Фильму «Ирландец» Мартина Скорсезе специалисты прочат самые главные мировые награды за этот год. Получит ли их гангстерская сага, которая длится три с половиной часа, или нет — отдельный разговор. Отметим лишь, что почти столько же противоречивых мнений, как о качестве сериала, вызвали технологии омоложения, что применялись в нем. Актерам, исполняющим главные роли, Роберту Де Ниро и Аль Пачино в жизни, соответственно 76 и 79 лет, а в фильме они играют 40-летних. Каким образом омолодили их лица? Выдают ли возраст тела? Сможет ли каждый человек сбросить так же пару десятков лет на фото или в видео? И каковы позиции в этом плане у российского кино? Обозреватель «РГ» расспросила обо всем специалиста Надежду Маркалову — главного редактора сайта startfilm.ru и преподавателя истории спецэффектов Школы дизайна ВШЭ.
Как удалось так омолодить Роберта Де Ниро и Аль Пачино в фильме «Ирландец»?
Надежда Маркалова: Для того, чтобы понять особенности работы над «Ирландцем», нужно знать, как это делается обычно. Пионером в этой области была студия Lola VFX — они омолаживали звезд задолго до того, как это стало мейнстримом. Если вам кажется, что актриса в фильме выглядит моложе, чем должна бы (а часто бывает, что в кино они выглядят более юными, чем в жизни и даже на премьерах), то ее наверняка омолаживала Lola VFX. Только об этом они не имеют права рассказывать, там пожизненное NDA — договор по неразглашению. Однако, студия и артисты рассказали об этом, например, в дополнительных материалах к фильму «Загадочная история Бенджамина Баттона» (в фильме герой Брэда Питта проживает жизнь наоборот — от старости — к молодости — Прим. С.А.), в 2009 году. То есть, технология омоложения существовала задолго до того, как знание о ней стало достоянием общественности. Тогда это называлось «цифровой ретушью». И использовалось, чтобы улучшить внешний вид звезд, когда они работают уставшие после долгой смены или снимаются по ночам.
Первым фильмом, в котором зрители увидели технологии омоложения, стала картины «Люди Икс: Последняя битва», которая вышла в 2006 году. Lola VFX применяет систему 2,5D. Съемка актеров ведется с крошечными маркерами, закрепленными на лице для последующей синхронизации движений трехмерного объекта с движениями головы актера. Потом строится невидимая 3D версия головы, движения которой синхронизированы с движениями головы актера. Поверх этой головы ставят «заплатки» из облака точек, которые работают фильтрами для кожи на оригинальном изображении. Иногда эти «заплатки» берут из съемки молодого дублера, который старается повторять движения оригинального актера, проходя ту же сцену в той же декорации и при том же освещении. Кроме того, при необходимости делают компьютерную «подтяжку лица», убирая подбородок, четче прорисовывая скулы, уменьшая уши и нос, которые растут у нас всю жизнь, и так далее.
Но в «Ирландце» работала компания ILM, и это не столько омолаживание, сколько новая цифровая голова. Причем, когда делают такую, оригинальный актер обычно играет в «мокап» (сокращение от motion capture — захват движения) — то есть с маркерами на лице и в шлеме с камерой. И потом движение маркеров переносится на цифровую голову и становится источником для ее мимики.
Однако Роберт Де Ниро категорически отказался работать в шлеме и с маркерами. Поэтому специально для этого фильма команда ILM написала свою собственную программу, позволявшую «разбирать» мимику актера с отснятого материала без видимых маркеров (к слову, безмаркерный лицевой «мокап» уже существует, и даже в России — в студии CGF есть своя собственная разработка, так что это вполне возможно).
Съемка актеров велась тремя камерами на одной установке. Две дополнительные камеры по обеим сторонам основной операторской камеры снимали происходящее в инфракрасном диапазоне. После чего специальный софт переносил эти данные на цифровую голову. Да, после переноса мимического движения новую цифровую голову нужно синхронизировать с оригинальной, осветить так, как были освещены все объекты в кадре, и заново, говоря на профессиональном языке, «отрендерить» И дальше на этапе композитинга ее «вклеивают» в отснятые кадры.
Зачем понадобилось это делать? Для чего нужно было омоложение?
Надежда Маркалова: Это личное желание режиссера. Обычно, если в фильме нужно сыграть какого-то персонажа в молодости, нанимают молодого актера, более-менее похожего на оригинального, при необходимости делают ему грим, и он отыгрывает сцены, действие который разворачивается в прошлом. Так делали всегда, до изобретения методов омолаживания. Но впервые актер возраста 70 плюс играет 40-летнего. Если честно, это хорошо видно в его движениях, мне кажется, все-таки уместнее было бы использовать молодого дублера для тела. А не городить вот такой огород со старческими движениями и молодым лицом, и со старческой мимикой в некоторых сценах. Лица получились неплохо, а весь образ, на мой взгляд, — немного «монстр Франкенштейна».
Как в кино создают клонов? Я сейчас спрашиваю и в целом и конкретно про фильм «Гемини» 2019 года, где сделали «близнеца» Уиллу Смиту.
Надежда Маркалова: Это те же самые технологии — снова создают цифровую голову. Например, из списка выше, так делали Арнольда Шварценеггера. Это была полностью цифровая голова, созданная по трехмерному скану его слепка. Им повезло — в хранилище студии Стэна Уинстона все еще хранился слепок лица Арнольда, сделанный во время создания грима к фильму «Терминатор 2: Судный день». Слепки делаются гримерами для создания накладок пластического грима. Точно также им повезло с Питером Кушингом для «Изгоя-один», ту голову тоже делали по скану слепка. Потом другой актер сыграл роль в «мокап»- маркерах с камерой на шлеме, и эти данные перенесли на цифровое лицо. Другое дело, что мимика у человека все-таки индивидуальна, и движения мышц — тоже, поэтому идеально достоверных копий пока не получилось, и, возможно, не получится никогда — именно в силу неповторимых особенностей оригинальных актеров. Так что, эти воскрешенные «монстры» находятся прямо посреди Мрачной долины.
Что касается «Гемини», то здесь все несколько проще: и оригинальный актер, и молодая цифровая голова — это один и тот же человек, и их «индивидуальности» идентичны — в плане движения мышц или языка тела. Над «Гемини» работала студия WETA Digital. Кажется, на сегодняшний день это лучшая версия омолаживания. Но и этот герой не всем однозначно показался убедительным.
Как воскрешают людей в кино? Например, сейчас собираются снять военный фильм «В поисках Джека», где «вернут к жизни» знаменитого Джеймса Дина.
Надежда Маркалова: Все, что я на данный момент читала по поводу Джеймса Дина, выглядит, мягко говоря, удивительно. Им нужна не внешность Дина, а его игра, что странно. Они собираются взять его, чтобы он сыграл другого персонажа, совершенно «рэндомного» — то есть, случайного, к Дину не имеющего никакого отношения. Они будут «сшивать» его из «игры» Дина: нарежут отснятый с ним материал на кусочки, составят из этого коллаж нужных эмоций, а потом сделают трехмерную голову и перенесут эти эмоции на нее. Как они будут это делать без маркеров и данных по трехмерному движению мимики — большой вопрос. Нам еще предстоит это узнать. Мне кажется, что заявившие такое сами пока не представляют, как они будут это делать. Они заявили, что другой актер не будет играть, но лишь озвучит персонажа. На мой взгляд, это будет какой-то новый вид цифрового надругательства над умершим. Если в случаях с Кушингом и Кэрри Фишер, этого требовал сюжет фильма, а в случае с Полом Уокером кинематографисты просто пытались спасти фильм и его последнюю роль, то здесь продюсеры изначально роют себе яму, из которой будут героически пытаться выбраться.
То есть, вы считаете, что каждый раз нужно хорошо все взвесить, прежде чем применять технологии «создания людей». А как думаете — смогут ли «омолодиться» цифровым способом простые люди в обычной жизни?
Надежда Маркалова: Думаю, что нужно применять эти технологии со смыслом, и не множить сущности без надобности, как в случае с Дином. И применять логично — не омолаживая только лицо и оставляя тело 70-летнего старика, как в «Ирландце», хотя мне попадалась информация о том, что тела и руки в этом фильме тоже изменяли с помощью CGI. Омолаживание персонажа нужно применять комплексно — моторику тела тоже следует принимать во внимание. Смогут ли применять люди это в жизни? Ох, это безумно дорого! Цифровая голова стоит примерно миллион долларов, а каждый кадр с ее анимацией, в зависимости от его сложности — от 30 до 100 тысяч долларов. Возможно, кто-то и сможет себе это позволить, или технологии подешевеют со временем, но пока это вряд ли по карману обычному человеку.
Между тем
Наряду с технологиями омоложения, существуют и другие — которые так состарят человека, что родная мать не узнает. Недавно в социальных сетях многие увлеклись состариванием себя на фото и радостно пугали этим своих подписчиков. В 2008 году передовые на тот момент технологии старения использовали в фильме «Адмиралъ» — там «старили» лица Константина Хабенского и Елизаветы Боярской. Затем, в 2009 году ту же технологию применяли для того, чтобы состарить лицо певицы Анастасии Приходько — на видеоряде строился номер на «Евровидении», где она пела песню «Мама». В советском кино эффекты старости и омоложения делали с помощью грима. Можно привести в пример такие картины, как «Офицеры», «Тегеран-43», «Рожденные революцией» и другие. Тенденция продолжается и в российском кино.
Пример
Что касается цифровых технологий в российском кино — тут можно привести два ярких примера. В фильме «Супербобровы: Народные мстители» — героя Владимира Толоконникова «доделывали» с помощью компьютерных технологий, поскольку известного актера не стало во время съемок. Это был 2018 год. В фильме «Напарник» 2017 года из героя актера Сергея Гармаша, которому тогда было 59 лет, делали младенца, но не придерживались сходства. У многих возникнет вопрос — как из Сергея Безрукова сделали Владимира Высоцкого в фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой». Это был просто пластический грим — цифровые технологии не понадобились.
Кстати
В каких фильмах еще омолаживали людей
Фото: Nerthuz / iStock
В линейке фантастических боевиков Marvel омолаживали Майкла Дугласа и Мишель Пфайффер в фильме «Человек-муравей и Оса», Роберта Дауни-младшего в картине «Первый мститель: Другая война», Сэмюэла Л. Джексона и Кларка Грегга — в «Капитане Марвел», Курта Рассела — в «Стражах Галактики-2», а также Шона Янга — в «Бегущем по лезвию 2049», Джеффа Бриджеса — в «Троне: Наследие», Джонни Деппа — в «Пиратах Карибского моря», части «Мертвецы не рассказывают сказки», Орландо Блума — в третьем «Хоббите», Дженнифер Коннелли — в «Американской пасторали». Еще Арнольда Шварценеггера — в «Терминаторе: Генезис», если не считать краткой сцены со Сталлоне в «Забойном реванше». Делали молодым и Джона Гудмана для одной серии сериала «Праведные Джеймстоуны» на HBO.
Да, и Netflix уже применял омолаживание для фильма «Дом Игрушек Пи-ви» в 2016 году, где «сбросили годы» Полу Рубенсу. Помимо тех двух компаний, которые этим занимаются, что я назвала, есть и третья — WETA Digital. В ней, например, была омоложена Шон Янг. Об этом также обозревателю «РГ» рассказала эксперт Надежда Маркалова.
*Это расширенная версия текста, опубликованного в номере «РГ»
https://ria.ru/20191003/1559397003.html
Де Ниро рассказал, о каком фильме с Аль Пачино он жалеет
Роберт Де Ниро рассказал, что он сожалеет о съемках в фильме «Право на убийство» с Аль Пачино, сообщает NME. РИА Новости, 03.10.2019
2019-10-03T15:48
2019-10-03T15:48
культура
кино и сериалы
новости культуры
netflix
аль пачино
роберт де ниро
мартин скорсезе
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn25.img.ria.ru/images/realty/40669/28/406692826_0:80:2922:1724_1400x0_80_0_0_0bbce601c0a3377f9d9a3525f757eab0.jpg
https://ria.ru/20191001/1559323498.html
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn25.img.ria.ru/images/realty/40669/28/406692826_0:80:2922:1724_1400x0_80_0_0_0bbce601c0a3377f9d9a3525f757eab0.jpg
https://cdn22.img.ria.ru/images/realty/40669/28/406692826_191:0:2922:2048_1400x0_80_0_0_ca0809e0124d9f18b5aea2cfdd5d3301.jpg
https://cdn21.img.ria.ru/images/realty/40669/28/406692826_666:0:2714:2048_1400x0_80_0_0_6a4d328279ac7e031fc5683f08c201bd.jpg
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
кино и сериалы, новости культуры, netflix, аль пачино, роберт де ниро, мартин скорсезе
МОСКВА, 3 окт – РИА Новости. Роберт Де Ниро рассказал, что он сожалеет о съемках в фильме «Право на убийство» с Аль Пачино, сообщает NME.Полицейский триллер 2008 года, в котором звезды Голливуда сыграли детективов, получил негативные отзывы критиков. Это третья совместная работа Де Ниро и Аль Пачино после фильмов «Крестный отец: Часть II» (1974) и «Жара» (1995).
В недавнем интервью Variety актер вспомнил, что он и Аль Пачино вместе приехали в Рим на премьеру картины, но встреча с восторженными фанатами не изменила его отношения к этой ленте.
Он сказал тогда зрителям: «Я очень рад вашей реакции, но было бы здорово, если бы мы приехали сюда с фильмом, которым действительно стоит гордиться. Такой будет наша следующая работа».
Ею стал фильм «Ирландец» Мартина Скорсезе, который выходит на Netflix 27 ноября.
1 октября 2019, 18:08КультураГильермо дель Торо назвал 13 причин посмотреть «Ирландца» СкорсезеГоворят, Аль Пачино мало похож на тех гангстеров и полицейских, которых играл в кино. Он довольно застенчив и на публике появляется в основном в темных очках — так ему проще. Он всю жизнь страдает от бессонницы (и, надо думать, ему легко было играть в «Бессоннице» Кристофера Нолана). Он невротик и интроверт до такой степени, что его многолетняя подруга Дайан Китон однажды сказала: «Иногда у меня возникало ощущение, что Аля воспитала стая волков». В интервью он жалуется, что ему тяжело жить без анонимности: «Я уже много лет не заходил в продуктовые магазины или в метро. Моим детям трудно выйти на улицу, если я рядом с ними».
Однажды он заметил, что роли импульсивных, злых и крутых парней нравились ему, потому что позволяли высказать вслух то, что в реальной жизни он никогда бы не произнес. Его герои часто пьют, а в знаменитом кадре из «Лица со шрамом» Тони Монтана сидит за столом, на котором навалены горы кокаина; в реальности Пачино много лет назад завязал и с алкоголем, и с любыми наркотическими экспериментами. Он даже бросил курить из опасения, что сигареты испортят его голос (а раньше курил по две пачки в день).
«ДЕ НИРО — ДРУГ, А НЕ КОНКУРЕНТ»
Альфредо Джеймс Пачино первую большую роль сыграл после тридцати в фильме «Паника в Нидл-парке». Следом снялся в «Крестном отце», сделавшем его суперзвездой. Но у него были все шансы не добраться ни до славы, ни вообще до экрана. Он вырос в бедном районе Нью-Йорка, впервые попробовал алкоголь и сигареты в девять лет, в 13 уже периодически курил марихуану. От окончательного превращения в шпану его удерживали мать и дедушка по материнской линии, заменивший отца (тот развелся с женой, когда Алю было два года, и вновь встретился с сыном, когда тот уже был взрослым).
В школе Аль учился отвратительно и не отличался хорошим поведением. Он с детства увлекался актерской игрой, но, когда чуть подрос, ему несколько раз подряд дали от ворот поворот в самом известном актерском учебном заведении Нью-Йорка — Актерской студии Ли Страсберга. Пачино не сдавался и все-таки в нее поступил (сейчас он является ее президентом), но перед тем несколько лет провел в бедности, сменив массу непривлекательных работ. Когда ему было 22, мать, а вслед за ней и дедушка умерли: Аль до сих пор вспоминает то время как самое ужасное в жизни: «Я ушел в штопор». Тогда он еще сильнее пристрастился к алкоголю и бросил пить только в 1977-м. «Я в каком-то смысле потерял 70-е», — говорит он сейчас; по иронии судьбы именно тогда он сыграл многие самые известные свои роли.
Самой сложной он до сих пор считает роль Майкла Корлеоне в «Крестном отце», доставшуюся ему с огромным трудом: «Никто, кроме режиссера Фрэнсиса Форда Копполы, не хотел, чтобы я ее играл». Продюсеры настаивали, чтобы Коппола уволил малоизвестного актера (Пачино к тому моменту успел получить премию «Тони» за работу в театре, но в Голливуде это не котировалось). Они хотели, чтобы Майкла играл кто-нибудь типа Роберта Редфорда. Однако Коппола настаивал: если герой по происхождению сицилиец, то и играть его должен сицилиец (а бабушки и дедушки Пачино родом именно с этого острова, причем как раз из городка Корлеоне).
Кстати, кроме кинозвезд, с ним соперничал за эту роль другой малоизвестный актер итальянского происхождения — Роберт Де Ниро, потом, в «Крестном отце-2», сыгравший молодого Вито Корлеоне, отца Майкла. Так вышло, что их долго рассматривали как соперников, и еще так получилось, что шли десятилетия — а они никак не могли сыграть вместе. В «Крестном отце-2» их герои действуют в разных эпохах, в «Схватке» они наконец на несколько минут встречаются, но их так снимают, что в кадре все время затылок одного и лицо другого (даже заподозрили, что актеры снимались в этой сцене по отдельности). В 2008-м они пересеклись в проходном триллере «Право на убийство», и только в 2019-м Мартин Скорсезе свел их всерьез в «Ирландце».
Пачино, впрочем, в интервью всегда утверждал, что никакого соперничества между ним и Де Ниро не было: «Он мой друг, и мы с ним в жизни прошли через одни и те же ситуации… Мне ужасно нравится то, что он делает в комедиях: он — чистый гений!»
При этом у обоих хватало провалов: Пачино, например, снялся в таких фильмах, как «Революция», «Разыскивающий» или «88 минут», которые мало собрали в прокате и были разруганы критиками. И отказался от ролей в «Звездных войнах», «Красотке», «Крепком орешке»… Но он говорил: «На всех своих ошибках — а я их сделал множество — я учился. Ошибки на самом деле не такие уж ошибки, если, конечно, речь не идет о падении с крыши».
«ОН БОЛЬШЕ НЕ ХОЧЕТ ДЕТЕЙ»
Пачино никогда не был женат, но пользовался репутацией ловеласа. Причем романы он заводил в основном с актрисами, чаще всего — с партнершами по фильмам. С Дайан Китон (с которой снимался в «Крестных отцах»), с Мартой Келлер («Жизнь взаймы» по Ремарку), Кэтлин Куинлан, Пенелопой Энн Миллер («Путь Карлито»), Беверли Д’Анджело… Последняя в 2001 году родила ему близнецов, причем с помощью ЭКО, но отношения это не спасло — все рухнуло через пару лет после появления Оливии и Антона на свет.
Отношения он обычно рвал первым. И, похоже, в качестве красной тряпки выступали разговоры о браке (Дайан Китон он окончательно бросил, когда та потребовала на ней жениться или хотя бы оставаться ей верным).
Не так давно, впрочем, ему отлились женские слезы: в феврале этого года от него ушла очередная дама сердца, израильская актриса Мейтал Дохан. И прокомментировала расставание так: «Трудно быть с настолько старым мужчиной!» (даме сейчас 40 лет). Возлюбленная обвиняла его в скупости («Он дарил мне только цветы!»), потом, правда, сдала назад: «То, что было между нами, было больше материальных вещей». Но главная причина, по мнению Мейтал, — то, что Пачино не хотел больше иметь детей. По ее словм, Пачино безумно любит своих наследников (кроме Оливии и Антона, которым сейчас 19, у него есть 30-летняя дочь Джули, появившаяся на свет в результате связи с преподавательницей актерского мастерства Джен Таррант). И ей удалось наладить с детьми отношения, но в конце концов они с Пачино поняли, что отношения не развиваются.
Впрочем, скорее всего, Пачино ненадолго останется один. Даже в 80 лет харизмы ему не занимать. И даже в этом возрасте найдется множество женщин, которые устоять перед ней не смогут.
ПАЧИНО В ЦИФРАХ
Рост — 170 см
Количество ролей в кино — 50
Количество номинаций на «Оскар» — 9
Количество полученных «Оскаров» — 1 (за фильм «Запах женщины»)
Состояние (по разным оценкам) — 120 — 180 млн долларов
ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ:
«Крестный отец» (1972)
«Серпико» (1973)
«Собачий полдень» (1975)
«Лицо со шрамом» (1983)
«Путь Карлито» (1993)
«Схватка» (1995)
«Адвокат дьявола» (1997)
«Каждое воскресенье» (1999)
«Ирландец» (2019)
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Аль Пачино: Никогда не предлагал женщинам выйти за меня замуж
Одному из самых известных американских актеров исполняется 80. И Аль Пачино действительно ни разу не был женат
«Конечно, есть выражение «Для своих лет ты выглядишь хорошо». Но я уже давно такого не слышал, — вздохнул Аль Пачино в интервью несколько месяцев назад. — Может быть, только «Для все еще живого ты выглядишь хорошо». (подробности)
В российский прокат вышла лента «Реальные парни», где собрались вместе три выдающихся актера: Аль Пачино, Кристофер Уокен и Алан Аркин. КиноПоиск вспоминает другие известные звездные команды, среди которых присутствуют как герои боевиков, так и драм.
Один знаменитый актер на фильм — это хорошо, а два — лучше. А если их больше, то это просто праздник какой-то! Радуясь очередному блистательному кинотрио — союзу Аль Пачино, Кристофера Уокена и Алана Аркина в «Реальных парнях», — КиноПоиск пересматривает картины с самыми заметными командами выдающихся актеров и ждет в будущем несколько новых.
Герой Аль Пачино провел в тюрьме почти треть жизни. Казалось бы, какие после этого приключения и авантюры? И все-таки он в компании старых друзей — героев Кристофера Уокена и Алана Аркина — на старости лет пускается во все тяжкие. Снявший фильм Фишер Стивенс известен как продюсер получившей «Оскар» документальной картины «Бухта». Режиссерских опытов у него было не так много. Премьера «Реальных парней» состоялась еще осенью на Международном фестивале в Чикаго. А еще картина успела получить номинацию на «Золотой глобус» за песню Бон Джови «Not Running Anymore».
«Крутые мужики», 1986
Многие критики сравнивают «Реальных парней» именно с этим фильмом 1986 года. Здесь из тюрьмы вышли Берт Ланкастер и Кирк Дуглас. Посмотрели, как скучно стало в мире, и решили тряхнуть стариной. И, кстати, лента тоже была номинирована на «Золотой глобус» за песню («They Don’t Make Them Like They Used To»). Дуглас и Ланкастер до этого уже много раз снимались вместе, например в вестерне 1957 года «Перестрелка в О. К. Коррал». Название этого фильма в «Крутых мужиках» мимоходом упоминается.
«Право на убийство», 2008
Двух смертельно больных пациентов, которые хотят оторваться, прежде чем отправиться на тот свет, играют Морган Фриман и Джек Николсон. Сценарист Джастин Закэм прописал роль механика Картера специально для Фримана, а кроме Николсона, на место его приятеля-миллионера никто и не рассматривался. Последний специально посещал госпиталь для больных раком, чтобы изучить детали лечения. И некоторые из его наблюдений попали в фильм, например момент с зеркальными очками.
«Неудержимые», 2010
Уровень крутизны этих ребят зашкаливает. Джейсон Стэйтем, Джет Ли, Дольф Лундгрен, Микки Рурк — их совместное появление на экране уже впечатляет. Но при этом режиссер Сильвестр Сталлоне умудрился схлопотать за свое творение номинацию на «Золотую малину». Так что съемками второй части уже руководил Саймон Уэст. В этот раз к великолепной компании добавились отказавшийся сниматься в первом фильме Жан-Клод Ван Дамм, Брюс Уиллис и триумфально вернувшийся на экран Арнольд Шварценеггер. А в «Неудержимых 3» обещают Джеки Чана.
«Реванш», 2014
К 2014 году режиссер Питер Сигал обещает нам фильм с Сильвестром Сталлоне и Робертом Де Ниро в главных ролях. Они сыграют двух стареющих боксеров, которые решают на закате карьеры помериться силами на ринге. И Сталлоне, и Де Ниро — признанные кинобойцы. Первый уже шесть раз сыграл легендарного боксера Рокки Бальбоа (ко всем частям истории Сталлоне сам написал сценарий и в четырех из шести случаев выступил режиссером картин). Второй тренировался как проклятый для роли в «Бешеном быке» и в итоге даже получил за нее «Оскар». По слухам, Мартин Скорсезе не хотел снимать этот фильм, и именно Роберт Де Ниро переубедил его.
«Шрапнель», 2014
Еще один ожидаемый проект. И опять с Робертом Де Ниро. На этот раз он попытается свести счеты с Джоном Траволтой. Оба они бывшие солдаты — серб и американец, которым оказалось мало войны, и они продолжают поединок уже в мирное время. Фильм должен был ставить режиссер «Крепкого орешка» Джон МакТирнан, но он попал в тюрьму за дачу ложных показаний агентам ФБР. Заменил его Марк Стивен Джонсон, известный по фильмам «Сорвиголова» и «Призрачный гонщик».
«РЭД», 2010
RED — это, с одной стороны, название комиксов писателя Уоррена Эллиса и художника Калли Хэмнера. С другой стороны, аббревиатура расшифровывается как «retired, extremely dangerous» («особо опасный пенсионер»). Роскошная Хелен Миррен в заляпанном кровью белом платье подстрелит кого угодно, а что уж говорить о ее партнерах Брюсе Уиллисе, Джоне Малковиче и Моргане Фримане. Эта компания еще раз доказывает, что суперагенты не бывают бывшими. В 2013 году ожидаем «РЭД 2», правда, уже без Фримана.
«Старики-разбойники», 1971
Лучший советский пример встречи двух мегаактеров на экране. Герои Юрия Никулина и Евгения Евстигнеева отчаянно не хотели на пенсию и придумали целую аферу, чтобы избежать заслуженного отдыха. Из фильма вышло огромное количество крылатых выражений вроде «Что это у вас с рукой? — Ерунда, бандитская пуля». Кстати, картина, которую воровали старики-разбойники, на самом деле находится в Эрмитаже, и оттуда ее вынести было бы куда сложнее.
«Один шанс на двоих», 1998
Франсуа Озон собрал в своем фильме целых восемь звезд французского кино. Среди них Фанни Ардан, Катрин Денёв и Изабель Юппер. А еще одна из восьмерых — Даниэль Дарье — сыграла свою первую роль в кино аж в 1931 году! И в очередной раз стала на экране матерью Катрин Денёв. Кроме этого, они были родственниками в лентах «Девушки из Рошфора», «Место преступления» и «Персиполис». После «8 женщин» все актрисы получили берлинского «Серебряного медведя» за выдающиеся художественные достижения и приз Европейской киноакадемии как исполнительницы лучших женских ролей.
«Мстители», 2012
Наконец-то создатели вселенной Marvel почти всех своих главных персонажей собрали в одном фильме. Если Капитан Америка (Крис Эванс), Черная Вдова (Скарлетт Йоханссон), Соколиный Глаз (Джереми Реннер), Железный Человек (Роберт Дауни-мл.), Халк (Марк Руффало) и Тор (Крис Хемсворт) выступают вместе, то любое инопланетное зло гарантированно получит по зубам. Прибавим сюда еще Сэмюэла Л. Джексона. Правда, с ним не очень понятно, то ли он помогает, то ли мешается. И, кстати, если пафос происходящего вдруг начинает зашкаливать, мы всегда можем рассчитывать на очередную шуточку Тони Старка. За ним во всех смыслах не заржавеет.
В 1995 году Майкл Манн снял культовую криминальную драму «Схватка» с Робертом Де Ниро и Аль Пачино в главных ролях. Лента рассказывала о противостоянии дерзкого налетчика Нила МакКоули и опытного полицейского Винсента Ханны, решившего во что бы то ни стало выследить и засадить банду воров за решетку.
Почти пять лет назад Манн объявил о планах написать роман, который послужит приквелом к »Схватке» и углубиться в ранние годы жизни МакКоули и Ханны. Теперь же, в недавнем разговоре с изданием Deadline, он рассказал, что не только продолжает работать над книгой, но также хочет превратить ее в художественный фильм.
«На моем столе сейчас лежит 10-дюймовая стопка текста. Работы продолжаются, и я уделяю этому много времени, а также пишу сценарий, о котором пока не могу вам рассказать. Но абсолютно точно хочу сделать из этого фильм-приквел «Схватки»».
Примечательно, что изначально в цитате Манна кроме приквела также упоминался сиквел, однако затем материал Deadline был отредактирован уже без слов о продолжении. Что до потенциальной экранизации приквела, то в сети уже ходят разговоры о том, как именно создатели решат вопрос с молодыми героями: пригласят новых актеров или пойдут по пути «Ирландца» с использованием цифрового омоложения Де Ниро и Пачино.
Читайте также: Конвейер запущен: Microsoft приступила к массовому производству Xbox Series X.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Аль Пачино и Роберт Де Ниро наконец-таки пересеклись на съемках гангстерской драмы «Ирландец» Мартина Скорсезе. Также в каст входят Джо Пеши, Харви Кейтель, Кэтрин Нардуччи, Бобби Каннавале, Анна Пэкуин и Стивен Грэм.
Сценарий за авторством Стивена Зэйллиана основан на романе Чарльза Брандта «Я слышал, вы красите дома». В центре сюжета находится гангстер Фрэнки Ширан (Роберт Де Ниро), известный по кличке Ирландец, рассказывающий на смертном одре о своем темном прошлом. Ширан признается, что он научился без зазрения совести отнимать жизни на фронтах Второй мировой войны, а по возвращению в США нашел применение своим навыкам в криминальной сфере. Всего гангстер совершил около 25 заказных убийств, в том числе предполагается, что Фрэнки был замешан в исчезновении профсоюзного лидера Джимми Хоффа (Аль Пачино).
Пеши воплотит образ босса пенсильванской мафии Рассела Буфалино, который так же, вероятно, приложил руку к исчезновению Джимми Хоффа. Кейтелю досталась роль криминального авторитета Анджело Бруно, а Каннавале предстоит сыграть нью-йоркского гангстера «Сумасшедшего Джо» Галло. Грэм воплотит образ Тони Провенцано ‒ капо преступной семьи Дженовезе. Пэкуин исполнит роль дочери Фрэнки Ширана ‒ Пегги Ширан.
Для создания фильма Скорсезе понадобится бюджет размером в 100 миллионов долларов, необходимый по большей части для применения компьютерной графики: в «Ирландце» будет использована недешевая технология омоложения актеров, поскольку значительную часть хронометража отведут под флэшбэки.
Точная дата релиза не называется, но известно, что выпустить ленту Netflix планируют в 2019 году, прямо к сезону наград.
Гениальный итальянец Аль Пачино до кино много лет безвестно работал в театре. Играл маленькие роли в бродвейских постановках, но без особых успехов. Зато в большом кино он привлек к себе внимание с самых первых ролей. Ему оказалось достаточно сыграть эпизод в одном фильме, чтобы в следующем получить уже главную роль. На третьей картине имя актера стало известно всему миру.
Крестный отецThe Godfather, 1972
На протяжении трех фильмов Майкл Корлеоне переживает серьезную трансформацию. Из мягкого, обаятельного, честного человека он превращается в жесткого и безжалостного главу мафии. Аль Пачино в этой роли поразил всех своим особым актерским стилем: его природная сдержанность в ключевых сценах сменялась бурными вспышками темперамента.
ПугалоScarecrow, 1973
Двое неприкаянных едут в Питтсбург: вернувшийся из дальнего плавания Лайонел (Аль Пачино) хочет повидать родившегося за время его отсутствия сына, а вышедший на свободу преступник Макс планирует открыть собственную автомойку. Денег ни у того, ни у другого нет, поэтому они едут через всю страну автостопом.
Собачий полденьDog Day Afternoon, 1975
В «Собачьем полдне» Аль Пачино играет роль грабителя банка, чей замысел пошел не по плану, и теперь надо разгребать патовую ситуацию, в которой он оказался. В банке нет денег, полиция оцепила здание, любовник бросил — остается лишь брать заложников.
Лицо со шрамомScarface, 1983
Практически это фильм одного актера, все остальные не имеют значения, и без Аль Пачино этот шедевр не состоялся бы. Кажется, никто не смог бы сыграть роль гангстера Тони Монтаны харизматичнее. Самый жестокий и бескомпромиссный персонаж, который убирает на своем пути всех, кто хочет помешать осуществлению его большой американской мечты.
Запах женщиныScent of a Woman, 1992
Интересно, что эта совершенно нетипичная для Аль Пачино роль стала одной из лучших работ актера и принесла ему «Оскар». Он сыграл слепого полковника, который решил получить от жизни последние удовольствия, а потом покончить жизнь самоубийством.
СхваткаHeat, 1995
И снова Аль Пачино меняет сторону — он полицейский, одержимый своей работой, с горящими глазами, охотник за преступниками. Он полностью растворяется в своей погоне, став цепным псом полицейского участка. И, казалось бы, он со всех сторон прав, гоняясь за хитроумным гангстером и пытаясь привлечь его к ответу за преступления. Но постепенно понимаешь, что для него это не столько справедливость, сколько легальная охота.
Адвокат дьяволаThe Devil’s Advocate, 1997
Аль Пачино сыграл в этом фильме одну из лучших своих ролей. Это острый на язык интриган, обаятельный, ироничный, развратный и не знающий поражений адвокат Джон Милтон. Он берет себе ученика, молодого и подающего некоторые надежды адвоката, и раскрывает перед ним все богатства своего уникального жизненного опыта.
СимонаS1m0ne, 2002
Карьера режиссера Виктора Тарански заходит в тупик: он вложил все деньги в фильм, который не может закончить из-за упрямства актрисы, исполняющей главную роль. Помощь приходит, откуда ее не ждали — Виктор умудряется создать виртуальную актрису, вобравшую в себя талант и красоту самых легендарных див кинематографа.
Тринадцать друзей ОушенаOcean’s Thirteen, 2007
Сюда актер пришел в роли главного противника банды Оушена — владельца большого казино в Лас-Вегасе Уилли Бэнка. В каком-то роде он противостоит целой толпе самых известных и популярных актеров Голливуда. И делает это блестяще.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Роберт Де Ниро и Аль Пачино часто сотрудничают в мире кино. Оба снова собрались вместе, чтобы работать с Мартином Скорсезе в его последнем фильме «Ирландец». Но один из их фильмов — это то, что Де Ниро хотел бы забыть.
Роберт Де Ниро вернулся вместе со своим часто действующим сотрудником Аль Пачино.
Раньше пара снималась вместе в трех фильмах, и теперь четвертый, ирландец, как ожидается, станет абсолютным успехом.
До этого Пачино и Де Ниро работали вместе в «Крестном отце: Часть II», в которой последний получил свой первый «Оскар».
После этого они работали вместе в фильме Майкла Манна «Жара», который имел огромный успех, поскольку пара сыграла полицейского и грабителя, участвовавшего в порочной игре в кошки-мышки.
Однако, это следующий фильм вместе, который вызвал у Де Ниро большое сожаление, как он объяснил в интервью для Variety.
Фильм 2008 года «Праведное убийство» рассказывает о двух ветеранах-полицейских, которые ведут два молодых пистолета в расследовании убийства, в котором много поворотов и поворотов.
Де Ниро вспомнил чувство, которое он испытывал на итальянской премьере фильма, когда его сожаление действительно начало погружаться, и он повернулся к своему коллеге Пачино.
Он сказал: «Я сказал:« Это отличная реакция, но было бы хорошо, если бы они были здесь для фильма, которым мы действительно гордимся. В следующий раз мы сделаем то, что нам нравится ».
К счастью, это время пришло с The Irishman, который вернулся в их группу гангстеров, с Мартином Скорсезе у руля.
Говоря об ирландце, Пачино сказал: «Это Боб и Марти в мире, который они понимают, изучают и знают лучше, чем кто-либо другой.”
О чем ирландец?
Netflix выпустила захватывающий краткий обзор перед выпуском фильма, чтобы отправить уровни волнения до небес.
Сюжет «Ирландца» гласит: «Эпическая сага об организованной преступности в послевоенной Америке рассказывала глазами ветерана Второй мировой войны Фрэнка Ширана, мошенника и киллера, работавшего вместе с некоторыми из самых печально известных фигур 20-го века.
«Фильм, охватывающий десятилетия, рассказывает об одной из величайших нерешенных загадок в американской истории — исчезновении легендарного профсоюзного босса Джимми Хоффа и предлагает монументальное путешествие по скрытым коридорам организованной преступности: его внутренним действиям, соперничеству и связям с основная политика.«
В фильме также рассказывается об отношениях Ширана с другими бандитами, такими как Анджело Бруно и Рассел Буфалино, в исполнении Джо Пески и Харви Кейтеля.
Пески сотрудничал со Скорсезе и Де Ниро в« Бешеном быке », который получил Де Ниро своего второго Оскара; Гудфеллас , который выиграл у Пески свой единственный «Оскар» и «Казино».
Кейтель также работал с Де Ниро и Скорсезе и раньше, выступая в «Улицах и такси».
Ирландец находится в кинотеатрах с ограниченным выходом 8 ноября, до его выхода на Netflix 27 ноября
,Гиганты MOVIE Аль Пачино и Роберт Де Ниро снова объединяются — впервые за девять лет.
Актеры The Heat — у которых есть три Оскара между ними — вчера воссоединились, чтобы снять сцены для нового фильма Мартина Скорсезе «Ирландец».
11
Аль Пачино и Роберт Де Ниро воссоединились впервые за девять лет для съемок сцен в Нью-Йорке. Кредит: Matrix PicturesГлядя немного дольше, чем в свои семидесятые и восьмидесятые годы расцвета, актеры надевали согласованные бежевые брюки с 77-летним Пачино, одетым в парик, чтобы снимать фильм Netflix.
Фильм, снятый Чарльзом Брэндом в 2003 году «Я слышал, как ты раскрашиваешь дома», рассказывает о годах, которые Фрэнк «Ирландец» Ширан провел в качестве наемного убийцы.
Ширан был предположительно причастен к смерти печально известного босса мафии Джимми Хоффа, который пропал без вести в июле 1975 года и не был найден.
В фильме 74-летнего Де Ниро рассказывается о Ширане как о пожилом человеке, который вспоминает свою карьеру в мафии.
11
Актеры объединились с ветераном-режиссером Мартином СкорсезеКредит: Matrix Pictures11
Ветераны киноэкрана будут сниматься вместе с Харви Кейтелем, Бобби Каннавале, Анной Пакуин и Джеком Хьюстоном. Кредит: Matrix Pictures11
Актеры в последний раз работали вместе в фильме 2008 года Righteous KillCredit: Handout11
Актеры снялись в «Хай» еще в 1996 году. Кредит: Warner Bros.КартинкиВпервые легенды «Серебряного экрана» работают вместе с криминального триллера 2008 года «Праведное убийство».
Они также появились в 1995 году в фильме «Жара» и «Крестный отец», часть II, в 1974 году, когда Пачино повторил роль сына босса-бандита Майкла Корлеоне.
По словам Скорсезе, фильм будет выглядеть не так, как его предыдущие фильмы о мобах «Казино» и «Бешеный бык».
Он сказал The Independent: «Я думаю, что это не так, я думаю, что это так.
11
Аль Пачино носил парик, чтобы снимать сценыКредит: Matrix Pictures11
Мартин Скорсезе говорит, что его новый фильм будет выглядеть не так, как в предыдущих фильмах о мобах. Кредит: Matrix Pictures11
Де Ниро работал со Scorsese десять раз. Кредит: Matrix Pictures11
Аль Пачино не показал никаких признаков замедления, в возрасте 77 лет. Кредит: Matrix Pictures«Я признаю, что у Гудфеллы и Казино есть определенный стиль, который я создал для них — это на самом деле на странице сценария.
«Люди в The Irishman тоже старше, это, конечно, больше о взглядах назад, ретроспективе, если можно так выразиться, о жизни человека и выборе, который ему пришлось сделать».
11
Де Ниро в фильме «Крестный отец», где он сыграл молодого Вито КорлеонеКредит: раздаточный материал — Гетти11
Аль повторил свою роль Майкла Корлеоне в Крестный отец IICredit: раздаточный материалФильм служит десятым сотрудничеством Скорсезе и Де Ниро, работая вместе над такими хитами, как Taxi Driver и Raging Bull.
В фильме снимаются Харви Кейтель, Бобби Каннавэйл, Анна Пэйкин и Джек Хьюстон.
SOLO MISSION
Стейси Соломон делится гнусными сообщениями от тролля, когда она посвящает ему песнюFAME MONSTER
Чарли Дж. Хокинс из EastEnders говорит, что боролся со своей славой на мылеаллилуйя!
Питер Андре поражал 13-летней дочери Принцессы пениемЭксклюзив