Алессандро Микеле / Школа Шопинга
Длинные чёрные волосы, борода, тёмные горящие глаза гения. Его частенько видят в антикварных магазинах Лондона и Рима, когда он ищет очередную вещицу необычного розового цвета. Ведь розовый – его любимый цвет.
Нестандартный, порой чудаковатый, но безумно талантливый. Джекпот, сорванный Gucci – Алессандро Микеле.
Алессандро вырос в Риме, и этот город со своей историей и культурой пропитал дизайнера насквозь. Его отец был любящим природу и искусство хиппи. После работы он вместе с сыном ходил по художественным галереям и старым церквям.
Мать, городская модница, ассистентка режиссера, ужасно гордилась близостью к знаменитостям. Держалась соответственно: носила стильные платья и укладки.
Не удивительно, что уже в десять юный Микеле обесцветил волосы, а в школе его дразнили за яркую одежду. Решив стать дизайнером, Алессандро поступает в Римскую академию костюма и моды. В этом престижном заведении в своё время училась и Фрида Джаннини (бывший креативный директор Gucci).
Первым местом работы Микеле стал итальянский трикотажный бренд, но очень скоро он вплотную приблизился к миру высокой моды. В 90-е дизайнер работал в Fendi, плечом к плечу с Карлом Лагерфельдом. Там Алессандро зарекомендовал себя как отличный разработчик кожаных изделий. С таким резюме его и нанял Том Форд, возглавлявший в то время Gucci. Так Алессандро Микеле начал заниматься дизайном сумок легендарного модного дома.
В 2006 году креативным директором бренда становится Фрида Джаннини, а её правой рукой Алессандро Микеле.
В 2015-ом никому не известный Микеле стал во главе Gucci, получив от руководства полную свободу действий и в одежде, и в глобальном имидже бренда.
На первую коллекцию у него было всего пять дней. Используя наработки Джаннини, ведь это должен был быть её показ, он показал совершенно новый образ модного дома.
Причудливая, нейтральная по гендеру, отсылающая к разным контекстам – дебюту Микеле критики аплодировали стоя.
А уж кожаные мюли с меховой подкладкой (уверена, вы их ещё помните) разом захотели все модники мира. Таким Gucci ещё не видел никто!
Первая коллекция Алессандро Микеле для Gucci
Через несколько месяцев Алессандро Микеле был признан международным дизайнером года на British Fashion Awards. Награду вручала сама Анна Винтур. Одетая в Gucci, легендарный редактор сказала: «Он помог нам мечтать более свободно!»
Внимание к модному дому росло, вместе с ним росли и продажи. За следующие четыре года выручка Gucci удвоилась. Алессандро продолжает творить, удивлять и, не отступая от своего видения, выдавать всё новые и новые шедевры.
GUCCI ДО МИКЕЛЕ
Чтобы понять, что этот креативный директор сделал с Gucci, нужно видеть, что здесь было до него.
Очень долго Gucci был производителем люксовых аксессуаров и ассоциировался скорее с верховой ездой, чем с высокой модой. В 80-х бренд выпустил одежду, но линейка большого успеха не имела.
В 1994 году в модный дом приходит Том Форд и создает собственный узнаваемый стиль Gucci. Для 90-х это был успех. Неприкрытая сексуальность, разрезы и блестящие ткани. Главный лозунг бренда: «sexsells», а одна из первых коллекций варианта 1995/1996 стала культовой. Блузки, расстегнутые на три пуговицы, бархатные брюки, прекрасно сидящие костюмы и пальто. Чувственность и привлекательность стала отличительной особенностью Gucci. Новый взгляд, новый стиль, собственное лицо бренда.
Рекламная кампания Gucci 1996 год
Коллекция Gucci 1996 года
С годами Том Форд развивал тему подчёркнутой сексуальности, что отлично воспринималось публикой.Почти 10 лет он провоцировал и удивлял, вдохновлял и вводил в моду. Это было так в духе 90-х, с одной стороны, и так классически, с другой. Посмотрите на эти модели. Они и сейчас выглядят круто.
Шарлиз Терон в Gucci, 2004 год Николь Кидман в Gucci, 2003 год
Gucci осень/зима 2005
Именно в бренд с такой эстетикой и пришел Микеле. И после того, как Форда сменила Джаннини, принципы, основные коды и послания остались прежними. Добавилась женственность, остались вырезы, облегающие силуэты, вызов.
Gucci осень-зима 2006/2007 Gucci осень-зима 2011/2012
Gucci осень-зима 2013/2014 Gucci весна-лето 2014
АЛЕССАНДРО МИКЕЛЕ В GUCCI
Никто не знал, чего ждать от нового креативного директора. Сам Микеле признается, что после десяти лет работы в бренде он настолько устал от однообразия, что собирался уходить. Шанс, который выпал Алессандро, он решил использовать на 200%. Рисковать, так рисковать, подумал дизайнер и выдал то, что требовала его творческая натура.
Мужская коллекция Gucci 2015 год
И это мужская коллекция. Почувствуйте разницу 🙂
А с 2017 года и мужчины, и женщины вместе выходят на подиум.
Коллекция Gucci весна-лето 2016
Коллекция Gucci весна-лето 2017
Gucci Resort 2017
Цвета, детали, аксессуары, чувственность и богемность вместе с бесполостью. Все это новый образ Gucci.
Описать в двух словах философию Микеле невозможно. Это просто его видение красоты.
Мужественность – это красота. Вы можете быть таким, каким хотите, и быть красивым. Не важно, мужчина вы или женщина. Одежда дает вам свободу выбора.
Кажется, что Алессандро Микеле перечеркнул всё, что создал до него легендарный дом. Но это не так. Здесь нет места ностальгии и копированию наиболее удачных коллекций, чем часто грешат дизайнеры.
Коды дома сохраняются, но обновляются, адаптируются и становятся не ссылкой, а намёком. Знаменитые мокасины, сочетание зелёных и красных полос, мотивы шмелей и вообще всё эти сады и зверинцы – это всё и есть Gucci. Точнее его вековая история.
Коллекция Gucci весна-лето 2017
Каждую коллекцию, каждую его модель можно разобрать на молекулы. Что зачастую и делают критики. На молекулы ссылок, образов, заявлений.
Иногда люди думают, что мода – это просто хорошее платье. Это не так. Мода для меня – отражение истории, социальных изменений и очень мощных вещей. Если вы хотите создать что-то новое, особенно сейчас, вам нужно больше языков.
Имея практически неограниченную свободу творчества, Микеле совершенно не касается финансовой стороны вопроса. Гений не должен заниматься маркетингом, справедливо считают в бренде.
Коллекции Gucci 2018 года
Его коллекции одновременно похожи и уникальны. В собственном взгляде на моду Алессандро нашел ключ к сердцам молодежи. Уникальные, шикарные с очень личным взглядом дизайнера, вещи, сделанные с любовью – так говорят о нём самые авторитетные модные издания.
Под его руководством бренд возобновил направление Gucci Beauty.
А в 2018-м году Gucci анонсировали отказ от меха во всех своих коллекциях.
ЛИЧНЫЙ ХАОС АЛЕССАНДРО МИКЕЛЕ
Об офисе креативного директора в штаб-квартире Gucci ходят легенды. Говорят, что сразу после назначения, Микеле перенёс сюда целый музей из дорогих его сердцу вещей. Здесь есть книги, персидские ковры, антикварные бархатные диваны и даже чучела птиц. Творит маэстро под григорианские песнопения IX-X века. Как вам атмосфера?
Кабинет Алессандро Микеле в штаб-квартире Gucci
Дизайнер обожает драгоценности с историей. Его руки всегда украшают браслеты и ярусы колец. А ещё Микеле страстный коллекционер, у него даже была отдельная квартира, чтобы хранить свои трофеи. В одной из коллекций у него 35 различных копий книги «Алиса в стане чудес», в другой деревянные трости, вручную вырезанные его отцом. Плюс больше 360 пар обуви… Керри Бредшоу и не снились такие богатства.
Моя эстетическая философия – непрерывный поток. Я считаю, что нет различия между старыми и новыми вещами, есть только красивые вещи.
Работая над коллекцией, Алессандро не делает детальных набросков. Дизайнер признается, что он так много рисовал, будучи дизайнером сумок, что теперь у него от сидения за бумагой болит спина и шея. Он больше сосредоточен на творчестве и процессе. Истории, которые рассказывают образы, цельность коллекции, музыка на показе и в целом атмосфера – всё это не менее важно.
Совершенства не существует, так что давайте праздновать то, что неправильно в хорошем смысле.
Бренд Gucci и его удивительное наследие Микеле сравнивает с красивой старушкой, перед которой невозможно устоять.
В этом году Алессандро выступал в качестве сопредседателя и соавтора Met Gala. В самом деле, кто лучше может раскрыть тему этого модного безумия? Пользуясь случаем, многие звёзды примерили самые экстравагантные творения дизайнера. В зарубежных изданиях иронизировали, что Микеле привел свою банду на церемонию. Чего только стоит Джаред Лето с собственной головой в качестве аксессуара.
Гарри Стайлс и Алессандро Микеле Джаред Лето в Gucci
Алессандро Микеле, Лана Дель Рей и Джаред Лето в Gucci
Дакота Джонсон в Gucci Кики Лэйн в Gucci
Микеле и его творчество любят многие знаменитости. С Джаредом Лето их связывает многолетняя дружба, а таблоиды часто называют их двойниками.
Уровень Алессандро красноречиво описывает тот факт, что именно ему доверил Элтон Джон разработку костюмов для своего прощального тура. Будет много красоты и блеска, обещает Микеле.
Тур начнется 8 сентября этого года в США, пересечет пять континентов и завершится в 2021 году.
Алессандро Микеле и Элтон Джон
Коллекция Gucci 2018 года
Круизная коллекция Gucci в этом году – ещё один манифест Алессандро Микеле. Он поддерживает свободу самовыражения и свободу выбора.
Круизная коллекция 2020
Никто не должен иметь права решать вопрос о свободе выбора любого человека. Ни один закон не должен указывать человеку, что делать или чего не делать, когда речь идет о личном выборе. Вообще говоря, я не очень разбираюсь в правилах. Я понимаю необходимость некоторых из них, но я предпочитаю хаос. На мой взгляд, красота возникла из хаоса, хаос на самом деле по-своему порядок.
Выступая против запрета абортов, которые ввели сразу несколько штатов в США, он вышивает женскую репродуктивную систему на юбке платья в своей последней коллекции. Параллельно вспоминает расширение прав в родной Италии, подчеркивая все это лозунгом «Мое тело, мой выбор». И попробуйте, скажите ему, что мода – это только про шмотки.
Алессандро Микеле из Gucci назван лучшим модным дизайнером года
Алессандро Микеле из Gucci назван лучшим модным дизайнером года | РБК СтильТелеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
РБК+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
РБК Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
Вещи Алессандро Микеле из Gucci назван лучшим модным дизайнером года
Вещи Алессандро Микеле из Gucci назван лучшим модным дизайнером года
Реклама на РБК www. adv.rbc.ru
Вещи
© пресс-материалы International Fashion Designer of the Year; gettyimages.com
Автор Нина Спиридонова
16 ноября 2015
British Fashion Council присудил дизайнеру награду International Fashion Designer of the Year. Четыре его коллекции в качестве креативного директора Gucci признаны суперуспешными.
Микеле был назначен креативным директором Gucci в январе этого года после внезапного ухода с поста Фриды Джаннини. До этого он 13 лет работал в дизайнерской команде модного дома, куда был взят еще Томом Фордом в 2002-м. За неполный год дизайнер представил четыре сезонные коллекции, включая две женские, одну мужскую и одну круизную, которая была показана в Нью-Йорке. Натали Массне, президент Британского совета моды, основательница и экс-глава Net-a-Porter, считает Алессандро Микеле настоящим феноменом Gucci: «Его впечатляющая эклектичная эстетика оказала неожиданно мощный эффект на тренды мировой моды. Он не просто сделал бренд более привлекательным, а продукцию желанной и востребованной, но и вернул ощущение игры и волшебства от шопинга во флагманском магазине. Это человек, который хранит в сердце образ своего покупателя и прославляет его».
Женская коллекция сезона весна-лето 2016
Мужская коллекция сезона весна-лето 2016
Премия International Fashion Designer of the Year будет вручена Алессандро Микеле в Лондоне 23 ноября. Здесь же, в британской столице, дизайнер планирует продемонстрировать следующую круизную коллекцию Resort 2017. |
Промышленность взвешивает нового креативного директора Gucci — WWD
МИЛАН — Готовы ли Gucci к еще одному переосмыслению учебников?
Время покажет, но в субботу утром Gucci и материнская компания Kering застали отрасль врасплох, назначив Сабато Де Сарно новым креативным директором итальянского бренда. Его первое шоу для бренда состоится в сентябре.
Его имя может не звонить в колокол тем, кто не входит в круг модных кругов, и никогда не ходили слухи, что он претендует на место Алессандро Микеле, который ушел в ноябре прошлого года, но он присоединяется к Валентино.
Выросший в Неаполе, Италия, и живущий в Риме, он начал свою карьеру в Prada в 2005 году, перейдя в Dolce & Gabbana, а затем присоединился к Valentino в 2009 году, где занимал все более ответственные должности и, наконец, был назначен директором по моде, курирующим как мужские, так и женские коллекции. коллекции.
«У него большой опыт работы с мужской одеждой и глубокое знание трикотажа. У Сабато очень детальный и точный почерк, и у меня не сложилось впечатления, что он модник. Он очень конкретный, с прицелом и на коммерческие вопросы. Он уравновешенный и настойчивый, очень решительный и с очень четкими и структурированными рабочими процедурами», — сказал рекрутер по предметам роскоши, пожелавший остаться неназванным. Приняв решение коснуться Де Сарно, «похоже, он хочет радикально изменить кожу. Новость, скорее всего, приведет к серьезным изменениям в конструкторском бюро. Интересно, это переходный этап?
Это была теория нескольких источников, которые задавались вопросом о масштабах работы, предложенной Де Сарно, в бренде, продажи которого в прошлом году достигли 9,73 миллиарда евро.
Понятно, что Франсуа-Анри Пино, председатель и главный исполнительный директор , стремится повысить уровень роскоши Gucci. Источники сообщили, что Пино рассматривает возможность создания более структурированной организации, возглавляемой креативным директором, но не связанной со звездой. Вместо этого креативный директор будет контролировать ключевых дизайнеров, отвечающих за различные категории, от красоты до моды и ювелирных изделий.
Один единственный ответственный дизайнер больше не считается жизнеспособным для дальнейшего роста Gucci — особенно такой практический креативный директор, как известно, Алессандро Микеле.
Как бы то ни было, общий консенсус источников, которые разговаривали с WWD в субботу, заключался в том, что Де Сарно очень талантлив и вдобавок приятный человек.
Его опыт работы с мужской одеждой соответствует потребностям Gucci в создании этой категории, сказал один аналитик предметов роскоши, отметив, что Де Сарно является дизайнером, ответственным за разработку логотипа VLTN для . «Он может вызвать интерес к бренду, но не забывает о мерчендайзинге», — сказал источник.
Де Сарно начинал с мужской одежды, но с весенней коллекцией 2020 года его кругозор расширился до женской одежды. «Нет никаких сомнений в его таланте, он был правой рукой Пьерпаоло [Пиччоли] и расширял свой диапазон в Valentino», — сказал другой источник из Милана.
Один источник на рынке сказал, что решение генерального директора Gucci Марко Биззарри «показывает, что он очень хорошо умеет находить таланты и понимать потенциал людей. Если бы я не знал Сабато, я бы сказал, что такой смелый выбор был самоубийством, но, зная его очень хорошо, я считаю, что это еще один удачный ход Биззарри. У Сабато всеобъемлющее видение. Креативный директор не только занимается дизайном коллекций, но и должен иметь видение на многих уровнях, быть хорошим планировщиком, очень творческим и очень организованным, и Сабато — это все».
В 2015 году Биззарри, как известно, продвигал Микеле, который также был заместителем в команде, а имя не было нарицательным, заново изобретая Gucci с его гендерно-изменчивым, инклюзивным и романтическим духом. Он присоединился к дизайн-студии Gucci в 2002 году после того, как поработал старшим дизайнером аксессуаров в Fendi. Его предшественница, Фрида Джаннини, привела его в Gucci, и в 2011 году он стал ее партнером. В 2014 году он взял на себя дополнительные обязанности креативного директора Richard Ginori, бренда фарфора, приобретенного Gucci в 2013 году.0005
В своем отчете, опубликованном в субботу, аналитики Bernstein Лука Солка, Ренни Шао и Клементина Флинойс приветствовали решение Kering и выразили уверенность, поскольку назначение нового креативного директора было «ключевым компонентом для того, чтобы этот призыв сработал».
Согласно их отраслевым контактам, они написали, что де Сарно, как полагают, обладает «необходимой личностью, амбициями и стремлением, чтобы занять свою новую, очень престижную роль. Глаза всего мира будут прикованы к нему, чтобы увидеть, есть ли у него необходимый творческий гений. Нас обнадеживают замечания о профиле Де Сарно: ему придется выдержать давление и найти в себе смелость выразить оригинальное и убедительное мнение о том, чем может быть Gucci».
Отчет, однако, призвал Де Сарно быть смелым и иметь твердую точку зрения, заявив, что «вывести Gucci в центр внимания и сделать его более вневременным можно только в том случае, если Gucci сделает в то же время сильное заявление, привлекая глобальных потребителей обратно. в свои магазины. Gucci должен быть на вершине, чтобы процветать, так же, как зебрам нужно бегать. Зебры, которые убеждают себя, что могут превращаться во львов и ведут себя соответствующим образом, не ждут светлого будущего. Говоря более четко, разбавленный Gucci — как это было воспринято в Милане во время недавней недели мужской моды с крайне негативными отзывами в СМИ и отраслевых экспертах — будет продолжать терять популярность и мало что сделает для улучшения оценки акций Kering. ».
Они также непредвзято относились к недавней работе Де Сарно. «Мы не придаем большого значения тому факту, что Валентино в последнее время не был на пике формы. Судить Сабато Де Сарно по недавнему состоянию Valentino было бы так же точно, как судить Алессандро Микеле по тогдашнему состоянию Gucci. Де Сарно работал в команде [Пьерпаоло] Пиччоли, так же, как Микеле работал в команде Фриды Джаннини. Noblesse oblige, именно руководитель творческого отдела несет ответственность и распоряжается. Посмотрим, насколько хорошо Сабато Де Сарно сможет это сделать».
Аналитики Jefferies Флавио Середа, Кэтрин Паркер и Бхуми Канабар в своем отчете охарактеризовали выбор раскрытия имени нового дизайнера в субботу как «странный, но, по крайней мере, перед печатью финансового года, назначенной на 15 февраля, и это вполне могло изменить время». ».
Они считают, что это «еще один смелый выбор, который может снова сработать» для Kering, но «на данный момент это не так просто». Объявление предлагает «мало информации о том, что будет дальше».
Среди отмеченных проблем заключается в том, что «решение остаться с одним творческим руководителем в доме размером с Gucci является смелым», тем более что Де Сарно не является инсайдером Gucci, раньше не занимал аналогичного положения и следует за таким влиятельным дизайнером, как Микеле.
Аналитики подчеркивают «высокую репутацию Де Сарно как организации, дисциплины и солидного послужного списка в области готовой одежды», что «может помочь решить проблему сильной гендерно-изменчивой эстетики Gucci, которая больше не работает так хорошо, как раньше». но обратите внимание, что у дизайнера, похоже, «нет реального опыта в кожаных изделиях и аксессуарах, и это единственная область, в которой Gucci должен снова зажечь огонь, чтобы инициировать разворот тренда».
Другая проблема заключается в том, что влияние Де Сарно не будет ощущаться до полного 2024 года, «долгое время, пока рынок пытается понять новое направление Gucci под еще малоизвестным именем (с ограниченным, по крайней мере пока, присутствием в социальных сетях). ” В заключение, степень изменения не ясна, говорится в отчете.
«На наш взгляд, Gucci действительно нужна еще одна «революция», а скорее форма «агрессивной эволюции» со сдвигом в эстетике одежды (Де Сарно мог бы хорошо сработать здесь), которая привела бы к более коммерческому продукту и помогла бы поднять то, что мы считаем важным. быть превосходным предложением изделий из кожи … Профиль де Сарно вряд ли сегодня сильно изменит циферблат, но объявление приветствуется ».
Де Сарно, который приступит к своей новой должности, как только выполнит все свои обязательства в своей нынешней роли, говорится в заявлении Gucci, будет подчиняться Биззарри.
«Поработав с рядом самых известных итальянских роскошных домов моды, он принес с собой обширный и актуальный опыт», — сказал Биззарри о Де Сарно в субботу. «Я уверен, что благодаря глубокому пониманию и признательности Сабато уникального наследия Gucci, он возглавит наши творческие команды с особым видением, которое поможет написать эту захватывающую следующую главу, укрепив авторитет модного дома и извлекая выгоду из его богатого наследия».
Как сообщалось, в кулуарах мужского шоу в начале этого месяца, разработанного внутренней командой, Пино сказал WWD, что Биззарри останется на своем месте и возглавит бренд в период после Алессандро Микеле. Ходили слухи, что генеральный директор Saint Laurent Франческа Беллеттини направлялась в Gucci.
«Спустя сто два года после того, как Гуччио Гуччи открыл свой первый магазин во Флоренции, Gucci остается одним из самых знаковых, выдающихся и влиятельных домов роскоши в мире», — сказал Пино. «С Сабато Де Сарно у творческого руля мы уверены, что дом будет продолжать влиять на моду и культуру с помощью востребованных продуктов и коллекций, а также привносить уникальный и современный взгляд на современную роскошь».
Со своей стороны, Де Сарно заявил, что для него «большая честь взять на себя эту роль» и «горд присоединиться к дому с такой выдающейся историей и наследием, который на протяжении многих лет смог приветствовать и лелеять ценности, в которые я верю. Я тронут и рад поделиться своим творческим видением бренда».
Согласно источникам WWD, сильные разногласия по поводу будущего бренда вызвали раскол между Микеле и Биззарри, которые вместе с Пино призвали Микеле инициировать решительный сдвиг в дизайне, изменение темпа и дальнейшее продвижение бренда в сторону подлинно роскошных позиций. .
У нового дизайнера Gucci есть большие кроссовки, чтобы заполнить
МИЛАН, 30 января (Reuters Breakingviews) — Новый креативный директор Gucci Сабато Де Сарно выходит на шаткий подиум. Конгломерат Франсуа-Анри Пино Kering (PRTP.PA) в субботу выбрал 39-летний сотрудник небольшого модного дома Valentino возглавит крупнейший бренд и сменит звездного дизайнера Алессандро Микеле, внезапно уволившегося в ноябре. Смелые дизайны Микеле, которые он щедро применил ко всему, от рубашек до кроссовок, помогли продажам Gucci взлететь почти до 10 миллиардов евро в 2019 году. Но ожидается, что с тех пор продажи Gucci вырастут примерно на 10,5 миллиардов евро, составив около 10,5 миллиардов евро в 2022 году. Тем временем продажи принадлежащего LVMH (LVMH.PA) конкурента Louis Vuitton выросли почти на 60% и составили примерно 20 миллиардов евро, а продажи Dior почти утроились, согласно расчетам Breakingviews на основе оценок Jefferies и HSBC.
Инвесторам придется подождать, чтобы выяснить, сможет ли Де Сарно, относительно малоизвестная фигура в отрасли, возродить Gucci до его былой славы и поддержать заниженную оценку Kering в 69 миллиардов евро. Микеле, который также не был известен, когда вышел из рядов Gucci в 2015 году, смог создать свою первую коллекцию всего за пять дней. Дебютная коллекция Де Сарно появится не раньше сентября.
Бренд Gucci остается востребованным. По данным компании Lyst, занимающейся модными технологиями, за квартал до сентября его искали чаще всего в социальных сетях и приложениях для покупок. Если Де Сарно удастся умерить некоторые модные излишества Микеле, сохранив привлекательность Gucci, 33-процентная скидка, с которой торгуется Kering по сравнению с конкурентом LVMH на основе мультипликатора ожидаемой прибыли, все же может сократиться. (Лиза Джукка)
Последние обновления
BreakingViewScategoryReturning Pharma Ceo
Подписывайтесь на @Breakingviews в Твиттере
(Автор — обозреватель Reuters Breakingviews. Высказанные мнения являются их собственными).0005
Новый босс Unilever пробуждает аппетит к разделению читать далее
Туманная сделка с чипами в Америке затуманивает рыночные сигналы читать далее
Искусственный интеллект опережает блокчейн читать далее
Тревога Rolls-Royce оправдана, если выражаться странно читать далее
H&M’s парад быстрой моды катится по тонкому льду читать далее
Под редакцией Джорджа Хэя и Оливера Таслича
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
Высказанные мнения принадлежат автору.