряжу их тонкорунной шерсти, получая, например, высококачественную шерстяную ткань Super 160s. Изделия из этой изысканной, тонкой, но прочной ткани, отлично держат форму, почти не мнутся и обеспечивают презентабельный вид в любой ситуации.

Детали – тот самый секрет, благодаря которому костюм Corneliani сидит как влитой и при этом совершенно не сковывает движений. Крой костюмов Corneliani предусматривает особую конструкцию пройм, наличие почти невидимых глазу швов и специальных выточек – поэтому костюм исправно служит своему хозяину, не заставляя делать лишних движений, дабы оправить пиджак или одернуть брюки. Лучше всего об этом говорит Кристиано Корнелиани, директор компании: «Секрет успеха наших костюмов – в мелких деталях, понятных лишь на уровне ощущений». Из видимого: петли всегда прорезаны и обшиты нитками в тон, пуговицы пришиты «крестом», как и полагается по портняжным традициям, внутренние карманы закреплены – ведь превосходство кроется в мелочах.

Герои, выбирающие Corneliani, порой очень известны. Среди поклонников бренда голливудские «звезды» Джордж Клуни, Квентин Тарантино и Мел Гибсон. Многие знаменитые актеры и ученые для церемоний награждения отдают предпочтение костюмам от Corneliani. Например, нобелевские лауреаты физик Арно Аллан Пензиас, экономисты Гари Беккер и Уильям Шарп тоже в свое время выходили получать премию в дизайнерских изделиях именно этой марки.

Что стоит за брендом: итальянский бренд мужской одежды класса люкс Corneliani

Известный итальянский бренд Corneliani, начав со специализированного производителя плащей и пальто, превратился в один из ведущих мировых брендов мужской одежды класса люкс.

В 1930-х годах Альфредо Корнелиани основал ремесленную компанию по производству плащей и пальто. К 1959 году его сыновья Клаудио и Карлальберто основали Корнелиани. Теперь он находится в руках третьего поколения, и Corneliani по-прежнему привержен качеству. В июне 2016 года арабская инвестиционная группа Investcorp приобрела контрольный пакет акций Corneliani за предприятие стоимостью около 100 миллионов долларов.

Каждое изделие по-прежнему изготавливается экспертами, прошедшими тщательную подготовку в соответствии со стандартами, благодаря которым бренд занимает лидирующие позиции среди элитной итальянской мужской одежды. Наряду с высококачественной готовой одеждой и аксессуарами Corneliani предлагает отличный сервис индивидуального пошива, который доступен в магазине. Сочетая навыки, передаваемые из поколения в поколение, и преимущества новейших технологий, Corneliani может создать идеальный костюм для каждого клиента.

В этой статье мы беседуем с Премом Деваном, главой отдела розничной торговли OSL Luxury Collections Pvt. Ltd — индийский партнер Corneliani о текущих модных тенденциях, будущем моды и о том, как она изменится в текущей ситуации.

Что вы думаете о текущих и будущих тенденциях в моде?

Я думаю, что Covid-19 изменит отрасль, и нам придется все заново изобретать и переосмысливать. Будут представлены мощная дополненная реальность и онлайн-покупки видео. 3D-принтеры также обладают большим потенциалом. 3D-печать позволяет людям создавать новые ткани с такими свойствами, как отсутствие складок. Одна из вещей, которую мы можем предсказать как из моды, так и из меняющихся взглядов сегодня, заключается в том, что мы, вероятно, увидим более андрогинный образ в следующем десятилетии или около того.

Corneliani уже более 60 лет является образцом индивидуальной итальянской роскоши и мужской элегантности

Как бы вы определили моду?

Мода для меня олицетворяет жизнь. Любая одежда, которая делает меня более творческой, более интересной, именно тогда я чувствую себя наиболее живой и получаю прилив адреналина. Цель моды — заставить человека чувствовать себя живым в настоящем.

Как бы вы описали стиль вашего бренда?

Семейный бизнес Corneliani гордится своими давними традициями итальянского пошива одежды, известной своей элегантной высококачественной мужской одеждой, в которой основное внимание уделяется удовлетворению потребностей клиентов, а не просто продукту.

Каким вы видите будущее моды в свете текущей ситуации?

Потребуется некоторое время, чтобы вернуться к нормальной жизни. Пандемия Covid-19 внесет серьезные изменения в мышление потребителей и систему ценностей, которая лежит в основе их решений о покупке предметов роскоши. Это изменение в поведении может стать «образом жизни» и «новой нормой» для потребителей. Потребители могут быть склонны покупать предметы роскоши из соображений сознательности, а не из-за показной ценности. Нам придется поработать, чтобы понять это и соответствующим образом адаптироваться, изменив наши стратегии.

Как вы планируете изменить свою работу?

Постпандемический кризис привел к изменению парадигмы потребительского поведения. Мы пересматриваем наши бизнес-модели, чтобы создавать аутентичные и ответственные продукты, чтобы понять, что представляет собой мой бренд сейчас и что он может означать в будущем. Мы стремимся переосмыслить то, как мы можем целенаправленно удовлетворять потребности состоятельных потребителей и создавать содержательный контент, чтобы вдохновлять, вовлекать и соблазнять их.

Сколько времени обычно уходит у вашего бренда на создание изделия?

Наши костюмы и рубашки, сшитые по индивидуальному заказу, изготавливаются вручную в Италии, что позволяет вам создавать индивидуальные предметы одежды, которые по своей сути уникальны и соответствуют вашим индивидуальным вкусам, исходя из вашего любимого фасона, стиля и ткани из более чем 500 вариантов, многие из которых являются эксклюзивными. к Корнелиани. На подготовку и доведение до клиента уходит шесть недель. Готовые товары можно купить или купить дома по своему усмотрению.

Corneliani — это классический портновский стиль, дополненный современными элементами комфорта и простоты

С какими моделями бренда больше всего нравится работать?

Уже более 60 лет Corneliani является образцом индивидуальной итальянской роскоши и мужской элегантности. Это современная проектно-производственная группа с собственными производственными центрами, расположенными в Италии, и все маркетинговые кампании реализуются в Италии.

Где вы покупаете ткани и другие материалы для шитья?

Corneliani продвигает ценности совершенства «Сделано в Италии» с помощью своего ремесленного ноу-хау, создавая портновские шедевры исключительной износостойкости и комфорта на производстве в Италии.

Что, по вашему мнению, делает предмет одежды хорошего качества?

Для меня портняжное мастерство, инновации и внимание к деталям, а также воплощение моего личного стиля создают качественную одежду.

Как бы вы определили стиль, который воплощает ваш бренд?

Corneliani предлагает классический портновский стиль, дополненный современными элементами, обеспечивающими комфорт и легкость. Помимо основной линии, у нас есть Corneliani Travel Tech. Практичная, но элегантная линия предназначена для постоянных путешественников, которые хотят выглядеть стильно, но не суетливо. Еще одним дополнением является Corneliani Adaptive, капсульная коллекция сверхлегких повседневных блейзеров, изготовленных из высокотехнологичного запатентованного эксклюзивного материала с высокими стандартами качества и гладкого, стильного вида.

Что вдохновляет ваш бренд?

Дух 70-х, свободный от ностальгии и винтажности, вдохновляет коллекцию Corneliani Весна/Лето 2020. Глядя в архивы, бренд заново открывает сверхсложное очарование, которое проецируется в современный мир через ткани и высокотехнологичные технологии. Все вращается вокруг безупречного, мужественного, утонченного, но спонтанного и удобного стиля.

Планы на будущее?

Мы меняем наши стратегии, чтобы быть конкурентоспособными и оставаться на переднем крае после этой пандемии. Мы также ищем новые возможности для расширения и захвата рынка.

The Corneliani Story – Union 22

Один из немногих брендов, которые действительно могут претендовать на то, чтобы быть частью великого портновского наследия Италии, Corneliani стал синонимом безупречного портняжного мастерства. Наиболее известные своими костюмами и спортивными куртками, они сочетают в себе обширную историю итальянской мужской одежды с утонченным, современным щегольством, которое трудно найти так же хорошо выполненным.

Итак, как небольшой семейный бизнес из маленького итальянского городка смог захватить мир? Все началось с плащей.

Альфредо Корнелиани начал шить пальто, плащи и верхнюю одежду еще в 1930-х годах в маленьком городке под названием Мантуя. Он потратил годы на изучение ремесла и быстро освоил изготовление идеального пальто; подгонка, детали и отделка. Достаточно скоро он зарекомендовал себя как одно из ведущих имен в итальянской моде и был готов покорить мир. К сожалению, этот успех длился недолго. К тому времени, когда наступили 40-е годы и выкатили танки, места для роскоши было мало. Когда холодные руки Второй мировой войны охватили Италию, Корнелиани был вынужден закрыть свои двери.

«…Как оказалось, страсть к красивой мужской одежде укоренилась в родословной Корнелиани.»

Но, как вы, наверное, уже догадались, это ни в коем случае не конец истории Корнелиани. Как оказалось, страсть к красивой мужской одежде была глубоко укоренена в родословной Корнелиани. Два сына Альфредо, Клаудио и Карлальберто, как только смогли, взялись за наперсток и нитевдеватель. К 1958 году два брата основали Corneliani S.p.A., создав таким образом гиганта мужской высокой моды.

С конца 50-х до 60-х годов бренд Corneliani становился все сильнее и сильнее, чтобы стать престижным. Завсегдатаи модных ярмарок, таких как Turin International, они стали известны как центр моды, разрабатывающий как сшитые на заказ, так и готовые изделия высочайшего качества. Будучи источником национальной гордости, они остались верны своим корням, предпочитая итальянские материалы и итальянское производство всему второсортному. В 1972 году, когда они продолжали расширяться, эта преданность родине была закреплена открытием огромного завода и штаб-квартиры там, где все началось, в Мантуе.

Именно в 80-е годы, десятилетие, о котором забыла мода, Corneliani действительно продемонстрировали свое мастерство; поиск баланса между современностью и наследием. В их коллекциях был представлен бренд, который был уверен в своем происхождении, но не боялся оставаться актуальным. Своими изделиями, заимствованными из сущности времени, но все же излучающими вневременность, Корнелиани покорил воображение американского рынка. В 1986 году под руководством внука Альфредо, Серджио, была создана компания Corneliani USA, чтобы удовлетворить потребности американского рынка, жаждущего Италии.

«…По сей день Corneliani по-прежнему преуспевают в том, что они делают. Они по-прежнему создают модную одежду для современного человека, и они по-прежнему производят ее в Италии.»

В 1991 году Корнелиани был награжден Кавалерией дель Лаворо. Эта награда присуждается лучшим из лучших в итальянской торговле. С тех пор Corneliani продолжает свое мировое турне, открывая монобрендовые бутики по всему миру, оставаясь при этом верными своим принципам в отношении дизайна и качества. В 2005 году Corneliani, наконец, получила признание за свою приверженность Италии, получив премию Леонардо за качество, присуждаемую президентом Италии итальянским компаниям, занимающимся производством высококачественных товаров итальянского производства.

 Корнелиани Темно-синий блейзер

По сей день Cornelliani преуспевает в том, что они делают. Они по-прежнему создают модную одежду для современных мужчин, и они по-прежнему производят ее в Италии. Теперь, предлагая куртки с несколькими типами посадки, ассортимент поло и идеальное сочетание повседневной и формальной обуви, они позволяют легко найти подходящую модель для мужчины и подходящую для случая. Более того, их услуги по индивидуальному заказу никогда не заканчиваются на складе и с гордостью доступны для клиентов независимо от их требований к размерам.

Как семейный бренд, за которым стоят три поколения наследия, вы не можете не заметить качество Corneliani. В каждом стежке и каждом разрезе три поколения страсти, три поколения заботы и три поколения опыта. В каждом предмете одежды есть история, которая восходит к первому плащу Альфредо в том первом бутике в Мантуе.

Хотите увидеть больше Корнелиани? Полный ассортимент здесь.


13 июля 2017 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *