Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Дресс код женщины руководителя: Дресс-код женщины руководителя – ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ В ОДЕЖДЕ ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ-РУКОВОДИТЕЛЯ. БАЗОВЫЕ ДЕЛОВЫЕ ДРЕСС-КОДЫ

Дресс код женщины руководителя: Дресс-код женщины руководителя – ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ В ОДЕЖДЕ ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ-РУКОВОДИТЕЛЯ. БАЗОВЫЕ ДЕЛОВЫЕ ДРЕСС-КОДЫ

Содержание

Читать книгу Золотые правила стиля. Дресс-код успешной женщины Наталии Найденской : онлайн чтение

Наталия Найденская, Инесса Трубецкова
Золотые правила стиля: дресс-код успешной женщины

Во внутреннем оформлении использованы иллюстрации:

Flipser, Vectomart, Merlinul, Lorelyn Medina, MCM LXXVI / Shutterstock.com

Используется по лицензии от Shutterstock.com

100 предметов, которые должны быть в бизнес-гардеробе



Введение

Внешний вид – это отнюдь не последняя деталь образа успешной деловой женщины. По тому, как одет человек, опытные переговорщики могут составить полное представление о нем: насколько он ответственен, надежен, компетентен и т. д. Одежда накладывает отпечаток и на поведение. Вспомните, как вы себя ведете, когда одеты в строгий деловой костюм или джинсы. Возможно, вы этого и не замечаете, но окружающие вас люди видят, что в деловом костюме вы более собраны, сдержаны, организованы и серьезны. А вот если вы одеты в неформальную одежду, то и ваше поведение становится менее формальным, а порой даже и фривольным. Поэтому вполне закономерно, что мир бизнеса и деловая среда накладывают свои требования к внешнему виду. Приглашение на официальное мероприятие или корпоративный вечер, выезд с коллегами на загородный пикник или прием по случаю юбилея компании – в каждом случае требования к внешнему виду различны

В нашей книге мы предлагаем разобраться в таких понятиях, как «дресс-код», «униформа» и «деловой стиль». У нас довольно часто подменяют одно понятие другим, не вникая в его суть. Поэтому для многих «дресс-код» стал синонимом «униформы». А это абсолютно неверно. На самом деле это понятие гораздо шире. Дресс-код – это тоже один из символических языков общения, знание которого указывает на заинтересованность в установлении партнерских отношений и на умение договариваться с другими людьми.

Золотые правила гардероба

«Когда ты одета хорошо, другие замечают тебя, когда плохо – твою одежду».

Коко Шанель

Независимо от того, кто вы – консервативный финансовый директор или модный редактор глянцевого журнала, если вы выглядите преуспевающе – это уже первый шаг на пути к успеху. Безупречный внешний вид позволяет вам эффективно общаться с начальством, клиентами и коллегами. Опрятность, привлекательность, элегантность – вот три главных принципа делового гардероба. Деловая одежда обязательно должна быть к месту и не вызывать раздражения. Если ваш внешний образ не на должном уровне, это плохой старт. Вот почему золотые правила гардероба так важны в бизнесе.

1 Чтобы не спешить утром – заранее проведите учет. Переместите всю одежду, в которой вы ходите на работу, на самое удобное место в шкафу. После этого распределите ее по категориям: блузки к блузкам, брюки к брюкам и так далее. В результате достаточно будет взглянуть на открытый шкаф, чтобы выбрать вещи для наступившего дня.

2 Сверяйтесь с ежедневником. Если вам заранее известно, что во вторник у вас переговоры, а в пятницу – ответственный ланч, глупо отчаянно перебирать костюмы в последний момент, рискуя опоздать и испортить свою репутацию. Лучше всего продумать свой наряд с вечера, как, впрочем, и привести в порядок свои мысли.

3 Избегайте ловушек. Даже самые любимые и проверенные вещи нуждаются в починке. Они не должны попадать в поле вашего зрения, пока не побывают в химчистке, у портного или обувщика. В противном случае можно попасть впросак, надев на важную встречу блузку с оторванной пуговицей или брюки с пятном. Многие работающие женщины делают так: складывают нуждающиеся в ремонте вещи в сумку и ставят ее у входной двери.

4 Не одевайтесь слишком броско. Если вы одеты так, что люди обращают внимание прежде всего на ваш наряд, то это гарантированно будет отвлекать их от делового общения с вами. Ваша задача – в первую очередь привлечь внимание окружающих к тому, что вы говорите или делаете. Классический неброский темно-синий или серый костюм всегда подчеркнет ваши деловые качества.

5 Посмотрите на тех, кто находится вокруг вас. Лучший способ определить, как следует одеваться, – это приглядеться к тем, кто преуспевает в вашей профессиональной области, к тем, чьи достижения вызывают ваше восхищение. Листая деловые журналы, отмечайте фото видных представителей интересующей вас сферы бизнеса и анализируйте стиль их одежды и аксессуаров.

6 Постоянство внушает доверие. Если изо дня в день вы придерживаетесь одного стиля в одежде, то на окружающих это производит впечатление стабильности. Постоянство способствует росту доверия к вашим словам и делам. Но нежелательно два дня подряд приходить на работу в одной и той же одежде.

7 Не забывайте о мелочах. Детали подчеркивают вашу индивидуальность. Делайте ставку на те аксессуары, которые выражают ваш статус и вызывают у окружающих желание сделать вам комплименты.



Дресс-код. Бизнес

Деловой стиль – это не новомодное изобретение, а продукт, созданный временем. Этот стиль формировался на протяжении двух столетий и продолжает меняться на наших глазах. Он как губка впитывает в себя моду, превращая ее в классику.

По международным стандартам в деловом стиле ценятся сдержанность, высокое качество одежды, отсутствие ярких, приковывающих внимание аксессуаров. В целом это классический стиль одежды с присущим ему консерватизмом. Такой стиль позволяет современной бизнес-леди создавать необходимое настроение для рабочей обстановки в офисе или на деловой встрече. Пренебрежение правилами этого стиля может стать причиной многих неудач. Деловой стиль предписывает отдавать предпочтение вещам классического покроя: полуприлегающий силуэт, юбка длиной до середины колена или, если есть что показать, чуть-чуть выше. Мини и макси в деловом мире недопустимы, они смотрятся нелепо. Классический офисный костюм – одна из наиболее востребованных категорий одежды в деловом стиле. В офисах всех стран мира он транслирует сообщение владельца: «Я свой, играю по общим правилам».

Опрятность и элегантность делового костюма позволяют не отвлекаться, чувствовать себя комфортно, как с практической точки зрения (не вдумываться, как сесть, чтобы не помялось, как встать, чтобы все складки были на месте), так и с психологической – он позволяет чувствовать себя на работе в соответствующей атмосфере. Однако женщина и в бизнесе остается женщиной, поэтому она всегда будет стремиться внести в свою рабочую одежду хоть немножечко шарма. К тому же умение нравиться, согласитесь, тоже помогает в карьере.

Чтобы успешно мимикрировать под рабочую среду, следует учитывать, по каким правилам там играют. Возможно, нужен не строгий костюм, а smart casual. Есть области, где требования к офисной одежде традиционно нестрогие, например рекламные агентства, редакции журналов и т. п. В бизнес-обстановке одежда должна быть такой, чтобы не задевать вкусов большинства, не раздражать, не бросаться в глаза, не вызывать лишних эмоций. Жалеть деньги на деловую одежду не стоит: от того, как вы выглядите, на самом деле зависит многое.

Известного модельера Пьера Кардена как-то спросили, что значит «быть хорошо одетым». Он ответил так: «Хорошо одетым можно назвать человека, который считается с собой и с другими». Действительно, одежда говорит без слов не только о нас самих, но и о нашем отношении к другим людям.

Деловой стиль – это не только одежда, но и манера поведения. Это доброжелательность, внимательность и вежливость по отношению к окружающим. «Относитесь к людям так, как вы хотите, чтобы они относились к вам» – золотое правило общения. И конечно же, основная составляющая любого общения – доброжелательная, искренняя улыбка. Как бы вы ни были элегантно одеты и ухожены, отсутствие улыбки и напряженный недобрый взгляд сведут на нет все обаяние делового образа. Поэтому не забывайте про улыбку и всегда помните, что доброжелательное и вежливое отношение к окружающим – залог успеха.

Из чего складывается корпоративный имидж

Деловым людям и их фирмам крайне важно отличаться от других, очень похожих организаций, с которыми они делят рынок. Когда специфика и качество услуг близки, можно уповать лишь на неповторимый имидж своей компании.



Имидж фирмы на треть состоит из фирменного стиля и атрибутики, а остальные две трети создаются в массовом сознании людей. И если фирма не позаботится о своем лице, люди вполне обойдутся собственным опытом и воображением.

Имидж может быть различным для разных групп людей: для широкой общественности решающее значение имеет гражданская позиция компании, для партнеров – ее высокая конкурентоспособность. Кроме того, существует внутренний образ организации – представление о ней своих сотрудников.

ИМИДЖ ФИРМЫ СКЛАДЫВАЕТСЯ ИЗ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ИМИДЖА

Внешний имидж состоит из фирменного стиля и репутации и создается сотрудниками фирмы (качеством и спецификой обслуживания), а также приглашенными специалистами, например рекламным или PR-агентством.

Внутренний имидж состоит из корпоративной политики и корпоративной культуры и создается руководством, менеджерами, администраторами всех уровней. Деловая женщина, формируя собственный образ, должна учитывать его соответствие имиджу компании, в которой она работает, а также специфике своей профессии и отрасли в целом.

Дресс-код в современном бизнесе

Дресс-код в бизнесе – это часть корпоративной культуры компании, отражающая требования к внешнему виду сотрудников и руководителей в соответствии с философией и стилем управления фирмы.

КОДЕКС ОДЕЖДЫ В КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ

Кодекс одежды применительно к деловой среде понимается как стиль одежды, рекомендованный или обязательный не только для работы в офисе и деловых переговоров, но и для командировок, и даже для неформального общения с коллегами.

В крупных западных корпорациях требования к костюму бывают очень жесткими: на нескольких листах детально прописано, как работник компании должен быть одет, оговаривается абсолютно все – от причесок до процента содержания полиэстера в ткани костюма, от цвета юбки до высоты каблуков. Мелочь на первый взгляд, но из таких мелочей и складывается имидж и человека, и целой компании. Обычно кодекс одежды предусматривает послабление по пятницам, когда разрешают надеть обувь на низком каблуке и пиджак заменить на трикотаж.

Дресс-код помогает соответствовать должности («я – руководитель», «я – член команды»), а также месту и ситуации. Кодекс одежды условно делят на три разновидности – «официальный», «административный», «форменный».

Официальный кодекс одежды – требования для руководителей, проводящих общие совещания, переговоры и официальные встречи, что предусматривает ношение формальных деловых костюмов.

Административный кодекс одежды – рекомендации и ограничения относительно повседневной одежды на работе.

Форменный кодекс одежды предписывает работникам служб курьерской и транспортной доставки, технического обслуживания и т. п. в обязательном порядке носить специально сшитую униформу.

РОССИЙСКИЙ ОФИСНЫЙ ДРЕСС-КОД

В российских компаниях уровень зарплаты в основном ниже, чем в зарубежных, системы кондиционирования воздуха установлены не везде (к тому же цены на одежду у нас выше, чем на Западе), поэтому руководство часто не требует строгого следования дресс-коду. Однако на важных мероприятиях сотрудники должны быть одеты по всем правилам. В целом в российских компаниях существует облегченный, по сравнению с западным, свод правил, который сотрудники стараются соблюдать. В случае его нарушения жесткие санкции не применяются.

Условно компании делятся на три типа по наличию дресс-кода:

♦ обязательное – авторитарное навязывание дресс-кода начальством для всех сотрудников;

♦ желательное – демократическое внедрение; дресс-код не навязывается, а как бы разрабатывается самими сотрудниками и ими же принимается;

♦ отсутствие дресс-кода в компании.

Самые жесткие правила царят в финансовых структурах, юридических и консалтинговых компаниях. Впрочем, и здесь тон задают первые лица корпорации, и порой их взгляд на одежду сотрудников может быть вполне демократическим. Если же президент и его заместители игнорируют корпоративные праздники, забывают о деловом дресс-коде и о своих социальных обязательствах, то сотрудники также будут манкировать корпоративной этикой.

Соблюдение дресс-кода – очень щепетильный момент для российской ментальности, поскольку многие трепетно относятся к своей внешности и не позволяют себя критиковать. Нередко менеджеры увольняются, потому что не согласны с политикой руководства в отношении дресс-кода. Однако в любом случае на работе абсолютно недопустимы яркий макияж, мини-юбки, колготки в сеточку, одежда и обувь спортивного типа.

Сопротивление дресс-коду – бесполезное занятие. Ведь строгий и подтянутый внешний вид уже с утра настраивает на рабочий лад и помогает избежать небрежности в одежде.

ПРИМЕР КОРПОРАТИВНОГО КОДЕКСА ОДЕЖДЫ



Первые впечатления – прочные впечатления

Элегантно одетые деловые женщины легко и уверенно шагают по жизни. Перед ними широко распахиваются двери самых престижных учреждений. Ничего удивительного: они владеют искусством «управлять впечатлением».

Первоначальное впечатление неосознанно формируется в первые четыре минуты общения. Затем в действие включается рассудок. Профессионализм ценится везде, но его далеко не всегда можно определить с первого взгляда. В напряженной и стремительной деловой жизни время стоит дорого, а визуальная классификация и оценка людей по внешнему облику экономят время.

В считаные минуты люди составляют мнение по тому, что видят: одежде, обуви, прическе, осанке, улыбке. И решают, стоит ли тратить время и силы на общение и последующее сотрудничество. Эти несколько минут могут повлиять на их мнение радикальным образом, поэтому очень важно контролировать то, какими вы предстаете перед внешним миром. При дальнейшей оценке человека на передний план выходят профессионализм, корректность речи и грамотная подача материала. Тем не менее, если внешний вид и манеры привлекательны, можно склонить аудиторию на свою сторону еще до того, как вы начнете говорить. Результаты всестороннего исследования механизмов общения и сотрудничества людей, впервые опубликованные в книге социолингвиста профессора Альберта Мехрабяна «Молчаливые послания» в 1971 году, показывают, что слова в первые минуты не значат почти ничего: они только на 7 % влияют на впечатление. Большее значение имеют тембр голоса, мелодичность и интонация (38 %). Львиная доля в создании впечатления, 55 %, приходится на поведение и внешность человека. Итак, вы всегда должны учитывать, что на 93 % впечатление от вас определяется тем, как вы преподнесли себя.

«По одежке встречают…»

В многоликом мире бизнеса любой работник сталкивается с проблемой: как проявить себя и зарекомендовать с наилучшей стороны? Ответ на вопрос «Какую одежду я должна носить?» очень прост: «Это зависит от обстоятельств». А именно – от профиля деятельности, страны, от ситуации и того впечатления, которое нужно произвести.


Профиль деятельности. Когда речь идет о деньгах, для клиентов важны традиции и стабильность, поэтому финансовая деятельность обязывает к более консервативному стилю одежды.

В рекламной сфере, где требуется проявление творческого воображения, неординарности мышления, предпочтителен наиболее модный и современный стиль одежды. К тому же богатая фантазия и способность к творчеству должны быть выставлены напоказ.

Люди, занимающиеся торговлей недвижимостью, обычно выбирают доступный, дружески-деловой стиль, но относятся с большим вниманием к деталям и аксессуарам.

Географические различия

Манера одеваться в разных городах и странах может производить совершенно разное впечатление. Стиль, который выглядит мягким и ненавязчивым в одной стране, может показаться тяжеловесным и перегруженным в другой или слишком провинциальным – в третьей. Поэтому тем, кто много путешествует, необходимо внимательно отнестись к одежде и выбирать ту, которая соответствует географии поездки.

Ситуация

В различных обстоятельствах от деловой женщины требуется вести себя по-разному. Чтобы провести презентацию для важного клиента, может потребоваться очень решительный и внушительный имидж. Сессия по групповому планированию для той же самой презентации позволяет одеться свободнее.

Впечатление

Согласитесь, мало кто из деловых женщин ставит своей задачей выглядеть нарочито непрофессионально. И вряд ли кто-то хочет производить впечатление менее обеспеченной, чем является на самом деле, – разве что при визите к налоговому инспектору. Работающие женщины часто сталкиваются с тем, что, несмотря на количество и важность выполняемой ими работы, коллеги и подчиненные относятся к ним без должного почтения и доверия. Нередко потенциальные работодатели с первого взгляда начинают сомневаться в их профессиональных навыках, а клиенты – при первой встрече проявлять недоверие. В общем, женщинам приходится долго доказывать, что на самом деле они многое знают и умеют, что им можно доверять.

Конечно, впечатление о деловой женщине формируется на основании многих факторов, и одежда – один из них. Особенно она важна при первой встрече. Одежда в данном случае есть некоторое обещание – чего можно ожидать от данной личности, что она собой представляет.

Что нужно учитывать современной бизнес-леди, чтобы произвести нужное впечатление? Стратегия известна: нужно принять так называемый «облик успешности». А тактика? Лучший путь достижения цели – привести свой имидж в соответствие с реальным (или желаемым) статусом. Никому не придет в голову с ходу отвергнуть кандидатуру топ-менеджера, который выглядит именно как топ-менеджер. Или попросить сбегать за кофе человека, который по своему виду тянет не меньше чем на коммерческого директора.

Как показывают исследования, для создания впечатления необходимо учитывать, что в бизнес-среде происходит оценка внешности по такому алгоритму: силуэт, ноги, прическа, лицо, руки. Все это автоматически отслеживает мозг самого обычного человека, а не только специалиста по имиджу. Разумеется, ухоженный вид, идеально скроенный костюм, умело подобранные аксессуары не гарантируют успеха деловых переговоров, но могут заметно повлиять на их результаты.

Существует два способа воздействия на людей: «способ убеждать» и «способ понравиться». И второй – наиболее эффективный. Главная задача – произвести целенаправленное впечатление на тех, от кого зависят успех и продвижение бизнеса. Лучше заранее продумать все элементы своего облика, которые должны соответствовать корпоративному имиджу компании, в которой вы работаете.

Так что же важнее в самоподаче – внутреннее состояние или внешний вид, правильное поведение или деловая одежда? Ответ очевиден: необходим баланс, золотая середина. Ведь, как говорится, чтобы произвести впечатление – его надо создать!

АЛГОРИТМ ОЦЕНКИ ВНЕШНЕГО ВИДА


Жесткость, женственность или сексуальность?

«Мы стоим ровно столько, сколько стоят наши устремления».

Марк Аврелий

Жесткость

Мужчина в своем продвижении наверх использует чисто мужские качества – аналитический ум, напористость и т. д. Если говорят о профессионализме, то чаще всего употребляют прилагательное «жесткий». До недавних пор считалось, что подчеркнутая женственность призвана скрывать недостаток деловых качеств. Сегодня современная бизнес-леди с легкостью ладит с начальством и управляет подчиненными, пользуясь врожденным женским очарованием и незаурядным интеллектом. Успешная женщина почти всегда живет так, как ей удобно, но при этом старается, чтобы это удобство не мешало другим. Она трезво оценивает собственные возможности и никогда не станет взваливать на свои плечи непосильный груз обязанностей. Именно успешные люди в совершенстве владеют словом «нет», потому что уверены: куда хуже пообещать и не сделать, чем решительно отказаться. Успешные и все успевающие люди редко выглядят уставшими. Кажется, что все у них получается легко. Главный секрет успешных людей в том, что они работают с удовольствием и искренне любят свое дело – на что дело всегда отвечает взаимностью.


Сексуальность

Добиться немалых успехов в работе и при этом выглядеть вполне очаровательно не так уж трудно. Однако большинство женщин как будто специально одеваются так, чтобы потерпеть провал на службе. Они допускают три главные ошибки:

1. Слишком усердно следуют моде.

2. Преувеличивают собственную привлекательность.

3. Позволяют своим привычкам влиять на манеру одеваться.

Статистика неумолима: женщины, которые одеты ярко и подчеркнуто сексуально, значительно медленнее продвигаются по службе, чем их коллеги, сумевшие принять женственный, но деловой облик.

Часто глянцевые журналы для работающих женщин полны фотографий молодых привлекательных моделей в суперсовременных, но шокирующе коротких или обтягивающих костюмах, достаточно сексуальных и вызывающих. Деловые женщины знают, что слишком провокационная одежда создает одни лишь трудности, и более того – в ней можно выглядеть даже смешно.

Между профессионально привлекательным видом – приятным и приемлемым для обоих полов – и видом откровенно сексуальным огромная разница. Не стоит надевать на деловые переговоры платье с большим декольте или слишком короткую юбку, обтягивающую, прозрачную или блестящую блузку – эти элементы одежды будут привлекать чрезмерное внимание. Невинное желание продемонстрировать свои ноги может вызвать у собеседников сомнение в ваших деловых способностях и указать на ваш не очень высокий социальный статус.

Женственность

Полностью отказываться от всего женственного в облике не стоит. Так уж случилось, что по природе женщины отличаются от мужчин, и совершенно незачем копировать мужские манеры и стиль одежды. Коллега или партнер должен воспринимать вас как женщину, и это вовсе не означает, что к вам относятся как к сексуальному объекту. Поскольку общение с мужчинами идет по одним правилам, а с женщинами – по другим, то для этого партнеру требуются какие-то внешние ориентиры.


Главная опасность, которой необходимо избегать женщине при выборе делового костюма, – его гиперпровокационность. Деловой костюм демонстрирует не только финансовые возможности бизнес-леди, но и воспитание, вкус, знание делового этикета. Поэтому женщина должна всегда помнить о правиле: если занимаешься бизнесом, нужно быть готовой пойти на определенные жертвы в моде.

Сильно приталенная или обтягивающая одежда – один из запретов в деловой обстановке. Вырез не должен быть ниже уровня подмышек, и при встречах с клиентами всегда требуется прикрывать его жакетом. Офисный наряд призван не подчеркивать контуры тела. «Костюм должен быть достаточно облегающим, чтобы показать, что вы женщина, и достаточно свободным, чтобы свидетельствовать, что вы леди», – подметила американский модельер Эдит Хед.


ВЫБОР ТАКТИКИ



Как одеться на работу, чтобы выглядеть идеально. Советы стилиста

Москва 8 800 1000 750 SOKOLOV Войти Войти

Личный кабинет

  • Избранное

Войти

  • Подарки
  • Украшения Все разделы Украшения
    • Все украшения Украшения Все украшения Для кого Все украшения

      Для кого

      • Украшения для женщин
      • Украшения для мужчин
      • Украшения для детей
      Материал Все украшения

      Материал

      • Золото
      • Белое золото

Как одеваться женщине руководителю?

Всем добрый вечер.

Я очень рада с вами увидеться. К нам на почту приходит огромное количество писем от вас с вопросами о модных тенденциях, о том, как правильно подобрать себе стиль. В одном из ваших писем был очень актуальный вопрос, который я хочу раскрыть, это гардероб деловой женщины.

Я думаю, что такой образ должен напомнить вам, что перед вами представителей нежного пола, такой скажем цветочек. Но именно вот этот цветочек здесь главный. Поэтому я и презентую вам обзор касательной этой темы и в этом мне поможет Диана вдобавок ко всему я между прочим не жадина, поэтому с удовольствием поделюсь с вами советами касательно гардероба женщины руководителя, и даже женщины заместителя руководителя. Итак, начнем.

Офисный дресс-код — это необязательно скучная одежда, не нужно фыркать. Этот стереотип нам навязали ваши скучные наряды коллег. Офисная одежда, как и любая другая не лишает вас возможности выразиться и так скажем «синдивидуальничать». Женщина-руководитель сама диктует правила и хотя бы потому, что может себе это позволить. Допустим, носить каблук повыше, чем у своих подчинённых и конечно являть себя миру в необычных фасонах одежды делового стиля.

Первый образ с длинным платьем

За основу мы выбрали стильное черное платье с удлиненными рукавами, глубоким декольте и чёрным поясом, удачно подчеркивающую линию талии. Чтобы не выходить за рамки допустимого делового дресс-кода и не провоцировать коллег мужского пола, под платье Диана  надела майку в тон, которая конечно же дополняет его.

Чёрный цвет, между прочим, выбран неслучайно. Темный цвет и деловой стиль — это просто братья синонимы. Да и согласитесь, есть в этом черном что-то такое магическое, загадочная и конечно элегантное, как раз то, что нужно женщине высокого полета или женщинам львицам, которые в своем офисном царстве вдохновляют остальных на работу.

Под это чёрное платье Диана подобрала бежевые туфли на высоком каблуке и колготки в тон. Обувь без каблука под такое платье смело замечу, не подойдет. Да. Красота руководителя, как и всех простых смертных, требует жертв.

Женщина на каблуках успевает произвести впечатление намного быстрее, чем начнет говорить о своих делах. Спросите у мужчин — они согласятся, что каблуки делают чудеса с походкой и фигурой любой женщины.

Не стоит переживать за свои чудесные ноги. Вы — руководитель и можете позволить себе отдохнуть в удобном кресле от каблучков. Дополнение к этому наряду мы выбрали массивные серьги в виде крестов, которые весьма актуальны в этом году.

Раскрою вам маленький секрет, если вы о нём ещё может быть, не слышали. Выбирая бежевые колготки и бежевую обувь, вы удлиняете без того ваши шикарные ноги. Конечно нам это на руку, и мужчинам в радость.

Второй образ с бронзовым платьем

Благородный цвет и оригинальный крой подчеркнут ваш статус. Плиссированный лив визуально удлиняет силуэт, а массивная пряжка отлично подчеркивает линию талии. Подол в виде юбки карандаша обращает внимание на женственность бёдер. Одним словом фасон платья весьма удачен, поскольку отвечает законам делового стиля с нотками утонченности.

Осталось дополнить образ спокойными не кричащими аксессуарами. Деловая кожаная сумка коричневого цвета, элегантные наручные часы, серьги и кольцо с бриллиантами. Это то, что вам нужно — роскошно, умеренное и конечно со вкусом.

Третий наряд: деловой костюм

В шкафу женщины руководителя обязаны поселиться и прописаться на постоянной основе деловые костюмы. Я решила отойти от скучных стандартов и выбрала Диане коричневый костюм с дымкой.

Стильные приталенный жакет и зауженные брюки с актуальными в этом сезоне кожаными вставками. Почему бы и не шагать в ногу с модой. Такой костюм нетривиален, мы подобрали к нему элегантный белый шарф.

Это некая легкая романтика, которая ничего уж точно не испортит, а коричневая кожаная сумка, майка под жакет и замшевые ботинки. Вуаля, образ готов. Из аксессуаров я выбрала бежевое с золотым колье и, конечно, красивая массивное кольцо для Дианы.

Ткань лучше подбирать индивидуально под себя и свою профессию. Это можно сделать тут. Неплохо было бы еще упомянуть о том, как правильно сочетать ткань и фурнитуру.  Если вы выбираете теплые оттенки,  то фурнитуру подбирайте в тех же оттенках. Допустим, коричневые цвета с золотыми аксессуарами и там каблучками, застежками, и наоборот.

Черный цвет конечно хорош, но белый цвет может абсолютно смело с ним посоперничать. Поэтому, если вам предстоит провести время в офисе там на совещаниях, то обратите свое внимание на этот белый комбинезон.

Холодный оттенок белого цвета подчеркнет вашу серьезность и создаст отличный светлый образ. В нём вы можете смело отправиться навстречу и обезоружить вредного клиента. Завышенная талия хорошее решение для женщин с аппетитными формами. А минимализм в количестве фурнитуры и бижутерии отразит ваш деловой настрой.

Внимательно присмотритесь к застежки-молнии. Она не просто для удобства, с его помощью также можно регулировать форму и размер воротника. Вариант отложного воротника смотрится очень стильно.

Белый клатч, бежевые туфли — они успешно дополнят образ, как и серебряная бижутерия в цвет фурнитуры комбинезона. Хотелось бы упомянуть о том, что женщинам с аппетитными формами следует избегать вот этой бежево-белой гаммы, просто выбирать другие оттенки.

Женщина руководитель, отдающая предпочтение расцветка сдержанным и не кричащим — это разумная женщина. Цвет мокко для костюма отличный тому пример. Классический жакет до середины бедра и юбка-карандаш чуть выше колена — это всегда беспроигрышный вариант в стенах офиса и для деловых встреч.  

Диана решила надеть под жакет черный топ и дополнила костюм длинными черными кожаными перчатками. Очень актуально, особенно если вы подружка Джеймса Бонда. Длинные черные перчатки добавят вам загадочности  и поистине женственного шарма.

Для прохладной осенней погоды сюда подобрали удобные ботинки бежевого цвета, а в тон перчаток и топа я предлагаю вместительную кожаную сумку. Из украшений я остановила свой выбор на золотых безделушка, ведь золото — это всегда благополучие.

Пришло вовремя сообщить, что на сегодня всё. Я с нетерпением жду новых вопросов, чтобы находить на них ответы.

Дресс код и стили одежды. Дресс-код женщины руководителя

Современный деловой стиль становится всё более «расслабленным». В офисах – если это не банк или министерство – больше нет строгих правил дресс-кода. Несмотря на это, упасть в грязь лицом на деловых переговорах и других статусных мероприятиях не захочется ни одному мужчине. Известная телеведущая, художник-модельер и преподаватель Таша Строгая разобрала мужской гардероб по полочкам

Известная телеведущая, художник-модельер и преподаватель


Топ-3 нелепых ошибок, которые всё еще допускают мужчины

  1. Рубашка с коротким рукавом и галстук . Иногда так ходят летом в офис. Но галстук (или бабочка) и короткий рукав – это провал! Пиджак с этим «комплектом» также не сочетается, так как из-под рукава пиджака не будут видны манжеты – это нарушение «золотого правила», ошибка.
  2. Белые и бежевые ботинки с классическим костюмом . Даже если на улице зной, это недопустимо. Нередко можно встретить мужчин в бежевом или сером костюме и бежевеньких ботинках. Обувь должна быть либо черной, либо коричневой – смотря какая более гармонично смотрится с этим бежевым костюмом.
  3. Носки гармошкой – конец карьеры. Отвратительно, когда у носков сверху плохая фиксирующая резинка и они начинают приспускаться. И еще носки не могут быть короткими: голой ноги не должно быть видно из-под брюк, если мужчина сидит, положив ногу на ногу.

Выбираем рубашку

  1. Цвет. Классическими, официальными считаются белые* и голубые рубашки, следом за ними – бледно-розовые и персиковые. Остальные цвета – уже не классика. Фиолетовые, бледно-желтые, бежевые и прочие рубашки можете носить только в том случае, если этот цвет позволяет себе ваш босс. Если он консервативен, придется ходить в белой или голубой рубашке. Если правила дресс-кода в офисе не так однозначны, можете позволить себе рубашку актуальных в этом сезоне оттенков. Ну не можете вы быть моднее, чем человек, который по рангу занимает более высокую позицию.
    Кстати: белая рубашка невыгодно подчеркивает щетину – обостряет, делает ее контрастнее. И та легкая неухоженность, которая хороша в выходные дни, в офисе смотрится слишком небрежно.
  2. Пуговицы. Они должны быть перламутровыми, а не пластиковыми.
  3. Нагрудный карман. В дорогих рубашках его нет. Это не моветон, наличие кармана допустимо, но он сразу выдаст недорогой бренд.
  4. Важные детали. Пластмассовые (или металлизированные) пластины во внутренних углах воротника придуманы не зря – они отлично держат форму воротничка. Не забудьте вынуть пластины, когда будете гладить рубашку! В боковой шов рубашки хорошего качества обязательно должен быть вшит треугольный клинышек. Он делает сорочку более удобной и эластичной. Нижняя часть такой рубашки не порвется от натяжения.

Кстати, результаты исследования качества мужских рубашек вы можете найти .

Выбираем галстук

  1. Цвет и рисунок. Галстук должен гармонировать с костюмом и рубашкой. В идеале – быть слегкаконтрастнымк ним. Самые популярные расцветки галстуков – однотонная, в диагональную полоску, в мелкий горошек. Цвет горошка должен совпадать с цветом рубашки. К белой рубашке подходит галстук любой расцветки.
    Совет: при покупке костюма сразу приобретайте и три галстука, которые будут с ним сочетаться.
  2. Цена и качество. Идеально, если галстук сшит из натурального шелка. Причем необязательно, чтобы он был запредельно дорогим. Но и очень дешевый галстук – провал. В целом степень демократичности цены костюма и галстука должна совпадать. К костюму дорогого бренда – только дорогой галстук, к костюму демократичного бренда – и галстук демократичного.При этом оба бренда могут быть хорошими.
  3. Длина и ширина. Нижний кончик галстука должен слегка прикрывать пряжку ремня. В самой широкой части галстук может быть примерно 10–11 сантиметров. Ширина галстука подбирается по ширине лацканов пиджака: в зависимости от лацканов галстук может быть шире или уже.

Галстуки не принято гладить. Поэтому их необходимо правильно хранить – при хранении они не должны мяться.

Дресс-код (Dress code) в переводе с английского – «Кодекс одежды». В более широком смысле дресс-код – это набор правил, регулирующих что и как надевать для той или иной обстановки, события или мероприятия.

Исторически термин «Dress code» сформировался в Великобритании, где дресс-код для мужчин очень важен, особенно в королевских кругах. Первоначально легко было классифицировать тот или иной стиль одежды, так как было их всего 4: повседневный стиль одежды (Casual), деловой (Business), вечерний (Semi-formal), строгий формальный (Formal) или так называемый «Black-Tie» дресс-код – черный фрак с черной бабочкой, который принято носить вечером после 6 часов и «White-Tie» – черный фрак с белой бабочкой, принятый носить днем.


На протяжении многих лет произошло большое разделение основных стилей, поэтому с каждым годом становится все сложнее определить тот или иной стиль, который подойдет под конкретное событие или мероприятие. В этой статье мы расскажем что такое дресс-код и какой стиль одежды уместен к тому или иному событию или мероприятию.

Читать книгу Золотые правила стиля. Дресс-код успешной женщины Наталии Найденской : онлайн чтение

История делового костюма

Эволюция женского делового костюма – это наглядная история эмансипации. В начале нового тысячелетия прекрасному полу уже не надо с прежним рвением доказывать свою состоятельность, а значит, и нет особой необходимости скрывать свою женскую натуру под броней по-мужски скроенного костюма. Многие дамы всерьез стали пользоваться всем тем, что раньше в большом бизнесе было настоящим табу: «железные леди» поняли, что женственность и иногда даже слабость порой могут сыграть им на руку. На деловых переговорах замелькали трикотажные комплекты пастельных оттенков, которые могли быть дополнены кокетливыми юбками в стиле 50-х. Безусловно, сегодня офисный дресс-код более лоялен к модным тенденциям. Женский деловой костюм стал значительно мягче. Плечи пиджаков не такие огромные, в покрое больше свободы. Все стало более элегантным и шикарно-скромным. Главная новость – женщине больше не требуется походить на мужчину, чтобы добиться успеха. Она может оставаться самой собой и носить то, что ей нравится.

Главное ограничение, о котором нужно помнить, – деловой наряд не должен быть вызывающе сексуальным. На работе достаточно выглядеть привлекательно, а свою сексапильность лучше приберечь для выходных.

Но несмотря на свободу выбора, корпоративные дресс-коды оговаривают типичный наряд женщины, работающей в сферах большого бизнеса, права, политики или банковского дела, ориентируясь на старые как мир стереотипы: жакет с небольшими, но жесткими плечами, юбка или брюки, минимальный макияж и неброские украшения.

ЭВОЛЮЦИЯ ДЕЛОВОГО КОСТЮМА


Виды деловых костюмов

Обращаясь к новым элементам кроя, модным деталям и аксессуарам, нельзя забывать, что деловой костюм – это статусная вещь. Поэтому прежде всего он должен быть качественным и из хорошей ткани.

В бизнес-гардеробе существуют два основных вида костюма: официальный и неофициальный. Несмотря на то что теперь даже самые высокопоставленные люди позволяют себе приходить на встречи далеко не в формальной одежде, официальный костюм незаменим. Он помогает выдержать нужный тон переговоров. Женский деловой костюм может быть максимально консервативным или, наоборот, максимально женственным. По степени консервативности или декоративности костюмы делятся на пять основных видов: традиционный, консервативный, профессиональный, женственный, агрессивный.


ТРАДИЦИОННЫЙ КОСТЮМ


КОНСЕРВАТИВНЫЙ КОСТЮМ


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОСТЮМ


ЖЕНСТВЕННЫЙ КОСТЮМ


АГРЕССИВНЫЙ КОСТЮМ


Цвет в деловой одежде

Обратите внимание, как одеты деловые женщины на бизнес-ланчах или крупных конференциях: море черных или темных деловых костюмов. Считается, что такая одежда выражает деловой настрой и уверенность в себе. Но это не так!

Несмотря на изобилие информации по стилю, моде, красоте, мы очень часто сталкиваемся с распространенными заблуждениями и ложными установками. Черный цвет в деловом гардеробе – легкий выбор для многих, он хорошо сочетается с другими цветами и некоторых действительно очень украшает. Женщина c темными волосами, яркими глазами, белоснежной или оливковой кожей может позволить себе черно-белое сочетание и будет выглядеть при этом гармонично. Но таких счастливиц не столь много, а остальные просто теряются на черном фоне. Чаще всего лицо выглядит бледным и осунувшимся, и даже интенсивный макияж спасает не всегда. Внешность женщины со светлой кожей, светлыми волосами и глазами не в состоянии конкурировать с черным цветом. Черный костюм «вылезает» вперед и не дает увидеть его обладательницу.

Поэтому нужно подумать дважды при выборе очередного «говорящего о профессионализме» костюма для офиса, в котором увидят силу, мощь, серьезный настрой на работу – всё, кроме лично вас.

Ощущение «хорошо одетой» доставляет удовольствие и повышает чувство уверенности в себе, а собственные уникальные качества вы можете подчеркнуть с помощью цвета.

Цвет выполняет три роли:

1. привлекает внимание к человеку;

2. создает определенное впечатление;

3. удерживает внимание на лице.

Куда обычно смотрят люди, когда знакомятся с кем-то? Первым делом, конечно, на лицо, чтобы оценить предполагаемый уровень интеллекта; отмечают выражение глаз и то, что говорит улыбка. Дальше – волосы, брови… Подсознательно все люди оценивают черты лица, научившись этому искусству еще в младенчестве. Неудивительно, что мы стараемся приукрасить себя, и в первую очередь – лицо и волосы, добавив яркости губам, щекам, подчеркнув цвет глаз, добиваясь главного, без чего общение невозможно: привлекаем внимание окружающих к своей персоне. И за всем этим порой забываем о цвете в одежде. Но цвет одежды на самом деле играет не меньшую роль – хотя бы потому, что площадь одежды, закрывающей тело, намного больше размера лица, и цвет вашего наряда заметен издалека. Однако цвет может не только привлекать, но и отталкивать. Если цвета наряда слишком яркие и кричащие, партнер рискует не разглядеть вас как личность: его внимание будет поглощено обилием красок. Если же на вас нечто скучное и невыразительное, вас могут попросту не заметить!

Быть увиденными и оцененными по достоинству – это так же важно для эмоционального комфорта, как пища важна для физического здоровья. Когда мы, не сознавая того, используем цвет в качестве инструмента маскировки, мы теряем возможность получить столь нужные нам сигналы одобрения. Но для того, чтобы вас заметили, нужно, чтобы вас сначала увидели! В буквальном смысле слова.

Цвет для успеха

Цвет одежды и аксессуаров работает на вашу привлекательность, когда он гармонирует с природными оттенками волос, глаз и кожи лица. Видя такую женщину, окружающие невольно предполагают и внутреннюю гармонию, которая украшает личность и делает общение с ней столь желанным. Используйте свои особенные оттенки цветов в одежде, и не только вы сами почувствуете себя комфортно, но и окружающим людям гармония вашего облика сообщит, что они имеют дело с интересной, привлекательной и компетентной в своем деле особой. Один из самых эффективных способов использования цвета для привлечения внимания к вашему лицу (после чего в общении с вами невозможно не заметить и ваши прекрасные личностные качества) – повторение цвета глаз в каком-либо элементе одежды или в аксессуаре. Другой хороший способ – повторить цвета вашей кожи, румянца или волос. (Согласно косметологическим исследованиям, безупречная кожа – наиболее желанная черта внешности современного человека, следующая – хорошие волосы.)

Если вы наденете на работу блузку, близкую к цвету вашей кожи, окружающие будут воспринимать вас как человека неагрессивного, мягкого, ведь ваше невербальное послание таково: «Я не нападаю и не защищаюсь, я спокойна, я в своей коже». Насыщенность цвета – это одна из важных характеристик, и она сильно влияет на вашу привлекательность!

Если ваши волосы седые или слегка поблескивают серебром, тогда оттените эту особенность таким же смягченным цветом одежды или макияжа. Ваши глаза горят, как факелы в ночи? Свободно позвольте себе яркость цвета! Если ваши природные цвета нежны и утонченны – подчеркните свою изысканность выбором цветов средней насыщенности. Вариантов так много! Прислушайтесь к комплиментам, которыми вас награждают: часто люди хвалят не конкретно вас, а цвет вашей одежды. Это не слишком хорошо, так как означает, что цвет «бежит впереди вас». Если же комплименты относятся к вашим личным качествам или внешности в целом – прекрасно! Вы сделали верный выбор!

И вот когда цвет сделал свое дело – привлек взгляды к вашей персоне и удержал их на вашем лице, – дальше уже работа для вас: теперь, завладев вниманием окружающих, покажите себя! Когда в вашей внешности есть цветовая гармония, люди незаметно для себя обратят гораздо больше внимания на ваши внутренние, личностные достоинства. Благодаря внешней гармонии первое впечатление о вас всегда будет в вашу пользу.

БЛИЦ-ТЕСТ

Каждый раз, подбирая цвет, важно обратить внимание на то, насколько он насыщенный и яркий для вас. Один из самых простых способов проверки – блиц-тест «первый взгляд». Встаньте перед большим, во весь рост, зеркалом. Закройте глаза на пять секунд, затем откройте их и оцените, что первое вы заметили: свое лицо или одежду, приковывающую внимание к себе помимо вашей воли. Если первым, что вы увидели, было лицо – цвет одежды выбран правильно. Если же первым был цвет костюма, а лицо «потерялось», то одежда слишком яркая.

Деловая палитра

В деловой жизни палитра цветов скромнее, чем в быту. Допустимы цветовые добавления в виде блуз, платков, аксессуаров. Они оживляют общее впечатление.

Палитра делового гардероба для удобства разделена на группы: базовые (нейтральные и темные), светлые, яркие цвета.

При помощи такой палитры вся одежда подбирается гармонично, легко представить сочетание цветов и общее впечатление. Так, для требовательного руководителя в костюме следует сочетать темные цвета с яркими. Другое впечатление будет производить бизнес-гардероб, подобранный из более мягких оттенков, создающий образ взаимопонимания и сотрудничества.

1-я ГРУППА – БАЗОВЫЕ ЦВЕТА

В эту группу входят черный, весь диапазон серых, коричневых, бежевых и темные оттенки всех цветов.

Их используют в костюмах, верхней одежде, обуви, сумках, ремнях, перчатках, головных уборах. Именно на эти цвета следует опираться в деловом гардеробе. Они выражают профессионализм, авторитетность, вызывают уважение, доверие и позволяют во время работы все внимание сосредоточить на деле, а не на одежде. Их можно и нужно часто использовать, так как они не бросаются в глаза, не надоедают и легко сочетаются с другими цвета-ми. Однако одежду в такой тональности следует разнообразить эффектными деталями.

2-я ГРУППА – СВЕТЛЫЕ ЦВЕТА

В эту группу входят белый и пастельные оттенки всех цветов (светло-желтый, нежно-розовый, светло-голубой, бледно-зеленый, светло-сиреневый и т. д.).

Эти цвета особенно хороши для блузок, прекрасно подходят для деловой одежды в теплое время года, для летних повседневных и вечерних нарядов, а также для нижнего белья и купальников (если у вас загорелая кожа). Такие оттенки приятны, свежи, элегантны, они ненавязчиво привлекают внимание, одновременно дружелюбные и спокойные. Светлые цвета многофункциональны, так как не бросаются в глаза и прекрасно сочетаются с нейтральными и темными цветами.

3-я ГРУППА – ЯРКИЕ ЦВЕТА

Эта группа включает яркие оттенки всех цветов (алый, ярко-розовый, оранжевый, цвет фуксии, сапфировый, аквамарин, канареечный и пр.).

Яркие цвета часто называют «акцентными» и используют в деловой одежде для привлечения внимания или добавления живости в образ. Это самоуверенные и сильные цвета, смелые, энергичные и обычно модные, доминирующие и импозантные. Поэтому в консервативном бизнесе они используются ограниченно, а в сфере моды или творческих специальностей – весьма активно. К тому же это наилучшие цвета для одежды стиля casual, для которой важен индивидуальный и современный имидж. В деловом гардеробе эти цвета используются в ярких шарфиках, блузках, платьях и жакетах. Как правило, яркие цвета в сочетании с нейтральными и темными создают впечатление силы и авторитарности.

Цвет и впечатление

Зная, как воздействует цвет на подсознание человека, можно управлять ситуацией. Например, расположить собеседника к себе, вызвать его на доверительный разговор. Или создать впечатление силы и властности. Цвет – мощное оружие!

Наука утверждает: язык цвета универсален. И если знать хотя бы его основы, цвет можно превратить в действенный инструмент для создания нужного образа. Цвет влияет на наше умственное, физическое и эмоциональное состояние, на здоровье и работоспособность.

Мы воспринимаем цвет физически как волны света разной длины; таким образом, на нас влияет его энергия на физиологическом уровне. Цвета с большей длиной волны – красный, желтый, оранжевый мгновенно привлекают к себе внимание. Они вызывают эмоциональный подъем и возбуждают наше сознание. Цвета с меньшей длиной волны, от синего к фиолетовому, обладают успокаивающим действием, затормаживают нервную деятельность.

Темные цвета, такие как черный, создают ощущение таинственности, красный – силы, белый – чистоты и т. д. Зная об эффектах, производимых цветом, никто не удивляется тому, что для деловой одежды часто выбирают темно-синий цвет, который воплощает спокойную уверенность и власть, а вечерние красные платья отлично подходят на роль «бомбы», вызывающей взрыв эмоций и страстей.

То, как мы используем цвет, может много рассказать нам о нас самих, а другим людям еще больше. Мы постоянно находимся под сильным влиянием цвета, часто сами того не замечая. Чем больше вы знаете о цвете, тем более предсказуемыми становятся последствия его правильного или неправильного использования.

Строгий дресс-код подразумевает несколько цветов. Причем их не выбирают произвольно: каждый имеет свой особенный смысл и несет вполне определенную информацию.

ЦВЕТ И ВПЕЧАТЛЕНИЕ


Ситуация 1


Ваша цель

Привлечь к себе внимание, быть убедительной, добиться, чтобы вас увидели, услышали и поверили тому, что вы говорите.

Презентация или официальное выступление

Задача

Если ваша задача – проинформировать аудиторию, не вовлекая ее в дискуссию, то следует подчеркнуть свой авторитет одеждой, а уверенность – поведением. Если нужно создать доверительную атмосферу, то можно использовать более мягкий стиль.

Впечатление

Умеренная нарядность, презентабельность, официальность, решительность.

Чем усилить впечатление

Первый шаг к завоеванию аудитории – респектабельный внешний вид, поэтому лучше всего придерживаться классического стиля и тщательно продумать аксессуары.

Самым элегантным решением будет добавление в ваш облик яркости и контрастности. Это поможет не только привлечь, но и поддерживать внимание слушающих во время всего выступления. Особое внимание следует уделить статусным аксессуарам и украшениям: часам, очкам, телефону, платку, сумке и обуви – все должно говорить о ваших способностях и амбициях.

Рекомендуется

Костюм

Классический однотонный костюм – на подсознательном уровне такой консерватизм вызывает доверие и ассоциируется с благополучием, респектабельностью и авторитетностью. Однако вы не должны выглядеть слишком формально и чопорно: выберите темно-синий или серый костюм – более мягкий и женственный вариант, чем черный.

Блузка

Классическая женская деловая шелковая или хлопчатобумажная блузка смотрится наиболее по-деловому. Пастельные цвета – голубой, розовый, бежевый – смягчат строгий тон костюма. Допускается рисунок в полоску, которая должна быть достаточно четкой, чтобы подчеркнуть энергичность.

Обувь

Элегантные лодочки на устойчивом каблуке высотой 4–6 см. По тону они должны быть темнее костюма, нейтральных цветов: черные, бордовые, темно-коричневые. Исключаются балетки и туфли на высокой шпильке.

Сумка

Стильная деловая сумка, достаточно вместительная, но не громоздкая, сдержанного дизайна, из натуральной кожи хорошего качества, черного, бордового или темно-коричневого цвета. Летом, как и в обуви, предпочтительны светлые тона. Сумка должна быть на ремне, чтобы не занимать руки. Папка или портфель для бумаг – только в качестве дополнения к сумке.

Украшения

Никакой броской, дешевой или модной бижутерии: она отвлекает внимание и ухудшает впечатление. Деловые часы, некрупные серьги и небольшая изящная, но дорогая подвеска. Цветовой акцент можно создать элегантным шейным платком.

Прическа должна быть аккуратной, хорошо уложенной. Абсолютно недопустимы распущенные длинные волосы.

Макияж – очень умеренный, но модный. Идеальные тона – бежевый и розовый (серые тени придают глазам усталый вид). Ни в коем случае не обрисовывайте глаза черной подводкой.

Маникюр

Ногти должны быть ухоженными. Лак предпочтителен в пастельной гамме, сочетающейся с помадой и макияжем в целом, а также с одеждой.

Духи

Запах у выбранного парфюма должен быть свежим и ненавязчивым.

Статус

Статус – это социальное положение, уровень образования и авторитета человека в обществе. Высокий статус сам по себе обеспечивает известный кредит доверия. Статус человека определяется не только его делами, но и некоторой внешней атрибутикой. Символы статуса показывают, «кто есть кто», и служат вещественным доказательством успеха. Они не должны бить в глаза, подчиняясь правилу: «Деньги кричат, богатство шепчет». Важно понимать, что высокое положение в обществе предъявляет повышенные требования к стилю: вам необходимы утонченный вкус, внимание к мелочам и строжайшее отношение к качеству. Каждый в силу своих возможностей неизменно прибегает к традицион-ным методам создания образа обеспеченного человека, живущего достойной жизнью. В этом всегда приходят на помощь проверенные «символы статуса»: шикарные машины, дорогие часы, сумочки от Prada и Fendi, обувь от Manolo Blahnik, драгоценные украшения, идеально уложенные волосы и загоревшие в солярии лица.

Ни одна преуспевающая деловая женщина не упустит возможности лучше выразить свой стиль и статус. Чем выше ваша карьерная позиция, тем более важными становятся мелочи. Наличие статусных аксессуаров не является достаточным условием на пути к успеху, но значительно облегчает восхождение к вершинам большого бизнеса.

ВЛИЯНИЕ CТАТУСА

В реальной жизни поведение людей подвержено влиянию со стороны человека, который, как им кажется, обладает властью или является ее полномочным представителем. Как показывают исследования, в одних обстоятельствах высокий статус имеет свойство подавлять реакцию людей, в других может вызвать неточные оценки реальности и провоцировать копирование поведения. Влияние статуса достаточно сильно, чтобы подавить некоторые реакции. Так, люди с большей готовностью откликаются на просьбу незнакомого человека с высоким статусом, о котором им становится известно по его внешнему виду и одежде или из предварительно полученной о нем информации.

Статус может спровоцировать на подражание опасному поведению. Уже доказано многочисленными западными исследованиями, что, когда человек высокого статуса нарушает правила дорожного движения, переходя дорогу на красный свет, 20 % людей следуют его примеру, в то время как при условии низкого статуса нарушение имеет место только в 1 % случаев.

Статус всегда положительно влияет на оценку, независимо от поведения. Человека с высоким статусом оценивают как более красивого и интересного. Люди не перестают относиться позитивно к такому человеку даже тогда, когда слышат от него в свой адрес далеко не комплименты. Люди охотнее дают деньги тому просителю, который одет в классический костюм (80 %), чем одетому небрежно (32 %).

Нет, наверное, такой сферы человеческой деятельности, где наше положение и образ жизни проявлялись бы столь откровенно, как в нашей манере преподносить себя окружающим через свою одежду. От того, как вы решите себя упаковать, будет зависеть, станут ли слушаться вас другие люди, сможете ли вы руководить ими, или они будут вертеть вами по собственному усмотрению.


Уильям Сорлби «Ключи от власти»

Часы и статус

Часы как предмет индивидуального стиля многое говорят о своей владелице. И важно учитывать, что их ценность порой не в бриллиантах, украшающих корпус.

Самая значительная вещь среди статусных аксессуаров – это часы. Только, по статистике, женщины мало обращают внимания на свои часы – чаще на те, что носят другие. Многие дамы склонны не думать о правилах и украшают свое запястье чем угодно, что позволяет им мироощущение.

Женщины, которые не носят часов, дают окружающим понять, что не имеют даже смутного представления о том, какова цена времени, и, скорее всего, это домашние труженицы, которые никогда не вы-ходят «в свет».

ДЕЛОВЫЕ ЧАСЫ – классической формы, на кожаном ремешке или на металлическом браслете – не должны стоить целое состояние, иначе возникает закономерный вопрос: а так ли вам нужна эта работа? Хороший ориентир – стоимость ваших часов вполне может быть сопоставима с размером вашей месячной зарплаты. Но не больше двух.

Сегодня женщины оказываются перед дилеммой. С одной стороны, часы – это статусный аксессуар номер один, вокруг которого создается весь образ преуспевающего человека. Иметь несколько часов – значит иметь возможность обыграть одежду и ситуацию.

Количество в основном определяется финансовыми возможностями. Правильно и к месту подобранные часы демонстрируют элементарный вкус владелицы. Если часы, пусть даже дорогие швейцарские, не сочетаются с общим стилем, то либо вкус отсутствует, либо хватило денег купить только одни престижные представительские часы на все случаи жизни.

ТИПЫ ЧАСОВ

Классические.

Это часы, которые прошли испытание временем. Дизайн у них спокойный, строгий, благородный, без технических излишеств, украшений и изысков. Главное назначение таких часов – показывать время и дату. Деловые часы на каждый день должны быть строгими и лаконичными.

Спортивные.

Предназначены для эксплуатации в экстремальных условиях. Водонепроницаемый корпус, браслет с надежной фиксацией, большой выбор дополнительных функций – хронограф, глубиномер, крупные кнопки, циферблат с люминесцирующими стрелками и цифрами. Дизайн спортивных часов может быть как аскетичным, так и с инкрустацией бриллиантами.

Дизайнерские.

В большинстве своем нестандартной формы или вообще мало похожие на часы, а иногда являются настоящим произведением искусства. Циферблат нетрадиционной расцветки, вместо стрелок – изогнутые «черви» или стрелки вообще отсутствуют.

Представительские.

Их назначение – выход в свет. Поэтому их надевают, когда нужно произвести впечатление на деловых партнеров, друзей и т. д. Такие часы должны быть очень дорогими, престижных марок, стильными, эффектными по дизайну.

Очень важно, чтобы часы смотрелись адекватно профессии и положению в обществе. Чем консервативнее профессия, тем более классическими должны быть часы, по крайней мере на работе. Финансист, врач, юрист должны олицетворять своим обликом надежность и взвешенность, соответственно отражающуюся в проверенной классике. Женщины, работающие в сферах моды, рекламы, шоу-бизнеса, могут выразить с помощью часов свою неординарность и творческую жилку.

АНАТОМИЯ ЧАСОВ

Выбирайте часы плоские, классической формы и такого размера, который соответствует вашей руке. Слишком маленькие часы будут казаться незначительными и «мельчить» вас. С чрезмерно тяжелыми и большими вы сами покажетесь дополнением к ним. Маленьким женщинам не следует носить крупные мужские часы.

Форму выбирайте простую, с четким циферблатом. Электронные модели хотя и совершенны технически, но не столь элегантны. Не покупайте часов с таймером, зуммером, разными указателями.

ЦИФЕРБЛАТ

Циферблат – это «лицо» часов. Цвет циферблата часто может быть и фирменным для компании, и опознавательным знаком часов: синий – морской хронограф, яркие многоцветные – яхтенные часы. Красный часто становится цветом циферблата часов для водителя, а в дайверских нередко используется желтый. Для коктейльных дамских часиков подбирают благородные неброские оттенки. Яркие цвета циферблатов, как и яркие каучуковые ремешки, свойственны часам стиля casual.



Деловой дресс-код для женщин: советы и тенденции

В мире моды существует множество разных понятий. Одно из них – деловой дресс-код. Для женщин и мужчин есть свои нормы, которые важно соблюдать в образе. Это деловой стиль одежды, действующий во многих организациях. Чтобы работать в офисе, нужно обязательно знать обо всех правилах выбора одежды, обуви и аксессуаров. Подробнее об этом рассказано в статье.

Зачем нужен дресс-код?

Деловой дресс-код для женщин и мужчин необходимо соблюдать по следующим причинам:

  1. Формируется благоприятный имидж компании, так подчеркивается солидность и надежность.
  2. Повышается уровень собранности и деловитости работника, улучшается внимание.
  3. Коллектив сплачивается, создается его единство.
  4. Форма свидетельствует о почтительном отношении к партнерам и клиентам, так как сотрудники в строгой одежде производят благоприятное впечатление.
деловой дресс код для женщин

Есть много разных вещей, с помощью которых создаются прекрасные образы. Существует деловой дресс-код для женщин 50 размера, а также других параметров. Достаточно иметь несколько изделий и аксессуаров, чтобы всегда выглядеть женственно и привлекательно.

Костюм

Деловой дресс-код для женщин предполагает наличие одного или нескольких костюмов. При этом они могут быть с юбками и брюками. Расцветки одежды должны быть неброскими, а материалы – добротными. Для работы отлично подходит костюм-тройка с жилетом, который носится и в качестве отдельного элемента поверх рубашки или водолазки.

Желательно иметь несколько комплектов, которые можно комбинировать между собой. В некоторых организациях сотрудников призывают каждый день приходить в разных нарядах. Но даже с одним костюмом получится менять образы, используя разные аксессуары.

Пиджак

Это тоже деловая одежда для женщин. Дресс-код предполагает наличие универсальной вещи, которую можно носить с другими изделиями гардероба. Так получится создать разные комплекты, которые отлично подойдут для рабочей обстановки.

деловая одежда дресс код для женщин

Женственно и красиво выглядит приталенный пиджак с длинными рукавами. Его можно сочетать с платьем, юбкой. В качестве аксессуаров можно выбрать ремешки, шарфики или броши.

Юбка

Деловой дресс-код для женщин обязательно должен включать юбку. Главное, чтобы она была соответствующей длины – до середины колена. Возможен вариант выше или ниже на 5 см. Допускается наличие разреза на изделии, но он не должен быть больше 10 см. Обычно на таких юбках мало фурнитуры или она вообще отсутствует.

Для офиса подходят однотонные ткани или материалы в мелкую клетку или полоску. Изделие должно соответствовать фигуре, но не сильно обтягивать. Классическим вариантом является юбка-карандаш.

Брюки

В деловой дресс-код для женщин должны входить классические брюки прямого кроя со стрелками. Если позволяют нормы организации, то можно выбирать более стильные виды, к примеру, зауженные к низу или укороченные. Такие изделия можно сочетать с разными вещами.

деловой дресс код для женщин встреча

Для зимнего периода отлично подходят плотные материалы, а для лета – хлопок и лен. При этом брюки должны быть без лишней утяжки и свободного кроя.

Платье

Как видно по фото, деловой дресс-код для женщин может выглядеть стильно. В нем обязательно должны быть платья однотонного цвета. Необходимо отсутствие принтов и узоров. Подходящая длина рукава – три четверти или короткий, но он должен скрывать плечи.

Не следует выбирать сильно обтягивающие вещи. Лучшим выбором будет платье-футляр. К этой категории относятся строгие сарафаны. Под платье можно надевать блузы и водолазки. Отличным выбором для офиса будет сарафан из шерсти, трикотажа, твида. А черное классическое платье станет лучшей вещью для создания различных образов.

Блузки и рубашки

Эти изделия включены в дресс-код для женщин. Деловая одежда в виде блуз и рубашек делает образ завершенным. Желательно, чтобы их было не меньше 4-5 штук. Изделия могут быть разными по цветам, но не должны быть яркими.

деловой дресс код для женщин 50 размера

Белоснежные рубашки и блузки пригодятся для официальных мероприятий. В некоторых организациях допускаются такие цвета, как серый, черный, бежевый. Для осеннее-зимнего времени отлично подходят классические водолазки. Все эти изделия можно приобрести в магазине деловой одежды для женщин. Дресс-код позволит всегда выглядеть безупречно. При этом в такой одежде комфортно работать.

Виды дресс-кода

Термин «дресс-код» является более широким понятием, чем просто деловой стиль. Это правила выбора одежды, которая подходит к конкретным ситуациям, к примеру, для посещения театра или клубной вечеринки. Необходимо правильно выбирать вещи для светских мероприятий, выставок, презентаций. Обычно в приглашении должно быть указано, каким должен быть дресс-код. Деловой стиль для женщин имеет следующие популярные виды:

  1. White Tie – это официальные приемы. Часто их проводят первые лица государств. Раньше девушки наряжались так на балы. К требованиям относят платье в пол, длинные перчатки, драгоценные украшения. Обязательно наличие меха и мини-сумочки. Волосы должны быть собраны, а макияж – активным.
  2. Black Tie. К этому стилю относят свадьбы и торжественные приемы. Приветствуется классика и элегантность, поэтому не следует выбирать экстравагантные платья и аксессуары. Длина – в пол или ниже колена. Также требуются закрытые туфли на каблуке. Украшениями может служить презентабельная бижутерия.
  3. Cocktail. В таком стиле одеваются на торжества, к примеру, на выставки, корпоративные вечера. Для них отлично подходит «коктейльное» платье. В этом случает есть возможность выбора цвета, фасона, длины. Можно заменить вещь брючным костюмом. Обувь следует выбирать на высоком каблуке, а аксессуары должны быть скромными.
  4. Semi Formal. Он предполагает свободный стиль. Для него подходит нарядный вариант платья. Но для мероприятий, проходящих после 6 вечера, лучше выбирать «коктейльное». Образ должен быть сдержанным и элегантным.
  5. А5. Это значит, что мероприятие начнется после 17:00. На некоторые приемы допускаются блузки и брюки, что чаще всего женщины надевают платья и юбки.
  6. Business Best. Это строгий деловой дресс-код для женщин. Встречи, как правило, предполагают его наличие, ведь он подходит для международных переговоров, совещаний. Костюм должен быть черным, серым или темно-синим. Потребуется однотонная рубашка или блузка, закрытые туфли с каблуком не более 5 см, а также колготки. Необходимы сережки, кольцо и часы.
  7. Casual. Является повседневным стилем без строгих ограничений.

Важно соблюдать правила делового дресс-кода для женщин. Одежда позволяет создать аккуратный вид в зависимости от случая. Придерживаясь правил, женщина всегда будет выглядеть хорошо.

Правила

Каковы правила делового дресс-кода для женщин? Важно придерживаться следующих норм:

  1. Цвета одежды должны быть спокойных оттенков.
  2. Вещи следует выбирать удобные, но не обтягивающие.
  3. Не стоит надевать одежду с глубокими вырезами в области декольте и разрезами на юбках, а также короткие и прозрачные вещи, топы с бретелями, открытую обувь, яркие аксессуары и бижутерию.
  4. Запрещен высокий каблук и платформа.
  5. Колготки должны быть телесными или черными.
  6. Длинные волосы надо собирать в повседневную прическу: хвост или пучок. Если стрижка короткая, следует делать укладку.
  7. Макияж и маникюр должен выглядеть естественно.

Стрижка и прическа

Внешний вид способен охарактеризовать человека. Чтобы впечатление о себе было хорошим, важно позаботиться о создании опрятного образа. Для этого надо продумать все мелочи. Прическа должна гармонировать с образом. Если волосы длинные, то надо создавать хвосты, пучки, колоски. Если же они короткие, то требуется аккуратная укладка.

деловой дресс код для женщин правила

Важно, чтобы лицо было открыто. Не следует создавать длинную челку или спадающие пряди. Смелая укладка может быть сделана, если женщина выбрала строгий однотонный костюм. А если во внешнем виде уже есть яркие акценты, то прическа должна выглядеть скромно. Цвет прядей нужно выбирать натуральный.

Макияж и маникюр

Дневной макияж должен быть незаметным, а кожа – здоровой и свежей. Ухоженный вид важен и у рук. Следует выбирать лак пастельных тонов, которые будут соответствовать и цвету одежды.

Обувь

Даже летом требуется выбирать закрытую обувь. В некоторых компаниях разрешается приоткрытый носок. Каблук должен быть не больше 6 см. Запрещена шпилька или платформа в носочной области. Важно обязательно надевать колготки в любое время года.

дресс код магазин деловой одежды для женщин

Классической обувью являются туфли-лодочки. Важно, чтобы они были сделаны из натуральной кожи. Такая обувь прекрасно облегает стопу, она долговечная, за ней легко ухаживать. При этом туфли всегда должны быть начищены. Следует исключить наличие декоративных элементов.

Каблук должен быть не выше 4-7 см. Данная высота достаточна для зрительной стройности и длины ног. При этом в таких туфлях будет комфортно. Важно обращать внимание на форму и толщину. К юбке из плотной ткани требуется широкий каблук, а изделию из тонкого материала – изящные туфли с тонким каблуком и острым носиком.

Классическим вариантом являются черные туфли. Для светлого костюма выбирают серую, бежевую, серо-голубую обувь. К темному образу больше подходят коричневые или темно-серые туфли. Не допускается белая обувь. Сапоги, ботильоны, ботинки сочетаются только с верхней одеждой.

Что следует учитывать?

Чтобы ваш образ выглядел стильно и гармонично, важно учитывать следующие советы:

  1. При выборе обуви под определенный костюм можно брать с собой нужную одежду. Это позволит подобрать наиболее подходящий вариант.
  2. Важно контролировать состояние каблуков и набоек.
  3. Желательно не носить одну обувь больше двух дней подряд.
  4. Обувь должна быть сдержанной, лаконичной формы, из качественного материала. Правильно выбранные туфли позволят чувствовать себя уверенней. Они помогут подчеркнуть отличный вкус и завершенность образа.

Дресс-код летом

Дресс-код обязательно нужно соблюдать в любое время года, но как быть при повышении температуры выше 30 градусов? Ведь летом женщина будет ощущать дискомфорт, который отрицательно повлияет на работоспособность, продуктивность и самочувствие. Чтобы соблюдать дресс-код летом, следует придерживаться несложных правил:

  1. Важно учитывать материал, из которого сшит костюм. Нужно выбирать одежду из хлопка, вискозы, тонкого льна. Лен отлично гармонирует с другими материалами, его можно носить с блузками из шифона или натурального шелка.
  2. Для жарких дней не следует выбирать одежду темны тонов.
  3. Не следует включать в образ много декоративных деталей – контрастные вставки, рюши, воланы и другие объемные детали.
  4. Летом не стоит надевать облегающие изделия, поэтому надо подбирать свободные, струящиеся фасоны. Вместо женских жакетов, созданных по типу мужских, можно выбрать облегченный вариант, не имеющий лацканов и воротника. Подойдет однотонная юбка клиньями.
  5. Колготки можно заменить на телесные чулки с плотностью 5-10 DEN.
  6. Вместо черных туфель можно надеть босоножки с закрытой пяткой и мыском. Отличная воздухопроницаемость у обуви с текстильным верхом на кожаной подметке.
  7. Не следует носить много украшений.
дресс код деловой стиль для женщин

Такие правила позволят всегда выглядеть элегантно. Если соблюдать их, то даже в жаркие дни будет комфортно. И образ останется таким же стильным, как и в другие времена года.

Что нельзя носить?

Но некоторая одежда не допускается в дресс-коде. Она способна испортить весь образ. В деловом стиле исключены следующие вещи:

  1. Трикотажные футболки, кофты, безрукавки.
  2. Одежда с надписями.
  3. Изделия, при которых обнажается живот или открывается нижнее белье.
  4. Спортивные костюмы.
  5. Джинсы, леггинсы, шорты, мини-юбки.
  6. Кожаные изделия, включая верхнюю одежду.
  7. Обувь открытого, спортивного, пляжного вида.

Таким образом, следование деловому стилю предполагает выбор строгой одежды, обуви и аксессуаров. Если правильно выбирать все элементы, то образ всегда будет привлекательным.

Деловой дресс код для женщин

Америки здесь не откроешь — нейтральная одежда все так же работает лучше и для успешного собеседования и для работы в офисе.

Но понимание того, что такое «нейтральная одежда» все больше расплывается, поскольку рабочая среда становится все более непринужденной. Не так давно в Goldman Sachs смягчили дресс-код для технического персонала, чтобы привлечь инженеров-технологов из Силиконовой долины.  А депутат от Шотландской национальной партии Ханна Барделл пришла на работу в парламент в футболке. И мир не перевернулся, все осталось на своих местах.

Однако.

Первое впечатление создаётся в первые 30 секунд, поэтому создавать его придется, так или иначе. Осрбенно если речь идет о собеседовании.

Несколько dos и don’ts, которые  помогут избежать ошибок при устройстве на работу:

Элементарная база:

нет смущающе коротким юбкам, очень облегающей одежде и ничего спортивного, если только это не собеседование на работу в спортзал. Бренды напоказ раздражают и скорее свидетельствуют о плохом вкусе, чем о хорошем.

Не стоит отдавать предпочтение коричневому и красному. Цвет оказывает большое психологическое воздействие на людей, коричневая одежда может создать представление о том, что вы старомодны и пассивны, в то время как красный сигналит о том, что вы слишком напористы или даже мятежны.

Нет обуви на платформе и сандалиям на ремешках — такая обувь выглядит непрофессионально.

Лучше отказаться от любых пляжных или тематических браслетов, даже если они значат для вас что-то важное — их можно носить потом.

Нет мягким ( не деловым ) рюкзакам — они не профессиональны и выглядят туристическими.

Нет нейл-арту. Он почти везде неуместен и смотрится по-тинэйджерски.

Темно-синий  является одним из лучших «рабочих» цветов, так как он внушает уверенность. Этот цвет менее тягостный и шаблонный, чем черный, и сообщает, что вы дружелюбный человек умеющий держать дистанцию.

Если вы ищите работу в более творческой области, то фиолетовый может стать хорошим выбором, поскольку он предполагает, что вы артистичны.

С принтами требуется тонкость. Полоски могут быть только вертикальными. Тельняшки выглядят слишком casual и нахально заявляют о том, что вам бы на море, но приходится на работу.

Желательно выбирать что-то неброско-геометричное.  В случае с собеседованием всегда лучше ошибиться в сторону консервативного и осторожного наряда, чем стараться быть ярким и незабываемым.

Чем естественнее макияж, тем лучше. Потенциальному работодателю хорошо бы увидеть лицо соискателя, а не графичность бровей и правильность стробинга.

Если вы можете легко ходить в туфлях на шпильке, лучше выбрать их — уверенность  важна для успеха собеседования. Но если легкости в походке нет, впечатление будет противоположным.

В целом, ключевое слово в выборе одежды для собеседования — профессионализм.

Несколько удачных, на мой взгляд, примеров рабочих аутфитов:

Рубашка под свитер в слегка небрежной манере. Чаще всего такие комбинации смотрятся хорошо с довольно строгой обувью, туфли на каблуке, оксфорды..

Акцентные туфли и скучноофисный наряд. Просто и стильно.

Разнообразные цветные топы в сочетании со строгими брюками также всегда хорошая идея.

Белые рубашки сегодня предлагают огромный выбор отделки и фасонов.

Вертикальная полоска уместна практически в любой сфере.

Скучное платье может выглядеть нескучно в красивом цвете с минимальными дополнениями, такими, как аксессуары.

И, возвращаясь к теме того, что деловой стиль становится все менее деловым и все более casual, расскажите про свой рабочий дресс-код.

цветочный принт: а что если хочется..?

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *