Отзыв на процедуры в Институте Dior в ГУМе
В кабинете под называнием «Гранвиль», лежа под шелковыми покрывалами с видом на Красную площадь, Яна Зубцова предается размышлениям о судьбах тяжелого люкса.
Вопрос, что будет с тяжелым бьюти-люксом, занимает меня довольно давно. Внимательный читатель мог это заметить по моим настырным вопросам в интервью всем участникам лакшери-марафона от Chanel («По направлению к прозрачности») и Orlane («Как выживают марки с историей в инди-мире?») до Dessange («Кому маникюр по цене парохода?«)
Собственно, это касается не только бьюти. Старый люкс практически во всех сферах явно переживает кризис. Само это слово обросло сомнительными коннотациями — примерно как в конце 1990-х слово «евроремонт». Нагляднее всего это видно в fashion. Взлет трендолука «я только что из подворотни» Демны Гвасалии и зашкаливающая популярность его over-ugly, будем откровенны, кроссовок Balenciaga, и восторг, с которой их потребляют вчерашние носители Manolo, и популярность эпатажа by Allessandro Michele, и количество подчеркнуто сиротских тряпочек Uniqlo на модных тусовках, и… продолжите сами. Неважно, что половина из перечисленного по ценам приближается к кутюрным платьям Christian Dior коллекции New Look 1947 года. Важно, что продажи растут — или хотя бы не падают — у тех, кто вспрыгнул на эту псевдо-убогую лошадь.
В бьюти все примерно так же, только вид — в профиль. Хайп по The Ordinary и выпуск Hello Beauty укладываются в то же прокрустово ложе. И не случайно Dior именно сейчас выпускает линейку Backstage — без золотой каемочки, зато для тех, кто профи и, типа, понимает. Но практически одновременно с запуском Backstage торжественно открывает после реконструкции свой Институт красоты на 3-ем этаже ГУМа, час пребывания в котором обходится в такую сумму, что я вам даже называть ее не буду, чтобы не расстраивать.
Не услышать мягкую поступь тяжелого люкса в Институте Dior невозможно.
Букеты идеально срезанных идеально розовых роз с лепестками идеальной формы. В каждом кабинете, и на ресепшн, и в холле. Потому что именно такие цвели в родовом гнезде Кристиана Диора в Гранвиле. И вообще, розы у Dior — как камелия у Chanel. Неувядающие символы и гаранты.
Я узнавала: букеты тут обновляются каждые два дня. Миллион-миллион-миллион-розовых ро-o-oз…
И — из окна, из окна, из окна видишь ты…
Красную площадь.
И на фото на стене — тоже Красную площадь.
Что, опять-таки, неслучайно и символично. Christian Dior был первым модным домом, чей показ состоялся в СССР. В 1959 году в Москву прилетело 12 манекенщиц и Ив Сен Лоран, который тогда работал для Christian Dior. Было проведено рекордное количество показов, на которых во front row сидела вся советская номенклатура со своими стоматологами. Но в историю вошли не столько показы, сколько прогулки моделей по Красной площади и ГУМу, которые снимал фотограф журнала Life.
Снимки эти многие видели, но я все-таки парочку повторю. Невозможно удержаться ж.
Манекенщицы носили чулки со стрелочками.
После их пришествия в канцелярских магазинах, говорят, исчезли химические карандаши.
Ими наши девчонки рисовали стрелки на чулках в резиночку, а те, кто посмелее — прямо на ногах. После чего в стране наметился также дефицит хозяйственного мыла.
И это был тот самый люкс. Тяжелее не придумаешь.
Висели ли эти фото в Институте Dior в ГУМе до реконструкции? Не помню.
И не помню точно, когда его открыли — 15 лет назад? Или 10? Но записаться даже прессе было непросто. Хотя прессы тогда было значительно меньше, чем сейчас, если считать всех модных блогеров-инфлу-простите-енсеров-ит-герл-которым-тоже-надо.
Это была вторая подобная институция в мире. Первая — в парижском отеле Plaza Athenee на авеню Монтень, крем-де-ла-крем, люкс-де-ла-люкс, когда я туда попала, у меня натурально от блеска бело-розового мрамора начала кружиться голова, я осознала, что ничего подобного прекрасного… никогда в жизни… со мной… и провалилась в рай. Процедура была такой, что я ее до сих пор помню. Впрочем, может быть, потому, что тогда мы все, как Колумбы, открывали эти люксовые Америки, и смотрели на мраморные покои, как те девчушки в 1959 году — на чулки со стрелками.
Потом, уже в ГУМе, удивилась: размах, конечно, не плазаатенеевский, но процедуру сделали ведь не хуже. И это был первый опробованный мной тритмент для лица, в который входил массаж спины, рук и ног. Позже это стало почти общим местом, вроде так и нужно, если мы говорим о люксе. А тогда было внове, неслыханное изящество и щедрость.
После ремонта гумовский Institut Dior открылся в мае 2018. За несколько месяцев до открытия в Москву приезжала породистая француженка Клэр Лиеб, директор по обучению. Ей надо было подготовить и переподготовить персонал с учетом новых техник и продуктов. Как раз запускалась новая очищающая линейка Dior Prestige — cахарный скраб, бальзам, мицеллярный мусс. С ней были придуманы новые ритуалы.
Тот самый люксовый люкс, с первого взгляда же ясно:) И — узнаете розу?
С Клэр мы тогда отлично побеседовали. Я поняла, в частности, что моя прекрасная работа — так себе работа. А настоящая работа мечты — у Клэр Лиеб: она путешествует по миру и изучает массажные приемы, салонные тренды и прочие спа-фишечки. То в Азии поизучает, то в Скандинавии, то на Филиппинах. Исправно проверяет их на себе. «Тяжело вам, — заметила я, — приходится». Она уловила мой сарказм: «Да, мне часто это говорят».
На самом деле, на любой работе сложностей всегда хватает, если делать ее на 120 процентов. «Нужно придумать техники, которые бы соответствовали новым продуктам, а все в совокупности — концепции дома Dior. Когда техника разработана и утверждена, надо обучить ей мастеров во всем мире».
Клэр пришла в Dior из профессиональной марки Sothys, была там ведущим мастером, золотые руки, все массажи исполняла виртуозно. Потом недолго служила в YSL — погружение в тот самый люкс. В Dior уже 17 лет, и та самая процедура, которую я не могу забыть, — это она ее придумала и разработала. Я ей это сказала — мол, незабываемо, респект. Она, кажется, была искренне тронута.
Тут нужен титр «Прошли годы, и Яна опять…»
Да, я опять лежу на массажной кушетке с видом на Кремль и с грустью, и даже некоторой досадой, убеждаюсь, что эти шелковые простыни и махровые покрывала гораздо, гораздо лучше тех гигиенически безупречных синтетических одноразовых простынюшек, какими ныне демократично устилают кресла в 99% салонах.
И что махровые халаты тоже бывают, увы, разными. Один, бывало, наденешь — он прибьет тебя к земле, ибо тяжел и грузен. Другой наденешь — и он вознесет тебя над миром. Тут нежность халата видна даже на фото.
Короче, я лежу, и надо мной начинает делать пассы косметолог Татьяна Комиссаржевская. С первого же пасса видно профи. Татьяна — сама предупредительность и такт, движения отточены, фразы — отшлифованы, ударения — расставлены верно: «Когда вы смотрите в зеркало, какие проблемы вашей кожи беспокоят вас больше всего?», «Текстуры какого типа вы предпочитаете — легкие и свежие или обогащенные и питательные?»
Насколько я не люблю вопросов типа «Какой косметикой вы пользуетесь дома?», закономерно усматривая в них желание впарить мне ту, на которой работает салон, — но в устах Татьяны даже он не вызывает раздражения. Почему так?
Узнаю у нее между делом: она в Institut Dior работает почти с самого открытия. И много косметологов так же подолгу тут, да, на одном месте. Что для салонного бизнеса удивительно и свидетельствует, что место это процветает. А пока Институт был на реконструкции? «Нас всех перевели в спа Articoli в Петровском пассаже, как только открылся — мы вернулись».
Пока я все это выясняю, Татьяна очищает мне лицо теми самыми новыми средствами Prestige. Скраб я оцениваю сразу (и пользуюсь им, между прочим, дома теперь, он мне нравится). Подносит к лицу аппаратик, замеряющий состояние кожи. Типа показать клиенту «до» — показать «после», и клиент уверует во всемогущество Dior.
Приблуда, конечно, в духе времени, но, по-моему, довольно бесполезная. Ежику понятно, что поверхностное увлажнение после процедуры повысится, и все остальное тоже подтянется. Вопрос, надолго ли. «Я и без аппарата вижу изменения, — подтверждает Татьяна, — И уверена, что и клиентка их заметит, посмотрев в зеркало. Но кто-то верит гаджетам больше, чем себе, — для них это аргумент».
Потом начинаются все эти бьюти-спа-чудеса. Что-то нанесли — что-то сняли — что-то нанесли — что-то сняли. Ты отключился уже между первыми двумя «что-то». Из необычного (ну, скажем так, не слишком распространенного) — микродермабразия, шикарная штука, вот такой аппаратик. Наконечник — микрокристаллы сапфира.
Ощущения никакие (в смысле, не болезненные, приятные). Вибрационная динамика или динамичная вибрация? Так ли нужен там драгоценный камень, — вопрос к геммологам. Но как он полирует кожицу, — в мою морду потом смотреться можно было, как в зеркало. До головокружения:)
Сапфировая дермабразия делается, кстати, с участием спец-крема La Creme Microdermabrasion. В магазинах он не продается. Разработан исключительно для Института Dior и этой процедуры. Это к вопросу о тяжелом люксе.
А вся процедура же длилась полтора часа. В нее входил и довольно ощутимый массаж…
…И альгинатная маска:
И дивный массаж стоп…
… И точечный массаж головы, и внятный массаж спины, и какие-то, кажется, ароматические пассы. В последнем не уверена, но ароматы из самой занятной линейки Dior в кабинете присутствовали. И запахи сопровождали всю процедуру, — пропитывали кожу, воздух, мозг (остатки оного).
Засыпая — просыпаясь — проваливаясь — вываливаясь в реальность под воздействием рук моей «той самой Татьяны», я вспоминала разговор с Клэр Лиеб.
Во-первых, она же, Клэр, это все придумала.
Во-вторых, она же обучала Татьяну.
В-третьих, обсудив тогда с Клэр все сложности и тонкости ее специальности — как ее назвать, чтобы не как в трудовой книжке, а точнее? Спа-дирижер? Режиссер фейс-телесных удовольствий? — мы плавно перешли на тему «люкс XXI века».
Я настаивала: это мы, рожденные в СССР и ушибленные эхом прошедшей войны, и вы, рожденные до Евросоюза, все так или иначе ошпарены нищетой и лишениями, все так или иначе впитали эстетику Людовиков-сколько-их-там-было. Хотя бы через «Трех мушкетеров». Поэтому мы — ладно, мы — да, безнадежно и тяжело больны тяжелым люксом.
А следующие поколения? Будет их все это трогать и манить? Пока — по моим наблюдениям — непохоже. Хотя у них не меньше, даже больше средств, чем у меня в мои голодные 20. Но я в свои голодные 20 была готова голодать и шиковать. А они голодать не готовы, а шиковать не желают. Вот такая вот история. Что им предложит Dior?
А Клэр Лиеб мне отвечала: «Мне эти «они» очень нравятся. Я, увы, совсем не миллениал, но мне нравится их настрой — не верить в пустые слова, прочно стоять на ногах, не витать в облаках, меньше гнаться за внешним. Они не такие эгоисты, как были мы. Они больше думают о природе, об экологии, о причинах и следствиях. Они будут по-другому себя вести, диктовать другие условия. И люкс изменится под них.
Но какие-то вещи останутся неизменными. Забота, например, будет цениться всегда. Если в Институте Dior мы предложим людям реальную, не протокольную заботу, значит, Институт будет продолжать существование. Счастье тоже будет в цене. Есть жесты, движения, точки на теле, нажатие на которые делают человека счастливым. Хотите, можете считать это гипнозом. Есть техники, гарантированно работающие на то, чтобы распахнуть взгляд. Есть массажные приемы, распрямляющие плечи. То, как вы держите плечи, влияет на ваше настроение. Ваше настроение влияет на ваше поведение. Поведение — на вашу жизнь. Никакой мистики тут нет, но это все древние искусства. Если они просуществовали десять веков, нет оснований считать, что они сгинут в следующем»
Так или примерно так говорила мне Клэр во время интервью.
А в процессе процедуры косметолог Татьяна исполняла какое-то попурри из всех известных техник. Это был такой бьюти-пэчворк, микс из «бест оф зе бест» разных стран и континетов. Японская техника акупунктуры — европейские stroking и needing — индийские йога и аюрведа — плюс глобальная философия — плюс попасть в ритм с моим дыханием. Совпасть с ним, слиться, стать чем-то вроде продолжением естественной жизнедеятельности моего организма.
Через какое-то время я вообще перестала понимать, что со мной происходит. Если бы не плясуньи Dior на фоне Кремлевской стены, которых я видела всякий раз, приоткрывая глаза — вообще бы потерялась в пространстве.
Когда все кончилось — встала с недоумением: «Где я? И зачем меня вернули оттуда, где я была только что?!». За полтора часа я выспалась на три ночи вперед. Лицо выглядело — на пару лет назад. Кожа и-де-аль-ная. Спина ровная. Шея не болит. Плечи расправлены. Поступь — как у тех диоровских манекенщиц.
Вот так, подумала я, тяжелый люкс и обращает людей в свою веру. По крайней мере я в тот момент готова была стать его адвокатом, апологетом, оруженосцем, его Санчей, его Пансой и преданным верным тигром. Драться за него до последней капли крови. Чтобы он продолжал свое существование, и чтобы я хотя бы раз в месяц могла тешить себя иллюзией, что завтра приду сюда снова, а хотя бы раз в год — действительно прийти.
Но даже одна иллюзия уже дорогого стоит.
А если отвлечься от этого моего пост-престижного синдрома, и попытаться предсказать обозримое будущее, то, я думаю, будет так.
Умрет и завянет шантаж словом «люкс». Оно больше не будет служить наживкой для глупеньких маленьких простофиль с большими деньгами. Я вообще верю, что таковых скоро не останется. (Да, я оптимист, а вы?:)
Как следствие, — завянет и умрет псевдо-журналистика, где слова «эксклюзивный» и «уникальный» встречаются в предложении чаще, чем предлог «и». Люди научатся (уже научились, вот-вот научатся, родятся с этим умением, нужное подчеркнуть) блокировать этот информационный мусор. И он замолкнет в виду отсутствия слушателей.
Загнутся миллион сомнительных услуг, товаров и мест, где под аккомпанемент из «эксклюзивности и уникальности» клиентам впариваются пластиковые плинтуса, синтетические простыни и прочий помянутый выше «евроремонт» по цене самолета.
Я даже рискну предположить, что грустная судьба ждет слово «люкс». Возможно, его выведут из употребления из-за самодевальвации, а само понятие переименуют. И назовут как-нибудь менее нарядно. Чтобы звучало без придыхания.
В общем, много чего произойдет в нашей чудной индустрии.
Но конкретно таким местам, как Институт Dior, по-моему, можно не волноваться. Им, я очень надеюсь, ничего слишком страшного не грозит. По одной причине: там понимают, что делают. По нынешним временам это редкость.
PS. Результат от процедуры сохранялся около 7 дней.
Институт Dior, ГУМ, Красная площадь, дом 1, 1-я линия, 3-ий этаж.
Цена процедуры «Чувственное пробуждение Dior Prestige с микродермабразией», 2 часа 25 минут, — 29 300 р.
Салон красоты Christian Dior, Москва – Афиша
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
моделей Christian Dior, прогуливающихся по центру Москвы — СССР — 10 июня 1959 — Фрагмент истории
Модели Christian Dior, прогуливающихся по центру Москвы в СССР — 10 июня 1959 годаВ течение 1959 , Советский Союз официально разрешен модных показа, и прекратили травлю людей в модной одежде . Это решение создало благоприятную атмосферу и позволило мадам Сюзанне Луллинг, , которая была руководителем салона Dior на время организовать показ мод в Москве . Шоу проходило в Доме культуры « Крылья Советов », оформленном в французских триколорах . Было 11000 приглашений на «дефиле», которые были разосланы только высшим членам коммунистической партии и советской элите .
В рамках шоу и для того, чтобы обычные люди могли посмотреть на
Как Светлана Сметанина из « Еженедельника Московских Новостей »: «После показа мод Dior ‘ Pravda Daily ‘ написала, что некоторые фасоны были слишком открытыми и короткими, и что они не будут смотреться хорош на полных и невысоких женщинах. Очевидно, считалось само собой разумеющимся, что большинство из советские женщины были коренастыми и невысокими. Один из советских журналов
тех дней описывал узкие юбки и туфли на шпильках так: « буржуазные модники придумывают такие фасоны, что женщина с трудом ходит и должна обвиваться вокруг своего мужчины». Простые граждане из Москва встречали трех молодых стройных французских моделей из Дома Dior, на встрече в преддверии пятидневная модная феерия . Девушки были замечены прогуливающимися по ГУМу, по Красной площади, по местным рынкам .
Теперь под молодой Ив Сен-Лоран, Дом Dior отказался от корсетов и кринолинов в пользу свободных юбок и более коротких более практичных каблуков .
Решение об ухаживании за иностранными ателье было принято сверху и активно поощрялось
моделей, прошедших в тот день по Москве , были в российской столице перед пятидневным показом мод Christian Dior . Yves Saint Laurent недавно занял парижское ателье 9 бренда .0004 и переосмыслил соблазнительный « New Look », которым был известен Дом Dior . Исчезли корсетные жакеты , балетки с кринолинами и высокие шпильки , вместо них заменили практичными блейзерами, свободными юбками и более короткими каблуками.
В то время как Dior претерпевали изменения, СССР под руководством Никиты Хрущева, Советский премьер , который видел более либеральное, динамичное будущее для своей страны. Мир советской моды не был бы освобожден от « Хрущевская оттепель, », так как правительство выступало посредником в обмене между людьми с западными дизайнерскими домами , чтобы помочь оживить советскую индустрию моды, и французских кутюрье , таких как Dior , были особенно желанными гостями.
Из всех дизайнеров, пробивших железный занавес в течение 1950-х годов, Saint Laurent Dior наиболее гармонично сочетались с советской действительностью . Ведь только что переделанный « New Look », с его функционалистской философией, воплощал социалистический реалистический троп о том, что форма должна следовать за функцией,
Помечено 10 июня 1959, 1950-х, 1959 года, прилегающие улицы и одно из мест, которые вы должны были посетить в Москве. В прогулке приняли участие 3 из 12 моделей. Как описала Светлана Сметанина из «Moscow News Weekly»: «После показа Диор, красивые наряды, буржуазные модницы, парижское ателье бренда, Кристиан Диор, коммунистическая партия, корсетные жакеты, юбки-балерины с кринолинами, кринолины, дефиле, Диор, мода Диор. показ, модный показ, показ мод в Москве, модные показы, пятидневная модная феерия, пятидневный показ Christian Dior, форма должна следовать за функцией, французские кутюрье, французские триколоры, ГУМ, руководитель салона Dior, Дом Культура, Дом Диор, железный занавес, 10 июня 1959, хрущевка, хрущевская администрация, хрущевская оттепель, котята на каблуках, местные базары, мадам Сюзанна Убаюкивающая, модели, дефилирующие модели по Москве, Москва, узкие юбки, New Look, Никита Хрущев, простые граждане, «Правда Daily», журнал «Правда», Красная площадь, Российская столица, русская модная революция, Сен-Лоран, соцреалистический троп, советская элита, советская мода, советские журналы, советская премьера, советская действительность, Советский Союз, советские женщины, Сюзанна Усыпление, Светлана Сметанина, высокие шпильки, модная одежда, СССР, прогулка по центру Москвы, дома западного дизайна, изящные французские модели, Крылья Советов, YSL, Yves Saint Laurent
Салон Диор | Парикмахерская Organic
Вы заслуживаете здоровых красивых волос,
Вам нужен внимательный стилист,
Вы ожидаете гостеприимную обстановку,
Салон Dior доставляет.
Забронируйте сейчас
или узнайте больше
Продолжать оставаться ведущей парикмахерской органического происхождения в регионе, объединяя лучшие в отрасли таланты и экологически чистые продукты высочайшего качества в удобном и комфортном месте в Уитинсвилле, штат Массачусетс.
Салон Dior и его стилисты всегда будут стоять за свою работу, мы гарантируем, что наши клиенты уйдут со здоровыми красивыми волосами и улыбкой.
Что мы делаем и что
Мы используем
Органические продукты высочайшего качества
Наши продукты содержат натуральные ингредиенты из органических источников. Они действительно профессионального уровня и могут быть найдены только в парикмахерских.
То, что мы делаем в салоне, — это только часть головоломки. Здоровье волос требует усилий. Когда вы инвестируете деньги в салонные процедуры, уход на дому гарантирует, что вы получите максимальную отдачу от своих инвестиций. Точно так же, как хорошая диета дополняет фитнес, хороший продукт дополняет отличный салонный уход, и все это должно быть частью здорового образа жизни. Салон Dior предлагает несколько высококачественных линеек продукции, чтобы вы могли добиться блестящих результатов при любом бюджете.
Что Наши Гости
Говорят
«Лучшая парикмахерская, в которой я когда-либо была! Кэндис, владелица, была самым милым человеком, которого я когда-либо встречала! Салон очень чистый, и весь персонал такой дружелюбный и приятный! Определенно рекомендую! Кэндис — лучший!»
«Вчера Джиллиан подстриг мою 5-летнюю дочь Мэдисон, и это был замечательный опыт. Она была очень добра и внимательна, следя за тем, чтобы Мэдисон было удобно, а стрижка просто идеальна! Весь персонал были прекрасны. Мы обязательно скоро вернемся. 5/5 звезд!»
август 2021
«Первый раз в салоне Dior, Кэндис была великолепна! Подстригла и уложила мне волосы, и мне нравится их продукция! Очень чистая и уютная атмосфера, онлайн-бронирование было очень простым и удобным.