Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Дельфин альбом она слушать: Дельфин — Она — альбом, песни, история

Дельфин альбом она слушать: Дельфин — Она — альбом, песни, история

Любовь, Серебро, Весна и еще 7 хитов

Дельфин. Фото: Николай Хижняк

Dolphin (Дельфин) по праву считается культовым исполнителем альтернативной отечественной сцены. Каждый альбом Андрея Лысикова (настоящее имя артиста) – это событие и откровение. Представляем рейтинг топ-10 песен Дельфина, которые стали его визитными карточками.

1. Дельфин «Серебро»

  • Год выхода: 2004

Одна из самых красивых песен «Дельфина» да и вообще российской музыки. Романтичная, наполненная множеством метафор — спустя почти 20 лет звучит современно. «Мы с тобою две капли разные одной воды» — начинается трек.

Кажется, и для самого музыканта эта композиция особенная: до сих пор он исполняет ее на своих концертах — и она всегда находит отклик среди фанатов.

2. Дельфин «Любовь»

  • Год выхода: 1999

Даже если вы не фанат творчества Дельфина, то сто процентов хотя бы раз слышали эту песню. Настроение трека совсем противоположно его романтичному названию. Любовь у музыканта — то, «что в белой фате со злобным оскалом по следу рыщет» и «сожрет тебя, как цветок тля»«Но все равно лучше уж так сдохнуть, чем никого никогда не любя», — приходит к выводу артист.

Клип на песню вышел в 2000 году. Он состоит из кадров сольного концерта Дельфина в Москве, а также фрагментов фильма «Обнаженный поцелуй» Сэмюэла Фуллера (1964).

3. Дельфин «Весна»

  • Год выхода: 2004

«Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости… Там, куда я ухожу, весна…» Этот трек практически без остановки крутился по всем музыкальным каналам и радиостанциям в середине 00-х. Как и все песни Дельфина, он наполнен метафорами и символизмом. «Весна» здесь не время года — это какой-то иной мир, куда уходит герой и где он собирается ждать. Песня состоит всего из нескольких строчек, которые повторяются на протяжении всей композиции.

Многим запомнился и клип. В нем архивные кадры, сделанные во время Олимпиады в 1980-году. Спортсмены, трибуны и, конечно, плачущий олимпийский мишка… Каждый находит в этом творении личный смысл.

4. Дельфин «Дверь»

  • Год выхода: 1999

Одна из самых ранних песен Дельфина. Существует в двух вариантах, один записан для радио, другой имеет более жесткую аранжировку. Интересным является тот факт, что это первая песня в жизни Дельфина, когда он запел. До этого в треках встречался лишь речитатив. Может, в этом и заключается секрет успеха песни. Фанаты всегда пропевают строки вместе с артистом:

«Открой мне дверь, и я войду. И принесу с собою осень. И если ты меня попросишь, тебе отдам ее я всю…» Кстати, эта песня появилась на альбоме случайно. Звукозаписывающая компания не видела на альбоме «хитов» (хотя время показало, насколько ошибочно было это мнение) и попросила записать что-то еще.

5. Дельфин «Сажа»

  • Год выхода: 2015

Песня вышла на альбоме «Андрей» — самом сокровенным и меланхоличном по мнению многих меломанов и критиков.

— Пришла идея сконцентрироваться исключительно на текстах и поставить их во главу угла — не подчиняясь песенному жанру, а сосредоточившись только на словах, на их значении как на стихотворном произведении, — говорил Андрей Лысиков в интервью Daily Afisha.

Сама песня «Сажа» является аллюзией на «Книгу Бытия». Каждая строчка начинается с повторяющегося союза «и». Дельфин рассказывает историю сотворения мира «наоборот»: уничтожение всего длится 7 дней и одну ночь. Трек пессимистичен, наполнен чувством разочарования в людях. «И всё стало прах, и то, что не стало прахом, жгли. И стал мир пуст, и было так семь дней и одну ночь…»

6. Дельфин «Кокон»

  • Год выхода: 2007

Песня открывает альбом «Юность» — более электронный и агрессивный чем те треки, что были записаны до этого. Вместе они вызвали большое обсуждение в музыкальной среде: как в числе меломанов, так и критиков.

— Мне хотелось, чтобы тексты на альбоме были стилизацией под подростков. И, думаю, так и получилось, — рассказывал Андрей Лысиков в интервью «Лента.ру». — «Кокон» резко отличается от всего, что мы делали раньше.

Сам клип был снят на фотоаппарат. На нем выставлялась большая выдержка, и потом перед объективом фонарем в воздухе можно рисовались разные фигуры.

— Идея была в том, что в жизнь двух людей вторгаются… Их можно по-разному назвать, скажем, пришельцы. Опять же, не хочется углубляться. Подобные ролики хороши тем, что каждый их может трактовать по-своему, — поделился Дельфин.

7. Дельфин «Тебя»

  • Год выхода: 2001

Практически все раннее творчество «Дельфина» было посвящено любви, которая разбивает сердце, внутренним страданиям и попыткам пережить разочарования. «Тебя» — одна из таких песен. «Я без тебя умру, просто закрою глаза, и только мне одному достанутся небеса», — поет музыкант. Свою любовь он готов ждать вечность — она для него «не срок». С каждой новой строчкой настроение нагнетается. Чувствуется, как любовь превращается в зависимость: «Стану собакой твоей, чтоб о тебе с тоской скулить у закрытых дверей». Да и само звучание песни агрессивное, эмоциональное – и оттого она становится очень цепляющей.

8. Дельфин «Мы»

  • Год выхода: 2001

Еще она песня с альбома «Ткани». Откровенная, песня о нерушимой связи с близкими людьми. «Никто никому ничем не обязан. Просто каждый друг другу нужен очень. Просто каждый кроткой любовью связан. Но это все так, между прочим». Эмоциональный, ритмичный трек вмиг стал хитом и спустя 22 года актуален и играет на концертах.

9. Дельфин «Иду искать»

  • Год выхода: 2021
Кадр из фильма «Майор Гром: Чумной доктор»

Песня стала саундтреком популярного российского блокбастера «Майор Гром: Чумной Доктор». Динамичная, бьющая наотмашь — выделяется на фоне всех треков, которые звучат в картине.

«Раз, два — найдем тебя, три, четыре — ты в могиле…» — мрачная считалочка стала припевом песни и сразу же запомнилась слушателям. Перепутать «Иду искать» с ранним творчеством почти невозможно: последние несколько лет Дельфина интересуют социальные темы взамен личностных.

10. Дельфин «Sunset»

  • Год выхода: 2011

Одна из самых созерцательных песен Дельфина. Романтичная, наполненная описаниями океана, заката, светлой тоски и в то же время полного ощущения соединения с любимым человеком. Трек идеально подходит для дороги и путешествий.

Видеоклип на «Sunset» был снят в Индии. В нем — все та же вечная природа и человек, а точнее сияющий силуэт, блуждающий по побережью. По словам критиков, весь альбом «Существо» «очень красивый, трогательный, светлый и смиренный». Эти слова лучше всего описывают и сам трек.

Дельфин — Она — текст песни, слова

с альбома: Глубина резкости (1999), Я буду жить (2000)

версия для печати

  • Оригинал

Она

Две подруги рука об руку.
Одна без другой никогда не бывает.
Два совершенно разных облика.
Одна играется, с другой играют.

Одна за решеткой времени спрятана,
Другая вне этой решетки, свобода.
И только одним жизнь и смерть связаны —
Обе они женского рода.

Жизнь умиляет своею глупостью —
Цель неясна, средства туманны.
То и дело встречаешься с ее скупостью,
Прося хоть толику небесной манны.

У смерти для тебя нет предложений.
Она молча делает свое дело,
Забирая душу твою для будущих воскрешений,

На три дня родным оставляя тело.

Наверное, жизнь свою надо в кого-нибудь вкладывать,
Хотя для чего, все равно непонятно.
Но, может быть, тогда она станет радовать,
В отдельные моменты становясь приятной.

Вот тогда можно со смертью спорить,
Отбрасывая себя в конец очереди.
Не к ней готовиться, а ее для себя готовить,
Относясь к ней, как отец к дочери.

Еще не известно, как что происходит.
Может быть, смерть жизнью кончается.
Но ведь каждый сюда зачем-то приходит,
Для чего-то он здесь появляется.

Жизнь и смерть что-то от меня прячут,
Хотят сделать из меня урода.
Это просто слова, которые вообще ничего не значат,
Кроме того, что они женского рода.

  • Перевод песни

Пока нет перевода этой песни

Прислать свой вариант перевода

Понравилась песня? Будем очень благодарны, если вы расскажете о ней друзьям:



  • Назад к Дельфин

Послушать песню и посмотреть клип «Она»

Видеоклипы к песне подбираются автоматически сайтом youtube.com. Отказ от ответственности

Альбом: «Глубина резкости»
(1999)

Художник

Молоко

Я буду жить

Убийца

Тишина

Надежда

Альбом: «Я буду жить»
(2000)

Молоко

Я буду жить

Собачий бой

Последнее слово

Убийца

Тишина

Один на один

Я люблю людей

Надежда

Любовь

Другие тексты песен Дельфин

Дельфин — Миф

Дельфин — Обещание

Дельфин — Моя

Дельфин — Слепота

Дельфин — ∞

Дельфин — Прощение

Дельфин — Ты

Дельфин — GN-z11

Дельфин — Иду искать

Дельфин — Прекрасно

Песни с таким же названием:

Би-2 — Она

ДДТ — Она

Ева Власова — Она

Александр Панайотов — Она

Рем Дигга — ОНА

Оксана Почепа (Акула) — Она

Градусы — Она

  • Назад к Дельфин

Текст песни Дельфин Она предоставлен в ознакомительных целях для личного развития.

Акушерки-дельфины ~ Liminal Garden

Название проекта и пышность альбома могут навести на мысль, что Акушерки-дельфины — это большой электронный ансамбль. Вместо этого дельфины-акушерки — это псевдоним мультиинструменталиста и композитора Сейдж Фишер, возможно, наиболее известной своей арфой, но столь же опытной в игре на цитре, гитаре, голосе и электронике. В предыдущих выпусках она также сотрудничала с оркестром гамелана и руководила хором из 26 человек. Как и следовало ожидать из этого сокращенного резюме, ее музыка многогранна, затрагивая сразу несколько жанров.

Знакомство с работой акушерок дельфинов — это праздник женского начала. Ее ритуальный подход подразумевает церемониальные танцы, а в более спокойные моменты — медитацию. (Pye Corner Audio проделала невероятную работу, подчеркнув ритуальный элемент в своем ремиксе на «Mirror».) Фишер пишет: «Этот альбом о переменах, о поиске красоты и признания в надломленных, сломленных и уязвимых местах. Речь идет об интеграции всех меня, мира природы и технологий, всей надломленности и несовершенства, незащищенности и хрупкости бытия женщиной в патриархальном обществе». Но ничего опасного в этом наборе нет. Это один из самых убедительных документов, которые мы слышали за довольно долгое время, он смело отражает видение художника, иронично доставляет удовольствие, не стремясь угодить. Глядя на всех бабочек ~ или, точнее, на кусочки бабочек ~ на обложке, можно увидеть визуальное представление темы.

Сначала наши уши привлекли перезвоны «TEMPLE V». («IV» также можно найти в Liminal Garden , в то время как «I» и «III» можно услышать в Orchid Milk 2016 года, а «II» не выпущен.). Эта захватывающая часть расширяет трансцендентную серию, в которой каждая запись уникальна, но дополняет друг друга. Четкая связь «V» с финалом «III», но новая композиция более глубокая по плотности. Между тем, «IV» проливает свет на основной инструмент Фишера. Хорошо это или плохо, но люди ассоциируют арфы с облаками и ангелами, но Фишер спасает осажденный инструмент от таких узких параметров. Па-де-де арфы и электроники предлагает живую основу для переоценки инструмента. И хотя выступления в церквях укрепили ассоциацию, природа этого божества изменчива.

Фишер (справедливо) сравнивают с Холли Херндон из-за ее голоса, впервые услышанного в «Grass Grow», один раз в середине альбома и еще раз в конце. Голос — еще один инструмент в ее арсенале, который можно зацикливать, накладывать и обрабатывать, создавая тончайшие звуковые нити. Что она пытается сказать , можно спросить ? Ее тон говорит громче, чем слова. «Чистая» арфа, открывающая «Junglespell», означает силу через мягкость, красоту через хрупкость, предлагая аналог резкости современной риторики. Когда появляются более резкие тона, они делают это как бы бросая вызов, но Фишер находит общий язык, объединяя эти звуки, чтобы создать мощное лоскутное одеяло.

Лиминальный означает переходный , но вторичное определение — «занимать позицию по обе стороны границы». Этот нюансированный подход является ключом к пониманию, к примирению, к миру. Фишер не может быть ангелом на облаке, но она несет ту же святую весть. (Ричард Аллен)

Нравится:

Нравится Загрузка…

Теги: Звук маяка, Акушерки-дельфины, Пограничный сад, Ричард Аллен, Сейдж Фишер, Звуки и др.

Обзор альбома: Акушерки-дельфины – Водоем

[Звук маяка; 2021]

Время от времени – хотя и редко – художник совершает скачок, эволюцию, настолько полностью реализованную и завершенную, что вы едва узнаете их по предыдущим работам. Акушерка-дельфин (он же композитор из Портленда Сейдж Фишер) совершила именно такой скачок.

Liminal Garden , ее (много недослушанный) альбом 2019 года уже был достижением, ее игра на арфе превратилась в абстрактную, в основном эмбиентную запись. Однако, что бы это ни было, оно было узнаваемо и знакомо.

С Водоемом такого просто не бывает . По большей части Фишер отказался от эмбиента в пользу действительно опьяняющей, экстраординарной и даже инопланетной смеси будущей поп-музыки. Как следует из названия, это водная музыка, звучащая так, как будто она была записана даже на глубине 10 футов, а ее вокал эхом отдается в далеком водовороте. Это звучит как музыка для какого-то подводного храма, через вечность.

Хотя Фишер далеко не первая, кто смешивает влияние эмбиента с другими звуковыми аренами, она, кажется, работала так, как будто даже не видела разделительных линий между экспериментальной музыкой, поп-музыкой, неоклассикой и различными оттенками электроники. Эффект ее экспансивного подхода подобен скользящему удару, выбивающему слушателя из любого чувства ожидания, которое у него могло быть, и прямо в глубины мира Фишера, или, скорее, миров, когда она дрейфует между телесным и неосязаемым. .

Записано, когда пандемия впервые достигла серьезного статуса, изоляция сделала ее обезоруженной, гарантируя, что она стала еще более комфортной со своим собственным голосом, который в значительной степени занимает здесь центральное место. Эмоции, раскрывающиеся в ее часто суровых стихах, нельзя игнорировать, поскольку Сейдж часто накладывает конкурирующие понятия на пути друг друга. Это наслоение также может быть навязчивым, даже пугающим, в других моментах, таких как бегущая «Блум», которая находит жуткое, закручивающееся повторение слова «все», превращенное в странный морской преисподний, цепляющийся за все, в то время как ее более человеческое пение пронизывает его, делая трек одновременно красивым и пугающим.

Ничто из этого не должно сбрасывать со счетов ее любимый инструмент: арфа по-прежнему чрезвычайно важна для музыки Dolphin Midwives. Действительно, альбом плавно переходит от вокальной поп-музыки будущего к более безмятежным трекам с чистыми инструментами, а обходные пути, такие как «Fountain» и «Idyll», предлагают что-то вроде бастиона от эмоциональных потоков, бушующих в этом водном мире потерь и утраты. умственная акробатика.

Сама Сейдж описала как «движение [движение] в физическое и из него», на каком-то уровне, Водоем , кажется, обнаруживает, что его создатель теряется в своих водах, становясь с ними единым целым. Это исследуется как чистое, истинное желание в «Clearing» («позволь мне смыть»), только чтобы более болезненно проявиться в «Hummingbird-I», первой из двух частей альбома. Здесь повторяющееся обработанное произнесение «Я продолжаю смещаться в фазе и не в фазе» становится все более и более трагичным с каждым повторением, а Сейдж постепенно накладывает на него свое правильное пение: «Ты меня больше не видишь». Похоже, что на «Колибри-II» ситуация не улучшается, поскольку она продолжает произносить: «Если вы попытаетесь удержать мое тело… мы умрем», а ее вокал становится все более неузнаваемым, оставляя впечатление, что она полностью исчезла.

Это было путешествие, ведущее либо к вознесению, либо к полному небытию, судьба которого во многом оставлена ​​на усмотрение слушателя (или его отсутствие). По мере того, как альбом подходит к концу с «Sunbathing», нам не дается простых ответов относительно того, где оказался наш гид, и осталась только хрупкая, великолепная двусмысленность ее игры на арфе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *