Прозрачные платья Мэрилин Монро (28 фото)
Мэрилин Монро всегда останется идеалом сексуальности и красоты.
Она шикарная женщина. Давайте посмотрим на ее наряды в фильме «В джазе только девушки».
Такое впечатление, что она снималась без нижнего белья.
Может показаться, что и не было белья под платьями вовсе, но внимательно рассмотрев фотографии и прочитав воспоминания очевидцев, понимаешь, что это лишь прекрасная иллюзия.
На этом фото видно что по спине идут бретельки от вшитого в платье бюстгалтера. И отсутствует «нижний этаж» (как и под белым платьем).
На этом фото видно что по спине идут бретельки от вшитого в платье бюстгалтера. И отсутствует «нижний этаж» (как и под белым платьем). Что касается такого выреза на спине — в 1920-е гг женская мода не была целомудренной.
Подлинное платье 1920-х гг.
Монро говорила костюмерам, что даже спит в лифчике для того, чтобы грудь не потеряла своей упругости. Хотя журналистам она заявляла другое: «Я сплю голой. Все, что я надеваю на ночь — это капелька духов Chanel № 5».
Кстати, когда «Some Like It Hot» в 1959 году вышел на экраны, костюмы художника по костюмам Орри-Келли оскорбили пуританских зрителей: в штате Канзас фильм запретили к просмотру, а в Мемфисе, штат Теннесси поставили ограничение «только для взрослых».
Дизайн костюмов фильма был специально расчитан на то, чтобы подчеркнуть сексуальность актрисы — мы же знаем, что в 20-е гг ХХ века платья имели прямоугольный силуэт.
Актриса немого кино Глория Свенсон, 1920-е гг. И М. Монро на съемках фильма.
фотография с проб костюма и кадр из фильма
Но в 1950-е гг в Голливуде никто не стремился к аутентичности, было важнее подчеркнуть физические достоинства актрисы, чем сохранить соответствие эпохе.
Художник по костюмам Орри-Келли и актриса М. Монро
Американский кинокритик Роджер Эберт описывает сцену, в которой Монро поет в «голом» коктейльном платье как «стриптиз, в котором нагота была бы излишней».
Что касается белья — то в подобные платья Монро между двумя слоями ткани вшивали чашечки лифчика особой конструкции.
Приблизительно такой:
У Мэрилин был размер 36D, но в пошивочном цехе обычно старались скроить чашки лифа таким образом, чтобы грудь казалась еще больше.
По подлинному лифчику Монро, созданному для знаменитого плиссированного платья из фильма «Зуд седьмого года», и который продали на аукционе за $ 5200, можно увидеть какой стиль бюстгалтера любила актриса.
Сегодня такое фасон называют shelf bra.
Еще один лифчик Монро продали за 7000 долларов и тут тоже используется этот же принцип: грудь активно фиксируется и увеличивается за счет прокладок снизу.
Что же касается того, почему плотно сидят на актрисе платья — так и тут все просто: их зашивали перед каждой съемкой непосредственно на самой Монро.
Немного интересных фотографий со съемочной площадки фильма:
Редкие фотографии 20-летней Мэрилин Монро – Zagge.ru
До того как она стала известна, Мэрилин Монро знали по имени Норма Джин Догерти. В 1946 году вместе со своим любовником фотографом Андре де Дине она отправилась на пляж Малибу, где 20-летняя будущая знаменитость позировала для этой серии фотографий.
Как рассказал фотограф:
«Ей было двадцать и она ещё не испытала опьянение от славы, но уже тогда был намёк на её великолепие, в её смехе. Я попросил её реагировать инстинктивно, не давая себе время подумать, на слова „счастье“, „удивление“, „отражение“, „сомнение“, „спокойствие“, „печаль“, „смерть“. Когда я сказал слово „смерть“, она взяла тёмную ткань и накрыла свою голову. Смерть для неё была темнотой и небытием. Я пытался добиться от неё другой реакции. Смерть может быть началом, надеждой на вечный свет. Она покачала головой: „Это именно то, чем для меня является смерть“. Мэрилин повернулась ко мне, её лицо выражало отчаяние, глаза стали тусклыми, а губы внезапно обесцветились. Для неё смерть была концом всего.»
Оценить статью:
Загрузка…Редкие фото Мерилин Монро | Блогер Grace на сайте SPLETNIK.RU 2 июня 2015
В начале 1955 года 29-летняя Мэрилин Монро покинула Голливуд по совету своего наставника Ли Страсберга и отправилась в Нью-Йорк, чтобы освободиться от контракта с «Twentieth Century Fox» и имиджа «глупой блондинки». В Нью-Йорке Мэрилин поселилась в сьюте отеля «Амбассадор» и основала кинокомпанию «Marilyn Monroe Productions» совместно с фотографом и другом Милтоном Грином. И Милтон и сама Мэрилин сошлись на мысли, что имидж актрисы требует пересмотра, если она хочет в дальнейшем казаться серьезной. Милтон заказал фотопроект в журнале «Redbook» в надежде, что они опубликуют снимки «реальной Мэрилин». В течение одной недели фотограф журнала Эд Файнгерш везде следовал за Мэрилин Монро в Нью-Йорке, делая вот эти фотографии.
1. Мэрилин входит в салон красоты Элизабет Арденн на Пятой Авеню.
2. В отличие от большинства прошлых фотографий, Мэрилин согласилась сниматься без макияжа и укладки.
3.
4. Выходя из салона.
5. Ставшее культовым фото Мэрилин на балконе своего сьюта в отеле «Амбассадор».
6.
7.
8. Мэрилин рассматривает комиксы на стене кисти знаменитого журналиста «The New Yorker» и мультипликатора Джеймса Тербера. Ресторан «Костелло» на 44-ой Стрит.
9. Во время разговора с редактором «Redbook» Робертом ШТайном в ресторане «Костелло».
10. В халате отеля «Амбассадор» в своем номере.
11. Мэрилин красит губы, собираясь на премьеру пьесы Теннеси Уильямса «Кошка на раскаленной крыше».
12. Желая произвести впечатление, Мэрилин надела обтягивающее золотистое платье с большим разрезом.
13. Культовое фото: Мэрилин наносит парфюм Шанель №5.
14.
15. Хитрая улыбка в ресторане после премьеры.
16. Устав, Мэрилин прилегла ненадолго в вестибюле отеля.
17. Редкий снимок Мэрилин Монро, на котором можно увидеть ее хрупкость и ранимость.
18. По пути в метро Мэрилин купила газету «New York Post ».
19. В ожидании поезда на Центральном вокзале.
20.
21.
22. Тайная поездка в метро.
23. Мэрилин и Милтон Грин
24. Мэрилин готовится к благотворительному выступлению цирка «Ringling Brothers and Barnum & Bailey» на Мэдисон-Сквер-Гарден.
25.
26.
27. В рамках благотворительного выступления Мэрилин согласилась прокатиться на розовом слоне.
28. Она разозлилась, когда ее наряд не налез на нее…
29. … а потом расплакалась.
30. Но в конце концов все получилось.
31. Мэрилин эффектно предстала перед публикой верхом на слоне.
32. Фотографии Мэрилин Монро Эда Файнгерша были опубликованы в журнале «Redbook» в июле 1955 года. Хотя он сделал одни из самых культовых ее фото, эти двое больше никогда не работали вместе.
Редкие фотографии неотразимой Мэрилин Монро в работах известного фотографа
До того как стать известной под псевдонимом Мэрилин Монро Норма Джин скиталась по приёмным семьям и приютам, пока не попала в семью подруги своей матери, загремевшей в психиатрическую больницу. В 16 лет Норма вышла замуж за Джеймса Эдварда Догерти и отправилась работать на авиационный завод, где как не странно началась её карьера в качестве модели. В 1946 году Норма развелась со своим тогдашним мужем, отправилась покорять Голливуд и стала Мэрилин Монро. Такой тернистый путь к славе не помешал актрисе стать иконой стиля и секс-символом всех времён. Сегодня мы хотим показать вам фотографии неотразимой Мэрилин в работах фотографа Милтона Грина, который снимал таких звёзд Золотого Века Голливуда как Марлен Дитрих, Фрэнка Синатру мл., Грэйс Келли, Кэри Гранта, Элизабет Тейлор, Одри Хепберн и многих других.
«Балерина» (октябрь 1954 года)
Кадр одной из самых знаковых работ дуэта. Жаль, что платье, купеное Мерилин для съемок, оказалось мало на два размера, и если юбка пришлась по размеру, то лиф пришлось придерживать.
«Обнаженная» (1953 год)
Один из снимков совместной фотосессии актрисы и фотографа. Несмотря на довольно простые позу и наряд, эта фотография была достаточно откровенной. Примечательно, что Мэрилин, несмотря на вывихнутую лодыжку, не остановила трехдневне съемки и не жаловалась на боль.
«Неглиже» (сентябрь 1953 года)
Еще один кадр из первой фотосессии Грина и Монро.
«Восточная» (февраль 1955 года)
Один из снимков восточной фотосессии для Look.
«Цыганка» (1953 год)
Монро «ограбила» гардеробную 20th Century Fox, чтобы нарядиться цыганкой-гадалкой. Фотограф воспользовался случаем и запечатлел ее на фоне эзотерического магазинчика.
«Плетенка» (март 1955 года)
Один из кадров «свободной и расслабленной» фотосессии Милтона, снятых в его студии.
«Красный свитер» (июль 1955 года)
Минимализм: Монро, алые помада и свитер. И больше ничего.
«Принц и танцовщица» (июль / август 1956 года)
Кадр был сделан во время съемок одноименного фильма 1957 года, в которой снимались Монро и Лоуренс Оливье.
«Черная накидка» (октябрь 1955 года)
Это был тренировочный кадр, сделанный Грином для проверки света для грядущей фотосессии, а Мэрилин просто согласилась побыть пятисекундной моделью.
«Гостиничный номер» (сентябрь 1954 года)
Интимнoe фoтo, сделанное после съемок Монро в Нью-Йорке. В том году актриса была измотана не только работой, но и проблемами с контрактом 20th Century Fox.
«Постельное белье» (октябрь 1953 года)
Актриса нежится в постели гостевого домика компании 20th Century Fox.
«Белый халат» (март 1955 года)
Очаровашка Мэрилин, которая только наложила макияж, но еще не успела одеться для съемок и нежится в своем любимом махровом халате.
Неопубликованные ранее фотографии Мэрилин Монро выставлены на
Алан «Уайти» Снайдер был личным визажистом и стилистом Мэрилин Монро. Впервые они встретились в 1946 году, и далее Алан был ее главным визажистом как на съемках фильмов, так и в жизни. С 31 марта по 1 апреля на интернет-аукционе «Жульен» пройдут торги за фотографии Монро, сделанные ее визажистом. Ранее эти снимки нигде не публиковались.
1. Мэрилин Монро улыбается на фотографии, которую она подписала для сына своего визажиста Алана Снайдера. Подпись на фото гласит: «Для Ронни. Люблю, целую. И для твоего папы! Мэрилин Монро». (Julien’s Auctions)
2. Фотография из коллекции визажиста Мэрилин Монро Алана Снайдера без подписи и даты. (Julien’s Auctions)
3. Мэрилин Монро в Альберте, Канада, на съемках фильма «Река, не текущая вспять» в 1954 году. (Julien’s Auctions)
4. Фото из коллекции Снайдера без подписи и даты. (Julien’s Auctions)
5. Мэрилин Монро в Альберте, на съемках фильма «Река, не текущая вспять». (Julien’s Auctions)
6. Два цветных прозрачных слайда, сделанные на съемках фильма «Джентльмены предпочитают блондинок» в 1953 году. (Julien’s Auctions)
7. Монро на съемках своего последнего фильма «Что-то должно случиться» в 1962 году. Фильм не был закончен. (Julien’s Auctions)
8. Монро с Робертом Митчэмомна съемках фильма «Река, не текущая вспять». (Julien’s Auctions)
9. Мэрилин на фоне канадских медведей. (Julien’s Auctions)
10. Мэрилин Монро с канадским полицейским (возможно, просто актер) на съемках фильма «Река, не текущая вспять». (Julien’s Auctions)
11. Монро на съемках фильма «Река, не текущая вспять». Мэрилин пострадала во время съемок, поскользнувшись и упав на мокром камне. (Julien’s Auctions)
12. Снайдер наносит макияж своей подопечной на съемках фильма «Джентльмены предпочитают блондинок». (Julien’s Auctions)
13. Снайдер наносит макияж Мэрилин Монро на съемках фильма «Займёмся любовью» в 1960 году. (Julien’s Auctions)
14. Телеграмма «Western Union», которую Мэрилин отправила Снайдеру после того, как ее вычеркнули из состава актеров фильма «Что-то должно случиться» в 1962 году. Фильм так и не был закончен и стал последней работой Мэрилин Монро. Она умерла в тот же год 5 августа. Телеграмма гласит: «Дорогой Уайти, пожалуйста, поверь мне, это была не моя вина. Я так хотела работать с тобой. Мэрилин». (Julien’s Auctions)
15. Цветной слайд, сделанный на съемках фильма «Принц и танцовщица» в 1957 году. Фото сделал Снайдер. О съемках этого фильма говорилось в фильме «7 дней и ночей с Мэрилин», который вышел в 2010 году. (Julien’s Auctions)
16. Коллекция вещей, имеющих отношение к Мэрилин Монро, включая 9 книг о ее жизни, 10 журналов с актрисой, диск саундтрека к ее фильму «Займемся любовью», ее фото в рамке и диск, вышедший ограниченным тиражом. (Julien’s Auctions)
17. Монро на пробах к фильму «Что-то должно случиться». (Julien’s Auctions)
18. Тони Рэндалл подписал этот альбом из мюзикла «Ах, капитан!» и подарил Мэрилин Монро в 1958 году. (Julien’s Auctions)
19. Снайдер наносит макияж Мэрилин на съемках фильма «Займемся любовью» в 1960 году. (Julien’s Auctions)
20. Мэрилин на пробах фильма «Что-то должно случиться». (Julien’s Auctions)
21. Мэрилин позирует в другом платье на пробах к фильму «Что-то должно случиться». (Julien’s Auctions)
22. Монро в нижнем белье на пробах к фильму «Что-то должно случиться». (Julien’s Auctions)
23. Мэрилин в джинсовом костюме. (Julien’s Auctions)
24. Неизвестное фото Мэрилин Монро без даты и подписи. (Julien’s Auctions)
25. Цветной слайд Мэрилин, сделанный на съемках фильма «Автобусная остановка» в 1956 году. (Julien’s Auctions)
26. Монро на съемках фильма «Автобусная остановка» в 1956 году. (Julien’s Auctions)
27. Снайдер был одним из тех, кто сопровождал гроб с телом Мэрилин Монро. В его коллекции также есть письмо от похоронного бюро, в котором его благодарят за косметическую работу над телом покойной актрисы и за то, что он сопровождал ее гроб на похоронах. Мэрилин Монро еще давно попросила Снайдера выполнить одну ее просьбу – если с ней что-нибудь случится, он должен быть единственным, кто нанесет ей макияж последний раз. (Julien’s Auctions)
28. Фото сделано на съемках фильма «Принц и танцовщица» в 1957 году. (Julien’s Auctions)
Редкие фото Мэрилин Монро / фото 2020
Сегодня наступило лето и сегодня родилась самая солнечная девушка Старого Голливуда — Мэрилин Монро. Так уж совпало, что помимо Дня рождения этим летом исполняется ровно 50 лет со дня смерти актрисы, о которой нам всем прекрасно известно не только благодаря информации с фан-сайтов о Мэрилин, но и благодаря нашему VEV-у, ведь здесь много постов о Монро. Сегодня не хочу разглагольствовать о том, какой красивой, но несчастной была эта женщина, поскольку эта ясно, как Божий день, а хочу показать вам редкие фотографии Мэрилин и представить выдержки из последнего интервью, взятого за несколько дней до её смерти — 3 августа 1962 года. Возможно такой вы её ещё не видели…
Актриса, звезда и кумир на века озарила этот мир примерно в 9:30 утра 1 июня 1926 года. Появилась она в Лос-Анджелесе и тогда её назвали не Мэрилин Монро, а Норма Джин Мортенсон. Более того, она не была блондинкой, а стала ею уже спустя годы. Норма полностью поменяла себя, но та любовь к миру, о которой ходят легенды, была у Нормы с самого первого и до самого последнего дня жизни. Говорят, что к простым людям она относилась радушно, а своих настоящих друзей и мужчин любила целиком и без остатка. Хоть никто до конца так и не скажет какой на самом деле была Норма Джин и какими были мысли в её головушке, она неоспоримо прожила интересную и незабываемую жизнь. Всё же я пока верю в то, что душевная доброта отражается на внешней красоте человека.
С Днём рождения, Мэрилин! (ей было бы 86 лет…)
Чёрно-белые фото:
«Иногда накинув пальто и шарф, без макияжа, я гуляю по магазинам, просто выхожу посмотреть на людей. Но иногда вы знаете, находятся несколько подростков, которые узнают и начинают преследовать. И я не возражаю. Я понимаю, некоторые люди хотят видеть вас реальными, не с экрана и обложек. Когда они видят меня их лица светятся и, знаете, для меня это большая честь»
«Когда мне было пять лет я стала думать, что когда-нибудь я буду актрисой. Я любила играть. Мне не нравился мир вокруг меня, потому что он был отчасти мрачным, но я любила играть в своей комнате. Рамки моего воображения выходили за рамки дома. Некоторые из моих приемных семей , чтобы вытащить меня на улицу, звали в кино, где я готова была сидеть день и ночь. Я любила смотреть внимательно на экран, я не упускала даже малейших мелочей»
«Когда мне было 11 лет, весь мир был закрыт для меня. Я просто чувствовала,что была вне этого мира. Но потом все изменилось. И даже девушки стали обращать внимания на меня, потому что они думали, «Хм, на неё будет спрос!» . Я ходила в школу две с половиной мили туда и обратно, но это было сплошное удовольствие. Мальчики свистели, махали рукой мне, а я им. Мир стал дружественным»
«Момент, когда я почувствовала, что я на самом деле стала знаменита, случился по дороге в аэропорт. Я увидела яркую вывеску , афишу фильма, где мое имя подсвечивалось яркими огоньками. Я припарковала машину и сказала: «Бог мой, кто-то, вероятно, сделал ошибку. Все это было очень странно для меня, но на студии мне сказали : «Помни, ты не звезда!». Хотя благодаря журналистам я понимала, что на самом деле я и есть звезда. Они всегда были рядом и очень дружелюбны. Они говорили: «Ты звезда», и я удивленно отвечала: «Звезда???». Потом они смотрели на меня как на сумасшедшую.
«Я думаю, что когда ты знаменит каждая твоя слабость преувеличена. И вы не имеете права простудиться и заболеть. Кто то может быть больным и остаться дома, но актер не может. Вы знаете, никто не чувствует себя хуже, чем тот, кто болен. Я не актриса, которая появляется в студии только в целях поддержания дисциплины. Такая дисциплина не имеет ничего общего с искусством. Нет, я хотела бы стать более дисциплинированной в моей работе, но не в таких случаях. В конце концов, это не военное училище, и не завод»
«То, что связано со славой, может быть бременем. Истинная красота и женственность вне времени и не могут быть искусственно созданными. Я знаю то, что я скажу сейчас не понравится многим. Девушка привлекательна, только если она спонтанна и естественна. Для многих это слишком много и тяжело. Слава Богу, мы все рождаемся красивыми, сексуальными, только жаль, что так много людей теряют и презирают этот природный дар»
«Слава для меня это что-то мгновенное, счастье не длится долго. Слава не может жить каждый день, она действительно воодушевляет, но только временно. Известность как икра. Она конечно очень вкусная, но если вы едите ее каждый день, она вам быстро надоест»
«Я никогда не понимала концепции секс-символа. Секс-символ — это всего лишь вещь, а я ненавижу быть вещью. Но если уж быть символом, то лучше символом секса, чем чего-либо ещё»
Цветные фото:
«Когда приходит конец чему то, приходит и некоторое облегчение. Все точки расставлены, и вы можете вздохнуть с облегчением — вы сделали это. Однако,придется начинать все сначала. Сейчас я живу своей работой и некоторыми отношениями с людьми. Иногда слава идет мимо, я всегда знала, что она не постоянная. Но по крайней мере это то, что я испытала, и это не то, чем я живу» (М.М)