Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Дольче габбана реклама духов дольче: Реклама духов Dolce & Gabbana (Дольче Габбана)

Дольче габбана реклама духов дольче: Реклама духов Dolce & Gabbana (Дольче Габбана)

Дева Кассель снялась в рекламе нового аромата Dolce & Gabbana

  • Главная
  • Новости
  • События
  • Дева Кассель снялась в рекламе нового аромата Dolce & Gabbana

Читайте также

26.10.2022 в 12:01

Ультрафиолет: Айрис Лоу стала лицом нового аромата Dylan Purple от Versace

24.10.2022 в 11:32

Hermès фиксирует рост продаж и планирует повышение цен до 10%

Все новости рубрики

Интересные подборки

Самый дорогой парфюм для мужчин Лучшие нишевые ароматы для мужчин Лучшие духи, спреи и мисты для тела Лучшие ароматы сети Л’Этуаль Ароматы Dior для мужчин Лучшие фужерные ароматы для женщин Летние ароматы для женщин Классические духи для женщин Духи с иланг-илангом: от классики до новейших экспериментов Холодные ароматы для женщин

Комментарии

Анастасия Кузнецова

07. 02.2022 в 12:37

Dolce & Gabbana представили новый аромат Dolce Lily, вдохновленный лилией и экзотическими фруктами. Лицом рекламной кампании стала Дева Кассель, 17-летняя дочь французского актёра Венсана Касселя и итальянской актрисы и модели Моники Беллуччи.

«В солнечной рекламной кампании Дева наслаждается атмосферой Портофино, путешествует по Италии на кабриолете с откинутым верхом и пьет кофе с друзьями в припортовом кафе».

Композиция Dolce Lily раскрывается бергамотом и маракуйей, а также сочетанием нот лилии и розы. В базе заявлены мускус, сандал и ваниль. Флакон отличается тем же оформлением, что и предшествующие ароматы коллекции Dolce: его венчает ярко-розовая крышка в виде распустившегося цветка, а горлышко украшено чёрной лентой с бантом.

Дебютный запуск линейки, Dolce, вышел в 2014 году. Композицию объединяют ноты кувшинки, нероли и нарцисса. Лицом аромата стала канадская модель Кейт Кинг, муза Доменико Дольче и Стефано Габбаны, неоднократно участвовавшая в показах и рекламных кампаниях модного дома.

Годом позже в продажу поступил фланкер Dolce Floral Drops во флаконе из матового стекла, а в 2016-м парфюмерный департамент бренда анонсировал парфюмерную воду Dolce Rosa Excelsa. Следующим запуском стал Dolce Garden с нотами иланг-иланга, кокоса и ванили. В 2019-м парфюмер Кристоф Рейно создал для Dolce & Gabbana композицию Dolce Peony, ведущим аккордом которой стал розовый пион. Последними на текущий момент релизами стали Dolce Shine с нотами манго и жасмина и Dolce Rose.

Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1

Dolce&Gabbana

Потребрынок 08.02.2022 в 07:20 1

Dolce & Gabbana наладит производство косметики и парфюмерии

Новое подразделение принесёт компании больше прибыли

Стиль 01. 02.2022 в 05:40 1 54

Dolce & Gabbana отказался от натурального меха

Теперь для производства и украшения одежды и аксессуары будет использоваться экомех

Законы 09.06.2021 в 11:55 8

Суд Санкт-Петербурга вернул прокурору иск об ЛГБТ-пропаганде в рекламе Dolce & Gabbana

Исковое заявление было составлено с нарушениями

Законы 25.05.2021 в 14:20 37

Против Dolce & Gabbana завели административное дело за ЛГБТ-пропаганду в рекламном ролике

Видео с целующимися девушками появилось в Instagram-аккаунте бренда накануне Дня всех влюбленных

Законы 29. 03.2021 в 06:50 2 23

Instagram-аккаунт Dolce & Gabbana уличили в поддержке ЛГБТ-сообщества

Новую кампанию бренда проверят на предмет нарушения российского законодательства

Арт 27.01.2020 в 12:15 1 65

Dolce & Gabbana запустил рекламную кампанию в стиле Рубенса. В ней снялись модели plus-size

Кампания продвигает новую коллекцию в широкой размерной линейке

Площадки 23.11.2018 в 11:10 5

Китайские интернет-магазины сняли с продажи Dolce&Gabbana из-за расистского скандала

Так крупнейшие интернет-площадки наказали модный дом за высказывание его основателя о Китае

Видео 21. 11.2018 в 19:20 1 15

Dolce & Gabbana отменил шоу в Шанхае из-за скандальной рекламы в Instagram

Бренд раскритиковали за пренебрежительное отношение к китайским традициям

Технологии 26.02.2018 в 12:40 1 82

Dolce & Gabbana заменил моделей на подиуме дронами

Беспилотники продемонстрировали сумочки из новой коллекции

Потребрынок 04.04.2016 в 13:00

Бренд Dolce & Gabbana выпустил холодильники

Коллекция создана совместно с производителем элитной бытовой техники Smeg

Видео 20. 01.2016 в 17:10 3

Софи Лорен снялась в рекламе Dolce & Gabbana

Модный дом выпустил новый женский аромат

Принты 11.11.2015 в 12:10

Скарлетт Йоханссон и Мэттью МакКонахи вновь в рекламе D&G

Актеры сыграли членов итальянской семьи в ролике парфюмерного бренда The One

Потребрынок 23.09.2015 в 14:20

81-летняя Софи Лорен стала лицом D&G

Бренд посвятил помаду легенде мирового кинематографа

Бизнес 16.03. 2015 в 16:45 8

Геи бойкотируют Dolce&Gabbana

Поводом стали высказывания дизайнеров по поводу детей «из пробирки»

Видео 07.03.2014 в 14:20 2

Dolce&Gabbana показал благородство Сицилии

Новый аромат бренда получил рекламу в стиле итальянского кинематографа

Видео 14.11.2013 в 07:00 2

Скорсезе снял «Улицу грез» для D&G

Культовый режиссер создал рекламный фильм для бренда The One

Ритейл 24.

07.2013 в 15:40 7

Дольче и Габбана готовы закрыть свой бизнес

Если вынесенный им обвинительный приговор будет подтвержден

Финансы 20.06.2013 в 10:10 15

Дольче и Габбана получили тюремный срок

Итальянские модельеры признаны виновными в неуплате в налогов

Финансы 30.05.2013 в 08:50 3

Дольче и Габбана грозит 2,5 года тюрьмы

Итальянские модельеры скрыли от налоговых органов около 1 млрд евро

K by Dolce & Gabbana (Short 2019)

  • Cast & crew
  • User reviews

IMDbPro

  • 20192019
  • 1m

IMDb RATING

6. 1/10

7

YOUR RATING

Рекламный ролик аромата Dolce and Gabbana с участием модели-мужчины Мариано Ди Вайо в главной роли, снятый на Сицилии, Италия. Свободолюбивый мужчина гуляет по множеству красивых мест, проводит приятные моменты с … Читать всеРекламный ролик аромата Dolce and Gabbana с участием модели Мариано Ди Вайо, снятый на Сицилии, Италия. Свободолюбивый мужчина гуляет по множеству красивых мест, хорошо проводит время с друзьями и женщиной, полностью наслаждаясь жизнью. В качестве фона звучит саундтрек к… Читать всеРекламный ролик аромата Dolce and Gabbana с участием модели-мужчины Мариано Ди Вайо в главной роли, снятый на Сицилии, Италия. Свободолюбивый мужчина гуляет по множеству красивых мест, хорошо проводит время с друзьями и женщиной, полностью наслаждаясь жизнью. В качестве фона звучит саундтрек великого маэстро Эннио Морриконе.

IMDb RATING

6.1/10

7

YOUR RATING

  • Director
    • Mariano Vivanco
  • Writer
    • Mariano Vivanco
  • Star
    • Mariano Di Vaio
  • Director
    • Мариано Виванко
  • Писатель
    • Мариано Виванко
  • Звезда
    • Мариано Ди Вайо
  • 7 См. информацию о кассах и производственной компании,

    4

  • 70004
  • See more at IMDbPro
  • Photos10

    Top cast

    Mariano Di Vaio

    • The King
    • Director
      • Mariano Vivanco
    • Writer
      • Mariano Vivanco
    • All cast & crew
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Сюжетная линия

    Обзоры пользователей1

    Обзор

    Избранный обзор

    9/

    10

    Специальная реклама аромата

    Это, вероятно, было сделано раньше, но в последнее время эта реклама является одной из самых уникальных, которые я когда-либо видел. В «K by Dolce & Gabbana» выявляются три ключевых фактора: расположение на Сицилии — в основном сельская местность и окрестности — вместо больших городов, таких как Париж или Нью-Йорк; во-вторых, обычное использование горячей пары, имеющей нежные моменты или близкие сцены, где они идут в прелюдию к поцелую, которого никогда не бывает, потому что идея состоит в том, чтобы приблизиться и почувствовать суть аромата — вместо этого модель-мужчина Мариано Ди Вайо проводит несколько моментов в одиночестве, наслаждаясь пейзажем или проводя время с друзьями, держа на руках ребенка и один очень короткий сцена с женщиной; и в-третьих, саундтрек, написанный феноменальным кинокомпозитором маэстро Эннио Морриконе, который создает что-то отличное от то, что можно назвать его обычным эпическим счетом. Его аранжировки более современные, почти попсовые, но он тоже сделан из хорала голосов, и при таком сочетании получается рекламный ролик, полный вариаций, разных, совершенно особенных.

    Ди Вайо не голливудский актер, но у него, несомненно, великолепная внешность, звездный аромат, хотя в этом аромате он слишком серьезен. Классный, сексуальный и подходит для «спектакля» — короткая стрижка шла ему удивительно хорошо, сильно отличаясь от большинства его известных журнальных профилей. Как обычно с Кроме того, кинематограф делает все зрелище более красивым, чтобы смотреть на него, чувствовать его и создает почти безотлагательность получения продукта. Это натяжка стиля, поскольку с рекламой действительно трудно получить что-то более глубокое или с какой-то новой идеей из коробки, но то, что D&G постаралась и завершенный с этим, он получает более чем справедливое представление от меня. Мне это очень понравилось. 9/10

    Полезно • 0

    1

    • RODRIGO_AMARO
    • июля 6, 2020

    Подробная информация

    • Дата выпуска
      • август 18 (FRANCE)
      9004
    • 4
    • AUGR 3
    • . 9000 9000
    • 4
    • .
    • Официальный сайт
      • K by dolce e gabbana — фильм
    • Язык
      • Английский
    • Места съемок
      • Монтепульчано, Сиена, Италия 9 Тоскана0004
    • См. Больше кредитов компании по адресу IMDBPRO

    Технические спецификации

    • Runtime

      1 минута

    • Color

    Связанные новости

    .

    исследовать

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Артефакт №1 «Анализ рекламы: Light Blue от Dolce & Gabbana»

    Тейлор Стаффорд

    Анализ Эссе 1

    Word Количество: 956

    Анализ рекламы: Light Blue от Dolce & Габбана

    Дольче & Gabbana, бренд, известный своими роскошными и дорогими продуктами, запустили 30-секундную видеорекламу своих духов Light Blue в 2001 году. ориентируясь на молодых взрослых мужчин и женщин среднего возраста. На поверхности их Кампания изображает страстный полдень на Средиземноморье. Однако более глубокая деконструкция рекламы выявляет игру доминирующих гендерных стереотипов, идентичности и культурные заблуждения, которыми пользуются рекламодатели, чтобы увидеть, как продаются их продукты.

    Реклама начинается с «Parlami D’amore Mariu» Акилле Тольяни, мягко играющей в фон. Эта итальянская мелодия 1930-х годов отсылает к наследию Dolce & Gabbana. а также придавая рекламе романтическую атмосферу — стимул к продаже для духи. Кроме того, он придает рекламе утонченный и экзотический вид, особенно для англоязычной аудитории. Громкость музыки и интенсивность лирики нарастает по мере того, как реклама достигает своего самого критического точки, подчеркивая послание бешеной любви, созданное ароматом, который реклама призвана изобразить.

    страстный вечер начинается в маленькой белой лодочке, в которой стоит итальянец, бдительны и осведомлены, в то время как присутствующая кавказская женщина лежит с глазами закрытый, словно погруженный в свои мысли. Женственность и мужественность двух моделей устанавливается сразу в этом кадре. Как Сат Джалли, член Фонд медиаобразования отмечает: «Поэтому, пока женщины дрейфуют, мужчины закрепляют и защищать» (Джалли 11). Этот властный культурное значение мужественности и женственности охватило и трансформировалось представления людей о гендерной идентичности и проявлении их мужского начала. и женские лица.

    Сводничество гетеросексизм и мужская точка зрения, два разных сообщения, посылаемых мужчинам. и женщины-зрители создают фантастическое очарование, предполагая, что зрители стремится выглядеть и чувствовать себя так же, как модели в рекламе. Это также предлагает что один из только способов добиться этого можно с помощью спрея Light Blue от Dolce & Gabbana.

                Женщинам, как говорится в объявлении, требуется человек, чтобы ощутить воплощение осязаемой страсти, связывающей гетеросексистский аспект рекламы. Более того, даже для того, чтобы привлечь мужчину, она должна физически напоминают блондинку, загорелую и худую модель так же близко, как она возможно может. Этот тонкий фактор убеждения является ключевым в рекламе; это бесспорно заимствует и позволяет господствующий стандарт женской красоты набор мужчин для мужчин , играя в мужская перспектива. По иронии судьбы, аудитория никогда не «видит» женщину как весь. Ее снимают только сбоку, объективируя ее как вещь, которую нужно рассматривать, не как сила или важный компонент в рекламе, в отличие от человека. Посредством сама природа этой рекламы, она практически лишена женской точки зрения, даже хотя он продает обоим полам. Женщина эстетически приятна, но кроме того, она подчинена мужчине как физически, так и калибром.

    Для Например, после того, как человек нырнул в океан и получил примерно пять секунд демонстрация его сложенных рук, толкающих его вперед, женщина на самом деле никогда не видел плавание. Она поднимается из воды с запрокинутой головой и шеей обнажается, подтверждая свою женственность (а значит, слабость и объективность) даже более того. Мужчина ждет ее прибытия наверху лестницы и тянет ее в то время как она карабкается для поцелуя, как будто она не может сдержать себя.

    После этот всепоглощающий поцелуй, затем следует объятие, в котором мужчина буквально проглатывает женщину в своих объятиях. Он дергает за ниточки ее бикини, лаская ее тело и регулирование связи между ним и его женщиной. В этот Появляются руки «директора» с хлопушкой, обозначающей конец сцену, но не раньше, чем зрители ясно увидят, что мужчина держит ситуацию под контролем.

    Кому мужчины, посыл ясен: если их женщина носит светло-голубой цвет, она будет поглощен страстью и не в силах сопротивляться ухаживаниям мужчины. Интересно достаточно, если мужчина носит светло-голубой, применяется точно такое же сообщение: женщина просто не выдерживает. В обоих случаях женщина изображается неуправляемая даже самой собой. Этот человек, как соглашается Джалли, «активен, бдителен, и готовы реагировать или инициировать действия» (8). Сравнение отправленного сообщения мужчинам с сообщением, отправленным женщинам, осознание того, что оба потворствуют мужская точка зрения не так шокирует, если знать, как рекламодатели определить действия и общий макет объявления. Эти сообщения переводятся с экрана в реальную жизнь через повседневное взаимодействие людей с себя и других.

                «Dolce & Gabbana, голубой» единственные произносимые слова рекламы, кроме мелодии Тольяни, но ему все еще удается обмениваться подсознательными сообщениями и изображениями, начиная от красоты, мода и гендерная коммуникация.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *