Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Дарья жовнер биография – Знакомьтесь, Дарья Жовнер — новая большая кинозвезда, муза Кантемира Балагова и Бориса Хлебникова

Дарья жовнер биография – Знакомьтесь, Дарья Жовнер — новая большая кинозвезда, муза Кантемира Балагова и Бориса Хлебникова

Дарья Жовнер (актриса) – биография и фильмы с ее участием, личная жизнь артистки

День рождения: 20.09.1992

Город: Санкт-Петербург

Семья: не замужем

Официальные страницы и социальные сети

Биография и личная жизнь

Жовнер Дарья Константиновна – молодая российская актриса кино и театра. Родилась Дарья в Санкт-Петербурге в 1992 году. О детстве и юности актрисы на данный момент ничего не известно. После окончания общеобразовательной школы девушка выбрала актёрскую специальность. Искусству лицедейства Дарья училась с 2012 по 2016 год в Школе-студии МХАТ в мастерской Рыжакова Виктора.

Профессиональная деятельность

На старших курсах театрального вуза Дарья не только училась, но также по вечерам участвовала в спектаклях, а ночью работала официанткой в столичном баре «Симачев». В 2016-2017 году Дарья принимала участие в спектаклях Театрального центра имени Мейерхольда: «Несовременный концерт» и «С любимыми не расставайтесь».

Дебютной картиной молодой актрисы была в 2017 году драма режиссёра Кантемира Балагова «Теснота», где

девушка сразу сыграла главную роль героини по имени Ила. Успех настиг Дарью уже с первой картины. Первая премьера девушки состоялась на Каннском фестивале.

Фильм рассказывает о еврейской семье, в которой похитили сына и его невесту кабардинцы. В центре киноработы сестра похищенного – бунтарка Ила. Специально для фильма девушке по желанию режиссёра пришлось покрасить волосы в чёрный цвет, а также похудеть.

Фильмография молодой начинающей актрисы на сегодня составляет всего пять кинопроектов. В них входят такие известные фильмы: «Улицы разбитых фонарей-16» (2017), «Хрупкие создания» (2018) и «Выше неба» (2019). Также на 2019 год планируется выход многосерийного криминального детектива «Шторм». Имеет опыт озвучивания разных кинопроектов.

На сегодняшний день в театре Дарья не служит. На киноолимп молодая актриса взлетела внезапно, став успешной и востребованной в своей профессии сразу же после окончания театрального вуза. Но девушка не намерена останавливаться на достигнутом, старается совершенствоваться в различных навыках и умениях.

Личная жизнь и интересные факты

  • Дарья не замужем и детей на сегодняшний день не имеет.
  • После съёмок в первой своей картине актриса подрабатывала официанткой в кафе. Именно в этот период ей позвонил режиссёр Кантемир Балагов и сообщил, что фильм, в котором снялась Дарья, презентуется в Каннах. Сегодня девушка снимается не ради славы и денег, а ради продвижения вверх по карьерной лестнице.
  • Рост Дарьи составляет 164 см, вес – 56 кг.
  • Свободно владеет знаниями украинского и английского языков. Имеет танцевальные навыки (современные, бальные, народные). Умеет фехтовать, кататься на роликах и коньках. Играет на многих музыкальных инструментах, таких как фортепиано, гитара, домра, мандолина и баян. В свободное время девушка любит посещать бассейн, где она обучается плаванию. Актриса не умеет водить автомобиль. Не имеет привычки делать вид, что она круче, чем есть на самом деле.
  • В одном из интервью Дарья сказала, что в детстве у неё часто были конфликты с матерью.
  • В прессе артистку часто сравнивают с такими известными и популярными актёрами, как Кристен Стюарт и Марион Котийяр.
  • Дарью хвалит Никита Михалков и даже дал ей несколько советов: продолжать двигаться только вперёд и никогда не давать себе поблажек. Является девушкой сильной и честной. Также она очень свободолюбивая, непосредственная и открытая.
  • Актриса активно пользуется социальными сетями и имеет страницы Вконтакте и на Фейсбук, а также персональный аккаунт в Инстаграме.

Дарья Жовнер — биография, информация, личная жизнь, фото

Дарья Жовнер

Дарья Жовнер

Дарья Константиновна Жовнер. Родилась 20 сентября 1992 года в Санкт-Петербурге. Российская актриса. Исполнительница роли Илы в фильме «Теснота».

Дарья Жовнер родилась 20 сентября 1992 года в Санкт-Петербурге.

В 2016 году окончила Школу-студию МХАТ, курс Виктора Рыжакова.

Со своим будущим наставником Дарья познакомилась при забавных обстоятельствах еще до поступления в Школу-студию. Она пришла на спектакль режиссера «Пять вечеров»: «Каким-то образом, наглостью, что ли, удалось пройти, мы с другом сидели на полу перед первым рядом, я сняла свои длинные сапоги, чтобы не мешались. А на поклонах Виктор Рыжаков, спускаясь со сцены, споткнулся о них и чудом не упал. Я даже не знала тогда, кто он такой. А через полгода увидела знакомое лицо в приемной комиссии. Виктор Анатольевич меня не узнал, а позже, на втором курсе, я рассказала ему эту историю. Посмеялись», — вспоминала она.

Дарья признавалась, что были моменты, когда она хотела бросить учебу из-за финансовых проблем — собиралась идти работать, чтобы помогать своей семье. Однако она все-таки осталась в актерской профессии.

После окончания Школы-студии подрабатывала официанткой в кафе. Затем была приглашена на свою звездную роль.

Широкая известность к Дарье Жовнер пришла в 2017 году после главной роли в драме Кантемира Балагова «Теснота» — картине, ставшей событием не только в отечественном, но и мировом кинематографе. По сюжету в 1998 году в Нальчике в еврейской семье происходит беда: младший сын и его невеста не возвращаются домой, а утром приходит записка с требованием выкупа. Сумма так велика, что семья вынуждена не только продать свой небольшой бизнес, но и обратиться за помощью к соплеменникам.

Дарья исполнила роль Илы. Ее героиня — бунтарка, она ходит в варенке, работает в автомастерской. Еврейская девочка встречается с кабардинцем с заправки. Когда брата Илы похищают, она реагирует неожиданно — отказывается приносить себя в жертву ради семьи. Сама Дарья о своем персонаже говорила: «Это такое маленькое животное; что-то женское, взрослое еще формируется в Иле, и это тяжелый процесс. Она сильная, наглая и честная по отношению к самой себе».

Дарья Жовнер в фильме «Теснота»

Дарья Жовнер в фильме Теснота

Фильм «Теснота» был представлен на Каннском кинофестивале в программе «Особый взгляд» и получил Приз ФИПРЕССИ.

О Дарье Жовнер писали французская Le Monde, американские Variety и The Hollywood Reporter. Ее работу называли «эпицентром фильма», а ее героиню — «темноволосой красавицей, для которой бунт — вторая натура». Дарью сравнивали с Кристен Стюарт и Сигурни Уивер времен выхода хита Ридли Скотта «Чужой».

В рамках Московского кинофестиваля из рук Никиты Михалкова Дарья получил позолоченную ленту кинопленки Chopard Talent Award — приз за лучший дебют.

Дарья Жовнер и Никита Михалков

Дарья Жовнер и Никита Михалков

Позже сыграла в картинах «Шторм», «Выше неба», «Хороший человек» и др.

Рост Дарьи Жовнер: 165 сантиметров.

Личная жизнь Дарьи Жовнер:

Не замужем. Судя по публикациям в соцсетях, состоит в отношениях.

Дарья Жовнер с бойфрендом

Фильмография Дарьи Жовнер:

2017 — Теснота (Closeness / Tesnota) — Ила
2017 — Улицы разбитых фонарей-16 — Диана
2018 — Хрупкие создания (короткометражный)
2019 — Шторм — Варя
2019 — Папа (короткометражный)
2019 — Выше неба — Рита
2019 — Хороший человек






Знакомьтесь, Дарья Жовнер — новая большая кинозвезда, муза Кантемира Балагова и Бориса Хлебникова

Знаете, кто помог Даниле Козловскому стать Легендой N 17? Киновед и актерский агент Дмитрий Савельев, который по счастливому, надеемся, для Дарьи Жовнер совпадению сейчас представляет ее интересы. И пока мы гадаем, какие еще Лантимосы появятся в фильмографии Жовнер, попросили Дмитрия объяснить нам, откуда вообще берутся большие актрисы и почему они не ищут легких путей. Спойлер: потому что.

Это вам не еще одна звездочка из Инстаграма: после «Тесноты» Балагова и Канн у актрисы из Петербурга – «Кинотавр» и роль у Хлебникова. Лантимос, звони! Кажется, мы нашли тебе новую фаворитку!  Автором кавер-стори стала Катя Туркина — уникальный фотограф, которому удается предъявить в кадре одновременно магический реализм и психологический портрет.

Решив пойти в актрисы, петербурженка Даша Жовнер сказала себе, что школу ей теперь посещать не обязательно, так как знания по общеобразовательным предметам для актрисы вещь совершенно лишняя. Поэтому, пока ее одноклассники, не мечтавшие об актерстве, изнывали на уроках физики и математики, Даша читала интересные книжки и ходила в кино на интересные фильмы. Занималась, в общем, самообразованием.

Школьные учителя с такой постановкой вопроса не соглашались, Даша тоже от своих принципов не отступала и поэтому вынужденно сменила несколько школ, прежде чем в одной из них получила наконец аттестат. В какой-то момент ее даже занесло в женский пансион, и в этом нет ничего удивительного, поскольку барышней она была романтической. Думаю, что ею и осталась, несмотря на свой защитный сарказм, впрочем, очень милый.

Если вы убеждены, что Даша всегда была такой невозможной красавицей, как в этой съемке журнала «Собака.ru»,  где актриса борется с поднадоевшей серостью яркими вещами от Louis Vuitton на (пока еще) туманном побережье Финского залива, то это не так. Сначала она была упитанной девочкой с длинной косой. Косу она решительно отрезала в ночь перед поступлением в Школу-студию МХАТ к своему мастеру, Виктору Рыжакову. Это была ее вторая попытка покорить учебные заведения столицы. Первая провалилась: поступала везде, не прошла нигде, срезалась на третьих турах. Кстати, петербургской Академией она почему-то пренебрегла, не проявив никакого городского патриотизма и сразу нацелившись, как чеховская четвертая сестра, на Москву. При этом, по ее собственному признанию, ролевой моделью тогда выступала для нее Нина Заречная.

— Удивительный какой-то выбор для будущей актрисы, — говорю я озадаченно.
— Если учесть, что Заречная все же актриса-неудачница. — Знаешь, я имела в виду «Чайку» без последнего акта, — объясняет Даша.

Не поступив никуда и имея в запасе год, она решила посвятить его театру. Конкретно — Театру имени Ленсовета, куда устроилась реквизитором. Как раз тогда этот театр возглавил Юрий Бутусов, и реквизитор Жовнер поспешила страшно влюбиться в нового худрука. Фактически боготворила его. Всякий раз впадая в оцепенение при виде Бутусова, она однажды чуть не убила его случайно охапкой палок, которые в тот момент перетаскивала за кулисами. Палки служили декорацией к спектаклю «Лес». Понятно, Островский явно не ее драматург.

Бутусов в тот момент репетировал «Макбет. Кино» и, проявив благосклонность, дозволил Даше присутствовать на репетициях. Не всякому реквизитору выпадает такое счастье. Мало того, однажды он даже обернулся к ней, скромно сидевшей в сторонке, с неожиданным вопросом: «Даша, скажите, какой этюд вам понравился больше других?» Даша настолько оторопела, что промычала в ответ что-то непонятное, и на этом диалог двух больших художников завершился.

Про ее учебу в Школе-студии я тут рассказывать не буду, потому что в подробности не посвящен и знаю, что это была нормальная учеба со всем что полагается типа ночных подработок официанткой в ресторане. Это еще не было началом актерской судьбы, это было предисловием.

Судьба началась, когда кастинг-директор Володя Голов, один из лучших в своей профессии, нашел Дашу и привел ее к дебютанту Кантемиру Балагову, который запускался в студии Александра Сокурова с фильмом «Теснота». Балагов благодаря Голову нашел именно ту актрису, которая ему была остро необходима. Любой, видевший «Тесноту», согласится со мной, что темноглазую девочку Илу, мучимую своими тревогами, надеждами, обидами и бесами, забыть трудно. Очень серьезная работа. Если моего мнения недостаточно, мне на помощь придет несколько заметных международных фестивалей, наградивших актрису Жовнер за эту роль.

Столько престижных фестивалей ошибаться не могут, столько призов за первую роль в кино редко кто получает, но весь этот поднявшийся в киноиндустрии шум-гам совершенно Дашу не испортил. Вообще никак на нее не повлиял и ее не изменил.

Не уверен, что все награды добрались до Даши в виде статуэток и конвертов, но ее это мало заботит, она к этому относится насмешливо. Она оказалась достаточно сильной, чтоб не поддаться дешевым искушениям, с которыми актерам бывает очень непросто справиться, и остаться собой. Не хвататься за дурацкие предложения, а они после «Тесноты» не заставили себя ждать. Соглашаться только на то, что нравится. Иметь дело с режиссерами, которые прежде интересно высказались, а значит, есть смысл пускаться с ними в приключение.

Например, с Оксаной Карас, пригласившей Дашу в мелодраму «Выше неба» на роль юной Риты, к которой воспылал взрослый и женатый герой Алексея Аграновича. И уж тем более — с Борисом Хлебниковым, только что завершившим съемки сериала «Шторм»: там у Даши роль Вари, взбалмошной дочери Анны Михалковой.

Если механически измерять актрису количеством названий в фильмографии, то у Даши Жовнер их всего ничего. Но подступаться к ней с этим аршином страшно глупо, и не только потому, что роль в «Тесноте» стоит десяти. Даша никуда не спешит. Она умеет думать, а в этом замечены далеко не все актрисы. Красавица и умница — довольно редкое сочетание, но уж поверьте, что в данном случае это не дешевый комплимент, а суровая правда. К тому же ум у Даши веселый и с ней легко. Она никогда не делает вид, что знает то, чего на самом деле не знает, и это качество — не делать вид — ей присуще в высшей мере.

К счастью, она не медийное лицо и в эти списки не рвется. Это действительно так, никакого кокетства. Ей правда неинтересно. Зато у нее есть реальный шанс на серьезную актерскую судьбу.

Больших актрис в поколении много не бывает, в последнее время их и вовсе наперечет. Они не умещаются в кособокие сериальные коллизии, про них нужно специально думать и для них нужно сочинять. Потому что лишь в том, что предназначено именно для них, они способны быть собой.

Даша Жовнер, героиня «Тесноты», физически не может соединяться с пустотой.

креативный директор: Ксения Гощицкая
продюсер: Александра Афанасьева
фото: Катя Туркина Фасо
стиль: Эльмира Тулебаева
визаж: Ника Баева
прическа: Елена Уланова/Crop 
ассистент фотографа: Григорий Векслер
ассистент стилиста: Цыцык Цыденжапова

Благодарим санаторий «Белые ночи» за помощь в проведении съемки.

Интервью с Дарьей Жовнер, актрисой, снявшейся в фильме «Теснота»

Рубашка из хлопка, By Malene Birger; джинсы, Stella McCartney; сотуар Icons Oval из розового золота с бриллиантами, сотуар Happy Hearts из розового золота с бриллиантами и кораллами, все Chopard

1

Я работала официанткой в «Симачеве». Может, полгода. Надо у менеджера спросить. Я училась на четвертом курсе Школы-студии МХАТ. Днем училась, вечером играла спектакль, ночью работала официанткой, с десяти вечера до десяти утра.

2

Для «Тесноты» Кантемир (режиссер фильма Кантемир Балагов. – Прим. GQ) заставил меня покрасить волосы. Типа в черный цвет, но получился фиолетовый. Каждое утро гример мне закрашивал их черным баллончиком.

3

Я до этого никогда в фильмах не снималась. Что такое плейбэк, узнала только на съемках. Стэдикам. Вот это все.

4

Моя героиня работает в автомастерской. А я даже не умею водить машину. Когда меня попросили вести машину на подъездах, это была, конечно, комедия полнейшая. Я почти снесла забор, который художники два дня варили. В итоге в этой сцене на самом деле не я рулем. Всех пробовали, даже художника, который забор ставил, чтобы он сам в этот забор и ехал. Кажется, все кончилось тем, что в кадре звуковик в моей одежде. Если не знать, не видно.

5

В Канны я никак особо не собиралась. Ну, я знала, что там нужно выглядеть как человек, но какой смысл покупать платье за два миллиона, если у тебя нет этих денег? Чтобы делать вид, что ты очень богатый и успешный? Зачем? Я не скрываю того, что у меня нет денег, я не работаю в театре, я не пытаюсь делать вид, что я круче, чем на самом деле.

6

В «Тесноте» очень много про меня. Все отрицательное, что есть во мне, я отдала своей героине, Иле. Эгоизм, дерзость, бескомпромиссность. Взаимоотношения с мамой – это мои конфликты с мамой. Жестокость по отношению к близкому человеку – это тоже из моего опыта.

7

На «Кинотавре» нас с Кантемиром познакомили с Абрамовичем. Причем не сказали, куда ведут, просто привели к театру. Стоим с Кантиком, боимся. Потом пришел Абрамович, пообщались. Я ему рассказала, как работала официанткой в «Симачеве», потом поехала в Канны. Он говорит: «Это же «Ла-Ла Ленд».

Фото: ЛЕВ ЕФИМОВ; СТИЛЬ: ТАТЬЯНА ЛИСОВСКАЯ

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Дарья Жовнер — Биография и интересные факты

Российская актриса.

КиноПоиск: https://www.kinopoisk.ru/name/4725206

Родилась 20 сентября 1992 года в Санкт-Петербурге.
В 2016 году окончила Школу-студию МХАТ (курс Виктора Рыжакова).

Свою первую награду она поймала, приняв пас от Никиты Михалкова. Раз – и в 2017-м ухватила позолоченную ленту кинопленки Chopard Talent Award, приз за лучший дебют и актерскую работу, который второй раз вручали в рамках Московского кинофестиваля.
За броском наблюдал весь цвет российского кино, а Никита Сергеевич давал советы: не делать себе поблажек и, попав в обойму, двигаться вперед. В том, что Даша, 24-летняя актриса Школы-студии МХАТ, в эту обойму уже попала, никто из присутствующих не сомневался. Кроме, наверное, ее самой…
Первый фильм Дарьи – это драма «Теснота» Кантемира Балагова, ученика Александра Сокурова. Высказывание режиссера-дебютанта о родном Нальчике, которое попало в «Особый взгляд», вторую по значимости программу Каннского кинофестиваля. Первая премьера в жизни – и сразу в Каннах.
«Когда мне с этой новостью позвонил Кантемир, я не поверила, – рассказывает Даша, – перебила его: «Ничего не понимаю! Что такое Каннский фестиваль, я знаю, но что за «Особый взгляд»?» И до самой поездки повторяла, как мантру, название программы: «Un certain regard, un certain regard…».
Каннские отборщики и международная ассоциация прессы, вручившая картине награду, не прогадали – «Тесноту» отличает именно особый взгляд: тонко и точно Балагов рассказал историю еврейской семьи, которая сталкивается с похищением сына и его невесты кабардинцами. Попытки найти выкуп, неизбежные жертвы, конфликты и драмы на национальной почве. И в центре сюжета она – бунтарка Ила, сестра похищенного, в исполнении Дарьи Жовнер.

… Про Дашу написали во французском Le Monde, американских Variety и The Hollywood Reporter. Назвали «эпицентром фильма» и «темноволосой красавицей, для которой бунт – вторая натура». Вспоминали, глядя на ее Илу, Кристен Стюарт и Сигурни Уивер времен выхода хита Ридли Скотта «Чужой». Сравнение с «железной Сигурни», пожалуй, самое близкое попадание. У Даши те же чистый прямой взгляд и внутренняя твердость. Про свою героиню сама она говорит так:
«Это такое маленькое животное; что-то женское, взрослое еще формируется в Иле, и это тяжелый процесс. Она сильная, наглая и честная по отношению к самой себе… Даша останавливается: Вообще, сложно рассказывать про своего персонажа – ведь это же, по сути, я».
В этой героине действительно много ее собственного, личного:
«Какие-то конфликты из моего подросткового периода непонимание – всё плохое, все отрицательные эмоции я отдала экрану».
Близко Даше и свободолюбие ее персонажа. В тесные рамки кадра она, отучившаяся четыре года в театральном на курсе режиссера Виктора Рыжакова, поначалу не могла вписаться:
«Не понимала, как это я должна стоять только на этом месте, если мне хочется побежать, попрыгать».
С учившим ее актерской профессии Виктором Рыжаковым у Даши своя история. Еще до поступления в Школу-студию на его курс она в родном Петербурге попала на шедшие с аншлагами гастроли спектакля режиссера «Пять вечеров».
«Каким-то образом, наглостью, что ли, удалось пройти, – вспоминает она, – мы с другом сидели на полу перед первым рядом, я сняла свои длинные сапоги, чтобы не мешались. А на поклонах Виктор Рыжаков, спускаясь со сцены, споткнулся о них и чудом не упал. Я даже не знала тогда, кто он такой. А через полгода увидела знакомое лицо в приемной комиссии. Виктор Анатольевич меня не узнал, а позже, на втором курсе, я рассказала ему эту историю. Посмеялись».
В этой маленькой зарисовке, кажется, она вся. Непосредственность и открытость. «Честнота», как оговаривается сама Даша во время интервью, рифмуя жизненный принцип с названием изменившего ее карьеру фильма. Что будет после премьеры «Тесноты» в России 3 августа? Она пока не знает и не собирается загадывать:
«Ни в каком театре я не служу. До того звонка Кантемира с новостью про Канны подрабатывала официанткой в кафе. А сейчас мне хочется сниматься не ради денег или славы, а ради того, чтобы двигаться дальше. Не торопиться, а маленькими шажками продуманно идти вперед».

Текст: Вероника Чугункина

Дарья Жовнер | Актеры с Дмитрием Савельевым

родилась в 1992 г.

окончила Школу-студию МХАТ (актерский факультет, мастерская Виктора Рыжакова)             в 2016 г.

волосы темно-русые

глаза карие

рост 165,00 см

музыка фортепиано, домра, мандолина (проф.), баян, гитара, бальные танцы

дополнительные навыки плавание, фехтование

языки английский (может изъясняться), украинский (свободно владеет)

фильмы
2017 Ради меня, к/м (реж. Анастасия Юлина) Нина
2017 Теснота (реж. Кантемир Балагов) Ила

спектакли
2016 Несовременный концерт (Театральный центр им. Вс. Мейерхольда, реж. Виктор Рыжаков) участие
2017 С любимыми не расставайтесь                         (Театральный центр им. Вс. Мейерхольда, реж. Георгий Сурков) Катя

Дарья Жовнер — Мувилиб

Дарья Жовнер — Мувилиб Дарья Жовнер
Имя на английском Darya Zhovnar
Дата рождения 20 сентября 1992 г.
Место рождения Санкт-Петербург, Россия
Возраст 27
Первый фильм 2017
Последний фильм 2019
Карьера Актриса

Биография

В 2016 году окончила Школу-студию МХАТ (курс Виктора Рыжакова).

Фильмография: актриса

Идет загрузка…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *