За что мы полюбили сериал «Girls» и почему нам будет его не хватать
«Амедиатека» показала финал «Девчонок» — одного из стилеобразующих сериалов 2010-х. Игорь Кириенков — о том, какое наследие нам оставит шоу Лены Данэм.
Мы хотим играть на лугу в пятнашки, не ходить в пальто, но в одной рубашке. В «Девчонках» некому цитировать Бродского (Ханна все больше по Филипу Роту), но «Песня невинности — она же опыта» больше другого походит на ключ к этому горькому, наотмашь бьющему сериалу. Коллекционирование впечатлений, всасывание жизни всеми порами, охота к перемене мест, людей и положений, свойственная главным героиням, — и угрюмый, не вполне убедительный уездный быт в финале: дайте нам обед и компот на третье. Трудно примириться с тем, что эта история подошла к концу; еще сложнее понять, почему она завершилась именно так.
Это сейчас Лена Данэм утверждает, что планировала такую развязку заранее — но разве подобная траектория просматривалась уже во втором сезоне? Или в четвертом, когда у Адама родился племянник? А может, в начале этого? Твист с беременностью — которая во вселенной сериала воспринимается, пожалуй, острее, чем смерть не самого последнего персонажа, — действительно удивил: покончив с цветастой сексуальной и публичной жизнью, Ханна становится матерью-одиночкой и уезжает в скит — преподавать в колледже и растить ребенка; ну дела. Последняя серия — театр на четверых (не забудем малыша Гровера) — захлопывает крышку над этим, на самом деле, довольно сложно устроенным миром, и как не почувствовать себя обманутым, когда по экрану начинают бежать титры.
От недовольства финалом совсем близко до разочарования от сезона в целом, и это чувство надо отгонять как можно решительнее. Тут многое оказалось Данэм не по росту и просто не соответствовало ее нынешней (крайне высокой) квалификации — но были ведь и действительно гениальные эпизоды, оправдывающие все самые смелые авансы. Не факт, что автор «Я не такая» окажется великим писателем, — однако серию «Американская сука» точно будут разбирать на дорогих курсах для телесценаристов.
Вместе с тем заключительный сезон «Девчонок» высветил ключевую, может быть, проблему этого сериала — конфликт между Данэм-идеологом и Данэм-художником. Первая — достаточно поверхностна, чтобы быть доступной, вторая — чересчур остроумна, чтобы дать кому-то еще вставить хоть полслова. В том, как автор умела балансировать между двумя своими ипостасями, и заключалась магия «Девчонок» — шоу-пересмешника, которому удавалось быть серьезным и игривым, учить и развлекать. Тем обиднее, что под занавес искусство детали, тонкое чувство времени, зоркость до смешного капитулирует перед проповедью в стиле «скоро ты вырастешь и поймешь свою маму». Посреди сложной арии голос поколения на мгновение дал петуха — и тут же покинул сцену.
«Если больно, значит, запомнишь», — весь шестой сезон «Девчонки» терзали раны, трепали нервы, но никогда — и за это Данэм хочется поблагодарить отдельно — не давили на жалость. Сериал (хочется верить, что до полнометражной картины дело все-таки не дойдет; HBO уже не раз совершали эту ошибку) прощается с нами на странной, как будто не окончательной ноте, но сколько раз тут мирились с судьбой и меняли жизнь до неузнаваемости. Как нас учат книги, друзья, эпоха: завтра не может быть так же плохо, как вчера, и слово сие писати в tempi следует нам passati. Этим, пожалуй, и утешимся.
Лучшие камео, которые вы (не) могли пропустить
Топ-6 лучших серий «Девчонок»
6. «Добро пожаловать в Бушвик, или Крэкцидент» (1-й сезон, 7-я серия)
Одна из эмоциональных вершин первого сезона: на большой вечеринке Марни узнает, что Чарли легко пережил расставание и уже с другой (за Джессой увязывается надоедливый начальник), Ханна выясняет, что Адам, на самом деле, алкоголик в завязке, ну а Шошанна впервые в жизни пробует крэк. Данэм достаточно быстро освоилась с ТВ-форматом, и уже по этому, ретроспективно говоря, не идеальному эпизоду видно, на что она способна: не теряя из виду никого из героев, подсвечивать их с разных сторон и завязывать будущие сюжетные узлы: за ошалевшей Шошанной гоняется ее будущий любовник Рей.
5. «Проблемы с папочкой» (4-й сезон, 11-я серия)
«Девчонки» всегда набирали ход к финалу: четвертый сезон — чуть ли не самый ровный за историю сериала, но и он в какой-то момент перешел на совершенно пронзительную интонацию. «Проблемы с папочкой» — вовсе не моноэпизод, но главное действующее лицо в нем, конечно, Рей: он только что выиграл местные выборы под лозунгом «Это наш город» (ну почти), и тут Марни сообщает, что выходит замуж за Дези. Его победный монолог — с рефреном «Я всегда буду рядом» — звучит двусмысленно: пока собравшиеся чествуют нового депутата, у которого от волнения дрожат руки и сбивается голос, Рей не отводит взгляд от любимой. И если с политикой у него не сложилось, то внутренняя верность Марни — одна из констант сериала. До какого-то момента.
4. «Пляжный домик» (3-й сезон, 7-я серия)
Трудно представить себе более урбанистическое шоу, чем «Девчонки», но и пасторальные — за редчайшими исключениями — эпизоды удавались Данэм особенно хорошо. В «Пляжном домике» Марни собирает подруг на выходные за городом, чтобы наладить испорченные отношения, но компактные посиделки волей случая превращаются в попойку с Элайджей и его друзьями из театра. Острее всего в память врезается перепалка, которую героини ведут после неудачного ужина и которая еще отзовется в предпоследней серии шестого сезона, однако и фееричный хореографический номер заслуживает отдельного внимания. «Девчонки» вообще уютно чувствуют себя в чешках и во второй позиции: более поздний эпизод «Отскок» позволяет помечтать о том, какой бы из всего этого получился мюзикл.
3. «Паника в Центральном парке» (5-й сезон, 6-я серия)
Золотой фонд сериала: разругавшись с Дези, Марни бредет куда глаза глядят и натыкается на Чарли. Вчерашний IT-король набрал вес, говорит со странным акцентом и обретается в сомнительной компании — но все еще имеет над своей бывшей таинственную власть. Блестящая серия-приключение — спонтанная покупка платья, упавшее на голову богатство, ночная прогулка на лодке — и серия-разочарование: Чарли оказался героиновым наркоманом. Как и все лучшие серии «Девчонок», «Паника в Центральном парке» напоминает коронный номер из репертуара большого американского новеллиста — уровня Карвера или Страут.
2. «Американская сука» (6-й сезон, 3-я серия)
Сетевая зашитница униженных и оскорбленных Ханна Хорват наведывается к знаменитому писателю Чаку Палмеру, чтобы устыдить его за недостойное поведение: он зазывал к себе в номер провинциальных студенток, где пользовался их неопытностью. В ходе личной беседы Ханна как будто начинает лучше понимать этого успешного лысеющего мужчину и в какой-то момент даже готова встать на его сторону — не замечая, куда ведет это плетение словес. «Американская сука» строится на притяжении-отталкивании главных героев: дискуссия о разнице между вымыслом и нон-фикшном, к которой, похоже, рано или поздно сводится любой писательский разговор, маскирует подавленное влечение — причем, как понимает внимательный зритель, вполне обоюдное. Серию немного портит прямолинейный финал — впрочем, несмотря на последние двадцать секунд, это абсолютный телешедевр 2017 года.
1. «Чужой мусор» (2-й сезон, 5-я серия)
«Солнечный удар», версия Лены Данэм: посреди рабочего дня в заведение Рея врывается рассерженный сосед с лицом Патрика Уилсона: в его мусорный бак кто-то скидывает отходы из кофейни. На деле этим промышляет Ханна, потерявшая ключ от корпоративной помойки и робеющая перед начальником, она приходит к соседу домой, чтобы повиниться, — и проводит у него два дня, почти не одеваясь. «Чужой мусор» — ключевая серия «Девчонок», в котором героиня признается, что ее тянет-таки к буржуазному уюту — чтобы свежие фрукты в корзине, стол для пинг-понга в подвале и партнер в белой рубашке за утренней газетой. То, что сейчас кажется квинтэссенцией сериала, поначалу было воспринято со скепсисом: эпизод оскорбительным образом критиковали за неправдоподобный роман между зрелым доктором-атлетом и корпулентной девушкой немного за двадцать, но это, конечно, последнее дело — сразу по многим причинам. Образцовой (не только для «Девчонок», но и для современного ТВ) эту серию делает тон: так — с меланхоличной улыбкой — рассказывают о летних каникулах вечером 31 августа.
Что «Девчонки» изменили на американском ТВ
Реалистичный секс
Сколько бы прочтений — социологических, политических и даже литературоведческих (Ханна все-таки в первую очередь писатель) — ни предлагал сериал, обсуждение «Девчонок» довольно быстро сужается до темы сексуальности. Подружив новую искренность и новую телесность, создатели были готовы на такие радикальные сцены, что пришлось вмешаться руководству HBO. Это сейчас кажется, что Данэм эпатирует публику не сильнее, чем любой нахальный комик средней руки: в 2012 году «Девчонок» можно было назвать одним из самых вызывающих шоу на телевидении — а сейчас его завоевания стали общим достоянием.
Феминизм теперь мейнстрим
Рассуждая об идеологии сериала, Данэм нередко упрекают в верхоглядстве и непоследовательности, по-видимому, смешивая ее с героиней, но дистанция между Ханной и Леной слишком существенна, чтобы не брать ее в расчет. С одной стороны, «Девчонки» — устами сразу нескольких персонажей — провозглашают феминистские ценности, с другой — не прочь высмеять стереотипность любого сектантского мышления. Можно спорить о том, насколько искусно автор работала с текущей повесткой, но даже самые упертые критики Данэм должны отдать ей должное: в том числе благодаря «Девочкам» продюсеры и сценаристы стали обращать внимание на женские образы и ставить их заботы и горести в центр повествования. За примерами далеко ходить не надо: несколько недель сериал шел стык в стык с «Большой маленькой ложью».
Новое инди
Непросто определить, в каких творческих отношениях находятся лидеры американского независимого кино Джо Сванберг, Ной Баумбах и Лена Данэм, но, взятые вместе, они кажутся безусловными единомышленниками: при всех различиях, антология «Легко», «Милая Фрэнсис» и «Девчонки» — явно произведения с одной полки. Справедливо будет сказать, что и потомство у них тоже общее: сериалы «Мастер не на все руки», «Брод-Сити» и «Белая ворона» (а также «Партнер», «Флибэг» и даже какая-нибудь «Новая норма») многое позаимствовали у всех трех авторов, но в особенности, конечно, опирались на историю Ханны Хорват — с ее обаятельной эксцентрикой, парадоксами молодости и неизбывной тоской.
Нью-Йорк снова место силы
Есть шоу, которые резервируют на поп-культурной карте определенные территории: «Карточный домик» надежно обосновался в Вашингтоне, «Декстер» прочно ассоциируется с Майами, стоит ли говорить про «Фарго». Сильна, однако, и противоположная тенденция — когда локация (как правило, мегаполис) нарочито стерта, и нам не так важно, где разворачиваются события «Хорошей жены», «Луи» или «Сорвиголовы». Все эти годы Данэм оставалась верна Нью-Йорку — именно на его улицах герои сериалы ругались и мирились, принимали безбашенные решения и брались за ум. И если туристов еще не водят по нервной системе сериала (вот на эту стену Адам клеил свое размноженное «Sorry», тут Рей держал кофейню, а здесь у мамы Ханны случился мощный приход), то сейчас самое время начать.
Все серии «Девчонок»
на «Афише-Сериалы»
расскажите друзьям
теги
сериалыновая классикаДевчонки
люди
Бен МенделсонЛина ДанэмСпайк ДжонзРиз АхмедФелисити Джонс
Girls | Sitcom вики | Fandom
Girls
Название
Girls (Девчонки)
Жанр
ситуационная комедия
Страна
США
Дата начала
5 апреля 2012 года
Дата окончания
16 апреля 2017 года
Количество сезонов
6
Количество серий
62
Канал
HBO
Создатель
Лина Данэм
Продюсер
Джадд Апатоу
Лина Данэм
Дженнифер Коннер
Режиссёр
Лина Данэм
Джесси Перец
Ричард Шепард
Сценарист
Лина Данэм
Джейсон Ким
Сара Хэйард
В ролях
Лина Данэм
Эллисон Уильямс
Джемайма Кёрк
Зося Мамет
Адам Драйвер
Алекс Капровски
Эндрю Рэннеллс
Эбон Мосс-Бакрак
Джейк Лэйси
«Девчонки» (англ. Girls) — американский комедийный телесериал, премьера которого состоялась 15 апреля 2012 года на кабельном канале HBO.
Созданный Линой Данэм, которая также играет главную роль, сериал рассказывает о жизни в Нью-Йорке четырёх девушек, которым чуть за двадцать. В основе истории находится реальная жизнь 26-летней Лины Данэм.
Лину Данэм заметили после выхода её второго фильма «Крошечная мебель», к которому она написала сценарий и где сыграла главную роль. Фильм получил хорошие отзывы на фестивалях и несколько наград. После этого HBO предложили ей написать сценарий пилота «Девчонок».
Первый сезон был хорошо принят телевизионными критиками, которые хвалили свежий юмор и стиль повествования. Также критиками отмечается большая реалистичность женских характеров и их отношений, чем это обычно показывают на телевидении. На 64-й церемонии вручения Прайм-тайм премии «Эмми» сериал был выдвинут на соискание наград в пяти номинациях, четыре из который были на счету Лины Данэм: за «Лучшую женскую роль в комедийном телесериале», «Лучший сценарий» и «Лучшую режиссуру», а также как продюсер в категории за «Лучший комедийный сериал».
После рейтингового успеха первого сезона, 30 апреля 2012 года HBO продлил сериал на второй сезон из десяти эпизодов, премьера которого состоялась 13 января 2013 года. Всего вышло 4 сезона, 5 января 2015 года сериал был продлен на 5 сезон. Лина Данэм заявила, что хочет закончить сериал после 6 сезона. 5 января 2016 HBO объявил, что 6 сезон, который выйдет в 2017 году, будет последним.
Содержание
- 1 Сюжет
- 2 В ролях
- 3 Дополнительная информация
- 3.1 Интересные факты
- 3.2 Цитаты
Сюжет
Ханна — молодая двадцатилетняя девушка, которая всегда была творческой личностью и мечтала стать знаменитой писательницей. Однажды родители лишают её финансовой помощи, после чего она вынуждена выживать своими силами. Но проблема в том, что она ищет для себя новый опыт, который не обретешь на стандартной работе с восьми утра и до пяти вечера. К тому же Ханна является очень нестандартной личностью и ей жизненно необходимо уметь сформулировать свои мысли и эмоции, что она и пытается сделать, совершенно не задумываясь о чувствах окружающих.
В ролях
- Лина Данэм — Ханна Хорват
- Эллисон Уильямс — Марни Майклс
- Джемайма Кёрк — Джесса Джоанссон
- Зося Мамет — Шошанна Шапиро
- Адам Драйвер — Адам Саклер
Дополнительная информация
Интересные факты
- Персонаж Марни списан с Одри Гельман, подруги создательницы сериала Лины Данэм. Гелман даже снялась в сериале, сыграв соперницу Марни.
- Имена всех четырёх героинь аллитерационны — Ханна Хорват, Марни Майклс, Шошанна Шапиро и Джесса Джоанссон.
- Раскритикованная в прессе за набор только белых актёров в 1-м сезоне сериала, Лина Данэм создала роль специально для Дональда Гловера.
Цитаты
Girls — Обзоры телешоу
ГБО | Дата выпуска: 15 апреля 2012 г. |
Резюме: Ханна, Джесса, Марни и Шошанна — четыре 20-летние девушки, живущие в Нью-Йорке и пытающиеся разобраться в жизни, любви и себе.
Создатель: Лена Данэм
Жанры: Комедия, драма
Смотреть сейчас
Купить на |
Поток включен |
Поток включен |
Поток включен |
Поток включен |
Расширить
уточняется
С6:Е10. ЗапираниеДата выхода в эфир: 16 апреля 2017 г.
уточняется
С6:Е9. Прощальный турДата выхода в эфир: 9 апреля 2017 г.
уточняется
С6:Е8. Что мы будем делать на этот раз с Адамом?Дата выхода в эфир: 2 апреля 2017 г.
Просмотреть все сезоны и серии
Metascore
Положительные:
98
Смешанные:
15
Отрицательные:
Критические обзоры 9009
Верн Гей
8 февраля 2017 г.
Обзор 6 сезона: Момент для девочек почти истек, но эта милая тонкая фраза [«Я хочу писать истории, которые заставят людей чувствовать себя менее одинокими, чем я, чтобы они посмеялись над вещами, которые причиняют боль в жизни».] напоминает нам, почему этот момент был таким особенный. Читать полный обзор
Морин Райан
12 апреля 2012 г.
Обзор первого сезона: Конечно, прошло много времени с тех пор, как я был так обольщен набором персонажей, но «Девочки» — одна из тех редких птиц: это шоу, которое приходит к нам с полностью сформированным голосом, персонажами и идеями.
Мэтт Золлер Зейтц
10 января 2013 г.
Обзор второго сезона: Это позволяет вам одновременно смеяться над персонажами и вместе с ними, и чувствовать себя оправданным для смеха, затем стыдиться, а затем маятник снова качается; это гораздо более запутанный и увлекательный набор реакций, чем обычно вызывают ситкомы. Читать полный обзор
Zap2it (внутри коробки)
7 мая 2012 г.
Обзор первого сезона: Прошло четыре эпизода, а «Девочки» по-прежнему упаковывают тонны потрясающих, головокружительных, вызывающих удивление сцен в 30 минут каждое воскресенье вечером. Читать полный обзор
Кен Такер
12 января 2015 г.
Обзор 4 сезона: Девочки (на данный момент почти неожиданно) хороши. Читать полный обзор
Линда Стази
4 января 2013 г.
Обзор второго сезона: Возможно, вы никогда не захотите видеть девушек, если вы не 20-летняя женщина, постоянно живущая на грани катастрофы. Но если это так — и вы тоже — вы будете счастливы узнать, что оно все еще сырое. Читать полный обзор
Хэнк Стьювер
10 января 2014 г.
Обзор 3 сезона: Теперь это намного менее весело; при просмотре этих новых эпизодов я обнаружил, что не могу закончить ни одно предложение вроде «Я надеюсь, что [пробел] случится с [пробелом]», не считая моей надежды на то, что бедняга Адам (все более сложный бойфренд Ханны, которого играет Адам Драйвер, который теперь обеспечивает единственное гравитационное притяжение шоу) придет в себя и сбежит. Читать полный обзор
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ 113 ОТЗЫВОВ
Оценка пользователя
Написать отзыв
Положительный:
6
Смешанный:
6
Отрицательный:
3
Отзывы пользователей
хамион
25 марта 2021 г.
Этот обзор содержит спойлеры, нажмите «Развернуть», чтобы посмотреть. Спасибо за регистрацию на Metacritic. Вы почти закончили. Пожалуйста, нажмите кнопку ниже, чтобы подтвердить. .. Развернуть
0 из 3 пользователей сочли это полезным 0 3
Еще от Metacritic
Текущие телешоу
От Metascore По оценке пользователя
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ
- Обзор серии
- 6 сезон
- Обзор 6 сезона
Дата выхода в эфир: 12 февраля 2017 г.
уточняется
С6:Е10. ЗапираниеДата выхода в эфир: 16 апреля 2017 г.
уточняется
С6:Е9. Прощальный турДата выхода в эфир: 9 апреля 2017 г.
уточняется
С6:Е8. Что мы будем делать на этот раз с Адамом?Дата выхода в эфир: 2 апреля 2017 г.
Подлежит уточнению
С6:Е7. ОтскокДата выхода в эфир: 26 марта 2017 г.
уточняется
С6:Е6. Полное раскрытиеДата выхода в эфир: 19 марта 2017 г.
уточняется
С6:Е5. МармеладкиДата выхода в эфир: 12 марта 2017 г.
уточняется
С6:Е4. Болезненная эвакуацияДата выхода в эфир: 5 марта 2017 г.
уточняется
С6:Е3. американская сукаДата выхода в эфир: 26 февраля 2017 г.
уточняется
С6:Е2. Ситуация с заложникамиДата выхода в эфир: 19 февраля, 2017
уточняется
С6:Е1. Все что я хотелДата выхода в эфир: 12 февраля 2017 г.
- Обзор 6 сезона
- 5 сезон
- 4 сезон
- 3 сезон
- Сезон 2
- Сезон 1
Революционное телешоу HBO с недостатками, объяснение
Автор Соломон Биллинкофф
«
Девочки Лены Данхэм» — один из самых важных сериалов последнего десятилетия, хотя у него сложная, а иногда и проблематичная история.
Телевидение Warner Bros.Немногие недавние телевизионные шоу кажутся более привязанными к своему времени, чем Girls Лены Данхэм. Типичная комедия миллениала о съеживании произошла где-то на диаграмме Венна между мучительной патологией Умерь свой энтузиазм и хипстерский утопизм High Maintenance . В свете недавно вышедшего фильма Данэм « Sharp Stick », секс-комедии о взрослении, стоит пересмотреть ее 62-серийный великий опус — несовершенный и зажигательный, но бесконечно изобретательный и заставляющий задуматься ситком « Girls ».
Девочки и Лена Данхэм
Телевизионное распространение Warner Bros.0294 Girls взяли формат ситкома и наполнили его драматическими, часто неприятными проблемами. Его линза оказалась более близорукой, чем многим хотелось бы; Шоу было сосредоточено на группе состоятельных белых женщин с окончанием колледжа в Нью-Йорке, которым за двадцать с лишним, и на протяжении всего показа оно вызывало немало споров, направленных конкретно на отсутствие представительства и избирательную версию Данхэма. феминизма.Многие критические замечания, направленные против Данэма и шоу, были совершенно необходимы и обоснованы, но они также послужили бы чрезмерному упрощению идеи шоу для тех, кто не смотрел его и кого легко убедить не смотреть. Многие другие шоу до и после были сняты через такие же узкие линзы, но они получили меньше шума, потому что они были созданы мужчинами, и они часто шли на меньший риск. Конечно, шоу изобиловало оплошностями и оскорбительными идеями, но South Park в то время и почти любой другой существующий комедийный сериал. Разница для Данэм заключалась в том, что она была и остается женщиной, и это поставило ее в прицел культурного разговора.
Связанный: Совершеннолетие Лены Данхэм Кэтрин вызвала Берди на премьеру кинофестиваля в Торонто что 9029В пятом эпизоде между ударом HBO и заключительными титрами лежал полностью реализованный мир сложных, динамичных персонажей, которые выпрыгнули с экрана в наши сердца и умы. Они были сочувствующими и одинокими, хотя и избалованными и часто раздражающими, но больше всего они были болезненно, раздражающе человечными. И они определенно были такими же симпатичными, как Ларри Дэвид, если не больше.
Адам Драйвер и девушки с идеальными недостатками
Телевизионная компания Warner Bros.Одна из девушек 9029Более заметным достижением было дальнейшее стирание апатовской границы между драмой и комедией, и одним из основных способов достижения этой цели было использование актерского состава. Такие персонажи, как Джесса и Шошанна (которых сыграли замечательные Джемайма Кирке и Зося Мамет соответственно), поначалу могли показаться нарциссическими карикатурами, но вскоре выяснилось, что они реалистичные человеческие существа, одновременно расстроенные и уязвимые. Марни Эллисон Уильямс, изначально представленная как безупречный персонаж, оказывающий влияние на лучшую подругу, стала одним из самых изменчивых элементов шоу.
Говоря о изменчивости, мы увидели появление Адама Драйвера в качестве основного таланта – его персонаж Адам был настоящим нарезанным салатом из маниакально-одержимого-мальчика-мечты и пограничного-оскорбительного-безнадежного-романтика. Выступление мистера Драйвера настолько динамично и странно, что это практически невозможно передать словами. В разнообразном и звездном актерском составе заключался соблазнительный союз SNL — мании в стиле и тонкой работы персонажей, которая олицетворяет Золотой век телевизионной драмы. Girls был лабораторией нарративных телевизионных экспериментов.
Связанный: Девочки HBO: Где актерский состав сегодня
И, конечно же, давайте не будем забывать о самой мисс Лене Данхэм, создателе и звезде, которая собрала отличную творческую команду и воплотила в жизнь уникальное, своеобразное, основанное на характере видение. при скромном бюджете. Одно дело оставаться в безопасности и быть успешным, а другое — рискнуть и потерпеть неудачу. Девочки сделали последнее и добились большого успеха благодаря смелым, самостоятельным эпизодам, таким как «Мусор одного человека», «Паника в Центральном парке» и «Американская стерва», которые оказались одними из лучших работ в истории. современный телевизионный канон.
У девушек были проблемы, но это их не остановило
Телевидение Warner Bros. DistributionЭто не всегда срабатывало — в одном случае Данхэм выбрала Дональда Гловера в качестве своего республиканского любовного увлечения, чтобы решить проблему расовой слепоты в сериале. пятна, и только послужило тому, чтобы закопаться глубже. Но именно вопреки таким рискам и абсолютно из-за них HBO возвращал сериал пять раз, в общей сложности шесть сезонов.
Уловок было предостаточно, поверхностные нити сюжета, казалось, ни к чему не привели, и шоу не всегда было идеальным. Но она всегда делала скачки и развивала культурные дискуссии вокруг себя, и, несмотря на часто оправданную, а иногда и необоснованную критику, она никогда не загонялась в угол и никогда не признавала поражения. Girls , помимо того, что является одним из самых ярких примеров современного телевидения, служит отличным уроком творчества и оригинальности в телевизионном повествовании.