Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Дресс код педагога: Дресс код учителя — каким он должен быть? Кодекс РФ. Чего не должно быть в наряде учителя? Примеры. – Презентация на тему: «Дресс-код для педагога»

Дресс код педагога: Дресс код учителя — каким он должен быть? Кодекс РФ. Чего не должно быть в наряде учителя? Примеры. – Презентация на тему: «Дресс-код для педагога»

Содержание

учителя о школьном дресс-коде — HONEY

Полина, 23 года. Учитель начальных классов. 
г. Санкт-Петербург 

В обычных школах сейчас особых требований нет, не приветствуются очень яркие цвета только. В моей школе каждый ходит в чем ему удобно и комфортно. Тёмные джинсы, свободны рубашки, бадлоны, свитера, футболка или лонгслив + кардиган и всегда лоферы — это мой рабочий вид почти каждый день. Некоторые мои коллеги ходят в худи, кто-то в маленьких черных платьях и на каблуках. Кому как удобно. Но то что меня радует, это отсутствие ужасных янтарных бус и странных брючных костюмов. Неловкие ситуации случались только если дети случайно замечают татуировки. Многие учителя и другие работники их стараются скрыть как-то, но опять же, это не возбраняется и прятать никто не просит. 
Но то что меня радует, это отсутствие ужасных янтарных бус и странных брючных костюмов.
При этом всем ещё на практике мы посещали школу, где все учителя были в одинаковой форме — серые юбка ниже колена, пиджак, белая рубашка и черные туфли на маленьком каблуке. Это была тоже обычная школа на окраине Петербурга. 
Проще говоря, дресс-код зависит целиком и полностью от начальства.

 

Анастасия, 27 лет. Учитель русского языка, английского языка, литературы. 
г. Санкт-Петербург

Я работаю учителем в школе. У меня относительно небольшой опыт (5 лет), но этого времени хватило, чтобы оценить «прелести» дресс-кода. Сразу скажу, у меня администрация из «современных»: ни директор, ни завуч старших классов не цепляются к внешнему виду. А вот коллеги-постарше или завуч начальной школы частенько отвешивает комментарии, как надо и должно выглядеть учителю. Не могу сказать, что я согласна с их взглядами. Как учитель я не должна пропагандировать экстремизм, нездоровый образ жизни и хамство, а хожу я при этом на работу в юбке-карандаше или удобных джинсах — мое личное дело. К сожалению, современность не успевает понять, что молодые педагоги не только хотят быть красивыми на работе (это дело десятое, правда), но просто живут в таком ритме и графике, что после работы надо успеть еще в кучу мест, а в юбке и на каблуках это просто нереально. Невозможно носить все время с собой сменную одежду на работу (мне предлагали и такое), нельзя (лично мне) провести 7 уроков в неудобной одежде: я начинаю нервничать и отвлекаться, мне мешает это работать и быть собой. Мне кажется, что учитель должен одеваться так, как ему удобно: не должно быть чего-то экстравагантного только типа обилия пирсинга или сильно видных татуировок. 
К сожалению, современность не успевает понять, что молодые педагоги не только хотят быть красивыми на работе, но просто живут в быстром ритме ,  а в юбке и на каблуках это просто нереально.
Мы все ходим либо в брюках (не офисных, повседневных), либо в каких-то базовых джинсах. весной-осенью блузки-кофточки, по зиме пиджаки, кардиганы, свитера. то есть ничего такого, но не офисный вид, конечно. если платья, то тоже редко футляры и какой-то строго определенной длины. 
Я всю жизнь отучилась в школах с формой, и результат от этого никакой. если бы в этой школе мне сказали, что нужно ходить только так и так (а таких школ очень много, смотрят даже на цвет ногтей и макияж-прическу), то я бы уволилась. Например, моя подруга работала в школе, где им директор запрещала любой маникюр и макияж, юбка только по колено, только карандаш.

 

Ксения, 20 лет. Учитель английского языка. 
г. Тюмень 

Я совсем недавно начала работать в школе. У нас запрещено носить брюки (в каникулы или карантин разрешено), и под запретом короткие юбки, глубокое декольте, вызывающий макияж. Также нужно носить сменную обувь. Но в целом нет строгих ограничений,все в пределах разумного. Лично меня смущает лишь запрет на брюки. 
Насколько я поняла, это связано с тем,что девочкам-девушкам нужно видеть как нужно одеваться. В своём роде положительный пример.
У нас запрещено носить брюки
Мы, как учителя, должны создать образ того, как нужно одеваться,какой макияж носить и как себя вести и подавать. Хотя на мой взгляд, можно и в брюках выглядеть женственно и подавать положительный пример, поэтому я планирую периодически нарушать это правило.

 

Екатерина, 28 лет. Учитель английского языка.

Я работаю в школе 5 лет. Как таковой формы нет, но есть предпочтительная цветовая гамма (чёрный, синий). Строгого стиля нет, поэтому я предпочитаю базовый гардероб и нейтральные базовые цвета (серый, чёрный, белый, синий). Для молодого педагога важно сохранить дух современности и следовать трендам, но в стенах такого учреждения должны соблюдаться этические нормы. В итоге получается одеваться и стильно, и скромно, в стиле минимализма. Ученики такое приветствуют! Даже стараются подражать. Не раз слышала комплименты от самих учеников. В качестве примера приведу несколько образов: водолазка(базовая)/рубашка+кожаная/твидовая мини- юбка А-силуэта, чёрные полупрозрачные колготки, высокие сапоги/ботинки чёрного цвета. Либо ещё вариант:брюки в стиле скинни, оверсайз свитер молочного оттенка, ботинки.

 

Полина, 27 лет. Учитель истории и обществознания в школе для детей с интеллектуальными нарушениями. 
г. Санкт-Петербург

Мой педагогический стаж 5 лет, за это время я успела поработать в 3 школах. Нигде не было четких прописанных стандартов внешнего вида для учителей, но везде были негласные правила. Правила эти диктуют мастодонты школьной системы, то есть учителя, стаж работы которых насчитывает от 25 лет и более. Без шуток, в нашей школе работают преподы, которых мы каждый год поздравляем в днём окончания блокады, потому что они дети блокадного Ленинграда! Так что можно представить какого они мнения о идеальной внешности учителя. 
Приветствуются юбки, блузки, пиджаки, свитера классического кроя, неприметных цветов, а лучше в черно-белой гамме (красный галстук на груди). Обувь тоже максимально классическая на скромном каблуке. Короче, совок процветает. Яркие детали, аксессуары, принты, маникюр, вещи, в более свободном стиле не будут оценены положительно. 
Однако, если директор помоложе и поспокойнее, то можно позволить себе что-то дерзкое. Я вот в кедах хожу, по пятницам иногда синие джинсы надеваю. Борзота! 
У меня есть значок с котиком, который фак показывает, я его наполовину прячу в карман). Дети его узнают (я с подростками работаю) и оценивают шутку по достоинству, а более взрослые учителя не секут.

Но если намечается открытый урок, или приходят в школу гости или кто-то из администрации, то всё… все должны быть как один в чёрной юбке, белой блузке, позволительно чёрное платье. Волосы должны быть убраны, макияж скромный. 
Недавно меня не допустили до мероприятия с участием представителей РОНО, потому что я была в «свитере неприличном», читай — не в блузке. Моей подруге часто делают замечание, когда она приходит в узких чёрных брюках («что за рейтузы ты надела?! Неприлично!»). 
Замечу, что школьная форма для детей у нас не предусмотрена, а контингент довольно сложный, с нарушениями развития. 
Недавно меня не допустили до мероприятия с участием представителей РОНО, потому что я была в «свитере неприличном», читай — не в блузке.

Так что, настроения в школе (моей) довольно устаревшие, понятия древние, свобода самовыражения не приветствуется ни для кого, дедовщина процветает на всех уровнях. Особенно сильно это на себе ощущают молодые учителя. 
Но мы боремся и не сдаёмся! Добавляем хотя бы мелкие детали индивидуальности. У меня есть значок с котиком, который фак показывает, я его наполовину прячу в карман). Дети его узнают (я с подростками работаю) и оценивают шутку по достоинству, а более взрослые учителя не секут. Ещё в своей речи, в промерах на уроках я могу употреблять что-то современное, и это тоже вызывает восторг! 

В итоге мы имеем довольно скучную и серую массу заслуженных учителей, и чуть-чуть более ярких молодых, которые либо сдадутся, либо будут и дальше не в чести.. главное найти единомышленников!

 

Юлия, 20 лет. Учитель физики. 
г. Невинномысск

Я учитель в сельской школе. Самое неудобное — требование белой рубашки и запрет на черные нейтральные по стилю джинсы и на спортивную обувь. Иногда приходится работать много, дежурить на переменах и много ходить, поэтому каблуки уходят на полку, иначе отекут ноги. Белая рубашка — вещь сама по себе непрактичная, особенно если ты физик/химик или учитель «началки». Помню как коллеге сделали выговор по внешнему виду за отсутствие носочков, хотя мы все носим укороченные. 

Но учителям-мужчинам прощается отсутствие костюма, даже если они в джинсах и футболках(не физруки). Зато педагогам-женщинам могут высказать замечание за цвет колгот.

 

Анастасия, 24 года. Учитель начальных классов. 
г. Краснодар 

Педагогический коллектив школы большой, почти 80 человек,  многогранный. Молодых и более взрослых опытных учителей примерно поровну. Каждый учитель составляет свой отдельный образ. В него входят не только предмет, ведь учителя физкультуры или рисования всегда любят  больше, чем учителя физики или, скажем, математики. Еще образ учителя – его манера говорить, голос, мимика, жесты и, конечно же, его одежда. Молодому учителю довольно сложно вписаться в современные веяния моды, внести в свой внешний вид что-то новое, например, необыкновенную  стрижку или нестандартный цвет волос, тренд в обуви или аксессуарах. 
Внешний вид учителя не ускользает ни от детей, ни от родителей, а особенно за ним следит администрация школы. 
В целом, я еще ищу свой стиль, хочется прийти к безупречному  минимализму, добавить в школьный гардероб футболочку HONEY с разбитым  сердечком и бутылочкой красного, но, увы, такой наряд школьная «цензура»  точно не пропустит. 
Есть некоторая возрастная дискриминация: Клавдии Ивановне можно  стрижку «пикси», потому что ей 55, а Ольге Владимировне – нет, ведь ей 22.  Валентина Владимировна может прийти в кожаной юбке, а Татьяна Петровна  – нет, ведь ей не 45, ей всего 28 и на ее формы будут заглядываться  старшеклассники. Таких примеров уйма. Но есть в этом и плюсы… 
Однажды, завуч хотела меня пожурить за отсутствие рукавов у  рубашки (Краснодар – это лето 5-6 месяцев в году, иногда просто нет  возможности и желания надевать что-то консервативно-закрытое, потому что  в городе, в школе невероятно жарко). А рядом проходила другая завуч,  которой около 50 лет, она была очень кстати, так как блуза ее тоже не имела 
рукавов. Это помогло мне отстоять свой наряд.  Моя коллега, женщина около 40 лет, весь год ходит в брюках, и только  зимой может надеть платья и юбки. На ее щиколотке тату, сделанное в молодости, а тату для учителя – бич. Поэтому зимой, обувает сапоги по колено и может хоть немного походить в платьях. Другая моя приятельница – учитель физкультуры. Спокойно работала,  имея набитые рукава, тату на предплечьях, икрах, шее, животе и т.д., а это  все видно, так как работать круглый год в спортивном костюме тоже нельзя,  иногда приходится в шортах и майке или кимоно. 
Есть в каждой школе свой «неписаный устав». В нашей он, в принципе,  лояльный. Не носить слишком короткое, слишком открытое, слишком  облегающее. В цветовой гамме особенно не ограничивают. Ну и, конечно же, это должна быть классика. 
Клавдии Ивановне можно  стрижку «пикси», потому что ей 55, а Ольге Владимировне – нет, ведь ей 22.
Мой гардероб составляют несколько платьев-футляров и А-силуэта,  которые хорошо сидят на моей фигуре. Но, в основном, я прибегаю к своему  спасителю – к стилю casual. Детям нравится, когда я прихожу на работу в  брюках, рубашке и кедах или в пару к платью-макси беру кожаную косуху и  сникерсы. Коллеги без ума от моего полосатого костюма с удлиненным пиджаком, а я, чтобы не быть самой себе скучной, тайно под пиджак надеваю футболку с надписью «Tacos&Chips». В школе и для детей, и для учителей обязательна сменная обувь, поэтому мне пришлось купить специально для работы ботинки. Ну не могу я  принять ношение теплого свитера и легких балеток. Подруга смеется, что у 
меня в шкафу всегда 4-5 пар обуви, и они время от времени меняются. В целом, я еще ищу свой стиль, хочется прийти к безупречному  минимализму, добавить в школьный гардероб футболочку HONEY с разбитым  сердечком и бутылочкой красного, но, увы, такой наряд школьная «цензура»  точно не пропустит. 
В школе есть учителя, которые вдохновляют. Есть завуч, гардероб  которой составляют твидовые костюмы разных цветов и фасонов и на шее  всегда блестят жемчужные ожерелья. Есть молодые и стильные учителя,  почему-то именно английского языка, у которых бесконечное множество  блейзеров. Завуч по воспитательной работе всегда в экстравагантных 
костюмах, она единственная, кто носит кюлоты, и, пожалуй, только на ней  они выглядят великолепно.

 

 

Дизайнеры: дресс-код поможет сделать учителей образцом вкуса для детей

Чтобы костюм хорошо сидел, по мнению дизайнеров, помимо хорошего или даже индивидуального кроя, необходима качественная ткань. И здесь вопрос достатка не имеет большого значения. Хорошая ткань будет носиться долго, вещи не потеряют форму не один учебный год. И исходя из того, что за время носки одного дорогого костюма могут прийти в негодность двадцать дешевых, это более выгодное решение со всех сторон.

Поэтому предпочтение стоит отдавать натуральным тканям. Хорошо, если есть небольшие добавки синтетики или применены специальные пропитки, они способны сделать натуральные материалам немнущимися, «держащими форму».

«Это костюмная группа (шерсть с маленьким процентом эластана), джерси. Для блузок лучше выбирать шелк, шифон, хлопок. Ткани, в которых много синтетики, неприятны к телу, электризуются», — говорит Кафанова.

По словам Филипповой, которая также советует на учебный год костюмные ткани, некоторую вольность учитель может позволить себе летом. На это время можно выбрать тонкие хлопковые ткани и лен. «Если в банках послабления дресс-кода по пятницам, у учителей — это лето», — отмечает она.

Приглядеться к деталям

Все опрошенные РИА Новости эксперты сходятся в том, что хороший классический костюм — это совсем не скучная вещь. Его легко оживить правильно подобранными аксессуарами. Причем, между собой могут сочетаться золото и другие драгоценные металлы, бижутерия и камни. Но, чтобы это сделать со вкусом, нужно быть хорошо подкованными в этом вопросе.

«Классические часы, обручальное или любое другое тонкое кольцо, цепочка или нитка жемчуга, шейный платок — этого вполне достаточно», — перечисляет Кафанова деловую классику в аксессуарах.

По мнению Филипповой, в школу не стоит носить крупные серьги и вызывающие кольца, и тем более не надевать их на каждый палец. «Я уверена, что учитель должен быть образцом вкуса для детей», — говорит она.

Дресс-код для педагога | Международный образовательный портал «Азбука.kz»

 

С. В. Давыдова,

преподаватель спецдисциплин ГУ ПЛ № 5

Во многих профессиях есть определенные требования к внешнему виду, у поваров, пекарей, парикмахеров есть спецодежда, что же касается педагогов — здесь нет четко определенных рамок, но все же есть ряд требований, которых стоит придерживаться. Наверняка каждый из вас собираясь на работу задумывается о своем внешнем виде.

В последнее время мы все чаще слышим о таком понятии, как дресс-код. Это слово пришло к нам из английского языка и означает умение одеваться. Если выражаться простыми словами, то дресс-код — это международные правила этикета в одежде, нормы внешнего вида в разных ситуациях, от деловых встреч до светских приемов и корпоративных вечеринок.

Само понятие дресс-код появилось сравнительно недавно в самой консервативной стране — Великобритании и быстро распространилось по всему миру. После Второй мировой войны людям захотелось одеваться в разнообразные, яркие цвета. В Америке завоевал популярность рок-н-ролл, а вместе с ним, соответствующий стиль одежды, да и жизни в целом. Покатилась волна скандалов и разногласий между работниками и работодателями из-за внешнего вида. Прекратить эти инциденты работодателям удалось лишь в 70-е года. Решением проблемы стало появление строгого, жесткого, корпоративного дресс-кода. Впоследствии он начал развиваться и совершенствуется вплоть до наших дней. Вот свод основных требований и рекомендаций: особое внимание уделяется таким требованиям, как опрятность, аккуратность во всем, безупречная прическа.

Запомните правило трех «К»: деловая одежда должна быть комфортной, чтобы не мешать вам выполнять свою работу; корректной, чтобы не учащихся от вашей речи; креативной, чтобы визуально выделять вас из множества сотрудников.

Цветовая гамма: Следует исключить яркие цвета. «Деловой палитрой» считаются: классический черный и белый, все оттенки синего, коричневый, бордовый, серый и бежевый. В деловом костюме должно быть не более 3-х цветов.

Достаточно часто можно увидеть молодых преподавателей, ведущих урок в джинсах. Чтобы не совершать таких ошибок не следует носить на работу следующие вещи: джинсы и спортивную одежду; одежду с бахромой и блестками; одежду с кружевами, большими яркими пуговицам, просвечивающие блузки; пончо и подобные ему бесформенные накидки; «цыганские юбки» и блузки с очень глубоким декольте; одежду кричащих расцветок или «кислотных» тонов.

Голые ноги так же не приветствуются, даже в жару; также на работе не допускаются колготки и чулки в крупную сетку или клетку, в цветочек. Однотонные колготки черного или цвета загара, различной плотности — вот самый оптимальный вариант.

Рекомендуется надевать жакет с юбкой или брюками, блузку и закрытые туфли. Одежда не должна быть слишком облегающей. Оптимальная длина юбки находится приблизительно на середине колена, допускается длина чуть выше или чуть ниже колена, такие юбки стоит подбирать, ориентируясь на форму собственных ног.

Полным женщинам рекомендуется остановить свой выбор на брючных костюмах, кардиганах, сарафанах или длинной, слегка расклешенной юбке и коротком жакете. Строгое платье может быть идеальным «деловым нарядом» в сочетании с классическим жакетом, а трикотажные вещи могут вписаться в деловой гардероб только в том случае, если трикотаж качественный и не закатывается, иначе вещь приобретает неопрятный вид.

Если вам понравилась вещь, и вы сомневаетесь, подходит ли она для работы — не носите ее на работу.

Много информации о хозяйке несет обувь. Вот основные правила «обувного» дресс-кода: деловой стиль не приемлет кроссовки, шлепки и любую обувь без задников, открытые босоножки, а также сапоги выше колена; туфли не должны быть синими или розовыми, даже если на ней одежда именно этого цвета.

В первую очередь черные лодочки, которые подойдут ко всему и только потом бежевые или коричневые; обувь для работы должна быть строгих классических форм, на невысоком устойчивом каблуке (не выше 6 см), ни в коем случае не массивная и не хрупкая; лучше исключить всевозможные бантики, стразы, вышивку и т. д. Такого типа украшения на туфлях играют против вашего имиджа.

Зимой допустимо носить сапоги с высоким верхом и каблуком. Также зимой допустимо носить сапоги белого цвета. Существуют определенные правила сочетаемости одежды и обуви. Цвет обуви должен сочетаться с цветом брюк, юбки или жакета. Фасон обуви также зависит от того, что вы носите: юбку или брюки. Классический стиль подразумевает оставлять небольшой участок женских ног открытым. Поэтому чем короче юбка, тем выше должны быть сапоги. Кроме того, не допускается заправлять брюки в обувь. Важным элементом также является тщательно вычищенная обувь.

Длина брюк зависит от того, какой высоты ваш каблук. Придется закрепить определенную обувь за определенными брюками. С туфлями на низком каблуке брюки должны доставать до основания каблука, создавая спереди небольшой залом. Если каблук высокий, то он должен быть открыт максимум на 1,5 см, а лучше полностью закрыт, практически до пола, вмещая в себя почти всю стопу и не создавая при этом складок на щиколотке.

Украшения не должны блестеть, быть громоздкими, звенеть, то есть хоть как-то отвлекать от сути ваших слов. Кроме того, по правилам делового этикета, украшений должно быть не более трех. Одновременное ношение золота и серебра не рекомендуется.

Если носите часы, то они должны быть строгой лаконичной формы. Корпус ваших часов должен гармонировать с остальными вашими украшениями. Иными словами, если ваши серьги из золота, то корпус ваших часов должны быть из золота или металла золотистого цвета. Это же правило касается всех остальных металлических предметов гардероба (пряжек, пуговиц, застежек на сумке).

Сумка непременно должна гармонично сочетаться с одеждой. Основные требования: вместительность, достойный внешний вид. Поэтому, лучше остановите выбор на прямоугольной сумке из хорошей кожи или другого гладкого материала, темного цвета (лучше черного) или цвета натурального беж, не слишком большой (чтобы не вызывать ощущение беспорядочности) и не слишком маленькой.

Когда мы говорим о внешнем виде, то особое внимание уделяем прическе, макияжу и маникюру. Естественно, недопустимо приходить на работу с грязными волосами, также ничего нет хорошего в отросших корнях, контрастирующих с основным цветом окрашенных волос. При любой длине волос старайтесь делать такую прическу или укладку, чтобы лицо было открытым, это вызывает больше доверия и вообще смотрится аккуратнее. Слишком длинные, распущенные волосы, африканские косички, дреды — не желательны на работе.

Макияж должен быть дневным, то есть неброским и легким. Если вы предпочитаете абсолютное отсутствие макияжа, помните, что это не приветствуется точно так же, как и чрезмерно яркий макияж. Слегка подведите глаза и используйте помаду оттенка чуть ярче натурального цвета ваших губ.

В маникюре есть две опасных крайности. Неухоженные ногти — это просто крах имиджа женщины. Если вы не любитель маникюра, сделайте минимальные процедуры по уходу за руками и ногтями: регулярно пользуйтесь кремом для рук, делайте ванночки для ногтей, чтобы держать их в чистоте. Другая крайность — слишком длинные и яркие ногти. Броский маникюр может отвлекать и сбивать с рабочего настроя и вас самих, и учащихся.

Вы никогда не ошибетесь, отдав предпочтение классике, это касается и маникюра. Если не уверены в своем выборе, остановитесь на нейтральных телесных или розовых оттенках, подойдут вкусные цвета: светло-коричневый, карамельный, шоколадный, винный, уместным будет и французский маникюр.

Итак, мы разобрали внешний вид от кончиков волос до кончиков ногтей, надеюсь, что эти советы вам пригодятся. Правильно и красиво одеваться — это искусство. Не всем дано чувство стиля с рождения, но при желании искусству дресс-кода можно научиться.

Журнал «Мастер класса» № 1 2012

Доклад на тему Дресс код воспитателя

Дресс-код для воспитателя

Дресс-код (англ. dress code — кодекс одежды) — форма одежды, требуемая при посещении определённых мероприятий, организаций, заведений.

Культуру человека в первую очередь подчеркивает его одежда. «По одёжке встречают, а по уму провожают» гласит русская пословица. В народе на эту пословицу масса современных, проверенных практикой, уточнений: «По одежке встречают, по ней и честь оказывают», «По одёжке встречают, а до ума времени не хватает», «По одёжке встречают, по ней и на работу принимают» и пр. Ясно одно – одежда издавна является визитной карточкой человека. По тому, как и во что, одет человек можно многое о нём понять. Одежда – это тоже наше «лицо». Она характеризует опрятность или небрежность, внутреннюю гармонию или душевный хаос, уважение или пренебрежение к окружающим и многое другое. Одежда, как вторая кожа, является частью личного «Я». При помощи одежды можно формировать личность, влиять на внутренние изменения человека. Одежда воспитателя имеет важное значение. Со вкусом подобранная одежда и опрятный вид делают человека уверенным, собранным, энергичным и, в конце концов, более привлекательным для окружающих Правила трех К  Комфортная— не должна мешать выполнять работу;Корректная— не отвлекать воспитанников от Вашей речи;Креативная— визуально выделять из множества сотрудников .

Все чаще встречаются размышления на тему униформы для воспитателя дошкольного учреждения. Споры между сторонниками безликих однообразных халатов или костюмов в пользу санитарно-гигиенических приоритетов и яркой индивидуальной одеждой с учётом психологических возрастных особенностей дошколят. Пока не известно будет ли принята обязательная единая форма для работников дошкольных учреждений, но хотелось чтобы при решении этого вопроса учитывались и особенности психофизиологии детей дошкольного возраста, и особенности самого дошкольного образовательного учреждения Воспитатель — это не только профессия, это призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться.

Вследствие негативной тенденции снижения рождаемости проблема востребованности профессионального воспитания детей, наоборот, становится более актуальной, особенно если подойти к ней с позиций социальной ответственности за будущее страны, в которой мы живем. Действительно, важно понять какому воспитателю, что общество в целом и семья в частности готово доверить воспитание самого ценного «стратегического ресурса страны» — ребенка. В связи с этим особое значение приобретают профессиональная гибкость, способность адаптироваться к социальным переменам, готовность к успешному решению профессиональных задач в новых условиях. Усложнение задач образования придаёт особую значимость изучению роли дресс кода, как одного из профессионально важных качеств современного педагога, воспитателя. Современные условия, в которых мы живем и трудимся, принципиально отличаются от тех, какие были раньше. А в новых условиях нам следует вести себя и жить по-другому, соразмерно иным моделям поведения.

Воспитатель – это особая профессия потому, что публика возле него – дети. Дети – это жители «другого мира» пока до конца, не познанного взрослыми, но от взрослых они отличаются не только ростом и жизненным опытом, а главное, что они по-другому воспринимают Мир. Дети мыслят картинками, а не словами, у детей преобладает непроизвольное внимание, у них высокая эмоциональность. Они воспринимают окружение через формы и краски, а не через рациональность и полезность. Дети интуитивны и доверчивы.

Воспитатель дошкольного учреждения вольно или невольно становиться значимой фигурой в жизни и развитии ребёнка уже только потому, что они находятся вместе в дошкольном учреждении значительную часть времени. Ребёнок «считывает» информацию о Мире с окружения и присваивает манеры, поведение, интонации тех, кого видит, с кем постоянно общается. Он начинает понимать, а больше интуитивно чувствовать другого человека и на основе своих ощущений строит доверие или недоверие, принятие или отторжение тех, кто рядом с ним. Образ воспитателя очень важен для ребёнка, так как впрямую влияет на его настроение, работоспособность и психологический комфорт. Воспитатель должен быть значимым, интересным для ребёнка, и одежда воспитателя при этом играет важное значение. Учитывая психологические особенности детей дошкольного возраста, воспитатель может использовать цвет, фактуру и аксессуары своей одежды в образовательных целях. Дети любят рассматривать одежду воспитатели, трогать украшения. Яркий воспитатель притягивает детей. Ярко одетый человек более эмоционален и больше располагает к себе детей.Практика показала, что в группах, где воспитатели одеваются ярко, проявляют себя эмоционально, адаптация детей сокращается в разы. Попытаемся спрогнозировать, какие воспитательные задачи может решить воспитатель только через свой образ:

  • крупные бусы или яркий цветок на блузке соберёт, сконцентрирует и активизирует непроизвольное внимание детей. У детей развивается интерес к обследованию и желание общаться. Девочки начинают играть украшениями из уголка «Ряженья», подражая воспитателю. Украшая себя, ребёнок учиться представлению о самом себе, что очень важно в формирования собственной личности, принятии себя.

  • Яркая заколка в волосах «заставит» ребёнка поднять глаза вверх и зафиксировать взгляд на объекте в таком положении. Положение «глаза вверх» успокаивает ребёнка, уравновешивает его эмоциональное состояние, улучшает настроение, уходит слезливость.

  • Мягкая трикотажная или вязаная кофточка побуждает ребёнка к ласковости, спокойствию, способствует эмоциональному комфорту.

  • Яркие красные цвета в одежде воспитателя повышают скорость мыслительных операций у ребёнка, а фиолетовые и синие — зарождают сомнение, неуверенность в своих силах.

  • Преобладание в одежде чёрного цвета для воспитателя не желательно, так как тёмные цвета побуждаю к собранности, активизации произвольности, а ребёнок нейрофизиологически к этому не готов. Дети испытывают внутреннее напряжение и быстро утомляются, становятся рассеянными, могут проявляться гиперактивность и агрессия.

  • Белые и очень светлые тоны одежды вызываю у ребёнка некоторую рассеянность, растерянность, ожидание инструкций, указаний, способствуют снижению инициативы, самостоятельности.

  • Блестящие, сверкающие элементы в одежде вызывают у ребёнка восторг, восхищение, доверие, притягивают ребёнка к воспитателю. У ребёнка улучшается настроение, он испытывает состояние радости. В такой одежде воспитателю легко расположить к себе ребёнка, вызвать доверие и управлять его действиями, добиться послушания и признания.

В настоящее время много исследований и методик в психологии, подтверждающих влияние цвета и формы на психику человека, и, бесспорно, их следует учитывать при организации психолого-педагогического пространства детского сада. . В детском саду есть своя специфика одежды и обуви, которая прописана в должностной инструкции и в правилах ,в положении о дресс коде. В ДОУ существуют следующие правила: 1.Сотрудник всегда должен выглядеть аккуратно, одеваться в чистую, выглаженную одежду, подобранную строго по размеру.

Обязательно соблюдение правил личной гигиены. Ухоженная одежда, обувь, кожа, ногти, волосы. Внешний вид должен соответствовать стилю образовательного учреждения.

Элементы одежды должны сочетаться по цвету, структуре ткани, а также отвечать современным тенденциям моды. Одежда должна подходить по размеру, идеально сочетаться по всем параметрам. Костюм должен быть сезонным. Не допускается: спортивный костюм, костюм, надетый на голое тело, глубокий вырез, носить джинсы, короткие юбки, обтягивающие брюки, шорты — слишком вызывающе для сотрудников ДОУ

Спортивная форма используется воспитателями только при проведении занятий по физической культуре и утренней гимнастики. Оптимальная длина юбки – до середины колена. Брюки должны закрывать туфли на 2-3 см. Слишком длинные или короткие брюки , а также бриджи нежелательны. Длина рукава должна быть комфортна и функциональна. Допускается короткий рукав, но исключается его полное отсутствие. Длина одежды должна быть комфортной, закрывающей обнажённые части тела( особенно живот и спину) и элементы нижнего белья..

Колготы, чулки должны быть: нейтрального цвета чистые, без дефектов колготы (чулки) должны быть надеты всегда, вне зависимости от времени года. Не рекомендуется чрезмерное использование чёрного и белого, а также слишком ярких цветов. Предпочтительны тёплые и спокойные тона, а также все оттенки серого, коричневого, синего, бежевого цветов.

2. Волосы должны быть чистыми, аккуратно уложенными. Волосы ниже плеч должны быть собраны. Волосы должны быть максимально естественного цвета, причёска не экстремальной;

3. Макияж должен быть сдержанным.

4. Особое внимание уделяется рукам. Ногти должны быть чистыми, ухоженными.

5. Обувь должна соответствовать правилам по технике безопасности, классической формы. Хождение в шлепках не допускается. Независимо от времени года в дошкольном учреждении необходимо носить сменную обувь

Не допускается: спортивная, домашняя, массивная обувь; изношенная, потерявшая форму, грязная обувь; обувь с открытым мысом; обувь, не зафиксированная на ноге

Обувь должна быть удобная, чистая, соответствующая стилю и цвету вашей одежды;

6. Не допускается использование приторных запахов парфюмерии.

7. В младших группах не допускается длинная бижутерия, кольца с камнями ( в целях безопасности). Все аксессуары должны сочетаться по цветовой гамме, не быть броскими, вызывающими, должны соответствовать стилю работника дошкольного учреждения

Внешний облик помогает человеку привлечь к себе внимание, создать положительный образ, показать себя не только симпатичным человеком, но и прекрасным педагогом. Воспитатель своим внешним обликом располагает к себе детей и взрослых. Следует всегда помнить, что дети учатся у взрослых и, прежде всего, у любимого воспитателя правильно одеваться. В манере одеваться проявляется одно из главных правил: красиво выглядеть — значит проявлять уважение к окружающим людям. Требования, предъявляемые к внешнему виду человека, помогают воспитателю улучшить свой профессиональный имидж, добиться успеха. Избегая недоверчивого отношения коллег к своим профессиональным качествам, молодым воспитателям, рекомендуется, не приходить на работу в ультрамодной одежде. Настоящий воспитатель не станет подчеркивать одеждой свою внешность, он будет демонстрировать свой ум, профессиональные навыки и способности.

Таким образом, дошкольному воспитателю необходимо быть обаятельным. Обаяние — неотъемлемое качество воспитателя. На лице и во всём внешнем виде у обаятельного воспитателя отражается радость, возбуждаемая видом и обществом детей, ярко светится открытое для них сердце, всегда готовая возвышенная любовь и кротость, соединённая с нравственной силой, способной всё укротить, всё покорить, всё увлечь за собой. Обаятние — одна из обязательных характеристик современного воспитателя во многом определяющей, насколько удачно он выполняет своё профессиональное предназначение. Но, в первую очередь, воспитатель — это человек, любящий детей (это просто залог выживания в данной профессии). Общество, порождая требования к профессиональному дресс коду воспитателя, влияет на его содержание. Но из поколения в поколение неизменным остаются такие, как любовь к детям, доброжелательность, искренность, умение общаться. Чем бы ни занимался человек, он всегда вызовет уважение людей, если он мастер своего дела. Это справедливо не только потому, что смотреть на то, как человек красиво работает, всегда приятно. Дело не в эффектности, а в эффективности труда.

как сдать экзамен по стилю?

  • Мода
    • Бренды
    • Для спорта
    • Фотогалереи
    • Шоппинг
  • Аксессуары
    • Часы
  • Уход
    • Волосы
    • Фитнес
  • Духи
  • Персона
  • LifeStyle
    • Авто/Мото
    • Кино
    • Кулинария
    • Отношения
    • Тесты

Поиск

style4man-faviconstyle4man-favicon style4man-faviconstyle4man-favicon Сайт для мужчин STYLE4MAN.COM
  • Мода
    • ВсеБрендыДля спортаФотогалереиШоппингstyle4man-faviconstyle4man-favicon Мода/Стиль

      Классический летний мужской костюм 2020

      style4man-faviconstyle4man-favicon Мода/Стиль

      Модные мужские джинсы 2020

      мужская рубахамужская рубаха Мода/Стиль

      В чем разница между мужской сорочкой и рубашкой

      мужская рубахамужская рубаха Мода/Стиль

      Свадебная мужская рубашка 2020

  • Аксессуары
    • ВсеЧасывыбор часоввыбор часов Часы

      Рекомендации директора магазина CONSUL по выбору часов для читателей STYLE4MAN.COM

      выбор часоввыбор часов Часы

      Модные мужские часы 2020 – самые популярные тренды и модели

      лучшие наушникилучшие наушники Аксессуары

      Лучшие проводные наушники капельки – ТОП-10 2019-2020 года

      лучшие наушникилучшие наушники Аксессуары

      Как носить цветные носки мужчине в 2020

  • Уход
    • ВсеВолосыФитнесздоровые волосыздоровые волосы Волосы

      Визит к трихологу отменяется – GKhair с кератином спасет ваши волосы

      Рост волос

Дресс код для учителей — «Академия педагогических проектов Российской Федерации»

Дресс код для учителей

Как должен одеваться учитель? Если вы зададите этот вопрос школьным педагогам, то получите столько разных ответов, сколько будет респондентов. Правда в том, что ответ зависит от множества факторов. И то, что работает для одного учителя, может не работать для другого.

В основном, чем вы моложе, и чем старше ваши ученики, тем важнее то, как вы выглядите — особенно в начале года. Трудность, с которой сталкиваются многие из нас, заключается в том, что именно будет выглядеть достаточно профессионально?

Посмотрим правде в глаза: одеваться «профессионально/как принято/соответствующим образом» молодому учителю может быть нелегко. Придя в школу уже не в качестве ученика или студента-практиканта, важно выглядеть должным образом, но это не должно лишать вас возможности быть самим собой. Многие молодые преподаватели находят саму идею определенного дресс-кода оскорбительной, но не считаете ли вы подобную реакцию несколько дилетантской?

Во-первых, дресс-код большинства российских (и не только школ) весьма гибок. Если речь не идет о специализированном учреждении или конкретная форма одежды не прописана в условиях контракта, вас никто не заставит постоянно ходить в определенном платье, костюме или носить галстук. Во-вторых, узнав о четких правилах относительно одежды в организации, вы вправе там не работать, если они вас не устраивают, но, как говорится, «в чужой монастырь со своим уставом не ходят».

Итак, хотя во многих школах есть дресс-код для учеников, у них обычно нет четкой политики для учителей или педагогов относительно одежды. Потому вы можете одеваться так, как вы привыкли, если это подходит для работы в классе, и по-прежнему демонстрировать свою индивидуальность.

Каждый, конечно, знает, что значит «одеваться надлежащим образом» или «одеваться профессионально». Или нет?

Кадровая политика школ, как правило, запрещает прозрачную, «рваную», короткую или очень облегающую одежду, шорты, головные уборы, шлепанцы, сандалии, пляжную одежду и одежду с сомнительными лозунгами.

Итак, каковы ваши варианты в качестве педагога, когда дело доходит до стиля? Не существует правила, согласно которому учитель не может одеться модно или стильно (да, даже если понятие о стиле у вас весьма своеобразно). На самом деле, придерживаясь определенного подхода при выборе одежды и, опираясь на собственные понятия о профессионализме, хорошо одетый учитель фактически спроецирует более сильную атмосферу авторитета и лидерства. Любой опытный учитель знает, что невысказанный авторитет — лучший вид. Ваша одежда не создает никаких угроз и не предлагает никаких стимулов, но все же вызывает более уважительное отношение учеников, если она верно подобрана (принцип «встречают по одежке» никто не отменял).

Несколько советов при выборе подходящей одежды (учтите, это не бьюти-блог):

  • Узнайте, есть ли в вашей школе установленная форма одежды. В некоторых школах существует стандартизованный дресс-код для учителей, который описывает, что вы можете и чего не можете носить. Поговорите с директором школы или администратором школы, чтобы получить копию документа, предписывающего и описывающего официальный дресс-код для учителей. Помните о том, что даже если его нет, большинство администраторов школ может высказать ряд предложений.
  • Ожидается, что женщины в школах будут носить юбки, брюки с блузками или свитерами, платья или костюмы. Что касается мужчин, костюмы поощряются, но не требуются. Тем не менее ожидается, что мужчины будут носить брюки и рубашки с воротником, хотя водолазки и свитера также разрешены.
  • Выбирайте одежду и обувь, которую легко мыть, чистить и носить на следующий день. Особенно это касается тех, кто работает с маленькими детьми. Вряд ли вам понравится весь день ходить в остатках клея или краски.
  • Избегайте одежды с низким вырезом.
  • Отдайте предпочтение удобной обуви. Как учитель вы будете на ногах почти постоянно, иногда в течение нескольких часов подряд. Удобные туфли, обувь на низком каблуке, спортивная обувь будут подходящими решениями. Осторожнее с босоножками, открытая обувь бывает не всегда удобна. Ищите обувь, которая имеет хорошую амортизацию и «дышит». Вы можете также добавить вспомогательные вставки в свои ботинки, чтобы сделать их более удобными. Избегайте носить высокие каблуки в классе, так как ваши ноги могут начать болеть через несколько часов или в конце дня.
  • Лучший вариант для одежды — это сочетание рубашки с брюками, юбкой и пиджаком. Это хороший поход, особенно, если вы не успеваете по утрам и вам нужно рано приступать к занятиям. Вы можете легко менять рубашки или футболки, при этом выглядеть достаточно профессионально.
  • Выбирайте джинсы и рубашку, если это разрешено. Избегайте джинсов с низкой посадкой, а также те, что выставляют ноги или живот, поскольку они могут быть неприемлемыми.
  • Подумайте об удобных спортивных костюмах, если вы преподаете физическое воспитание. В большинстве школ, если вы преподаете физкультуру или ведете спортивную секцию, допускается носить тренировочный костюм, спортивные штаны, футболку или леггинсы со свободным верхом или свитером.
  • Цвет одежды не должен быть кричащим или слишком «запринтованным», пощадите своих учеников, они смотрят на вас постоянно (я надеюсь, из-за того, что хотят вас слушать, а не как на нечто необычное) в течение всего урока.
  • Если вы ведете школьный вечер или выступаете на школьном мероприятии, вы должны приложить дополнительные усилия. Но здесь давать советы бессмысленно. Вечер может быть тематическим, руководствуйтесь в этом случае собственным здравым смыслом.
  • Прическа. Выберите стрижку или укладку, которая будет достаточно простой для ежедневного ухода или воспроизведения. Удостоверьтесь, что ваши волосы выглядят чистыми.
  • Для женщин: ваш макияж должен быть минимальным и простым. Избегайте слишком яркой косметики вокруг глаз, поскольку это может отвлекать учеников. Простой, чистый взгляд лучше.
  • Будьте консервативными. Если у вас есть татуировки, вам нужно будет покрывать их длинными рукавами и брюками во время работы; то же самое касается видимого пирсинга. Помните, что вы должны быть достаточно авторитетной и «взрослой» личностью для своих учеников, а одеваясь аккуратно и консервативно, вы способствуете этому.

Оставайтесь собой. Ваша одежда должна быть удобной. Не только потому, что вам в ней придется двигаться, наклоняться, приседать, писать на доске и склоняться к ученику. Она должна быть удобной и комфортной для вас самих. Если вы не чувствуете себя комфортно в строгом платье или костюме, подберите то, в чем почувствуете себя собой. В конечном итоге каждая школа имеет свою собственную политику; если вы сомневаетесь, просто узнайте об этом до того, как начнете работать. А ученики примут вас в футболке и джинсах, так же, как и администрация, если вы проявите себя как профессионал и не станете фальшивить.

Согласитесь, одна из главных задач любого педагога – умение грамотно подать себя и быть примером для школьников. Немаловажную роль в достижении этих задач играет и подобранная со вкусом одежда. Нередко наряды, не соответствующие профессии, являются одной из причин разногласий с коллегами и плохого взаимодействия с ребятами и их родителями.

Какую одежду стоит исключить из гардероба? Для начала хотелось бы акцентировать внимание на одежде, которая ни в коем случае не должна находиться в гардеробе преподавателя. Обтягивающая одежда. Учителю необходимо отказаться от одежды из тянущейся синтетики, обтягивающих водолазок, узких юбок и брюк, напоминающих не что иное, как леггинсы. Безусловно, одежда не должна болтаться, все элементы должны облегать тело, но не более. Ни в коем случае не надевайте брюки-леггинсы Одежда с вызывающим декором. Преподавателю необходимо избегать всех тех кофточек и блузок, большая часть которых покрыта различными бусинами, стразиками, люрексом или пайетками. Всё это следует оставить на вечер, но никак не для работы. Короткие платья и юбки. Запомните, средняя длина платьев и юбок должна быть до колен или ниже – это считается самым оптимальным вариантом. Также учителю нежелательно носить юбки и платья, на которых есть разрез (исключение – шлица сзади классической юбки).

Одежда с оголёнными участками тела или глубоким декольте. Также придётся отказаться от нарядов, выполненных из прозрачных тканей, со вставками из сетки и одежды c просвечивающим кружевом. Уличная обувь. Помните, сапоги и полусапожки стоит носить исключительно на улице. Напоминаем, ваша главная задача – быть примером для подражания! В целом учителя отдают предпочтение классическим, деловым, английским и французским стилям. Однако стоит не забывать и о том, что в каждом возрасте необходимо одеваться по-разному, на чём мы и сделаем акцент далее.

Многие молодые педагоги продолжают гнаться за модой и забывают о своей профессии Мы прекрасно понимаем, что девушкам, избравшим карьеру преподавателя, очень хочется одеваться стильно и соответствовать последним тенденциям моды. Однако помните – ваша одежда не должна быть похожей на одежду учеников, особенно в том случае, если вы обучаете старшеклассников. Первый вывод из вышесказанного: трикотажные кофточки и джинсы стоят на первом месте списка самых неудачных деталей гардероба для педагога. Не гонитесь за модой в рабочее время. Откровенное платье лучше оставьте для клуба. Также забудьте о коротких юбках, даже если ваши длинные ноги так и просят вас надеть мини и высокие каблуки. Что касается последнего, то здесь становится актуальным и вопрос удобства. Ведь учитель практически целый день проводит на ногах: часто пишет что-то на доске, иногда помогает первоклашкам завязать неподдающуюся шнуровку на одежде или поднять упавшую ручку. Эталон делового стиля учителя Одной из наиболее частых ошибок молодых педагогов является желание выглядеть как их старшие коллеги.  Строгие деловые костюмы тёмных оттенков смотрятся на девушках так, как будто они поскорее хотят стать старше и серьёзнее. Учтите, любая одежда должна соответствовать не только профессиональному статусу, но и возрасту. В основе гардероба молодой учительницы должны находиться жакеты, блейзеры, классические брюки, а также прямые юбки до колен. В качестве верха будут уместны блузки разного покроя и элегантные водолазки. Обувь следует подбирать либо с небольшим каблуком, либо вообще на плоской подошве. Речь идёт о туфлях, ботинках и небольших полусапожках.

Но и впадать в крайности тоже не стоит. Избавьте себя от мысли, что каждый день вам необходимо приходить в чём-то новом, однако и 1–2 комплекта для молодого преподавателя тоже не лучший выход. Создайте для себя несколько (4–6) взаимозаменяемых элементов и продумайте пару базовых комплектов. Также учтите, что в праздничные дни ваш наряд должен немного отличаться от повседневного лука. В таком случае допустимо разбавить одежду яркими красками (исключение  – агрессивный красный и ядовитый зелёный). Интересным будет платье с кружевным декором или цветочным принтом. Идеальный дресс-код для учителя «за 30» Как показывает практика, после тридцати лет девушки не сильно изменяют своему привычному стилю, однако иногда дополняют его длинными юбками прямого силуэта, закрытыми кофточками, а также кардиганами средней длины. Учителю, желающему выглядеть стильно, нарядно и уместно, стоит положить глаз на тёмную одежду (можно и чёрного цвета).

Не стоит пытаться вспомнить «свои 20» и облачать себя в укороченные пуховички и куртки молодёжных фасонов. Вместо этого носите пальто, элегантные плащи, дублёнки и шубы. Одежда для учителя элегантного возраста Учителям со стажем (если вам уже около 50 лет или более) стоит избегать костюмов чёрного цвета, а также других тёмных и мрачных оттенков (спорными являются бордовый и шоколадный цвета). Помните главное: одежда – это ваше украшение, а чёрный цвет и его «друзья» лишь состарят вас и добавят ещё несколько лет, сделав ваш образ старомодным и усталым.  Идеальный выбор – светлые и пастельные оттенки, которые можно отлично сочетать с яркими, но при этом благородными матовыми красками. Это может быть как бежевая блуза с золотыми узорами, так и персиковый шарф или другие стильные и женственные детали.

Обладательницам стройных ног, которым могут позавидовать даже самые красивые девушки, можно посоветовать юбки длиной ниже колена. К ним подберите строгую или французскую блузку. Если комплекция позволяет, продолжайте носить деловые платья. Как видите, дресс-код педагога является не самой простой темой для обсуждения. Вся одежда должна максимально соответствовать возрасту и не быть слишком откровенной и вызывающей. Следуя всем вышесказанным правилам, вы сможете создать для себя интересный, стильный и в то же время деловой образ, который обязательно придётся по нраву всем окружающим.

Дресс-код для преподавателя — Психологу

Дресс – код для преподавателя презентацию подготовила педагог-психолог Мазитова Г.З.

Дресс – код для преподавателя

презентацию подготовила

педагог-психолог

Мазитова Г.З.

История дресс-кода для учителей 1900-1917 гг. В России для учителей - мужчин обязательна единая форма: мундир, форменные брюки и фуражка. 1917-1930 гг. Единую форму отменили. Мужчины-учителя носили строгие костюмы, белую сорочку, галстук, женщины - строгие платья с кружевным или шелковым воротником, блузы и юбки до щиколотки или середины голени. Можно было ходить в военной форме. 1930-1950 гг. Количество кителей и гимнастерок в классах возрастает. 1960-1970 гг. Костюм-двойка и вельветовые куртки вытесняют военную форму, для учителей-женщин допускаются платья из легких тканей, трикотажные кофточки, шелковые блузки и невысокий каблук. 1980-1990 гг. Мужчины-учителя ходили в трикотажных свитерах и джинсах, у женщин допустимы брючные костюмы, мини-юбки, макияж. С 2000 года ограничений нет.

История дресс-кода для учителей

1900-1917 гг. В России для учителей — мужчин обязательна единая форма: мундир, форменные брюки и фуражка.

1917-1930 гг. Единую форму отменили. Мужчины-учителя носили строгие костюмы, белую сорочку, галстук, женщины — строгие платья с кружевным или шелковым воротником, блузы и юбки до щиколотки или середины голени. Можно было ходить в военной форме.

1930-1950 гг. Количество кителей и гимнастерок в классах возрастает.

1960-1970 гг. Костюм-двойка и вельветовые куртки вытесняют военную форму, для учителей-женщин допускаются платья из легких тканей, трикотажные кофточки, шелковые блузки и невысокий каблук.

1980-1990 гг. Мужчины-учителя ходили в трикотажных свитерах и джинсах, у женщин допустимы брючные костюмы, мини-юбки, макияж.

С 2000 года ограничений нет.

Депутаты разработают учителям дресс-код В Госдуме приступили к разработке Кодекса школьной чести, в котором для учителей со всей России будет описан желательный внешний вид. Об этом 5 августа пишут »Известия» со ссылкой на одного из авторов документа, депутата от «Единой России» Елену Сенаторову.   Педагогам порекомендуют воздержаться от слишком коротких юбок, глубоких декольте и яркого макияжа.   В документе, который разрабатывают в комитете по вопросам семьи, женщин и детей и по вопросам образования, также опишут нормы поведения. В частности, учителям запретят проявлять неуважение, грубость, невоспитанность и несдержанность.

Депутаты разработают учителям дресс-код

В Госдуме приступили к разработке Кодекса школьной чести, в котором для учителей со всей России будет описан желательный внешний вид. Об этом 5 августа пишут »Известия» со ссылкой на одного из авторов документа, депутата от «Единой России» Елену Сенаторову. Педагогам порекомендуют воздержаться от слишком коротких юбок, глубоких декольте и яркого макияжа. В документе, который разрабатывают в комитете по вопросам семьи, женщин и детей и по вопросам образования, также опишут нормы поведения. В частности, учителям запретят проявлять неуважение, грубость, невоспитанность и несдержанность.

Лет эдак 30-40 назад понятие «dress code» не имело такого широкого распространения, а вот теперь его можно встретить на каждом шагу. Сам дресс-код, конечно, имел место, но только не назывался таким мудреным для русского уха словом. Не исключено, что многие люди, могут задаваться вопросом «А что же это такое?!». Если, конечно, в офисе это понятие не донесут до тебя, едва ты переступишь порог отдела кадров.  Дресс-код (с англ. dress code – кодекс одежды) – это протокол, регламентирующий в общих или частных чертах форму одежды для посещения разных видов общественных мероприятий или заведений. А если говорить проще – свод правил хорошего тона в повседневной или праздничной одежде.

Лет эдак 30-40 назад понятие «dress code» не имело такого широкого распространения, а вот теперь его можно встретить на каждом шагу. Сам дресс-код, конечно, имел место, но только не назывался таким мудреным для русского уха словом. Не исключено, что многие люди, могут задаваться вопросом «А что же это такое?!». Если, конечно, в офисе это понятие не донесут до тебя, едва ты переступишь порог отдела кадров. Дресс-код (с англ. dress code – кодекс одежды) – это протокол, регламентирующий в общих или частных чертах форму одежды для посещения разных видов общественных мероприятий или заведений. А если говорить проще – свод правил хорошего тона в повседневной или праздничной одежде.

Вразрез мнению об уравниловке всех и вся (в той же школе), скажу: дресс-код – это не притеснение желания самовыразиться, не уравниловка, это порядок! Порядок, который в разумных пределах нужно соблюдать всегда и учить этому детей с пеленок. Только тогда общество в целом будет повышать свой уровень этичности.

Вразрез мнению об уравниловке всех и вся (в той же школе), скажу: дресс-код – это не притеснение желания самовыразиться, не уравниловка, это порядок! Порядок, который в разумных пределах нужно соблюдать всегда и учить этому детей с пеленок. Только тогда общество в целом будет повышать свой уровень этичности.

Учитель «функционирует» на виду, т.е. в течение продолжительного времени находится перед глазами. Его не только слушают, «картинка» должна быть «приятна» глазу. На разглядывание — одна-две минуты, а дальше ничего не должно отвлекать

Учитель «функционирует» на виду, т.е. в течение продолжительного времени находится перед глазами. Его не только слушают, «картинка» должна быть «приятна» глазу. На разглядывание — одна-две минуты, а дальше ничего не должно отвлекать

Выбор может быть один — классический деловой стиль; цвета спокойные, аксессуары достойные. 

Выбор может быть один — классический деловой стиль; цвета спокойные, аксессуары достойные. 

Выбор может быть один — классический деловой стиль; цвета спокойные, аксессуары достойные.  Выбор может быть один — классический деловой стиль; цвета спокойные, аксессуары достойные.  Всего лишь три секунды – ровно столько времени требуется, чтобы вынести вердикт незнакомцу. Никто не оценивает интеллект - с первого взгляда о нас судят по обуви, осанке, цвету лица

Всего лишь три секунды – ровно столько времени требуется, чтобы вынести вердикт незнакомцу. Никто не оценивает интеллект — с первого взгляда о нас судят по обуви, осанке, цвету лица

Большинство людей ассоциирует хороший внешний вид именно с аккуратностью и чистотой, а не с острой модностью и дороговизной наряда. Это значит – свежая, не помятая одежда, причесанные волосы и ровные брови, короткие ногти

Большинство людей ассоциирует хороший внешний вид именно с аккуратностью и чистотой, а не с острой модностью и дороговизной наряда. Это значит – свежая, не помятая одежда, причесанные волосы и ровные брови, короткие ногти

Сама по себе прямая спина не говорит о высоком интеллектуальном потенциале, но сгорбленная спина способна дискредитировать даже гения. Постоянное потирание носа, лихорадочные движения пальцев – все это говорит о неуверенности в себе.

Сама по себе прямая спина не говорит о высоком интеллектуальном потенциале, но сгорбленная спина способна дискредитировать даже гения. Постоянное потирание носа, лихорадочные движения пальцев – все это говорит о неуверенности в себе.

Подмечено, что наличие помады свидетельствует об активности и оптимизме. Кроме того наличие небольшого количества теней на веках привлекает внимание к глазам. Кожа должна быть матовой: жирный блеск указывает на нервозность и дисбаланс. Педагоги должны выглядеть опрятно, модно, но не вызывающе.

Подмечено, что наличие помады свидетельствует об активности и оптимизме. Кроме того наличие небольшого количества теней на веках привлекает внимание к глазам. Кожа должна быть матовой: жирный блеск указывает на нервозность и дисбаланс. Педагоги должны выглядеть опрятно, модно, но не вызывающе.

Костюм, который слишком велик, сделает свою обладательницу похожей на девочку, которая добралась до маминого гардероба, или на нездоровую особу, которая слишком быстро потеряла в весе. Слишком тесная одежда причиняет дискомфорт и отвлекает внимание. Таково отношение окружающих к одежде

Костюм, который слишком велик, сделает свою обладательницу похожей на девочку, которая добралась до маминого гардероба, или на нездоровую особу, которая слишком быстро потеряла в весе. Слишком тесная одежда причиняет дискомфорт и отвлекает внимание. Таково отношение окружающих к одежде

Исходя из опроса россиян, одежда учителей должна быть приближена к деловому или классическому стилю, не слишком насыщенных цветов. Соответственно, и макияж предпочтителен не очень яркий. В спортивном костюме и кроссовках имеет право ходить только учитель физкультуры.

Исходя из опроса россиян, одежда учителей должна быть приближена к деловому или классическому стилю, не слишком насыщенных цветов. Соответственно, и макияж предпочтителен не очень яркий. В спортивном костюме и кроссовках имеет право ходить только учитель физкультуры.

Педагоги, не должны злоупотреблять бижутерией и прочими ювелирными украшениями, а также открытыми костюмами, джинсами, шортами, бриджами и майками с вульгарными надписями, изображениями людей и животных.  Туфли у учителей всегда должны быть чистыми, а их каблук не должен превышать десяти сантиметров. Лучше, если это будет закрытая, классическая модель темного цвета.

Педагоги, не должны злоупотреблять бижутерией и прочими ювелирными украшениями, а также открытыми костюмами, джинсами, шортами, бриджами и майками с вульгарными надписями, изображениями людей и животных. Туфли у учителей всегда должны быть чистыми, а их каблук не должен превышать десяти сантиметров. Лучше, если это будет закрытая, классическая модель темного цвета.

Маникюр для педагога обязателен. Правда, ногти не должны быть чрезмерно длинными и допустимы лишь нейтральных тонов.

Маникюр для педагога обязателен. Правда, ногти не должны быть чрезмерно длинными и допустимы лишь нейтральных тонов.

Учителям рекомендуют постригать и аккуратно укладывать волосы. Если у учительницы пышная шевелюра, то ей ничего не остается, как собрать ее в хвост или пучок.

Учителям рекомендуют постригать и аккуратно укладывать волосы. Если у учительницы пышная шевелюра, то ей ничего не остается, как собрать ее в хвост или пучок.

Перекрашиваться в экстравагантные неестественные цвета не стоит. Про парики, шиньоны, пирсинг на лице и татуировки педагогам лучше забыть

Перекрашиваться в экстравагантные неестественные цвета не стоит. Про парики, шиньоны, пирсинг на лице и татуировки педагогам лучше забыть

Красота учителей — страшная сила, утверждают психологи. Некоторых она стимулирует на хорошую учебу, девочки и мальчики тянутся к учителю, стараются следить за своим внешним видом. Но есть и обратная сторона — ученики отвлекаются от занятий

По мнению психологов проблема плохо одетых учителей, особенно учительниц — не столько в отсутствии денег, сколько в отсутствии мотивации.

Американский психолог Миллер отобрал фотографии “красивых”, “обыкновенных” и “некрасивых” людей. Затем показал эти фотографии взрослым людям и попросил их высказаться о внутреннем мире изображенных. Люди оценили “красивых” как более уверенных, счастливых, уравновешенных, энергичных и более богатых духовно, чем других. Психологи называют это “эффектом ореола”. И учитель просто обязан использовать его в своей работе, каждый педагог просто обязан быть красивым. Конечно, успешная самоподача требует усилий по поддержанию созданного впечатления. Первым шагом на пути к созданию “эффекта ореола”, можно считать работу над собственным имиджем. Визуальная привлекательность – первостепенная составная имиджа педагога. Здесь значение имеет и цветовая гамма рабочего костюма, и правильно выполненный макияж, и модная стрижка или укладка.

Иногда бывает, что все элементы мощного имиджа на месте, но он все равно не работает. Вам может не хватать самого важного аспекта вашего личного успеха – привлекательности в глазах окружающих.

Помните, привлекательные люди:

  • часто и охотно улыбаются;
  • обладают хорошим чувством юмора;
  • естественно себя ведут;
  • веселы;
  • часто и охотно говорят комплименты;
  • знакомы с этикетом и следуют ему;
  • уверены в себе;
  • умеют посмеяться над собой;
  • быстро вызывают человека на разговор о нем самом;

осознают свои ограниченные возможности и то, что у них нет ответов на все вопросы;

  • дружелюбны, с ними легко в общении.

В заключение  хочу сказать, что уже сегодня мы вправе говорить о профессиональном имидже и дресс-коде, которому должны соответствовать представители разных профессий – идеальный учитель, идеальный преподаватель, идеальный врач, идеальный инженер, идеальный предприниматель и т. д. 

Секрет успеха вашего профессионального имиджа напрямую будет зависеть от того, насколько вам удастся создать облик, соответствующий ожиданиям других людей

Спасибо за внимание!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *