Дизайн интерьера офисов, дизайн-проекты
Красивый и удобный офис — залог успеха всего бизнеса и серьезная основа для привлечения клиентов.
Дизайн интерьера
Дизайн интерьера
Ремонт и отделка
Все объекты
Квартиры-студии
Однокомнатные квартиры
Двухкомнатные квартиры
Трехкомнатные квартиры
Большие квартиры (более 3 комнат)
Коттеджи и загородные дома
Коммерческие помещения
Салоны красоты
Магазины
Кафе, бары, рестораны
Медицинские учереждения
Все помещения
Гостиные
Кухни
Кухни-гостиные
Ванные комнаты
Спальни
Детские
Комнаты для подростка
Душевые комнаты
Столовые
Санузлы
Кабинеты
Гардеробные комнаты
Лоджии, балконы, террасы
Холлы
Прихожие
Коридоры
Комнаты для гостей
Хозяйственные комнаты
Бильярдные
Бассейны
Магазины
Офисы
Салоны красоты
Кафе, бары, рестораны
Медицинские учереждения
Спортивные залы
Домашний кинотеатр
Все стили
Современный
Хай-тек
Интерьер зоны ресепшн в бизнес-центре
Москва, 40 м2
Современный
3 фото
Офис компании «Seven Suns»
Санкт-Петербург
Современный
55 фото 1 видео
Интерьер лобби в бизнес-центре
Москва, 60 м2
2 фото
Интерьер кабинета
Санкт-Петербург, 40 м2
Современный
7 фото 1 видео
Офис компании «ВИТ»
Санкт-Петербург, 286 м2
Хай-тек, Современный
52 фото 1 видео
Офис компании «FBS»
Санкт-Петербург, 300 м2
Современный
37 фото 1 видео
Офис компании «Русские проекты и инвестиции»
Санкт-Петербург, 200 м2
Современный
5 фото
Офис компании Ltd.
Ice JoyМосква, 230 м2ва
Современный
43 фото 1 видео
Офис в БЦ «Ковенский 5»
Санкт-Петербург, 380 м2
Современный
35 фото
Ни для кого не секрет, что офис является лицом фирмы.
Не стоит первым делом бежать на строительный рынок или чертить план помещения. Помните, что до воплощения в жизнь дизайн должен быть продуман до мельчайших деталей. Так, основными критериями выбора дизайна интерьера офиса являются следующие:
- Площадь помещения. Типичные офисные помещения не могут похвастаться большой площадью, а значит каждый квадратный метр должен быть использован максимально разумно.
-
Род деятельности фирмы. Играет немаловажную роль при обустройстве офиса. К примеру, интерьер офиса юридической консультации будет кардинально отличаться от кабинета фирмы по организации торжеств. Не мешало бы придумать фирменную “фишку” интерьера, что-то вроде картины с логотипом фирмы.

- Функциональность и комфорт. Не отказывайтесь от удобной и практичной мебели в погоне за внешней привлекательностью помещения. Здесь важно найти “золотую середину”, позволяющую сделать интерьер офиса комфортным без ущерба дизайну и выбранному стилю. Для обеспечения максимальной освещенности помещений используйте широкие окна. Никаких штор не нужно, достаточно жалюзи.
- Материалы и технологии должны использоваться только современные. Ведь внешний вид офиса создает первое впечатление клиентов о фирме.
При обустройстве офисного помещения богатая отделка ни к чему. Каждый знает, что фешенебельность — это не показатель надежной и качественной работы компании. Отдавайте предпочтение вместительным шкафам, стеллажам, компьютерным столам с ящиками и полками, удобным офисным стульям. Теперь самое время обсудить возможные стили оформления делового помещения. Из списка стилей сразу исключайте напыщенные и легкомысленные. Например, такие стили, как барокко, ренессанс или прованс никак не подойдут для делового помещения, они более уместны на кухне.
Для деловых помещений идеальным является стиль хай-тек. Он придаст офису строгости и современности, что, несомненно, оценят как сотрудники, так и деловые партнеры. Минимум ненужных деталей при максимальной функциональности — то, что нужно для организации плодотворной и комфортной работы. В интернете есть множество разноплановых фото интерьеров офиса, среди которых можно подобрать идеальный вариант для своего офиса.
Мы используем cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
Понял, принял!
Дизайн интерьера офиса – как разработать проект офисного помещения: примеры, фото на designbd.
ruОфисный дизайн в XXI веке решает не только задачи эргономики, как это было пару десятков лет назад. Грамотно продуманный облик офиса показывает клиентам концепцию всей компании. Интерьер должен продавать продукцию до того, как потенциальный покупатель ее увидит. Уютный и красивый офис вызывает желание у соискателей работать в этой фирме, а значит, дизайн решает вопрос найма сотрудников.
Мировые корпорации нередко разрешают сотрудникам работать по свободному графику. В том числе ночью. И в офисе все должно быть устроено так, чтобы человеку было комфортно находиться в нем как дома.
Заботясь о здоровье сотрудников, крупные фирмы обустраивают спортивные залы рядом с кабинетами.
Эргономика рабочего места нацелена на продуктивность и, как следствие, на развитие всей компании в целом. Таким образом, офис сегодня решает множество задач и дизайн-проект должен учесть каждую из них.![]()
Офис компании Яндекс
Главные отличия в проектировании офисных и жилых пространств
Дизайнеру важно понимать, что ведение работы над коммерческим проектом отличается от процесса реализации дизайна дома или квартиры.
- Ремонт офиса имеет четкий дедлайн. Любая просрочка означает лишние затраты. Поэтому работа дизайна регламентирована и грозит крупными штрафами в случае нарушения графика. В проектировании частных домов таких границ нет.
- Работа над интерьером коммерческого объекта начинается чаще всего без договора. Связано это с особенностями согласования всех процессов, связанных с юридической стороной вопроса. Договор подписывается примерно через месяц после того, как заказчик подтвердил согласие работать с дизайнером. Чтобы не терять время, исполнитель начинает работу на основе гарантийного письма.
- В отличие от частных клиентов, в корпорациях практически нет эмоциональной составляющей при принятии решений.
- Проектирование офисов в целом имеет четкую структуру.
Работа над коммерческим проектом ведется быстрее, если ее разбить на задачи и запараллелить процессы. - При работе над офисом дизайнер реже встречается с лицами, принимающими решение, чем с частными заказчиками. Но он обязан добиваться этих встреч, не решая серьезных вопросов через посредников.
- Если дизайнер допустил ошибки в коммерческом проекте, это скажется на его репутации. Несколько лет он не сможет участвовать в тендерах.
- За жилой проект деньги можно получить быстрее. Компании могут оплатить только через 3 месяца после сдачи проекта.
- Коммерческие объекты для дизайнера прибыльнее жилых.
- Реализованные интерьеры офисов легче разместить в портфолио из-за их не приватности.
Планировка: определение зон
Разрабатывая план офиса, дизайнер учитывает интересы руководителей компании, всех сотрудников и клиентов, прием которых будет проходить в этом здании. Нужно выдержать общий стиль, но помнить о задачах, которые решает каждая зона.
Ресепшен
Приемная знакомит клиентов, партнеров, пришедших на переговоры, и потенциальных сотрудников с компанией. По этой зоне все, кто незнаком с фирмой, составляют первое впечатление. Поэтому дизайн должен вызывать только позитивные эмоции.
Интерьер ресепшен отображает корпоративный стиль. Для администратора устанавливается стойка, удобная для работника и гостей. Это главный объект и нередко его делают на заказ.
Нужно создать уголок, где гости проведут время ожидания с комфортом. Лучше не использовать перегородки, предназначенные для рабочей зоны, а заменить их живыми растениями в кадках.
Конференц-зал и переговорная комната
Комната для совещаний отличается от других офисных помещений строгим дизайном. Минимум декора – все внимание посетителей должно быть направлено на рассматриваемые вопросы. Площадь конференц-зала рассчитывается исходя из максимального количества участников больших совещаний.
Центральный объект в интерьере зала – массивный переговорный стол.
В целях безопасности и с психологической точки зрения лучше, чтобы он был круглый. Это касается и мебели для переговорной. За круглым столом нет доминирующих лиц, все высказываются на равных.
Пример объединения места руководителя с рабочей зоной
Кабинет начальника
Интерьер должен выделять руководителя компании, но важно не переусердствовать. Неэтично ставить в кабинете кожаные диваны за миллионы и укрывать пол дорогущими коврами, когда все другие помещения обставлены мебелью из ДСП и выдержаны в минималистичном стиле.
Дизайн места для руководителя должен быть довольно строгим. Бизнес-процессы позволяют главам компании принимать клиентов в собственном кабинете, но не за рабочим столом. В этом помещении должен быть отведен уголок для приема гостей. Зоны можно разграничить мобильными перегородками, ширмами, мебелью.
Уместно повесить на стены наградные листы, отвести уголок для соответствующих элементов.
Не забывайте и о личном пространстве. Идеально, если в кабинете предусмотрена огороженная зона для отдыха, где можно разместить больше декора, чем в остальной части комнаты.
Кухня в офисе Microsoft, Ирландия
Комната отдыха, релаксационная зона, спортивный зал
Чаще всего сотрудники компаний отдыхают на кухне, где они могут побеседовать о личных делах за чашкой чая или обедом. Здесь дизайном интерьера должны быть предусмотрены зоны хранения, установлена бытовая техника. Холодильник, микроволновая печь, кофеварка, чайник – необходимый минимум. Устанавливаются столики, диваны и кресла.
Главный принцип в планировании зон: отдых – это одновременно смена места и смена деятельности.
Комната отдыха в офисе Skype
В офисах крупных корпораций помимо кухни выделяется место под релаксационные зоны и/или спортивные залы. Комната отдыха может только отчасти соответствовать общей стилистике офиса. Отделка, мебель, звуковое сопровождение, свет – все нацелено на то, чтобы сотрудник мог на время забыть о рабочих процессах и переключить свое сознание в другое русло.
Спортзал EccomPay
Спортивный зал оборудуется в зависимости от выделяемой под него площади.
Устанавливается беговая дорожка, определяется место для упражнений со свободными весами. Нередко обустраивается отдельный зал для занятий йогой. Если такие помещения предусмотрены проектом, нельзя забывать о комнатах, где сотрудники могут переодеться и принять душ.
Рабочее место
В рабочих зонах задействованы все принципы эргономики: безопасность, функциональность, эстетика, забота о здоровье.
Чаще всего офисы планируются по принципу open space, но даже при таком размещении, каждый сотрудник имеет право на личную зону, когда никто никому не мешает. Места разграничиваются мобильными перегородками со звукоизоляцией. Можно отделить стол каждого сотрудника или разграничить помещение на микрозоны по 4–5 рабочих мест. Нельзя допускать чувства, что в комнате тесно.
Офис EcommPay, Латвия
Столы организуются так, чтобы поверхность смотрелась аккуратно, не возникало ощущения беспорядка. Задача решается с помощью продуманных органайзеров на рабочем столе, ящиков для хранения личных вещей.
Важно понимать, какая офисная техника нужна каждому сотруднику, предусмотреть ее расположение.
Мировые фабрики, выпускающие офисную мебель, несколько лет предлагают коллекции мобильных моделей и мебели-трансформеров. В первую очередь обратите внимание на столы, высоту которых можно изменить, не отрываясь от рабочего процесса. Сотрудник может менять положение тела, работать стоя или сидя, что положительно сказывается на здоровье и повышает работоспособность.
Выбор типа планировки
Понимая бизнес-процессы компании, определив зоны, можно обсудить тип планировки.
Open space
В пользу открытых пространств нередко руководители выступают из экономических соображений. Ведь по нормам для каждого помещения необходимо устанавливать свои инженерные системы.
Оставлять пространство совсем без перегородок не рекомендуется. Многим людям психологически тяжело работать, зная, что за спиной кто-то есть. И если постоянно перед глазами находится больше четырех человек, это также негативно сказывается на производительности.
В open space организовываются так называемые кубиклы – индивидуальные отгороженные зоны. Выбор материала перегородок исходит из бюджета проекта. Но предпочтительнее брать ширмы со звукопоглощающим эффектом. Особенно если офис обустраивается для call-центров.
В рабочей зоне минимум декора. Допустимы элементы, напоминающие о корпоративном стиле. Можно включить в дизайн интерьера живые растения без запаха, не цветущие.
Кабинетный тип офиса
Комнаты предусмотрены для разных отделов компании. Такой тип планировки благоприятно сказывается на работоспособности сотрудников, вызывает более доверительные отношения. При кабинетном типе необходимо тщательно продумать маршруты коммуникаций между отделами.
Несмотря на разделение офисного пространства стенами, сохраняется единая стилистика в дизайне всех помещений.
Смешанная планировка
Большие рабочие пространства сочетаются с кабинетами. Но помещения могут не разделяться сплошной стеной. Границу можно установить при помощи стеклянных перегородок.
Пример современного оформления японского офиса
Японский вариант
В Японии придерживаются строгой иерархии, в том числе, в дизайне интерьера. Рабочее место руководителя размещается в центре офиса. Главные лица компании сидят лицом к работникам. Перегородки недопустимы и как такового личного пространства нет.
Классический японский тип не распространен в России, но допустим при проектировании коммерческих офисов для ряда сфер.
Подбор мебели для рабочих пространств
Столы
Лучшие модели столов – с регулируемой высотой. Площадь столешницы должна быть достаточной для размещения монитора, бумаг, канцелярских принадлежностей, стационарного телефона. Офисное оборудование не размещается на рабочем столе. Чаще настраивают удаленное соединение с принтером и другой оргтехникой. Но путь до него не должен занимать много времени.
Если требуется индивидуально настроенная техника, то она располагается на приставных полках, отдельно стоящих столиках, но не на рабочей поверхности.
Современный дизайн столов предусматривает кабель-каналы, в которых можно спрятать провода.
Мебель для сидения
Работа в офисе предполагает, что человек больше времени проводит за компьютером, много сидит. Важно не скупиться на качественные модели офисных кресел. Стул должен быть с высокой спинкой, оборудован подголовником и подлокотниками. Основание на пяти колесиках обеспечивает мобильность кресла, что позволит менять положение тела в течение дня. Сами ролики в идеале прорезинены. Такие кресла двигаются почти бесшумно.
По европейским стандартам сидение находится на высоте 70–75 см. Но физиология у всех разная, поэтому стоит обратить внимание на модели с регулируемой высотой сидения и углом наклона спинки.
Системы хранения
На каждое рабочее место предусматривается тумба для хранения офисных принадлежностей, документов и личных вещей. Если мебель часто планируется переставлять, рассмотрите подкатные модели. Аккуратно в интерьере смотрится дизайн приставных тумб.
Канцтовары, находящиеся в общем доступе, лучше хранить в отдельном помещении или в шкафчике. Хранящиеся на открытых стеллажах ручки, пачки с бумагой, тетрадки смотрятся неаккуратно.
Стеллажи со сквозными полками помогут зонировать пространство и послужат местом хранения книг.
Нельзя забывать о размещении уличной одежды и обуви. Нежелательно использовать открытые вешала – они создают зрительный хаос в интерьере. Лучше, если сотрудники повесят куртки и пальто в закрытый гардероб. Нередко в дизайне коммерческих помещений забывают о местах хранения уличной обуви. Идеально продумать, где могут храниться ботинки и сапоги, а также сменные туфли. При этом нельзя забывать о слякотной погоде и предусмотреть легко моющиеся контейнеры.
Дизайн офиса нельзя оставлять без декора. Коммерческое помещение оформляется в соответствии с родом деятельности компании
Декор в интерьере офиса
В фирмах, где много творческих должностей, декора больше. Но элементы не отвлекают от работы.
Каждая деталь выполняет свою функцию.
Фирма, продающая кондиционеры или занимающаяся финансовым операциями, скорее выберет строгий стиль. Здесь не потерпят визуального беспорядка. Но даже в стилистически строгом интерьере не обойтись без аксессуаров. В идеале дизайн декоративных элементов подчиняется фирменному стилю компании.
Есть ряд объектов, уместных в любом офисе. Внешний вид зависит от общего стиля помещений:
- часы;
- флип-чарты, магнитно-маркерные доски для записей;
- мотивационные постеры;
- грамоты и награды;
- книги, соответствующие деятельности компании;
- живые растения, панно из стабилизированного мха.
В офисе компании Phillips в течение дня меняется яркость освещения для повышения работоспособности сотрудников
Освещение
Естественный свет – самый комфортный для человеческого глаза. Расположение рабочих мест стоит продумать таким образом, чтобы в ясный день не требовалось включать дополнительное освещение.
Нельзя сажать работников спиной к окну. Взгляд постоянно будет падать на темный угол, что в скором времени снизит зрение.
Свет от ламп не должен быть тусклым. Для офисов выбирайте лампы с нейтральным или белым свечением. Теплое освещение располагает к релаксации и снижает работоспособность. Для рабочего места сотрудников, работающих с бумагами, стоит предусмотреть компактные светильники на струбцине или прищепке. Лампы с направленным светом не будут отвлекать других.
Многие современные компании перешли от общего верхнего света к точечному освещению каждого рабочего места.
В дизайне зон релакса предусматривается мягкий теплый свет с возможностью настроить комфортный уровень яркости.
В офисе Lightspeed стена одновременно выполняет роль презентационной доски
Материалы
Ремонт в офисах проводится реже, чем в жилых помещениях. Отделка должна быть износостойкой, немаркой, легко моющейся. Для потолков, стен, пола нужно выбирать материалы со звукопоглощающими свойствами.
Особо о звукоизоляции нужно позаботиться в спортивном зале, переговорных зонах.
Металл, бетон, мрамор, керамическая плитка отражают звук и плохо справляются с задачей звукопоглощения.
Стены из цветных стекол Studio Y
Стеклянные перегородки вместо стен помогут визуально увеличить пространство, избежать ощущения лабиринта. Если бюджет позволяет, установите стены из смарт-стекла, прозрачность которого можно регулировать.
Если дизайн интерьера допускает домашний уют, можно включить больше текстиля. Например, повесить на окна легкие шторы вместо жалюзи. Но следует учесть, насколько компания может позволить своевременную чистку таких штор.
Цвет в интерьере коммерческого помещения
Для офиса часто выбирается нейтральная основная палитра. Но интерьер в сплошной пастельной гамме выглядит скучно и наводит уныние.
Акценты можно расставить при помощи корпоративных цветов, а также обратить внимание на красочный декор. Интенсивные оттенки голубого, лимонного, бирюзового и зеленого повышают работоспособность.
Штаб-квартира Adris Grupa в Хорватии
Строгий дизайн интерьера хорошо поддерживается бежево-шоколадной палитрой. В такую гамму легко вписывается мебель из натуральных материалов. Оттенки серого гармонично разбавляет оранжевый, сиреневый или синий.
Учитывайте, на какую сторону здания выходят окна. Если на северную, берите за основу теплые тона. Для южной стороны лучше взять холодную палитру
Зонирование пространства в офисе Unilever
Эргономика в проектировании офисов
Главная задача проекта коммерческого помещения – повысить работоспособность сотрудников. Помимо правильно подобранной мебели, освещения, дизайнер может заложить и другие параметры, влияющие на производительность.
- Изучите бизнес-процессы во время сбора ТЗ. Понимая внутреннюю структуру компании, можно создать интерьер, удобный для каждого сотрудника.

- Учитывайте взаимодействие между отделами. Стройте планировку на основе того, как люди общаются друг с другом по рабочим вопросам. Не допускайте, чтобы между тесно взаимодействующими структурами было большое расстояние.
- Учтите, что в летний период жарко тем, кто сидит у окон, выходящих на южную сторону. 80% людей жалуются на сквозняк, если движение воздуха в комнате выше 1 м/сек. Продумайте вентиляционную систему, типы кондиционеров и другие технические особенности, влияющие на термический комфорт.
- Выясните, насколько выбранный тип планировки удобен сотрудникам. Руководители чаще выбирают open space, в то время как не всегда большинство членов команды хотят работать в большом открытом помещении. Исследования показывают, что человеку комфортнее, если у него за спиной находится стена. А в поле зрение попадает не больше 4–5 человек (эти задачи решает рассадка под углом по отношению друг к другу и расстановка мобильных перегородок).
- Путь к отделу HR должен лежать таким образом, чтобы соискатель видел лучшие моменты работы в компании.
Так, фирма заранее психологически расположит соискателя присоединиться к команде.
Стиль
Стиль офиса отражает суть деятельности компании. Идеально, если дизайн интерьера логично продолжает фирменный стиль, при условии, что он зарекомендовал себя на рынке и фирма не планирует проводить ребрендинг.
Классика
Строгий дизайн, не терпящий экспериментов. Мебель дорогая, из натуральных материалов. Стиль больше подходит для кабинетного типа планировки. Классику выбирают респектабельные компании с многолетними традициями в бизнесе.
Офис телаканала СТС
Модерн, ар-деко
Более свободная разновидность классического стиля. Много линий, взятых из природы. Позволяет включить в интерьер роскошные, иногда помпезные элементы – резьбу по дереву, витражи. Главное, чтобы декор не отвлекал от работы.
Нью-йоркский, американский стиль
Лучший вариант дизайна для open space, который, в принципе, и пришел из США. Нет лишних деталей, стены преимущественно из стекла.
Мебель может быть недорогой, допускается множество стеллажей, низких перегородок.
Скандинавский
Строгий, минималистичный, светлый. Обстановка из натуральных материалов. Уважается личное пространство каждого. Отражает степенность и солидность компании.
Хай-тек
Необычный, экспериментальный вид интерьера, строгие линии, отсутствие декора и поддержание порядка. Но основные материалы стиля – металл и стекло, что не решает проблем со звукоизоляцией. Подойдет для небольших офисов и кабинетного типа планировки.
Офис компании Lenovo
Футуризм
Футуристический дизайн идеален для коммерческих пространств IT-сферы. Отражает стремление к развитию цифровых технологий, желание решать нестандартные задачи.
Лофт
Великолепно подходит для офисов, расположенных в зданиях бывших заводов и фабрик. Кирпичные стены, открытые коммуникации, высокие потолки сами диктуют, как оформить интерьер офиса. Лофт идеален для творческих пространств. Непросто его сочетать со строгим корпоративным стилем.
Минимализм
Только функциональная мебель, никакого лишнего, непрактичного элемента. Минимализм максимально сочетается с принципами эргономики.
Из чего складывается стоимость на дизайн-проект офиса
Дизайнер рассчитывает стоимость проекта, исходя из следующих факторов:
- Площадь объекта.
- Выполняется ли ремонт под ключ или требуется косметическое обновление пространства.
- Включает ли дизайн-проект 3D-визуализацию.
- Сроки выполнения. Срочная работа оплачивается выше.
- Особенности помещения, различия между существующей и желаемой планировкой.
Офис Startup Accelerator, Лондон
Если заказчик хочет снизить стоимость реализации дизайн-проекта, проектировщик может помочь в этом. Например, переработать планировку интерьера. Открытые пространства выгоднее кабинетной системы из-за того, что каждое помещение с дверью требует своего комплекса инженерных систем. А это существенно сказывается на стоимости ремонта.
Можно сократить количество помещений. Например, рассмотреть, насколько компании нужны отдельные переговорные комнаты.
Возможно, не для всех сотрудников требуются закрепленные рабочие места. Для людей, часто отбывающих в командировки, не нужны личные тумбы и компьютеры. Достаточно сделать мобильные столы с возможностью размещения ноутбука.
Отказ от брендовых поставщиков скажется на общей сумме проекта. Дизайнер с большим опытом работы владеет большой базой и может предложить качественную альтернативу дорогой мебели, материалов, инженерных систем.
Выбирая звукопоглощающие материалы, можно остановиться на ПВХ, хорошо справляющемся со звукоизоляцией.
Текст Евгении Черешковой
Благодарим за видеоматериалы канал 808
———————-
Смотрите также по теме:
Авторское право при создании портфолио дизайнера интерьера
28 способов найти заказчика
5 роковых ошибок в договоре дизайнера интерьера
Сбор заявок без сайта.
Запуск рекламы с целью генерации лидов
Услуги по дизайну интерьера офиса: 10 лучших в 2023 году
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Услуги по дизайну интерьера коммерческих офисов меняют нашу работу. Сегодня наличие эстетически приятного места работы, безусловно, может иметь большое влияние на ряд факторов, от сосредоточенности до командной работы, а также на производительность. И мы наблюдаем всплеск инновационных, продуманных и устойчивых идей дизайна офисных интерьеров от ведущих офисных дизайнеров. Итак, мы собрали наш лучший выбор лучших услуг по дизайну офисного интерьера, доступных сегодня! Читайте дальше, чтобы узнать, кто попал в этот список!
Что нужно знать, прежде чем выбрать дизайнера офисного интерьера Современный офис от Decorilla Услуги по дизайну офисного интерьера Есть несколько важных сведений, которые помогут вам правильно выбрать услугу по дизайну офисного интерьера для вашего проекта.
Итак, прежде чем начать, убедитесь, что вы знаете следующее:
- Рассчитайте бюджет. Знание того, сколько вы можете потратить, поможет сузить круг офисных дизайнеров, с которыми вы можете работать. Выберите услугу, которая соответствует вашему бюджету, чтобы впоследствии избежать угрызений совести покупателя.
- Установите масштаб проекта. Важно понимать размер и участие вашего проекта. Будет ли это обновление мебели и декора или полный ремонт?
- Знай свою временную шкалу. Прохождение проекта дизайна интерьера офиса может повлиять на то, где и когда ваши сотрудники смогут работать. Убедитесь, что дизайнеры, в которых вы заинтересованы, могут придерживаться вашего графика, чтобы бизнес как можно меньше влиял на них.
Запишитесь на бесплатную консультацию по дизайну офиса сегодня, чтобы узнать, как это сделать. Лучшие услуги по дизайну офисных интерьеров 2023 года Переходный личный кабинет от Decorilla дизайнер офисных интерьеров, Тереза Г. И что еще лучше, эти креативщики могут спроектировать любой тип офисного интерьера, который вы пожелаете — от промышленных офисов с открытой планировкой до нестандартных конференц-залов. Одно можно сказать наверняка: ваши сотрудники будут благодарны, если вы решите работать с одной из лучших служб дизайна офисного интерьера!- Perkins + Will
- Decorilla
- Benhar
- Workspace Interiors
- HOK
- Crown Workspace
- Pacific Office Interiors
- Gensler
- Decorist
- Cannon Design
УСЛУГИ: Перкинс+ Уилл, основанная в 19 году 2019 года, считает инновации одной из своих основных ценностей.
35. Эта дизайнерская компания неизменно входит в число лучших дизайнерских фирм мира. Кроме того, они признаны в основном за современный стиль дизайна офисного интерьера. Также известно, что Perkins + Will использует такие функции, как всплески цвета и фокусные стены. Одна из наших любимых вещей в этой фирме — их приверженность устойчивому развитию и социальной ответственности, которые они обязательно включают в каждый проект.
РАСПОЛОЖЕНИЕ: Весь мир
2. Дизайнеры офисных интерьеров Decorilla Современный дизайн интерьера конференц-зала от дизайнера Decorilla , Кортни Б. УСЛУГИ: Сотни талантливых дизайнеров по всей стране, от дизайна небольших офисов до коммерческих интерьеров, предлагают лучшую онлайн-помощь в дизайне офисов. А с рядом инновационных дизайнов офисов в их портфолио вы обязательно найдете дизайнера, подходящего для этой задачи. Кроме того, с пакетами дизайна с фиксированной ставкой, Decorilla предлагает одни из самых доступных услуг по дизайну офисного интерьера среди списка.
Каждый проект Decorilla начинается с личной или онлайн-консультации один на один, а также интерактивной анкеты по номеру , начиная с . Затем вы получаете концепции дизайна от нескольких дизайнеров, чтобы помочь вам найти идеального дизайнера офисного интерьера для завершения проекта. Выбранный вами дизайнер предоставит фотореалистичные 3D-визуализации, подробный план этажа, пользовательскую цветовую палитру и онлайн-список покупок, которые упростят и упростят выполнение проекта. И что еще лучше, скидки от 10% до 45% у более чем 250 поставщиков означают огромную экономию на мебели и декоре.
Нужно настроить пакет? Нет проблем, потому что цены начинаются всего от 75 долларов в час, что отлично подходит для компаний, от стартапов до корпораций.
РАСПОЛОЖЕНИЕ: Общенациональная онлайн-помощь по дизайну интерьера офиса и 25 крупных городов лично
Промышленный офис с открытой концепцией от Decorilla дизайнер офиса, Тереза Г.
Список покупок по дизайну интерьера офиса со скидкой Промышленный бизнес-интерьер от Decorilla дизайнер офиса, Тереза Г.
3. Benhar Office Designer Офисный зал Amex от Benhar office Designers
УСЛУГИ: Топ дизайнеров интерьеров коммерческих офисов. Эта команда также умеет использовать анализ рабочего процесса и другие инструменты для управления планированием пространства и проектированием для обеспечения оптимального результата. Кроме того, как розничный продавец Herman Miller, все наши проекты оснащены высококачественной офисной мебелью и отделкой. В конце концов, решения Benhar столь же привлекательны внешне, сколь и функциональны для бизнес-операций.
РАСПОЛОЖЕНИЕ: Нью-Йорк, Нью-Йорк
4. Интерьеры рабочего пространства УСЛУГИ: Интерьеры рабочего пространства — это услуги по дизайну офисов, предоставляемые известным ритейлером Office Depot.
Для тех, кто ищет поставщика полного спектра услуг, услуги Workspace Interiors включают в себя все, от концепции до завершения. Кроме того, они имеют опыт работы во многих коммерческих средах, от офисов до здравоохранения и образования. И поскольку они поддерживаются цепочкой поставок и поддержкой Office Depot, эта команда, безусловно, может предоставить решения для рабочих мест, адаптированные к вашим конкретным потребностям.
РАСПОЛОЖЕНИЕ: 38 филиалов в США
5. HOK Коммерческий Дизайн офисного интерьера от HOK УСЛУГИ: Имея впечатляющие 24 офиса на трех континентах, компания HOK является лидером в сфере услуг по дизайну офисного интерьера. . Основанная в 1955 году, компания HOK специализируется практически во всех областях дизайна, от авиации до здравоохранения и всего, что между ними. Кроме того, все их дизайнеры разделяют одну и ту же основную ценность технического совершенства, смешанного с воображением.
Эта уверенность создает яркие дизайны, которые обязательно вдохновят.
РАСПОЛОЖЕНИЕ: Весь мир
6. Crown Workspace Общая зона от офисных дизайнеров Crown WorkspaceУСЛУГИ: Независимо от того, требуется ли вам обновление дизайна интерьера небольшого офиса или полная реконструкция, Crown Workspace, безусловно, справится с проектами любого размер. Их опытная команда дизайнеров офисных интерьеров тесно сотрудничает с клиентами, чтобы создавать фирменные интерьеры, которые «вдохновляют и волнуют» сотрудников. Кроме того, они уделяют особое внимание максимально эффективному использованию офисного пространства, оптимизируя планировку пространства, чтобы максимально использовать дизайн вашего офиса и позволить вашим людям работать продуктивно.
РАСПОЛОЖЕНИЕ: Worldwide
7. Pacific Office Interiors Дизайн модульного офиса от Pacific Office Interiors УСЛУГИ: Pacific Office Interiors — это фирма, занимающаяся дизайном офисных интерьеров на Западном побережье, имеющая опыт работы в сфере корпоративного, государственного и гостиничного бизнеса.
здравоохранение и образовательная среда. Их миссия также состоит в том, чтобы «создавать необыкновенные пространства, в которых люди хотят находиться». Кроме того, они способны решать как внутренние, так и внешние дизайнерские проекты. Любой дизайн интерьера офиса, выполненный Pacific Office Interiors, также находит гармоничный баланс между людьми, пространством и потребностями бизнеса.
РАСПОЛОЖЕНИЕ: Лос-Анджелес, Калифорния
8. Gensler Office Interior Design Xander Headquarters by Gensler Office Interior Design ОБСЛУЖИВАНИЕ: Являясь передовой фирмой по дизайну офисных интерьеров, Gensler, безусловно, расширяет границы коммерческой деятельности. интерьеры, чтобы «способствовать справедливости, устойчивости и благополучию для всех». Это может звучать как высокие цели, но один взгляд на пространство, которое они создают, и вы увидите, как их видение воплощается в жизнь. Их проекты также направлены на оптимизацию внутренних характеристик, будь то производительность, креативность и/или продажи.
В результате дизайнеры офисных интерьеров Gensler создают пространства, которые, безусловно, преуспевают во всех отношениях.
РАСПОЛОЖЕНИЕ: Весь мир
9. Decorist Дизайн офисного интерьера от DecoristУСЛУГА: Компания Decorist, которая изначально занималась дизайном жилых помещений, также добавила дизайн офиса в свой список онлайн-услуг. В пакет проекта онлайн-офиса Decorist входит все, от планировки до дизайна, а также помощь в оформлении заказа. Кроме того, на окончательной доске дизайна будут выделены освещение, выбор краски, мебель и план этажа. Хотя этот вариант требует немного больше работы со стороны клиента, это отличный вариант для стартапов, желающих сэкономить деньги.
РАСПОЛОЖЕНИЕ: по всей стране
10. Дизайнеры интерьеров офисов Cannon Современный дизайн офисных интерьеров от Cannon УСЛУГИ: Когда Cannon Design спросили, в чем их самая большая сила, Cannon Design ответили, что их способность использовать творческий интеллект, оба их и клиенты.
Эта глобальная дизайнерская фирма с более чем 100-летним опытом считает, что сотрудничество, безусловно, способствует созданию лучшего дизайна. В результате они делают заметки об обстановке вокруг них в сообществе и погружаются, чтобы полностью понять желания и потребности клиента. Они также всегда ищут новые способы внедрения инноваций на рабочем месте.
РАСПОЛОЖЕНИЕ: Worldwide
Ищете недорогие услуги по дизайну интерьера офиса?Дизайн офисного интерьера не должен обходиться в кругленькую сумму — потрясающие коммерческие интерьеры также доступны для любого бюджета с онлайн-дизайном офиса. Итак, запишитесь на бесплатную консультацию по дизайну интерьера , чтобы узнать больше о вариантах дизайна уже сегодня!
[изображений: 1]
ПОДЕЛИТЬСЯ:
10 лучших офисных проектов 2020 года
28 декабря 2020 г.
Возможно, это был не год личных открытий офисов, но среда прошлых лет быстро адаптируется, чтобы предвещать на рабочих местах будущее.
Вот 10 лучших офисов, терпеливо ожидающих возвращения своих обитателей.
1. TikTok прибывает в США в штаб-квартиру в Лос-Анджелесе, спроектированную Gensler
Сначала это было китайское танцевальное видео-приложение. Затем дети подхватили его для своих 15-секундных очередей. Взрослые, конечно же, последовали их примеру, и теперь TikTok — это глобальное явление. Яркий дизайн Генслера первой американской штаб-квартиры компании расположен в здании в районе Калвер-Сити в Лос-Анджелесе. TikTok расположен в США на трех этажах, которые включают два дополнительных мезонина, общей площадью 120 000 квадратных футов. Естественно, чувство движения, присущее культуре TikTok, преобладает.
2. Jay-Z приглашает Джеффри Бирса для музыкального офиса Roc Nation в Челси клуб, которым она руководила. Теперь, руководя штатом из 450 человек, 52 процента из которых составляют представители меньшинств, она руководит развитием и ростом Roc Nation.
Это включает в себя переезд нью-йоркского офиса из Garment District в Челси, где Перес передал микрофон компании Jeffrey Beers International.
3. Штаб-квартира HOK Designs, которая прославляет чувства для Shiseido Americas
Трансформация является ключом к тому, чем является Shiseido. Когда генеральный директор Марк Рей начал поиск новой штаб-квартиры, у него была, казалось бы, простая цель: сплоченность. «Он просил место для общения, где могли бы сиять красота и лидерство», — начинает Билл Бучи, директор и директор по дизайну и интерьерам в компании HOK, которая выиграла тендер на проектирование рабочего места Shiseido Americas в Нью-Йорке.
4. Ketra представляет новую штаб-квартиру в Остине, залитую естественным светом
Через десять лет после включения первого выключателя света производитель светодиодного освещения Ketra оборудовал собственное светлое и просторное помещение в Остине, штат Техас, в тесном сотрудничестве с материнской компанией Лютрон Электроникс.
Новая штаб-квартира бренда отражает его развивающийся бизнес, предлагая интеллектуальные системы освещения из обновленного портфеля продуктов.
5. Штаб-квартира Карла Лагерфельда в Амстердаме от Framework Studio приветствует покойного короля моды
«Когда мы с Карлом выбрали это место, нас вдохновила его красивая архитектура в стиле Людовика XVI», — говорит генеральный директор и президент Karl Lagerfeld Пьер Паоло Риги о новой глобальной штаб-квартире модного бренда в Амстердаме. Несмотря на то, что нога творческого визионера Карла Лагерфельда никогда не ступала в завершенную штаб-квартиру, он остается там всегда. Его изображение повсюду: на автопортретах, фотографиях, карикатурах, куклах, моделях и на показах созданной им одежды.
6. A+I Designs New Hudson Yards Headquarters for Equinox
Когда Equinox решила разместить свою новую штаб-квартиру в Hudson Yards, компания обратилась к фирме по архитектуре, стратегии и опыту Architecture +Information.
План? Создать высокопроизводительную штаб-квартиру, которая отражала бы ее развивающуюся идентичность в качестве ведущего бренда роскошного образа жизни. Рабочее пространство спроектировано так, чтобы способствовать творчеству и инновациям, объединяя людей — с открытыми планами этажей и взаимосвязанными уровнями с удобными уголками, отведенными для личных бесед и расслабляющих перерывов.
7. Хуан Альберто Андраде и Мария Хосе Васконес Дизайн гибкого офиса для технологической компании в Эквадоре
Несмотря на то, что «обычного бизнеса» сейчас почти не существует, по крайней мере бизнес . И по мере того, как компании адаптируются к новым процедурам, потребности в динамике взаимодействия между клиентами и сотрудниками продолжают меняться. Для компании Mendotel, предоставляющей технологические услуги, расположенной в Гуаякиле, Эквадор, эти потребности включали новое пространство с гибкостью и конфиденциальностью. Дизайнеры Хуан Альберто Андраде и Мария Хосе Васконес приняли вызов, создав то, что Альберто Андраде называет «реконфигурацией полностью закрытых пространств».
8. Французское наследие Pernod Ricard пронизывает новую парижскую штаб-квартиру компании Saguez & Partners
Оливье Сагес далеко не убежден, что офис мертв. «Я не думаю, что вам лучше всего работать из дома», — утверждает основатель Saguez & Partners. «Вы не вступаете в контакт с другими. Итак, вы застряли с одними и теми же идеями. Работа сегодня — это совместный опыт, и вам нужно место, которое создает связи». Последний проект фирмы — новая парижская штаб-квартира группы вин и спиртных напитков Pernod Ricard — предназначен именно для этого.
9. Дизайн аэропорта вдохновил студию Александра Фере на создание общей системы рабочих столов для открытого офиса
Члены правления делят офис? Скорее всего, не. Тем не менее, по их собственному настоянию, четверо из штаб-квартиры Robert Bosch Automotive Steering в Швебиш-Гмюнд, Германия, делают именно это. Это стало возможным благодаря инновационной системе совместного использования столов от Studio Alexander Fehre, которая спроектировала офис площадью 110 000 квадратных футов.

Работа над коммерческим проектом ведется быстрее, если ее разбить на задачи и запараллелить процессы.
Так, фирма заранее психологически расположит соискателя присоединиться к команде.