Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Дизайнер леонид алексеев: Леонид Алексеев

Дизайнер леонид алексеев: Леонид Алексеев

Содержание

Леонид Алексеев | Люди Петербурга

Театр

Поэма Блока, геометрия и пиксели: Как устроен балет «Двенадцать» — главная премьера сезона в Мариинском театре?

Рассказываем, как готовился грандиозный проект на стыке жанров.

Что Где Есть

Где завтракают Сергей Горошко, Покрас Лампас, Антон Лиссов и еще 20 фуди: любимые блюда в кафе и ресторанах Петербурга

Порой от завтрака одного горожанина зависит, как пройдет запуск видеоплатформы для 40-миллионной аудитории или лекция студентов филфака СПбГУ!

Герои

«Все это напомнило мне гибель богов»: Леонид Алексеев — о коллаборации Gucci и Balenciaga

Дизайнер и создатель House Of Leо объясняет, почему за этой коллаборацией не выстроится очередь.

Герои

Дизайнер и создатель House Of Leо Леонид Алексеев: «Каждую пятилетку у моды новая идея фикс. И сегодня это активизм»

Встретились с Леонидом Алексеевым в его модном доме, чтобы поговорить о фэшн-индустрии и судьбах родины.

Герои

Смерть милитари, вязание (да!) и гендерная флюидность: Леонид Алексеев — о том, до чего дошла мужская мода

Как вещи из мужского гардероба перекочевали в женский, а взамен им пришел смелый розовый цвет и эскапизм.

Герои

«Критики наивно полагают, что Слиман стремится одевать одну молодежь» — Леонид Алексеев разбирает новую мужскую коллекцию Celine

Ланселот, доспехи, подростковая эстетика и коммерция.

Герои

Леонид Алексеев: «Мы долго наблюдали, как мужские вещи перекочевывают в женский гардероб – пришло время реванша»

Правда ли, что семейные пары 20-х смогут иметь один гардероб на двоих, и как заявления Греты Тунберг повлияли на моду – дизайнер House of Leo подводит итоги Недели мужской моды в Париже.

Вещи

Бренд Леонида Алексеева House of Leo показал коллекцию «Goodbye Cowboy»

Кантри-комбинезоны и чехлы для термоса, которые смотрятся, как кобура, оценят городские искатели приключений.

Вещи

Новая коллекция House of Leo: форменки, пальто-халаты и коллаборация с фотографом Валерием Кацубой

Ее дизайнер Леонид Алексеев показывал на Неделе мужской моды в Париже.

Герои

Пьесы Чехова и басни Эзопа: что покажут петербургские дизайнеры на проекте «Ассоциации» в Царском селе?

«Собака.ru» рассказывает, почему в эти выходные вам (обязательно!) нужно поехать в Екатерининский парк.

Герои

«Ассоциации» объявили тему ежегодного фэшн-показа в Царском селе

На фоне дворцово-парковых ансамблей свои коллекции покажут Татьяна Парфенова, Лилия Киселенко, Янис Чамалиди, Стас Лопаткин и Леонид Алексеев.

Герои

«Моду могут делать только модные люди»: первое интервью дизайнера Леонида Алексеева после перезапуска бренда

О работе в «Армии России», преподавании в Школе Дизайна ВШЭ, проекте «Ассоциации» в Царском селе и возвращении в большую моду.

Вещи

Дизайнер Леонид Алексеев перезапустил свой бренд — посмотрите его первую коллекцию

В 2014 году он закрыл магазин на Петроградской стороне, возглавил дизайн-бюро Министерства обороны и показывал коллекции одежды лишь в рамках проекта «Ассоциации» в Царском Селе.

Герои

7 приемов из мужской моды, которых вы еще стесняетесь (а зря!)

Дизайнер и преподаватель Школы Дизайна НИУ ВШЭ Леонид Алексеев объясняет, почему всем срочно нужны розовые рубашки, леопардовые бомберы и разгрузочные жилеты.

Герои

Почему Валерий Леонтьев — наш Дэвид Боуи и Джон Бон Джови?

Российскому музыканту исполняется 70 лет — дизайнер и преподаватель НИУ ВШЭ Леонид Алексеев пересказывает эволюцию его стиля.

Герои

«Списано на гражданку»: почему все стали массово носить военную одежду?

Ко Дню защитника Отечества дизайнер и преподаватель Школы Дизайна НИУ ВШЭ Леонид Алексеев написал для «Собака.ru» колонку об эволюции милитари.

Герои

Леонид Алексеев: «Карл Лагерфельд — Петр I от мира моды. С реформаторскими идеями и королевским влиянием»

Преподаватель Школы Дизайна НИУ ВШЭ поделился воспоминаниями о покойном дизайнере.

Герои

Леонид Алексеев: «Все происходящее в мужской моде сегодня — искусство. Не нравится — ищите в толпе родное пузо и сальную шапку!»

Дизайнер и преподаватель НИУ ВШЭ ответил на колонку историка моды Мэган Виртанен.

Город

Благотворительный Boutique Sale

Четвертый по счету благотворительный бутик-сейл в пространстве «Легко-легко» в пользу подопечных фонда AdVita

Вещи

Леонид Алексеев показал коллекцию от дизайн-бюро Министерства обороны

Дизайнер из Петербурга сменил фирменные глянцевые костюмы на лаковые берцы, балаклавы, куртки с триколором и свитеры с надписями «Армия» и «Вежливость города берет».

Герои

Леонид Алексеев рассказал, как возглавил дизайн-бюро Министерства обороны

Петербургский модельер, о котором год практически ничего не было слышно, впервые рассказал о сотрудничестве с армией России.

Вещи

Магазин Леонида Алексеева закрывается

Вещи петербургского дизайнера пока можно купить только в Russian Room и «Лууке».

Вещи

Как дальше жить: осеннее-зимние коллекции дизайнеров

От юбок-пачек и кепок с жемчугом до свитеров-объявлений и «волосатой» груди на рубашках.

Герои

Премия «ТОП 50»: яркие гости прошлых лет

Black tie, white tie, шоу-стоппер платья Comme des Garcons и много нарядов от местных дизайнеров.

Герои

Петербургские дизайнеры представляют олимпийскую форму

Мы попросили четырех дизайнеров пофантазировать, как бы выглядела Олимпийская форма, если бы ее придумывали они.

Портреты

Леонид Алексеев

Дизайнер, один из лидеров нового поколения российской фэшн-индустрии отмечает десятилетие своего бренда Leonid Alexeev и помогает «Эрарте» в создании Музея современной моды.

Герои

Огонь, вода и Медный. Выпуск #6

Каждую неделю остроумный фэшн-критик Роман Медный специально для нашего сайта разбирает самые яркие образы гостей светских мероприятий.

Вещи

Леонид Алексеев и Татьяна Парфенова на Неделе моды в Москве

Два петербургских дизайнера показали новые коллекции на Mercedez-Benz Fashion Week.

Вещи

Backstage: показ Leonid Alexeev

Мы побывали за кулисами показа Leonid Alexeev и сфотографировали подготовку к показу: детали коллекции, мейк-ап, прически и моделей в нарядах цвета nude.

Репортажи

Мастер-класс Авроры и Леонида Алексеева в «Колизее» — 11 октября

Лекция телеведущей и петербургского дизайнера в рамках Mega Fashion Weeks.

Дизайнер и создатель House Of Leо Леонид Алексеев: «Каждую пятилетку у моды новая идея фикс. И сегодня это активизм»

Дизайнер Леонид Алексеев на несколько лет отказался от моды: оставив пост главы дизайн-бюро Министерства обороны, он преподавал в московской Школе дизайна НИУ ВШЭ, но наконец, вернулся и в фэшн-индустрию, и в Петербург. Его новый бренд House Of Leо, как и положено в наше междисциплинарное время, не просто еще одна марка мужской одежды, но и модный дом в центре города, где принято встречаться и рассуждать о судьбах родины.

Футболка и рубашка House Of Leo SS21

В 2014 году я закрыл свою марку Leonid Alexeev и возглавил дизайн-бюро Министерства обороны, выпускал коллекции под брендом «Армия России», начал преподавать по направлению «мода» в московской Школе дизайна НИУ ВШЭ, стилизовал клипы и театральные постановки, как арт-директор занимался видеопродакшеном.

И все, что меня связывало с модой, — раз в год я делал капсульные коллекции для проекта «Ассоциации» в Царском селе. Все это время я как будто себя переизобретал и вдруг понял, что у меня снова есть силы и желание делать одежду. Год назад я залез в папин шкаф — и его вещи вдохновили меня на первую за долгое время полноценную коллекцию о советских дискотеках, яхтенном спорте и юношеской красоте.

Мы сделали презентацию в Москве, пришли наши друзья, играла красивая музыка, развевались полотна-паруса, и все почему-то рыдали. Оказалось, моего возвращения ждали. А для дизайнера самое главное что? Чтобы ему говорили, как он нужен! И выяснилось, что я нужен своим друзьям, своим клиентам, которые за это время выросли и поменялись, и даже российской моде — как раз началась новая волна интереса к локальному дизайну. Так появился дом House Of Leo. Я предпочел вернуться к мужской моде, что абсолютно логично, по образованию я — дизайнер именно мужской одежды. И сейчас я увлечен тем, чтобы делать вещи, которые садятся на все типы фигур: пластичную, агендерную, универсальную, умеренную одежду.

Мне байеры часто говорят: «Какое у вас потрясающее качество!» А я отвечаю: «Нормальное у нас качество, хорошее». А знаете, почему? Потому что я умею делать продукт, а не контент, как это принято у бывших стилистов и других околомодных работников. Я потратил много лет, чтобы этому научиться. Мода, в первую очередь, это ремесло.

Людям кажется, что это так просто: нанял портных, конструктора, вдохновился коллекцией Верджила Абло — и все, шлепаешь свитшоты с веселыми логотипами, понеслась. Но профессия дизайнера — это умение делать коммерческие вещи и встраивать их в современный контекст.

Для Петербурга салонность — одна из важнейших городских традиций

House Of Leo — не просто бренд, это творческий хаб. Наконец, в Петербурге у меня появилось пространство, где расположены шоурум, дизайн-студия, экспериментальный цех, гостевая комната для друзей и клиентов марки из других городов, гостиная для лекций, ужинов и тематических вечеров. Забавно, что много лет назад, оказавшись у Татьяны Котеговой на Петроградской стороне, я подумал: «Ничего себе у нее салон! Точно никогда не доживу до того, чтобы у меня было что-то подобное».  Теперь вопрос стоит так: «А чем я хуже?». Для Петербурга салонность — одна из важнейших городских традиций.

Нам важно, чтобы были не только примерки и продажи. Нам важна библиотека, важно место, где мы можем за бокалом пообщаться, поделиться новостями или воспоминаниями. Ощущениями! Раньше все это казалось мне старомодным, музейным, плохо совместимым  с модой, которая всегда прогрессивна, авангардна и соответствует духу времени. Но я, наконец, понял, как наделить старую традицию новыми смыслами. И сейчас я влюблен в свой дом, замок, дворец. В нем и лепнина, и входные двери, и все засовы начала ХХ века подлинные, охраняются государством. Мы даже перенесли архитектурные элементы и бронзовые ключи на одежду вышивкой и принтами — как ДНК марки. Я так увлекся ремонтом, что мы с соседом — балетным солистом Мариинского театра Александром Сергеевым — затеяли переделку всей парадной. Я не мог смотреть на персиковые стены и коричневую масляную краску — как Оскар Уайльд: «Или я, или эти мерзкие обои в цветочек!». Каждое утро начинаю с того, что расставляю стулья, передвигаю объекты и вазы с цветами. Люди более-менее поняли, как хорошо одеваться, а теперь надо учиться искусству жить. Овладевшему им не страшна никакая пандемия. И самоизоляция этот факт подтвердила.

Комбинезон и пальто-халат House Of Leo cruise 2021
 

Я пробовал разные модели сотрудничества и вывел свою формулу. Она называется «капитан Немо». Мне нужен собственный батискаф, в котором я могу автономно существовать. Я, например, вовсе не уверен, что государство должно помогать фэшн-индустрии. Когда вы оба самостоятельны и иногда с радостью встречаетесь или проводите время, это более устойчивая стратегия. Я работал с военными чиновниками, это был замечательный опыт, но он мне не подходит. Я не могу работать в сложной системе, где очень много игроков и у каждого есть свое мнение. А если пытаться угодить всем, в итоге хорошо не будет никому.

Дизайнер может взаимодействовать с государственными или коммерческими структурами, если они, как РЖД или «Аэрофлот», связаны с сервисом. Потому что есть задача представлять компанию, нравиться людям, удовлетворять в том числе визуальные потребности. Мы чувствуем себя в безопасности, только когда сотрудник компании через униформу вступает с нами в позитивный контакт. Все, что связано с органами контроля и власти, нас пугает, а все, что связано с сервисом, комфортом, оказанием услуг, нам очень нравится.

Мы сейчас занимаемся разработкой новой формы для персонала «Сапсана» — и зимних, и летних комплектов. Любая форма проходит очень долгий этап ввода в эксплуатацию: экспериментальная носка и долгая техническая часть. В госзаказах ты делаешь только творческую часть, а в производство результат запускают через тендеры или конкурс. Госзаказы размещаются на открытых платформах. Ни одна госкомпания не может ничего купить, минуя эту процедуру. Эта
система предполагает, что ты выставляешь требования, прописанные в виде технического условия, и выигрывает тот, кто предлагает сделать это за наименьшие деньги. И вот тут кроется слабое звено: мы же понимаем, что мраморная скульптура Микеланджело и мраморная скульптура из садово-паркового магазина — это разные мраморные скульптуры, но по документам — одно и то же. Ты прописываешь текст, а при принятии заказа, допустим, ткань оказывается неприятной на ощупь или не того оттенка. Но написано «синяя плащевая» — что вам не нравится? И эту систему почти невозможно сломать.

Каждую пятилетку у моды новая идея фикс. И сегодня это активизм

Уже несколько лет я преподаю в Школе дизайна НИУ ВШЭ, «Вышке», как ее еще называют. Мы стараемся создать прецедент в дизайнерском образовании в России. Куратор направления «мода» Анзор Канкулов (экс-редактор журналов Harper’s Bazaar, Port, L’Officiel и Numero. — Прим. ред.) занят тем, чтобы все время актуализировать учебный процесс. Ни один курс не похож на предыдущий, потому что мы все время делаем апдейты. Нельзя за один день стать сильным преподавателем. Я постоянно прохожу курсы, которые меня профессионально прокачивают, читаю самую новую методическую литературу — без этого нет места в системе образования будущего.

Если ты не понимаешь, как преподавать дистанционно, как делать проекты в зуме, как организовать онлайн-выставку, ты не сможешь ничему научить. Дело даже не в том, что система безнадежно устарела, просто все очень быстро меняется. Сегодня котируются только суперсвежие знания. И преподаватели, которые занимаются прикладными науками, должны быть мастерами в своей области. Человек, который в жизни не сделал ни одной коллекции, не может учить людей дизайну. Законы композиции — это прекрасно, но студентов интересует, как закупать ткань, как работать с иностранными шоурумами, как одеть Канье Уэста.

Каждый новый курс — это мой тренинг. Часто учусь у студентов я: то, что мне кажется прогрессивным, для них обычная жизнь. Их уровень интеллигентности, креативности какой-то совершенно иной. Понятно, что есть неудачные версии, но есть удачные настолько, что с нуля за два года они становятся круче тебя. И вот это страшно: чему учить человека, который все, что ты ему дал, впитал, как губка, научился работать с источниками и предлагает тебе вариант, который удивляет. Ты понимаешь, что нужно бежать быстрее. Самое сложное не навредить: невероятно талантливые люди тебе чаще всего совершенно не нравятся. И моя задача как преподавателя увидеть способности и поддержать. Я тоже  могу не нравиться, но я предлагаю относиться ко мне как к инструменту. Обычно я говорю: «Представьте, что я трамплин. От меня надо просто оттолкнуться и прыгнуть выше».

Футболка, рубашка и брюки House Of Leo SS21

Общаться со студентами нужно на их языке, чтобы завоевать доверие. Если ты говоришь какие-то неправильные сленговые слова, комментируешь их поведение или принимаешь неправильную сторону в каком-то споре, ты теряешь авторитет. На тебя смотрят с опаской. Самым сложным для меня стала социальная повестка, например, освоение различных форм феминизма и взглядов женщин на свои права и на отношение к себе. Новые люди — очень принципиальные и серьезно относятся ко всему. И, конечно, меня удивляло разнообразие гендерных идей. От «Я хочу скорее выйти замуж и родить детей» до «мне нравится сегодня быть мужчиной, завтра женщиной, послезавтра зеброй». Меня поражает абсолютная уверенность молодежи в том, что общество должно принимать тебя таким, какой ты есть. Нас можно было убедить, что мы делаем что-то не так. Их — невоз- можно. «Вы должны», — не работает. Только личный выбор и мотивация, а это непросто поддерживать.

Нынешняя мода переживает этап моментальной реакции на социальные явления, они — контекст нашей жизни, а мода — это всегда контекст. Каждую пятилетку мы получаем какую-то новую идею фикс, и сегодня это активизм. Ты больше не можешь отгородиться и сказать: «Ой, это не мой предмет, меня это не касается». Недавно мы со студентами делали проект про «копскам»: по аналогии с движением Греты Тунберг «флюгскам» (стыд летать. — Прим. ред.) так назвали тенденцию «стыд покупать». Для фэшн-индустрии довольно опасная история, потому что тех, кто приходит в новой одежде, попросту шеймят. Мы целый учебный модуль посвятили разбору, какие системы влияют на ухудшение экологической ситуации, как производить одежду этично, разбирали, что такое на самом деле састейнабилити и как с этим работать. Мои студенты даже делали виртуальную одежду, но пока это просто еще один прикольный спецэффект для инстаграма. Мы так наи грались во все социальные сети, что важнее оказывается реальное, живое. Выбирают тот бренд, за которым стоит какой-то человек. Всем хочется личного контакта.

Я сам делаю коллекции по тому же принципу, по которому учу студентов. Есть концепция и нескольких этапов ее воплощения. В магистратуре я даю проект, который называется «сокровище». Нужно найти что-то очень личное и важное: ключик, цветочек, фотографию. И из этого выстраивать линии, ходы, истории. Тогда в этом будет эмоция. И сезон весна-лето в House Of Leo — это сразу несколько историй. Первая капсула — это дань моей работе с униформой и комбинаторностью гардероба. Ее я придумал для участников турнира по академической гребле, но эти англоманские клубные костюмы агендерны. Вторая капсула одновременно про Дэвида Хокни или «Талантливого мистера Рипли», ее тема — мужчина на пляже. Если пляж клубный, но необходим хлопковый или льняной костюм, а также гавайская рубашка будто из 1950-х, но с актуальным принтом ярко-желтого цвета. Загорать у бассейна мужчина пойдет в пижамном костюме, ну а к вечеру, скорее всего, он отправится на вечеринку. Надо ли пояснять, что любой из этих комплектов прекрасно сядет и на женщин?

Фото: Виктория Назарова

Текст: Ксения Гощицкая

Свет: Skypoint

Благодарим Даниила Осина и студию Maison Osin за помощь в проведении съемки

Следите за нашими новостями в Telegram

Автор:

Татьяна Зиза,

Материал из номера:

Март

Люди:

Леонид Алексеев

Международный фестиваль балета и оперы «Звезды белых ночей 2022» (24 мая 2022 — 17 июля 2022)

Международный фестиваль балета и оперы «Звезды белых ночей 2022»
24 мая 2022 — 17 Июль 2022 г.

РАСПИСАНИЕ 24 мая 2022 г. — 17 июля 2022 г.

gif»>



«Звезды белых ночей 2022»

24 мая — 17 июля 2022
Мариинский театр , Новый театр и Концертный зал
Художественный руководитель: Маэстро Валерий Гергиев

Международный музыкальный фестиваль «Мариинские звезды белых ночей» под руководством Валерия Гергиева прошел с 24 мая по 17 июля в Санкт-Петербурге в тридцатый раз.

Юбилейный фестиваль открылся балетом Чайковского «Лебединое озеро» и оперой-эпопеей Сергея Прокофьева «Война и мир» в постановке Андрея Кончаловского. Традиционно в афише было представлено много произведений Вагнера. Были исполнены тетралогия «Кольцо нибелунгов», оперы «Тристан и Изольда», «Нюрнбергские мейстерзингеры», «Лоэнгрин», «Тангейзер», «Парсифаль».

Валерий Гергиев также отдал должное музыке французского романтика Гектора Берлиоза, чьи оперы «Троянцы» и «Бенвенуто Челлини» были представлены на фестивале. Они были посвящены 175-летию исторического путешествия композитора по России. Во время фестиваля можно было увидеть все новинки этого сезона в репертуаре, в том числе «Золушку» Россини и «Идоменей на Крете» Моцарта. В выступлениях приняли участие звезды мировой оперы и ведущие российские певцы.

Афиша фестиваля как всегда была полна сюрпризов. Что касается премьер, Мариинский анонсировал новую постановку балета Бориса Тищенко «Двенадцать» (14 июля, Мариинский-2). Спектакль поставили и поставили Александр Сергеев совместно с художником Леонидом Алексеевым (костюмы и сценография), Константином Бинкиным (освещение), Екатериной Кондауровой (ассистент балетмейстера и одна из ведущих танцовщиц). Это был второй подход Мариинского к этой партитуре, первая постановка балета «Двенадцать» была поставлена ​​в 1964 Леонида Якобсона.

В афише также был вечер в честь балетмейстера Любови Кунаковой и совместный бенефис первых танцоров Виктории Терешкиной и Владимира Шклярова. В июне на Исторической сцене прошли выпускные спектакли балетной академии имени Вагановой.

Обычное обилие концертных программ. В первую неделю фестиваля Николай Луганский дал сольный концерт. Также в рамках фестиваля был проведен еще один фестиваль – серия концертов «Музыка белых ночей», посвященная духовым инструментам. В Рахманиновском камерном зале проходили многочисленные концерты и полусценические оперные представления.

8 и 14 июля в Концертном зале Симфонический оркестр Мариинского театра под управлением легендарного дирижера Александра Рахбари исполнил Симфонию № 5 Шостаковича и всеми любимую «Шахерезаду» Римского-Корсакова.

30-й Международный музыкальный фестиваль «Звезды белых ночей» прошел при поддержке Министерства культуры Российской Федерации. Художественный руководитель фестиваля – Валерий Гергиев.

БЕЛЫЕ НОЧИ 2022: Мариинский театр оперы и балета | План зала Мариинского | Слайд-шоу Мариинского | Мариинский 3D вид | О Валерии Гергиеве
АРХИВ: | 2021 |
 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | История (до 2001 г.)

О Фестивале «Звезды белых ночей»

Мариинский театр , Новый театр и Концертный зал
Художественный руководитель: Маэстро Валерий Гергиев

Звезды белых ночей — одна из ярчайших звезд музыкально-театральной вселенной и стала одним из самых популярных и грандиозных музыкальных форумов по своему контексту и масштабу.

Фестиваль «Звезды белых ночей» создан в 1993 году художественным руководителем и генеральным директором Мариинского театра Валерием Гергиевым. Маэстро Гергиев говорит, что задумывал первый Фестиваль как «музыкальный подарок» городу от Мариинки и ее звезд-артистов. Фестиваль с самого начала был ориентирован на шедевры мировой музыки, открывая для своего зрителя редко исполняемые или незаслуженно забытые произведения.

Фестиваль «Звезды белых ночей» завоевал популярность и международное признание. Продолжительность Фестиваля за последние шестнадцать лет увеличилась с десяти дней до трех месяцев. Приглашение выступить на Звездах Белых Ночей считает большой честью для известных дирижеров и звездных артистов. Ежегодно в программу Фестиваля входят лучшие оперные и балетные постановки театра, великие симфонические произведения, шедевры камерной музыки и новые премьеры.

В программу фестиваля последних лет вошли произведения великих композиторов-классиков – симфонии Бетховена, оперы Прокофьева и Чайковского, балеты и симфоническая музыка. Основные события на Stars включали постановку оперы Вагнера Der Ring des Nibelungen в дополнение к серии симфоний Шостаковича и Малера.

Этот фестиваль обязателен для посещения любителями балета, оперы и классической музыки. Ежегодный фестиваль Звезды белых ночей берет свое название от короткого летнего сезона, когда солнце никогда не заходит, а красота петербургских белых ночей способствует особой атмосфере фестиваля и его концертной программе мирового уровня, поскольку публика выходит из исторического театра в полночь на дневной свет, чтобы прогуляться по театральным улицам Санкт-Петербурга.

О предстоящем фестивале «Звезды белых ночей 2023»


РАСПИСАНИЕ 24 мая 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *