Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Девочка по вызову: Девушка по вызову 1,2,3 сезон смотреть онлайн в хорошем качестве

Девочка по вызову: Девушка по вызову 1,2,3 сезон смотреть онлайн в хорошем качестве

Содержание

Девочка по вызову, Энджелл Дж. . Фишки , Амфора , 5901582292 2004г. 169,06р.

Энджелл Дж.

Серия: Фишки

Осталось всего 1 шт.

169,06р.

-50% после регистрации

В наличии в 1 магазине

Чита, ТЦ Абсолют

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Амфора

ISBN:5-901582-29-2

Штрих-код:9785901582299

Страниц:462

Тип обложки:Твердая

Год:2004

НДС:10%

Код:212008

Описание

Реальные события, реальные люди. Вечная тема, муссируемая не одно тысячелетие: девочки по вызову и отношение к ним со стороны общества. И взгляд изнутри: автор книги Джаннетт Энджелл, в прошлом — девочка из эскорта, предлагает окунуться в ее мир, мир представительниц древнейшей профессии.

207,48р.

-50% после регистрации

Мадам (2006 г.)

Энджелл Дж.

169,06р.

-50% после регистрации

Девочка по вызову (2004 г.)

Энджелл Дж.

Смотреть все

112,19р.

-50% после регистрации

Продавец «мини» и «макси» (2005 г.)

Морган С.

132,86р.

-50% после регистрации

Журнал (2005 г.)

Колридж Н.

116,26р.

-50% после регистрации

Время спать (2005 г.)

Бэддиэл Д.

75,78р.

-50% после регистрации

Американский поцелуй (2005 г.)

Шиклер Д.

149,81р.

-50% после регистрации

Модельное поведение (2004 г.)

Макинерни Д.

166,25р.

-50% после регистрации

Дневник одержимого Виагрой (2004 г.)

Галлавэй Д.

179,87р.

-50% после регистрации

Контора (2004 г.)

Роуз Н.

114,52р.

-50% после регистрации

Еда как разновидность секса (2004 г.)

Тодорович Н.

159,70р.

-50% после регистрации

Оле, Мальорка! (2004 г.)

Морган С.

175,71р.

-50% после регистрации

Точки над «i» (2004 г.)

Брэнд Дж.

114,65р.

-50% после регистрации

Говорящая собака (2004 г.)

Барроуклифф М.

175,71р.

-50% после регистрации

Все возможно, детка (2004 г.)

Элтон Б.

114,65р.

-50% после регистрации

Дядя Джимми, индейцы и я (2004 г.)

Беккер А.

191,97р.

-50% после регистрации

Билли-талисман (2004 г.)

Голдсмит О.

191,97р.

-50% после регистрации

Развод (2004 г.)

Гейл Майкл

191,97р.

-50% после регистрации

Как стать добрым (2004 г.)

Хорнби Н.

175,94р.

-50% после регистрации

Что мужчины думают о сексе (2004 г.)

Мэйсон М.

169,06р.

-50% после регистрации

Ловушка для простака (2004 г.)

Мэйсон М.

91,70р.

-50% после регистрации

Маленький белый «фиат» (2004 г.)

Родес Д. де

184,48р.

-50% после регистрации

Ибица круглые сутки (2004 г.)

Баттс К.

Смотреть все

284,00р.

-20% после регистрации

Снега Килиманджаро: Сборник (2022 г.)

Хемингуэй Эрнест

393,00р.

-20% после регистрации

Доводы рассудка (2022 г.)

Остен Джейн

459,00р.

-20% после регистрации

Нортенгерское аббатство (2023 г.)

Остен Джейн

905,00р.

-20% после регистрации

Сумрак (2022 г.)

Дуглас Пенелопа

633,00р.

-20% после регистрации

Все закончится на нас (2022 г.)

Гувер Колин

254,00р.

-20% после регистрации

Слова: Повесть (2022 г.)

Сартр Жан-Поль

370,50р.

-20% после регистрации

Сны Ктулху (2020 г.)

Лавкрафт Говард Филлипс

251,00р.

-20% после регистрации

Фокус-покус (2021 г.)

Воннегут Курт

596,50р.

-20% после регистрации

Пересеку время ради тебя (2022 г.)

Ли Кконним

459,00р.

-20% после регистрации

Джейн Эйр (2023 г.)

Бронте Шарлотта

696,00р.

-20% после регистрации

Дживс и феодальная верность. Дживс готовит омлет. На помощь, Дживс! Держим удар, Дживс! (2022 г.)

Вудхаус Пелам Гренвилл

238,50р.

-20% после регистрации

Между прошлым и будущим: Роман (2021 г.)

Уайт Карен

311,00р.

-20% после регистрации

Токийские легенды (2022 г.)

Мураками Харуки

533,00р.

-20% после регистрации

Приют Грез. Гэм. Станция на горизонте: Романы (2021 г.

)

Ремарк Эрих Мария

523,00р.

-20% после регистрации

На острове (2021 г.)

Гарвис-Грейвс Трейси

524,00р.

-20% после регистрации

Адель (2021 г.)

Сдимани Л.

782,00р.

-20% после регистрации

Семь сестер (2022 г.)

Райли Люсинда

449,50р.

-20% после регистрации

Кот без прикрас (2021 г.

)

Пратчетт Терри

511,00р.

-20% после регистрации

Горькая радость (2020 г.)

Маккалоу К.

184,50р.

-20% после регистрации

По эту сторону рая: Роман (2021 г.)

Фицджеральд Фрэнсис Скотт

Фильм «Девочка по вызову» («Call Girl»)

Выберите удобный вариант просмотра и качество,
подходящее для вашего экрана

18+

Это видео имеет ограничение по возрасту.
Вам уже исполнилось 18 лет?

Это видео имеет ограничение по возрасту.
Возвращайтесь, когда вам исполнится 18!

К сожалению, «Девочка по вызову» сейчас недоступен для просмотра, но вы можете выбрать что-то из наших рекомендаций

Канал не доступен

подробнее

Обнаружены проблемы с воспроизведением данного видео.
Попробуйте проиграть его позже.

Канал не доступен

подробнее

  • Описание
  • Персоны и команды
  • 10 отзывов

2012, Триллеры, Драмы, Зарубежные, Норвегия, Швеция

Ирис рано стала сиротой и вынуждена сама зарабатывать себе на жизнь. Однажды знакомая приводит ее в публичный дом мадам Дагмар Гланс. Клиентами этого заведения являются высокопоставленные чиновники Швеции. В 1977 году здесь разгорелся скандал — стало известно, что министр юстиции Леннарт Гейр является постоянным клиентом публичного дома. Эта история и легла в основу сюжета, где главная героиня Ирис постепенно становится пешкой в политической игре.

Девушка по вызову — это политический триллер с элементами драмы 2012 года. Над его производством работали в Швеции, Норвегии, Финляндии и Ирландии. С главной ролью прекрасно справилась София Каремир. Также в фильме снялись Саймон Дж. Бергер, Пернилла Аугуст и многие другие талантливые актеры. Для Перниллы Аугуст это уже не первая роль морально скатившегося человека. Ей в очередной раз отлично удалось создать жестокий и бесчеловечный образ, в этом фильме актриса сыграла Дагмар Гланс.

Кинокартина имеет ограничение по возрасту — 18+, хронометраж составляет 2 часа 20 минут. Фильм Девушка по вызову основан на реальных событиях. Режиссер этой киноленты Микаэль Марсимаин был номинирован на премию Открытие года от Европейской киноакадемии в 2013 году. Бюджет фильма составил 4,5 миллиона евро.

Ирис рано стала сиротой и вынуждена сама зарабатывать себе на жизнь. Однажды знакомая приводит ее в публичный дом мадам Дагмар Гланс. Клиентами этого заведения являются высокопоставленные чиновники Швеции. В 1977 году здесь разгорелся скандал — стало известно, что министр юстиции Леннарт Гейр является постоянным клиентом публичного дома. Эта история и легла в основу сюжета, где главная героиня Ири

СвернутьПодробнее


Доступно на устройствах
  • iOS

  • Android

  • Smart TV

  • Консоли

  • Приставки

Перевод
Русский, Шведский

Субтитры
Английский, Русский

Call Girl (Short 2014) — IMDb

  • Cast & crew
  • User reviews

IMDbPro

  • 20142014
  • 6m

IMDb RATING

5. 9/10

183

YOUR RATING

ShortHorror

В попытке одного мужчины использовать свое свидание через видеочат, он в конечном итоге поделился чем-то гораздо более тревожным. В попытке одного мужчины использовать свое свидание через видеочат, он закончил тем, что поделился чем-то гораздо более тревожным. попытка мужчины использовать свое свидание через видеочат, в итоге он делится чем-то гораздо более тревожным.

IMDb RATING

5.9/10

183

YOUR RATING

    • Jill Gevargizian
    • Eric Havens
    • Laurence R. Harvey
    • Tristan Risk
    • Джилл Геваргизян
    • Эрик Хейвенс
    • Лоуренс Р. Харви
    • 7
    • Тристан4 Риск

      0004

  • See production, box office & company info
  • See more at IMDbPro
    • Awards
      • 1 nomination

    Photos

    Top cast

    Laurence R. Harvey

    Tristan Risk

      • Джилл Геваргизян
      • Эрик Хейвенс
    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Еще

    Call Girl

    The Stylist

    The Dollmaker

    The Smiling Man

    Two Birds

    Call Girl

    One Last Meal

    The Rule of Three

    Dark Web

    Amazon Hot Box

    Ribspreader

    Мистер Дентонн

    Сюжетная линия

    Отзывы пользователей5

    Обзор

    Избранный обзор

    5/

    10

    Девушка по вызову: Мех, так-так коротко, создательница

    Я не была знакома с Шорты так вошли с нулевыми ожиданиями, это всегда хорошо, но это короткое определенно не так.

    В нем рассказывается история о человеке, который привел эскорт в свой дом, все время записывая встречу на своем ноутбуке. Однако все идет не совсем по плану.

    В главной роли Лоуренс Р. «Человеческая многоножка 2 и 3» Харви это мгновение, и вы пропустите это опыт, который честно был сделан раньше. Я видел этот самый «Сюжет» раньше и значительно лучше.

    Я не говорю, что он плохой, он достаточно хорошо сделан, но мы видели это раньше, и такой степени вторичной переработки нет оправдания. Что еще хуже, видео буферизируется многократно для представления потока, но, честно говоря, мы уже знали об этом, и поэтому это бесполезно раздражало.

    The Good:

    Лоуренс Р. Харви

    The Bad:

    . Раздражающая буферизация

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНО ОРИГИНАЯ

    Полезно • 2

    1

    • ПЛАТИПУСЧАВА
    • 9009 9000

      92 DEPACTUSHOW
    • 6969696969696969696969696969669696
    • 0000000

      00009ам

      9696969696969696969696969669696009. Дата выпуска

      • 25 февраля 2014 г. (США)
      • США
      • Официальный Facebook
      • Официальный Twitter

        4

        • Английский
        • Канзас -Сити, Миссури, США
      • Производственная компания
        • Sixx Dailpsings
      • See Commonge At Imdbprpro
  • See Commonge At Imdbprpro
  • .
  • Связанные новости

    Внесите вклад в эту страницу

    Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Девушка по вызову — журнал Apex

    1

    Утро забирается в окно, а тень отступает от тела Тан Сяойи, как зеленый прилив, пропитанный ароматом деревьев. Там, где раньше была приливная вода, теперь только стройное тело Сяои, обнаженное под тонким солнечным светом.

    Она открывает глаза, встает, одевается, чистит зубы, вытирает полотенцем пену в уголках рта. Серьезно глядя в зеркало, ее лицо в конце концов расплывается в улыбке пятнадцатилетнего подростка. Над ней свисает часть розовых обоев, приклеенных к потолку. Это уже четвертое место, где это произошло.

    Мой дом полон цветущих цветов , думает Сяойи.

    «Должно быть, еще одна утечка в трубах», — говорит ее мать. «На стене растет большое водяное пятно».

    Они сели вместе, чтобы позавтракать: соевое молоко, яйца, жареные баоцзы , каша. Сяойи ест, не говоря ни слова.

    Когда она собирается покинуть квартиру, она достает из рюкзака пачку денег и оставляет ее на столе. Ее мать делает вид, что не видит, когда поворачивается, чтобы мыть посуду. Она открыла кран так, что звук льющейся воды был громче, чем шаги Сяои.

    Сяойи проходит мимо своей матери и денег на столе и закрывает дверь. Она больше не слышит воды. Там так тихо, что она вообще ничего не слышит.

    Колени трясутся.

    Она тянется к серебряному кулону, свисающему с ее шеи, собачьему свистку.

    2

    Школа находится на другом конце города, и Сяойи приходится трижды пересаживаться на автобусы, чтобы добраться туда.

    Ли Бинбин однажды спросила Сяойи, не хочет ли она прокатиться с ней на машине отца Бинбин. Быть водителем в BMW очень удобно.

    Но Сяойи отказалась, потому что не думала, что ездить на автобусе — это большое дело. В школе все равно было так скучно; это было все равно, что ехать на другом автобусе. Поскольку ей, так сказать, пришлось ехать на автобусе, какая разница, куда она сядет? Конечно, Сяойи не говорила и Бинбин. Как правило, она не любит говорить, если только не им .

    Они никогда не появятся в школе, что делает школу еще более скучной. Сяойи сидит в последнем ряду у окна. Весь день она сидит и размышляет. Будь то на уроке или на перемене, ее никто не беспокоит.

    У нее нет друзей. С ней никто не разговаривает. Ее никто не видит. Девушкам нравится объединяться в группы: те, у кого больше грудь, в одну группу, те, у кого меньше, — в другую. Время от времени грудастая девушка может дружить с девушкой с плоской грудью, но это никогда не длится долго.

    Сяойи отличается от них всех. Она не носит бюстгальтер. Никогда. Многим это показалось странным. Затем девушки узнали о их . Так что, куда бы ни пошла Сяойи, внезапно возникала тишина. Но как только она покидала это место — но не настолько далеко, чтобы не слышать их, — снова начинался гул разговоров: «Смотрите, это Тан Сяойи!»

    Да, это Тан Сяойи. Никто не знает, что с ней делать. Если бы не Бинбин, который иногда становился навязчивым, у Сяои была бы совершенно мирная жизнь.

    «Эй, ты знаешь, что Ли Цзянь и Дин Мэн теперь вместе?» говорит Бинбин.

    Конец географии, последний утренний урок. Бинбинг садится рядом с ней и начинает бормотать. Время от времени она делает паузу в своем монологе и затягивается сигаретой. Когда она, наконец, покончила с сигаретой, она больше не может сдерживаться.

    «Сяойи, ты знаешь, что многие люди говорят о тебе за твоей спиной. Это правда? Они все действительно старые и действительно богатые? Они богаче моего отца? Сколько они платят вам каждый раз?»

    Сяойи кладет подбородок на ладонь и смотрит в окно. Очередь за обедом возле столовой становится все длиннее и длиннее, вплоть до дерева вутонг у школьных ворот.

    В этот момент у ворот останавливается невзрачная маленькая машинка. Дверь машины открывается, но никто не выходит. Он ждет, ждет Сяои.

    Сяойи медленно встает и выходит из класса, ее шаги раздаются эхом по земле, волосы развеваются на плече, как будто ветер дует ей в лицо.

    Вокруг нее ни звука. Солнечный свет скользит по ее плечам, как лезвие ножа.

    3

    «Я сделал, как вы сказали, и пересел на другую машину. Можешь мне сказать почему? Это… необычно.

    Мужчина средних лет поворачивается и смотрит на Сяои. Это первый раз, когда они встречаются. На заднем сиденье маленького Daihatsu Charade тесно втиснуты двое: школьница в темно-синей короткой юбке, мужчина в элегантном 9-м0264 ханфу . Время от времени, в момент неосторожности, их колени сталкиваются друг с другом и тут же расходятся.

    За рулем шофер в аккуратно выглаженном мундире, на плечах серебряные погоны, на руках новенькие белые перчатки.

    «Вы привели шофера». Сяои хмурится.

    «Я давно не водил машину».

    Сяойи переводит взгляд на поток машин за окном, который совсем не течет. Сегодня пятница, и пробка началась в полдень. На самом деле это не имеет значения. Они никуда не торопятся. Мужчина достает платок, чтобы вытереть пот со лба. Кондиционер в Шараде не работает — неприятно тем, кто привык к кадиллакам.

    «Куда?» он спрашивает.

    «Нигде».

    «Хорошо. Лишь бы ты был счастлив».

    Они всегда такие добродушные, обращаются с ней как с домашним животным, обожание, смешанное с презрением. Прежде чем они действительно начнутся, они все одинаковы.

    Сяойи поворачивается, чтобы внимательно посмотреть на мужчину средних лет. Его глаза темные, странные, но дружелюбные. Они хватают ее и не отпускают.

    «Что вы хотите, чтобы я сделал?» она спрашивает.

    «Как и с остальными».

    «Значит, ты сам не продумал, чего хочешь».

    Мужчина смеется. — Я просто не могу быть уверен, что ты сможешь меня удовлетворить.

    «Ты жадный». Сяои подмигивает. Ее ресницы длинные и темные, соблазнительно взъерошенные.

    Кадык человека двигается вверх и вниз. То, как рубашка Сяои прилегает к ее телу, говорит ему, что на ней нет лифчика.

    «Давайте начнем сейчас», — говорит Сяойи.

    «В машине?»

    Сяойи протягивает руку и закрывает веки мужчины. Ее руки ледяные.

    4

    Мужчина открывает глаза и осматривается. Ничего не изменилось. Шарада остается Шарадой. Дорога по-прежнему перегружена, как запор толстой кишки.

    Но шофер ушел.

    Он опытный человек. Он знает, когда нужно оставаться спокойным.

    «Они правы насчет тебя. Кажется, я наконец нашел правильный вариант».

    «Вы можете выпрямить ноги. Места для ног много».

    Мужчина делает то, что она предлагает. Он видит, как его собственные ноги медленно проходят сквозь переднее сиденье так же легко, как сквозь тень. Он расслабляется и откидывается назад. Гораздо удобнее. Он заплатил гонорар и должен наслаждаться этим; это часть сделки.

    Уже давно частные клубы, таможенные службы и другие виды высококлассных развлечений не могут его удовлетворить. Он искал особых впечатлений, как и эта девушка. Веб-сайт описал ее так: Я продаю истории. Особенный. Дорогой. Никаких заменителей. Вы должны приехать на битой машине. Вы должны принести достаточно денег. Что бы ни случилось, ты можешь никогда больше не приходить ко мне.

    Его правый указательный палец дрожит. Все установлено. Он сидит, выжидая. Он начинает верить, что она может предложить ему то, на что претендует.

    «Я готов», — говорит он.

    Сяои кивает. Сам того не замечая, она теперь сидит напротив него, в кресле, расположенном там, где должно быть место водителя.

    «Я еще раз спрошу тебя: чего ты хочешь?»

    «У меня есть все».

    Сяойи ничего не говорит, глядя на мужчину. Внезапно она снимает туфли и подворачивает ноги под себя на кресле. Она сворачивается всем телом в клубок и погружается в мягкую белую кожу.

    «Когда все обдумаешь, скажи мне. Кстати, я на часах».

    Это трудный клиент, думает она. Он меня утомит. Сяойи решает закрыть глаза и сберечь силы.

    «Почему бы тебе не рассказать мне что-нибудь особенное, что-то, чего у меня нет или чего я не испытал?»

    «История», — говорит Сяойи.

    «Верно».

    Сяойи открывает глаза, но держит тело в том же положении.

    «Мне говорят, что ты действительно хорош, уникален. Но ты дорогой. Все, кто пользовался вашими услугами, говорят, что вы…» Мужчина как будто не замечает, что его голос слишком взволнован.

    Звук других машин прерывает его речь. Кажется, что звуки доносятся издалека. Он начинает чувствовать, что что-то не так. Воздух кажется разреженным; солнечный свет кажется резким; шепоток наполняет его уши. У него проблемы с определением плотности вещей. Это другой мир.

    Мужчина стоит и ходит по границам смутного очертания маленькой Шарады. Но прогулка занимает у него десять минут. Он никогда даже не смел подумать, что течение времени может измениться.

    Когда мужчина снова садится, Сяойи говорит: «Я расскажу вам нежную историю».

    «Я слышал такие истории. Они жидкие. Липкие, мокрые, наполненные запахом слез и слизи. Мне они не нравятся».

    «Истории не ликвидны». Сяойи смотрит на него.

    Прежде чем мужчина успевает с ней поспорить, что-то падает сверху и падает ему на колени. Он теплый, пушистый и извивается: белоснежный щенок! Круглые темные глаза. Мокрый нос. О, он высовывает свой розовый язык и облизывает палец мужчины.

    «Истории как собаки, — объясняет Сяойи. «Когда их зовут, они появляются».

    «Как ты это сделал?» — спрашивает мужчина, осторожно баюкая щенка и наблюдая, как он сосет его палец.

    «С этим». Она встряхивает подвеску, свисающую с ее шеи.

    «Собачий свисток?»

    «Только я могу это сделать. Когда истории слышат мой зов, они приходят, а затем люди их забирают». Сяойи наклоняется. — Так ты хочешь эту?

    Мужчина смотрит на щенка. — Я хотел бы увидеть некоторых других.

    5

    «Как насчет этого? Вам это нравится?» — спрашивает Сяои.

    Мужчина качает головой.

    Сяойи оглядывает машину. Здесь полно собак, которых она звала сюда. Они сидят тихо, их лица выжидательно. На нее невинно смотрят более двадцати пар глаз.

    Ротвейлер, которого она только что вызвала, тычет ей в руку мокрым носом. Сяойи рассеянно гладит уши. Она устала и замерзла. Ощущение холода близко к ее коже, как промокшая насквозь рубашка.

    «Тебе нужен перерыв?» — спрашивает мужчина. Но его глаза говорят: Продолжай! Быстрее! Быстрее! Я хочу свою историю!

    Сяойи встает и хватает мужчину за руку.

    Ветер против лица. Незнакомый запах.

    Небо вращается. Вокруг них эхом разносится древняя мрачная молитвенная песня.

    Пастухи разожгли костер из листьев кипариса. Ястребы-тетеревятники собираются со всех сторон и приземляются в клубах пыли вокруг себя.

    Старый жрец-шаман поет дрожащим голосом. Он точит нож и крючок, пока они не заблестят. Живые склоняют спины, а мертвые лежат с обнаженной грудью. Ястребы-тетеревятники взмахивают крыльями и взлетают, кружат в воздухе, кричат.

    Вдали, на пределе зрения, развеваются на ветру яркие флаги.

    Они стоят под большим небом, в бескрайней прерии, залитой ярким суровым солнечным светом.

    Мужчина бледнеет. «Что за…?»

    «Проще говоря, эта история слишком большая. Переместить нас проще, чем заставить его переехать. Сяои отходит в сторону.

    Теперь человек видит собаку. Хотя, строго говоря, это вовсе не «гончая».

    Он гигантский. У него широкий рот и широкий нос. Его зубы острые, как ножи. Он приседает, не двигаясь, только его густая шерсть развевается на ветру. В его жилах течет древняя кровь тысячелетней давности. Это воплощение жестокого и строгого закона природы. Это священный зверь.

    «Он тебе нравится? Он очень дорогой».

    «Ты хочешь сказать, что я могу взять его с собой?»

    «Да, если вы готовы столько потратить».

    «Очень высокая цена, и не только деньгами?»

    У Сяои сжимается горло. Она кивает.

    Мужчина смотрит на массивную собаку, которая все еще не двигается, но, кажется, высокомерно принимает все перед собой. В конце мужчина качает головой.

    «Есть другие?»

    «Вы уверены, что хотите продолжить поиски?»

    Мужчина ничего не говорит. Ему это не нужно.

    Сааааа–саааа. Звук ветра исходит из груди Сяои: тонкий, сухой, протяжный, как песок, проходящий через песочные часы.

    6

    Куда ни глянь, везде одно и то же. Мир — это одна субстанция. Яркий свет искрится из глубокой синевы.

    Они на дне моря. Вода толкает и тянет беззвучно.

    Волосы и юбка Сяои плывут вдоль водорослей.

    Мужчина открывает рот. Никаких пузырей. На морском дне дышать не нужно.

    «Это моя последняя история».

    Глаза мужчины быстро привыкают к океану. Он оглядывается, но не видит собак. «Где это?»

    «Собака — это только форма, чтобы ее было легче позвать и принять. Но здесь вы видите их в их родном состоянии. Нет, это тоже не совсем правильно. Фундаментальная природа состоит из нулей и единиц, составляющих окончательную базу данных. Это море — иллюзия, проекция этой фундаментальной природы. Море данных слишком велико, чтобы его можно было сжать в форму собаки. Конечно, вы все еще можете называть его собакой. С точки зрения истории нет ничего невозможного».

    Сяойи делает паузу и делает глоток морской воды. Он соленый и делает ее еще более жаждущей. «Это место существует уже давно, и оно слишком сильное. Моих вычислительных мощностей недостаточно, чтобы изменить его, вызвать. Я могу только… называться на .

    «Вы приводили сюда других раньше?»

    «Большинство людей удовлетворить проще».

    «Что случилось с теми, кого вы привели сюда?»

    Сяои улыбается, не отвечая.

    Человек чувствует, как мимо него проходят прозрачные токи — 1100110111. Они устремятся в бесчисленные рвы и пещеры на дне моря и оставят это место позади. Когда-нибудь и этот древний источник иссякнет. Но не сейчас. Что касается человека, то это вечность.

    Он делает шаг вперед. Море дрожит; небо дрожит; все в небе и в море дрожит. Если когда-нибудь птица нырнет к поверхности моря, то она почувствует волнение и радость от этого погружения в морскую воду.

    «Вам это нравится?»

    «Да».

    «Это даже дороже, чем вы думаете».

    «Я знаю».

    «Я имею в виду, что у меня нет возможности взять его с собой».

    Мужчина молчит. Далеко на севере часть моря бурлит темными бурлящими течениями. Он больше не может об этом думать.

    «Тогда я не уйду».

    Сяойи кусает губы. После долгого молчания она открывает рот и беззвучно произносит слово.

    Стая оранжевых лирохвостов проплывает между ними, закрывая лица друг от друга.

    Когда они снова видят друг друга, оба улыбаются.

    7

    Шесть вечера. Час пик. Приливная волна человечества выходит из метро, ​​заполняет магазины, дороги, эстакады.

    Сяойи выходит из шарады. Это мир настоящего. Сумерки горят ярко и нежно. Пешеходы расходятся вокруг нее.

    За ней ее тень, очень длинная. Вместе они идут медленно, с большим усилием.

    Сяои поднимает руку, чтобы найти собачий свисток, висящий у нее на шее, и касается его.

    Они существуют. Они существовали всегда.

    Она совсем не одна.

    Она не плачет.

    Короткометражка

    Крушение Медузы

    Она снова всплыла прошлой ночью, существо, чтобы сказать больше загадок. В том, как она говорит, нет злого умысла, как будто она и не может

    Подробнее »

    Джордан Курелла 21 февраля 2023 г.

    Короткометражный

    Дочь, Мать, Древесный уголь

    Это приходит с возрастом, сказала она. Ваша кожа становится жесткой и сильной, пока не перестанет чувствовать боль. Тогда я ей поверил.

    Подробнее »

    Акис Линардос 14 февраля 2023 г.

    Короткометражный

    Прогулка вглубь

    Все знали, что ты не принес в пустыню лесную историю.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *