Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Дольче габбана реклама духов дольче: Реклама духов Dolce & Gabbana (Дольче Габбана)

Дольче габбана реклама духов дольче: Реклама духов Dolce & Gabbana (Дольче Габбана)

Дева Кассель снялась в рекламе нового аромата Dolce & Gabbana

  • Главная
  • Новости
  • События
  • Дева Кассель снялась в рекламе нового аромата Dolce & Gabbana

Читайте также

18.11.2022 в 09:37

Sana Jardin представляют новогодние наборы из трёх ароматов

16.11.2022 в 11:40

Продажи Hermès выросли почти на 25% в третьем квартале этого года

Все новости рубрики

Интересные подборки

Популярные кожаные ароматы для женщин Ароматы для офиса Самые дорогие духи для женщин Лучшие детские ароматы Шлейфовые ароматы для женщин Недорогой стойкий парфюм для женщин Ароматы с горчинкой для женщин Популярные духи для женщин Недорогие ароматы для женщин Ароматы Dior для мужчин

Комментарии

Анастасия Кузнецова

07. 02.2022 в 12:37

Dolce & Gabbana представили новый аромат Dolce Lily, вдохновленный лилией и экзотическими фруктами. Лицом рекламной кампании стала Дева Кассель, 17-летняя дочь французского актёра Венсана Касселя и итальянской актрисы и модели Моники Беллуччи.

«В солнечной рекламной кампании Дева наслаждается атмосферой Портофино, путешествует по Италии на кабриолете с откинутым верхом и пьет кофе с друзьями в припортовом кафе».

Композиция Dolce Lily раскрывается бергамотом и маракуйей, а также сочетанием нот лилии и розы. В базе заявлены мускус, сандал и ваниль. Флакон отличается тем же оформлением, что и предшествующие ароматы коллекции Dolce: его венчает ярко-розовая крышка в виде распустившегося цветка, а горлышко украшено чёрной лентой с бантом.

Дебютный запуск линейки, Dolce, вышел в 2014 году. Композицию объединяют ноты кувшинки, нероли и нарцисса. Лицом аромата стала канадская модель Кейт Кинг, муза Доменико Дольче и Стефано Габбаны, неоднократно участвовавшая в показах и рекламных кампаниях модного дома.

Годом позже в продажу поступил фланкер Dolce Floral Drops во флаконе из матового стекла, а в 2016-м парфюмерный департамент бренда анонсировал парфюмерную воду Dolce Rosa Excelsa. Следующим запуском стал Dolce Garden с нотами иланг-иланга, кокоса и ванили. В 2019-м парфюмер Кристоф Рейно создал для Dolce & Gabbana композицию Dolce Peony, ведущим аккордом которой стал розовый пион. Последними на текущий момент релизами стали Dolce Shine с нотами манго и жасмина и Dolce Rose.

Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1

Интервью с «королем» парфюма K by Dolce & Gabbana, секс-символом Мариано Ди Вайо

Красота

Модель, предприниматель, семьянин, красавец — Мариано Ди Вайо прошлой осенью лично прилетел из Италии в Москву на пару дней, чтобы разбить очередную порцию женских сердец, ну и, конечно, рассказать о новом аромате для мужчин. Нам удалось лично пообщаться с Мариано и расспросить его о том, каково это — быть лицом аромата, посвященного тебе самому, и ощущать себя частью семьи Dolce & Gabbana.

ELLЕ: Какие мысли вам приходят в голову, когда думаете о бренде Dolce & Gabbana?

МАРИАНО ДИ ВАЙО: У меня бренд ассоциируется с Италией, семьей и едой, наверное (смеется). Просто в Италии много вкусной еды повсюду. А еще с модой. Ну и, конечно, со Стефано и Доминико, с костюмами, черным цветом, бриллиантами, Сицилией и лимонами. Мне кажется, получилось слишком много мыслей.

Три вещи, которые приходят на ум, когда вдыхаешь аромат K by Dolce&Gabbana?

Я сразу представляю фрукты, мужчин, лето, пляж и море.

Расскажите интересную историю из жизни, связанную с парфюмом?

Мои самые первые духи принадлежали моему отцу. Я просто стащил их у него и оставил себе. Узнав об этом, он не стал меня ругать, а подарил мне. После того, как они закончились, я уже начал сам себе покупать ароматы.

Как вы выбираете для себя аромат? Как часто их меняете?

Я довольно часто меняю парфюм, но не потому, что так принято, а потому, что я просто обожаю парфюмерию, это моя страсть. Поэтому, когда я нахожу интересные экземпляры в аэропорту, на отдыхе, в путешествиях или в местных магазинчиках, сразу же покупаю. Я всегда пробую все новое и трачу много времени в поисках чего-то особенного. В моей коллекции около 25-30 флаконов. Некоторые из них очень старые, но я все равно храню их.

Какие запахи вам нравится ощущать на женщинах?

Не слишком сладкие, а более свежие, летние, фруктовые ароматы. Интересно, но, например, мне нравятся ощущать свежие ноты в парфюмерных композициях для женщин, но совсем не воспринимаю эти же ноты в мужских ароматах. Вот так бывает (улыбается).

Расскажите, как примерно проходит ваш обычный день?

Я встаю примерно в 8:30 утра. К 9 отвожу детей в школу: часто мы просто прогуливаемся до нее пешком, потому что она расположена близко к дому. Затем я иду в зал: стараюсь заниматься хоть и не каждый день, но точно не меньше четырех раз в неделю. Потом принимаю душ, завтракаю и еду в офис. Там я со своей командой обсуждаю дизайн будущих коллекций, делаю наброски одежды и аксессуаров. Затем — перерыв на ланч, я предпочитаю обедать в одиночестве в маленькой отдельной комнате, я называю ее своей «пещерой». Там же я люблю рисовать, когда есть настроение. Этот процесс меня расслабляет и успокаивает. Ближе к 16:00 я заканчиваю работу в офисе и еду играть в гольф.

Как много времени вы проводите в социальных сетях?

По правде сказать, не так много. Я проверяю тайм-трекер активности на телефоне, и получается, что трачу на инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация) около 1,5 часа в день. Раньше я мог проводить больше 5 в день! Я не думаю, что полезно просто бездумно скролить новостную ленту, засорять голову лишней информацией. Стараюсь быть более осознанным и проверять соцсети только по необходимости.

Каково это — ощущать себя частью большой семьи Dolce & Gabbana?

О, это прекрасное чувство, когда мечты сбываются! Когда я был помоложе, я думал, что самое большое достижение в фэшн-индустрии — стать лицом легендарного парфюма Light Blue, Dolce & Gabbana. А я стал лицом совершенно нового аромата, который создавался специально под меня. Это нереально круто, я правда очень горд и счастлив. Мне очень нравится сама концепция аромата K by Dolce&Gabbana: король — свободный мужчина, который управляет своей судьбой, делает то, что хочет, заботится о своих близких.

Поделитесь советом по стилю для российских мужчин?

Если честно, я считаю, что российские мужчины во многом превосходят других ребят в вопросах стиля. Я видел здесь столько круто одетых парней! Возможно, те, кто не следит за модой, более консервативны в выборе одежды, но остальные ребята, увлеченные модой, намного моднее нас, итальянцев. Ведь за нами больше закрепился классический стиль в одежде и только. А здешние мужчины более рисковые, они не боятся экспериментировать с разными стилями, пробовать носить и сочетать необычные вещи. Так что я не знаю, какой модный совет им дать, скорее нам стоит чему-то поучиться у них.

Как вдохновить мужчину поменять свой стиль?

Я часто вдохновляюсь стилем других мужчин. Если вам нравится чей-то образ, можно попробовать примерить его на себя. Но этот трюк не сработает, если вы не будете чувствовать себя уверенно, это очень важно. Например, мне всегда нравились двубортные пиджаки, но раньше в них мне было крайне неудобно. Поэтому я решил купить один и носить не снимая: я читал в нем, отдыхал с друзьями, обедал, гулял. Через какое-то время мне не стало в нем комфортно. Так что пробуйте носить понравившуюся вещь какое-то время, пока она не станет полностью вашей во всех смыслах слова.

Хан Юлия


Теги

  • Dolce & Gabbana

K by Dolce & Gabbana (Short 2019)

  • Cast & crew
  • User reviews

IMDbPro

  • 20192019
  • 1m

IMDb RATING

6. 1/10

7

YOUR RATING

Рекламный ролик аромата Dolce and Gabbana с участием модели-мужчины Мариано Ди Вайо в главной роли, снятый на Сицилии, Италия. Свободолюбивый мужчина гуляет по множеству красивых мест, проводит приятные моменты с … Читать всеРекламный ролик аромата Dolce and Gabbana с участием модели Мариано Ди Вайо, снятый на Сицилии, Италия. Свободолюбивый мужчина гуляет по множеству красивых мест, хорошо проводит время с друзьями и женщиной, полностью наслаждаясь жизнью. В качестве фона звучит саундтрек к… Читать всеРекламный ролик аромата Dolce and Gabbana с участием модели-мужчины Мариано Ди Вайо в главной роли, снятый на Сицилии, Италия. Свободолюбивый мужчина гуляет по множеству красивых мест, хорошо проводит время с друзьями и женщиной, полностью наслаждаясь жизнью. В качестве фона звучит саундтрек великого маэстро Эннио Морриконе.

IMDb RATING

6.1/10

7

YOUR RATING

    • Mariano Vivanco
    • Mariano Vivanco
    • Mariano Di Vaio
    • Mariano Vivanco
    • Мариано Виванко
    • Мариано Ди Вайо
  • Посмотреть информацию о производстве, кассах и компании
  • See more at IMDbPro
  • Photos10

    Top cast

    Mariano Di Vaio

    • The King
      • Mariano Vivanco
      • Mariano Vivanco
    • All cast & crew
    • Production , кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Сюжетная линия

    Отзывы пользователей1

    Обзор

    Избранный обзор

    9/

    10

    Особая реклама аромата

    Это, вероятно, уже было сделано раньше, но в последнее время это объявление является одним из самых уникальных, которые я когда-либо видел.

    В «K by Dolce & Gabbana» выявляются три ключевых фактора: расположение на Сицилии — в основном сельская местность и окрестности — вместо больших городов, таких как Париж или Нью-Йорк; во-вторых, обычное использование горячей пары, имеющей нежные моменты или близкие сцены, где они идут в прелюдию к поцелую, которого никогда не бывает, потому что идея состоит в том, чтобы приблизиться и почувствовать суть аромата — вместо этого модель-мужчина Мариано Ди Вайо проводит несколько моментов в одиночестве, наслаждаясь пейзажем или проводя время с друзьями, держа на руках ребенка и один очень короткий сцена с женщиной; и в-третьих, саундтрек, написанный феноменальным кинокомпозитором маэстро Эннио Морриконе, который создает что-то отличное от то, что можно назвать его обычным эпическим счетом. Его аранжировки более современные, почти попсовые, но он тоже сделан из хорала голосов, и при таком сочетании получается рекламный ролик, полный вариаций, разных, совершенно особенных.

    Ди Вайо не голливудский актер, но у него, несомненно, великолепная внешность, звездный аромат, хотя в этом аромате он слишком серьезен. Классный, сексуальный и подходит для «спектакля» — короткая стрижка шла ему удивительно хорошо, сильно отличаясь от большинства его известных журнальных профилей. Как обычно с Кроме того, кинематограф делает все зрелище более красивым, чтобы смотреть на него, чувствовать его и создает почти безотлагательность получения продукта. Это натяжка стиля, поскольку с рекламой действительно трудно получить что-то более глубокое или с какой-то новой идеей из коробки, но то, что D&G постаралась и завершенный с этим, он получает более чем справедливое представление от меня. Мне это очень понравилось. 9/10

    Полезно • 0

    1

    • RODRIGO_AMARO
    • JUL 6, 2020

    .

  • K by dolce e gabbana — the film
    • Английский
  • Места съемок
    • Монтепульчано, Сиена, Тоскана, Италия
    MD компании
  • 40004

    Технические спецификации

    • 1 минута

    Связанные новости

    Внесли свой вклад в эту страницу

    Предложите редактирование или добавление пропущенного контента

    .

    нет недавно просмотренных страниц

    Dolce & Gabbana пахнет королевской душой в рекламе последнего аромата

    • Дом
    • Отрасли промышленности
        • Одежда и аксессуары
        • Arts and entertainment
        • Automotive
        • Consumer electronics
        • Consumer packaged goods
        • Education
        • Financial services
        • Food and beverage
        • Fragrance and personal care
        • Government
        • Healthcare
        • Home furnishings
        • Jewelry
        • Правовая информация и конфиденциальность
        • Luxury Memo Special Reports
        • Маркетинг
        • СМИ/публикации
        • Nonprofits
        • Real estate
        • Retail
        • Software and technology
        • Sports
        • Telecommunications
        • Travel and hospitality
    • Channels
        • Advertising
        • Commerce
        • Events / Causes
        • In-store
        • Интернет
        • Юридическая/конфиденциальность
        • Почта
        • Мобильный
        • Многоканальный
        • Вне дома
        • Print
        • Radio
        • Research
        • Television
    • Opinion
    • Resources
    • Subscribe

    90,000+ articles, reports & videos Subscribe now for FULL Access

    • Email
    • Print
    • Переиздания
    • ARTICLE TOOLS SPONSOR

    Ароматы и средства личной гигиены

    31 марта 2022 г.

    Мариано Ди Вайо готовится к своему дню как король, с K by Dolce & Gabbana рядом с ним. Изображение предоставлено: Дольче и Габбана

     

    Автор Nora Howe

    Итальянский дом моды Dolce & Gabbana представляет новую главу своей знаменитой линии ароматов K для мужчин через королевскую призму.

    Снятая фотографом Мариано Виванко в экстравагантном дворце, новая рекламная кампания K by Dolce & Gabbana рассказывает о модели Мариано Ди Вайо на пути к самопознанию и празднику жизни. Новейший аромат от Dolce & Gabbana предназначен для мужчины в своей стихии, который прокладывает свой собственный путь — так сказать, короля.

    Мужественность в движении
    Созданная под ремикс классической пьесы Эннио Морриконе «Экстаз золота», виньетка изображает мистера Ди Вайо, готовящегося к новому дню в грандиозной обстановке.

    Окруженный фресками в большой комнате, он просыпается в шелковых простынях от дуновения ветерка, проникающего через открытые окна от пола до потолка.

    K от Dolce & Gabbana подходит для короля

    Он брызгает водой на лицо и надевает повседневный ансамбль, в который входит его аромат K — последний аксессуар, подчеркивающий его сущность.

    Этот фильм воспевает самые драгоценные моменты жизни, изображая человека, который любит находить время, чтобы позаботиться о себе в сказочной обстановке.

    Кампания была вдохновлена ​​концепцией #OwnYourCrown, которая также использовалась для обозначения кампании в социальных сетях.

    K от Dolce & Gabbana призван отразить сущность мужественности — термин, который для разных людей имеет разные значения. Для Dolce & Gabbana это означает прокладывать собственный путь, заботиться о семье, оставаться верным своим корням и уважать традиции, принимая во внимание современность.

    Коллекция призвана представить и прославить то, что значит осознавать себя сегодня.

    Бутылка геометрической формы оттеняется декоративными деталями ручной работы коронной крышки, каждая из которых сделана из частиц 24-каратного золота.

     

    Посмотреть эту публикацию в Instagram

     

    Пост, опубликованный Dolce&Gabbana (@dolcegabbana) , прессованный лимон и ягоды можжевельника, ноты сердца: шалфей, герань и пряная эссенция красного перца, а базовые ноты — кедр, ветивер и пачули.

    Бизнес красоты
    С момента своего первого аромата в 1992 году Dolce & Gabbana создала более 100 ароматов и работала вместе со многими из самых известных парфюмеров отрасли, а также разработала обширный ассортимент косметики.

    По прошествии 30 лет компания начала проводить косметические операции собственными силами — шаг, который идет вразрез с общей тенденцией среди домов моды сегодня, которые все чаще привлекают более крупные группы косметических средств для управления парфюмерией и косметическими предложениями.

    В феврале бренд объявил, что начал переход от модели лицензирования к прямым операциям с новой отдельной косметической компанией: Dolce & Gabbana Beauty.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *