Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Додо пицца история – Федор Овчинников, «Додо Пицца»: краткая биография, личная жизнь, история основания бренда и принципы успеха

Додо пицца история – Федор Овчинников, «Додо Пицца»: краткая биография, личная жизнь, история основания бренда и принципы успеха

История создания Додо Пицца, основатель Федор Овчинников

История компании Додо Пицца, как начинался путь одной из известных пиццерий на российском рынке, которой удалось крепко закрепиться не только в российских городах, но и выйти за пределы страны, открыв для себя рынки, по меньшей мере, 10 государств?

История компании Додо Пицца

Именно с таким акцентом и будет построена сегодняшняя статья, с упором, безусловно, на комментарии самого основателя, бизнесмена Федора Овчинникова. В конце статьи ожидает небольшой анализ рынка, где попытаемся определить, насколько перспективным будет успех компании в будущем, в условиях бурно развивающегося кризиса.

История создания компании Додо Пицца

История компании, история создания начинается с 2011 года, когда её основатель решает выйти на рынок быстрого питания, до этого успешно проработав в похожей сфере бизнеса, он оказывал услуги по химчистке в заведениях быстрого питания, а также занимался готовкой блюд.

То есть, базовые понятия о том, как существует такой ресторан, в том числе, ориентированный на доставку у Овчинникова имелся. Из комментариев, которые основатель давал известным интернет ресурсам о компании, говорится, что никто из его окружения не верил, что удастся выйти не то что на общероссийский рынок, а даже за пределы своего района, где была открыта первая пиццерия.

Однако, спустя время, уже в 2014 году, сеть Додо Пицца успешно развивается и открывает все больше представительств в регионах. Безусловно, основное внимание было приковано к Московскому району. Как заявляет сам основатель Додо Пицца, Москва это населенный пункт, с самым сложным рынком. Никогда точно не понятно, подойдет ли твоя услуга широкой аудитории клиентов.

Плюс обязательный залог успеха, это известность, без чего в крупном городе просто делать нечего. Высокая конкуренция в таком сегменте зачастую складывается не в пользу малых предприятий. Как правило, выигрывают крупные игроки и сети, которые уже имеют достаточную известность и репутацию среди потенциальной аудитории.

Однако Додо Пицца все-таки удалось продавить Московский рынок и привлечь к себе клиентов даже с крупных сетей. По утверждениям самого автора проекта, его команда использовала несколько основных парадигм:

  • Клиент хочет получать качественный сервис. Поэтому в обязательном порядке разрабатывалась двойная линия заказа, то есть телефонный и онлайн режим.
  • Доставка по адресу это залог того, что сеть сможет привлечь порядка 40% дополнительных клиентов, нежели, если работа была направлена исключительно на обслуживание в зале.
  • Качественная еда, с использованием только свежих продуктов, приготовленная максимум за 2 часа до подачи клиенту.

Основатель Додо Пицца

Основатель Додо Пицца Федор Овчинников, он же создатель первого в Сыктывкаре заведения быстрого питания, работающего в двух режимах:

  • Зал.
  • Доставка.
Фёдор Овчинников основатель Додо ПиццыФёдор Овчинников, основатель Додо Пиццы

Федор Овчинников, его биография открыта для просмотра широким массам. В онлайн библиотеке Википедия о нем написана развернутая статья, как начинал свой путь и первые шаги в бизнесе.

Перспективы развития компании

Что касается перспектив Додо Пицца, то в таком направлении, как доставка еды из пиццерий в ближайшие годы намечается небывалый до сих пор рост. Повышение спроса именно на подобную сферу услуг, связан напрямую с уменьшающимися доходами граждан, которые ранее предпочитали питаться в ресторанах, а теперь заказывают доставку на дом, но уже из более бюджетного класса заведений.

Планы развития компании, озвученные создателем сети Додо, предполагают, что уже к 2020 году, общее количество ресторанов Додо Пицца превысит отметку в 600 «точек». В том числе, упор будет сделан на развитие подобной разветвленной сети ресторанов в Восточной Европе, где компания пока представлена слабо.

Загрузка ... Загрузка ...

Как я придумывал имя - Сила ума

На какой стадии сейчас мой проект?

Найдено помещение. Подписан 3-х летний договор. Сделан ремонт, проведена вентиляция, водоснабжение. Разработан технологический проект. Оборудование и инвентарь уже на месте. Я только что вернулся из цеха, где заканчивают собирать морозильную и холодильную камеры. Настоящая моцарелла, пицца-соус и другие ингредиенты уже в пути из Москвы в Сыктывкар. Я уже набираю персонал. На столе лежит толстая пачка кандидатов на работу. Уже на этих выходных я начну тестировать оборудование и угощать друзей экспериментальными образцами. Через две недели мы начнем работать в тестовом режиме для читателей блога и других пользователей Интернета. А где-то через месяц каждый житель Сыктывкара сможет попробовать нашу пиццу и другие продукты. Подробнее о том, что я уже сделал — расскажу на следующей неделе, даже опубликую свой план-проект запуска бизнеса. 

Бизнес-план будет позже. Начнем с имени. Как вы, наверное, догадались пиццерия не будет называться “Сила Ума” (так будет именоваться компания, которой будет принадлежать новый бренд).


Для меня было очень важным придумать хорошее имя, которое бы сразу соответствовало моим планам развития.

Для себя я наметил три главных критерия в выборе имени:
1. Короткое, простое, легко запоминающиеся слово и яркий образ.
2. Никаких ассоциаций и аналогий с итальянской темой, так как рынок переполнен подобными названиями. В каждом городе вы найдете псевдоитальянскую пиццерию — “Примавера”, “Милано”, “Марио”, “Чилинтано”, “Синьоры Помидоры” и так далее. Все сливается в одну массу. К тому же мы будем продавать “американскую”, а не итальянскую пиццу.

3. Никаких банальностей типа — “Дом пиццы”, “Пицца-Хаус”, “Сити-Пицца”, “Мир Пиццы” и так далее. Только уникальное название.
4. Наличие свободного домена в зонах *ru и *com.
5. Отсутствие на рынке близких аналогов — как на российском, так и на западном.

Итак, мой новый бренд будет называться “Додо Пицца”.

Додо — это смешная нелетающая птица величиной с гуся. Додо жили на Маскаренских островах, расположенных в Индийском океане. С приходом европейцев они были полностью уничтожены к концу 17 века. Не имевший ранее естественных врагов, додо был доверчив как ребёнок. Охота на додо не доставляла особого труда, к додо можно было спокойно подойти. Доверчивостью птиц пользовались потругальцы и били додо палкой по голове.

Птица Додо — это еще и персонаж книги «Алиса в Стране чудес», которую мы очень любим с моей дочкой. Когда Алиса наплакала море слез и в него попало множество волшебных существ, именно Додо предложил игру “Бег по кругу” для того, чтобы высохнуть. Когда я выхожу мокрый из речки, я предлагаю всем поиграть в “Бег по кругу”, но никто, как правило, кроме моей дочки меня не понимает. 

Смысл игры заключался в следующем. Додо рисует на земле круг, расставляет соревнующихся в произвольном порядке. Затем безо всякой команды каждый начинает бегать в произвольном направлении. Соревнование длится полчаса, и по его результатам победителями оказываются все. Звери требуют награды, Додо, ткнув пальцем в Алису, говорит, что раздавать награды будет она. У Алисы как раз оказываются в кармане цукаты, которых хватает ровно на всех участников. Но получается, что самой Алисе ничего не досталось. Додо спрашивает, есть ли у неё ещё что-нибудь в кармане. И когда Алиса находит у себя наперсток, Додо забирает его с тем, чтобы торжественно вручить его Алисе в награду под общие рукоплескания 🙂

Вы спросите — причем здесь Додо и пицца? Додо станет героем нового бренда. Додо — добрый и смешной персонаж, который любит пиццу и клиентов. Додо будет героем рекламы. Додо должен нравиться детям и взрослым. Это, конечно, это будет Додо не из “Алисы”. Это будет наш новый Додо.

Какой он будет? Как он будет выглядеть и почему? Я расскажу об этом завтра.

Буду рад вашим мнениям, эмоциям, которые вызывает название “Додо Пицца”.

До-до-свидания! 🙂

Основатель «Додо Пиццы» не верит в «большую идею» «Кухни на районе»

Фото: https://localkitchen.ru

Фёдор Овчинников, основатель сети ресторанов «Додо Пицца», рассказал в своём Telegram канале, что он не верит в идею сервиса по доставке еды «Кухня на районе». Предприниматель похвалил сервис за маркетинг и продукцию, но в то же время отметил, что считает «Кухню на районе» просто «ещё одной сетью» со сложными операционными решениями и высокими рисками.


«Почему я не верю в большую идею „Кухни“? Команды „Кухни“ делает офигенный продукт, сервис и маркетинг и я от всей души желаю успеха, но я не вижу никакого прорывного преимущества в самой бизнес-модели. Более того, вижу в ней риски», — пишет предприниматель.

Фёдор Овчинников отметил, что не считает «физическое отсутствие залов для гостей» преимуществом на рынке общественного питания. По его словам,  отсутствие зала для гостей это недостаток, так как у потребителя нет «контакта с брендом в оффлайне» и дополнительного канала продаж.

«Не надо рассматривать аренду как просто плату за размещение кухни. Хорошее дорогое помещение это покупка оффлайн траффика, а не просто переплата за красивое место. Можно подумать, что в онлайне не надо покупать траффик? Более того при текущем уровне конкуренции в сети, возможно, клиент, привлечённый в онлайне окажется дороже, чем оффлайн гость, проходивший рядом с „дорогим помещением»», — считает он.

Впрочем, основатель «Додо Пиццы» считает, что «Кухня на районе» имеет «шансы на успех». Однако, по его словам, успех компании не будет связан с инновационной бизнес-моделью, а скорее с «кропотливой» и тяжелой конкурентной борьбой «с тысячами конкурентов» за клиентов.



«Другим словами, у „Кухни на районе» такой же шанс на успех как и у любого кафе и сети, которые появляется и умирают на рынке каждый день, при этом модель «Кухни на районе» со сложными блюдами и меняющимся меню кажется очень сложной в операционном плане», — заявил Овчинников

Также предприниматель раскритиковал идею о том, что отсутствие арендованных помещений и физически наличествующего ресторана является экономически выгодным для сервисов доставки.

«Все истории про то, что отсутствие дорогой аренды за помещение позволяет снижать цены — нелепый bullshit и очень популярное заблуждение. <…> В этом контексте показательна история стартапа из Нью-Йорка под названием Maple. Это был ресторан доставки, с высоким качеством, скоростью, сервисом, классным сайтом и приложением. <…> Он закрылся, потому что просто не смог в очередной раз [привлечь инвестиции]. Они так и не вышли в прибыль. Не сошлась экономика, которая зависит от 1000 деталей. Не смогли конкурировать в жестком мире рынка общественного питания „большого яблока“. Их постигла судьбы сотен ресторанов и кафе, каждый год закрывающихся в Ньй-Йорке. Никаких особенностей. Правила игры для всех одинаковы. Просто обычный „кровавый“ рынок общественного питания», — заключает он.

Ранее Inc. сообщал, что дочерняя компания девелопера ПИК стала крупнейшим акционером в проекте «Рокетбанка» «Кухня на районе». Теперь девелопер владеет 24,2% сервиса.

Файл:ДОДО-Пицца.jpg — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к навигации Перейти к поиску
Описание Логотип До-До Пицца
Источник https://dodopizza.ru/
Время создания 2011 год
Автор или правообладатель Додо Пицца
Добросовестное использованиеДобросовестное использованиеtrue
Обоснование добросовестного использования для статьи
Додо Пицца
Цель использования Фотография добросовестно используется для иллюстрации статьи, не ограничивая обладателя авторских прав в возможности их использования и извлечения выгоды из оригинального источника, и улучшает статью, т.к. изображение полезнее для читателя, нежели исключительно текстовое описание. Использование данного изображения зрительно идентифицирует предмет статьи и соответствует критериям добросовестного использования
Заменяемость Это несвободная фотография. Свободная замена невозможна, поэтому отсутствие альтернативных фотографий со свободной лицензией может служить обоснованием добросовестного использования фотографии для иллюстрации основного предмета статьи
Прочее © Все права защищены

История файла

Нажмите на дату/время, чтобы посмотреть файл, который был загружен в тот момент.

Дата/времяМиниатюраРазмерыУчастникПримечание
текущий21:52, 14 декабря 20191434 × 506 (86 Кб)Monoklon (обсуждение | вклад){{Изображение | описание = Логотип До-До Пицца | источник = https://dodopizza.ru/ | время создания = 2011 год | автор = Додо Пицца }} {{Обоснование добросовестного использования | статья = Додо Пицца | цель = Фотография добросовестно используется для иллюстрации статьи, не ограничивая обладателя авторских прав в возможности их использования и извлечения выгоды из оригинального источника, и улучшает статью, т.к. изображение полезнее для читателя, нежели и...

Вы не можете перезаписать этот файл.

Использование файла

Следующая 1 страница использует данный файл:

Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о