Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Дневник в инстаграме: Как правильно вести Instagram: делаем аккаунт успешным

Дневник в инстаграме: Как правильно вести Instagram: делаем аккаунт успешным

Содержание

Как правильно вести Instagram: делаем аккаунт успешным

Instagram из соцсети, где люди делятся новостями и фотографиями еды, превратился в платформу с блогами. Аудитория привыкла к качественному контенту, а конкуренция высокая: вы соревнуетесь с пользователями со всего мира, ведь для фотографий не важен язык или географическое положение, а профессиональные модели, фотографы, визажисты и художники тоже активно используют соцсеть. Кончено многие не знают, как вести Instagram, чтобы он и развивался и приносил доход.

Но у каждого есть шанс найти свою аудиторию. В Instagram становятся популярны и школьницы из небольших городов, и крупные бренды с интересным контентом. Разбираемся, как придумать концепцию, делать фотографии, писать посты и вести аккаунт в Instagram, чтобы не кануть на дно алгоритмической ленты, а найти подписчиков.

Как вести Instagram

Instagram — это не просто ваша страничка в социальной сети. Конечно, никто не запретит делиться новостями с друзьями, мы говорим про ведение в Instagram блога для человека или бизнеса, который будет интересен не только вашим близким, но и посторонним людям.

Посмотрите на странички звезд: они редко сочетают фотографии между собой и вообще заморачиваются с контентом, но фанатам интересны любые новости из жизни кумиров. Если у вас нет пары миллионов поклонников, вам не простят некачественные и неинтересные фотографии.

Начните с идеи. Даже если определиться сложно, и «фотографирую все, что меня окружает» кажется лучшим выходом, сосредоточьтесь на конкретной теме. Кулинарные блоги, профили про правильное питание, про танцы, про одежду, визаж — да, в Instagram уже есть все. Но вы сделаете это по-своему. И люди не собирают список подписок по принципу «На кулинарный блог я уже подписан, поэтому еще один мне не нужен».

Конечно, если ваша идея будет интересная и относительно новая, продвинуться будет проще. Но если такой не найдется — не опускайте руки. Ведение Instagram — это постоянные эксперименты и поиск баланса в контенте и взаимодействии с аудиторией.

Как быть бизнесу? Вам тоже нужна концепция. Вспомните характер бренда, определитесь с tone of voice. Сформируйте ценность для подписчиков: рассказывайте про смежные с вашим продуктом темы. Учтите, что SMM из 2010, когда салоны красоты могли запостить «10 идей причесок» и получить тысячи лайков — в прошлом. Люди не будут подписываться на то, что могут нагуглить. Создавайте авторский контент: создайте бренд-персонажа или выберете свой стиль повествования и список тем, которые вы можете освещать.

 

Оформление профиля Instagram

С первого взгляда на ваш аккаунт должно быть понятно, о чем он. Кратко сформулируйте тему блога в био и расскажите о себе. Обычно пользователи указывают имя, возраст и город.

Как же оформить аккаунт бизнесу чтобы начать вести Instagram?

В аккаунте компании должны быть указаны контакты, информация о работе оффлайн-точек и подробные условия заказа или записи. Если у вас не получается вместить всю необходимую информацию в био, вы можете использовать сервис мультиссылок.

Используйте эмоджи, чтобы сделать акцент на разных информационных блоках в био. Необязательно выбирать яркие и навязчивые: точки, стрелки, квадраты будут смотреться аккуратно, но все визуально разделят текст (имя и тему блога) по смыслу.

Как красиво вести Instagram

Существует негласное правило: фотографии в профиле должны сочетаться между собой. Откройте еще раз странички блогеров: наверняка вы заметите, что рядом стоящие снимки сделаны в одинаковом тоне или перекликаются между собой в ярких деталях.

Исследование Фейсбук показало, что в мобильной ленте пользователи уделяют одному посту 0,2 секунды. Поэтому ваши посты должны быть визуально крутыми, и цеплять с первого взгляда. Давайте разберёмся как вести Instagram чтобы качественно отличаться от других.

Фотографии должны быть качественными, интересными и хорошо обработанными. В Instagram есть свои тренды — только попробуйте принести аудитории фотографии, обработанные в приложении Retrica.

Чтобы найти визуальный стиль для профиля, подпишитесь на представителей аудитории. Посмотрите, какой контент они публикуют, за какими профилями следят.

Не обязательно использовать профессиональную технику, но научиться фотографировать и обрабатывать снимки точно придется. Смотрите фотографии, которые вам нравятся, сохраняйте их, не бойтесь повторять, вряд ли вас раскусят, зато вы набьете руку.

Раскладки — отдельная большая тема. Думаете, это шутка? Попробуйте сами создать нечто похожее. Вы обнаружите, что у вас не так-то много сочетающихся друг с другом предметов. А те, что есть, не получается органично поместить в кадре.

Чтобы делать качественные раскладки, блогеры покупают аксессуары (свечи, блестки, открытки, фрукты, гирлянды, рамки, цветы) и тратят на них немало времени.

 

Как вести блог в Instagram

В 2017 году в соцсети появился новый тренд: пользователям интересны не только фотографии, но и тексты. Появились тематические блоги, в которых рассказывают про правильное питание, макияж, мотивацию, воспитание детей или просто про свою жизнь. И судя по количеству подписчиков на таких аккаунтах и взаимодействиям под публикациями, пользователи готовы потреблять в контакте не только визуальный контент, но и читать тексты, даже длинные.

Поэтому желание создать и вести блог в Instagram может оказаться неплохой идеей. Но для начала, как его вести? Как и в случае с концепцией аккаунта, блогу она также нужна. Определите список тем, на которые вы пишете, обозначьте их в шапке профиля.

Подпишитесь на страницы пользователей, чей контент вам нравится. Обратите внимание, как часто они публикуют посты, в какое время это делают. Как задают вопросы аудитории в постах, и какие темы аудитория активнее обсуждает.

Пост в Instagram содержит до 2200 символов. Если ваш текст не помещается в этот размер — перенесите часть в первый комментарий, это частая практика у блогеров. Проблема возникнет, если обсуждений будет слишком много: тогда пользователям придется долго добираться до первого комментария в теме. Поэтому лучше сокращайте тексты или дробите историю на несколько постов, публикуя их под одним хештегом.

Как вести трансляцию в Instagram

Трансляцию в Instagram может провести любой пользователь. После окончания она будет доступна, как и сторис, 24 часа.

Для запуска трансляции зайдите в новостную ленту, нажмите на свою аватарку (точно так же, как при создании Сторис). Выберете вариант «Прямой эфир» в горизонтальном меню снизу. Теперь нажав «Пуск» вы сможете вести прямой эфир в Instagram.

 

Как привлечь аудиторию на прямой эфир?

Предупредите своих подписчиков о трансляции заранее: сделайте анонс в посте или в сторис. Выберете время, когда ваша аудитория онлайн. Для этого проанализируйте аккаунт соцсети в Popsters. На графике «Активность/Дни недели» и «Активность/Время суток» вы найдете самые удачные дни и время для проведения прямых эфиров.

Подождите, пока соберется побольше аудитории, не переходите к основной теме трансляции сразу же. Но при этом нельзя терять зрителей, которые уже пришли: придумайте заранее, чем займете время ожидания. Расскажите истории по теме трансляции или устройте интерактив: отвечайте на вопросы подписчиков или, наоборот, спросите их о чем-то.

 

Как начать вести Instagram?

Держите пошаговую инструкцию по ведению Instagram аккаунта:

  1. Определитесь с темой, если вы ведете блог.
  2. Найдите стиль фото и стиль обработки, который вы будете соблюдать.
  3. Подпишитесь на аккаунты конкурентов и профили, на которые вы хотите быть похожи.
  4. Заполните профиль: подберите яркий аватар, напишите в разделе «Био» о себе и о теме вашего блога.
  5. Сделайте несколько публикаций в новой концепции. Для того, чтобы новые посетители смогли составить представление об аккаунте, хватит 6-8 постов.

 

Полезные статьи на близкую тему:

  • 10 инструментов для продвинутой работы в Instagram;
  • Эффективная реклама в Instagram сторис: действенные советы;
  • Рекомендации по созданию описания профиля в Instagram;
  • Как грамотно настроить и запустить рекламу в Instagram.

Акта Акта: Дневник покорения Instagram от Acta Acta

Артикул: p2378788

Купили 451 раз

О товаре

Задумывались ли вы когда-нибудь, каково это – быть блогером? Как блогеры зарабатывают на своих постах и добиваются успеха? Как понимают свою аудиторию и узнают, что ей нужно? Как они придумывают, что писать в блоге? Как им удается снимать такие красивые фотографии? Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите напрямую из уст известного блогера @acta.acta.

Юлия Гладкова, @acta.acta или просто Акта, знакома тысячам людей. В этой книге вы найдете огромное количество практических советов от Юлии, множество личных историй о плюсах и минусах жизни блогера, откровенны рассказы о том, как на самом деле работает блогосфера. Вас ждут десятки эксклюзивных фотографий из личного архива Юлии, увлекательные и удивительные рассказы из жизни и погружение в эстетику Акты.

Аннотация

Как и зачем создавать свой блог? Как сделать его успешным? Как найти и понять свою аудиторию? Как снимать и обрабатывать фотографии в собственном уникальном стиле? Что писать в блоге? Блогер @acta. acta даст ответы на эти и многие другие вопросы в этой книге – открыто, искренне, без прикрас. Вы получите эксклюзивные советы от девушки, консультирующей мировых звезд в вопросах ведения Instagram-аккаунтов!

Акта, или просто Юля, расскажет читателю, как пришла к успеху и поделится множеством советов, основанных на личном опыте. О том, какими приложениями пользуется, с какими сложностями сталкивается (и как их преодолевать), о том, как пришла в блогосферу и начала карьеру с бьюти-блога, о том, какие возможности дает такая работа, и как не дать самому себе выгореть.

Сейчас у @acta.acta больше 100 000 подписчиков в Instagram и 150 000 на YouTube. Но работа над собой, собственным брендом и блогом никогда не останавливается!

Характеристики

Автор:
Акта Акта

Серия:
Инстаблогер. Секреты успеха в сети

Раздел:
Электронная коммерция

Издательский бренд:
БОМБОРА

Возрастное ограничение:
16+

Год издания:
2018

Количество страниц:
272

Переплет:
Твердый (7БЦ)

Бумага:
Офсетная

Формат:
180×230 мм

Вес:
0. 61 кг

Дарим до 50 бонусов за отзыв

Дарья Крокунова

Отзыв о покупке
на book24.ru

Книгу заказала еще до выхода, так как подписана на Юлю давно. Книга чудесная)как и сама автор) эта книга не тупое пособие и рассказ как и что сделать в инстаграме, чтобы стать блогером. Эта книга про жизнь, про моменты радости, про становление личности и Инстаграм гармонично вписывается в истории))

Виктория Дурова

Отзыв о покупке
на book24.ru

Заказала еще до выхода. Очень рада. Прочитала на одном дыхании. Книга пропитана любовью к своему делу. Порадовало большое количество иллюстраций, что делает книгу еще более неповторимой.

Анна-Николь Ковшова

Отзыв о покупке
на book24.ru

Очень красочная обложка! Я в неё влюбилась и все таки назвала больше не книгой, а дневником или журналом. Красочные фотографии Юлии и отличные советы. Думаю, отлично подойдёт в подарок подросткам, которые пытаются познакомиться с площадкой Instagram.

Элеонора Черных

Отзыв о покупке
на book24.ru

Суперкнига! Автор – умничка!))) Книга для молодежи и для всех активных пользователей сети Инстаграм. Очень красочная, интересно оформлена. Видно, что Юлия вложила в нее всю свою душу!

Татьяна Карпунина

С нетерпением жду выхода этой книги от дорогой Юлечки ❤️

Джеффри Кент: почему вы должны использовать Instagram в качестве своего дневника

Петра, Иордания. Instagram: @abercrombiekent

Все больше компаний и профессионалов используют Instagram как способ продвижения своего бренда, но приложение также может функционировать как современный дневник. Автор LUX и основатель Abercrombie & Kent Джеффри Кент объясняет, почему он обратился в социальные сети.

Оскар Уайльд написал: «Я никогда не путешествую без своего дневника. В поезде всегда нужно иметь что-нибудь сенсационное для чтения». Немногие люди вели столь сенсационную жизнь, как жизнь ирландского драматурга, но ведение дневника или дневника не только для возмутительных подростков или подростков в стиле Адриана Моула.

Растущее количество исследований свидетельствует о том, что запись своих переживаний является хорошей практикой не только для потомков, но и для поддержания психического здоровья. Другие преимущества включают помощь памяти. Оскар Уайльд также писал, что «память — это дневник, который мы все носим с собой», но память — забавная штука. Впечатления могут сохраняться годами, но мелочи могут довольно быстро потеряться, если их не записывать.

Подпишитесь на LUX в Instagram: the.official.lux.magazine

Я открыл для себя это в 1958 лет, подросток. Когда мне было 16, я проехал на мотоцикле из Найроби в Кейптаун, совершив 3000-мильное путешествие по самым опасным дорогам Африки, посвященное самопознанию. В моих седельных сумках вместе с дорожной картой Shell Oil, пончо, брезентовой простыней и браслетами из слоновой шерсти лежали карандаш и дневник. Каждый день я делала заметки: маршрут, которым я шла, сколько браслетов из слоновой шерсти мне удалось продать на рынке, следы леопарда на моих хвостах, что у жирафов, которых я видел, были все более мелкие пятна, что моей следующей задачей будет лазание. Килиманджаро. Я также задавал более экзистенциальные вопросы, например: кто такой Джеффри Кент? Что я считаю стоящим? Обычно я писал в полдень, укрываясь в тени от палящего зноя, отдыхая под сенью баобабов.

Джеффри Кент в лагере Abercrombie & Kent на Южном полюсе. Instagram: @geoffrey_kent

По прибытии в Кейптаун я почувствовал глубокое чувство достижения, должным образом записанное в моем дневнике, и затем мои мысли немедленно обратились к моей следующей задаче — как добраться домой. Я не хотел еще одну поездку на велосипеде в 3000 миль обратно в Найроби. Мне нужно было заработать немного денег, чтобы вернуться на лодке или поезде — на чем угодно, только не на двух колесах. Друг в Кейптауне предложил мне написать рассказ о своем путешествии и попытаться его продать. Слава богу за мой дневник и все записи, которые я делал по пути. Мне удалось собрать хороший материал, полный точных, запоминающихся деталей, и газета Cape Argus согласилась опубликовать статью вместе с моими фотографиями на велосипеде.

Благодаря моим каракулям в моем дневнике я смог добраться домой с шиком – первым классом на борту «Африки», лучшего корабля линии Ллойда Триестино, из Кейптауна в Момбасу. С того дня и по сей день я всегда вел дневник. Мои дневники сыграли неоценимую роль в исследовании и написании моих мемуаров «Сафари: мемуары первооткрывателя путешествий по всему миру» . На страницах записных книжек Смитсона, которые я не видел годами (а иногда и десятилетиями), я обнаружил детали, которые были утеряны во времени, — что мне была предоставлена ​​первая лицензия, позволяющая доставлять путешественников в кратер Нгоронгоро; как обед с Дэвидом Нивеном привел меня к тому, что я приобрел свою первую лодку на Ниле; как я попал в Китай раньше любого другого туристического менеджера, путешествующего в качестве гражданина Эфиопии (благодаря рождению моей сестры в Аддис-Абебе) в туристической группе, организованной эфиопской прокоммунистической группой, о которой я читал в East African Standard.

Подробнее: Познакомьтесь с этими 4 новыми эстетами Instagram

Однако с годами эволюция происходила в ногу с технологиями, и мой метод сохранения памяти изменился. Теперь я веду визуальный дневник. Открыв свой аккаунт в Instagram (@geoffrey_kent), я влюбился в эту платформу и теперь использую ее, да, для продвижения своего бизнеса и брендов, а также в качестве фотожурнала. Это мой новый дневник. Социальные сети — это простой и доступный способ записать свою жизнь и опыт на общедоступном форуме (общем для всего мира или просто частном, выберите несколько — на ваш выбор). Я пишу религиозно — даже с Южного полюса.

Экспедиция Аберкромби и Кента на Южный полюс (день 5). Изображение предоставлено A&K

Антарктиду нельзя недооценивать, но она также удивительна. Я надолго запомню, как увидел императорских пингвинов, исследовал ледяные туннели, поднялся и назвал гору в Дрыгальском хребте и добрался до Южного полюса. Несмотря на то, что можно назвать прерывистым доступом в Интернет, я ежедневно размещал сообщения в своей сетке и с нетерпением жду возможности пролистать свою ленту через несколько лет, чтобы вспомнить эту сенсационную поездку с некоторыми новыми близкими друзьями.

1. Для начала подумайте, что вам нравится в вашей любимой учетной записи.

2. Попробуйте приложение Preview — это классный инструмент для проверки ваших сообщений перед тем, как вы отправите изображение в свою ленту.

3. Качество, а не количество — показывайте только удивительные изображения, соответствующие выбранной вами эстетике.

4. Обязательно редактируйте — Android и iPhone имеют отличные встроенные инструменты для редактирования фотографий для обрезки и выравнивания, но есть множество приложений, которые помогут сделать ваши фотографии идеальными.

5. Будьте осторожны с хэштегами — вы можете добавить до тридцати хэштегов в один пост, но не должны.

6. Включите геотег, чтобы повысить видимость вашего сообщения.

7. Когда и сколько вы публикуете, имеет значение — знающие люди советуют публиковать в одно и то же время каждый день, когда ваши подписчики активны.

Откройте для себя портфолио роскошных туров Abercombie & Kent: abercrombiekent. co.uk

Что я узнал из публикации дневника путешествия в Instagram » Roselinde

Социальные сети, путешествия

Roselinde

Время от времени мне нравится экспериментировать с форматами сторителлинга в Instagram. Поэтому, когда этим летом я отправился на велосипедную прогулку по Нормандии (Франция), я решил поделиться своими новостями по-другому. Вместо случайного обновления, где я публикую свои любимые кадры из поездки, я решил переключиться и опубликовать дневник путешествия на неделю. Каждый пост или «запись» в моей ленте рассказывал об одном дне той поездки в Нормандию. Иногда я делил запись на две части: утреннюю и дневную, просто потому, что рассказывать было слишком много. Это удалось? Думаю да! Буду ли я всегда придерживаться формата путевого дневника? Нет, определенно нет. Попробую ли я еще раз? Наверное! На некоторых уровнях это работало хорошо, на других — не соответствовало моей истории. Вот что я узнал из дневника путешествия в Instagram.

Профи

  • Публикация каждый день повышает согласованность
  • Вы вынуждены искать яркие моменты в повседневной жизни
  • Вы публикуете целенаправленно, а не случайно
  • Легко создать визуальное повествование для вашей подписи с помощью ползунка
  • Отличный инструмент для микроблогов, позволяющий шаг за шагом создать скелет потенциальной статьи

Минусы оценить несколько моментов в одном посте

  • Более длинные, загроможденные заголовки о вашем дне означают меньше вовлеченности
  • Блоггеры: публикация всей вашей поездки не оставляет много места для воображения, ваша аудитория по-прежнему будет читать вашу длинную статью?
  • Плюсы: что мне понравилось в публикации дневника путешествия в Instagram

    Начну с положительных моментов. Интересно, что в формате дневника путешествий было довольно много вещей, которые помогли мне получить максимальную отдачу от моих постов в Instagram на личном уровне:

    Публикация основных моментов каждый день улучшает вашу последовательность

    Во-первых, одна вещь, которая мне очень-очень понравилась Что касается формата путевого дневника, то он заставил меня присесть на минуту, подумать о прошедшем дне и записать ярких моментов, которые вызывают у меня улыбку . Этот формат очень эффективен, помогая вам оставаться последовательными и постами с целью каждый день.

    Тот факт, что вы делитесь своими любимыми воспоминаниями, также является большим плюсом в моей книге. Instagram — это уже место, где мы тщательно отбираем и публикуем наши лучшие моменты, и обычно это только отполированные снимки, которые попадают в мою ленту. Я пытаюсь избежать этого мышления. Тем не менее, цифры могут быть убедительными: прежде чем опубликовать определенную фотографию, я часто уже знаю, сколько лайков она в итоге соберет. Идеальные открытки, как правило, работают намного лучше.

    В данном случае я очень ценю то, как путевой дневник немного противодействует этому. Может быть, я не сделал умопомрачительного кадра в тот день, но мне все же нужно было и хотелось разместить запись о том, что произошло в дороге. Я так и сделал, потому что пообещал себе и своей аудитории.

    Посмотреть эту публикацию в Instagram

    Пост, опубликованный Розелинде Бон • Рассказчик (@roselindebon)

    Использование слайдера фотографий помогает создать визуальное повествование

    Для этого стиля дневника путешествия я также обнаружил 9Функция слайдера 0011 была отличным вариантом для создания повествования и рассказа о визуальной стороне историй, которыми я поделился в своих подписях. Более длинная подпись должна была охватить множество событий, произошедших в тот день, и использование нескольких фотографий было лучшим способом правильно проиллюстрировать мое путешествие. Я не опубликовал ни одного тщательно отобранного снимка, но использовал ползунок, чтобы поделиться гораздо большим количеством фотографий и видео, чем обычно. Многие из них были прекрасными, несовершенными фотографиями, которые в противном случае не попали бы в мою ленту (и какой бы это была трата времени).

    Вместо одного классического снимка слайдер позволил мне показать Нормандию со многих других ракурсов, не чувствуя, что я наводняю каналы своих подписчиков Францией, Францией и еще одной порцией Франции.

    Если я собираюсь тратить много времени на публикацию контента в Instagram, я всегда хочу, чтобы это каким-то образом приносило пользу моей собственной платформе.

    Формат путевого дневника — отличный инструмент для ведения микроблогов

    Этот совет может быть актуален, только если вы блогер или писатель, но я не могу не упомянуть об этом. Я всегда рассматривал Instagram как прекрасную возможность для микроблогинга вашего контента. Иногда я смотрю на каждый пост в Instagram как на мини-пост в блоге. Если я собираюсь тратить много времени на публикацию контента в Instagram, я всегда хочу, чтобы каким-то образом приносил пользу моей собственной платформе (этот веб-сайт).

    Обычно я делюсь мыслью и фотографией в Instagram и смотрю, как люди на это реагируют. Это помогает мне решить, о чем написать более длинный пост в моем реальном блоге. Однако в данном случае я уже знал, что собираюсь написать большую статью о своем велосипедном путешествии по Нормандии. Так что вместо этого, это помогло мне на самом деле разработать мою статью шаг за шагом.

    Когда вы ведете микроблог о своем путешествии в формате путевого дневника, вам в основном 9 лет.0011 создайте основу для более длинной статьи , которую вы сможете легко конкретизировать позже. Вы уже записали самую важную информацию и отредактировали прилагаемые фотографии. Вы постепенно заложили основу для своей статьи в Instagram, что делает поэтому намного проще и менее пугающим, чтобы начать писать статью на 1000-2000 слов.

    Минусы: как дневник путешествий работал против меня

    Итак, хотя формат дневника путешествия был отличным упражнением для меня лично, я должен оставаться критическим. Конечно, очень важно, чтобы вы сами были довольны тем, что публикуете в социальных сетях. Тем не менее, всегда есть ваша аудитория, о которой нужно помнить. Как они отреагировали на путевой дневник?

    Более длинные и загроможденные подписи означают меньшее вовлечение

    Одна вещь, которую я быстро заметил, это то, что более длинные подписи не так эффективны с точки зрения вовлечения. В своих записях я чувствовал необходимость поделиться несколькими моментами одного дня. В результате получилось несколько «сообщений» в одной подписи (в идеале одна подпись должна иметь одно краткое сообщение). Более длинные подписи могут быть очень эффективными с точки зрения привлечения внимания, если они передают одно четкое сообщение или вопрос. В моем дневнике этого не было. Многое может случиться за один день.

    Не забывайте о концентрации внимания в Instagram

    Вот важный урок, который я иногда забываю: стили потребления контента различаются на каждой платформе . Кто-то, читающий мой блог, ожидает более длинных статей и, вероятно, ищет более подробные истории. Кто-то, просматривая свою ленту в Instagram, не обязательно ищет тщательно продуманную запись в дневнике с 5-10 фотографиями. Обычно они просто просматривают и убивают свое время. Если читатель увидит большой пугающий кусок текста, он с меньшей вероятностью заинтересуется и отреагирует на то, что вы пытаетесь сказать.

    Продолжительность концентрации внимания в Instagram обычно слишком мала для нескольких моментов, собранных в одном посте. Нельзя ожидать, что люди потратят время на то, чтобы в полной мере оценить весь этот контент. Когда я решу сделать еще один дневник путешествий в Instagram, я буду придерживаться коротких или подписей средней длины

    и не более пяти сопровождающих фотографий.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *