Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Daniel arsham: ABOUT — DANIEL ARSHAM

Daniel arsham: ABOUT — DANIEL ARSHAM

белые кроссовки в павильоне «Карелия» • Интерьер+Дизайн

Дизайн

Первая персональная выставка Дэниела Аршама в России открылась на ВДНХ. Проект о созидании и разрушении, о материалах и о нас самих. Кто он, его автор? Американский архитектор, художник-многостаночник или новая звезда на небосклоне мировой культуры?

Режиссер, сценограф, фотограф, коллекционер, отец двоих маленьких сыновей, Аршам невероятно активен. Весь в черном, в винтажных очках, кроссовках от Rick Owens. Этот ньюйоркер только за неполный год успел показать столько проектов, сколько некоторым под силу лет за пять.

Кроссовки adidas Originals x Daniel Arsham.

Чайный дом, музей изобразительных искусств Атланты, 2017.

Поп-ап стор Valextra, Милан, 2017 Snarkitecrure в сотрудничестве с Дэниелем Аршамом.

Зеркала Broken Mirrors, Gufram, 77 экз.

Разбил голубой японский сад в Рио де Жанейро и розовый лунный в Нью-Йорке, с симфоническим оркестром Атланты показал инсталляцию «Песочные часы», вместе с архитектором Алексом Мустоненом (Alex Mustonen) и своей студией Snarkitecture навесил в миланском бутике Valextra облачные потолки, а на Миланской неделе дизайна запомнился зеркалом Broken Mirror для Gufram. Но главное, за что в июле 2017 его полюбили миллионы, — он создал белые снейкерсы adidas Originals x Daniel Arsham из искусственно состаренного канваса, сняв о творческом процессе фильм-переживание.

Первая часть сериала «Песочные часы – прошлое» — это серия коротких рассказов об истории урагана Эндрю в 1992 году. В ней Аршам (р. 1980), вспоминает свое прошлое, переживая его как настоящий момент и вступая в контакт с будущим.

 

Шоу-рум COS, Лос-Анджелес.

Работа Sheet, 2007.

Работа Corner Knot, 2007.

Работа Vent Anomaly, 2006.

Ghost Chair, 2010.

Crystal Toys, персональная выставка Дэниеля Аршама в Сеуле, галерея Perrotin.

Rose Quartz Eroded Chicago Bulls Jacket, 2015.

«Мне нравятся Джеймс Таррелл и Майкл Хейзер. Я также слежу за работой французского художника Пьера Юига».

Дэниел разрабатывал дизайн бутиков для Dior, Louis Vuitton, COS, Сalvin Klein. Именно Аршаму доверили сценографию спектакля Мерса Каннингема, последнего в жизни знаменитого хореографа. Известности Аршаму добавил и проект с Фарреллом Уильямсом: в парижской Galerie Perrotin весной 2014 года он продемонстрировал гипсовый отпечаток друга в полный рост вместе с фотографиями этого художественного процесса.

Для проекта в России Дэниел создал девять новых работ, все — в белом цвете, самом любимом в палитре мастера. Они вошли в инсталляцию «Пробитые стены» — огромный бетонный тоннель с пробоинами, который переходит в человеческую фигуру. Работы размещены исключительно на стенах и потолке.

«Пространство поменяет форму и оно будет вести посетителей по выставке от начала до конца, как лабиринт. Здесь нет других типов работ: графики или картин. Только белые скульптуры, которые трансформируют поверхности. Мне понравилось, что никто не был обеспокоен большим масштабом моих работ.»

Выставка проходит с 30 сентября 2017 по 7 января 2018 года в павильоне «Карелия» на ВДНХ. В рамках параллельной программы 7-й Московской международной биеннале.

Автор:
Наталья Тимашева

Фото:
предоставлены пресс-службами

Поделиться:

FB TW OK

#архитектор

#биеннале

#Gufram

#художник

#Galerie Perrotin

#Дэниел Аршам (Daniel Arsham)

#Snarkitecture

#ВДНХ

#тема

#Имя

#архитектор

#биеннале

#Gufram

#художник

#Galerie Perrotin

#Дэниел Аршам (Daniel Arsham)

#Snarkitecture

#ВДНХ

#тема

#Имя

Далее

Дизайн

Герои art & design 2017

Design Now Design Now

Книга Rizzoli Daniel Arsham, 9780847863099

Lotte

Жевательная резинка

Fit’s Pink Peach

250 ₽

Сплитом по 62 ₽

Wrigley’s

Жевательная резинка

Juicy Fruit Collision Starburst Strawberry Watermelon

410 ₽

Сплитом по 102 ₽

Solen

Жевательная резинка

Crazy Balloon Tutti Fruitti

60 ₽

Сплитом по 15 ₽

Master-piece

Кошелек

Luster Long

16 890 ₽

Сплитом по 4 222 ₽

Simply Gum

Жевательная резинка

Natural Peppermint

580 ₽

Сплитом по 145 ₽

Master-piece

Кошелек

Luster Long

16 890 ₽

Сплитом по 4 222 ₽

Solen

Жевательная резинка

Crazy Balloon Strawberry

60 ₽

Сплитом по 15 ₽

Ligne Blanche

Поднос

Andy Warhol Statue Of Liberty

14 190 ₽

Сплитом по 3 547 ₽

Solen

Жевательная резинка

Crazy Balloon Apple

60 ₽

Сплитом по 15 ₽

Trident

Жевательная резинка

Wild Blueberry Twist 14 Sticks

350 ₽

Сплитом по 87 ₽

Simply Gum

Жевательная резинка

Natural Cinnamon

580 ₽

Сплитом по 145 ₽

Solen

Жевательная резинка

Crazy Balloon Tropical

60 ₽

Сплитом по 15 ₽

Lotte

Жевательная резинка

Fit’s Citrus Sweetie

250 ₽

Сплитом по 62 ₽

Throwback

Жевательная резинка

Bazooka Old School Original

260 ₽

Сплитом по 65 ₽

Wrigley’s

Жевательная резинка

Spearmint

390 ₽

Сплитом по 97 ₽

Wrigley’s

Жевательная резинка

Doublemint

390 ₽

Сплитом по 97 ₽

Simply Gum

Жевательная резинка

Natural Revive

580 ₽

Сплитом по 145 ₽

Simply Gum

Жевательная резинка

Natural Spearmint

560 ₽

Сплитом по 140 ₽

Lotte

Жевательная резинка

Xylitol Mix Berries

250 ₽

Сплитом по 62 ₽

Solen

Жевательная резинка

Crazy Balloon Peach Apricot

60 ₽

Сплитом по 15 ₽

О КОМПАНИИ — ДАНИЭЛЬ АРШАМ

Instagram

Snarkitecture

 

Художник из Нью-Йорка Дэниел Аршам балансирует между искусством, архитектурой и перформансом. Выросший в Майами, Аршам посещал Cooper Union в Нью-Йорке, где в 2003 году получил награду Gelman Trust Fellowship Award. Архитектура является преобладающей темой на протяжении всей его работы; среда с разрушенными стенами и лестницами, ведущими в никуда, пейзажи, в которых природа преобладает над структурами, и общее ощущение игривости в существующей архитектуре. Аршам заставляет архитектуру делать то, чего она не должна делать, извлекая из повседневного опыта возможности запутать и запутать наши представления о пространстве и форме. В его скульптурных работах преобладают простые, но парадоксальные жесты: фасад, который кажется развевающимся на ветру, фигура, завернутая в поверхность стены, современный объект, засыпанный вулканическим пеплом, как будто он был найден на каком-то будущем археологическом участке.

 

Структурный эксперимент, историческое исследование и сатирическое остроумие сочетаются в непрекращающемся исследовании Аршама реального и воображаемого. В 2004 году Аршам принял участие в групповой выставке Miami Nice в галерее Emmanuel Perrotin (Париж), которая начала представлять Аршама в 2005 году. началось рано. В 2004 году легендарный хореограф Мерс Каннингем попросил Аршама создать сценографию для его работы EyeSpace. После этого Аршам гастролировал с танцевальной труппой Мерса Каннингема, выступая в Австралии, Франции и нескольких местах в Соединенных Штатах.

 

Первый сценический дизайн Аршама для Каннингема был приобретен Музеем Уокера для его постоянной коллекции. Несмотря на то, что он никогда не обучался сценическому дизайну, он продолжал свою практику, сотрудничая с Робертом Уилсоном, а также постоянно сотрудничая с Джоном Бокаером, бывшим танцором Каннингема. Сотрудничество Аршама с Bokaer включает работы, выполненные по всему миру в таких местах, как Новый музей, IVAM в Испании, Греческий фестиваль в Афинах, Греция, танцевальный фестиваль Jacobs Pillow в Массачусетсе, а также на престижном Авиньонском фестивале. Последнее сотрудничество Аршама со всемирно известным музыкантом и продюсером Фарреллом Уильямсом связано с воссозданием первого синтезатора Фаррелла в Volcanic Ash.

 

Чтобы еще больше расширить возможности пространственного манипулирования и сотрудничества, Аршам вместе с партнером Алексом Мустоненом основал Snarkitecture в 2007 году для достижения новых творческих целей. Их междисциплинарная практика включала сотрудничество с дизайнерами Public School и Richard Chai, входной павильон для Design Miami, а также полную линейку объектов функционального дизайна.

 

Работы Аршама выставлялись на PS1 в Нью-Йорке, Музее современного искусства в Майами, Афинской биеннале в Афинах, Греция, Новом музее в Нью-Йорке, Художественном музее колледжа Миллс в Окленде, Калифорния, и Carré d’ Art de Nîmes, Франция и другие. Первая монография работ Аршама была опубликована французским Национальным центром пластических искусств, а вторая — Galerie Perrotin в 2012 г.

 

Аршам представлен Galerie Emmanuel Perrotin в Париже, Гонконге, Нью-Йорке и Сеуле, Moran Bondaroff в Лос-Анджелесе, Baro Galeria в Сан-Паулу,  Pippy Houldsworth в Лондоне и Galerie Ron Mandos в Амстердаме.

Знакомство с книгой Дэниела Аршама (PDF) Художник из Йорка Дэниел Аршам балансирует между искусством, архитектурой и перформансом. Выросший в Майами, Аршам посещал Cooper Union в Нью-Йорке, где в 2003 году получил награду Gelman Trust Fellowship Award. Архитектура является преобладающей темой на протяжении всей его работы; среда с разрушенными стенами и лестницами, ведущими в никуда, пейзажи, в которых природа преобладает над структурами, и общее ощущение игривости в существующей архитектуре. Аршам заставляет архитектуру делать то, чего она не должна делать, извлекая из повседневного опыта возможности запутать и запутать наши представления о пространстве и форме. В его скульптурных работах преобладают простые, но парадоксальные жесты: фасад, который кажется развевающимся на ветру, фигура, завернутая в поверхность стены, современный объект, засыпанный вулканическим пеплом, как будто он был найден на каком-то будущем археологическом участке.

 

Структурный эксперимент, историческое исследование и сатирическое остроумие сочетаются в непрекращающемся исследовании Аршама реального и воображаемого. В 2004 году Аршам принял участие в групповой выставке Miami Nice в галерее Emmanuel Perrotin (Париж), которая начала представлять Аршама в 2005 году. началось рано. В 2004 году легендарный хореограф Мерс Каннингем попросил Аршама создать сценографию для его работы EyeSpace. После этого Аршам гастролировал с танцевальной труппой Мерса Каннингема, выступая в Австралии, Франции и нескольких местах в Соединенных Штатах.

 

Первый сценический дизайн Аршама для Каннингема был приобретен Музеем Уокера для его постоянной коллекции. Несмотря на то, что он никогда не обучался сценическому дизайну, он продолжал свою практику, сотрудничая с Робертом Уилсоном, а также постоянно сотрудничая с Джоном Бокаером, бывшим танцором Каннингема. Сотрудничество Аршама с Bokaer включает работы, выполненные по всему миру в таких местах, как Новый музей, IVAM в Испании, Греческий фестиваль в Афинах, Греция, танцевальный фестиваль Jacobs Pillow в Массачусетсе, а также на престижном Авиньонском фестивале. Последнее сотрудничество Аршама со всемирно известным музыкантом и продюсером Фарреллом Уильямсом связано с воссозданием первого синтезатора Фаррелла в Volcanic Ash.

 

Чтобы еще больше расширить возможности пространственного манипулирования и сотрудничества, Аршам вместе с партнером Алексом Мустоненом основал Snarkitecture в 2007 году для достижения новых творческих целей. Их междисциплинарная практика включала сотрудничество с дизайнерами Public School и Richard Chai, входной павильон для Design Miami, а также полную линейку объектов функционального дизайна.

 

Работы Аршама выставлялись на PS1 в Нью-Йорке, Музее современного искусства в Майами, Афинской биеннале в Афинах, Греция, Новом музее в Нью-Йорке, Художественном музее колледжа Миллс в Окленде, Калифорния, и Carré d’ Art de Nîmes, Франция и другие. Первая монография работ Аршама была опубликована французским Национальным центром пластических искусств, а вторая — Galerie Perrotin в 2012 г.

 

Аршам представлен Galerie Emmanuel Perrotin в Париже, Гонконге, Нью-Йорке и Сеуле, Moran Bondaroff в Лос-Анджелесе, Baro Galeria в Сан-Паулу,  Pippy Houldsworth в Лондоне и Galerie Ron Mandos в Амстердаме.

Знакомство с книгой Дэниела Аршама (PDF)

 

ПОДДЕРЖКА — ДАНИЭЛЬ АРШАМ

КОНТАКТЫ

Если у вас есть какие-либо вопросы об объектах или вашем заказе, лучше всего связаться с нами по адресу [email protected]

 

ВСЕ ПРОДАЖИ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ

Из-за характера распродажи и ограниченного количества выпусков все продажи являются окончательными. Студия не одобряет использование ботов для онлайн-продаж. Любые издания, приобретенные с помощью ботов, будут отменены по нашему усмотрению, и будет взиматься плата за пополнение запасов в размере 15%. Обратите внимание, что отправка издания может занять до трех (3) недель. Студия может предложить замену или возврат средств по нашему усмотрению. Если мы решим вернуть деньги за поврежденное Издание, оно будет выплачено после того, как Fedex разрешит претензию и уведомит нас о закрытии. Студия не может вернуть деньги по истечении 30 дней с даты доставки.

РЕЗИДЕНТЫ ЕС:

По собственному усмотрению Arsham Editions мы можем разрешить жителям ЕС возвращать покупки, сделанные в Интернете, в течение 14 дней с момента доставки для полного возврата средств. В этих случаях клиенты несут ответственность за оплату обратной доставки. Возвращаемые товары должны быть неиспользованными и неповрежденными. Arsham Editions оставляет за собой право отсрочить возврат средств, если мы не получили товары или доказательства того, что товары были возвращены.

 

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПОСЫЛКА ПОТЕРЯНА ИЛИ Украдена

Если ваша посылка утеряна или украдена, обратитесь к поставщику услуг доставки. Если поставщик не может найти ваш пакет, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] с номером вашего заказа в качестве темы, и мы постараемся помочь.

 

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАШИ РАБОТЫ ПОВРЕЖДЕНЫ

Мы предлагаем вам открыть свое Издание, как только оно будет доставлено. Внутренняя коробка предназначена для защиты произведения искусства, она иногда изнашивается при транспортировке. Внутренняя коробка не может быть заменена. Однако, если ваше произведение искусства повреждено, страховка, включенная в стоимость доставки, покроет ущерб. В этом случае отправьте электронное письмо по адресу [email protected] с номером вашего заказа в качестве темы, изображениями повреждений, и мы поможем вам подать претензию. Если у вас есть претензии о возмещении ущерба, их необходимо подать в течение 30 дней с даты отгрузки.

 

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТАМОЖНЯ ВСКРЫЛА ВАШУ ПОКУПКУ

Время от времени таможня может открыть вашу посылку для проверки. Пожалуйста, сообщите нам, если в этом случае возникнут какие-либо случайные убытки.

 

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАША ПОСЫЛКА ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ НА ТАМОЖНЕ

У нас нет сведений о таможенном оформлении или каких-либо задержках, которые могут возникнуть в результате таможенного оформления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *