Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Данила козловский интервью 2019 – Comic Con Russia — — 27 2019

Данила козловский интервью 2019 – Comic Con Russia — — 27 2019

Интервью с Александром Роднянским об «Оскаре», «Дылде», Даниле Козловском, Андрее Звягинцеве | e1.ru

Александр Роднянский — продюсер фильма «Дылда», который Россия выдвинула на «Оскар»

Четыре фильма кинопродюсера Александра Роднянского выдвигались Россией на премию «Оскар». Два из них — «Левиафан» и «Нелюбовь» Андрея Звягинцева — были номинированы, еще один фильм — «Дылда» режиссера Кантемира Балагова — ждет решения академии по включению в лонглист номинантов премии.

Роднянскому удается делать успешным и жанровое, и авторское кино — он продюсер фильмов «Водитель для Веры», «9 рота», «Питер FM», «Обитаемый остров», «Облачный атлас», «Сталинград», «Левиафан», «Человек, который удивил всех». Мы поговорили с ним о работе над фильмом о Чернобыле, о том, почему кинопроизводство в России — это рулетка, и о том, станет ли Роднянский делать фильм про Путина.

— Если абстрагироваться, что вы продюсер «Дылды», как оцениваете шансы картины попасть в номинацию «Оскара» и получить заветную статуэтку?

— Мы боремся за номинацию. Понятно, что в этом году есть такой фаворит, который бывает очень редко и который, на самом деле, делает конкуренцию за награду, мне кажется, уже решенной. В этом году картина южнокорейского режиссера Пон Чжун Хо «Паразиты» явно претендует не только на «Оскар» за лучший иностранный фильм, но и на «Оскар» за лучший фильм в целом. У нее есть все шансы получить оба и еще дополнительно какие-то награды. Поэтому сейчас вся борьба происходит за [попадание в] номинацию. Конкуренция невероятно сильная. Я с легкостью могу назвать примерно 20 фильмов, такое бывает не часто, которые могут спокойно попасть в финальную пятёрку. Два места уже, считайте, гарантированы «Паразитам» и картине испанского классика Педро Альмадовара «Боль и слава», которая без сомнения будет главным соперником «Паразитов» в борьбе за награду.

Тут важно еще сказать, что «Дылда», конечно, борется всерьез, потому что выдвинута неслучайно. Все-таки эта картина единственная [из российских] была в Каннах, прозвучала в Каннах, получила две награды — за лучшую режиссуру в «Особом взгляде» и приз ФИПРЕССИ, очень почетный. У «Дылды» очень хорошая пресса во всех странах и хорошая критика, и в принципе, я думаю, ее принимают в расчет. Но режиссер молодой, и поэтому еще не всем известен. С другой стороны, в этом есть плюс — вызывает симпатию сочетание возраста режиссера (Кантемиру Балагову 28 лет. — Прим. ред.) и его внутренней зрелости. Но чтобы симпатия появилась, нужно, чтобы фильм увидели. А чтобы увидели, нужно, чтобы режиссер привлекал. Потому что когда режиссер известный, его картину без сомнения посмотрят.

Иными словами, первым этапом будет попадание в десятку, 16 декабря объявят так называемый лонглист номинаций. Если попадем в десятку, вот тогда начнется уже очень сложная борьба, потому что решать будут не только 500 членов комитета по международному кино, а все члены киноакадемии начнут голосовать.

— Как вы заметили Балагова? И как вообще происходит этот щелчок, после которого вы понимаете: я буду работать с ним?

— Балагова несложно было заметить, когда он сделал «Тесноту». Щелчок же должен возникнуть — твое с ним [режиссером] сочетание. Потому что, ну мало ли талантливых режиссеров? Их действительно немного, но все-таки еще есть. Но не со всеми ты можешь работать. И режиссер не может с каждым неплохим продюсером работать. Должна возникнуть какая-то личная связь, что-то, что означает общность целей, общность понимания кино, общность представлений о том, что важно в кино. Как-то вот оно случилось.

[Балагов] как-то заговорил со мной и на моих глазах отказался от очень манкового предложения. Очень могущественный человек предложил ему деньги за экранизацию любимой книги, и он отказался. Я подумал, что это персонаж, с которым я бы с удовольствием поработал. Он знает, что он делает, что для него важно, что не важно. И он это знает в том возрасте, в котором большинство людей не знают про себя вообще ничего.

— Со Звягинцевым продолжится работа? (Роднянский был продюсером фильмов Андрея Звягинцева «Елена», «Левиафан» и «Нелюбовь». — Прим. ред.)

— Возможно, но сейчас мы сделали перерыв, и без сомнений нам ничего не мешает продолжить дальнейшую работу. Пусть он сделает свой фильм, и дальше мы вернемся к разговору.

«Левиафан» Андрея Звягинцева с Алексеем Сербряковым в главной роли был номинирован на «Оскар» как лучший иностранный фильм

Фильм «Сталинград» Федора Бондарчука Россия тоже выдвинула на «Оскар», но в номинацию он не попал

— Вы делаете с Данилой Козловским фильм о Чернобыле. Почему вы хотели снять такую картину, вы объяснили (перед интервью на встрече со зрителями Александр Роднянский рассказал, что после аварии три года ездил в Чернобыль как режиссер-документалист и мечтал снять кино о ликвидаторах Чернобыля. — Прим. ред.) А зачем это нужно Козловскому? И кто к кому пришел с идеей этого фильма?

— Я предложил Дане прочитать сценарий, его это поразило и эмоционально очень тронуло, увлекло. Правда. А почему Козловский? Потому что, мне кажется, в нем есть амбиция очень современного, очень эмоционального режиссера. Он очень хочет делать кино, которое волнует аудиторию эмоционально, которое заставляет ее плакать, смеяться, внутренне подключаться. Он, прежде всего, о таком кино. И «Чернобыль», кстати сказать, должен быть именно таким фильмом.

Именно Дане я принес сценарий, потому что видел «Тренера» (фильм, который Козловский снял как режиссер и исполнил в нем главную роль. — Прим. ред.) Там есть какие-то вещи, которые можно обсуждать, наверное, как и в любом первом фильме, но в нем уже чувствовалась внутренняя пассионарность, эмоциональная вовлеченность. Он не боится быть эмоциональным, он не боится играть в открытую. Очень многие кинематографисты, особенно молодые, сегодня этого стесняются, боятся открытых эмоций, считают, нужно спрятаться за какой-то византийской системой кодовых сигналов. А в жанровом кино, мне кажется, такая эмоция, такая подлинная вера режиссера в предлагаемые обстоятельства, она очень важна. И я очень доволен, как у нас с ним сейчас все складывается, потому что мы же уже сняли и у нас уже есть представление о фильме.

Александр Роднянский на фестивале «Слова и музыка свободы» ответил на вопросы зрителей

— Здесь, в Ельцин Центре, во время открытого разговора с Владимиром Познером Валентин Юмашев рассказывал, как записывалось прощальное обращение Бориса Ельцина к россиянам, как после записи съемочную группу Первого канала заперли в кабинете, пока обращение не вышло в эфир, как Ельцин отдавал власть, а Путин ее принимал. Юмашев сказал, что об этом можно было бы снять хороший фильм. Как вы думаете, насколько реально сейчас снять такое кино?

— Абсолютно. Уверен, что абсолютно реально. Я не вижу никаких оснований не снять такой фильм. Но просто мы не бежим, как американцы, экранизировать действительность — статьи, заголовки газет, которые опубликованы вчера. У нас нет такой привычки, и это слабое место нашего кино, потому что в этом смысле кинематограф играет роль такого, если хотите, психотерапевта, доктора, который лечит общество, предлагая ему вчерашние истории на эмоциональное проживание. Как говорят сегодня, на закрытие гештальта. Я

www.e1.ru

Данила Козловский: «В России и за её пределами я русский артист»

Данила, Вы сейчас задействованы в нескольких спектаклях, играете в Малом драматическом театре в Петербурге. Вам не обидно, когда говорят, что Петербург — это вечно второй город после Москвы, и в театральном смысле тоже?

Нет, не обидно, потому что это неправда. 

А на ваш взгляд, есть ли театральная жизнь в провинции? Успели ли Вы ознакомиться с омским фестивалем «Академия» и его программой?

К сожалению, не успел, потому что мы рано утром прилетели, но я знаю, что на этом фестивале представлены работы замечательного театра из Новосибирска, прекрасного театра Вильнюса и знаменитого Омского драматического. Знаете, когда я присутствовал на премии «Золотая маска», я очень радовался за театры из провинции, хотя я и не люблю это выражение. Практически все «маски» ушли именно туда. Это потрясающе, поскольку театры за пределами Петербурга и Москвы активно развиваются и приобретают свою невероятную силу. У них появляется свой собственный язык, своя энергия.

Вы закончили Кронштадтский кадетский корпус и только потом пошли в театральный. Какие качества кадета сегодня есть в актёре Даниле Козловском?

Это один из тех вопросов, которые ставят меня в довольно странное, я бы сказал, глупое положение. Я думаю, что этот вопрос лучше задать тем, кто меня знает.

Хвалить себя не хотите. Значит, эти качества хорошие?

Я надеюсь, что есть среди них хорошие качества, но есть и такие, которые не стопроцентно необходимы в моей профессии. Я помню, как на одном из первых уроков по актёрскому мастерству мы делали упражнения на память физических действий и ощущений: когда ты работаешь с воображаемым предметом. И я делал всё очень быстро, так как  это было налажено у меня ещё с Кадетского корпуса. Мне мои педагоги в академии говорили: «Даня, ты не в армии, не в кадетском корпусе». Есть в жизни всё-таки другие обстоятельства и другое окружение. 

В чём особенность работы в Малом Драматическом театре и работы с самим Львом Додиным?

Театр, прежде всего, говорит о сегодняшнем дне и о том, что происходит вокруг нас сейчас. Очень хочется, чтобы зритель, придя в наш театр, смог ответить на какие-то вопросы, а может, и вовсе не получил готовый ответ и «закопался» в своих размышлениях и сомнениях. В любом случае нужно говорить о том, что происходит сегодня, пытаться построить диалог и даже в таких, казалось бы, классических текстах, как «Вишнёвый сад». Для меня этот спектакль ещё и важен именно поэтому. Я вообще не люблю классифицировать свои спектакли и выделять, какие я люблю меньше, а какие больше, но «Вишнёвый сад» для меня особая работа. Для меня, как бы это банально ни звучало, это действительно гигантский подарок со стороны Льва Абрамовича.

Но в Омск Вы приехали с другим спектаклем — «Коварство и любовь». О чём этот спектакль Льва Додина — больше о любви или коварстве? И какой он, Ваш герой Фердинанд?

Как говорил Лев Абрамович, в нём многое схоже с Гамлетом. Он приехал из университета, где долго учился, и дома он оказался с каким-то преломлённым мозгом. У него определённые принципы и правила, убеждения, которые он приобрёл во время учёбы. Он идеалист.

Сам Лев Абрамович говорит, что этот спектакль о любви и о коварстве любви, и о том, как это чувство может обернуться чем-то уничтожающим. Это и происходит с Фердинандом. Когда его идеализм превращается в уничтожающую силу и делает из него убийцу. Даёт ему право судить и убивать. Когда он понимает, что Луиза его обманула, и решает, что такой человек, как она, не может жить на этом свете, он приходит и уничтожает эту «змею». Это во многом и есть проявление другой стороны идеализма, проявление коварства любви.

В театре важно не сколько показать какое-то действо на сцене, сколько поговорить со зрителем, дать ему пищу для размышления. А если в спектакле обращаются к историческим фактам, то это ещё и способ передать знания. В «Коварстве и любви» заложено какое-то сообщение зрителю? Линия Фердинанда и Президента, отца и сына, это тоже линия любви?

Если бы этой линии не было, то было бы скучно играть. Конечно, там есть любовь. Странная, больная. Но другое дело, что там есть и то, что мешает этому чувству.

А Вам приходилось когда-нибудь делать выбор — театр или кино?

Нет, такого никогда не было. Мы стараемся заранее планировать жизнь в театре, чтобы ничто не помешало играть на сцене.  

Бывали моменты, когда снимаешься в какой-то картине и уже заранее знаешь, что «не то», не твоя роль? Как Вы понимаете, что готовы к роли?

На этот вопрос никогда нельзя дать ответ. Ты всегда будешь осознавать, что не готов к роли. Это и есть правильное ощущение, потому что как только ты понимаешь, что готов к роли, ты заблуждаешься. Ну как можно быть готовым к роли? Ты же пытаешься рассказать про кого-то, и ты пытаешься прожить жизнь, пусть и за полтора часа, но всё-таки чью-то жизнь. Это можно сравнить, например, с незнанием того, что произойдёт с тобой в следующую секунду в реалии жизни. Также на сцене и в кино. Уже если где и нет совершенства, то это в нашей профессии 

(улыбается).

Вы снимались в «Дубровском», классической истории, рассказанной на современный лад, и скоро Вы сыграете современного Евгения Онегина. Параллельно играете в нескольких спектаклях по классике. Вам интереснее и ближе всего играть классику в чистом виде или всё же истории, переделанные на современный лад?

На самом деле всё зависит от идеи, сценария и концепта. Сейчас я мечтаю о своём фильме, где сценарий будет построен на нескольких классических произведениях.

Если есть интересные идеи, как в случае с «Евгением Онегиным», когда действие переносится в наше время, почему нет? Это тоже имеет место быть. Если там есть смысл, то вопрос, где и в какое время это происходит, хотя и важен, но он уже не на первом месте. На первый план всё-таки выходит то, о чём ты хочешь поговорить со зрителем, и то, зачем ты берёшь это произведение.

У Вас замечательно складывается карьера в кино и театре в России, а сейчас на Вас обратили внимание в Голливуде. Вы прошли кастинг фильма «Академия вампиров» вообще по скайпу. Для Вас это удача?

Это опыт, который важен и ценен, и он для меня, безусловно, положительный. Это некая попытка расширения своего пространства, границ и территории. Для меня это важно. Общение с западными кинематографистами и западной культурой вообще интересно. Я стараюсь и дальше продолжать это направление.

Но есть одно большое НО: я русский артист, и я носитель русского языка. Для меня важно оставаться и работать в своей стране, как в театре, так и в кино. Здесь действительно много людей, которые хотят со мной работать, и я им очень благодарен за это. У нас масса планов и идей, которые мы отчасти уже реализовали, а что-то, надеюсь, реализуем в будущем.

И, несмотря на, мягко говоря, тревожную и опасную внешнеполитическую ситуацию, я всё равно уверен, что в 21 веке есть масса способов общения со всем миром. В том числе и для меня как для артиста, который работает и в своей стране, и за её пределами.

Несколько месяцев назад Вы уже выходили на сцену Драматического театра в рамках фестиваля «Движение». Именно благодаря ему все узнали о фильме «Антон тут рядом». Сейчас Вы являетесь официальным лицом одноименного фонда, который помогает детям, больным аутизмом, и делаете для него многое. Какое первое впечатление произвёл на Вас этот фильм?

(Задумался) …Вот, наверное, такое. Этот фильм меня поразил. Это очень серьёзный и пронзительный фильм. Больной, потрясающий, грустный и в то же время светлый. Для меня это произведение, которое может в тебе что-то изменить, пусть и ненадолго, но это уже немало.

Я делаю не так много для фонда, как хотелось бы. Для него много делает Любовь Аркус, которая, на мой взгляд, совершает акт гражданского героизма, если можно так сказать.

Эту историю из Вашей жизни уже нельзя вычеркнуть? Ведь если ты так близко с этим соприкасаешься, то по-другому жить уже невозможно.

Может быть, но мне пока неловко об этом говорить. Как раз об этом вопросе должны говорить другие. Конечно, общение с этими детьми тебя меняет. Это не болезнь, это просто такое развитие нервной системы. А если уже и говорить об этом как о болезни, то для меня это гениальная болезнь. Я это так называю.

На самом деле в этом фонде замечательные дети. Один мальчик сочиняет стихи и читает их — просто Гомер какой-то! Другой пишет музыку. Сам Антон, которого спасла Люба (а он действительно увядал), писал записки. И когда ты их читаешь, понимаешь, что там нет ни единого лишнего слова — все одна композиция. Они на такие размышления и фантазии тебя провоцируют.

Говорят, не создай себе кумира, но есть ли в Вашем окружении люди, которых Вы бы могли назвать своими «Учителями»?

Я счастливый человек, потому что, когда у меня появляется возможность говорить о своих учителях, я о них говорю — и на сцене, и в интервью. Это два замечательных человека — Лев Абрамович Додин и Валерий Николаевич Галендеев, педагог по сценической речи в нашем театре. Это люди, которых я бесконечно люблю. Да, это общие слова, которые говорят часто и по разным случаям, но я действительно не могу представить свою жизнь без этих людей. Да я даже и думать об этом не хочу.

Что бы Вы сейчас как артист, у которого всё хорошо складывается, хотели себе ещё пожелать?

Знаете, список такой большой (смеется). Я не буду ничем удивлять, да и не хочу это делать. Первое и самое важное для меня, — чтобы люди, которых я люблю и без которых не представляю свою жизнь, были здоровы и жили как можно дольше. Да, говоря об этом, мы показываем любовь к самому себе. Это одна из форм проявления эгоизма, я не отрицаю. Но давайте проявлять эгоизм именно таким способом. Ну, а дальше поехали по списку: дома, машины, квартиры и роли. Шучу (смеется).

Не могу не задать этот вопрос. После выхода на экраны фильма «Духless», а потом уже и «Легенды №17» многие стали называть Вас «секс-символом» — лестно ли Вам такое определение или тяготит?

Ну, я же не плачу за это налоги, поэтому пусть называют 

(улыбается).

omskzdes.ru

МИР ТВ | Данила Козловский: Когда фильм вышел

В преддверии премьеры фильма «Статус: свободен» популярный актер рассказал, как стал продюсером и почему на показе почувствовал себя футбольным тренером.

Новая комедийная картина «Статус: свободен» готовится к выходу в российский прокат. Знаменитый актер Данила Козловский не только исполнил главную роль в фильме, но и выступил в качестве продюсера.

Данила Козловский родился 3 мая 1985 года в Москве. Он – средний брат из трех в семье уважаемого профессора. Уже с детства Данила увлекся творчеством, мальчик ходил на танцы и занимался вокалом. Родители отдали талантливого ребенка в Кронштадтский морской военный корпус, в котором Козловский учился на протяжении шести лет.

Впервые сняться в кино Даниле довелось в 13 лет. Он исполнил роль хулигана в популярном на тот момент сериале «Простые истины». В 2007 году окончил Санкт-Петербургскую академию театрального искусства.

С 2006 года играет в Петербургском академическом малом драматическом театре. Активно снимается в кино. Среди его работ такие, как «Мы из будущего», «Легенда №17» и «Духless». Также Данила Козловский снялся в голливудской ленте «Академия вампиров».

В преддверии премьеры фильма «Статус: свободен» Данила дал интервью нашему телеканалу и рассказал о своем первом опыте продюсирования.

— Фильм «Статус: свободен» — это ваш первый продюсерский опыт. Насколько это трудно?

Данила Козловский: Даже в самые тяжелые моменты я никогда не жалел, что решился на такой опыт. Наоборот, мне кажется это невероятно интересным. Я собираюсь заниматься этим дальше. Вообще заниматься продюсированием непросто. Возможно, это одна из самых сложных профессий в киноиндустрии.

— Тяжело было искать деньги?

Данила Козловский: Дело даже не в деньгах. Самое примитивное, о чем спрашивают артиста: «Что самое сложное? Текст учить?». А это вообще одна из простых задач – выучить текст. То же самое с поиском денег. Это не главное. Понятно, что это одна из основных вещей, но когда ты находишь деньги и дальше уже начинаешь заниматься непосредственно производством кино, возникает огромное количество этапов – от написания сценария до премьеры фильма. Ты вынужден заниматься всем и отвечать за все. Я никогда в жизни не писал такое огромное количество эмейлов, не делал столько телефонных звонков и смс-сообщений.

Известно, что больше всего актеру нравится играть в историческом кино. Например, в фильмах о советском прошлом и военном времени. Однако был случай, когда Козловский отказался от подобного проекта. Данила посчитал сценарий второй части ленты «Мы из будущего» слишком «пошлым и не талантливым».

Свою самую необычную роль актер сыграл в комедийной картине «Весельчаки». Его героем стал трансвестит Люся. Сам Данила признался: эта работа привлекла его тем, что подобного фильма в нашей стране еще не было.

Любимое увлечение актера – путешествия. Например, зимние каникулы в этом году он провел на горнолыжном курорте в Куршевеле. Дни отдыха Данила разделил со своей возлюбленной Ольгой Зуевой. Пара впервые официально вышла в свет на премьере фильма«Духless 2».

Личную жизнь Козловский старается держать в тайне. Однако известно, что первой и пока единственной его супругой стала польская актриса Уршула Малка. Впрочем, брак пары продлился недолго – всего три года. Несмотря на неудачный семейный опыт, Данила и Уршула поддерживают дружеские отношения.

— Что самое интересное в продюсировании?

Данила Козловский: Наверное, съемки. Потому что это какое-то невероятное приключение, в котором ты забываешь обо всем. Ты концентрируешься только на съемочном процессе и не думаешь о монтаже, тизерах, плакатах, рекламной кампании, маркетинге. Для тебя важно построить эту историю. Как ты ее потом преподашь и какие ты найдешь слова для того, чтобы привлечь зрителей в кинотеатр — об этом не думается.

Я помню, первый показ был на фестивале в Ирландии, куда съехались все главные директора крупных кинокомпаний мира. Я тогда подумал, что посмотрю минут 15-20, ведь я картину уже видел не одну сотню раз. В итоге я простоял весь фильм. И у меня было ощущение, как будто я футбольный тренер. Ты уже ничего не можешь сделать, картина – там, зрители – здесь. Но при этом ты пытаешься телом, пластикой что-то изменить. Это тоже был интересный опыт.

-Известно, что это реальная история Павла Руминова, которого вы убедили ее рассказать.

Данила Козловский: Паша и сам хотел снимать это. Мы готовились к другому фильму, и он мне в качестве примера рассказал эту историю. Тогда я понял, что это кино. Так и родилась идея сделать из этого сценарий.

Полную версию интервью смотрите в видеоролике.

mirtv.ru

В новом интервью Данила Козловский рассказал о Серебренникове и геях

19 апреля на больших экранах выйдет филь «Тренер» — дебютная режиссерская работы Данила Козловского, где он сыграл главную роль. В канун премьеры актер рассказал порталу Meduza о Рудольфе Нурееве, геях и Кирилла Серебренникова.

Публикация от Danilakozlovsky (@danilakozlovsky) 5 Апр 2018 в 8:28 PDT

О Рудольфе Нурееве

«К сожалению, я не стройнею, а наоборот, раздаюсь. Раньше я надеялся, что успею сыграть Нуреева до его побега за границу, условно говоря, ленинградско-парижский период. Сейчас я понимаю, что время уже упущено. Хотя, может, оно и к лучшему, потому что все, что происходило с ним после побега, с моей точки зрения, интереснее. Надеюсь, что однажды мне все же удастся сделать про него фильм».

Публикация от Danilakozlovsky (@danilakozlovsky) 19 Мар 2018 в 6:14 PDT

О геях

«Я выступаю за свободу вообще и за свободу определения сексуальной ориентации в частности. И я против агрессии и гомофобии. Любая агрессия, ненависть или нетерпимость — это страшные, отвратительные явления, с которыми надо бороться и бороться со всей страстью. Я не раз сталкивался с этим лично. С разного рода грязью относительно этой темы. Лично я говорю об этом открыто — я не гей, я не представляю никакую гей-организацию. В то же время я не приветствую какую-то чрезмерную активность со стороны гей-сообщества. Во всяком случае, сегодня. Мы должны учитывать особенности нашего общества, оно довольно консервативно».

Публикация от OZ (@olyazueva_official) 12 Апр 2018 в 7:09 PDT

О Кирилле Серебренникове

«Я бесконечно сочувствую Кириллу Семеновичу. Я не представляю, каково это — когда у тебя отнимают возможность полноценно жить и работать, когда тебя заставляют сидеть дома, а у тебя тысячи идей. А время уходит. Это безумно страшно. Я не владею всей информацией об этом деле, но, конечно, я не верю в эти обвинения. «Седьмая студия» существовала, спектакли существовали, проект «Платформа» существовал. Тому есть тысячи свидетельств: билеты, публикации, посты в социальных сетях, награды, в том числе государственные. А вот что стоит за этими обвинениями, я не знаю, в этом совершенно некомпетентен. Я надеюсь только, что это скоро закончится — и закончится хорошо».

Публикация от Danilakozlovsky (@danilakozlovsky) 22 Мар 2018 в 2:35 PDT

Фильм «Тренер» — история футболиста, который в ответственный момент не забил пенальти. После провала он покинул сборную и начал тренировать команду из маленького города. Это стало его шансом вновь поверить в себя. Козловский не только режиссер картины, но и главный герой. Кроме него в фильме снялись Владимир Ильин, Андрей Смоляков, Ольга Зуева и Ирина Горбачева.

Комментарии

interesno-e.ru

Актер Данила Козловский оказался в центре скандала — Российская газета

Популярный 32-летний российский актер Данила Козловский, дебютировавший в режиссуре спортивной драмой «Тренер», оказался в центре крупного медийного скандала, второй день набирающего обороты.

Изначально речь шла про объемное и «дерзкое» интервью Козловского порталу sports.ru касательно, в частности, «Тренера», где Данила выступил не только режиссером, но и автором идеи, сценаристом, продюсером и исполнителем главной роли.

По сюжету ленты персонаж Козловского после позора завершает карьеру профессионального футболиста национальной сборной и работает тренером в провинциальной глуши, «начиная свой путь в спорте с самого начала» — тренируя юных спортсменов.

В вышепомянутой беседе режиссер не стесняется в выражениях.

По словам постановщика, злая реакция зрителей на представленный трейлер фильма его огорчила и расстроила. Главным образом потому, что «критики» обсуждали не сам материал, а всё *** (негативное) летит либо в сторону российского футбола, либо в него лично.

«Пишут столько гадостей, что порой теряешься», — негодует начинающий режиссер. Естественно, интервью Козловского тут же далее эскалировало градус накала.

В то же время, ряд коллег заступились на Данилу. Режиссер Алексей Учитель, например, в эфире НСН сказал: «Он (Козловский — «РГ-Кинократия») правильно отзывается. Потому что он говорил не о зрителях. Он говорит о тех, как я считаю, довольно беспочвенных заявлениях людей, непонимающих, что такое киноиндустрия». Добавив, что «о России он не говорил ничего». И что бессмысленно судить о полнометражном фильме по его двухминутному трейлеру. Вот выйдет лента на экраны — тогда и обсуждайте.

Того же мнения придерживается Михаил Пореченков, полагая критиков Козловского «мусорными идиотами».

«Козловский грубо высказался не в отношении России, он высказался в отношении интернета, этой мировой помойки. Есть огромное количество мусорных троллей, которые рассчитывают на такую реакцию, раздражая людей, потому что сами они глубоко бездарные люди», — считает Пореченков.

После заключая, что о качестве фильма могут судить, по большому счету, лишь те люди, что профессионально занимаются кинематографом.

Премьера «Тренера» — 19 апреля.

А вот, кстати, тот самый трейлер:

rg.ru

Данила Козловский оказался мелким обманщиком

Скриншот из видеоинтервью, в котором Козловский ответил на вопросы журналистов «КП»

«Простите, что пишу это…Не читайте такие газеты, как «Комсомольская правда». Бездарная журналистечка. Никто им никакого интервью не давал». Именно такими милыми словами отблагодарил нас Данила Козловский – великий российский актер (по версии же Данилы Козловского). Эта запись в его твиттере появилась одновременно с материалом о его новой роли и выносом на обложку «толстушки» 12 декабря — тиражом в два миллиона двести тысяч экземпляров.

И вот сидим, ославленные на всю страну, обтекаем, и пытаемся понять — что это, собственно, было? Сначала артист общается с двумя нашими корреспондентами. Потом заявляет, что вообще их в глаза не видел. Может быть, обострилась амнезия на почве звездной болезни? Или Козловский репетирует роль Доцента в ремейке «Джентльменов удачи»: «Тут — помню, а вот тут — не помню»!

Ну понятно — многие звезды любят ругать прессу и утверждать, что какой-либо факт, не красящий их, выдуман «журналистечками» от начала и до конца. Как-то: гулянья в пьяном виде по приморскому бульвару (одна хорошо известная всем звезда), голые купания в открытых водоемах в сильно разогретом виде (две хорошо известные звезды), пьяный дебош в ресторане (тут целое созвездие). Но тут хотя бы можно понять логику артистических натур, заигравшихся в жизнь. И даже не обращаешь внимания, когда репортеров поносит такой пусечка, как Алексей Панин — гроза точек провинциального общепита. Но Данила с чего так? Личную жизнь не трогали – говорили исключительно о новой роли. Ответов не перевирали. И почему тогда звезда обзывает журналистку бездарной? Она всего лишь задает вопросы и фиксирует ответы. Его ответы! Ну и если они не понравились Даниле, то, может быть, виноват не журналист? Ах, да! Интервью же не было – мы совсем забыли. Избалованный вниманием женщин актер, видимо, поверил, что любое его слово воспринимается на веру, не подвергаясь сомнению. И вообще он само совершенство – и истина в последней инстанции. Тем паче, кому поверят тысячи поклонниц, когда их кумир заявит, что не было интервью?

Скриншот из видеоинтервью, в котором Козловский ответил на вопросы журналистов "КП"

Скриншот из видеоинтервью, в котором Козловский ответил на вопросы журналистов «КП»

Собственно, по причине сверхпопулярности актера мы сделали шаг, который не оставляет и мокрого места от его обвинений. На видео была снята значительная часть его интервью (поклонникам же интересно поглядеть, как держится актер). Того самого, которое «никто никому не давал». Когда наш корреспондент Юлия Хожателева задавала вопросы, фотокор Евгения Гусева фиксировала ответы на видео. И все это делалось открыто – по согласованию с продюсерами фильма «Хардкор», которые пригласили «Комсомолку» в пресс-тур вместе с парой телеканалов. Интересно, когда выйдут их интервью – Данила тоже напишет в Твиттере, что никому ничего не давал? Или у него такая короткая память исключительно по поводу газет?

В этой ситуации мы больше всего жалеем об одном. Что отдали этому герою обложку. А он оказался совсем не герой. А всего лишь мелкий обманщик. Можно было бы, конечно, и в суд на него подать за клевету. Так ведь потом в твиттере напишет, что и суда никакого не было. Несмотря на присутствие большого количества телекамер.

ТО САМОЕ ИНТЕРВЬЮ Данила Козловский: Россию на Голливуд не поменяю Режиссер Тимур Бекмамбетов теперь в качестве продюсера снимает фильм «Хардкор». Каждый день съемок на площадке льется по 75 литров бутафорской крови. Уже пролито 5,5 тысячи литров! Поэтому первое, о чем спросили Козловского: не тяжело ли в такой обстановке работать, когда трупы так и громоздятся в кадре? — Вы знаете, я уже привык. Я сейчас сижу рядом с трупом, придавленным дверью, и я уже не так его стесняюсь… Все-таки я отдаю себе отчет, что это куклы (читайте далее) ЕЩЕ ЕСТЬ МНЕНИЕ Трудно быть Данилой Год назад Козловский снимался в сериале «Все началось в Харбине». Не хватайтесь за голову, еще недавно Данила играл в сериалах! Так вот там произошла интересная история: журналисты ведущих изданий страны приехали на съемки. Дело было на Финском заливе и не летом. То есть через полчаса после «продувки» пронизывающим ветром представители СМИ зароптали: «мы все увидели, а можно домой?» «А как же Данила? — прошептали пиарщики. — Вы разве с ним говорить не будете?!» Честно — уже не хочется, холод собачий, но для приличия подождем. И вот, после трех часов ожиданий, свершилось! К нам идет Данила… (читайте далее) Данила Козловский: легенда под номером “ноль” Я вот, правда, не в курсах: а Козловский – это кто? В чем конкретно состоят его роль в искусстве и вклад даже не в мировой, а хотя бы отечественный кинематограф? Но, видимо, в чем-то всё же состоит, раз актер решил в типично капризной манере гламурного героя поскандалить в собственном твиттере – так сказать, покрасоваться перед поклонницами. Повод был такой: увидев свой портрет на обложке еженедельного выпуска “КП” и текст внутри номера, причем текст вполне доброжелательный и даже зализанный по сравнению с реальным значением персонажа, Козловский ответил возмущенным манифестом (орфографию автора сохраняем): “Не читайте такие газеты, как «Комсомольская правда». Бездарная журналистечка. Никто им никакого интервью не давал”. (читайте далее)

ТО САМОЕ ИНТЕРВЬЮ

Данила Козловский: Россию на Голливуд не поменяю

Режиссер Тимур Бекмамбетов теперь в качестве продюсера снимает фильм «Хардкор». Каждый день съемок на площадке льется по 75 литров бутафорской крови. Уже пролито 5,5 тысячи литров! Поэтому первое, о чем спросили Козловского: не тяжело ли в такой обстановке работать, когда трупы так и громоздятся в кадре?

— Вы знаете, я уже привык. Я сейчас сижу рядом с трупом, придавленным дверью, и я уже не так его стесняюсь… Все-таки я отдаю себе отчет, что это куклы (читайте далее)

ЕЩЕ ЕСТЬ МНЕНИЕ

Трудно быть Данилой

Год назад Козловский снимался в сериале «Все началось в Харбине». Не хватайтесь за голову, еще недавно Данила играл в сериалах! Так вот там произошла интересная история: журналисты ведущих изданий страны приехали на съемки. Дело было на Финском заливе и не летом. То есть через полчаса после «продувки» пронизывающим ветром представители СМИ зароптали: «мы все увидели, а можно домой?» «А как же Данила? — прошептали пиарщики. — Вы разве с ним говорить не будете?!» Честно — уже не хочется, холод собачий, но для приличия подождем. И вот, после трех часов ожиданий, свершилось! К нам идет Данила… (читайте далее)

Данила Козловский: легенда под номером “ноль”

Я вот, правда, не в курсах: а Козловский – это кто? В чем конкретно состоят его роль в искусстве и вклад даже не в мировой, а хотя бы отечественный кинематограф? Но, видимо, в чем-то всё же состоит, раз актер решил в типично капризной манере гламурного героя поскандалить в собственном твиттере – так сказать, покрасоваться перед поклонницами. Повод был такой: увидев свой портрет на обложке еженедельного выпуска “КП” и текст внутри номера, причем текст вполне доброжелательный и даже зализанный по сравнению с реальным значением персонажа, Козловский ответил возмущенным манифестом (орфографию автора сохраняем): “Не читайте такие газеты, как «Комсомольская правда». Бездарная журналистечка. Никто им никакого интервью не давал”. (читайте далее)

www.nsk.kp.ru

Ходченкова нагадючила в «Росомахе», а Снигирь взяли в «Молодого папу»

В свое время наши мэтры кино — Владимир Машков, Александр Балуев, Константин Хабенский — пробовали себя в Голливуде, но закрепиться там у них не очень-то получилось. Тем временем американскую фабрику звезд штурмует молодая российская кинопоросль.

Юрий Колокольников

В России о Юрие Колокольникове, несмотря на богатую фильмографию, всерьез заговорили только после роли Стира, предводителя одичалых, в четвертом сезоне американской саги «Игра престолов». Все были в шоке: как так, у нас актер и главных ролей-то толком не играл, а тут сразу в один из самых популярных проектов мира! Высокий, фактурный, с выразительным черепом и взглядом, Колокольников не только идеально вписался в горное племя фэнтези-сериала, но и другим режиссерам приглянулся. Его взяли в популярный шпионский сериал «Американцы» (2013), потом в боевик «Перевозчик: Наследие» (2015), затем в «Телохранителя киллера» (2017) и «Хантер Киллер» (2018). Теперь Колокольников снимается у самых крутых голливудских актеров — у Майкла Бэя в боевике «Шестеро вне закона» с Райаном Рейнолдсом и Дэйвом Франко, а еще создатель «Интерстеллара» Кристофер Нолан утвердил Юрия на роль в триллере «Довод» с Робертом Паттинсоном.

В России о Юрие Колокольникове, несмотря на богатую фильмографию, всерьез заговорили только после роли Стира

В России о Юрие Колокольникове, несмотря на богатую фильмографию, всерьез заговорили только после роли Стира

Григорий Добрыгин

Фактурный российский актер, больше похожий на покорителя севера или завсегдатая Грушинского фестиваля, тоже оказался интересен Голливуду. Правда, не сразу. Сначала он блеснул в российской драме «Как я провел этим летом» (2010), работу отметили «Серебряным медведем» Берлинского кинофестиваля, после чего Добрыгин получил предложение из Германии — в ленте «Четвертая власть» (2011) актер сыграл Анатолия, брата главной героини.

Четвертая власть (2012) трейлер.

И вот уже после окна в Европу он шагнул в Голливуд. В 2014 году Григорий сыграл главную роль русско-чеченского иммигранта со смешным именем Иса Карпов в американском боевике «Самый опасный человек», где партнерами актера стали, к примеру, Уиллем Дефо («Ван Гог. На пороге вечности») и Робин Райт («Карточный домик»). Работа Добрыгина так понравилась американцам, что его пригласили сыграть еще в двух картинах: «Черное море» (2014) с Джудом Лоу (там же снялся и Константин Хабенский) и «Такой же предатель, как и мы» (2015) с Эваном Макгрегором.

Добрыгин (справа) с Джудом Лоу (сцена из фильма «Черное море», 2014)

Добрыгин (справа) с Джудом Лоу (сцена из фильма «Черное море», 2014)

Александр Петров

Вездесущий Петров, выпускающий в России по десятку фильмов в год, в интервью Юрию Дудю признавался, что нацелен на «Оскар». Без шуток. И первым на посыл актера откликнулся француз Люк Бессон, позвавший Сашу в экшн-триллер «Анна» (2019). Петров сыграл Петра — бандита, наркомана и парня главной героини, которого вскоре убивают. А почему нет? Наш актер так старался стать своим, что даже вел с Бессоном разговоры за жизнь. «Когда я приехал туда в первый раз, прямо обалдел, — сказал Петров. — Все работает как швейцарские часы, на площадке присутствует четыре-пять человек, больше никого не пускают. Люк мне сказал: обязательно учить язык и верить в себя. Он считает, что в русском менталитете есть такая черта: не верить до конца в то, что происходит. «В вас нет этой American dream, когда «у меня все получится, это мое, я это заберу». Я не верил, что буду сниматься в этом фильме. Но теперь потихоньку начал менять это в себе». Пока предложений из США актеру не поступало.

Петров сыграл Петра - бандита, наркомана и парня главной героини, которого вскоре убивают

Петров сыграл Петра — бандита, наркомана и парня главной героини, которого вскоре убивают

Светлана Ходченкова

Еще одна русская актриса, красота которой оказалась востребованной в США. Дебютировала Светлана Ходченкова в детективе «Шпион, выйди вон!» (2011) с Гэри Олдменом и Колином Фертом. Картина получила три «Оскара», а Светлана пробыла на экране добрых пять минут — в роли Ирины, обманутой русской женщины, влюбившейся в британского секретного агента в Турции — потом ее героиню прибили.

Шпион, Выйди Вон! Официальный Трейлер .

Ходченкова уверяет, что никакого языкового барьера на съемках не было, более того — режиссер Томас Альфредсон попенял актрисе на слишком чистый (!) английский и просил дать чуть больше русского акцента. Несмотря на микроэпизод, следующей работой Светланы в Голливуде стала довольно крупная роль в картине «Росомаха: Бессмертный» (2013). Блондинка в роскошном обтягивающем изумрудном платье сыграла эффектную Гадюку — главного антагониста Росомахи, и явила все свои таланты. Но больше ролей в американских картинах не получала.

Росомаха: Бессмертный трейлер.

Юлия Снигирь

У этой актрисы есть все для работы в Голливуде: роскошная внешность, талант и, главное, свободное владение английским, ведь по специальности Юлия как раз преподаватель иностранных языков. И как никто понимает важность этого аспекта при приеме на работу за океаном. «Одно дело говорить по-английски так, чтобы тебя понимали, а другое — погрузиться в чужеродную языковую среду, — признает актриса. — Это очень тяжело. Для меня это еще один вызов: я должна не только думать о профессии, я должна моментально все схватывать. А все говорят по-разному, с разными акцентами, группа ведь интернациональная». Родившаяся в городе Донской Тульской области Юлия начала с места в карьер: первой ее работой в США стал «Крепкий орешек»! В пятой части франшизы («Хороший день, чтобы умереть», 2013) Снигирь сыграла вместе с легендарным Брюсом Уиллисом. «Я внешне никак не готовилась к пробам, — рассказывала Снигирь. — Надела простенькую юбочку с кофточкой, убрала волосы в пучок, чуточку подкрасилась». Актриса так поверила в себя, что переехала в Америку, но взлета не случилось. Следующей работой Юли стал проходной триллер «Отмороженные» (2014), где актрисе досталась роль Алисы, спасшей американского механика от злых русских. Фильм даже не вышел в прокат.

В Америке Юля дебютировала в пятой части «Крепкого орешка» (2013).В Америке Юля дебютировала в пятой части «Крепкого орешка» (2013

В Америке Юля дебютировала в пятой части «Крепкого орешка» (2013).В Америке Юля дебютировала в пятой части «Крепкого орешка» (2013

Зато в январе 2020 года выходит суперожидаемый сериал HBO «Новый папа» — продолжение «Молодого папы» — и вот там у Снигирь центральная роль в одной из серий: она сыграла жену врача папы Пия XIII. Итальянский режиссер проекта Паоло Соррентино восхитился красотой актрисы и снял ее в ракурсе, подобном лику Скорбящей Богоматери на иконе.

Новый Папа трейлер.

Данила Козловский

4 декабря на американском телеканале History выходит шестой, финальный сезон сериала «Викинги». Каждую серию проекта на разных платформах (ТВ, интернет) смотрят более 11 млн человек. В отличие от сказочной «Игры престолов», в «Викингах» много правды — сценарий опирается на средневековый скандинавский эпос о набегах викингов на англосаксонскую Британию и Западно-Франкское королевство, там есть реальные исторические персонажи.

Будет в новых сериях и наш человек. Данила Козловский сыграл Новгородского и Киевского князя Олега — именно его мы знаем под прозвищем Вещий. Этот легендарный правитель перенес столицу в Киев и был воспет Пушкиным. Даниле не привыкать: длинные волосы, борода, доспехи и оружие он примерял еще в российском фильме «Викинг» (2016). Там актер сыграл другого князя — Владимира Святославовича.

Данила Козловский сыграл Новгородского и Киевского князя Олега - именно его мы знаем под прозвищем Вещий

Данила Козловский сыграл Новгородского и Киевского князя Олега — именно его мы знаем под прозвищем Вещий

Чуть раньше Козловский снимался в сериале BBC «МакМафия» (2018), где вместе с Алексеем Серебряковым и Марией Шукшиной воплощал русское зло. Данила сыграл ушлого выпускника Гарвардской школы бизнеса Григория Мишина, контактирующего с бандитами. А еще Козловского пытались пустить по вампирской дорожке — актер сыграл одну из главных ролей в «Академии вампиров» (2014), молодежном фэнтези-боевике, который по задумке должен был продолжить успех франшизы «Сумерки». Однако нового Роберта Паттинсона из Данилы не получилось — фильм провалился.

Викинги 6 сезон Трейлер.

СКАЗАНО!

Юлия Снигирь:

«Думаю, пришло наше время. Сейчас выросло прекрасное поколение актеров, которые знают английский, готовы к экспериментам. Я не про себя говорю — мне еще учиться и учиться. И у Голливуда нынче запрос на Россию — редкий большой фильм обходится без русского персонажа. И они наконец-то поняли, что лучший вариант — когда русского играет русский актер».

ИНТЕРВЬЮ

Юлия Снигирь: Я много рассказывала Джуду Ло о русском кино…

Паоло Соррентино придумал для Юлии великолепную роль: она появляется в 7-й серии — в роли жены врача (датский артист Ульрих Томсен), под надзором которого герой Джуда Ло лежит в коме в венецианском госпитале. При первом же появлении ее героиню справедливо сравнивает с Мадонной. Русская красавица одинаково органична и в виде высокодуховной страдалицы, и в качестве стильной супермодели — когда, осыпанная бриллиантами, она совершает проход по ночному Сан-Марко (подробности)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Кто из российских актеров первым покорил Голливуд

«Комсомолка» вспомнила первую волну российских артистов, отправившихся покорять Запад (подробности)

СЛУШАЙТЕ ТАКЖЕ

Стас Садальский: Я до сих пор стесняюсь кланяться после спектакля

Актер Стас Садальский рассказывает Андрею и Юлии Норкиным, почему стал блогером, почему его не приглашают в кино, почему любит работать один и почему он уважает Светлану Медведеву (подробнее). Понравилась программа? Подписывайтесь на новые выпуски в Apple Podcasts и Google Podcasts, ставьте нам оценки, пишите отзывы и слушайте, когда удобно!

www.kp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *