Как правильно вести Instagram: делаем аккаунт успешным
Instagram из соцсети, где люди делятся новостями и фотографиями еды, превратился в платформу с блогами. Аудитория привыкла к качественному контенту, а конкуренция высокая: вы соревнуетесь с пользователями со всего мира, ведь для фотографий не важен язык или географическое положение, а профессиональные модели, фотографы, визажисты и художники тоже активно используют соцсеть. Кончено многие не знают, как вести Instagram, чтобы он и развивался и приносил доход.
Но у каждого есть шанс найти свою аудиторию. В Instagram становятся популярны и школьницы из небольших городов, и крупные бренды с интересным контентом. Разбираемся, как придумать концепцию, делать фотографии, писать посты и вести аккаунт в Instagram, чтобы не кануть на дно алгоритмической ленты, а найти подписчиков.
Как вести Instagram
Instagram — это не просто ваша страничка в социальной сети. Конечно, никто не запретит делиться новостями с друзьями, мы говорим про ведение в Instagram блога для человека или бизнеса, который будет интересен не только вашим близким, но и посторонним людям.
Посмотрите на странички звезд: они редко сочетают фотографии между собой и вообще заморачиваются с контентом, но фанатам интересны любые новости из жизни кумиров. Если у вас нет пары миллионов поклонников, вам не простят некачественные и неинтересные фотографии.
Начните с идеи. Даже если определиться сложно, и «фотографирую все, что меня окружает» кажется лучшим выходом, сосредоточьтесь на конкретной теме. Кулинарные блоги, профили про правильное питание, про танцы, про одежду, визаж — да, в Instagram уже есть все. Но вы сделаете это по-своему. И люди не собирают список подписок по принципу «На кулинарный блог я уже подписан, поэтому еще один мне не нужен».
Конечно, если ваша идея будет интересная и относительно новая, продвинуться будет проще. Но если такой не найдется — не опускайте руки. Ведение Instagram — это постоянные эксперименты и поиск баланса в контенте и взаимодействии с аудиторией.
Как быть бизнесу? Вам тоже нужна концепция. Вспомните характер бренда, определитесь с tone of voice. Сформируйте ценность для подписчиков: рассказывайте про смежные с вашим продуктом темы. Учтите, что SMM из 2010, когда салоны красоты могли запостить «10 идей причесок» и получить тысячи лайков — в прошлом. Люди не будут подписываться на то, что могут нагуглить. Создавайте авторский контент: создайте бренд-персонажа или выберете свой стиль повествования и список тем, которые вы можете освещать.
Оформление профиля Instagram
С первого взгляда на ваш аккаунт должно быть понятно, о чем он. Кратко сформулируйте тему блога в био и расскажите о себе. Обычно пользователи указывают имя, возраст и город.
Как же оформить аккаунт бизнесу чтобы начать вести Instagram?
В аккаунте компании должны быть указаны контакты, информация о работе оффлайн-точек и подробные условия заказа или записи. Если у вас не получается вместить всю необходимую информацию в био, вы можете использовать сервис мультиссылок.
Используйте эмоджи, чтобы сделать акцент на разных информационных блоках в био. Необязательно выбирать яркие и навязчивые: точки, стрелки, квадраты будут смотреться аккуратно, но все визуально разделят текст (имя и тему блога) по смыслу.
Как красиво вести Instagram
Существует негласное правило: фотографии в профиле должны сочетаться между собой. Откройте еще раз странички блогеров: наверняка вы заметите, что рядом стоящие снимки сделаны в одинаковом тоне или перекликаются между собой в ярких деталях.
Исследование Фейсбук показало, что в мобильной ленте пользователи уделяют одному посту 0,2 секунды. Поэтому ваши посты должны быть визуально крутыми, и цеплять с первого взгляда. Давайте разберёмся как вести Instagram чтобы качественно отличаться от других.
Фотографии должны быть качественными, интересными и хорошо обработанными. В Instagram есть свои тренды — только попробуйте принести аудитории фотографии, обработанные в приложении Retrica.
Чтобы найти визуальный стиль для профиля, подпишитесь на представителей аудитории. Посмотрите, какой контент они публикуют, за какими профилями следят.
Не обязательно использовать профессиональную технику, но научиться фотографировать и обрабатывать снимки точно придется. Смотрите фотографии, которые вам нравятся, сохраняйте их, не бойтесь повторять, вряд ли вас раскусят, зато вы набьете руку.
Раскладки — отдельная большая тема. Думаете, это шутка? Попробуйте сами создать нечто похожее. Вы обнаружите, что у вас не так-то много сочетающихся друг с другом предметов. А те, что есть, не получается органично поместить в кадре.
Чтобы делать качественные раскладки, блогеры покупают аксессуары (свечи, блестки, открытки, фрукты, гирлянды, рамки, цветы) и тратят на них немало времени.
Как вести блог в Instagram
В 2017 году в соцсети появился новый тренд: пользователям интересны не только фотографии, но и тексты. Появились тематические блоги, в которых рассказывают про правильное питание, макияж, мотивацию, воспитание детей или просто про свою жизнь. И судя по количеству подписчиков на таких аккаунтах и взаимодействиям под публикациями, пользователи готовы потреблять в контакте не только визуальный контент, но и читать тексты, даже длинные.
Поэтому желание создать и вести блог в Instagram может оказаться неплохой идеей. Но для начала, как его вести? Как и в случае с концепцией аккаунта, блогу она также нужна. Определите список тем, на которые вы пишете, обозначьте их в шапке профиля.
Подпишитесь на страницы пользователей, чей контент вам нравится. Обратите внимание, как часто они публикуют посты, в какое время это делают. Как задают вопросы аудитории в постах, и какие темы аудитория активнее обсуждает.
Пост в Instagram содержит до 2200 символов. Если ваш текст не помещается в этот размер — перенесите часть в первый комментарий, это частая практика у блогеров. Проблема возникнет, если обсуждений будет слишком много: тогда пользователям придется долго добираться до первого комментария в теме. Поэтому лучше сокращайте тексты или дробите историю на несколько постов, публикуя их под одним хештегом.
Как вести трансляцию в Instagram
Трансляцию в Instagram может провести любой пользователь. После окончания она будет доступна, как и сторис, 24 часа.
Для запуска трансляции зайдите в новостную ленту, нажмите на свою аватарку (точно так же, как при создании Сторис). Выберете вариант «Прямой эфир» в горизонтальном меню снизу. Теперь нажав «Пуск» вы сможете вести прямой эфир в Instagram.
Как привлечь аудиторию на прямой эфир?
Предупредите своих подписчиков о трансляции заранее: сделайте анонс в посте или в сторис. Выберете время, когда ваша аудитория онлайн. Для этого проанализируйте аккаунт соцсети в Popsters. На графике «Активность/Дни недели» и «Активность/Время суток» вы найдете самые удачные дни и время для проведения прямых эфиров.
Подождите, пока соберется побольше аудитории, не переходите к основной теме трансляции сразу же. Но при этом нельзя терять зрителей, которые уже пришли: придумайте заранее, чем займете время ожидания. Расскажите истории по теме трансляции или устройте интерактив: отвечайте на вопросы подписчиков или, наоборот, спросите их о чем-то.
Как начать вести Instagram?
Держите пошаговую инструкцию по ведению Instagram аккаунта:
- Определитесь с темой, если вы ведете блог.
- Найдите стиль фото и стиль обработки, который вы будете соблюдать.
- Подпишитесь на аккаунты конкурентов и профили, на которые вы хотите быть похожи.
- Заполните профиль: подберите яркий аватар, напишите в разделе «Био» о себе и о теме вашего блога.
- Сделайте несколько публикаций в новой концепции. Для того, чтобы новые посетители смогли составить представление об аккаунте, хватит 6-8 постов.
Полезные статьи на близкую тему:
- 10 инструментов для продвинутой работы в Instagram;
- Эффективная реклама в Instagram сторис: действенные советы;
- Рекомендации по созданию описания профиля в Instagram;
- Как грамотно настроить и запустить рекламу в Instagram.
Акта Акта: Дневник покорения Instagram от Acta Acta
Артикул: p2378788
Купили 451 раз
О товаре
Задумывались ли вы когда-нибудь, каково это – быть блогером? Как блогеры зарабатывают на своих постах и добиваются успеха? Как понимают свою аудиторию и узнают, что ей нужно? Как они придумывают, что писать в блоге? Как им удается снимать такие красивые фотографии? Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите напрямую из уст известного блогера @acta.acta.
Юлия Гладкова, @acta.acta или просто Акта, знакома тысячам людей. В этой книге вы найдете огромное количество практических советов от Юлии, множество личных историй о плюсах и минусах жизни блогера, откровенны рассказы о том, как на самом деле работает блогосфера. Вас ждут десятки эксклюзивных фотографий из личного архива Юлии, увлекательные и удивительные рассказы из жизни и погружение в эстетику Акты.
Аннотация
Как и зачем создавать свой блог? Как сделать его успешным? Как найти и понять свою аудиторию? Как снимать и обрабатывать фотографии в собственном уникальном стиле? Что писать в блоге? Блогер @acta. acta даст ответы на эти и многие другие вопросы в этой книге – открыто, искренне, без прикрас. Вы получите эксклюзивные советы от девушки, консультирующей мировых звезд в вопросах ведения Instagram-аккаунтов!
Акта, или просто Юля, расскажет читателю, как пришла к успеху и поделится множеством советов, основанных на личном опыте. О том, какими приложениями пользуется, с какими сложностями сталкивается (и как их преодолевать), о том, как пришла в блогосферу и начала карьеру с бьюти-блога, о том, какие возможности дает такая работа, и как не дать самому себе выгореть.
Сейчас у @acta.acta больше 100 000 подписчиков в Instagram и 150 000 на YouTube. Но работа над собой, собственным брендом и блогом никогда не останавливается!
Характеристики
- Автор:
- Акта Акта
- Серия:
- Инстаблогер. Секреты успеха в сети
- Раздел:
- Электронная коммерция
- Издательский бренд:
- БОМБОРА
- Возрастное ограничение:
- 16+
- Год издания:
- 2018
- Количество страниц:
- 272
- Переплет:
- Твердый (7БЦ)
- Бумага:
- Офсетная
- Формат:
- 180×230 мм
- Вес:
- 0. 61 кг
Дарим до 50 бонусов за отзыв
Дарья Крокунова
Отзыв о покупке
на book24.ru
Книгу заказала еще до выхода, так как подписана на Юлю давно. Книга чудесная)как и сама автор) эта книга не тупое пособие и рассказ как и что сделать в инстаграме, чтобы стать блогером. Эта книга про жизнь, про моменты радости, про становление личности и Инстаграм гармонично вписывается в истории))
Виктория Дурова
Отзыв о покупке
на book24.ru
Заказала еще до выхода. Очень рада. Прочитала на одном дыхании. Книга пропитана любовью к своему делу. Порадовало большое количество иллюстраций, что делает книгу еще более неповторимой.
Анна-Николь Ковшова
000Z»> 13 декабря 2018 г.
Отзыв о покупке
на book24.ru
Очень красочная обложка! Я в неё влюбилась и все таки назвала больше не книгой, а дневником или журналом. Красочные фотографии Юлии и отличные советы. Думаю, отлично подойдёт в подарок подросткам, которые пытаются познакомиться с площадкой Instagram.
Элеонора Черных
Отзыв о покупке
на book24.ru
Суперкнига! Автор – умничка!))) Книга для молодежи и для всех активных пользователей сети Инстаграм. Очень красочная, интересно оформлена. Видно, что Юлия вложила в нее всю свою душу!
Татьяна Карпунина
С нетерпением жду выхода этой книги от дорогой Юлечки ❤️
Джеффри Кент: почему вы должны использовать Instagram в качестве своего дневника
Петра, Иордания. Instagram: @abercrombiekent
Все больше компаний и профессионалов используют Instagram как способ продвижения своего бренда, но приложение также может функционировать как современный дневник. Автор LUX и основатель Abercrombie & Kent Джеффри Кент объясняет, почему он обратился в социальные сети.
Оскар Уайльд написал: «Я никогда не путешествую без своего дневника. В поезде всегда нужно иметь что-нибудь сенсационное для чтения». Немногие люди вели столь сенсационную жизнь, как жизнь ирландского драматурга, но ведение дневника или дневника не только для возмутительных подростков или подростков в стиле Адриана Моула.
Растущее количество исследований свидетельствует о том, что запись своих переживаний является хорошей практикой не только для потомков, но и для поддержания психического здоровья. Другие преимущества включают помощь памяти. Оскар Уайльд также писал, что «память — это дневник, который мы все носим с собой», но память — забавная штука. Впечатления могут сохраняться годами, но мелочи могут довольно быстро потеряться, если их не записывать.
Подпишитесь на LUX в Instagram: the.official.lux.magazine
Я открыл для себя это в 1958 лет, подросток. Когда мне было 16, я проехал на мотоцикле из Найроби в Кейптаун, совершив 3000-мильное путешествие по самым опасным дорогам Африки, посвященное самопознанию. В моих седельных сумках вместе с дорожной картой Shell Oil, пончо, брезентовой простыней и браслетами из слоновой шерсти лежали карандаш и дневник. Каждый день я делала заметки: маршрут, которым я шла, сколько браслетов из слоновой шерсти мне удалось продать на рынке, следы леопарда на моих хвостах, что у жирафов, которых я видел, были все более мелкие пятна, что моей следующей задачей будет лазание. Килиманджаро. Я также задавал более экзистенциальные вопросы, например: кто такой Джеффри Кент? Что я считаю стоящим? Обычно я писал в полдень, укрываясь в тени от палящего зноя, отдыхая под сенью баобабов.
Джеффри Кент в лагере Abercrombie & Kent на Южном полюсе. Instagram: @geoffrey_kent
По прибытии в Кейптаун я почувствовал глубокое чувство достижения, должным образом записанное в моем дневнике, и затем мои мысли немедленно обратились к моей следующей задаче — как добраться домой. Я не хотел еще одну поездку на велосипеде в 3000 миль обратно в Найроби. Мне нужно было заработать немного денег, чтобы вернуться на лодке или поезде — на чем угодно, только не на двух колесах. Друг в Кейптауне предложил мне написать рассказ о своем путешествии и попытаться его продать. Слава богу за мой дневник и все записи, которые я делал по пути. Мне удалось собрать хороший материал, полный точных, запоминающихся деталей, и газета Cape Argus согласилась опубликовать статью вместе с моими фотографиями на велосипеде.
Благодаря моим каракулям в моем дневнике я смог добраться домой с шиком – первым классом на борту «Африки», лучшего корабля линии Ллойда Триестино, из Кейптауна в Момбасу. С того дня и по сей день я всегда вел дневник. Мои дневники сыграли неоценимую роль в исследовании и написании моих мемуаров «Сафари: мемуары первооткрывателя путешествий по всему миру» . На страницах записных книжек Смитсона, которые я не видел годами (а иногда и десятилетиями), я обнаружил детали, которые были утеряны во времени, — что мне была предоставлена первая лицензия, позволяющая доставлять путешественников в кратер Нгоронгоро; как обед с Дэвидом Нивеном привел меня к тому, что я приобрел свою первую лодку на Ниле; как я попал в Китай раньше любого другого туристического менеджера, путешествующего в качестве гражданина Эфиопии (благодаря рождению моей сестры в Аддис-Абебе) в туристической группе, организованной эфиопской прокоммунистической группой, о которой я читал в East African Standard.
Подробнее: Познакомьтесь с этими 4 новыми эстетами Instagram
Однако с годами эволюция происходила в ногу с технологиями, и мой метод сохранения памяти изменился. Теперь я веду визуальный дневник. Открыв свой аккаунт в Instagram (@geoffrey_kent), я влюбился в эту платформу и теперь использую ее, да, для продвижения своего бизнеса и брендов, а также в качестве фотожурнала. Это мой новый дневник. Социальные сети — это простой и доступный способ записать свою жизнь и опыт на общедоступном форуме (общем для всего мира или просто частном, выберите несколько — на ваш выбор). Я пишу религиозно — даже с Южного полюса.
Экспедиция Аберкромби и Кента на Южный полюс (день 5). Изображение предоставлено A&K
Антарктиду нельзя недооценивать, но она также удивительна. Я надолго запомню, как увидел императорских пингвинов, исследовал ледяные туннели, поднялся и назвал гору в Дрыгальском хребте и добрался до Южного полюса. Несмотря на то, что можно назвать прерывистым доступом в Интернет, я ежедневно размещал сообщения в своей сетке и с нетерпением жду возможности пролистать свою ленту через несколько лет, чтобы вспомнить эту сенсационную поездку с некоторыми новыми близкими друзьями.
1. Для начала подумайте, что вам нравится в вашей любимой учетной записи.
2. Попробуйте приложение Preview — это классный инструмент для проверки ваших сообщений перед тем, как вы отправите изображение в свою ленту.
3. Качество, а не количество — показывайте только удивительные изображения, соответствующие выбранной вами эстетике.
4. Обязательно редактируйте — Android и iPhone имеют отличные встроенные инструменты для редактирования фотографий для обрезки и выравнивания, но есть множество приложений, которые помогут сделать ваши фотографии идеальными.
5. Будьте осторожны с хэштегами — вы можете добавить до тридцати хэштегов в один пост, но не должны.
6. Включите геотег, чтобы повысить видимость вашего сообщения.
7. Когда и сколько вы публикуете, имеет значение — знающие люди советуют публиковать в одно и то же время каждый день, когда ваши подписчики активны.
Откройте для себя портфолио роскошных туров Abercombie & Kent: abercrombiekent. co.uk
Что я узнал из публикации дневника путешествия в Instagram » Roselinde
Социальные сети, путешествия
Roselinde
Время от времени мне нравится экспериментировать с форматами сторителлинга в Instagram. Поэтому, когда этим летом я отправился на велосипедную прогулку по Нормандии (Франция), я решил поделиться своими новостями по-другому. Вместо случайного обновления, где я публикую свои любимые кадры из поездки, я решил переключиться и опубликовать дневник путешествия на неделю. Каждый пост или «запись» в моей ленте рассказывал об одном дне той поездки в Нормандию. Иногда я делил запись на две части: утреннюю и дневную, просто потому, что рассказывать было слишком много. Это удалось? Думаю да! Буду ли я всегда придерживаться формата путевого дневника? Нет, определенно нет. Попробую ли я еще раз? Наверное! На некоторых уровнях это работало хорошо, на других — не соответствовало моей истории. Вот что я узнал из дневника путешествия в Instagram.
Профи
- Публикация каждый день повышает согласованность
- Вы вынуждены искать яркие моменты в повседневной жизни
- Вы публикуете целенаправленно, а не случайно
- Легко создать визуальное повествование для вашей подписи с помощью ползунка
- Отличный инструмент для микроблогов, позволяющий шаг за шагом создать скелет потенциальной статьи
Минусы оценить несколько моментов в одном посте
Плюсы: что мне понравилось в публикации дневника путешествия в Instagram
Начну с положительных моментов. Интересно, что в формате дневника путешествий было довольно много вещей, которые помогли мне получить максимальную отдачу от моих постов в Instagram на личном уровне:
Публикация основных моментов каждый день улучшает вашу последовательность
Во-первых, одна вещь, которая мне очень-очень понравилась Что касается формата путевого дневника, то он заставил меня присесть на минуту, подумать о прошедшем дне и записать ярких моментов, которые вызывают у меня улыбку . Этот формат очень эффективен, помогая вам оставаться последовательными и постами с целью каждый день.
Тот факт, что вы делитесь своими любимыми воспоминаниями, также является большим плюсом в моей книге. Instagram — это уже место, где мы тщательно отбираем и публикуем наши лучшие моменты, и обычно это только отполированные снимки, которые попадают в мою ленту. Я пытаюсь избежать этого мышления. Тем не менее, цифры могут быть убедительными: прежде чем опубликовать определенную фотографию, я часто уже знаю, сколько лайков она в итоге соберет. Идеальные открытки, как правило, работают намного лучше.
В данном случае я очень ценю то, как путевой дневник немного противодействует этому. Может быть, я не сделал умопомрачительного кадра в тот день, но мне все же нужно было и хотелось разместить запись о том, что произошло в дороге. Я так и сделал, потому что пообещал себе и своей аудитории.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный Розелинде Бон • Рассказчик (@roselindebon)
Использование слайдера фотографий помогает создать визуальное повествование
Для этого стиля дневника путешествия я также обнаружил 9Функция слайдера 0011 была отличным вариантом для создания повествования и рассказа о визуальной стороне историй, которыми я поделился в своих подписях. Более длинная подпись должна была охватить множество событий, произошедших в тот день, и использование нескольких фотографий было лучшим способом правильно проиллюстрировать мое путешествие. Я не опубликовал ни одного тщательно отобранного снимка, но использовал ползунок, чтобы поделиться гораздо большим количеством фотографий и видео, чем обычно. Многие из них были прекрасными, несовершенными фотографиями, которые в противном случае не попали бы в мою ленту (и какой бы это была трата времени).
Вместо одного классического снимка слайдер позволил мне показать Нормандию со многих других ракурсов, не чувствуя, что я наводняю каналы своих подписчиков Францией, Францией и еще одной порцией Франции.
Если я собираюсь тратить много времени на публикацию контента в Instagram, я всегда хочу, чтобы это каким-то образом приносило пользу моей собственной платформе.
Формат путевого дневника — отличный инструмент для ведения микроблогов
Этот совет может быть актуален, только если вы блогер или писатель, но я не могу не упомянуть об этом. Я всегда рассматривал Instagram как прекрасную возможность для микроблогинга вашего контента. Иногда я смотрю на каждый пост в Instagram как на мини-пост в блоге. Если я собираюсь тратить много времени на публикацию контента в Instagram, я всегда хочу, чтобы каким-то образом приносил пользу моей собственной платформе (этот веб-сайт).
Обычно я делюсь мыслью и фотографией в Instagram и смотрю, как люди на это реагируют. Это помогает мне решить, о чем написать более длинный пост в моем реальном блоге. Однако в данном случае я уже знал, что собираюсь написать большую статью о своем велосипедном путешествии по Нормандии. Так что вместо этого, это помогло мне на самом деле разработать мою статью шаг за шагом.
Когда вы ведете микроблог о своем путешествии в формате путевого дневника, вам в основном 9 лет.0011 создайте основу для более длинной статьи , которую вы сможете легко конкретизировать позже. Вы уже записали самую важную информацию и отредактировали прилагаемые фотографии. Вы постепенно заложили основу для своей статьи в Instagram, что делает поэтому намного проще и менее пугающим, чтобы начать писать статью на 1000-2000 слов.
Минусы: как дневник путешествий работал против меня
Итак, хотя формат дневника путешествия был отличным упражнением для меня лично, я должен оставаться критическим. Конечно, очень важно, чтобы вы сами были довольны тем, что публикуете в социальных сетях. Тем не менее, всегда есть ваша аудитория, о которой нужно помнить. Как они отреагировали на путевой дневник?
Более длинные и загроможденные подписи означают меньшее вовлечение
Одна вещь, которую я быстро заметил, это то, что более длинные подписи не так эффективны с точки зрения вовлечения. В своих записях я чувствовал необходимость поделиться несколькими моментами одного дня. В результате получилось несколько «сообщений» в одной подписи (в идеале одна подпись должна иметь одно краткое сообщение). Более длинные подписи могут быть очень эффективными с точки зрения привлечения внимания, если они передают одно четкое сообщение или вопрос. В моем дневнике этого не было. Многое может случиться за один день.
Не забывайте о концентрации внимания в Instagram
Вот важный урок, который я иногда забываю: стили потребления контента различаются на каждой платформе . Кто-то, читающий мой блог, ожидает более длинных статей и, вероятно, ищет более подробные истории. Кто-то, просматривая свою ленту в Instagram, не обязательно ищет тщательно продуманную запись в дневнике с 5-10 фотографиями. Обычно они просто просматривают и убивают свое время. Если читатель увидит большой пугающий кусок текста, он с меньшей вероятностью заинтересуется и отреагирует на то, что вы пытаетесь сказать.
Продолжительность концентрации внимания в Instagram обычно слишком мала для нескольких моментов, собранных в одном посте. Нельзя ожидать, что люди потратят время на то, чтобы в полной мере оценить весь этот контент. Когда я решу сделать еще один дневник путешествий в Instagram, я буду придерживаться коротких или подписей средней длины
и не более пяти сопровождающих фотографий.