Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Длительный тест драйв – Длительный тест BMW X3 – кроссовера, построенного на платформе «семерки», часть первая — Тест-драйв — Motor

Длительный тест драйв – Длительный тест BMW X3 – кроссовера, построенного на платформе «семерки», часть первая — Тест-драйв — Motor

Содержание

Audi Россия запускает уникальную программу тест-драйвов Audi Ultimate Experience

Увидели на дороге новую модель Audi и подумали, что было бы здорово как следует на ней покататься? Запросто! Теперь это возможно благодаря новой программе индивидуальных тест-драйвов Audi Ultimate Experience.

Нет, конечно, в том или ином виде тест-драйвы новых моделей есть у официальных дилеров. Но вы пробовали прийти к дилеру и прокатиться на понравившейся модели? Если тестовый автомобиль есть в наличии, нужно дозвониться в салон и записаться на свободное время. Когда наконец подойдёт ваша очередь, то это будет недолгая поездка по территории дилерского центра или, в лучшем случае, вокруг него. Причём, конечно же, с менеджером по продажам в соседнем кресле. В общем, оформление всех документов и подписание соглашений займёт больше времени, чем непосредственно тест-драйв.

Что может вам рассказать об автомобиле такая поездка? Ну, можно попробовать удобно устроиться на водительском сиденье, отрегулировать руль и зеркала, понажимать кнопочки и включить радио. Оценить качество материалов интерьера, может быть, объём багажника. Но так ли это важно? Куда интереснее ходовые качества! А с этим проблема. Проехав по двум-трём улицам в прогулочном темпе, вы едва ли оцените отточенную управляемость или разгонную динамику. А как насчёт работы тормозов или, скажем, реального расхода топлива в повседневной эксплуатации? Такие вещи требуют более-менее длительной поездки.

Но, к счастью, теперь такая возможность наконец-то появилась. Audi Россия даёт беспрецедентную возможность оценить все преимущества автомобилей Audi и взять на длительный тест-драйв новый седан A4, купе A5 или кроссовер Q5. В рамках программы Audi Ultimate Experience владельцы автомобилей премиальных марок могут взять на тест-драйв новые модели Audi в расширенном формате. В ходе индивидуального однодневного или двухдневного тест-драйва его участник испытает автомобиль Audi на своих привычных маршрутах как в мегаполисе, так и за городом, по‑настоящему близко познакомившись с инновационными решениями инженеров из Ингольштадта.

В программе могут принять участие владельцы любых моделей автомобилей Audi, BMW, Infiniti, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz, Porsche и Volvo. Новые Audi A4, A5 и Q5 можно взять на сутки, чтобы прокатиться по своим ежедневным делам и оценить преимущества Audi, или даже на целый уикенд*, чтобы загрузить в автомобиль родственников и отправиться на дачу. Обладатели мощных спортивных автомобилей премиальных марок получают шанс протестировать модели линейки Audi Sport: ураганные Audi RS 6 Avant Performance и Audi RS 7 Sportback Performance на протяжении суток**. Вот это уже можно назвать полноценным тест-драйвом!

* Владельцы любых моделей Audi, BMW, Infinity, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz, Porsche и Volvo имеют возможность взять Audi A4, Audi A5 и Audi Q5

** Владельцы спортивных моделей Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche — возможность взять Audi RS 6 Avant Performance и Audi RS 7 Sportback Performance.

В чём смысл программы Audi Ultimate Experience? В том, что за сутки или целые выходные вы испытаете интересный вам автомобиль Audi именно так, как хочется вам, и ровно на тех маршрутах, по которым вы ездите каждый день. Пробка на МКАД? Без проблем. Скоростная загородная автомагистраль? С удовольствием. Тесный паркинг торгового центра? Не вопрос. Вы же собираетесь эксплуатировать свой новый автомобиль в рамках привычной вам инфраструктуры, а не кататься вокруг дилерского центра под руководством его сотрудника, не так ли? Вы лично убедитесь, сколько топлива потребляет двигатель, не устаёт ли спина в длительных поездках, быстро ли пачкаются камеры системы кругового обзора и насколько оперативно работают системы помощи водителю. Наконец, послушаете свои любимые песни на аудиосистеме!

Вряд ли вы испытаете все эти ситуации в рамках стандартного тест-драйва, который обычно не занимает и получаса. В этом заключается впечатляющее преимущество уникальной программы: вместо жёстких рамок вы сами диктуете условия индивидуального тест-драйва. Чтобы принять участие в Audi Ultimate Experience, необходимо оставить онлайн-заявку на официальном сайте Audi Россия. Специалисты Audi City Moscow свяжутся с вами и обсудят все условия. Приехать за желаемой моделью Audi вы можете на собственном автомобиле: его сохранность на всё время тест-драйва будет обеспечена специалистами Audi City Moscow. Записывайтесь на тест-драйв прямо сейчас!

*** Подробные условия и правила участия в программе Audi Ultimate Experience опубликованы по ссылке.

Маркетинг для автосалонов: длительный тест-драйв

Для большинства клиентов покупка автомобиля — огромное решение, на принятие которого тратится много часов, дней, а то и месяцев раздумий. И вот покупатель уже на пороге приобретения выбранного авто, но чтобы оценить все выгоды и убедиться в правильности своего выбора – получасового тест-драйва по территории дилерского центра с менеджером по продажам в соседнем кресле — ему явно не достаточно. В общем, оформление всех документов и подписание соглашений займёт больше времени, чем непосредственно тест-драйв.

Специально для таких клиентов, которым хочется по достоинству оценить все преимущества автомобиля в своем обычном режиме, многие производители автомобилей, в особенности иностранные, разработали новую уникальную услугу «Длительный тест-драйв» — отличная возможность лично на протяжении нескольких суток «обкатать» автомобиль еще до его приобретения!
Помимо формирования положительного мнения о выбранном автомобиле и компании на рынке, длительный тест-драйв со всеми его преимуществами существенно увеличивает обьем продаж, но, почему-то подобная практика не особо распространена на территории Украины.

Команда

AutoMoto.ua промониторила ситуацию с предоставлением услуги несколькодневного тест-драйва в отечественных и иностранных автосалонах, и вот что обнаружилось: только на 2 сайтах украинских автодилеров из 100 доступен такой сервис, и то, как правило, для коммерческих клиентов, доказавших свою высокую покупательскую способность.


Давайте рассмотрим примеры поисковых запросов, как видите, практически все иностранные представительства без проблем дают такую возможность, чего не можно сказать о наших автосалонах, которые не всегда предлагают даже обычный тест-драйв.

Сравнив результаты поиска можно сказать, что практически все иностранные представительства без проблем дают такую возможность, чего не можно сказать о наших автосалонах, которые не всегда предлагают даже обычный тест-драйв.

 

Как видим, политика заграничных автодилеров такова, что каждый желающий, предоставив нужную информацию о себе, может записаться и взять автомобиль на тест-драйв продолжительностью от 24 часов до нескольких дней в удобное ему время.

Сравнив результаты поиска можно сказать, что практически все иностранные представительства без проблем дают такую возможность, чего не можно сказать о наших автосалонах, которые не всегда предлагают даже обычный тест-драйв.

Польза для украинских автосалонов
Столь большая популярность такого вида сервиса аргументируется тем, что за границей немного иной уровень жизни и люди более состоятельны и платежеспособны, а маркетологи автосалонов, в свою очередь, должны придумывать все новые фишки, такие как услуга длительного тест- драйва, например, дабы привлечь еще больше клиентов и увеличить прибыль. Тем не менее, украинские автодилеры тоже могут извлечь выгоду от длительного тест-драйва, особенно если:

  • клиент работает журналистом, который представляет интересы большого издания, что может послужить дополнительной рекламой автосалона и поспособвствует раскрутке вашего бренда путем написания похвальной статьи в социальных сетях;
  • Ваш потенциальный покупатель является корпоративным клиентом, который желает приобрести сразу несколько автомобилей в вашем дилерском центре.

Отрицательные стороны длительного тест-драйва
Но перед тем как начать предоставлять покупателям такую возможность, важно учесть несколько негативных моментов. О них расскажем детальнее:

  • заядлые тест-драйверы, которые никогда ничего не покупают, но хотят взять попользоваться машиной под видом тест-драйва. Это здорово, если кто-то заинтересован в вашем представительстве, но, к сожалению, некоторые люди пользуются такими преимуществами. Хуже того, они могут попусту занять место серьезного покупателя.
  • Не всегда выезды на тест-драйв конвертируется в покупку автомобиля. Представим себе: в месяц успешный автосалон продает под сотню машин. Почти каждому контракту здесь предшествует пробная поездка, и примерно половина от таких пробных поездок проводится «в пустую».
    Обычно тестовые машины живут недолго — от силы полгода, а потом их выставляют на продажу, как авто с пробегом.

Теперь, когда вы в курсе всех плюсов и минусов и готовы приступить к делу, нужно еще подготовить автосалон надлежащим образом ​​для внедрения такой услуги, а для этого необходимо учесть следующие детали:

Страховой полис

Сравнив результаты поиска можно сказать, что практически все иностранные представительства без проблем дают такую возможность, чего не можно сказать о наших автосалонах, которые не всегда предлагают даже обычный тест-драйв.
Перед внедрением программы длительного тест-драйва убедитесь, что у вас есть надлежащее страховое покрытие, которое ограничивает риск потери денег из-за любых повреждений, включая стихийные бедствия, но, что важно, клиент, преступивший ПДД будет отвечать за свои нарушения по всей строгости самостоятельно.

Планирование

Сравнив результаты поиска можно сказать, что практически все иностранные представительства без проблем дают такую возможность, чего не можно сказать о наших автосалонах, которые не всегда предлагают даже обычный тест-драйв.


Второй момент, который нужно учитывать — это планирование. С помощью планирования вы сможете организовывать все свои встречи, всегда помнить, кто интересуется какой машиной, и также будете уверенными, что машина будет подана тогда, когда клиент будет готов смотреть на нее. Ведь нет ничего более обидного, чем договориться о встречи, приехать в назначенное время и не обнаружить обещанной машины: в лучшем случае на ней кто-то в данный момент ездит, в худшем — ее уже купили. Никогда не отдавайте автомобиль, который предназначен для просмотра другому клиенту, особенно на длительный тест драйв. Это очень плохая практика, и таким образом вы потеряете часть своих клиентов.

Тайминг

Сравнив результаты поиска можно сказать, что практически все иностранные представительства без проблем дают такую возможность, чего не можно сказать о наших автосалонах, которые не всегда предлагают даже обычный тест-драйв.


Даете возможность протестировать автомобиль в движении на протяжении 24 часов? Помните, чем дольше автомобиль остается у клиента, тем больше добавляется километров пробега. Контролируйте пробег до и после тест-драйва и согласуйте время возврата транспортного средства.

Уточнение всех деталей

Перед тест-драйвом у клиента нужно попросить паспорт и водительское удостоверение.Также было бы неплохо, чтобы клиент подписал соглашение на тест-драйв. Ваше соглашение должно включать:

  • Дата, когда автомобиль был взят, и когда он должен быть возвращен дилеру
  • Номер лицензии и состояние
  • Информация о клиенте (адрес, адрес электронной почты, телефон)
  • Номер транспортного средства и VIN
  • Пробег автомобиля и выход
  • Номер торговой марки
  • Подпись

В заключении хотелось бы добавить, что длительный тест-драйв — основной рекламный инструмент, который поможет поднять продажи и построить доверительные отношения с вашими клиентами. И лучший способ добиться успеха при помощи длительного тест-драйва — это подготовиться, поэтому если вы учтете все вышеперечисленные пункты, клиент увидит, как уверенно и бесперебойно работают в вашем представительстве, и будут чувствовать себя более комфортно, работая с вами.

 

Как Вы считаете, насколько актуальна такая практика для украинских автосалонов и распространится ли она? Оставляйте, пожалуйста, ваши комментарии под публикацией. Нам важно Ваше мнение.

Как провести уик-энд за рулем премиум-автомобиля: инструкция по применению от Audi Россия | Город

Покупка нового автомобиля — ответственное дело. И ключевым моментом в данном процессе является тест-драйв. Но как определиться с выбором за эти считанные минуты? Лайфхаки от Audi.

Обычно выбирать машину приходится практически наугад — почитав автомобильные журналы, послушав мнения коллег, «пощупав» выставочные образцы в автосалоне. Конечно, менеджер в дилерском центре с удовольствием предложит вам тест-драйв, но только в сопровождении, собственно, менеджера, и по маршруту вокруг автосалона — обычно, пару километров. И что можно понять про автомобиль за эти минуты? В лучшем случае, вы сможете проверить, как машина разгоняется и тормозит.

Но автомобиль — это не только двигатель и тормоза! Удобно ли сиденье в дальней поездке, легко ли пользоваться кнопками на руле, входит ли машина в ваш гараж и может ли преодолеть разбитую грунтовку до дачи, понравится ли детям задний диван, поместятся ли в багажник велосипеды всей семьи? Чтобы понять всё это, нужно взять автомобиль на все выходные.

Увы, дилерские центры не всегда дают возможность провести длительные тесты. Но возможности надолго остаться с понравившейся машиной есть.

Вариант 1: работать журналистом. У автопроизводителей есть специальные пресс-парки, которые выдают автомобиль на несколько дней — чтобы журналист смог снять фотографии и видео, написать хороший обзор. Конечно, этот лайфхак работает только в том случае, если вы — автор или редактор в автомобильном издании. Хай-тек журналисты берут на «тест» смартфоны и ноутбуки, тревел-журналисты постоянно ездят в промо-туры — у всех своя атмосфера.

Вариант 2: взять на тест-драйв автомобиль марки Audi. Не так давно компания запустила в Москве программу индивидуальных длительных тест-драйвов под названием Audi Ultimate Experience. В рамках программы можно взять автомобиль Audi на два дня*. Этого времени точно хватит, чтобы влюбиться в машину, или понять, что вам нужно что-то другое.

Хотя… как можно не влюбиться в новенький Audi? Современные двигатели — мощные и экономичные, матричные светодиодные фары Audi Matrix LED, адаптивная пневмоподвеска и, конечно, фирменный полный привод Audi quattro — устоять будет сложно.

 

 

 

У программы Audi Ultimate Experience есть ряд условий.

Во-первых, на двухдневный тест выдают только бестселлеры Audi — седан А4, купе А5 и кроссовер Q5. Есть также возможность познакомиться со спорткарами Audi RS6 AvantPerformance и RS7 Sportback Performance, но их могут дать только на 24 часа**. Впрочем, и этого времени вам может хватить для того, чтобы уменьшить протектор низкопрофильных шин на добрых полсантиметра — 605-сильная V-образная «восьмерка», которая стоит под капотом обеих моделей RS, позволяет им разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем многие супербайки.

Во-вторых, ключи от новеньких Audi выдают не любому желающему, а только потенциальным покупателям. Серьезностью намерений считается владение любым премиальным автомобилем – необходимо предъявить техпаспорт на другой Audi, BMW, MB, Lexus, Porsche, Infiniti, Volvo, Land Rover, Jaguar, Toyota, Nissan, Skoda, или VW. Ну а для того, чтобы поездить на моделях RS, нужно быть владельцем премиального спорткара — Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche и так далее***.

Для участия в длительном тесте нужно оставить заявку на официальном сайте Audi. В течение трех дней сотрудники свяжутся с вами и договорятся о тесте. Что приятно - свой автомобиль (тоже премиум-класса) во время длительного теста остается на охраняемой парковке.

* Владельцы любых моделей Audi, BMW, MB, Lexus, Porsche, Infiniti, Volvo, Land Rover, Jaguar, Toyota, Nissan, Skoda, и VW имеют возможность взять на тест Audi A4, Audi A5, Audi Q5 и Audi Q7 на 48 часов

** Владельцы моделей Audi, BMW, MB, Porsche имеют возможность взять Audi RS 6, Audi RS 7 на 24 часа

***Подробные условия и правила участия в программе Audi Ultimate Experience опубликованы по ссылке.

Длительный тест-драйв Smart Fortwo: крушение идеалов

Вы наверняка задумывались иногда о том,  что было бы забавно поездить на "Смарте"... И вот что я скажу: это опасно. Опасно не потому, что вас сдует ветром, а потому, что вам сразу захочется продать свою машину и ездить только на нем. 

Чтобы понять всю гамму моих эмоций, нужно зафиксировать точку отсчета. Итак, мой основной автомобиль — степенный и большой Ford Mondeo. Свой "Форд" я выбрал сознательно, пересмотрев все предложения на рынке в классе, от Camry до Suzuki Kizashi и Alfa Romeo 159. Не красавец, но определенный шарм имеет, а уж тест-драйв у дилера меня просто покорил. Наследники Генри Форда не посрамили дело великого прадеда, не зря автомобиль — один из самых популярных в Европе. И вот я владелец двухгодовалого седана всеволожской сборки с мотором 2.3 литра.

Это почти пять метров черного металла с тонированными стеклами, кожаным салоном, камерой заднего вида, электроприводами, навигацией, телевизором и вообще всем, что необходимо для комфортной жизни в городе. Он хорошо "валит", отлично управляется, хотя и чувствителен к колейности. Он практически неугоняемый и дешевый в обслуживании. Не я один оценил его достоинства — машин очень много в городе. Только в моем дворе их три штуки. Однажды я пять минут ломился в соседскую машину, думая, что у меня что-то не так с ключом.

В целом я был очень доволен покупкой, казалось, личная автомобильная гармония найдена. Но неожиданно в мою автомобильную жизнь ворвался он... Smart Fortwo.

Как я дошел до жизни такой...

Всё начиналось достаточно прозаично. Моей жене тоже захотелось приобщиться к секте автомобилистов. Я же, будучи собственником, как большинство мужчин, несколько опасался доверять ей столь горячо любимый Mondeo. Было решено искать второй автомобиль. Но что купить стильного и харизматичного за 400 тысяч? Хотелось найти вариант, который было бы интересно использовать самому время от времени. Разум подсказывал: "Опель Корса", "Шкода Фабия", Ford "Фиеста", наконец. За названную сумму весь малый класс свежих годов выпуска может стать твоим.

IMG_3142.JPG


Сердце же металось — то и дело всплывали безумные варианты вроде первого SLK или Audi ТТ. Чуть спустившись на землю, стал искать экзотику малого класса: Citroen pluriel, Micra СС, пытался даже найти Renault Wind, но безуспешно. MINI Cooper отпугнули пробегами и состоянием за указанную сумму. Fiat 500 с АКПП оказался крайне редким зверем. Ситуация становилась тупиковой. Вообще, тема Smart поднималась женой изначально, но я относился к ней скептически. Он же смешной! Да, можно ради прикола взять на прокат в отпуске. Но иметь такой в собственности, да еще и в России? Именно с такими мыслями я начал глубже изучать вопрос приобретения и эксплуатации этого чуда немецкой инженерной мысли.

IMG_3092.JPG


На деле все оказалось не так уж и страшно, а рассказы мужей, купивших Smart своим благоверным, но регулярно забирающим их покататься, заинтриговали. Выбор достойного экземпляра тоже не занял много времени. Руководствуясь принципом покупать авто дороже средней цены по рынку, был выбран крайне удачный вариант. Это подтвердила и диагностика на фирменной станции. Итак, Smart Fortwo 2009 белого цвета, лично пригнанный хозяином из Германии в Россию год назад. Трехцилиндровый двигатель объемом 1 литр имеет мощность 71 л.с. Не так уж плохо при весе меньше 800 кг! Для сравнения, у весящего в два раза больше Mondeo 160 сил снято с объема 2.3. Автомобиль был на редкость ухоженным, бывший хозяин покупал его для себя, но обстоятельства сложились так, что вторая машина стала ему не нужна.

IMG_3096.JPG


Плюсы

Редкая комплектация — Limited one, подразумевающая тюнинг салона от самого Brabus. Салон, конечно, не зашит в кожу и алькантару, но вставки в цвет кузова, фирменная панель приборов, накладки на педали, ручник и рычаг КПП радуют глаз. Дополнительно уже в России на машину установлены внешний обвес от того же Brabus, тюнинговая оптика и ряд опций по дооснащению салона. Удобный салон. Порадовали кресла с интегрированными подголовниками — сидишь как влитой. У моего Mondeo "стулья" хуже, спинка так и норовит вытолкнуть тебя из своих объятий. Багажник у Smart спокойно вмещает несколько пакетов с продуктами, с поездкой в супермаркет проблем нет. Кузов малыша высокий, места над головой с запасом, а панорамная крыша добавляет романтики поездкам. Удобство парковки. Ну тут и так всё понятно. Влезет в любую щель хоть вдоль, хоть поперек. В центр города теперь езжу только на нем. Управляемость. Ну не могу я передвигаться на этой штуковине спокойно. Да, это не BMW М3, но картинговые повадки и возможность создать четвертый ряд на дороге, где на это обычно способны лишь байкеры, делает из меня автохулигана. Знаю, что это плохо, и честно стараюсь, чтобы мои выкрутасы не создавали помех окружающим. И как это разнится с моим же собственным поведением за рулем Ford, где хочется ехать солидно и с достоинством. На Smart шалишь даже на парковке гипермаркета. Трудно совладать с собой, зная, что машина может развернуться буквально на месте и запарковаться в "дырку", недоступную даже "Пежо" 107. Внимание окружающих. Это не "Феррари", но внимание окружающих вам обеспечено. Автомобиль редко кого оставляет равнодушным. Самые преданные поклонники — девушки и дети, хотя и суровые владельцы "Ленд Крузеров" улыбаются, видя рядом с собой автомобиль, способный поместиться к ним в багажник.

autowp.ru_smart_fortwo_ii_limited_one_1.jpeg autowp.ru_smart_fortwo_ii_limited_one_7.jpeg


Минусы

Резина. Предыдущий владелец покупал Smart как летний автомобиль, так что зимней резины в комплекте не было. Как оказалось, ее покупка сопряжена с некоторыми проблемами. Недаром это самая популярная тема обсуждений на профильных форумах... Всё дело не только в редкой размерности шин, а скорее в ограниченности предложений от производителей. На Mondeo я могу купить хоть Bridgestone, хоть "Каму". Со Smart такое не пройдет — выбор ограничен лишь несколькими моделями совсем не бюджетных брендов вроде Continental и Pirelli. Я решил эту проблему, обратившись к продавцам подержанной резины. Жесткая подвеска. Малыш действительно довольно жесток на ходу, да к тому же оснащен дисками R15 с шинами достаточно низкого профиля. Уже через неделю я досконально знал расположение всех опасных ям и колдобин в своем районе. Впрочем, беречь подвеску и диски нужно на любом авто — целее деньги будут. Своенравная коробка. Smart оснащен роботизированной коробкой с одним сцеплением, которая отличается очень своеобразным характером работы. При каждом переключении карапуз сначала клюет носом, а потом слегка встает на дыбы. В итоге при агрессивном вождении едешь в режиме китайского болванчика. Лично меня забавляет.

autowp.ru_smart_fortwo_ii_limited_one_4.jpeg


Мифы

Как всякий неординарный авто, Smart окутан множеством мифов. После года эксплуатации я попытаюсь развеять некоторые их них. Низкий расход топлива. Смотря как ездить. Жена вполне укладывается в 6 литров на "сотню". Я же, зажигая и задирая всех подряд, могу сжигать порядка 10. Сложности с задним приводом. Раньше я не имел опыта езды на заднем приводе. А для моей жены — вообще первый автомобиль. К тому же эксплуатировать Smart мы начали зимой. Но проблем не возникло никаких. Дорогой сервис и запчасти. Цены сопоставимы с иномарками бюджетных брендов. А вот с самими СТО ситуация довольно интересная. Если не брать в расчет официальных дилеров "Мерседес", которые, по идее, тоже ремонтируют Smart, то в Петербурге всего три специализированные станции. А что поделать, официально эти авто стали продавать у нас всего пару лет назад. Я был на двух разных СТО и могу сказать, что там работают грамотные специалисты, так что без сервисной поддержки владелец Smart не останется. Полагаю, что в Москве ситуация как минимум не хуже. В городах поменьше, конечно, всё несколько сложнее. Невозможность нормально ездить по трассе. Лично у меня езда даже с максимально разрешенной на загородной трассе скоростью не вызвала никаких проблем. Да, он не так устойчив, как мой Mondeo, но и то, что при каждом проезде фуры Smart сносит с дороги, тоже неверно. Непрактичность. Это, конечно, не универсал и даже не хэтч А-класса. Но есть не самый крошечный бардачок, удобная сетка позади сидений, емкости под мелочевку в районе рулевой колонки. И это помимо уже упомянутого багажника, достаточного для среднестатистических нужд, в крышке которого, кстати, имеется еще один бардачок.

autowp.ru_smart_fortwo_ii_limited_one_3.jpeg


Что в итоге?

Smart меня очаровал и покорил. Причем не прошло и месяца после знакомства. Появление Fortwo в семье не только заставило меня пересмотреть мою позицию насчет идеального авто, но и чуть не сподвигло продать верный Ford. Я даже объявление разместил и покупателей нашел. Что же случилось? Всё просто. Ford — это удобство, комфорт, качество, но полное отсутствие эмоций. Просто автомобиль. Бытовая техника. Smart на его фоне — автомобиль-праздник. У него есть недостатки, но он харизматичен и дарит эмоции. Подходя к Smart на парковке, я всегда улыбаюсь. А встреча на дороге двух "Смартов" — это всегда событие, сопровождаемое гудками, миганием фарами и бурным жестикулированием. Посигналить же другому Mondeo я могу, только если он меня подрежет на дороге. И самое удивительное: Smart — единственный из всех моих автомобилей, который я каждый раз мою с удовольствием. Не потому, что он грязный настолько, что уже просто неприлично, и не потому, что двухнедельный слой грязи вреден для краски. А потому, что эта машина должна быть чистой, ей это идет. Ведь каждый из нас в детстве сдувал пылинки с любимой игрушки. Вот так вот рухнули мои автомобильные устои. Если прежде следующим для себя автомобилем я видел Mazda6 или BMW 3, то теперь думаю: а может, MINI Cooper или, чем черт не шутит, настоящий турбированный Smart Brabus?! Ведь жизнь коротка, а стильных, харизматичных и по-настоящему веселых автомобилей в ней, к сожалению, становится все меньше.


Читайте также:


Как проходит тест-драйв в автосалонах

Как пройти тест-драйв в автосалоне

Пожалуй, одним из самых главных факторов, влияющих на покупку автомобиля, может стать тест-драйв. О том, как пройти тест-драйв в автосалоне — далее.

Тест-драйв — это пробная поездка. Любой уважающий себя автосалон предлагает потенциальным покупателям пробную поездку на интересующей его модели.

Как проходят тест-драйв в автосалонах?

Чтобы пройти тест-драйв интересующей Вас модели, лучше заранее записаться. Для этого лучше позвонить в автосалон и обговорить точную дату и время поездки.

Для прохождения тест-драйва Вам понадобятся водительские права и паспорт.

Прибыв в назначенное время на тест-драйв, Вам нужно оформить необходимые документы для поездки. Обычно менеджеры автосалона делают ксерокопию Ваших прав и паспорта, а также составляют соглашение о прохождении тест-драйва, где Вы расписываетесь о том, что не находитесь в состоянии алкогольного опьянения и т.д.

Где проходит тест-драйв?

В большинстве случаев тест-драйв проходит по обычным городским улицам.

Маршрут тест-драйва каждый автосалон согласовывает с ГИБДД, поэтому уточните у менеджера, по какому маршруту Вы проследуете. В любом случае, менеджер будет находиться с Вами в тестовой машине, если что он подскажет где повернуть и т.д.

В случае с внедорожниками, маршрут может включать специальные трассы для испытания внедорожного потенциала модели. У самых крупных автосалонов имеются даже собственные площадки и офф-роуд парки для таких тест-драйвов.

По времени тест-драйв занимает обычно не более получаса.

Мифы о тест-драйве

  • тест-драйв в автосалоне платный
  • для прохождения тест-драйва нужен большой стаж
  • тест-драйв можно пройти только при покупке машины

На самом деле, тест-драйв всегда бесплатный. Что касается второго, то обычно достаточно иметь 1 год водительского стажа, чтобы Вас допустили на тест-драйв.

Разумеется, для прохождения тест-драйва не обязательно покупать машину. Вы можете проехаться по салонам, протестировать разные модели — покупать их Вас никто не заставит.

Еще немного о тест-драйве

Не бойтесь проходить тест-драйв перед покупкой интересующего Вас автомобиля. Как можно полноценно судить о машине, если Вы в ней даже не ездили.

Однако, полностью доверять впечатлениям после поездки тоже не стоит. В 99% случаев на тест-драйв предоставляются машины в максимальной комплектации. Если Вы планируете покупку базовой комплектации, она может очень сильно отличаться от той, на которой вы катались.

В ходе тест-драйва не стоит нарушать ПДД — копии прав и паспорта Вы оставили в автосалоне, время поездки указано в соглашении на тест-драйв. Если потом за тот промежуток времени, в котором Вы были за рулем, придет штраф — оплатить его обяжут Вас.

И еще — тест-драйв, это не экзамен в ГИБДД. Управляйте автомобилем так, как Вы управляете им каждый день, чтобы почувствовать его поведение на дороге.

avtoexperts.ru

Как пройти тест-драйв автомобиля?

Ответы (3)

Пройти бесплатный тест-драйв или пробную поездку в автосалоне очень легко и просто, но для этого важно соблюсти пару условий:

1) вам должно быть больше 18 лет и естественно, вы должны иметь при себе водительское удостоверение соответствующей категории, например B или C — в зависимости на каком автомобиле желаете прокатится

2) Обычно, возможность проводить бесплатные тест-драйвы есть у официальных дилеров производителя. Которые располагают в своем автопарке тестовые машины. У серых дилеров пройти тест удается не всегда.

При соблюдении этих условий, вы можете пройти тест-драйв следующими способами.

1) Позвонить ближайшему дилеру и записаться по телефону на удобное для вас время. Менеджер или администратор — должна вас записать. Узнать адрес и номер телефона салона можно легко на официальном сайте того или иного производителя.

2) Вместо звонка можно прийти в салон дилера и без записи, в случае, если менеджеры свободны и тестовые машины есть в наличии, спросить — можно ли прокатиться на тест-драйве. Обычно, через несколько минут, после подписания специальных документов, вы уже можете сесть за рулем автомобиля.

Вот в принципе два легких и простых способа — как записаться на тест-драйв. Да, и запомните, все это должно быть бесплатно. Ведь, по-сути, давая такую возможность людям, салон неплохо рекламирует свой товар, после этого, вы или кто-нибудь может легко купить модель.

После записи, менеджер в обязательном порядке предложит вам подписать необходимые бумаги о вашей ответственности за сохранность имущества, то есть автомобиля. Ведь салон рискует давая в ваши руки свой автомобиль. К примеру — вы можете его угнать, или специально разбить — всякие люди ведь бывают. Конечно же, автомобиль застрахован всеми возможными способами, но салон все равно себя страхует. Помимо этого, подписывая бумаги, вас вносят в статистику — кто ездил на тест-драйве именно этого автомобиля. Далее, вам могут названивать менеджер с вопросом — решились ли вы на покупку или нет)

Сколько может длится тест-драйв?

Многое зависит от вас, но в целом, у дилера есть среднее время, запланированное на тест-драйв, обычно — это не более 20 минут. Но если менеджер видит, что вы реально заинтересованы, и вы к тому же проверяете авто на разные возможности, то и тест может продлится час и больше.

Как проходит тест-драйв в автосалонах

Подпишитесь на нашу рассылку, и Вам на почту будут регулярно приходить новости для автомобилистов, анонсы новых материалов нашего сайта и другая полезная информация.

Наши приложения

Вся правда о тест-драйве автомобиля в автосалоне

Сплошь и рядом в рекламе звучит фраза: «Пройдите тест-драйв автомобиля у официального дилера» или «Только до 32 декабря всем прошедшим тест-драйв — скидка при покупке автомобиля!» Автосалоны не скупятся на приглашения, лишь бы заманить клиента в опытные тиски менеджеров. Но так ли все радужно? Насколько правдоподобным выглядит тест-драйв автомобиля? Действительно ли, имея водительское удостоверение, любой желающий может взять машину «покататься»?

Теоретически каждый потенциальный покупатель с водительским удостоверением категории B (в трезвом состоянии) может сесть за руль «тест-драйвовской» модели. При этом достаточно предварительно записаться по телефону и вовремя приехать в автосалон. Все расходы на бензин, страховку, возмещение убытков в случае поломки лежат на официальном дилере. Однако в жизни происходит все иначе.

Администратор обязательно оценит внешность клиента, его потенциальную платежеспособность, а также горячее желание в дальнейшем приобрести именно такой автомобиль. Некоторые дилеры и вовсе требуют за тест-драйв деньги.

Как правило, автосалоны активно не афишируют и не рекламируют тот факт, что у них можно пройти тест-драйв. Это делается в федеральной рекламе заводов-производителей и представительств той или иной марки со ссылкой: «Обращайтесь к официальным дилерам». У самих же дилеров чаще тест-драйв — это последний, весомый аргумент для потенциального клиента в пользу покупки. Покупатель, сев за руль желаемого автомобиля, не пожелает от него отказаться.

Провинциальные дилеры грешат тем, что слишком придирчиво относятся к непрезентабельной внешности клиента и могут даже отказать в предоставлении автомобиля на тест-драйв. Для дилеров весомое значение может иметь стиль одежды посетителя и даже манера разговаривать. А автомобиль предоставят на «покатушки» тому, кто выглядит солидно и дорого. Объясняется это тем, что региональные дилеры зачастую дают «объезжать» новые продажные автомобили (за неимением «тестовских»), которые часто не застрахованы, а после поездки их вновь ставятся на витрину. А доверять незастрахованный автомобиль даже своим сотрудникам несколько опасно. Помните: не стоит тестировать автомобиль, не имеющий страховку, даже если вы уже практически его купили. Проезд до ближайшей заправки может обернуться в круглую сумму в случае серьезного ДТП.

Естественно, вряд ли зайдя в автосалон с улицы и ткнув пальцем в первый автомобиль, вы немедленно получите ее на обкатку. Менеджер так обучен, что для начала он составит для себя ваш портрет, выспросит ваши реальные намерения и оценит вероятность покупки. Если вы не знакомы с этой моделью, в принципе не собираетесь ее когда-либо брать, а лишь хотите испытать ее на дороге, не удивляйтесь, когда вас мягко отправят восвояси. Поэтому если вы твердо намерены «познакомиться» с машиной поближе, ясно дайте понять менеджеру, что очень заинтересованы в покупке, задавайте много вопросов, выразите готовность внести предоплату.

Тест-драйв внедорожников — особая тема. Каждый будущий владелец этого автомобиля желает протестировать его в реальных внедорожных условиях. Только у некоторых дилеров оборудованы специальные площадки для тест-драйвов непосредственно около автосалона. Протестировать же джип в полевых условиях позволяют своим клиентам единицы, обычно это автосалоны с хорошей поддержкой производителя. Зато официальные дилеры часто проводят выездные тест-драйвы выходного дня, которые вполне доступны всем любопытствующим. А мультибрендовые салоны и вовсе предлагают тест-акции сразу нескольких автомобилей в одном месте.

Очень редко и исключительно vip-клиентам предоставляется эксклюзивная возможность: длительный тест-драйве, то есть автомобиль передается в пользование клиента сроком на 3-7 дней. Конечно, это предложение — только для постоянных клиентов автосалона, выбирающих дорогие люксовые модели.

В большинстве автосалонов тестовые машины либо заказываются руководством не слишком активно, либо предоставляются производителем в недостаточном количестве. Если автосалон небольшой, то «тестовый» автомобиль и вовсе используется не по назначению: он дается бухгалтерам и сотрудником для решения рабочих моментов, он передается в руки друзей руководства, его использует само начальство исключительно в личных целях. Об обязательном тест-драйве даже не заявляется, а сам автомобиль существует в качестве «обкатного» только на бумагах.

Запомните, тест-драйв автомобиля — услуга бесплатная. Все крупные производители обязуют своих официальных дилеров иметь и предоставлять клиентам всю тестовую линейку моделей. В случае отказа в тест-драйве, отсутствия нужного автомобиля в салоне и других несправедливостей в адрес клиента, незамедлительно жалуйтесь в представительство по телефону горячей линии или через официальный сайт.

Редакция Вашамашина.ру
Дата публикации: 14.07.2011

Правила проведения тест-драйва у дилера

Услугу тест-драйва сегодня предлагают своим клиентам почти автодилеры, и в любом уважаемом себя салоне есть целый парк автомобилей, предназначенных специально для бесплатных ознакомительных поездок. Многие автолюбители знают, что имеют право на прохождение тест-драйва, но плохо представляют себе, каким он должен быть. Можно ли довольствоваться поездкой по внутреннему двору салона или надо требовать полноценную езду в условиях городского трафика? Существует ли дресс-код для прохождения тест-драйва и кто будет отвечать за аварию?

Все просто! Как правило, информация о возможности пройти тест-драйв отражена на сайтах автосалонов. Иногда потенциальному покупателю надо заблаговременно записаться на пробную поездку. Можно попытаться и наудачу — просто зайти в салон и узнать, свободны ли интересующие машины. Предварительная запись на тест-драйв зачастую бывает только при поступлении новых моделей – в этом случае салон формирует очередь из желающих на ней прокатиться. Дилеры рекомендуют выбирать для пробной поездки более свободные с точки зрения трафика дни и время.

К примеру, утром или вечером в будни на тест-драйв лучше не отправляться из-за риска застрять в пробке. О динамике автомобиля в этом случае узнать ничего не получится. Наилучший вариант — днем в будни или в выходные дни. Продолжительность тест-драйва, как правило, не ограничена и зависит от воли салона и настроения менеджера, который поедет за компанию с водителем. Но, зачастую, если речь идет о приобретении люксового автомобиля, потенциальному покупателю разрешают больше. Ему даже могут выдать автомобиль для персонального тест-драйва без сопровождения менеджера.

Естественно, при себе следует иметь действующее водительского удостоверение, обладать стажем вождения от двух лет и находиться в трезвом состоянии. Кроме того, по правилам, для прохождения тест-драйва нужно предоставить паспорт. Водителю на момент проведения пробной поездки должен исполниться 21 год.

Первый вопрос, который волнует почти каждого потенциального покупателя: а что будет со мной, если я поцарапаю или еще как-нибудь испорчу автомобиль во время тест-драйва? Ответ на него внушает оптимизм — ничего!

Дело в том, что к тест-драйвам дилерам разрешается предлагать только полностью застрахованные автомобили, причем от любых повреждений, включая стихийные бедствия. Так что опасаться сверх меры не следует, хотя и ездить, не оглядываясь, тоже не рекомендуется. Автомобиль-то застрахован, но преступивший ПДД водитель будет отвечать за свои нарушения по всей строгости.

Если вдруг в салоне перед тест-драйвом предлагают подписать документ, в котором водитель обязуется материально возместить все возможные повреждения, то делать этого не следует. Также не стоит соглашаться на тест-драйв, в котором за рулем будет менеджер салона — такие «предложения» тоже имеют место быть.

В подавляющем большинстве случаев дилер имеет согласованный с ГИБДД маршрут для тест-драйва, по которому автовладелец и направится. Маршрут не должен быть слишком коротким и пролегать все время по прямой. Водитель имеет полное право проверить будущий автомобиль на ускорение и торможение, работу ручника, повороты, маневренность и т.д. Вряд ли имеет смысл проезжать дорожные полицейские на скорости в 80 км/ч, но не стоит и совсем уклоняться от рытвин и неровностей.

Тест-драйвы бывают короткими и суточными. В первом случае потенциальный покупатель выезжает вместе с менеджером и катается в среднем от 10 до 40 минут. Во втором автомобиль автовладельцу предоставляется сроком на одни сутки — более чем достаточно, чтобы оценить все его ходовые качества.

Если на короткие тест-драйвы допускаются абсолютно все желающие, то суточный тест-драйв доступен, как правило, только для постоянных клиентов салона, доказавших свою лояльность и высокую покупательскую способность. На суточные тест-драйвы нередко выдаются автомобили представительского класса.

Еще несколько лет назад сесть в дорогую иномарку на тест-драйв могли только люди, соответствующие определенному дресс-коду. Сегодня за руль не пустят разве что подростка или хронического алкоголика. Владельцы автосалонов убедились, что состоятельные люди в России далеко не всегда щеголяют дорогих костюмах. Как анекдот пересказываются менеджерами по продажам истории о покупателях в шортах и шлепанцах, о старичках с дачными рюкзачками, которые сразу после тест-драйва извлекали пачки наличных и оплачивали понравившийся люксовый внедорожник.

Режим тест-драйва не избавляет водителя от опасности нарваться на штраф в случае нарушения Правил дорожного движения. Среди других популярных историй, которые рассказывают в салонах, множество таких, в которых у водителей за нарушения ПДД отбирали права. А в одном случае водитель на тестовой машине даже устроил гонки с ГИБДД и только благодаря настойчивым требованиям менеджера все-таки остановился. Оказалось, что у него поддельные права, и прямо с тест-драйва «гонщика» увезли в отделение.

Тест-драйв дает возможность потенциальному покупателю оценить достоинства или недостатки своего будущего автомобиля. Дилеры могут вносить в правила этой процедуры свои дополнения, поэтому имеет смысл узнать о них заранее. В целом, чем крупнее компания, тем чаще она идет навстречу клиентам. И если какие-то основные пункты правил, вроде возраста или наличия водительских прав, изменить не получится, то о том, что касается продолжительности тест-драйва, скорости или маршрута поездки, как правило, можно договориться с менеджером.

Готовимся к прохождению тест-драйва

Документы и возможные ограничения

Единственным требованием по документам обычно является наличие водительского удостоверения соответствующей категории. Помните, что услуга тест-драйва должна быть совершенно бесплатной — таково требование производителя по отношению к дилерам. Важный аспект: поездка должна совершаться только на застрахованном автомобиле. Если Вам в процессе записи предлагают подписать документы на возможное возмещение убытков, лучше поискать другой автосалон.

Организационные моменты

Перед прохождением тест-драйва обязательно уточните у менеджера следующие моменты:

    • Документы для оформления. Обычно у клиента просят предоставление водительского удостоверения и паспорта.
    • Протяженность маршрута. Автодилеры с высокой репутацией никогда не предложат Вам круг по территории автосалона. Полноценный тест-драйв должен включать в себя поездку хотя бы на 20 минут.
    • Кто участвует в поездке от дилера. Зачастую в тест-драйве принимает участие не только менеджер по продажам, но и стажер или даже охранник. Если Вы планируете проехаться всей семьей, это может затруднить ситуацию.
    • Оптимальное время. Если салон располагается рядом с крупными магистралями, тест-драйв в вечернее время обернется лишь ожиданием в пробках, а не знакомством с возможностями автомобиля.
    • Доступные модификации. Если Вас интересует покупка авто с автоматической трансмиссией, не стоит соглашаться на поездку на автомобиле с типом коробки «механика», а максимальная комплектация может сильно отличаться от стартовой как по количеству опций, так и по ощущениям.

Оптимальное прохождение тест-драйва

В первую очередь, важно вести автомобиль так, как Вы обычно это делаете. Возможность проверить его маневренность и динамические характеристики у Вас точно появится. Лучше обратите внимание на удобство управления, комфорт в салоне, дополнительные опции, уровень шума и другие нюансы, которые важны и для водителя, и для пассажиров. Не спешите делать вывод и проверьте модель в различных ситуациях – при крутых и плавных поворотах, при торможении и так далее.

Обязательно проходите тест-драйв с членами семьи или друзьями. За рулем автомобиля не всегда удается оценить состояние салона и многие полезные мелочи, а мнение человека, которому Вы доверяете, может оказаться решающим.

Не стесняйтесь задавать большое количество вопросов — это поможет получить исчерпывающую информацию и оценить машину в реальных условиях.

«

Отличная статья 0

Длительный тест-драйв: Mazda6 2.5 Executive Plus

Ни одну “гаражную” машину мне не приходилось отдавать обратно с таким разгромным счетом для собственной кредитки. Но если вы сразу подумали про дикий расход новой “турбовой” Mazda6, то ошиб­лись. Да, на бензин ушла почти двадцатка, но ушла по делу – я сам пустился в 4000-километровый “пляжно-винно-арбузный” трип, который начался с броска из Москвы в Ейск на Азове, прошел через все живописные загогулины российского Черноморья и завершился, конечно же, возвращением в столицу с набитым багажником. В таком путешествии по хайвеям, долинам и взгорьям в абсолютном комфорте топ-комплектации (а дело было в страшную жару) покупать бензин для белого коня даже по ломовым южным ценам жаба не душила совсем.

Но я никак не предполагал, что привезу заодно и пятилетнюю “норму” штрафов, да еще самых досадных – за ничтожное превышение скорости. Виной тому стали моя привычка держать стрелку спидометра на миллиметр выше легальной черты и педантично точный спидометр Mazda6. Да, я знал, что когда прибор или проекция на лобовом стекле у этой машины показывает 80 км/ч, то это реально 80, а не 76 или 67, но постоянно забывался...

Ну да ладушки. Провинности оплачены, вина выпиты, кавуны съедены. Мы чудесно провели время. Подведем итоги. Возьму пример с Mazda6 – тоже побуду педантом.

Круговой обзор добавили, но на старой дисплейной матрице картинка выглядит так, будто собрана из Lego

Если долго и сонно катиться по трассе на скорости 110 (один водитель в шортах на пустой желудок), расход 231-сильного турбоседана устаканивается на 6,1 л/100 км – что, кстати, не намного больше заявленного в паспорте. Плюс жена, откормленное бургерами взрослое дитя и пара нетяжелых чемоданов – это уже 6,6. Если температура за бортом при этом с 20 градусов подскочит до 35, то будет 7. Стоит уйти в спортрежим по “циклу Соколова” (проехал спидкам – и немедля в газ), то меньше 14-15 вообще не увидите.

Кстати, однажды случилось залиться паршивым бензином – и ниже 7,5 л/100 км бортовой комп не показал ни разу, хотя ехал я очень бережно. Вот такая она разборчивая, Mazda6 2.5 Turbo... Если вы сочтете это минусом, то я трижды подумаю, стоит ли угощать вас пивом.

Но что если накормить ее каким-нибудь дорогущим V-Power? Качественному топливу машина обрадовалась так, что буквально расправила крылья. А я обожаю, когда тачка летит легко. Да еще и растягивает это обоюд­ное удовольствие – потребление на трассе падает на пол-литра, а на серпантинах – на все три! Даже шестискоростной автомат чувствует, что в баке заплескалось что-то вкусненькое, и начинает по всему диапазону переключаться быстро и умело.

Мне вообще нравится, как Mazda подошла к очередному апгрейду “шестерки”. Замша, дерево и настоящий алюминий в салоне. Новая приборочка с дисплеем (которую я запомню надолго). Идеально откалиброванная реакция тормозов. Ход у турбоверсии на 19-дюймовых Bridgestone точный и цепкий, как у дорожного спорткара. При этом немаленький седан нигде не покидает пределов комфорта – ни на очень высокой скорости, ни на нормальной, даже под знаком “плохая дорога”. Главное – глядеть в оба на бугры и выступы. Потому что клиренс невелик, а классно наст­роенным стойкам хода до пробоя нужно совсем немного. Хотя, если такой и случался, то “бум” выходил “резиновым”, без колокольного звона в ушах.

Больше всего подкупает настрой машины в целом. Как же она идет на всяких волнистых “вилюйках” в горах, как же мастерски хватается за асфальт даже в моменты подброса или срыва, не возбуждая при этом страхующую электронику! Вот бы такую же песню страсти, но только с задним приводом... Корейцы, кстати, смогли сообразить такое. Может, и в Хиросиме задумаются над тем, как сделать что-то в духе MX-5, только в виде седана?

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о