Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Дизайнер денис симачев официальный сайт – Магазин Hooligan (Denis Simachev) – каталог одежды, официальный сайт и адреса магазинов Денис Симачев 2020

Дизайнер денис симачев официальный сайт – Магазин Hooligan (Denis Simachev) – каталог одежды, официальный сайт и адреса магазинов Денис Симачев 2020

Почему московский бар «Симачев» хоронят всем миром — Сноб

На этой неделе стало известно, что в Москве закрывается бар «Симачев». Заведение появилось в конце сытых нефтяных нулевых, а его расцвет пришелся на начало десятых. Филипп Миронов, автор и создатель телеграм-канала Психо Daily, размышляет о том, почему, прощаясь с «Симачевым», Москва хоронит две эпохи разом

Филипп Миронов Фото: Facebook

Практически в каждом СМИ есть такая традиция: на случай смерти великих старцев заранее заготавливают некрологи, чтобы в нужный момент без промедлений выстрелить текстом. Непреднамеренно с баром «Симачев» случилось то же самое: его похоронили при жизни. Наверняка у многих комментаторов городских событий 2010-х годов, которые сейчас строчат эпитафии бару, сохранились тексты 2013 года. Тогда «Симачев» простоял «закрытым по техническим причинам» пару месяцев, и весь фейсбук дружно плел ему похоронные веночки. Я тогда тоже отметился несдержанным постом:

«Ситуация вокруг “Симачева” продолжает сгущаться, и с каждым днем шансы на благополучный исход утекают. Свою шутку про бар вроде все уже пошутили, но действительность наша такова, что в Москве существует только три формы реакции на катастрофу. Это а) шуточки, б) молчание, ну и в) — собственно констатация катастрофы. И сейчас, пока аудитория предпочитает первый вариант, владельцы — второй, на короткое время открывается портал истины.

А она гласит, что “Симачев” дает городу не меньше туристических очков, чем обновленный Парк культуры им. Горького или граффити на брандмауэрах зданий. Что его нельзя списывать со счетов, он не пережил свое время, как клубы Mix или “Птюч”, и потеря эта будет невосполнима. “Симачев” — это наш “Военторг” и наш “Детский мир”, но нет в Москве “Клубнадзора”, который мог бы остановить его снос. В любом нормальном городе в СМИ запустили бы кампанию don’t close, особенно учитывая аудиторию бара и то, скольким людям из медиа “Симачев” обеспечил социальные лифты, благодаря бесчисленным знакомствам за барной стойкой и на танцполе. Иначе будет поздно плакать по мозаичной стене, о которую было так приятно чесаться спиной на танцполе».

Чувствуется, что этот текст приехал из другой эпохи. Времени, когда в ходу были истеричные обращения к Путину с призывом вернуть рынду и вера в то, что с помощью огненных текстов можно решить любые проблемы. Вспоминается Цой на обложке «Афиши» и Капков как символ перемен в Москве, где за короткий срок достойными посещения стали не только пара ночных клубов и десяток ресторанов разной степени ущербности, но еще и парки, библиотеки, музеи и театры.

Не было Театра Гоголя на карте. Вместо него существовала какая-то организация с невнятными афишами между хинкальной «Чито-ра» и клубом Ikra, — и вот появился «Гоголь-центр»: новый театр вышел из подвалов на сцену. В городе стремительно расширилась зона обитания культуры, и само это слово перестало ассоциироваться с советскими вахтершами и чем-то режимным. Культура стала живым явлением, вписавшись в обширную экосистему с фудмаркетами, велодорожками, «Гоголь-центром» и «Симачевым» с «Солянкой».

Фото: Denis Simachev Shop&Bar / Facebook

В 2013-м бар не закрылся. Он выкарабкался из проблем с электричеством, которыми владельцы объясняли простой, и настолько буйно открылся заново, что вмиг были позабыты некрологи и стенания о его преждевременной смерти. «Симачев» прирос вторым этажом с потайными кабинками и вторым танцполом. После того как владелец Денис Симачев перестал заниматься одеждой, магазин из дуумвирата shop&bar стал номинальной сущностью и с остатками коллекций переехал на третий этаж. А вот бар зажил хорошо и даже еще лучше — прямо как в мультфильме «Жил-был пес». В нем, напомню, сторожевую собаку прогнали из хозяйского дома, потому что она состарилась и перестала лаять на воров. Договорившись с волком, пес инсценировал похищение и героическое спасение младенца, после которого его снова приняли в хате и накормили галушками. 

На самом деле «Симачев» уже в 2013-м воспринимался как реликт, как памятник позапрошлой эпохе, в которой Москва была максимально пошлым и сегрегированным городом с фейсконтролем, сторожившим чуть ли не «Азбуки вкуса», и с золотыми машинами, паркующимися на тротуарах. Одну из таких машин, кстати, водил Илья Лихтенфельд, партнер Симачева. Но воплощением того времени был, безусловно, сам Денис — дизайнер, реабилитирующий в моде то, чего до него стеснялись: советский герб и меховые шапки, тюремные татуировки и аляповатые национальные узоры. Самоироничный нахал, сумевший в моде пересобрать советский официоз и контркультуру так, что вокруг него появилось огромное гравитационное поле, в котором вращались большие деньги и важные люди.

Сперва Симачев проводил вечеринки у себя в студии на «Арме», где рядом квартировал Баста с бригадой, а внутри стояли салатовый рояль и чукотская юрта. Посконная попса, которую заводили диджеи Вобла и Федор Фомин вместе с техно и рэпом, — еще один культурный феномен, восстановленный в правах Денисом Симачевым. Ну, если нравится пьяным русским людям подыхать под песни из придорожного шалмана, вне зависимости от уровня образования и доходов, значит, надо этим гордиться, решил Симачев, и исторически он оказался прав. Первым поместив Путина на майки, он буквально вывернул наизнанку русский стыд задолго до того, как это стало политическим и культурным мейнстримом.

В отличие от ситуации пятилетней давности, на сей раз все определенно закончится смертью. Причем хоронить придется сразу две московские эпохи

Студия была местом для своих, и таким же стал открывшийся в 2007 году в Столешниковом переулке бар под маркой Denis Simachev — просто своих становилось все больше. Стартовый успех заведению обеспечил круг общения Дениса, в котором перемешались его друзья-олигархи, диджеи-ветераны, рэперы, девушки «на каблах», художники-граффитисты, спортсмены-экстремалы и деятели моды. Немаловажную роль сыграла близость заведения к издательскому дому Conde Nast, сотрудники которого дюжину лет используют симачевские кабинки для деловых встреч.

Русско-цыганская кабатчина в «Симачеве» сочеталась с привозными и местными диджеями, которые играли самую рафинированную диско- и хаус-музыку, и в итоге получалась хохлома, готовая как для внутреннего, так и для внешнего употребления. «Симачев», безусловно, стал международной достопримечательностью Москвы и знаком качества среди диджеев со всего света благодаря гостеприимству команды и идеальной саунд-системе. Просторный клуб Gipsy, открытый Лихтенфельдом в 2011 году на «Красном Октябре», повторил успех маленького бара в Столешниковом, хотя и оставался в тренде не так долго. А вот сам «Симачев» стойко пережил коммунальные проблемы в 2013-м, рублевый кризис и санкции 2014-го, запрет курения в общественных местах, реконструкцию переулка по программе «Моя улица», гонения на летнюю веранду и наконец демонтаж фасадов с фирменным узором. Денис Симачев, поставивший свой бренд везде, где можно, от холодильников до вина, забросил моду, запустил еще несколько невыстреливших ресторанных и клубных проектов и в какой-то момент от «Симачев-бара» отдалился. Заведение и это пережило без потерь.

И тут снова вспоминается «Жил-был пес» — та сцена, где волк сиплым голосом Джигарханяна спрашивает: «Шо, опять?» В марте выяснилось, что у клуба неразрешимый спор с владельцем здания, с которым пытались найти общий язык с конца прошлого года. Хозяин хочет продать помещение, и ему, разумеется, плевать на историческое и культурное значение бара, который пережил Лужкова с Капковым, но не Путина с Собяниным. 7 апреля в «Симачеве» в Столешниковом отгремит последняя вечеринка — в отличие от ситуации пятилетней давности, на сей раз все определенно закончится смертью. Причем хоронить придется сразу две московские эпохи: жирный конец 2000-х и наступившее похмелье 2010-х. И если вы хоть раз бывали в «Симачеве», то по вашему отношению к его закрытию можно понять, жаль вам те времена или пускай они закончатся.

Denis Simachev | Журнал Cosmopolitan

  • Новости
  • Мода
  • Отношения
  • Гороскоп
  • Красота
  • Здоровье
  • Звезды
  • Стиль жизни
  • Психология
  • Конкурсы
  • COSMO-ПУТЕШЕСТВИЕ
  • Видео
  • Блог редакции
  • Спецпроекты
  • Контакты
  • Гороскоп совместимости
  • Камасутра
  • Счётчик калорий
  • Калькулятор веса
  • Полный шкаф

Подпишись на ж

Бренд Денис Симачев – яркая одежда, которая вызывает эмоции

Одежда от российского дизайнера Denis Simachev узнаваема среди вещей других брендов, фирменные принты, невероятные сочетания цветов и форм, необычные текстуры тканей – в такие вещи одевается не только молодежь, но и люди старшего поколения, которых очень много среди поклонников Дениса Симачева.

Известный российский дизайнер Денис Симачев окончил Государственную Текстильную Академию им. Косыгина, получив специальность обувщика. В 1999 году он впервый всерьез заявил о себе, получив 1 место в номинации «Авангард» в рамках выставки «МосШуз». С тех пор началось его шествие по успешной модной стезе.

Торговая марка Denis Simachev представляет женскую и мужскую одежду категории «делюкс». Фирменные яркие краски, принты в русском стиле, оригинальные силуэты, необычные формы – все это стало визитной карточкой работы Дениса Симачева. Впервые о себе как о дизайнере Денис заявил в 2011 году, когда представил в Москве свою коллекцию prêt-a-porter в рамках Недели Моды. Тогда пресса назвала Симачева – дизайнером-открытием года, на что были действительно веские причины – Денис вышел за рамки обычного производства модной одежды, представив сложные модели мужских костюмов и включив в коллекцию действительно яркие вещи.

Одежда Denis Simachev, в основном, производятся как на территории России, так и за рубежом. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Милане и Люксембурге.

С 2009 г. коллекции Дениса демонстрируются в рамках Недели Моды в Милане. За рубежом о Симачеве знают многие как о большом оригинале и креативщике. В 2006 году журнал GQ присвоил Симачеву звание «Лучший дизайнер года».

Официальный сайт Denis Simachev http://www.denissimachev.com

Вообще, нужно сказать, что одежда Денис Симачев пропитана фольклорными мотивами – кому-то они кажутся вычурными, а кому-то – верхом стиля, но оставаться равнодушными к коллекциям русского дизайнера нереально! Фантазийные орнаменты, узоры гжели, хохломы, роспись, принты в стиле Павлопосадских платков – все это находит свое отображение на футболках, брюках, свитерах от Denis Simachev 2012. Поистине культовыми стали футболки с надписями и мультипликационными героями – эти вещи выбирает молодежь! Чего только стоят легендарные надписи: «Нефть», «Ниче святова», «Я друзьям врать не буду» и т.д.

Нужно также отметить, что каталог Denis Simachev является добычей нерадивых предпринимателей, которые выпускают поддельную продукцию на товары от русского дизайнера. Уж слишком много желающих погреться в лучах славы господина Симачева – в 2012 году его футболки можно наблюдать на рынках, в мелких магазинах в социальных сетях и т.д.

Зайдя на Официальный сайт Денис Симачев http://www.denissimachev.com, мы были расстроены в связи с тем, что в разделах «Коллекции» последнее обновление – это одежда марки 2009-2010 года. К сожалению, коллекции 20111 и 2012 года нам пришлось исследовать на других ресурсах. Зато на официальном блоге дизайнера можно найти массу полезной и интересной информации о коллекциях и моде в целом. Здесь обновления практически ежедневные.

Денис Симачев 2012: обзор модных вещей

Наш каталог Денис Симачев будет состоять из различных вещей этого дизайнера. Кстати, многие из них относятся к разряду «унисекс». Например, те же футболки с надписями легко может носить парень и девушка, главное – подобрать размер!

Мужская футболка с азиатской вариацией супермена – забавная и оригинальная.

То же самое касается и мужского жакета с розами и прочими цветами, которые похожи на те, что на Павлопосадских платках.

Олимпийка с серпом и молом – привет из Советского Союза, а ведь эти времена многим поклонникам одежды Симачева близки и приятны! Этим и берет Денис – он всегда ностальгирует, знает, на каких струнах души сыграть так, что аж в сердце бы защемило! Кстати, коллекция, куда вошла эта олимпийка, получила название «15 братских республик».

Розовая парка с «советскими нашивками» и мехом енота на капюшоне – яркая и самобытная верхняя одежда, от которой без ума русские модники. Создается впечатление, что, кроме «наших», эти вещи не носит никто. Это действительно так – за границей в Денисе Симачеве крайне редко можно увидеть иностранца. В большинстве случаев – это русские эмигранты.

 Телефон от Дениса Симачева

Знаменитый дизайнер из России не стал останавливаться на одежде и пошел дальше – в 2011 году он разработал дизайн телефона под названием SimaPhone 4.РФ. Данная модель выполнена в фирменном русском стиле Denis Simachev с использованием фольклорных узоров и росписи под хохлому. Телефона назвали «смартфоном для патриотов». Он выполнен в четырех цветовых решениях: белый, черный, красный и ультрамодный молодежный (сочетание нескольких ярких оттенков).

К стилю и вещам от Дениса Симачева можно относиться по-разному. Кто-то считает его коллекции – китчевыми, безвкусными, эпатажными и вызывающими. Кому-то этот «стайл» приходится по душе. В любом случае, как нам кажется, Денис Симаечв сумел ярко охарактеризовать стиль жизни многих наших с вами соотечественников – «выглядеть по-богатому» и носить «все лучшее сразу», а именно, золото, блестящие ткани, камни, стразы, кричащие принты и так далее. В этом – русская душа и манера презентовать себя – еще красивее, еще богаче, еще ярче, чем есть на самом деле!

Бренд Денис Симачев/p title=img title=text-align: justify;

Денис Симачев: фото и интервью о работе дизайнера, «Хулигане» и Denis Simachëv Shop & Bar

Симачев не помнит себя без усов и в одежде каких‑то брендов, кроме собственного. Кажется, это и называется персональным стилем.

«Яхта на автопилоте, я неспешно завтракаю, вылезаю на палубу, включаю ручное управление и иду по курсу, который был проложен месяц назад» – это не путевые заметки, это сценарий Дениса Симачева на будущее: именно так он хочет проводить свой идеальный день, когда ему стукнет 50. А пока ему 42, и день его начинается довольно далеко от океана­ – в «Хулигане» или в Denis Simachëv Shop & Bar.

В этих заведениях, рассчитанных на разную публику, есть кое‑что общее. Не все знают, но за бархатными занавесками одной из кабинок на втором этаже бара «Симачев» есть кнопка, открывающая дверь в потайную комнату с красными стенами и плазмой, на которой, как любит хозяин, крутятся бесконечные мультики. В «Хулигане» два этажа, вмещающих почти 200 человек, просторная терраса, боксерский ринг, на котором по утрам тренируются сам Денис, его друзья и просто посетители. Еще есть небольшая парикмахерская, в которой Симачев регулярно наводит порядок на голове. Но в «Хулигане» дизайнер пошел еще дальше и спрятал за секретной дверью целую квартиру. Внизу гостиная с низким журнальным столиком для чайных церемоний, барабанной установкой и холодильником, разрисованным под хохлому, гардеробная, забитая вещами из коллекций Denis Simachëv, ванная с окном, на втором ярусе – спальня.

«Барабаны, живопись, музыка – собра­л все вместе, чтобы здесь можно было запереться и поработать», – объясняет Денис, шутливо называя это место «блатхатой».

Я бы не удивилась, вый­ди он на интервью в халате и тапочках, но он появляется в джинсах и рубашке поло с поднятым воротником. Взгляд невыспавшийся, зато идеальная стрижка и аккуратный маникюр, перстень на пальце, в руке большой айфон, который не прекращает издавать звуки входящих эсэмэсок. Пытаюсь опознать бренды одежды, но на виду не оказывается знакомых логотипов: Симачев носит вещи исключительно собственного сочинения, правда, самые неброские, нейтральные, безо всяких хохломских узоров. Знаменитые китчевые кожаные куртки, пиджаки с дикой подкладкой, олимпийки с надписью «СССР», футболки с портретом Путина в розочках – все это для клиентов, не для себя. «Все, что я делаю, – не мое личное, это, скорее, народное. Я анализирую события в стране, в мире, как зеркало отражаю происходящее и создаю из этого вещь».

GQ STYLE:

Следите за молодыми русскими дизайнерами?

ДЕНИС СИМАЧЕВ:

Наблюдаю.

Какие видите у них ошибки?

Ошибка одна – заимствование у Запада. Они производят вторичный продукт, и эта вторичность не позволяет им выходить на массовый западный рынок. Понимаете, если у кого‑то воруешь, ты всегда немножко опаздываешь. Я рекомендую нашим дизайнерам не стесняться того, что они из России. А они почему‑то боятся этого, думают, что русское – это лубок, что‑то неправильное, немодное, то ли дело Франция и Италия. Оставьте Италию с Францией в покое! Вспомните, как было у вас, а не у них. Из вашего детства можно столько идей и мотивов набрать, что не на коллекцию хватит, а на всю жизнь.

Не вы ли случайно крестный отец Гоши Рубчинского?

(Смеется.)

Гоша – большой молодец: он не побоялся и продвинул ценности, о которых я говорю. Поэтому у него все получается, он идет вперед, да и на Западе им интересуются. Я еще в 2000 году хотел, чтобы появились российские дизайнеры со своей, а не заимствова­нной историей. Набралось бы таких человек десять – мы бы вместе могли перевернуть рынок, проделать то же, что в свое время антверпенская шестерка сотворила: никто не знал, что в Бельгии есть мода, а потом раз – и все на ней помешались. Один Биккембергс такого бы не смог совершить, в одиночку он был бы просто выскочкой, а вместе они всплеск превратили в цунами. У нас до сих пор остается шанс сделать что‑то подобное, но почему‑то наши не любят объединяться, скрывают рабочий процесс, боятся, что у них спишут, как в школе. Хотя какие там секреты? Все элементарно: находишь свою тему и нанизываешь ее на основы фэшн-индустрии. Чтобы это сделать, не надо быть семи пядей во лбу, но надо, конечно, думать не только о творческой, но и о коммерческой стороне вопроса. А у нас о ней мало думают.

«Когда я в последний раз чувствовал себя счастливым? Да в четыре утра сегодня: мы задержались с командой, но я был счастлив, что хорошо поработали над дизайном».

Вы дизайном занимаетесь самостоятельно или с командой?

Конечно с командой. Все, что мы производим, делаю не я. Я больше хожу, надуваю щеки, рассказываю, что мне нравится или не нравится, – выделываюсь, короче. У меня очень крутая команда, профессионалы, которые мне почему‑то доверяют и проделывают огромную работу, результатами которой мы все, в том числе я, пользуемся. По сути, именно они являются брендом. Я не считаю себя модельером, прошу называть меня дизайнером. Я в понятие «дизайн» вкладываю гораздо­ больше, чем принято. Любой человек формирует окружение, в котором ему комфортно, занимаясь таким образом дизайном всего: своего гардероба, музыки, которую­ слушает, еды, философии. То, как я живу, – это мой дизайн, то, что я пропагандирую, – тоже дизайн, мои друзья – и это тоже мой дизайн.

И имя ваше – тоже дизайн? Есть люди, которые слышат «Симачев» и представляют себе вас, а есть люди, которые слышат «Симачев» и представляют себе бар.

А есть люди, которым говорят «Симачев», и они представляют себе хохлому. В чем вопрос?

Вы в какой‑то момент отдали свое имя в название бренда и бара. Это, надо думать, дорогого стоит. Не продешевили?

Нет. Какое‑то имя не стоит ничего, а какое‑то имя бесценно. Во сколько ты себя оцениваешь – это одно, и совсем другое – сколько тебе готовы заплатить за имя, сколько ты реально стоишь на рынке. Мало кто называет бизнес своим именем, для этого нужна решительность, потому что шанса на ошибку нет. Если ты называешь свое предприятие ООО «Ромашка», то завтра можешь стать и «Лютиком». А если называешь «Иваном Ивановым», то завтра, случись что, тебе надо имя менять? В тот момент, когда даешь бизнесу свое имя, получаешь постоянный стимул: ты отвечаешь за все, что происходит под этим именем, и любой может подойти к тебе, чтобы пожать руку или дать по морде. И будет прав, потому что я причастен ко всему, что в моем бизнесе творится, и отвечать за него мне. Грубо говоря, не на кого вину спихнуть. Это большая ответственность навсегда, а не на время.

Во всех заведениях Симачева есть тайные комнаты. В «Хулигане» получилось спрятать целую квартиру – со спальней, гардеробной и ванной с окном.

У вас смешной инстаграм. Сами ведете его?

Да. Публикую, смотрю на реакцию, но на комментарии обычно не отвечаю. Для меня инстаграм – это инструмент мониторинга общества, способ провести социологическое исследование, чтобы понять градус настроения людей вокруг меня.

То есть вы наблюдатель. Как, по вашим наблюдениям: что‑то изменилось в обществе с начала нулевых?

Интеллекта меньше стало. Раньше, чтобы стать влиятельным, нужно было быть хитрее, умнее, изобретательнее, глубже. Сейчас, чтобы получить респект, приходится быть проще, чем ты есть. Я смотрю на соцсети и вижу: чем тоньше юмор, тем меньше людей на него реагируют. Видимо, жизнь такая стала, что нет времени подумать над картинкой, понять двойной смысл, уловить намек. В шахматы вот тоже уже никто не играет. Жалко, конечно: я‑то больше английский юмор люблю, чем туалетный.

Раньше на иронии можно было за­работ­ать, что вы и делали, создавая­ футболк­и с Путиным. А сейчас вы боль­ше­ про творчество или про бизне­с?

Я до сих пор мечусь между этими понятиями: душа у меня творческая, а мозг под логику и коммерцию заточен. Возможно, именно поэтому мне удается достигать результата. Конечно, без творчества, искры божьей невозможно работать в дизайне, но опыт доказывает, что для успеха нужно понимать не только дизайн, но и экономику. Приходится быть мастером на все руки: все уметь, все знать и быть способным самому все за всех сделать.

В квартире хранятся вещи из старых коллекций Симачева и идет работа над новинками – брендом «Хулиган», объединившим одежду и ювелирную коллекцию.

Для симачевской хохломы место нашлось и в «Хулигане». Не на фасаде здания, конечно, но на дверце холодильника.

«Сперва ударные приглянулись мне, а потом я понял, что мужчина за барабанами еще и девочкам нравится», – объясняет Симачев свой музыкальный порыв.

Симачев по‑прежнему может встать за диджейскую стойку и до сих пор следит за тем, что происходит в баре, который носит его имя: «Он был задуман как арт-объект, и моя задача – следить, чтобы он не скатился в пошлятину».

«Ребята, с которыми я дружу, все музыкальные, мы периодически собираемся и играем вместе. Я пока на любительском уровне, хотел бы и дальше расти, но времени вообще не хватает».

Мини-бар не нужен, когда через стенку барная стойка. В гостиной Симачев отдает предпочтение чайному набору.

Ну разумеется, сноуборд у Симачева тоже под хохлому.

Фото: Тимофей Колесников

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Денис Симачев — креативный российский дизайнер :: SYL.ru

В Российской Федерации великое множество талантливых людей в совершенно разных областях, включая художественное искусство, архитектуру, скульптуру и даже моду. Одной из таких выдающихся персоналий является дизайнер Денис Симачев. Он известен миру своими уникальными коллекциями мужской и женской одежды, которые не похожи на работы других модельеров.

Биографические данные

Родился ныне известный художник и модельер в Москве в июне 1974 года. Несмотря на то, что Денис Симачев воспитывался в семье военных, он поступил на обучение в Колледж искусств и графического дизайна (г. Москва). Позднее судьба заносит его в испанскую Академию Pivot Point, а затем – в Студию Ю. Грымова, где он становится специалистом в области рекламы.

Параллельно со студией Денис успевает получить еще одно образование в Московской текстильной академии в сфере дизайна обуви и одежды.

денис симачев

Первую награду он получил в 1999 году, когда проходила международная выставка обуви. В том же году Денис Симачев занял почетное первое место и стал лучшим среди молодых дизайнеров на конкурсе «Шаг в будущее».

Затем новые достижения: выход в финальный тур конкурса под названием Smirnoff International Fashion Awards, который проходил в Гонконге, где публика увидела его коллекцию «Квазибудущная Вечность».

Подъем по карьерной лестнице

В 2001 году Денис Симачев решился на создание своей собственной компании под своим именем Denis Simachёv. Буквально через год зрители увидели на известном показе мод новую коллекцию.

Интересно, что уже в 2006 году в Москве открывается бутик, в котором продавались вещи исключительно торговой марки Denis Simachёv. В следующем году Симачев получил предложение разработать дизайн для сноуборда Atov DSS, и с этого момента началось его сотрудничество со спортивными фирмами.

Впервые модельер показал свою коллекцию в столице РФ в 2009 году.

Денис Симачев приглашался в качестве соведущего на Первый канал, чтобы вести проект, связанный с модными тенденциями. В августе 2011 года стал ведущим известного зрителям «Модного приговора».

Каждый год на Неделях моды в испанском городе Милане коллекции Симачева участвуют в престижных показах. Примечательно, что в одежде и обуви, разработанной Денисом, прослеживается ставка на национальные мотивы.

денис симачев одежда

Премии и награды

Денис Симачев, одежда которого уже носится практически во всем мире, многократно был удостоен премий и наград за свой талант и достижения в области моды. Так, помимо победы на конкурсе «Шаг в будущее», ему была вручена премия на конкурсе «Молодежный подиум», который проходил в Москве.

В 2005 году в той же Москве Симачев получил премию «Астра» сразу в двух номинациях: «Дизайнер года» и «Дизайнер мужской одежды». А через год знаменитый журнал GQ признал Дениса лучшим среди дизайнеров страны.

Коллекции

Как-то в интервью Денис рассказал, что выпуск одежды не входил в его планы, но после Гонконга начался процесс серьезных разработок. Ему начали поступать предложения о работе, и он сам задумался о моделях именно русских, пронизанных патриотическими мотивами. Это и стало его личным стилем, у которого появилось достаточно много поклонников.

Что же выпускает Денис Симачев? Одежда, продаваемая под его брендом, включает вещи для мужчин и женщин разной направленности и стиля, а также выпускаются аксессуары, обувь и пр.

Особенно выделяются на общем фоне спортивные костюмы. Они сочетают в себе удобство, модный дизайн и колоритные принты: русские цветочные орнаменты, изображения матрешек, хохломские узоры и пр.

дизайнер денис симачев

Футболки

В отдельную модную графу вывел Денис Симачев футболки – яркие, красочные, с откровенными надписями на русском языке и понятные по большей части только русскому человеку. Они сразу же привлекают к себе внимание окружающих, поэтому в футболке от марки Denis Simachёv невозможно остаться незамеченным.

Самые известные надписи на его футболках: «Я не море, меня не волнует», «Наше все – нефть», «ПРЁТ» и многие другие. Были даже изделия с портретом действующего президента российского государства, а также с героями известных мультфильмов.

В коллекциях присутствуют гармоничное сочетание разных оттенков, практичность, демократичные цены и удобство в ношении. С таким же чувством стиля созданы и толстовки. Все изделия российского бренда объединяют яркость, креативность, любовь к народным традициям и одновременно гламурность.

денис симачев футболки

Бар и бутик

Одежда и обувь российского дизайнера получили такую огромную известность среди модников, что у него появилась идея открыть бутик для продажи изделий своего бренда – так называемый монобрендовый магазин. В данном случае также было решено действовать необычно и совместить бутик с баром. Так, в общем здании один этаж, первый, занял бар, а второй – магазин.

Данное расположение привело в магазин еще большее количество клиентов, которые после покупок располагались за столиком уютного кафе. Здесь изысканные блюда создаются со вкусом и подаются в стиле фьюжн, что привлекает сюда даже взыскательных гурманов. Благодаря усилиям всей команды и самого Симачева оба заведения довольно быстро стали популярными.

Денис Симачев – Секретный миллионер (владелец бренда одежды и бара), биография

Имя участника: Симачев Денис Николаевич

Возраст (день рождения): 12.06.1974

Город: Москва

Образование: Московская государственная текстильная академия

Работа: модельер, дизайнер, художник

Семья: женат

Нашли неточность? Исправим анкету

Будущий российский модельер и именитый художник Денис Симачев родился 12 июня 1974 года в городе Москва в семье военных. Отец Николай Александрович был строг к сыну и даже говорил называть его не «папой», а «военным».

Все считали, что Денис будет генералом. Мать Людмила Георгиевна работал в школе учительницей английского языка. Рос послушным ребенком и ходил в разные творческие студии и кружки.

Долгий путь к успеху

В 1988 году поступил учиться в Колледж искусств и графического дизайна в столице. В 1991 году стал студентом испанской Академии. Через 3 года поступил учиться в Студию Юрия Грымова, откуда в 1994 году вышел с дипломом специалиста по рекламе.

Поступил в Московскую государственную текстильную академию в 1994 году. В 1999 году получил диплом «Дизайн одежды и обуви». Тогда же и последовали первые награды Дениса в качестве модельера.

Он был отмечен на международной выставке обуви «MosDhoes», занял первое место среди молодых дизайнеров на конкурсе «Шаг в будущее», премии «Молодежного подиума в столице» и вышел в финал именитого конкурса в Гонконге «Smirnoff International Fashion Awards». Там он представил свою коллекцию «Квазибудущная Вечность».

В 2001 году стал владельцем компании «Denis Simachёv», спустя год представил дебютную коллекцию в рамках «Fashion Week Pret-a-porter». В 2006 году был открыт первый бутик «Denis Simachёv» в Москве.

В 2006 году был признан «Лучшим дизайнером года» по версии журнала «GQ». Еще через год модельер стал сотрудничать с известными спортивными марками, разработал дизайн для сноуборда Atom DSS.

Модельер презентовал показ коллекции «Denis Simachёv» в РФ. В 2011 году стал вести программу «Модный приговор», до этого принимал участие в телепроекте «Городские пижоны», занимая должность соведущего на Первом канале ночью.

Каждый год Симачев презентует свои коллекции на Неделях моды в Милане, акцентируя на советской символике и русских мотивах.

Тихая семейная жизнь и хобби модельера

Является владельцем бара для столичных тусовщиков. Организовал компанию непрофессиональных ди-джеев, является сам членом Low Budget.

Обожает пиццу. Предпочитает общаться с веселыми людьми, улыбчивыми, любит жизнь во всех ее проявлениях.

Денис Симачев женат на женщине по имени Наташа, супруги воспитывают дочь Соню. Симачев предпочитает держать информацию о своей семье под тысячами замков. Он считает, что публике не нужно знать о них ничего. Дома модельер чувствует себя безопасно и наполняется силами, позволяющими ему делать новые открытия на профессиональном поприще.

Участие в шоу «Секретный миллионер»

Денис Симачев принял участие в шоу «Секретный миллионер». Он должен был приехать в Таганрог и прикинуться бедным. Денис сыскал помощи у добрых людей, которых на 5 день участия в проекте должен был щедро наградить.

Только никто из них не дождался помощи. Российские зрители запомнили этот выпуск за то, что Симачев лишь раздал обещания, но выполнить их забыл

В итоге канал Пятница исполнил обещания модельера и раскрыл правду о нем: роскошная квартира, в которой снимали визитку Дениса снята в аренду посуточно и шикарный образ рухнул, как карточный домик.

Стало известно, что модельер банкрот и в реальной жизни, у него серьезные проблемы с финансами, а шоу на популярном телеканале должно было стать хорошим пиаром для Симачева.

Фото Дениса

Дениса нет в социальных сетях и он не делится фотографиями с поклонниками его таланта, однако нередко мелькает на различных вечеринках и принимает участие в фотосъемках.

Денис Симачев (DENIS SIMACHEV) российский дизайнер |

 

Молодой российский дизайнер и модельер Денис Симачёв — известная яркая личность не только в нашей стране, но и далеко за её пределами. Родился в Москве, в 1974 году и уже в 14 лет он поступает в колледж искусств и графического дизайна, а в 1991-м в Academy Pivot Point (Испания). 

 

Дальше творческий путь приводит его в студию Ю.Грымова, где он учится в 1994-1995 годах, и становится специалистом по рекламе. Тогда же, в 1994 году Денис поступает в Московскую текстильную академию и получает диплом специалиста «дизайна одежды и обуви».

 

Начало творческого пути начинающего модельера приносит первые награды: 1999 г.- международная выставка обуви в Москве MosShoes, 1-е место на конкурсе «Шаг в будущее», «Молодежный подиум» (Москва). Итогом 1999 года становится выход в финал конкурса Smirnoff Fashion Awards в Гонконге с коллекцией «Квазибудущная Вечность». В 2001-м году Денис Симачёв создаёт одноимённую марку DENIS SIMACHEV, а через год уже представляет первую коллекцию под этим брендом в Милане на показе Недели высокой моды.

 

Его первый бутик появился в Москве в 2006 году и по версии мужского журнала GQ он признан «дизайнером года — 2006». Своё ежегодное участие в зарубежных показах, он объясняет тем, что российская индустрия моды отстаёт от западной, поэтому показ его коллекции в Москве произошел только в 2009 году.

 

Отличительная дизайнерская черта Симачёва от российских коллег – юмор и русский стиль. Он использует колориты платочной и хохломской росписей (на последнюю – у него оформлен патент), мотивы Гжели. Его работы имеют дизайнерские принты в виде атрибутики и символики СССР.

 

Самые популярные – футболки с надписями в «пацанском» стиле: «Нефть», «Я друзьям врать не буду», «Ниче святова», «Пацан сказал, пацан сделал», а также с изображением президента В. Путина–мода на них не проходит уже несколько лет.

 

 

Современный покрой с эффектом поношенной и состаренной вещи и традиционные народные узоры – секрет популярности этого бренда как у нашей, так и у зарубежной молодёжи. Модели из коллекций Дениса Симачёва – не для слабых людей, нужно быть решительным и иметь долю самоиронии и авантюризма, чтобы бросить вызов обыденности и обратить на себя внимание, так как человека в таких вещах сложно не заметить.

 

Основные покупатели Симачёва – представители богемного общества, для которых стиль и индивидуальность имеют немалое значение.

 

Примечательно, что как творческая личность – Денис Симачёв ищет самовыражение потенциала в различных проектах. Так, например, вместе с открытием московского бутика, в этом же помещении он, как совладелец открыл  , который пользуется неизменным успехом.

 

Ещё один успешный замысел – диджейская группа из непрофессиональных ди-джеев, получивший премию Night Light Award в популярной номинации — лучший проект года.

 

Разработал модный дизайн Sima Phone 5 от Apple, а затем воплотил в жизнь серию «пацанячих» автомобилей Mini. Один из последних проектов – это выпуск коллекции постельного белья с 14-ю самыми известными принтами от бренда Денис Симачёв. 

 

Бренд Denis Simachev широко известен за рубежом, и, можно сказать, для западных стран он является одним из представителей российской современной моды в том стереотипе, который сложился о нас. Народные мотивы, словно сошедшие с лубочных картинок, но в то же время не безвкусных, а оригинальных и выполненных высокопрофессионально, обратили на себя внимание мировых столиц моды Парижа и Милана.

 

Его коллекции класса прет-а-порте демонстрируются на лучших мировых подиумах, и купить их можно круглый год в 40 странах в лучших бутиках во Франции, Японии, США и Италии.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *