Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Дэвид линч фото в молодости: (David Keith Lynch) — , , , — —

Дэвид линч фото в молодости: (David Keith Lynch) — , , , — —

Дэвид Линч — биография, личная жизнь, фото

Дэвид Кит Линч (род. 1946) – американский кинорежиссер, сценарист, художник, музыкант, фотограф и актер. Относится к числу представителей американского независимого кино. Обладатель ряда престижных кинонаград, включая «Оскар» за выдающийся вклад в кинематограф.

Издание «Гардиан» назвало Линча «наиболее важным режиссером современности». Веб-портал «AllMovie» – «человеком Возрождения в современном американском кино», при этом успех его картин принес ему титул Первого популярного сюрреалиста.

В биографии Дэвида Линча есть много интересных фактов, о которых мы расскажем в данной статье.

Итак, перед вами краткая Дэвида Кита Линча.

Биография Дэвида Линча

Дэвид Линч появился на свет 20 января 1946 года в американском штате Монтана. С детских лет он проявлял живой интерес ко всему загадочному и неизведанному. Мальчик хорошо учился в школе и был весьма прилежным ребенком.

В юности Дэвид нередко посещал морг, где наблюдал за работой патологоанатомов. Более того, он любил фотографировать разлагающиеся органы. Достигнув совершеннолетия, парень посещал Пенсильванскую академию искусств.

В данный период биографии Линч увлекался живописью, скульптурой и фотоискусством. Он восторгался творчеством австрийского экспрессиониста Оскара Кокошки, а также работами Фрэнсиса Бэкона и Эдварда Хоппера. Во время прохождения курсов по экспериментальному искусству он заинтересовался мультипликацией.

Тогда же Дэвид создал свою первую анимационную короткометражку «Шестеро заболевают», которая стала его заключительным проектом. С того момента он начал все глубже увлекаться киноискусством, экспериментируя с разными жанрами.

Фильмы

В 1967 г. у Дэвида Линча появилась кинокамера, с помощью которой он снял свою дебютную короткометражную картину «Алфавит». Одновременно с этим, он писал сценарий для фильма «Бабушка», который длился около 35 минут.

Первый полнометражный проект – «Голова-ластик», Линч представил в 1977 г. Уже тогда он показал свое мастерство в создании нелинейных, сюрреалистических и впечатляющих своей пессимистичностью картин. Эта работа представляла собой некое путешествие внутри чьего-то сознания.

Стэнли Кубрик был настолько впечатлен этим фильмом, что даже высказал сожаление, что не он стал автором данного шедевра. В 1980 г. Линч представил драму «Человек-Слон», основанную на биографии Джозефа Меррика.

Лента удостоилась кинопремий «Сезар» и «BAFTA», а также номинировалась на «Оскар» в 8 номинациях. В 1986 г. состоялась премьера триллера Линча «Синий бархат». По мнению многих критиков, этот фильм является лучшим в карьере режиссера. «Синий бархат» принес Дэвиду всемирное признание, наряду с разными кинонаградами.

В начале 90-х годов на ТВ начал транслироваться культовый детективно-мистический сериал «Твин Пикс». Тогда же состоялась премьера криминальной мелодрамы «Дикие сердцем», получившей главный приз Каннского кинофестиваля.

После этого Линч экранизировал психологическую драму «Шоссе в никуда». Сложный сюжет картины дополнялся множеством саундтреков, включая песни Дэвида Боуи и группы «Rammstein». В 1999 г. свет увидела биографическая лента «Простая история», получившая немало комплиментов от критиков.

В начале нового тысячелетия Дэвид Линч презентовал сюрреалистический детектив «Малхолланд-драйв». Данный фильм принес ему приз за лучшую режиссуру Каннского кинофестиваля. Затем он снял психологическую драму «Внутренняя империя», которая на сегодняшний день, является последней полнометражной лентой мэтра. За эту работу он удостоился «Золотого льва».

Музыка

Музыка всегда играла в жизни Линча огромную роль. По его словам, подлинную красоту музыки ему открыл Анджело Балаламенти, который написал немало композиций для фильмов Дэвида.

В 2000 г. Линч и сам всерьез погрузился в мир электронной музыки. В результате, уже в следующем году он записал дебютный альбом «BlueBob». Осенью 2010 г. Линч презентовал сингл «Good Day Today». Позднее состоялся релиз еще 2-х пластинок режиссера – «Crazy Clown Time» и «The Big Dream».

Личная жизнь

Первой женой Дэвида была Пегги Ленц, вместе с которой он прожил 7 лет. В этом союзе у пары родилась единственная дочь Дженнифер. В будущем Дженнифер пойдет по стопам отца и также станет режиссером.

После этого Линч женился на Мэри Фиск. В этом союзе, длившемся 10 лет, родился сын Остин. Расставшись с Мэри парень начал ухаживать за актрисой Изабеллой Росселини. Однако их роман не имел серьезного продолжения.

Вскоре Дэвид начал сожительствовать с Мэри Суини, которая работала у него монтажером. В результате, в 1992 г. у влюбленных родился мальчик Райли. Интересен факт, что пара вступила в официальный брак только в 2006 г., но спустя всего пару месяцев объявила о своем разводе.

Эмили Стоуфл и Дэвид Линч

Через 3 года Линч снова связал себя узами брака с актрисой Эмили Стоуфл, которую был старше более чем на 30 лет. Позднее у супругов родилась дочь Лула Богиния.

В свободное время Дэвид уделяет внимание живописи и фотоискусству. Кроме этого, он практикует трансцедентальную медитацию, которая не требует концентрации внимания.

Дэвид Линч сегодня

Весной 2017 г. Линч объявил об уходе из большого кино. Свое решение он объяснил изменениями, которые произошли в современном киноискусстве. В частности, мужчина заявил, что действительно достойные и качественные фильмы имеют низкие кассовые сборы, тогда как те проекты, которые по его мнению являются недостойными внимания, наоборот, имеют ошеломительный успех.

Тем не менее, в последнее время появилось немало обоснованных слухов, о возврате Дэвида в кинематограф. У режиссера есть страница в «Инстаграме», где он регулярно выкладывает свежие материалы.

Фото Линча

Дэвид Линч и Изабелла Росселини

Если вам понравилась краткая биография Дэвида Линча – поделитесь ею в соцсетях. Если же вам нравятся биографии известных людей или интересные истории из их жизни, – подписывайтесь на сайт InteresnyeFakty.org.

Понравился пост? Нажми любую кнопку:

Дэвид Линч — фильмы

Содержание:

Дэвид Линч — Фильмы
Дэвид Линч — Жизнь
 — Дэвид Линч — «Жизнь в искусстве»
 — Дэвид Линч — «Поймать большую рыбу»
Дэвид Линч — Медитация
 — Дэвид Линч — «Твин Пикс»
 — Дэвид Линч — «Малхолланд Драйв»
Дэвид Линч — Личная жизнь

Американский режиссер Дэвид Линч родился в Миссуле (штат Монтана) 20 января 1946 года. Наиболее известен благодаря сериалу «Твин Пикс», а также фильмам «Малхолланд Драйв», «Шоссе в никуда», «Голова-ластик» и многим другим. Его картины отличает особый стиль и манера повествования, часто с нелинейным сюжетом и сюрреализмом, что создает особый эффект сновидения.

Дэвид Линч — Фильмы

Дэвид Линч за долгие годы своей карьеры снял не так много полнометражных фильмов и много времени уделяет созданию короткого метра. Его дебютная картина «Голова-ластик» вышла в 1977 году и произвела большой фурор в киносообществе. Затем он снял такие ленты, как «Человек-слон», «Дюна» и «Синий бархат», которые также являются одними из главных в его фильмографии. Среди его известных работ более позднего периода — «Шоссе в никуда» и «Малхолланд Драйв». Последний полнометражный проект режиссера увидел свет в 2006 году и назывался «Внутренняя империя».

Дэвид Линч — Жизнь

Жизнь Дэвида Линча — это не только кино. В 1965 году он обучался в Пенсильванской академии искусств, где увлекся живописью и архитектурой. В 1966 году он увлекся анимацией во время курсов экспериментального искусства, после чего снял первую короткометражку. А в его первом игровом фильме «Алфавит» мультипликация совмещена с реальными кадрами. Режиссер до сих пор активно занимается скульптурой, фотографией и рисованием.

Дэвид Линч — «Жизнь в искусстве»

В 2016 году вышел документальный фильм «Дэвид Линч: Жизнь в искусстве», в котором с режиссером ведется очень личный диалог, проливающий свет на его жизнь и творчество. Однако картина все равно оставляет после себя множество вопросов, что неизбежно, если учесть, о ком она.

Дэвид Линч — «Поймать большую рыбу»

Помимо кино и живописи, Дэвид Линч также написал книгу, которая называется «Поймать большую рыбу». Она была издана в 2006 году и рассказывает о главном методе режиссера, который позволяет ему творить. Когда она была переведена на русский язык и напечатана издательством «Эксмо», Линч даже посетил Россию, где встретился со студентами ВГИКа.

Дэвид Линч — Медитация

Та самая техника, которую Дэвид Линч описывает в своей книге, называется трансцендентальная медитация. Режиссер начал практиковать ее с 70-х годов прошлого столетия, чем занимается дважды в день до сих пор. После обучения у основателя этой практики Махариши Махеш Йоги Линч стал ездить по миру с лекциями о ее эффективности.

Дэвид Линч — «Твин Пикс»

Наиболее всего для массового зрителя Дэвид Линч известен благодаря сериалу «Твин Пикс», который выходил на экраны с 1990 по 1991 год. «Твин Пикс» получил статус культового и воспринимается многими как сериал, навсегда изменивший телевидение. Никто не ожидал, что спустя 25 лет он вернется на экраны. Его триумфальное возвращение стало одним из главных телевизионных событий года. Помимо этого, Линч также снял полнометражную картину «Твин Пикс: Сквозь огонь» и выпустил сборники вырезанных сцен.

Дэвид Линч — «Малхолланд Драйв»

Еще одним культовым явлением Дэвида Линча является фильм «Малхолланд Драйв» с Наоми Уоттс. Картина породила после себя множество споров и теорий о сюжете, обсуждаемых и в настоящее время.

Дэвид Линч — Личная жизнь

С 1968 по 1974 год Дэвид Линч был женат на Пегги Ленц, от которой у него есть дочь. С 1977 по 1987 он состоял в отношения с сестрой своего давнего приятеля Мэри Фиск. Затем он переключился на актрису Изабеллу Росселлини, с которой расстался в 1991 году, после чего тут же завязал отношения с Мэри Суини, от которой у него родился сын. Эти отношения также закончились разрывом, после чего в 2009 году Дэвид Линч вновь женился — в этот раз на молодой актрисе Эмили Стоуфл. От этого брака у режиссера также один ребенок.

The Art Life: 10 разоблачающих фактов из юности Дэвида Линча

Дэвид Линч наиболее известен как режиссер — мастер искусных, сюрреалистичных и часто мрачных образов, которые настолько запоминаются, что его имя стало прилагательным, используемым для описания других подобных фильмов: Линчиан.

Любители кино знают его незабываемые фильмы и сериалы — среди них Blue Velvet , Wild at Heart , Twin Peaks и Mulholland Drive — которые получили множество наград, в том числе Золотую пальмовую ветвь в Каннах. .

Обычно они гораздо меньше знают о самом Линче, особенно о его детстве; но новый документальный фильм с большим количеством изображений под названием « Дэвид Линч: Искусство жизни » перенесет зрителей от самых ранних воспоминаний Линча к созданию его первого художественного фильма « Голова-ластик ».

Вот 10 вещей, которые мы узнали:

1. У Линча было очень счастливое детство

Он жил в хорошем районе, у него были замечательные друзья, любящие родители, братья и сестры. «Я никогда не слышал, чтобы мои родители ссорились из-за чего-либо, — говорит он в фильме. «Они ладили, как Айк и Майк. Суперсчастливая семья. Оглядываясь назад, я ничего не думал об этом, но у меня была огромная свобода. Никто не был властным. мы пошли, каждый в свою сторону».

2. Одна из величайших вещей, которые когда-либо делала его мать, это то, что она не давала ему книжки-раскраски

«Я всегда рисовала… и это одна из величайших вещей, которые она делала. Она не делала этого ни для моего брата, ни для моей сестры», — вспоминает он. «Как-то к ней пришла действительно красивая вещь, которая будет ограничивать и убивать какое-то творчество».

3. Однажды вечером в детстве он и его друзья стали свидетелями шокирующей сцены

Обнаженная женщина с окровавленным ртом странным образом шла к ним по улице. «[Это было] похоже на самый странный сон, потому что я никогда не видел обнаженной взрослую женщину», — говорит он. «Она была похожа на великана. И она подходила все ближе и ближе, и мой брат начал плакать. Что-то с ней было не так. И я не знаю, что случилось, но я думаю, что она села на бордюр и заплакала. очень таинственно, как будто мы видели что-то потустороннее. И я хотел что-то сделать для нее, но я был маленький, я не знал, что делать. И больше я ничего не помню».

4. К 9 классу Линч возненавидел школу и начал попадать в неприятности

«Я никогда не учился. Я никогда ничего не делал. Я так ненавидел это. Я ненавидел это, как сильную ненависть. единственное, что было важно, это то, что произошло за пределами школы, и это оказало на меня огромное влияние. Люди и отношения. Вечеринки с медленными танцами. Большая большая любовь. И мечты. Темные, фантастические мечты. Невероятное время».

5. Задолго до того, как Линч стал режиссером, он был одержим живописью

«Я встретил парня, Тоби Килера, который не ходил в среднюю школу Хаммонда. Он ходил в частную школу. И Тоби сказал мне, что его отец был художником», — говорит он. «Осознание того, что ты можешь быть художником, разрушило всю проводку. И это то, чем я хотел заниматься с той секунды».

6. Линч начал арендовать помещение в студии Бушнелла Киллера, и Килер стала его наставником

Однажды Линч и его отец сильно поссорились из-за его комендантского часа — и Килер вмешалась. «Бушнелл позвонил моему отцу и сказал: «Я не хочу вмешиваться ни в какие ваши дела, но я хотел бы сообщить вам, что каждый день Дэвид приходит сюда и рисует. Он не дурачится. у моего сына было то, что он любил делать, и он работал вот так. Я просто думаю, что важно, чтобы вы знали, что он очень серьезно относится к этому и действительно работает». Это имело большое значение с моим отцом — и я думаю, что после этого я мог вернуться домой в любое время, когда захочу, и это было совершенно круто».

7. Когда он уехал в школу в Бостоне, он заперся в своей квартире и не выходил 2 недели

Отец отвез его туда, отвез в продуктовый магазин, закупил продукты и припасы, а затем уехал. «Потом я вернулся в квартиру и никуда не выходил. Это было за две недели до школы. У меня был транзисторный радиоприемник, поэтому я иногда слушал музыку. стул должен был пописать или поесть. И батареи в радио садились и садились, поэтому мне приходилось подносить его к уху, чтобы услышать его, а затем оно отключалось. Так что я в основном не мог ничего сделать — и определенно не мог выйти из квартиры. И мне потребовались все силы, чтобы пойти в школу в первый день. Так что это было что-то, что мне нужно было пройти, я думаю. Но я все равно предпочел бы остаться дома. вне.»

8. Он открыл для себя кино, когда у него впервые появилась идея «движущейся картины». Было очень уединенно. И вокруг были другие подобные кабинки, где люди могли работать в уединении. И я рисовал картину около четырех квадратных футов. И она была в основном черной, но на ней были какие-то зеленые растения и листья, выходящие из черного. Я сидел, наверное, курил, смотрел на нее. И я услышал от картины ветер, и зелень зашевелилась. И я подумал: «О, движущаяся картина, но со звуком». И эта идея засела у меня в голове: движущаяся картина».

9. Поступление в Центр передовых исследований кино в Лос-Анджелесе изменило правила игры

Он приехал из Филадельфии, где жил раньше, и припарковал грузовик возле школы. «На следующее утро я впервые увидел калифорнийское солнце. Нереальное. Я просто стоял на улице и смотрел на солнце. Это было невероятно. приехать из Филадельфии и того мира в Лос-Анджелес и показать, где ты собираешься ходить в школу — особняк с 55 комнатами на вершине холма в лучшей части Беверли-Хиллз. никто другой даже не хотел их. Они просто сидели там. И я смог их получить. Это просто невероятно. Какой это был подарок.0005 Невероятно . Четыре года у меня были эти конюшни. И я мог там строить, жить там, есть там. Это было невероятно.»

10. Иногда ошибки — это лучшее, что может случиться

«Несчастные случаи или разрушение чего-либо могут привести к чему-то хорошему», — говорит Линч. «Границы, они просто портят вам жизнь. А чтобы найти то, что ищешь, приходится иногда устраивать большой беспорядок и совершать большие ошибки».

Дэвид Линч: The Art Life 9«0006» идет в избранных кинотеатрах Северной Америки с сегодняшнего дня.

— Дженнифер Ван Эвра, Q Digital Staff

I был подростком -насекомым — Материал для бунта

в Kayne Griffin Corcoran (до 10 ноября 2018 г. )
. Рассмотрено по Emy NIMP

3

3
. завораживающие изображения смерти, разложения и уродства украсили последнюю коллекцию мультимедийных картин, акварелей и рисунков любимого неонуарного режиссера Дэвида Линча, которая в настоящее время выставлена ​​в Kayne Griffin Corcoran. Эта серия темных, жестоких и сюрреалистических размышлений о детстве и юности предлагает редкий и дразнящий взгляд на запутанную психику знаменитой легенды кино.

Женщина с маленькой дохлой птичкой, 2018 г.
(Все фотографии: «Дэвид Линч: я был подростком-насекомым» в Kayne Griffin Corcoran, Лос-Анджелес. 8 сентября — 3 ноября 2018 г. Фото предоставлено: Flying Studio, Лос-Анджелес)

Впервые завоевав признание своим авангардным кафкианским дебютом, Голова-ластик (1977), Линч скрупулезно создал мир главного героя Генри (Джон Нэнс). Этот умопомрачительный фильм ужасов рассказывает о воспитании изуродованного младенца-рептилии Генри в депрессивном промышленном городе, вдохновленном приемным родным городом Линча Филадельфией.

Три года спустя дико эксцентричный и экспериментальный режиссер снова погрузился с головой в темы уродства и промышленности в The Elephant Man, , фильме, основанном на реальной истории Джозефа Меррика, человека с серьезными врожденными отклонениями в Лондоне 19-го века. Вдобавок ко всем этим другим достижениям, Линч также заново изобрел жанр детектива с его обожаемым телесериалом

Твин Пикс  (1990–91) и его нелинейным голливудским триллером Малхолланд Драйв 9.0006 (2001).

Линч в настоящее время проводит свою четвертую персональную выставку в Kayne Griffin Corcoran, Дэвид Линч: я был подростком-насекомым, , и предлагает захватывающий гротескный взгляд на юность художника. Здесь обычные детские события превращаются в царство болезненного и неожиданного.

В Женщина с маленькой мертвой птичкой (2018) женская фигура с короткими каштановыми волосами надевает лазурное платье и держит в руках мертвую птицу. Линч, кажется, вылепила свое лицо и тело из пластилина Play-Doh, создав эффект рельефной скульптуры. В дополнение к школьному тону изображения не совсем белый фон напоминает папье-маше и даже имеет нацарапанную от руки этикетку с названием картины. Это изображение мгновенно напоминает зрителю о художественных проектах начальной школы и одноклассниках, обращающихся с дикой природой вопреки желанию родителей и учителей.

Женщина с маленькой дохлой птичкой мастерски сочетает понятия юности и смерти.

Я был подростком-насекомым, 2018

Заглавная смешанная картина выставки, посвященная переходу от детства к половой зрелости, предлагает язвительно самокритичный взгляд на этот особенно неловкий этап жизни. В фильме «Я был насекомым-подростком» (2018) зритель замечает грязный, ветхий частокол и темное рудиментарное изображение дома на заднем плане, а на переднем плане стоит одинокая фигура в узких темных штанах и полосатой рубашке. . Материалы, напоминающие экскременты и грязь, вздымаются из его бока и шеи. Там, где должна быть голова фигуры, мы обнаруживаем проволочный ореол, скрепленный либо камнями, либо использованной резинкой.

Капли горчично-желтого или какого-то желчеподобного вещества окрашивают верхнюю часть изображения, как и ряд стертых знаков, сопровождающих этикетку изображения. Учитывая название картины, а также тот факт, что персонаж мужского пола очень похож на таракана, можно вспомнить ужасную картину немецкого писателя Франца Кафки «19».15 новелла, Метаморфозы. В захватывающем рассказе Кафки коммивояжер Грегор Замза просыпается однажды утром и обнаруживает, что он волшебным образом превратился в гигантское отталкивающее насекомое, изображение, которое не менее говорит об абсурдности современной жизни — тема, которую Кафка и Линч находят не только увлекательной. но богат для майнинга. Возможно, здесь Линч ссылается на тревожное повествование Кафки, чтобы выразить свое крайнее недовольство собственными переходами в подростковом возрасте.

Рикки узнает, что у него дерьмо на мозги, 2017

В той же тематической линии картина

Рики узнает, что у него дерьмо на мозги  (2017) представляет собой жуткий портрет лысого молодого человека с мертвыми глазами. В то время как посетитель действительно находит блестящий обожженный оранжевый комок мозгов, вырывающийся из головы фигуры, изогнутая и обугленная серебряная проволока соединяет лицо мальчика с массой цвета умбры, имитирующей экскременты. Прямо под зубастой улыбкой субъекта находится белая вязкая слизь, напоминающая сперму, покрытая клубком грязных бинтов. Соединяя представления о многочисленных физических травмах и сексуальных исследованиях, вместе эти два висцеральных символа рисуют стереотипное изображение жизни мальчика полового созревания.

Philadelphia, 2017

Идеи незрелости продолжаются в Philadelphia (2017). В этом динамичном образе ходит мужская фигура с кожей, покрытой грязью бронзового цвета. У него светлые волосы Трампа и преувеличенное яростное выражение лица, когда он взрывоподобно выпаливает название «Филадельфия» в мультяшный речевой пузырь. Взгляд сразу же привлекает микроскопический член субъекта, а также сердце в его руке, сопровождаемое словом с ошибкой «извините».

Дополненная обратной заглавной буквой «Р», когда-то искренняя извиняющаяся фраза становится «соЯэ». Первоначальный смысл теперь полностью утрачен, так как обнаруживается еще больше случайных букв, разбросанных по картинной плоскости. Это слово рвота смешивается и смешивается с обожженной черной желчью, исходящей из туловища фигуры. Конечно, это произведение можно было бы расценивать как политическую сатиру, но «Город братской любви» также имеет большое личное значение для Линча. Будучи выпускником престижной Филадельфийской академии изящных искусств, художник впервые обрел здесь чувство независимости, занимаясь кино и изобразительным искусством. Он жил в особенно захудалом районе под названием Фэрмаунт со своей молодой семьей. Преступность и бедность района ужасали Линча. Позже, описывая свое пребывание там, художник вспоминал: «Мы жили дешево, но город был полон страха. На улице застрелили ребенка… Нас дважды ограбили, выбили окна и угнали машину. Впервые в дом проникли всего через три дня после того, как мы въехали… Чувство было так близко к крайней опасности, а страх был так силен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *