БЕЛОВ Антон Юрьевич — биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. Персоналии ГлобалМСК.ру.
Директор Музея современного искусства «Гараж»
Организация: Гараж
Дата рождения: 23 февраля 1983 года
Возраст: 39 лет
Знак зодиака: Рыбы
Профессия: Директор
Подписаться
Биография
Свой путь в большое искусство один из самых успешных арт-менеджеров страны начал еще во времена учебы в институте — причем, учился он вовсе не по профилю (в Московском институте стали и сплавов) и изначально собирался стать физиком-химиком. Будучи студентом Белов заинтересовался искусством, начал общаться с творческими людьми, галеристами, деятельностью фонда «Артхроника».
В 2010 году он создал сайт и приложение для смартфонов Artguide — путеводитель по галереям и выставкам в Москве. И основал некоммерческий проект Gallery White, направленный на работу с молодыми художниками. Примерно в это же время Антон Белов познакомился и начал общаться с основателями Музея современного искусства «Гараж», в том числе с Дарьей Жуковой. После чего получил предложение возглавить Музей.
Благодаря усилиям Антона «Гараж» стал одним из самых главных культурных «мест силы» в Москве — на его базе работают не только научный и выставочный проект, но и модный образовательный отдел, издательство и популярное кафе. Именно он привлек к работе с Музеем таких мэтров-кураторов, как Ханс-Ульрих Обрист и Кейт Фаул.
Рейтинг ГлобалМСК.ру
Занимает место
№116
в рейтинге
Директор
Профессия
Упоминания в новостях
2753
6215
Смотреть все
Упоминается вместе
Смотреть все
Родились в один день
Дата рождения: 23.
Гороскопы для Рыбы: гороскоп на сегодня, гороскоп на завтра, гороскоп на неделю, гороскоп на месяц, гороскоп на год.
До следующего дня рождения осталось дней: 94 дней.
МИХАЙЛОВ Алексей Юрьевич
депутат Государственной Думы, ведущий специалист Центра экономических и политических исследований (ЭПИцентр)
12 место
ГАПОНЦЕВ Валентин Павлович
Генеральный директор Научно-технического объединения «ИРЭ–Полюс», председатель Совета директоров и управляющий директор Международной научно-технической корпорации «IPG Photonics»
15 место
Смотреть все
Статистика профиля
Рейтинг компаний
МТС
46 персон
ГлобалМСК. ру уделяет особое внимание деятельности известных персон: политиков, чиновников, бизнесменов, банкиров, деятелей культуры и спорта. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Москвы и Московской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Московских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.
Цель проекта – создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Москвы.
Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.
Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив ГлобалМСК.ру отслеживает изменения рейтинга и поощряет участников проекта за успехи. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.
«Деловые люди Москвы» — проект о персонах, которые своими идеями, словами и поступками оказывают большое влияние на развитие и процветание Москвы.
Потапова Алёна
Директор по развитию
Подписаться на персону
Антон Белов: «Тренировка — святые час-полтора, когда я не беру телефон» | Герои
Директор Музея современного искусства «Гараж» Антон Белов знает толк в искусстве жить и работать, чтобы всегда находить время для себя и своих главных увлечений: фитнеса и чтения.
Директор Музея современного искусства «Гараж» Антон Белов знает толк в искусстве жить и работать, чтобы всегда находить время для себя и своих главных увлечений: фитнеса и чтения.
Интервью: Денис Катаев. Фото: Иван Кайдаш. Стиль: Юлия Круговова.
Мы сидим в уютном кафе «Гаража», здесь какой-то особый мир, другой. Такое ощущение, что вы отдельно от страны живете. Ты чувствуешь это?
Мне кажется, что мир современного искусства такой и есть: это воронка, с помощью которой мы попадаем в другие миры. А музей «Гараж» во всех аспектах удивительное место, от архитектуры до наших образовательных и научных проектов, потому здесь и создается эффект перемещения в пространстве. Именно за этим сюда и ходят.
Ты изначально позиционировал «Гараж» как место силы, идеальное пространство для медитации и погружения в себя?
Изначально музей задумывался как место, где будут собираться самые разные продвинутые комьюнити. Вдвойне отрадно, что сюда приходят и те, кого мы даже не ожидали здесь увидеть: модники, иностранцы, совсем неожиданные группы лиц. Недавно я читал вводный мастер-класс по профориентации для студентов колледжа Высшей школы экономики и спросил, кто из них бывал в «Гараже», — почти весь зал поднял руки. Оказалось, что еще до лекции они обсуждали наши выставки. Это важно, что растет новое поколение людей, которые не мыслят себя без «Гаража». Потому посещение нашего пространства — уже не внутренняя эмиграция, а часть нормальной жизни. То есть мы ломаем стереотипы: ничего особенного здесь нет, это в порядке вещей. Теперь исчезновение «Гаража» для многих будет сродни с отсутствием хлеба на прилавках магазинов. И здорово, что музей вписывается в ДНК повседневной жизни интересующегося человека. К нам ходят даже те, кто критически относится к современному искусству и отрицает буржуазность музея — мы их часто видим на наших вернисажах.
А ты представляешь жизнь без «Гаража»?
Это большой кусок моей взрослой жизни, поэтому мне трудно себе это даже представить. Хотя я осознаю, что в какой-то момент этот период закончится. Хорошо бы, чтобы меня не вынесли отсюда вперед ногами по той или иной причине. Но пока я стараюсь, чтобы у «Гаража», наоборот, было будущее без меня. В этой связи я прежде всего занят формированием нашей идеологической платформы, укреплением экономической базы, развитием разных направлений научной и образовательной деятельности, то есть созданием всего того, что стабилизирует музей и защитит от возможных ошибок следующих поколений. Важно создать самостоятельные внутренние защитные механизмы. Надеюсь, что благодаря «Гаражу» изменится общество и восприятие людей, их уровень толерантности, глубины понимания, желания разбираться в современных процессах. Хочется верить, что за пройденные 10 лет мы сделали большой шаг в этом направлении, а следующая десятилетка будет не менее значительной и даст повод нам еще больше гордиться, в том числе, Россией.
У вас очень популярны международные проекты: выставка Мураками побила все возможные рекорды. Но вы продолжаете упорно поддерживать российских художников, вручаете им гранты, помогаете с экспозициями, придумали триеннале российского искусства. Это патриотизм или уверенность в наших возможностях?
Мы каждый раз вопрошаем, почему мы не интересны миру? Но дело в том, что зачастую мы сами себе не интересны. Эту парадигму необходимо разрушить. Люди должны интересоваться своим, необходимо инвестировать в собственное искусство — строить фонды, давать гранты, ездить на открытия в другие города. Пока мы это не осознаем, ни на что на Западе претендовать не получится, а Россия так и останется страной-реципиентом, которая получает за деньги чужой продукт. Нужно создавать что-то свое, что можно экспортировать и предъявить миру, чтобы все знали — у нас создается уникальный контент. В этом случае наше искусство начнет приносить деньги и ресурсы. Если в России будет кипеть жизнь, то и к нам возникнет интерес. Этот слом уже наметился: постепенно в разных регионах открываются музеи современного искусства, обновляется Третьяковка, проводятся опять же наше триеннале или Уральская биеннале. Потому «Гараж» сейчас и интересен миру: к нам приезжают из TATE, MOMA, Центра Помпиду, то есть видна перспектива. А если бы мы ничего не делали про себя, так бы и оставались на периферии. Культура — тот язык, который понятен всем. Она представляет собой самый простой путь, который позволяет наладить взаимодействие между странами. Это не гонка вооружений, это субъективное соревнование вечных ценностей.
А ты себя считаешь россиянином или человеком мира, как это сейчас модно? Ты же ездишь на Tesla, устраиваешь модные выставки, привозишь иностранцев, то есть, можно сказать, что живешь в отрыве от страны. Или это не так?
Нет, я себя считаю россиянином: родился, вырос и живу в Москве. Я и работаю здесь осознанно, потому что чувствую сопричастность к той языковой культуре, которая дала мне все в жизни, теперь мне следует отдать ей должное. Я не могу себя назвать даже космополитом — во время долгого пребывания за границей мне становится скучно и возникает внутренняя потребность вернуться. Не хочется превращаться в изгнанника, который ругает свою страну и одновременно хочет обратно.
Такое ощущение, что ты все время находишься в «Гараже». Остается ли время на себя, на спорт, на здоровье?
Большая часть моей жизни, на самом деле, — это командировки. Директор музея по-другому не может, это часть работы — нужно смотреть и встречаться с людьми по всему миру, вдохновляться и запускать новые проекты. Оторваться от всего этого образа жизни помогает спорт. Я занимаюсь четыре раза в неделю: три раза хожу в World Class Житная к тренеру Кириллу и еще раз в неделю кручу педали в студии Rock the cycle. Кстати, эту студию открыл мой знакомый, выходец из World Class. А Ольга Слуцкер — партнер нашего музея. Получается такое крутое сплетение взаимных интересов. Ольга, открыв первый клуб, через несколько лет фактически создала целую индустрию: теперь все самые успешные проекты в области фитнеса ассоциируются с людьми из World Class. А это хороший сигнал, если люди прошли такую школу, то они могут все.
Ты только занимаешься фитнесом? Или еще каким-то видом спорта?
Я раньше играл в пинг-понг, плавал. Но сейчас, в основном, это фитнес, конечно, и какие-то outdoor-программы. Зимой я катаюсь в горах на сноуборде, а летом стараюсь попробовать что-то новое и странное — каноэ, серфинг или что-то еще более экстремальное. Иногда бегаю с моим тренером Кириллом, но марафонцем себя при этом не считаю. Главное, чтобы времени на все это хватало.
А вот Михаил Прохоров занимается каждый день по четыре часа. Это не про тебя?
(Смеется) У меня нет столько времени. Я считаю, что часовой тренировки в день вполне достаточно.
А ты считаешь себя зожником?
Ну не знаю… Я стараюсь поддерживать баланс того, что мне полезно или нет. Я не пью алкоголь, не курю, никогда даже кофе не пробовал. Могу, конечно, за хорошим ужином позволить себе пару глотков вина, потому что понимаю, что совсем сведу всех с ума, если хотя бы не чокнусь бокалом и не пригублю вино. Бытового желания выпить нет. Мне нормально, что я могу быть постоянно за рулем. Я год могу не пить и даже не замечу этого.
Это с детства такое бережное отношение к себе и своему здоровью?
Да, потому что у меня абсолютно математический мозг, мыслю структурно и отсекаю все, что мешает. У меня весь день с утра до вечера расписан, добиваюсь от себя максимальной эффективности. Еще, конечно, воспитание сыграло свою роль: жесткая школа с детства научила меня системному подходу во всем, в том числе в тренировках. Не знаю, как это объяснить, это просто определенное сознание. Позиция порядка распространяется на все, в том числе на дестабилизирующие элементы, кофе и алкоголь.
Ты работаешь в Парке Горького. Какие у тебя отношения с парком? Гуляешь? Ходишь на каток?
Гуляю, регулярно совершаю пешие прогулки, по выходным выбираюсь в Нескучный сад, там очень удобно сейчас, особенно зимой, когда там много снега, это идеальное место для прогулок. А на каток — нет, это целое событие для меня, много мороки. В любом случае здорово, что на работе есть возможность выйти и прогуляться, то есть ты попадаешь не на оживленное шоссе, а на природу.
А когда Антон Белов отключается от всего и всех? Бывают такие моменты?
Мне очень повезло, что в World Class у меня есть классный тренер. Ведь обычно все ходят в зале с телефонами в руках, я же специально оставляю его в раздевалке и занимаюсь. Тренировка — святые час-полтора, когда я не беру телефон. В это время до меня невозможно дозвониться, никому пока не удавалось, по крайней мере (смеется). Ничего страшного в этом нет, ведь все предыдущие поколения выросли без мобильных телефонов. Мы уже слишком зависимы от них, у всех создается ощущение, что мы все время обязаны быть онлайн, а это не так. Должно быть время, которое мы посвящаем себе. На отдыхе стараюсь выбирать места, где плохая связь. Проблема, что мозг не всегда отключается, — тогда на помощь приходит медитация. Вот мой совет: если есть возможность читать книги не по специальности, а по велению души, то погружайтесь в них на несколько часов.
О компании | Гараж
Музей современного искусства «Гараж» был основан в 2008 году Дашей Жуковой и Романом Абрамовичем и первоначально располагался в здании бывшего Бахметевского автобусного гаража на улице Образцова в Москве, что и дало название музею.Помимо выставочной программы, «Гараж» накопил обширный архив по истории российского современного искусства, издает книги на самые разные темы, связанные с современной культурой, организует кинопоказы и беседы, предлагает долгосрочные программы поддержка художников и региональных художественных учреждений.
В настоящее время «Гараж», расположенный в здании бывшего ресторана «Времена года», реконструированного Ремом Колхасом и OMA (Нидерланды), адаптирует павильон «Гексагон» в качестве нового здания Музея по проекту, разработанному архитектурным бюро САНАА (Япония).
Узнать больше об истории музея можно на сайте сchronicle. garagemca.org.
С 2008 по 2011 год «Гараж» занимал здание бывшего Бахметевского автобусного гаража на улице Образцова в Москве (отсюда и название музея), спроектированное архитектором-конструктивистом Константином Мельниковым. С 2012 по 2015 год Музей располагался во временном павильоне в Парке Горького по проекту японского архитектора Сигэру Бана. С 2015 года «Гараж» располагается в здании бывшего ресторана «Времена года» (1968), реконструированный Ремом Колхасом и OMA (Нидерланды).
С 2017 года «Гараж» совместно с архитекторами из разных стран строит временные павильоны на Гаражной площади, которые работают как летний кинотеатр Garage Screen.
В ноябре 2021 года музей представил дизайн-проект своего нового здания — павильона «Шестиугольник» (1923 год), реконструируемого японской архитектурной фирмой SANAA (Sejima and Nishizawa and Associates).
После реконструкции «Гексагон» и «Времена года» станут единым пространством для различных арт-практик, включая перформативные и мультидисциплинарные проекты.
Прочие гаражные постройки
- Образовательный центр (Парк Горького, открыт в 2013 г.)
- Студии и резиденции художников «Гараж» (ВДНХ, открытие в 2019 г.)
Шестиугольник
Шестиугольник станет пространством для социального взаимодействия и демонстрации различных художественных практик. В нем будут три выставочные галереи (две в фасадах здания и одна на подземном уровне), библиотека, книжный магазин и кафе. Внутренний двор здания станет общественным пространством. Функциональная площадь Hexagon составит 9, 500 квадратных метров.
Узнать больше
УПРАВЛЕНИЕ
Даша Жукова
Даша Жукова является соучредителем Музея современного искусства «Гараж» и основателем Фонда ИРИС, некоммерческой организации, призванной содействовать пониманию и развитию современной культуры во всем мире. Мир. Она входит в попечительский совет Метрополитен-музея, Художественного музея округа Лос-Анджелес и Shed, где она является одним из основателей.
Подробнее
Роман Абрамович
Роман Абрамович — соучредитель Музея современного искусства «Гараж». Известный российский бизнесмен и меценат, бывший депутат Государственной Думы (1999–2001 гг.) и бывший губернатор Чукотского автономного округа (2001–2008 гг.). Г-н Абрамович участвует в широком спектре благотворительных проектов в Российской Федерации и за рубежом, поддерживая благотворительные фонды, работающие в сфере искусства и культуры, спорта, здравоохранения, детей, образования, ветеранов и других важных социальные проблемы. Он является попечителем Московского Большого театра и основным инвестором в развитии культурного центра «Новая Голландия» в Санкт-Петербурге. Он также спонсирует ряд культурных учреждений и программ в Москве и Санкт-Петербурге, поддерживает российских и зарубежных художников, исполнителей и музыкантов на выставках и мероприятиях, участвует в образовательных проектах по современной культуре.
Еврейский фонд Романа Абрамовича помогает многим евреям, а также предлагает помощь малоимущим членам общества по всей стране. Прошлые проекты включают фонды «Полюс надежды» и «Территория», которые внесли существенный вклад в улучшение условий жизни в российском регионе Чукотка, и Национальная академия футбола, которая за 10 лет построила более 100 спортивных сооружений и спонсировала обучение и подготовку молодых спортсменов по всей стране. Г-н Абрамович родился в Саратове и имеет диплом Московской государственной юридической академии.Антон Белов
Антон Белов – директор Музея современного искусства «Гараж» с 2010 года. Выпускник Московского института стали и сплавов по специальности «физико-химия процессов и материалов». До прихода в «Гараж» Антон руководил некоммерческим проектом Gallery White в Москве, который он основал, работая с молодыми художниками над созданием новых работ. В 2009 году Антон запустил двуязычный журнал и интернет-ресурс Artguide, освещающий события в сфере современного искусства. Сейчас это ведущий журнал в своем роде. С 2018 года — заведующий отделом Музея современного искусства «Гараж» НИУ ВШЭ.
Гараж — это некоммерческий проект Фонда IRIS.
6 июля 2011 г.: РОССИЯ, г. Москва. Портрет Антона Белова, директора Музея современного искусства «Гараж». Сток-фото
6 июля 2011 г.: РОССИЯ, Москва. Портрет Антона Белова, директора Музея современного искусства «Гараж». Сток-фото — OFFSET6 июля 2011 г.: РОССИЯ, Москва. Портрет Антона Белова, директора Музея современного искусства «Гараж». [ + ] [ — ]
- ID: 805415
- Каван Изображения
- Только для редакционного использования
- Условия лицензирования
- Лицензия
- Выкуп
Это изображение может быть доступно по лицензии для исключительного использования. Пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения цен.
Сохранить Поделиться
закрыть
Исключительно запросить лицензию.
Это изображение может быть лицензировано для исключительного использования. Предоставьте краткое
описание вашего проекта, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
ID: 805415
Чат в прямом эфире с торговым представителем
Спасибо.
Мы получили ваш запрос на исключительную лицензию на это изображение.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить детали.
2014, взрослый, взрослые люди, Антон Белов, архитектура, архитектуры, искусство, искусство и ремесло, художественные галереи, Галерея искусств, художники, центр искусств, центры искусств, художественная культура и развлечения, экстерьер здания, экстерьеры зданий, построенная структура, построенные сооружения, грузовой контейнер, грузовые контейнеры, повседневный, повседневная одежда, повседневная одежда, случайные, Седрик Анхелес, уверенность, уверенная в себе, креативность, день, дневной свет, дневное время, директор, режиссеры, отображать, должностное лицо, руководители, выставка, выставки, экстерьер, передний план, полная длина, галереи, галерея, гараж музей современного искусства, трава, руки в карманах, учреждения, глядя в камеру, мужчина, мужчины
Посмотреть все
закрыть
Поделись этим
Извините,
Вы не можете добавить товар в корзину
во время оформления заказа.