Полиция заподозрила Dolce & Gabbana в гей-пропаганде из-за рекламы
https://ria.ru/20210525/propaganda-1733798236.html
Полиция заподозрила Dolce & Gabbana в гей-пропаганде из-за рекламы
Полиция заподозрила Dolce & Gabbana в гей-пропаганде из-за рекламы — РИА Новости, 25.05.2021
Полиция заподозрила Dolce & Gabbana в гей-пропаганде из-за рекламы
Российская полиция возбудила административное дело о гей-пропаганде из-за рекламных роликов Dolce&Gabbana в Instagram, однако прокуратура не нашла оснований для РИА Новости, 25.05.2021
2021-05-25T12:33
2021-05-25T12:33
2021-05-25T13:01
происшествия
министерство внутренних дел рф (мвд россии)
dolce & gabbana
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151359/15/1513591534_0:0:4256:2394_1920x0_80_0_0_6fa01554206e4a769273bdbb3d3a969d.jpg
С.-ПЕТЕРБУРГ, 25 мая — РИА Новости. Российская полиция возбудила административное дело о гей-пропаганде из-за рекламных роликов Dolce&Gabbana в Instagram, однако прокуратура не нашла оснований для расследования и выступила просто за запрет роликов в стране.Это следует из ответов МВД РФ и прокуратуры на запрос депутата Госдумы Михаила Романова (копии есть в распоряжении РИА Новости).По оценке полиции, реклама бренда может «причинить вред здоровью и развитию» детей, в связи с чем и возбуждено дело о пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних.Как сообщал РИА Новости Михаил Романов, он отправил запрос в полицию после того, как к нему обратился «возмущенный гражданин». Этот человек заметил, что в марте этого года D&G разметил два рекламных видео с двумя целующимися девушками и юношами под слоганом Love is love («Любовь есть любовь»). Ролики можно было посмотреть без каких-либо ограничений по возрасту.Кроме обращения к депутату, возмущенный интернет-пользователь также написал заявление в подмосковную полицию о возбуждении уголовного дела по этому факту. Но, как следует из ответа ГУМВД по Московской области на запрос Романова (копия тоже есть в распоряжении РИА Новости), в возбуждении дела было отказано.При этом прокуратура Санкт-Петербурга оповестила слугу народа, что «оснований для административного расследования по статье 6.21 КоАП РФ в настоящее время не имеется», поскольку итальянский модный дом D&G «не имеет представительства в Российской Федерации».На каком этапе находится административное расследование сейчас, отменено оно или нет, данных пока нет.В то же время прокуратура попросила Октябрьский суд Петербурга запретить указанные ролики в России на основании мнения экспертов из Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. Те пришли к выводу о «возможности причинения психологического вреда здоровью несовершеннолетних [этой] информацией».Октябрьский суд, как сообщалось ранее, оставил иск прокуратуры без движения до 7 июня. К этому времени надзорному ведомству нужно устранить нарушения, выявленные при подаче иска, а именно — указать административного ответчика.
https://ria.ru/20210302/zombiseksualy-1599460820.html
https://ria.ru/20210430/ssha-1730542809.html
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151359/15/1513591534_480:0:4256:2832_1920x0_80_0_0_d4d9fe73e9ef746086604ac95495e52f. jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, министерство внутренних дел рф (мвд россии), dolce & gabbana, россия
Происшествия, Министерство внутренних дел РФ (МВД России), Dolce & Gabbana, Россия
С.-ПЕТЕРБУРГ, 25 мая — РИА Новости. Российская полиция возбудила административное дело о гей-пропаганде из-за рекламных роликов Dolce&Gabbana в Instagram, однако прокуратура не нашла оснований для расследования и выступила просто за запрет роликов в стране.
Это следует из ответов МВД РФ и прокуратуры на запрос депутата Госдумы Михаила Романова (копии есть в распоряжении РИА Новости).
«
«По сведениям о размещении на странице Dolce&Gabbana в Instagram доступных для детей материалов … уполномоченным должностным лицом ГУМВД России по Московской области 29 марта 2021 года возбуждено дело об административном правонарушении по статье 6.21 КоАП РФ», — говорится в ответе на запрос.
По оценке полиции, реклама бренда может «причинить вред здоровью и развитию» детей, в связи с чем и возбуждено дело о пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних.
Как сообщал РИА Новости Михаил Романов, он отправил запрос в полицию после того, как к нему обратился «возмущенный гражданин». Этот человек заметил, что в марте этого года D&G разметил два рекламных видео с двумя целующимися девушками и юношами под слоганом Love is love («Любовь есть любовь»). Ролики можно было посмотреть без каких-либо ограничений по возрасту.
Кроме обращения к депутату, возмущенный интернет-пользователь также написал заявление в подмосковную полицию о возбуждении уголовного дела по этому факту. Но, как следует из ответа ГУМВД по Московской области на запрос Романова (копия тоже есть в распоряжении РИА Новости), в возбуждении дела было отказано.
Зомбисексуалы победили: Россия под ударом, какого раньше не было
2 марта 2021, 08:00
При этом прокуратура Санкт-Петербурга оповестила слугу народа, что «оснований для административного расследования по статье 6.21 КоАП РФ в настоящее время не имеется», поскольку итальянский модный дом D&G «не имеет представительства в Российской Федерации».
На каком этапе находится административное расследование сейчас, отменено оно или нет, данных пока нет.
В то же время прокуратура попросила Октябрьский суд Петербурга запретить указанные ролики в России на основании мнения экспертов из Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. Те пришли к выводу о «возможности причинения психологического вреда здоровью несовершеннолетних [этой] информацией».
Октябрьский суд, как сообщалось ранее, оставил иск прокуратуры без движения до 7 июня. К этому времени надзорному ведомству нужно устранить нарушения, выявленные при подаче иска, а именно — указать административного ответчика.
Завтрак для секс-меньшинств и гримасы американской демографии
30 апреля 2021, 08:00
MARIANO DI VAIO FOR DOLCE & GABBANA
Мариано Ди Вайо, самый известный блогер-мужчина в Италии, стал новым лицом K, нового аромата для мужчин от Dolce & Gabbana. Он прославляет новую эру мужественности и отражает суть мужчины в его стихии, человека, который является королем своей повседневной жизни. Легко обаятельный и не боящийся показать свою жизненную силу, он остается верным своим корням, уважая традиции и принимая во внимание современность.
«Стать лицом рекламной кампании аромата Dolce & Gabbana было моей подростковой мечтой, — говорит Мариано (30). «Когда мне было 18, я жила между Нью-Йорком и Лондоном, работая моделью. Я провела много времени с другими моделями, такими же, как и я, обсуждая наши мечты и цели. Мы все были согласны с тем, что лучшее, о чем может мечтать мужчина-модель: быть лицом аромата Dolce & Gabbana».
Мариано Ди Вайо Дольче и Габбана. Новая туалетная вода отражает врожденную харизму современного короля.6 МИЛЛИОНОВ ПОДПИСЧИКОВ В INSTAGRAM И НАГРАД GQ «ЧЕЛОВЕК ГОДА 2018»
Мариано Ди Вайо родился в Ассизи (Умбрия), но в возрасте 18 лет покинул Италию, чтобы продолжить карьеру модели и актера. Проведя год в Лондоне, работая моделью, он отправился в Нью-Йорк, чтобы изучать актерское мастерство. По возвращении в Европу его модельная карьера процветала, и вскоре он получил обложки журналов и сотрудничество с международными модными брендами.
В 2012 году Мариано запустил собственный блог, посвященный моде и образу жизни, и стал одним из первых модных блоггеров-мужчин, добившихся глобального успеха. Сегодня блог превратился в цифровой журнал, освещающий все: от моды и ухода за собой до спорта, путешествий, музыки и фильмов.
В 2018 году Forbes назвал его ведущим влиятельным мужчиной в Италии в сфере розничной торговли и электронной коммерции. В том же году он также получил награду GQ «Человек года» как лучший влиятельный человек в мире моды. Сегодня Мариано живет в Перудже (Умбрия) со своей женой Элеонорой и тремя маленькими сыновьями: Натаном Леоне (3 года), Леонардо Лиамом (1 год) и Филиберто Ноа, родившимися 22 сентября 2019 года.. У каждого ребенка есть свой аккаунт в Instagram, даже у самого младшего, который родился четыре дня назад и у которого уже 13 000 подписчиков. Зачем родители заводят аккаунты в Instagram для своих детей? И почему люди следуют за младенцами и малышами?
(Вверху) Мариано со своим старшим сыном Натаном Леоне.ФОТОГРАФ VOGUE ДЛЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Рекламную кампанию нового аромата K снял всемирно известный фэшн-фотограф Мариано Виванко. Родившийся в Лиме, Мариано переехал в Лондон в 2000 году, чтобы продолжить карьеру модной фотографии. С тех пор он стал одним из ведущих мировых редакционных фотографов, снимая для крупных изданий, таких как Vogue, Harper’s Bazaar, Vanity Fair, Dazed & Confused и Numéro.
Мариано Виванко решил разместить историю рекламной кампании K в самом сердце Италии, в живописной тосканской деревне Монтепульчано и в идеальных виноградниках, спускающихся к ее средневековым стенам. В этом месте мужчина на своем мотоцикле с ревом мчится по залитой солнцем аллее, обрамленной кипарисами. Через древние ворота и мощеные улицы он попадает в современную вибрацию повседневной жизни – к смеху и объятиям своей семьи и компании своих друзей.
Саундтрек, написанный всемирно известным композитором и лауреатом премии «Оскар» Эннио Морриконе, вдохновляет героя современности, когда он бродит по историческому городу.
В октябре 2020 года Dolce & Gabbana запустили вторую рекламную кампанию с Ди Вайо (читайте нашу новую статью).АРОМАТ K BY DOLCE & GABBANA
Мгновенно вызывая в воображении итальянскую сельскую местность и средиземноморское полуденное солнце, его теплые обволакивающие объятия пробуждают свежий землистый аромат лесистых холмов Тосканы. Аромат создает яркое цитрусовое крещендо, зажженное огненной ароматикой и подчеркнутое изысканными древесными нотами. Этот аромат был создан двумя известными французскими парфюмерами — Дафне Бюже и Натали Лорсон.
Чрезвычайно легкий, недолговечный аромат открывается пикантными цитрусовыми нотами: энергичным слиянием игристого красного апельсина и прессованного сицилийского лимона. Их шипучесть оттенена свежестью ягод можжевельника и согрета амбровыми акцентами успокаивающего мускатного шалфея, смешанного с бодрящей геранью и тонизирующим лавандином.
Эти ноты зажжены искрой пряной эссенции красного перца, ингредиента, редко используемого в парфюмерии, который добавляет нотку тепла. Затем аромат раскрывается в базе из теплых древесных нот, чувственного кедра, сливающегося с землистым ветивером, перед тем, как уступить место сладкой пряности пачули.
Эта современная корона окружена синими камнеподобными сферами, расположенными под синим куполом из лазурита. Каждая из них также уникальна, получена в результате процесса, воссоздающего естественную мраморность камня. Каждая крышка ручной работы уникальна, заводная головка покрыта частицами 24-каратного золота, а затем индивидуально состарена до отчетливой патины.
ВИДЕО: МАРИАНО ДИ ВАЙО ДЛЯ DOLCE & GABBANA
ВИДЕО: МАРИАНО ДИ ВАЙО ПОЕТ ЖДИТЕ МЕНЯ (С ДЖОНАТАНОМ КАТАЛАНО)
ВИДЕО: Мариано ди Вайо О том, как обрезать свою бороду
youtube.com/embed/WN2HXsCd0qs?start=4&feature=oembed&showinfo=0&rel=0&modestbranding=1&iv_load_policy=3&playsinline=1&enablejsapi=1″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Видео: Мариано ди Вайо выигрывает награду немецкого GQ за лучшую влиятельную деятельность года 2019
Видео: Mariano di Vaio Hairstyle Учеб мир Dolce & Gabbana в Instagram.
Если вам понравилась наша статья Mariano Di Vaio Для Dolce & Gabbana , читайте наши последние статьи об итальянском художнике Дамиано Давиде Манескине.
Подписывайтесь на VERTIGO Mag на Youtube и в Instagram.
Теги: Рекламные кампании Мариано Ди Вайо 2022, Мариано Ди Вайо Dolce & Gabbana 2022, биография мариано ди вайо, чи и мариано ди вайо, дольче и габбана, жизнь мариано ди вайо, мариано ди вайо, мариано ди вайо К, рекламные кампании мариано ди вайо , Награды Мариано ди Вайо, Биография Мариано Ди Вайо, Биография Мариано Ди Вайо, Дети Мариано Ди Вайо, Мариано Ди Вайо Дольче Габбана, Аромат Мариано Ди Вайо Дольче Габбана, Духи Мариано Ди Вайо Дольче Габбана, Мариано Ди Вайо Дольче Габбана Профумо, Мариано Ди статья на английском языке vaio, прическа мариано ди вайо, дети мариано ди вайо, жена мариано ди вайо, marianodivaiodolcegabbana, цитаты мариано ди вайо, видео мариано ди вайо капелли, кто такой мариано ди вайо
Самая горячая реклама? ScarJo и Мэттью МакКонахи снимают рекламу Dolce & Gabbana
Bowery Boys/Splash News
Самая горячая реклама?!
Скарлетт Йоханссон и Мэтью МакКонахи были замечены в субботу в Вест-Виллидж в Нью-Йорке, где они снимались для съемок рекламного ролика итальянского модного дома Dolce & Gabbana.
Оскароносный Мартин Скорсезе поставил сцену , , в которой сексуальная пара играет любовников в большом городе.
ФОТО: ScarJo на обложке Vanity Fair France вернуться к элегантной прическе.
43-летний бывший «Самый сексуальный мужчина из ныне живущих», который вернулся к своему накачанному телу после потери 38 фунтов для роли в «Далласский клуб покупателей», , — также выглядел красивым в классическом черном костюме и узком галстуке.
На одном фото симпатичная парочка смотрит в небо, прогуливаясь бок о бок, и кажется идеальной картинкой и такой модной парой.
VIDEO: Scarlett Johansson receives Walk of Fame star
Why Fans Think Taylor Swift Hinted at Joe Alwyn Breakup on Eras Tour
Khloe Kardashian & Kylie Jenner’s Kids Are Cute Bunnies at Easter Bash
Find Выйдет, если
Sex/Life получит 3-й сезонFreddie Baez/starttraksphoto. com
На другом снимке ScarJo сидит рядом с красавчиком из Magic Mike в классическом черном кабриолете Alfa Romeo, что придает съемке классический, винтажный вид, когда пара на экране стильно въезжает в него. Расстояние.
Возлюбленная МакКонахи в реальной жизни Камила Алвес остановилась на съемках, пока ее муж усердно работал, и они были замечены на съемочной площадке, когда они шли рука об руку.
Французский кавалер ScarJo Ромен Дориак не присутствовал, хотя влюбленные были замечены вместе приземляющимися в Лос-Анджелесе всего две недели назад.
ВИДЕО: Мэтью восхищается женой Камилой
Это не первый раз, когда привлекательная пара сотрудничает с D&G.
28-летняя красавица-блондинка недавно позировала напротив обнаженной статуи, выглядя безупречной, в рекламе косметики Dolce & Gabbana, а МакКонахи также снялся в рекламной кампании мужского аромата бренда.
В апреле пара была запечатлена на съемках одной и той же рекламы Dolce & Gabbana на пляже в Малибу.