Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Dior sauvage джонни депп – Джонни Депп заступился за бренд Dior, обвиненный в расизме за рекламу с индейцами

Dior sauvage джонни депп – Джонни Депп заступился за бренд Dior, обвиненный в расизме за рекламу с индейцами

Джонни Депп стал лицом аромата Sauvage Dior :: Красота :: РБК.Стиль

Промо

Джонни Депп стал лицом аромата Sauvage Dior

© пресс-служба

Автор Нино Билиходзе

03 сентября 2019

Dior переосмыслил легендарную мужскую композицию Sauvage («Дикарь»), которая появилась в 1966 году. Новинку в очередной раз представляет Джонни Депп, впервые ставший лицом аромата в 2015 году.

Композиция открывается ключевой нотой калабрийского бергамота, к которой присоединяется сочный мандарин, а затем следуют теплый и пряный кардамон с дымным звучанием цветка элеми. База аромата строится вокруг древесных нот. Так, виргинский кедр привносит неожиданный отзвук засахаренной малины, а сухая амбра с оттенком полыни и эссенция сандала из Шри-Ланки усиливают мистический флер.

«В новом Sauvage Parfum я соединил интенсивную свежесть с бархатными восточными нотами, — отмечает парфюмер Франсуа Демаши. — Добавив в композицию глубокие акценты, анималистичные ноты и округлые нюансы, я оставил неприкосновенным само сердце аромата Sauvage».

© пресс-служба

«Сандал из Шри-Ланки обладает уникальным звучанием, более щедрым и нежным, — рассказывает Демаши. — Он обладает глубиной благодаря уникальному методу культивации деревьев с минимальным вмешательством человека в процесс роста. Вы не можете управлять природными процессами, вы лишь направляете их в нужное русло».

Парфюмер впервые использовал восточные ноты для Sauvage: бобы тонка придают композиции горьковатый оттенок, а абсолю (эфирное масло) ванили из Папуа — Новой Гвинеи добавляет легкую чувственную сладость. 

Рекламу Dior с Джонни Деппом удалили из-за обвинений в расизме 

Актер Джонни Депп уже несколько лет является лицом марки Dior и рекламирует аромат Sauvage. На прошлой неделе бренду пришлось удалить из Twitter новый ролик парфюма — компанию обвинили в расизме по отношению к коренным жителям Америки.

Dior 30 августа выложил в Twitter рекламное видео, где Депп бредет по пустыне и играет на гитаре в сопровождении танцующей девушки. Пользователи соцсети выразили протест и назвали ролик оскорбительным для индейцев, после чего видео было удалено.

My god @Dior/@LVMH…haven’t you learned anything? pic.twitter.com/7TeUskgAiF

— Yashar Ali (@yashar) August 30, 2019

The absurdity of the @Dior #Sauvage Ad w/ Johnny Depp:
• Supposedly anti-appropriation, but goes balls deep in appropriation.
• Titles the actress as maiden & the native actor, warrior.
• Says it is helping Native folx, but invokes stupid/ignorant «indian» tropes.

— Dallas Goldtooth (@dallasgoldtooth) August 30, 2019

So the fact that “Sauvage” is on some “we are the land” BS is not surprising, but as always I find it deeply disturbing when brands force Native people to make the choice between stereotypes and misrepresentation, or utter invisibility.

— Dr. Adrienne Keene (@NativeApprops) August 30, 2019

В пресс-релизе Dior писал о новом аромате как о попытке «ухода от клише, чтобы избежать культурной апроприации, подрывающей и портящей представление о коренных жителях». По заверению некоторых пользователей, в создании рекламы действительно участвовали индейцы, которые консультировали бренд.

Сам Депп не является частью народа или другом индейцев. В 2012 году стал почетным членом племени команчи. Его выбор на главную роль в приключенческом фильме «Одинокий рейнджер» от Disney также вызывал массу споров и негативных отзывов (Депп изображал индейца Тонто).

Источник: The Guardian

Джонни Депп стал лицом расизма с «оскорбительным запахом»

Джонни Депп, разодевшись индейцем, отметил свой путь по «индейским тропам» камнями и едва не оказался ими закидан — реклама парфюма от Dior привела его к расизму. Теперь модному дому придётся больше задумываться над сочетанием рекламных образов и названиями своей продукции.

В конце августа модный дом Christian Dior выпустил рекламный ролик парфюма «Индейские тропы» из линейки духов Sauvage. Главную роль в рекламе сыграл Джонни Депп, ставший официальным лицом Sauvage ещё в 2015 году, пишет Fox News.

В ролике персонаж Джонни Деппа гуляет среди красных скал на юго-западе Юты, обозначая свой путь камнями, а за ним на расстоянии следует девушка в шкуре волка. В конце ролика Депп достаёт гитару и играет знаменитый гитарный риф Link Wray — Shawnee . На протяжении всего видео мелькают кадры человека в национальном костюме, исполняющего ритуальный танец, а закадровый голос Джонни Деппа сопровождает всё это словами «подлинное путешествие глубоко в душу коренных американцев».

Читайте на MedialeaksКендалл Дженнер обвинили в краже чужой культуры. И ей стоило учесть, что кто-то может обидеться из-за причёски

Выглядит всё это впечатляюще, однако уже через неделю после публикации модный дом начал удалять видеоролик из своих социальных сетей.

Всё дело в том, что общественность набросилась на знаменитого актёра с обвинениями в расизме и культурной апроприации индейцев. Борцов за равные права возмутило использование индейских образов в сочетании с названием «Sauvage», которое можно перевести как «Дикий» или «Дикарь»:

В то же время представители общества Americans for Indian Opportunity (AIO), борющиеся за права коренных индейцев, разослали в СМИ пресс-релиз, в котором сам Джонни Депп написал:

Нам была нужна достоверность, и мы получили одобрение на съёмку от народов, населявших эту территорию. AIO участвовало в создании рекламного ролика на всех его этапах, начиная от выбора локации и костюмов и заканчивая кастингами и сценографией.

Однако критиков это не проняло, и они продолжили настаивать на своём. The Guardian приводит слова генерального директора группы по наблюдению за СМИ IllumiNative, созданной и возглавляемой коренными американцами, которые также борются с негативной информацией о коренных народах США:

Это настолько глубоко оскорбительно и по-расистски. Я не знаю, как кто-то в 2019 году может думать, что подобная кампания может пойти хорошо.

Случай с парфюмом Dior — далеко не первая провалившаяся из-за беспечного отношения к образам рекламная кампания. Крупные бренды довольно часто прокалываются на подобной недальновидности. Не так давно Nike был вынужден отказаться от выпуска лимитированной коллекции кроссовок ко Дню независимости, и причина в плохих ассоциациях.

К слову, борцы за равные права всё чаще начали обращать свой взор на флаги. Так, модераторы стриминговой платформы Twitch заблокировали аккаунт блогера с африканскими корнями за использования «расистского» флага, но допустили столь сокрушительный фейл, что сами прослыли расистами — тот самый случай, когда стрелочка повернулась.

Джонни Депп в новом рекламном ролике аромата Dior Sauvage

Короткометражный фильм с участием голливудского актера

Джонни Депп в новом рекламном ролике аромата Dior Sauvage

На днях дом Dior представил долгожданный рекламный ролик в поддержку нового мужского аромата Sauvage, главную роль в котором исполнил Джонни Депп, ставший официальным лицом бренда в начале июня этого года.

В короткометражном видео актер предстает в «гламурном» хиппи-образе – в темно-синей рубашке с закатанными рукавами, черном жилете, с подведенными глазами и руками, унизанными браслетами и перстнями. Сюжет ролика таков: сбегая из шумного города, герой Джонни Деппа направляется в самое сердце пустыни, чтобы зарядиться там энергией и обрести утраченную свободу.

Видео начнется после рекламы

Образ Джонни Деппа отражает концепт нового парфюма, который стал более дерзким и бескомпромиссным, нежели его предшественник — классический аромат Eau Sauvage 1996 года. Аромат сочетает в себе уникальное звучание нот перца, герани и горьких фруктов, являя собой чистую и мощную композицию, заключенную в лаконичный черный флакон. Dior Sauvage – ода зрелости и уверенности в себе, воплотившихся в самом радикальном и прямолинейном мужском аромате этой осени.

Новый аромат Dior Sauvage

Новый аромат Dior Sauvage

Elle

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Dior и Джонни Деппа обвинили в расизме из-за рекламы: видео

Новая рекламная кампания французского бренда Dior вызвала переполох в мире толерантности. Реклама традиционного аромата Sauvage, в котором объединены образы коренных американцев и современной американской культуры (Джонни Депп), оскорбила общественность.

Дело в том, что с французского языка слово sauvage можно перевести несколькими способами. Наиболее распространенное значение, которое и используется брендом на протяжении десятилетий, — «дикий», «нетронутый».

В английском языке это же слово — savage — имеет значение дикарь, варвар. Именно из-за этой разницы в смыслах и разгорелся конфликт.

Тем не менее многие продолжают утверждать, что даже использование образов индейцев и их культуры — оскорбление для народа, учитывая то, что индейцы были угнетаемой группой и сейчас остаются меньшинством, яростно охраняющим свою культуру и традиции.

Исполнительный директор Лаура Харрис сказала, что Dior не собирается менять название аромата или снимать с производства коммерческий снимок в Южной Юте под названием We Are the Land с Деппом в главной роли.

В маркетинговых материалах эта фотография описывается как «ода Матери-Земле». Там также говорится, что включение индейского танца означает «дань уважения этой культуре, изображаемой с огромным трепетом». Кроме того, танцовщица, снимавшаяся в ролике, на самом деле имеет корни американских индейцев.

Культурная апроприация

Исполнительный директор IllumiNative Кристал Экохок, который является представителем одного из коренных народов США, сказал, что Dior поступил правильно, работая с группой консультантов из числа коренных американцев. Однако удачного варианта того, как привязать аромат к образам коренных народов, бренд так и не нашел. Из-за этого его и обвинили в культурной апроприации.

Возмущенные рекламной кампанией также утверждали, что нанимать членов миноритарного сообщества недостаточно и что нет оправдания брендам, которые присваивают себе культурные аспекты жизни меньшинств и используют их ради прибыли.

В уже привычном смысле культурная апроприация — это плохо. Это бездумное заимствование и обесценивание культуры, использование ее в качестве развлечения. Однако существуют разные взгляды на феномен культурной апроприации — некоторые культурологи считают, что она способствует распространению культур малых этносов.

В последнее время появился тренд обвинять людей — как известных, так и не очень — и бренды в культурной апроприации. Так называют использование значимых элементов чужой культуры, например, прически, ассоциирующиеся с африканской культурой (дреды, например), септумы (вид пирсинга), танцы (тверк или, как в данном случае, шаманский индейский танец).

Премьера рекламы Dior Sauvage с Джонни Деппом

Новости красоты
Маргарита Дорошевич 26982


Вслед за первыми кадрами нового рекламного ролика, в котором Джонни Депп дебютирует в роли лица Dior, французский бренд представил полное видео.

Реклама мужского аромата Sauvage («Дикий»), как и было обещано, снята в духе традиционного road movie: герой Деппа сбегает из надоевшего мегаполиса на свободу — в пустыню, где только он, его Dodge да попадающиеся навстречу дикие обитатели этих мест… Да, и макияж в духе Джека Воробья тоже присутствует.

Снял рекламный ролик модный фотограф Жан-Батист Мондино, на счету которого бесчисленные фотосессии для Vogue и других изданий, а также клипы самых известных исполнителей. Достаточно упомянуть, что именно Мондино снял для Мадонны видео на песни Human Nature, Justify My Love, Don’t Tell Me и Hollywood.


Смотреть на YouTube


Кадры из видео

Источник YouTube

Фото Кадры из видео

В сентябре 2019 года Dior представляет новый аромат Sauvage Parfum

В обновленной версии легендарного аромата парфюмер Франсуа Демаши расширил привычные грани композиции, усилив характерную для Sauvage свежесть, и добавил новые нюансы, воплотившие всю красоту дикой природы.

Из глубины иссиня-черной ночи доносится пронзительный аромат трескучего костра. Запахи дерева, смолы и густого дыма наполняют воздух, устремляясь в небо. Оранжевые языки пламени танцуют у реки, отражаясь в воде. Это заповедная территория мужчины, который верит в магию природы. Окутанный лунным светом, он сливается с ней в одно целое и посреди этой первозданной красоты отпускает на свободу свою мятежную душу. Волшебная природа, расширяющая границы привычного мира, нашла воплощение в новом SAUVAGE Parfum.

Аромат новых граней

«Sauvage — это игра с открытым финалом. Его композиция настолько сложна и многогранна, что ее можно насыщать различными, едва уловимыми нюансами.

В новом Sauvage Parfum я соединил интенсивную свежесть с бархатными восточными нотами. Добавив в композицию глубокие акценты, анималистичные ноты и округлые нюансы, я оставил неприкосновенным само сердце аромата Sauvage».

Франсуа Демаши, ведущий парфюмер Дома Dior

Свежесть предрассветного часа

Верхняя композиция нового Sauvage Parfum стала еще многограннее, но сохранила при этом знаковый характер «безупречно свежего» мужественного аромата.

Аромат открывает свежий цитрусовый вихрь из нот калабрийского бергамота, знакового для Sauvage ингредиента, и сочного мандарина, который оттеняет нарастающую свежесть своим фруктовым нюансом.

За этой цитрусовой свежестью следуют аккорды кардамона, которые постепенно дополняют аромат теплыми и пряными нотами.

Следом вступает мощная нота цветка элеми с его мистически-дымным акцентом ладана.

Сакральное дерево

Густой лес, темный как ночь, погружает в астрал…

Насыщенные древесные ноты составляют базу аромата. Они усилены сильной органической сухой амбровой нотой сердца с оттенками полыни, напоминающими аромат ритуальных костров предков.

Природная сила композиции подчеркнута кожаным аккордом и дымными нотами.

Виргинский кедр привносит в композицию неожиданную ноту засахаренной малины.

Ему вторит эссенция сандала из Шри-Ланки, усиливая звучание округлых нот. Эти притягательные древесные аккорды раскрываются на фоне деликатных молочных нюансов.

«Сандал из Шри-Ланки обладает уникальным звучанием, более щедрым и нежным. Он обладает глубиной благодаря уникальному методу культивации деревьев с минимальным вмешательством человека в процесс роста. Вы не можете управлять природными процессами, вы лишь направляете их в нужное русло».

Франсуа Демаши, ведущий парфюмер Дома Dior

Сандал с плантации на Шри-Ланке, с которой Дом Dior сотрудничает уже более 10 лет, привносит в композицию Sauvage глубину звучания благодаря необычным методам культивации.

Сандаловое дерево очень прихотливо, за ним внимательно ухаживают на начальных стадиях роста, затем пересаживают в почву на дикой плантации, позволяя природе внести свои коррективы в процесс развития дерева.

В жестких условиях дикой плантации деревья продолжают расти и развиваться. Рост дерева длится иногда до 100 лет, а высота кроны составляет до 12 метров! Именно таким способом удается вырастить деревья, из которых добывают роскошную эссенцию сандала для аромата Sauvage.

Восточные мотивы

Новые во вселенной Sauvage восточные ноты придают новое притягательное звучание композиции.

Бобы тонка привносят слегка горьковатую гурманскую ноту. В чувственной, но не приторно-сладкой композиции проскальзывают дымные округлые грани абсолю Ванили из Папуа — Новой Гвинеи. Вместе эти ингредиенты выгодно подчеркивают древесные базовые ноты, придавая им чувственность и бархатистость.

Сложный и живой аромат Sauvage Parfum одновременно гармоничный и лаконичный. Он завораживает, притягивает, как все неизведанное.

В новой композиции Sauvage угадывается невероятная свежесть под покровом теплых восточных аккордов.

Флакон

Еще более изысканный флакон Sauvage имеет характерный темно-синий цвет с молочно-белым ободком. Словно ночное небо, усыпанное звездами, темно-синий флакон украшен серебристыми буквами с названием аромата.

Новый флакон полностью отражает роскошный дух композиции.

Джонни Депп и дикая природа

В новой рекламной кампании в объективе у Жан-Батиста Мондино на фоне дикой природы Джонни Депп еще боле бескомпромиссный и независимый, он воплощает дух современного героя вестерна. Словно одинокий волк, он царит в мире, подвластном лишь его сильной натуре. В мире, где границы существуют только для того, чтобы их раздвигать.

Продолжение следует…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *