Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Деловой костюм – Деловой костюм в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

Деловой костюм – Деловой костюм в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

Классический костюм — Википедия

Мужчина в полном классическом костюме — сюртук, белая рубашка, галстук, двубортный жилет, карманные часы, белый нагрудный платок, брюки. 1901 год Современные костюмы в магазине

Костю́м (от фр. Costume — одежда, одеяние, платье) — традиционное верхнее платье (одежда), как правило, выполненное из одной ткани, традиционно мужское. Включает в себя пиджак, жилет и брюки. С середины XX века также дамское платье — обычно включает в себя жакет и юбку, однако есть и женские костюмы с жилетом и брюками (мало распространены)[1].

В классический костюм чаще всего входят пиджак[2] и брюки, реже жилет; его дополняют сорочка, галстук либо бабочка и классические туфли; порой шляпа, нагрудный платок, запонки или карманные часы, цепочка от которых проводится сквозь разрезы для пуговиц на жилете.

Разнообразие костюмов может быть по цветовой гамме (популярные цвета — чёрный, серый, белый, тёмно-синий, тёмно-зелёный, бордовый, синий и др.), по виду верхней одежды (это может быть пиджак, сюртук, визитка, фрак, смокинг, пальто, плащ), по рядам пуговиц (одно- и двубортные), по наличию или отсутствию жилета (однобортный или двубортный, как правило носится под однобортным пиджаком), по наличию аксессуаров (карманные часы, нагрудный платок, запонки), по форме лацканов и другим параметрам.

Классический костюм начал зарождаться ещё в середине XVII века, при Версальском дворе короля Людовика XIV. Французскую моду перенимали другие страны, в частности Великобритания, где в начале XIX века появился прообраз современного костюма. Четыре столетия он был повседневной одеждой. В XVII веке его состав был таким — сюртук, белая блуза с жабо и пышными рукавами, камзол, бриджи, чулки и туфли. В XVIII и XIX веках обувью могли быть сапоги или туфли (в итоге закрепились последние), жабо сменил шейный платок, рубашка приобрела современный, более узкий, крой, брюки стали длинными. Вплоть до начала XX века были популярными трости и цилиндры. До Первой мировой войны ношение белых перчаток было обязательным для аристократов. До 1960-х гг. как правило костюм включал жилет и шляпу, позднее это стало менее популярным. С 1960-х гг. в моде закрепились костюмы-двойки с однобортными пиджаками, которые удерживают позиции до сих пор.

Традиционно классический костюм носили только мужчины, однако в XX веке, с укреплением роли женщины в обществе, его также стали носить женщины. Изначально классический костюм был повседневной одеждой, однако с рубежа 50-х и 60-х гг. он стал сдавать позиции и стал предметом одежды либо для ценителей классического стиля, либо для особых случаев, как то престижная работа, официальное мероприятие, праздник, посещение культурных заведений, выступление перед публикой и т. п.

Раньше портные делали костюмы на заказ из тканей заказчика, но с началом промышленной революции было запущено массовое производство и открыто множество магазинов, где широкий спектр товара есть в свободной продаже. Сейчас существует несколько основных способов приобретения костюма — на заказ из собственных тканей, на заказ из каталога, приобретение готового костюма, а также приобретение элементов костюма по отдельности.

Костюм в различных вариациях уже четыре сотни лет является мужской одеждой. Он множество раз видоизменялся, но общие каноны оставались неизменными.

Зарождение[править | править код]

Костюм, похожий на современный, появился во Франции XVII века. В то время он обычно состоял из парика, сюртука (он же камзол, отличается от сюртука XIX века), белой рубашки с высоким воротником, жабо, жилета, коротких брюк-бриджей до колен, белых чулок и туфель. Введён он был королём Людовиком XIV, законодателем мод того времени.

С появлением нового костюма кардинально изменилась мода — с дублетов и панталонов эпохи Возрождения на дворянское платье Нового Времени. В 1666 году английский король Чарльз II внедрил новую британскую придворную моду под влиянием французского коллеги. Как он постановил, костюм мужчины должен включать длинный сюртук (камзол), жилет (тогда его называли

петтикоат), шейный платок, парик, короткие брюки-бриджи до колен, белые чулки, туфли, шляпу. Следует отметить, что в описываемый период костюм носят придворные, аристократы, интеллигенция и является он придворным, официальным платьем.

В XVIII веке костюм оставался прежним, видоизменяясь в расцветке и особенностях покроя. Также в этот период его элементы перетекают из высокой в народную моду.

Костюм в XIX веке[править | править код]

Следующие изменения приходятся на период регентства в Великобритании (1811—1820). Британский денди Джордж Браммел изобрёл строгий мужской костюм современного типа. Тогда он включал в себя тёмный, обычно чёрный фрак, белую рубашку, белый шейный платок, светлого оттенка жилет и брюки, высокие чёрные сапоги. Новая простота и строгость радикально отличается от присущей предыдущим векам пышности и яркой цветовой палитры. Кроме того, Джордж ввёл купание в ежедневный туалет

[3].

С началом Викторианской эпохи в Великобритании изменилась и мода. К середине XIX века стали популярными сюртук и визитка. У последней впереди был широкий разрез, что делало её удобной для верховой езды. Их надевали днём и на официальные мероприятия, фрак же с этого времени становится вечерней одеждой и сохраняет эту позицию ещё целое столетие. Жилет носился под все виды верхней одежды. Неотъемлемыми элементами костюма были шляпа-цилиндр и перчатки. Из Англии костюм распространился на всю Европу, а также восток США. Колонизация мира приносила новую моду в самые отдалённые его уголки.

Во второй половине XIX века начал зарождаться прямой пиджак, который вместе с брюками и жилетом образовал тот костюм, что сегодня именуется классическим. Также в моду вошли фетровая шляпа и котелок для прохладной погоды и соломенная шляпа-канотье для летней жары. Новые головные уборы постепенно заменили цилиндры.

В конце XIX века появились неформальные удобные костюмы, предназначенные для занятий спортом, или ношения в загородной местности или на побережье. Здесь можно отметить вязаные жилеты или джемперы, которые давали большую свободу действия при охоте, рыбалке, спорте, загородные ботинки и сапоги, пиджаки из грубой ткани с поясом, стягивающим их по талии, кепки-восьмиклинки, гетры для ношения с бриджами. Однако было зазорным носить такую одежду повседневно—это считалось недостойным джентльмена, ровно как и появиться в одной рубашке.

Для вечерних приёмов обычно надевали фрак и белый галстук, но в конце века в моду вошёл смокинг, который обычно носили с чёрным галстуком. Название «смокинг» костюм получил, попав в США. Изначально это был костюм для курения — стряхивать пепел было не культурно, а с атласных лацканов счищать его было легко. Американцы начали носить его раньше, после Первой мировой войны он получил повсеместное распространение.

Костюм в XX веке[править | править код]

Мужчина в визитке, 1901 год.

Начало XX века в Великобритании ознаменовалось так называемой Эдвардианской эпохой. Сюртуки стали менее популярной, консервативной, одеждой, в основном люди предпочитали визитки или пиджаки. Получили популярность чёрные галстуки, их надевали на частные мероприятия, которые проходили, как правило, без дам. Фрак стал использоваться наряду со смокингом. Последний получил повсеместное распространение после Первой мировой войны, консервативные англичане признали его окончательно лишь в 1920-ых гг.

В Северной Америке популярность приобрёл костюм-«саке». Однако, по отношению к обычному деловому костюму, он считается несколько менее «формальным», так как плотно лежит только на плечах, не имея боковых вытачек. Склонные к полноте американцы по достоинству оценили свободный крой костюма.

На фото рядом показаны лидеры во время Версальской конференции. На неформальных встречах, как например, в данной ситуации, они одеты в визитки и пиджаки. На официальных встречах же на них длинные сюртуки.

После завершения Первой мировой войны, в 1920-х визитка стала официальной одеждой, в повседневной жизни стали популярны пиджаки. Более консервативная часть общества носила длинные сюртуки, или, как их прозвали, «Пальто Принца Альберта». Популярны галстуки тёмных тонов. В моду вошли широкие прямые брюки. Особо широкие брюки прозвали «Оксфордские мешки»—их носили в знак протеста студенты Оксфордского университета, которым запрещали носить бриджи, поверх таковых. В 20-40 х гг. была тенденция носить брюки с высокой талией. На протяжении всех 20-х гг. носились однобортные костюмы, двубортные предпочитали консервативные и пожилые люди. Кроме того, в 20-х гг. было модно сочетать двубортный жилет по 4 пуговицы с каждой стороны и однобортные костюмы.

1930-е гг. ознаменовались образом статусного, могучего мужчины, гангстера-мафиози в каком-то роде—широкие лацканы, массивные плечи, широкие брюки. В 1930-х (и вновь в 1970-х) в моде были длинные пиджаки и жилеты. С 1940 года стали производиться новые, неудобные жилеты, и многие мужчины стали на них жаловаться — они топорщились, когда они садились или наклонялись. На два десятилетия в моде укрепились двубортные пиджаки.

1940-е-1950-е года характеризуются большим разнообразием костюмов и их упрощением. Пальто, сюртуки и пиджаки делались прямыми, а в 1960-х гг. двубортные костюмы выходят из моды.

На рубеже 1950-х и 1960-х гг. жилет перестал быть обязательной частью костюма, однако используется по настоящее время. С «джинсовой революцией» также вышли из повсеместного употребления классические шляпы. В 60-х гг. популярны костюмы-двойки с прямыми пиджаками.

Конец 1960-х — начало 1970-х гг. — небольшой всплеск популярности пиджаков в стиле Неру (застёгиваются под горло, с высоким воротником — в Соединённые Штатах их носил, например, Джонни Карсон.

В 1970-х гг. в моду вернулись длинные пальто и жилеты — отчасти под влиянием популярного фильма «Лихорадка субботнего вечера». Костюмы-тройки ассоциировались также с диско-культурой.

В поздние 70-е многие компании, в первую очередь Haggar, популяризировали костюмы-двойки, а также впервые представили возможность покупать элементы костюма по отдельности[4].

В 1980-е гг. большинство производителей делают костюмы-двойки, те же немногие, которые продолжили делать жилетами, делали их однобортными и на 4 пуговицы.

К 1985-1986 гг. мода на костюмы-тройки постепенно изживала себя, уступая место приталенным двубортным и однобортным костюмам-двойкам.

Начиная с 60-х гг. классические костюмы перестали быть повседневной одеждой. Брюки в массах уступали место джинсам, пиджаки и сюртуки — свитерам, футболкам и др. одежде, туфли — ботинкам и кроссовкам. Вошли в моду свитера-жилеты с вырезами, ставшие популярнее классических жилетов.

Костюм в XXI веке[править | править код]

В 90-х годах XX и в начале XXI века был небольшой всплеск популярности двубортных костюмов, но вскоре он завершился.

В настоящее время костюмы-двойки популярнее костюмов-троек. Пиджак и брюки как правило сшиты из одного материала, для делового костюма это часто шерсть. В прошлом десятилетии популярными были однобортные пиджаки на трех пуговицах, сейчас в моду вошли пиджаки на двух пуговицах с узкими лацканами и укороченными полами. Однако в продаже есть варианты вплоть до четырёх пуговиц.

В настоящее время классические костюмы носятся либо ценителями классического стиля, либо по особым случаям. Также вошли в моду предметы классического стиля, но в современной обработке, как то пиджаки с яркими расцветками и рисунками, разноцветные брюки-джинсы и т. п.

Женские прогулочные костюмы, 1894, от компании Butterick

Женский костюм начал зарождаться в 1660-е гг., когда в женском костюме для верховой езды появилось сочетание пальто/жакета и юбки. Подобная же одежда, не связанная в верховой ездой, появилась в конце XIX века. Здесь нужна лингвистическая справка. Эту одежду называли costume, но не suit. Оба слова на русский переводятся как «костюм». Но в первом случае — костюм как совмещение предметов одежды, а во втором имеется в виду костюм как классическая одежда, по аналогии с мужской одеждой. Так вот, данная форма одежды стала классическим костюмом только после Первой мировой войны[5].

Портные, делая женские костюмы, использовали мягкие ткани и стремились подчеркнуть женственность в своих работах. Костюм с юбкой стал повседневной женской одеждой, его надевали, когда шли на работу или по городу. На полуофициальные мероприятия надевали коктейльные костюмы.

В середине XX века появился деловой женский костюм — обычно состоящий из жакета и юбки, чаще тёмного оттенка. Под него обычно носят светлую рубашку, колготы (либо чулки) и туфли, реже нашейные украшения и нагрудные платки.

В 1964 году дизайнер André Courrèges внедрил женские костюмы с брюками. Они стали использоваться наряду с юбочными. И те, и другие к 1970-м — 1980-м укрепились в качестве постоянной официальной одежды для женщин. Отчасти этому поспособствовал бестселлер Dress for Success.

Костюмы могут быть весьма разнообразными, в зависимости от выбора стиля и конкретных элементов одежды.

Тип покроя[править | править код]

В зависимости от покроя костюм (пиджак, смокинг или сюртук) может быть однобортным и двубортным. Костюмы первого типа наиболее распространены, в них левая и правая стороны перекрываются незначительно, а пуговицы расположены на правом борте. Двубортные же костюмы являются признаком консервативного стиля. Периодически проходят вспышки их популярности, но они не продолжаются дольше нескольких лет. В двубортных костюмах левая часть сильно перекрывает правую, а пуговиц расположены в два симметричных ряда. Часто дальний ряд просто декоративен, однако есть варианты и с застёгиванием обоих рядов.

Двубортные костюмы выглядят более официально и элегантно, они всегда носятся под галстук. Однобортная же модель может дополняться жилетом, как правило, однобортным, однако встречаются и двубортные модели.

Также по покрою костюмы можно разделить на три основные категории[6]:

Английский покрой — для подобных моделей допустимы однобортные и двубортные пиджаки на 2-3 и 4-6 пуговиц соответственно. Пиджак обязан иметь слегка подбитые плечи, неширокие прямоугольные или заострённые лацканы с петлицей, стянутую талию, два внешних кармана с клапанами и две шлицы на спине. Также может присутствовать дополнительный «билетный» карман на правом борту. Брюки, как правило, достаточно узкие, могут иметь защипы и манжеты. Подобный покрой позволяет подчеркнуть линию плеч и талию, создавая более агрессивный и мощный силуэт; подходит обладателям атлетичный или худощавой фигуры. Классические рисунки английского костюма — клетка («Принц Уэльский», «Глен», «Тартан») и «ёлочка».

Итальянский покрой — отличается более расслабленным силуэтом, получаемым, в том числе, отсутствием большей части подкладки, модели выполнены преимущественно из лёгких тканей (лён, хлопок, сирсакер). Пиджак, по сравнению с английским, имеет менее выраженную бортовку и более широкие лацканы. У более строгих костюмов плечи сильно расширены по сравнению с английским вариантом, на повседневных моделях плечевые подкладки небольшие и могут отсутствовать вовсе. Традиционно итальянский пиджак также не имеет шлиц, однако, достаточно распространены модели с одинарной фигурной шлицей. Брюки прямые и без защипов, с высокой посадкой на талии.

Американский покрой — характеризуется более свободным покроем и не столь выраженной посадкой по фигуре. Пиджак прямой и может быть слегка укорочен, без ярко выраженных плечевых подкладок. Сзади имеет одну шлицу посередине. Брюки свободные, ввиду своей ширины обязаны иметь полный залом книзу.

Деловой костюм является де-факто формой одежды в бизнесе и на официальных мероприятиях. Состоит обычно из пиджака и брюк, выполненных из ткани одного типа и предназначенных для ношения вместе[7].

Костюм может приобретаться как готовым, так и изготовляться на заказ. Индивидуальный пошив также подразделяется на т.н. Made-to-Measure и Bespoke. В первом случае портной работает с уже готовыми заводскими лекалами, подгоняя их для клиента. На сегодняшний день костюмы Made-to-Measure предлагают многие бренды, также продающие и уже готовые модели (Henderson, Massimo Dutti, Gucci, Emporio Armani и т.д.). Во втором же изделие шьётся с самого начала строго по меркам заказчика. Наиболее предпочтительным вариантом является второй, так как это позволяет пошить костюм, идеально подходящей фигуре конкретного человека. Такой способ в то же время является наиболее дорогостоящим, а также есть риск, что параметры заказчика изменятся с того момента, как с него сняли мерки.

Готовые костюмы позволяют значительно сэкономить, но не обеспечивают должного удобства и, зачастую, достаточного качества изготовления[8].

Качество пошива костюма определяется по швам, которые должны быть ровными и гладкими, небольшим деталям (как то: качество пуговиц, подгонка материала по рисунку, возможность расстегнуть пуговицы на рукавах и др.), а также по внешнему виду в целом.

  • Antongiavanni, Nicholas: The Suit, HarperCollins Publishers, New York, 2006. ISBN 0-06-089186-6
  • Byrd, Penelope: The Male Image: men’s fashion in England 1300—1970. B. T. Batsford Ltd, London, 1979. ISBN 0-7134-0860-X
  • Croonborg, Frederick: The Blue Book of Men’s Tailoring. Croonborg Sartorial Co., New York and Chicago, 1907
  • Cunnington, C. Willett; Cunnington, Phillis (1959): Handbook of English Costume in the 19th Century, Plays Inc, Boston, 1970 reprint
  • Devere, Louis: The Handbook of Practical Cutting on the Centre Point System (London, 1866) revised and edited by R. L. Shep. R. L. Shep, Mendocino, California, 1986. ISBN 0-914046-03-9
  • Doyle, Robert: The Art of the Tailor, Sartorial Press Publications, Stratford, Ontario, 2005. ISBN 0-9683039-2-7
  • Druessedow, Jean L. (editor): Men’s Fashion Illustration from the Turn of the Century Reprint. Originally published: New York: Jno J. Mitchell Co. 1910. Dover Publications, 1990 ISBN 0-486-26353-3
  • Mansfield, Alan; Cunnington, Phillis: Handbook of English Costume in the 20th Century 1900—1950, Plays Inc, Boston, 1973
  • Stephenson, Angus (editor): The Shorter Oxford Dictionary. Oxford University Press, New York, 2007
  • Unknown author: The Standard Work on Cutting Men’s Garments. 4th ed. Originally pub. 1886 by Jno J Mitchell, New York. ISBN 0-916896-33-1
  • Vincent, W. D. F.: The Cutter’s Practical Guide. Vol II «All kinds of body coats». The John Williamson Company, London, circa 1893.
  • Waugh, Norah: The Cut of Men’s Clothes 1600—1900, Routledge, London, 1964. ISBN 0-87830-025-2
  • Whife, A. A (ed): The Modern Tailor Outfitter and Clothier. The Caxton Publishing Company Ltd, London, 1951

5 важных правил делового дресс-кода для женщин

  • Новости
  • Мода
  • Отношения
  • Гороскоп
  • Красота
  • Здоровье
  • Звезды
  • Стиль жизни
  • Психология
  • Конкурсы
  • COSMO-ПУТЕШЕСТВИЕ
  • Видео
  • Блог редакции
  • Спецпроекты
  • Контакты
  • Гороскоп совместимости
  • Камасутра
  • Счётчик калорий

модный офисный костюм, для полных женщин, строгий костюм тройка с юбкой, синий

Женские деловые костюмы 2020

Деловой костюм – необходимый элемент гардероба любой женщины, которая работает в офисе и занимается своим бизнесом. Строгий комплект или модный дизайнерский, он поможет выглядеть эффектно и уверенно, так, чтобы Вами восхищались, но при этом воспринимали всерьёз.

Женские деловые костюмы 2020

Фасоны и модели

Деловые костюмы разделяют на четыре фасона. В них могут присутствовать одинаковые элементы и предметы гардероба, но существенно отличается покрой и стиль, в котором выдержан комплект. Разнятся и ситуации или сферы деятельности, в которых будут актуальны те или иные модели.

  • Консервативные деловые костюмы максимально строгие и предназначены для того, чтобы подчеркнуть властность и авторитет своей хозяйки. Их покрой в наибольшей степени приближен к покрою мужских костюмов, а общий дизайн отличается простотой, отсутствием излишеств. Они безупречны, элегантны, но при этом не позволят относиться к обладательнице легкомысленно.
Женские деловые костюмы 2020 Женские деловые костюмы 2020
  • Профессиональный костюм придерживается тех же простых и строгих линий, однако допускает более женственный покрой и некоторые отклонения от консервативности. Комплект такого костюма может состоять из верха и низа разных, но сочетающихся цветов. Есть свои особенности и в материалах, так как в них чаще всего присутствует рыхлая фактура (например, у твида). Данная категория подойдёт для большинства женщин, которые желают демонстрировать себя с наиболее выгодной профессиональной и стабильной стороны.
Женские деловые костюмы 2020
  • Женственный вид костюмов предполагает подчёркивание достоинств женской фигуры, поэтому в одежде видны акценты на зонах груди, талии, бёдер. Приемлемо использование декоративных элементов, например, вышивки, рисунка на ткани. В целом такие костюмы наименее строгие из трёх, но они не подойдут для мероприятий и встреч высшего уровня, так как некоторые модели кажутся слишком инфантильными, мягкими.
  • Наконец, агрессивный вид костюмов, предполагает смелое воплощение трендов и дизайнерских замыслов, вне зависимости от того, касаются ли они необычных тканей, ярких украшений или фасонов. Данные костюмы будут необходимы тем, кто хочет заявить о своей неординарности или напрямую связан с креативом.

Разобравшись с основными видами костюмов, следует уделить внимание тому, какая именно одежда входит в эту категорию. Самый стандартный вариант – комплект, состоящий из пиджака и брюк или юбки, а в костюме тройке присутствует ещё и жилет. В зависимости от стиля и общих веяний у данных элементов может быть разная длина, покрой, ширина плеч или брючин. Пиджак может быть заменён жакетом или жилетом, а в качестве низа допускаются шорты. Существуют и строгие деловые платья, которые выступают самостоятельным предметом гардероба или комбинируют с пиджаком.

Женские деловые костюмы 2020

Для полных женщин

На костюме для полных не должно быть активных декоративных элементов в проблемных областях, так как они привлекут ненужное внимание к этим зонам. Касается это не только бантиков, кружев и рюшей, но и карманов, кои должны быть прорезными, а не накладными. А вот вертикальные детали, к примеру, разрезы или драпировка, принт, наоборот визуально сделают фигуру стройнее. Главное, чтобы все линии были прямыми, а не зигзагообразными. Прямыми и простыми должны быть и рукава, так как их необычный дизайн привлечёт внимание к линии бёдер.

Костюм должен быть лаконичным, не многослойным. Выгоднее всего будет приобрести костюм с брюками или юбкой до или чуть ниже колена (юбка-карандаш, солнце, прямая, трапеция), главное, чтобы они не были на резинке. В случае, если ноги короткие и пухленькие, то брюки к низу должны быть заужены, к тому же можно выбрать чуть укороченный их фасон, но тогда обязательно встать на каблук. Приталенные жакеты и блузки прикроют складки на животике и бока.

Ткань

Лучше всего, если костюм сшит из натуральных или полусинтетических материалов. Они должны пропускать воздух к телу, не вызывать раздражения даже в случае потоотделения, держать форму и не мяться. У ткани может быть прямая, гладкая фактура или же объёмная, с рисунком или узором.

Кроме хлопка и льна из натуральных тканей используют шерсть, кашемир. В то время как кашемир – дорогое удовольствие, то шерсть – самый распространённый костюмный материал. Существует как элитная, так и более доступная, экономичная. Шерсть позволяет делать на костюме драпировку, складки, кроме того она приятная на ощупь, мягкая. Нередко в шерстяном костюме присутствуют примеси льна, лайкры, полиэфира, мохера, в летних костюмах — хлопка.

Габардин, твид, креп, вискоза, шёлк с примесями, трикотаж также используются для пошива костюмов. Для подкладки используют вискозу, ацетат.

Цвет и принт

Большой популярностью пользуются базовые цвета, так как они позволяют выглядеть по-деловому, красиво, но не броско. Чёрный, серый и тёмной-синий – отличные варианты для осени, зимы, а вот весной и летом можно позволить себе более светлые модели, к примеру, бежевые или даже белые. Именно в оттенках этих цветов выполнено большинство консервативных и профессиональных костюмов. Другие виды могут похвастать большим многообразием расцветок как пастельных (светло-розовые, светло-голубые, кремовые, оливковые), так и ярких (жёлтые, красные, фиолетовые, зелёные, малиновые).

В качестве принтов используют геометрические рисунки – полосы, гусиные лапки, клетку. На менее строгих моделях встречается цветочный орнамент, пейсли.

В границах одного элемента костюма редко встречается использование нескольких цветов, то есть, они однотонные. Зато элементы могут отличаться по цвету или оттенку друг от друга, к примеру, пиджак от юбки или брюк. Впрочем, total look варианты, когда все два (или три) изделия выполнены в одной цветовой гамме, одни из самым покупаемых.

Модные тенденции

В этом и предстоящем сезоне в моде будут сразу три стиля: мужской, минимализм и 70-ые. Костюмы сдержанные, но они могут выглядеть шикарными благодаря тканям. Классический костюм предлагают сочетать с цветными необычными рубашками и блузами. В «мужских» костюмах будет уместно наличие жилета, галстука и даже часов на цепочке в кармашке.

Одними из трендовых комплектов являются жакет с шортами, приталенный жакет с брюками-кюлот, вернулась мода на мини-юбки и юбки-клеш, которые подойдут далеко не для каждой рабочей среды. Среди фасонов брюк также бушлаты, укороченные или узкие фасоны. В моде укороченные жакеты, допускается отсутствие у них рукавов, объёмный покрой изделия в общем. Что касается пиджаков, то в моде двубортные модели.

Из декоративных элементов в моде крупные пуговицы, необычной формы застёжки, пояса на талии, причём не только узкие, но и широкие. Для любителей ажиотажа хорошей новостью станет театральный стиль агрессивных костюмов. Они богато украшены декоративными элементами в военизированном стиле, воланами, нашивками.

Женские деловые костюмы 2020

Ткань букле, твид, бархат, джерси, кожа, и, конечно же, классическая шерсть. Общая тенденция – гладкие материалы без фактуры. В отделке используется шифон, бархат.

Цвета базовые (бежевые, серые, чёрные, белые), коричневые, красные, фиолетовые, а в целом предпочтения дизайнеры сделали в сторону приглушённых оттенков и, наоборот, насыщенных. Принт рябой, шотландская клетка, полоска, геометрия.

Женские деловые костюмы 2020

Как выбрать?

  • Важно подобрать костюм не только по фигуре, но и по назначению. Ведь там, где уместен консервативный костюм, бельмом на глазу будет модный агрессивный, и наоборот.
  • Для тех, кто работает в финансовой или юридической сферах, а также на государственной службе в приоритете приобретение консервативных или профессиональных костюмов.
  • Женственные модели подойдут для тех, кто работает в СМИ, сфере услуг, руководит собственной фирмой, а вот деятели модной индустрии и шоу-бизнеса могут позволить себе даже самые экстравагантные фасоны.
  • Выбор костюма зависит и от занимаемой в компании должности: управляющие, топ-менеджеры, директора и руководители должны выглядеть наиболее строго и авторитетно, в то время как прочие сотрудники могут позволить себе некоторые вольности.
  • Чтобы выглядеть в костюме наиболее эффектно, и чтобы в нём было удобно провести целый рабочий день, очень важно подобрать одежду по фигуре.
Женские деловые костюмы 2020

В первую очередь, обратите внимание на плечи – они должны совпадать с Вашими плечами, не сжимать, не свисать. Длина рукава должна достигать косточки на запястье. При поднятии рук и возвращении в исходное положение, пиджак или жакет должен также подниматься и опускаться. Разрез на юбке не должен быть очень высоким, да и длине лучше всего достигать колена, так как короткие выбиваются из офисного дресс-кода.

Перед покупкой лучше всего померить костюм и обязательно проверить его качество. Стоит аккуратно сжать материал, чтобы убедиться, что он не мнётся. Качество швов не менее важно, ведь от этого зависит как долго прослужит изделие. Проверить стоит и фурнитуру, декоративные элементы.

Женские деловые костюмы 2020

С чем носить?

К деловому костюму очень важно подобрать подходящую блузку, рубашку, тунику, топ, ведь именно они помогут разнообразить внешний вид. Для строгих костюмов стоит подбираться рубашки в мужском стиле, застёгивающиеся на все пуговицы, с воротниками и манжетами, ведь они так гармонично сочетаются с образом. Если есть возможность позволить себе большую демократичность во внешнем виде, то подойдут женственные рубашки и блузки, подчёркивающие достоинства приталенным силуэтом или чуть углублённой зоной декольте.

В некоторых случаях уместны летящие модели туник и рубашек. В холодное время года вместо рубашки можно использовать тонкие шерстяные пуловеры, блузы или свитера.

Если есть необходимость предать образу строгость, то стоит выбирать белые рубашки, а вот цветные (яркие, пастельные, насыщенные тёмные) лучше оставить для случаев, когда нет необходимости соблюдать все правила делового этикета. Светлые костюмы хорошо сочетаются с блузками пастельных оттенков. Серые неплохо сочетаются с разноцветными вещами, например, оранжевыми, красными, а вот к синим комплектам подойдут чёрные, серые, светлые рубашки. Яркие костюмы лучше всего сочетать с базовыми расцветками, чтобы не создавать ненужную аляповатость.

Самая подходящая обувь – туфли-лодочки в разных цветовых вариациях или другие туфли с закрытым носом на средней высоты шпильке. Открытые носы у обуви допускаются лишь в летний период. Осенью подойдут ботильоны, а если костюм с юбкой, то и полусапожки. Иногда уместными будут ботинки, оксфорды, туфли на плоской подошве, в редких случаях кеды.

Если есть необходимость в ремне, то лучше сделать выбор в сторону неброской тонкой модели из кожи, совпадающий по тону с костюмом или с сумкой. Сумка должна быть достаточно вместительной, но не мешковатой, лучше всего держащей определённую геометрическую форму, с короткими ручками, а другой допускаемый вариант — клатчи.

Что касается украшений, то они не должны быть громоздкими, слишком вызывающими. Лучше выбирать скромную бижутерию или классические изделия из драгоценных металлов. Стоит отказаться от этнической, яркой стилистики в подвесках, серёжках, браслетах.

Стильные образы

Синий деловой костюм, состоящий из платья до колена, приталенного пояском, и пиджака. К такому комплекту подойдут золотые неброские украшения.

Женские деловые костюмы 2020

Брючный костюм насыщенного сливового цвета отлично сочетается с коричневой блузкой с высоким горлом, чёрными туфлями и сумкой.

Женские деловые костюмы 2020

Женственный белый костюм из короткого жакета с круглой горловиной и прямой юбкой до колена. На ногах чёрные босоножки, а в качестве аксессуара – браслет со стразами на руке.

Женские деловые костюмы 2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *