Голая правда: цитаты актеров о съемках откровенных сцен
Что на самом деле чувствуют актеры во время эпизодов с сексом?
Вчера в российский прокат вышла вторая часть эротической мелодрамы «50 оттенков серого». К откровенным сценам, которыми изобилует кино, можно относиться как угодно, но только их участники знают, какой за этим кроется труд, конфуз, а порой и совершенная нелепица. Парадокс, сниматься в «горячих» сценах — сомнительное удовольствие для самих актеров. Большинство из них сходится во мнении, что это скорее смешно и неловко, чем сексуально. Имитация секса на экране заставляет актеров прибегать к разным уловкам вроде тончайших костюмов телесного цвета, подушек, подложенных между партнерами и даже пластического грима. Конечно, тут не обходится без руки режиссера, но все же по большей части это импровизация. ELLE собрал цитаты звезд об их опыте участия в постельных сценах на экране.
«50 оттенков серого»
В главных ролях: Джейми Дорнан, Дакота Джонсон
![«50 оттенков серого» «50 оттенков серого»](/800/600/https/n1s1.elle.ru/fd/26/4f/fd264f84a921b2f78421d3d8cd0f2ffc/12x8_0_c020441e34dec71e678e3b75a6e02c63@960x638_0xc0a839a4_1273221391486743519.jpeg)
Джейми Дорнан: «Как актеры, мы готовы делать в кадре странные вещи. Но у нас все равно возникают обычные человеческие реакции. Когда в первый день прозвучала команда «Мотор!», у меня в голове была только одна мысль: «Что тут вообще происходит? Я же отец!». Я научился вязать узлы, работать плетью. Некоторые сцены, снятые в «Красной комнате», были для меня некомфортными. Мне пришлось делать с Дакотой такие вещи, которые по собственной воле я не сделал бы ни с одной женщиной. Мне все время хотелось ее защитить. Я понимал, как ей нелегко. Звучит команда «Снято!», а она все еще лежит голая, привязанная к кровати».
Дакота Джонсон: «Джейми был первым, кто накидывал на меня одеяло, когда дубль был отснят. И он старался сделать так, чтобы мне не было больно по-настоящему. Но однажды я получила травму шеи — Джейми пришлось швырять меня на кровать снова и снова. Думаю, нужно смонтировать из этой сцены коуб!».
«Волк с Уолл-стрит»
В главных ролях: Леонардо Ди Каприо, Марго Робби
![«Волк с Уолл-стрит» «Волк с Уолл-стрит»](/800/600/https/n1s1.elle.ru/67/45/86/6745865e1d05a46942a07f919b1b7ebe/12x8_0_adeefd55de2176021e4f46dd59dfc482@3072x2048_0xc0a839a4_5931827981486742043.jpeg)
Леонардо Ди Каприо: «Когда вы примеряете на себя персонажа, такого как Джордан, вы хотите точно отразить его натуру. В этом случае вам стоит просто взять и сделать это. Не стоит думать в этот момент о себе, так как эта история не о вас, а о жизни другого человека».
«Хлоя»
В главных ролях: Лиам Нисон, Аманда Сайфред
![«Хлоя» «Хлоя»](/800/600/https/n1s1.elle.ru/35/50/03/35500382003d75c9cf2081323374ee69/12x7_0_75cf07e2cbe81886d580425436ff3e77@995x613_0xc0a839a4_1220986161486742043.png)
Аманда Сайфред: «Это было так… неловко. И ты не можешь избавиться от этого чувства; оно всегда с тобой, даже когда вы делаете это с кем-то в первый раз в реальной жизни. Это как-то странно».
«Любовь и другие лекарства»
В главных ролях: Джейк Джилленхол, Энн Хэтэуэй
![«Любовь и другие лекарства» «Любовь и другие лекарства»](/800/600/https/n1s1.elle.ru/f2/a6/af/f2a6af56cc4381d5106ee96e57d9e67d/12x8_0_23b9a6ae09290e39110b7789595ac5a7@990x626_0xc0a839a4_7430062251486742042.jpeg)
Джейк Джилленхол: «У меня довольно большой опыт съемок в постельных сценах. Несмотря на это, было сложно притворяться, будто меня не заводит Энн Хэтэуэй. И я горжусь тем, что смог преодолеть это чувство».
Энн Хэтэуэй: «Этот отвратительно неловкий момент, когда тебе нужно раздеться перед незнакомым человеком. Я решила, что буду держать все под контролем и делать все, как положено — раздеваться в последний момент, а между съемками дублей одеваться обратно. Но после я обнаружила, что каждый раз, когда я одеваюсь, я смазываю весь нательный грим и это каждый раз прибавляет еще дополнительные двадцать минут к съемке. Это как в жизни: как только вы перестаете делать что-то ради себя, начинаете делать это ради других. Отважусь сказать, что было весело».
«Больше чем секс»
В главных ролях: Эштон Кутчер, Натали Портман
![«Больше чем секс» «Больше чем секс»](/800/600/https/n1s1.elle.ru/94/ec/29/94ec290005c641aa3f52448b0d6930fe/12x9_0_1797fc872a2af2239cc9d516c0c03f25@1280x960_0xc0a839a4_7670853011486742043.jpeg)
Эштон Кутчер: «Я начал с извинений. Помнится, кто-то рассказал мне об этом, не помню точно, кто это был. Хотя думаю, что это уважаемый Лоуренс Оливье, я всегда на него ссылаюсь. Я припоминаю, он сказал что-то вроде: «Прошу прощения, если я возбужусь, и прошу прощения, если не возбужусь». Всегда возникают разные нелепые ситуации, хорошо ли получилось это, хорошо ли получилось то. А потом посреди действия вы начинаете себя вести, как будто ничего не произошло, и тут вы осознаете свой актерский профессионализм».
Натали Портман: «Я до сих пор недостаточно созрела, чтобы чувствовать себя уверенно в постельных сценах. Время от времени я просматриваю некоторые эпизоды, чтобы удостовериться, что все смотрится хорошо. Иногда их смотришь, так как помнишь, что во время съемок у тебя съехало белье, а после просмотра думаешь: «Неплохо получилось, все произошло очень быстро». Я не зацикливаюсь на своих ощущениях — на скромности или чем-то еще. Я лишь перепроверяю, чтобы все было в порядке. Между дублями стараюсь заводить разговоры на отдаленные темы, что-то из серии: «Что собираешься делать на выходных?», делаешь это, чтобы вернуть себя в обычное состояние».
«Джейн Эйр»
В главных ролях: Миа Васиковска, Майкл Фассбендер
![«Джейн Эйр» «Джейн Эйр»](/800/600/https/n1s1.elle.ru/ee/15/3c/ee153cb51030480c30c866111880c570/12x8_0_050694eb0c246ad08af5d03eca0c6f98@3000x1998_0xc0a839a4_19314655221486742042.jpeg)
Майкл Фассбендер: «Постельные сцены могут довольно сильно смутить. Как парень, первое, что я должен сделать, — это удостовериться, что не злоупотребляю ситуацией. Не хочется выглядеть в глазах девушки человеком, пользующимся моментом в своих интересах. Я стараюсь больше дурачиться, чтобы поднять настроение, и начинаю играть так, чтобы не пришлось снимать много дублей».
«Сумерки. Сага. Рассвет»
В главных ролях: Роберт Паттинсон, Кристен Стюарт
![«Сумерки. Сага. Рассвет» «Сумерки. Сага. Рассвет»](/800/600/https/n1s1.elle.ru/2b/bc/af/2bbcafa9014c044d9e10e693f3d91b2c/12x8_0_7ce673b19a68fbac4ddc8a64cd0124f5@992x634_0xc0a839a4_5733762171486742043.png)
Роберт Паттинсон: «Я считаю, что чем комфортнее вы себя чувствуете друг с другом, тем тяжелее воссоздать по-настоящему сильную постельную сцену. Так как в голове крутится: «Не хотелось бы выглядеть нелепо перед этим человеком».
«Исчезнувшая»
В ролях: Розамунд Пайк, Нил Патрик Харрис
![«Исчезнувшая» «Исчезнувшая»](/800/600/https/n1s1.elle.ru/38/af/09/38af0906a4c4c4f678f474c5e4e15b76/12x6_0_42b5187a7e509ea1200ec6f33e7d7d90@940x466_0xc0a839a4_14075746751486742043.jpeg)
Розамунд Пайк: «Вы остаетесь наедине с мужчиной, который не приходится вам мужем и у которого самого есть муж. Он в нижнем белье, вы в нижнем белье и вы как бы занимаетесь сексом, не снимая белья».
«Валентинка»
В главных ролях: Райан Гослинг, Мишель Уильямс
![«Валентинка» «Валентинка»](/800/600/https/n1s1.elle.ru/55/be/90/55be905e633c926b01b6b9d7368ad030/12x8_0_b69ac7e1ebafb79317ebe745ae0380f0@1400x931_0xc0a839a4_7930162281486742043.jpeg)
Райан Гослинг: «Вы говорите о постановочных постельных сценах? Да, это сложно. В большинстве случаев актерам удается заставить зрителя поверить в происходящее, которое на самом деле не происходит. Здесь мы должны сделать все возможное, чтобы у зрителя не возникло ни доли сомнения. Актеры становятся профессионалами в тот момент, когда больше не перекрывают поставленный на партнере свет и не прерывают реплики друг друга. Если вы хотите добиться ощущения близости, нужно избегать всего, что может показаться наигранным. В настоящей жизни секс выглядит неряшливо, и мы хотели показать его именно таким».
Мишель Уильямс: «В первую очередь мы отсняли сцены с началом наших отношений. Получилось весело и живо. После мы приступили к съемкам постельных сцен, и это было ужасно. Мы даже перестали общаться с Райаном. Казалось, что эти сцены длились целую вечность. Каждую ночь после долгой дороги с площадки домой, я ложилась на подоконник, ставила музыку на максимальную громкость, свешивала голову из окна, как собака, и кричала. Это был мой способ уйти от реальности».
14 доказательств того, что вы ничего не поняли в новом фильме Тарантино
![](/800/600/https/files.adme.ru/files/news/part_216/2165165/preview-9129115-650x341-98-1567752220.jpg)
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
В кинолентах Квентина Тарантино не бывает случайностей, а его последняя работа, которую сам режиссер называет признанием в любви к Голливуду, и вовсе состоит из мельчайших важных деталей. «Однажды в… Голливуде» — из тех редких фильмов, которые непременно нужно пересмотреть хотя бы еще один раз, потому что пропущенные пасхалки раскрывают сюжет лучше, чем основная линия. Прочитав статью до конца, вы найдете бонус от фанатов, которые подсчитали, сколько времени в этот раз Квентин уделил своему фетишу.
AdMe.ru,
1. Вымышленные бренды связывают все фильмы Тарантино
Квентина Тарантино невозможно упрекнуть в нативной рекламе, ведь сигареты «Красное яблоко» (Red Apple), которые появляются во всех его фильмах (в том числе и в работах, в которых он был продюсером), — продукт его собственной фантазии. И такая вроде бы незначительная деталь, как пачка сигарет, является связующим звеном всей вселенной Тарантино.
Так, в фильме «Однажды в… Голливуде» Клифф курит «Красное яблоко» возле трейлера Рика. А в финале, если вы не поторопились уйти из кинотеатра, можно было увидеть, как Далтон рекламирует сигареты и упоминает, что компания по их производству существует с 1800-х годов (и это объясняет их наличие в «Омерзительной восьмерке»).
Второй бренд, по которому сразу можно понять, что вы смотрите фильм Тарантино, — выдуманный фастфуд Big Kahuna Burgers, рекламу которого можно увидеть в фильмах «Криминальное чтиво», «Бешеные псы», «От заката до рассвета», «Четыре комнаты», «Роми и Мишель на встрече выпускников», также о нем упоминается в «Доказательстве смерти», а в «Однажды в… Голливуде» логотип размещен на городском автобусе.
2. Брюс Ли не в первый раз становится объектом пристального внимания Тарантино
Несмотря на то что дочь Брюса Ли обрушилась с критикой на Тарантино, стоит отметить: режиссер не раз вдохновлялся творчеством знаменитого актера и мастера боевых искусств. Например, в первой главе «Убить Билла» Невеста отправляется в Токио под саундтрек из сериала «Зеленый шершень», в котором снимался Брюс Ли. А в «Однажды в… Голливуде» Клифф во время драки называется именем Брюса — Като (имя его персонажа в «Зеленом шершне»). Кстати, и сама драка происходила на съемочной площадке «Зеленого шершня»: Ли играл водителя — и костюм очень похож на тот, что был в оригинальном сериале.
Слова Ли в фильме «Однажды в… Голливуде» о том, что никто не может навалять Брюсу, отсылают зрителей к реальной истории во время съемок сериала «Бэтмен». Сценаристам пришлось переписывать эпизод драки Робина с Като, потому что Брюс Ли
Марго Робби и Брэд Питт подразнили Леонардо ДиКаприо из-за финала «Титаника»
«Без комментариев», — устало ответил Леонардо ДиКаприо на вопрос журналиста MTV о знаменитой сцене с дверью из финала «Титаника». Однако коллеги ДиКаприо по «Однажды в… Голливуде», Брэд Питт и Марго Робби, не смогли пройти мимо и решили подразнить его, продолжая допытываться: смог бы Джек поместиться на двери вместе с Роуз?
ДиКаприо держался и реагировал на происходящее с лицом человека, который 20 лет отвечает на один и тот же вопрос, но Робби и Питт не отступали. Робби призналась, что девочкой выплакала все глаза от этой сцены, но ДиКаприо лишь повторил: «Без комментариев».
Робби: Мне кажется, это самый спорный момент…
ДиКаприо: В истории…
Робби: …современного кино.
Питт: Ты бы, ты бы смог там поместиться? Ведь смог бы, да?
ДиКаприо: Без комментариев.
Робби: Ты тогда об этом упомянул? Сказал типа: «Может, стоит сделать дверь меньше?»
ДиКаприо: Как я и сказал, без комментариев.
Питт: Магия кино, мой друг, магия кино.
Эпизод с дверью из «Титаника» давно вызывает споры. Некоторые фанаты фильма считают, что на обломке хватало место для двоих и Джека можно было спасти. В попытке разрешить спорный момент ведущие передачи «Разрушители легенд» провели собственный эксперимент с дверью. Он постановил, что неосторожность со стороны Джека могла привести к печальному результату и оба героя утонули бы. Но при правильном балансе (или использовании спасательных жилетов) Роуз и Джек могли бы действительно спастись.
Режиссер «Титаника» Джеймс Кэмерон не большой поклонник споров вокруг двери и считает, что в любой истории есть свои правила, требующие определенных допущений: «Глупость. Не о чем спорить. Но вам хочется раскопать все идиотские аргументы, связанные с этим. Я к тому, что давайте откатимся назад: мог ли Ромео поступить умно и не принять яд? Да. Мог ли он не приносить свой кинжал на случай, если Джульетта решит убить себя? Бесспорно. Но суть не в этом».
Российская премьера «Однажды в… Голливуде» с ДиКаприо, Питтом и Робби состоится 8 августа.
Подписывайтесь на канал КиноПоиска в Telegram, чтобы быть в курсе всех самых важных новостей из мира кино и сериалов.
Марго Робби: «А какая тут любовная сцена? Здесь не занимаются любовью!»
Когда Мартин Скорсезе выбрал Марго Робби, чтобы она сыграла вместе с Леонардо Ди Каприо в «Волке с Уолл-Стрит», он сделал для карьеры актрисы из австралийских мыльных опер толчок, сравнимый с подземным. Услуга, может быть, и неоценимая, но Робби заплатила за нее сполна — блондинка появилась в «Волке» обнаженной, и эти моменты точно запомнят американские киноакадемики.
«Если когда-то и приходит время раздеваться, то только тогда, когда за камерой стоит Скорсезе, — говорит 23-летняя Робби, которая впервые прославилась в австралийском сериале «Соседи» и едва не похоронила карьеру в провальном телепроекте ABC «Пэн Американ»
. — В своих фильмах он преподносит секс так же, как и насилие: предельно жестко и реалистично».Получит ли Леонардо ДиКаприо «Оскара» за роль подлеца с Уолл-Стрит?
По сценарию Марго требовалось поучаствовать в сцене, где они веселятся в постели с героем ДиКаприо — беспринципным стоковым трейдером Джорданом Белфортом: оба должны были быть голыми, похотливыеми, обдолбанными и занимающимися сексом в разных позициях. По сюжету Робби играет подружку Джордана Наоми, которая впоследствии становится его женой. «Скорсезе сказал: «Я не хочу тут в любовной сцене хореографию разводить, чтобы камера потом медленно по вам ездила», — вспоминает актриса. — Я говорю: «А какая тут любовная сцена? Здесь же не занимаются любовью. Они просто трахаются!».
Питер Траверс: «Волк с Уолл-Стрит» — дико смешной и язвительный»
На самом деле, эта сцена является дионисийской интерлюдией для всего фильма. «Да тут в каждой сцене какая-то боль, — комментирует Робби. — Оргия на борту 747, гей-оргия (это уже две оргии), а также утонувшая яхта, разбившийся вертолет, уничтоженные автомобили. И кругом еще наркота». Наркотиков по сценарию так много, что Марго, похоже, реально вставляло во время съемок. «Мы нюхали пудру с витамином B вместо кокаина, — говорит блондинка. — Все было абсолютно безопасно, но я чувствовала приход!».
Соблазн велик: RS выбрал 20 самых сексуальных людей 2013 года
У Робби и сейчас есть причины для того, чтобы ощутить дополнительный прилив энергии. Параллельно с «Волком» она сыграла девушку мечты в «Бойфренде из будущего», а в данный момент изучает искусство карманной кражи для роли в «Фокусе» с Уиллом Смитом. Слава неизбежно надвигается на Марго, но ее мотор совершенно точно скоро не заглохнет. «Мне нафиг не надо, чтобы моя жизнь пошла по наркотической спирали, — говорит она. — Хватит и того, что я прошла через все это в кино».
Марго РоббиКупить альбом «The Wolf Of Wall Street (Music From The Motion Picture)» в iTunes можно здесь