Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Дроп в воге что это: Vogue как танец – от pop, dip and spin до vogue femme

Дроп в воге что это: Vogue как танец – от pop, dip and spin до vogue femme

Vogue как танец – от pop, dip and spin до vogue femme

Vogue как танец начал формироваться в 70-х – 80-х годах прошлого столетия в Нью-Йорке и неразрывно связан с хаус музыкой, так как вог изначально танцевался именно под классические хаус биты. В самом начале своего развития это был танец, целиком и полностью состоявший из позирования — posing (с англ. pose — поза). Тогда на первый план выходило умение быстро под музыку сменять позы: очень выразительные, яркие, завораживающие. Люди соревновались в этом мастерстве: артистично менять позы, похожие на фото моделей с глянцевых журналов, под музыку. Именно поэтому для зарождавшегося стиля танца прижилось название vogue. Cоревнования по vogue проходили в клубах и назывались балами, и стали одной из ярких частей ballroom-культуры.

Важным компонентом в воге является мода. Этот стиль начинал развиваться во время большой популярности топ-моделей, во время расцвета крупных модных домов – Гуччи, Версаче – и эта высокая, дорогая мода для богатых сильно повлияла на становление танца. Например, в категории runway (англ. — подиум) – нужно показать умение красиво ходить по подиуму как топ-модели. Существует много категорий, связанных с дизайном одежды, с умением модно одеваться. Например, в best dressed (англ. — лучшая одежда) важно максимально круто подобрать наряд. В категории labels (англ. — этикетка) соревнуются в количестве надетой (и подобранной) дорогой брендовой одежды. Человек на самом деле выходит, выворачивает одежду и показывает судьям бирки.

Постепенно поузинг начинает усложняться и эволюционировать. Так появляется «pop, dip and spin» (англ. остановка, уход в партер и вращение) – новая форма vogue, названная по трём основным исполняемым элементам. В стремлении к сложному и более интересному, в желании удивить других, люди между позами стали добавлять движения и динамические перемещения. Таким образом, появляется танец (в привычном нам понимании), также основанный на позах, под те же хаус биты. Также в воге, в его зарождении были жёсткие, сильные движения из единоборств, поскольку в это же время были популярны фильмы о боевых искусствах, и милитари элементы, например марши.

По мере становления высшего и среднего образования более доступным, по мере роста популярности спорта, появляются люди с хорошей танцевально-акробатической подготовкой. Они стали добавлять в свои выходы (в воге правильнее сказать: представления, перформансы) трюки, сложные танцевальные и акробатические элементы. Стиль усложняется, люди стараются привнести новое, удивить. Танцоры, кто не имеет такого образования и навыков, предложили им выступать в отдельной категории, чтобы у всех были одинаковые шансы на победу. Таким образом появилась категория performance with gymnastics (англ. представление с гимнастикой). По прошествии некоторого времени эти категории – pop, dip and spin и performance with gymnastics –стали называться old way (старый способ вогирования) и new way (новый способ) соответственно. Сейчас в США очень мало тех, кто танцует old way и new way, самая популярная категория на данный момент – vogue femme (англ. female – женский, женственный). Интересно, что эти категории (old way и new way) возродились в России и Европе.

В России вог стал развиваться в 2008-2010 гг. Всё началось с мастер-классов приезжих из Штатов мастеров вога – Benny Ninja и Archie Burnett. Они показывали именно old way и new way, таким образом в нашу страну вог пришёл не в самой современной форме на тот момент, а в изначальной. Именно поэтому эти категории у нас достаточно широко распространены, в отличие от США. Vogue femme появился в России несколько позже, и ему нужно было время «раскачаться», чтобы стать самой популярной категорией. В американской вог-культуре существуют и нетанцевальные категории, про которые мы упоминали выше: labels, best dressed, runway. Это своеобразная «битва харизмы»: выигрывает чаще тот, кто умеет себя преподнести, передать эмоции, заставить зрителя смотреть на себя. В воге такие вещи, как умение показать себя, подача, перформанс, экспрессия, имеют очень большое значение, зачастую большее, чем техника движений.


Балы

Вог из современных баттловых стилей почти единственный, где имеет значение костюм и внешний вид. На балах чаще всего выдвигают требования по одежде, непременные к исполнению. Если объявлено, что обязателен образ Женщины-кошки – значит нужно прийти в костюме именно персонажа, а не абстрактной кошки. Если цвет бала – красный, то все приходят в красном. Если требования не выполнены – то участника чапнут (англ. chop – рубить), то есть дисквалифицируют.

Селект (отбор перед самими соревнованиями) в воге называют «десятки». Это название закрепилось с того времени, когда судьи имели таблички и выставляли участникам баллы. Соответственно, высший балл – десятки – означал и означает сейчас проход в следующий тур соревнования. Сейчас табличек с оценками нет, вместо этого судьи показывают десять пальцев.

В России вог начался с танцевальных категорий, а не с культуры вообще. С самого начала не было разделения на категории, все танцевали просто «вог»: все способы, какие знали на тот момент, вперемешку. А только-только после приезда Benny Ninja и Archie Burnett old way и new way – это всё, что знали люди. Сейчас мы понимаем, что это разные способы танцевать, и их не стоит смешивать, для каждого из них выделены отдельные категории. Конечно, со временем стиль развивался и в нашей стране, появлялись танцоры, которые стали специализироваться отдельно в каждой категории, первые из которых были old way, new way, runway и vogue femme. Затем больше и больше категорий приходили из США, и уже на данный момент на балах в России может быть заявлено более 20 категорий. Сами балы могут идти дольше, чем 12 часов: много участников, много категорий. В отличие от России, в Штатах балы проводятся часто, чуть ли не каждую субботу, притом исключительно ночью. В нашей же стране крупные балы, которые стремятся приблизиться к американскому эталону, так же проходят ночью.


Вог – танец самовыражения

Чем же стал исконно американский танец, вышедший из американской клубной культуры, так привлекателен в России? В первую очередь, по той причине, что вог – это танец о самовыражении. Вог приемлет в свои ряды очень разных людей. Человек может обладать любой фигурой и внешностью, сколь угодно странным, вести себя странно – в вог-культуре это приветствуется, поэтому в кругу вогеров собралось много необычных людей. В нашей стране этот стиль приобретает форму почти искусства. Многие российские танцоры делают перформансы, снимают видео в стиле вог. Например, House of Bonchinche – известный и первый российский вог-дом – делает что-то новое и отличное от традиционных, классических балов и вечеринок: большее, чем сам танец, представления на основе вога.

Во-вторых, вог привлекателен тем, что помогает поверить в себя, раскрепощает, учит верить в свои силы. Очень много уверенности нужно, чтобы выходить на балах. На самом деле вог-культура довольно жёсткая, в ней не дают никому расслабиться (по аналогии с реальной жизнью, которая зачастую не добра и мягка). Например, существует такое понятие, как шейд (shade – англ. тень), которое означает бросить тень, показать жестами, что соперник тебе не нравится. При этом есть важное правило no touching (без прикосновений), которое было сформировано в целях безопасности всех участников. Самое интересное, что после бала, после самого баттла, несмотря на все брошенные на соперника шейды, участники могут обняться по-дружески и разойтись с приятными эмоциями.

Важный вопрос, волнующий многих: есть ли место детям в воге? В стране зарождения этой культуры дети не танцуют вог. В США это в первую очередь культура, притом клубная, взрослая – это закрытая тусовка. В Россию и страны Европы вог пришёл в первую очередь как танец, и уже затем – как культура. Мы его танцуем в танцевальных классах, учим движения; в Нью-Йорке и других городах и штатах такого очень мало. Исходя из того, что в России вог – это танец, его танцуют и дети тоже, и многие родители поддерживают их желание. В этом случае в группе должен быть грамотный педагог, который будет рассказывать, что ребёнок может танцевать, а что – нет.

Вог – широкий и разносторонний стиль, и многие, кто хочет выразить, презентовать себя, могут найти своё место. Если человек любит красиво и модно одеваться – выходит в категории best dressed или label, если любит ходить по подиуму – runway для него. Те, кто желает показать хорошую фигуру и лицо – категория body and face создана для этого. Практически каждый может себя найти в воге.


Дом в вог-культуре

Дом – это танцевальная семья, где есть отец, мать и дети. Родители – отец и мать – это основатели дома и они в свое время придумывают название для новой семьи. Кстати, названия вог-домов носят обычно названия известных модных домов – брендов. Например, House of St. Laurent, The House of Margiela, House of Balenciaga, House of Mizrahi – это дома высокой моды.

На сегодняшний день мало основывается новых домов, в основном они все очень старые – с 80-х, 90-х годов. Один из самых известных новых домов – House of Amazon, его основательница Leiomy Maldonado. Все танцоры вога мечтают, стремятся попасть в дом, это почётно и престижно. Обычно родители дома замечают кого-либо, например, на балу или видят его танец в сети и приглашают в дом, если он им нравится.


О статусах

Раз в год в Нью-Йорке проходит бал, на котором человеку могут присудить один из статусов, это происходит общим решением наиболее влиятельных американских домов. Один из этих статусов – Legendary (легендарный), его дают танцорам, которые сделали большой вклад в вог-культуру, которые много побеждали на балах, завоевали много

трофеев и имеют какой-то уникальный стиль, оказавший влияние на других танцоров. Следующий и более высокий статус по значимости – Iconic или Icon (икона). Присуждается по прошествии многих лет тем, кто также сделал большой вклад в культуру, организовывал балы, очень популярен. Следующий и наивысший – Hall of fame (зал славы). Существуют другие статусы, которые так не присваиваются так официально. Statement (заяявление) – для танцоров, кто ярко заявил о себе на балу, Star (звезда) – для тех, кто много выигрывал и скоро может стать легендой.

Статусы присуждают исключительно в США, только в Нью-Йорке. В других странах и в России в том числе статусы не присуждаются, поскольку сейчас в мире мы видим тенденцию на объединение всех вог-сцен. Сцена – это место развития вог-культуры. Например, Нью-Йорк – самая крупная и главная сцена; Париж – пожалуй, вторая по значимости, затем российская и других стран. Если сцена хочет относиться к культуре, то она не имеет права присуждать свои отдельные статусы. Как минимум, такое явление будет противоречивым: многие танцоры состоят в американских домах, но будут присуждать статусы в своей стране самостоятельно. Это неправильно, к тому же на данный момент наблюдается стремление к сближению всех сцен.

Помимо статусов, в США и с этого года – в России, дают награды один раз в год. Например, лучший New Way года, лучший Old Way года, лучший Butch Queen Vogue Fem года, лучший Womens Performance года. Также могут быть такие награды, как лучший дом года, лучший отец, мать года. Награды присуждают за достижения, за значимые свершения.


Об альтернативных сценах

Существуют две альтернативные вог-сцены: Major scene, или Original scene (мажор-сцена, или главная сцена) и Kiki scene (кики сцена). Как произошло разделение? Когда вог достиг больших масштабов, сформировалась своя тусовка, где выделились люди, которые обычно судят и те, кто обычно выигрывают. В этих условиях новичкам было сложно соревноваться и проходить даже «десятки», выходя на одних балах с опытными танцорами и обладателями многих побед. Этим новичкам надоело, что в судейских креслах сидят одни и те же и голосуют за одних и тех же.

Таким образом, эта талантливая молодёжь собралась и решила создать для себя отдельную сцену, где у них будут свои балы, свои судьи, свои знаменитости. Они создали альтернативную сцену, не такую помпезную, не такую серьёзную и назвали ее кики сцена, где они веселились и расслаблялись, но ничего серьезного там не происходило. Со временем кики сцена также разрасталась и становилась более сильной, и уже сейчас нельзя определённо точно сказать, где танцуют лучше: на главной или на кики сцене. Не возбраняется выходить на балы на обеих сценах. На кики сцене есть свои дома, присуждаются отдельно статусы, и вполне может быть такое, что человек состоит в кики доме и ориджинал доме одновременно.

Автор: Евгения Плотникова, Светлана Воробьёва

Еще статьи:

Come on, pose: как выглядит российская вог-сцена

Мы уже рассказали вам, кто такие дрэг-квинс, но забыли упомянуть, что из их культуры родилась другая — танец вог. Он появился на просторах американских тюрем, где темнокожие геи и дрэг-квинс развлекались, пародируя позы моделей из журналов. Условно говоря, весь танец построен именно на позинге и подражании модельной походке.

Вероника Есипова (сценическое имя Вероника Ninja), вогер и организатор бала Virgin Vogue Ball: «В Нью-Йорке вог развивался как часть гей-культуры, похожий процесс происходил в Париже. В России же в культуру „залетели“ женщины, и сейчас нас в воге больше, чем мужчин. Так в России зародился свой стиль, отличный от зарубежных».

Вог — это не три движения, которые все повторяют, а принцип, подача и определенное настроение. На этом люди строят свой танец, потому что сама поза по-разному исполняется каждым человеком. Вог подходит только тем, кто знает себя и направление, в котором хочет развиваться». Верушка Бончинче, вогер

Вог-балы

Это соревнования, которые на постоянной основе проходят по всей России. Существует несколько категорий, но суть одна — нужно пройтись по подиуму, соревнуясь за внимание судей и аудитории. Вот примеры самых распространенных стилей, которые на российских балах представлены:

  • Old Way. Почти статичный танец, в котором модельные позы сменяют друг друга под ритм музыки.
  • New Way. Стиль завязан на гибкости и получил развитие благодаря культовому вог-танцору Вилли Ниндзя. Чем изощреннее движения телом (в особенности руками), тем лучше. Также почти статичный танец, но дает больше свободы в позировании.
  • Фем (от французского «женщина»). Самое популярное направление в массовой культуре. Выраженные движения бедер, классические жесты из стриптиза. Исполнение варьируется от мягкого и изысканного до драматического и серьезного. Для этого стиля характерны дропы — это элемент, когда человек падает и приземляется на спину, вытягивая одну ногу высоко в воздух.
  • Ранвей. Тут все как завещала Тайра Бэнкс: походка супермодели и контакт глазами с залом. Дополнительный (иногда ключевой) критерий оценки для судей — ваш наряд.
  • Перформанс. Особенно полюбившийся в России жанр, в котором совмещаются техники нескольких стилей танца. Разновидность — hands performance: вы должны произвести впечатление только с помощью движений рук.
  • Virgin (в переводе с английского — «девственница»). Категория для людей, которые впервые выступают.

Вероника Есипова: «Virgin Vogue Ball придумали мы с Адой из дома Ultra Omni. На major балах нет разделения на новичков и старичков, все батлятся на равных, и многие начинающие танцоры боятся на них идти. У нас они могут попробовать себя в любой категории, прочувствовать тусовку и раскрепоститься.

На любом балу надо выйти королевой, прочувствовать атмосферу, показать себя и кайфануть.

К нам часто приезжают из-за границы, чтобы выйти и выступить хотя бы 30 секунд. Бывают участники из Латвии, Эстонии, Белоруссии».

Дом и семья

Если вы постоянно занимаетесь вогом, то можете вступить в «дом» или организовать свой. Главы дома — мать и отец, которые наставляют преемников, и иногда танцоры даже живут вместе.

Все это направлено на создание дружелюбной атмосферы, но определенная иерархия все равно существует.

Вероника Есипова: «Можно провести параллель со спортом: от юношеского разряда со временем переходишь в мастера. Так и в воге. The Hall of Fame — наивысший статус дома и его участников. Его можно получить, если в семье есть legendary (человек, собравший огромное количество наград на балах) и icon (тот, кто на балах выходит за установленные рамки и придумывает новые стили и движения) танцоры. Все статусы выдают пионеры вога в Америке.

Я состою в House of Ninja, в нем есть «айконы». Основатель дома Вилли Нинджа — «крестный отец» вога. Его можно увидеть в документальном фильме «Париж в огне». Он учил ходить по подиуму Наоми Кэмпбелл и Иман, выступал в качестве тренера по модельной походке на показах Chanel, Karl Lagerfeld, Jean Paul Gaultier, Mugler».

Верушка Бончинче, вогер: «Первым домом в России был House of Bonchinche: в 2011 году его создали Фраулес, Амплитуда, Дима и Сметана. В это же время их заметил Бенни Нинджа, преемник Вилли, и взял к себе. Но ребятам пришлось уйти, чтобы продвигать свой стиль.

В других танцевальных направлениях тоже есть понятие дома. В крампе (резкий, энергичный стиль, сформировавшийся в неблагополучных районах Лос-Анджелеса как способ выражения эмоций и недовольства с помощью танца, а не насилия. — Прим. ред.) это семьи. Где-то такое может называться crew или team, но суть одна.

Раньше дома носили социальный подтекст: люди попадали туда, когда были проблемы в жизни или если не принимали родители. Создатели домов помогали с ночлегом и едой.

Сейчас дом — это скорее про статус. Туда попадают единомышленники не только по танцу, но и по духу, мы ведь семья».

Хватит позволять людям говорить «Смертельная капля» на «Дрэг-рейсинге»

В четверг вечером в эпизоде ​​ РуПола дрэг-рейсинга оставшиеся участники соревновались в дрэг-лимпиаде. Ожидалось, что с Трэвисом Уоллом в качестве их хореографа и Адамом Риппоном в качестве постоянного олимпийца королевы будут устраивать представления (иногда в моде), уделяя особое внимание конкретным направлениям: фанографии, моде и шабламу. И уже, друзья мои, у нас есть проблема.

На протяжении всего эпизода движение опускания на землю с вытянутой ногой упоминается и как «шаблам», и как «падение смерти». история Drag Race и, как следствие, в значительной степени во всей популярной культуре. Это было справедливо упомянуто как ход, происходящий из бальной сцены, как один из пяти неотъемлемых элементов вогинга. Вот только… это не называется смертельным падением. Или шаблам. И немало людей отметили это в социальных сетях.

\u201c\ud83d\udde3ЭТО НЕ КАПЛЯ СМЕРТИ, ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ПРОПАВАНИЕМ!!!\n\ud83d\udde3ЭТО НЕ КАПЛЯ СМЕРТИ, ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ПРОДУВАНИЕМ!!! = ЭТО НЕ СМЕРТЕЛЬНАЯ КАПЛЯ, ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ДИПОМ!!!\u201d

— Твигги Пуччи Гар> (@Twiggy Pucci Gar>) 1554427247

\u201cЧто, черт возьми, такое Шаблам?\u201d

— Твигги Пуччи Гар\u00e7on (@Twiggy Pucci Gar\u00e7on) 1554427633

\u201cЭто не вопрос и не обсуждение. #Без присвоения. Период. Это называется падением.

— Твигги Пуччи Гар\u00e7on (@Twiggy Pucci Gar\u00e7on) 1554427976

«Это не смертельная капля, это называется провал!!!» Твигги Пуччи Гарсон снова и снова писала в Твиттере кричащие смайлики, пока эпизод транслировался.

Гарсон в настоящее время является главным надзирателем Дома Comme des Garcons в бальных залах, консультантом 9 телеканала FX.0003 Pose и соавтор сценария Kiki , документального фильма о субкультуре в бальном зале. Далее Гарсон сослался на тот факт, что вог — это вид искусства, которому уже 40 лет, и любой, кто преподает ему, должен знать историю. Выпускник Drag Race Джиггли Калиенте также написал в Твиттере об использовании этого слова.

«Хватит называть это шабламом или каплей смерти», — написал Калиенте в Твиттере. «Эти условия должны упасть замертво». Это немного дежа вю (я сам уже писал об этом, объясняя, как падение было движением, которое проводилось во всех вариациях вогинга, включая Old Way, New Way и популярный Vogue Fem). Лаганья Эстранха, который, возможно, ввел этот ход в 9Аудитория 0003 Drag Race

у входа в ее рабочий зал также подверглась односторонней критике со стороны бальных залов за использование ею «падения смерти». С тех пор она отказалась от этого термина, вместо этого используя дип.

Некоторые считают, что есть разница в терминах: падение относится к определенному типу движения, а такие термины, как падение смерти, относятся к другим. Это неправильно. Чтобы было ясно, падение — это категория движения. Будь то жесткое и драматичное или мягкое и медленное, движение все равно проваливается. Независимо от того, выполняет ли кто-то скорпион или хай-кик раньше, это все равно отжимание. Смертельная капля, скорее всего, просто термин, придуманный кем-то, а не сообществом, увидевшим ход и выдумавшим свое имя. Движение, мои милые друзья, провал. Скажи Ру, что я это сказал.

Что касается термина «шаблам», который в основном используется танцевальным сообществом? Слушай, я понимаю, вещи могут быть запутанными. Вы смотрите свои маленькие бальные клипы, и когда люди делают купание, вы слышите что-то похожее на «шаблам» либо от человека у микрофона, либо от толпы. Во-первых, это не название движения, а просто звукоподражательная реплика, сопровождающая его.

Подчеркивание аварии в песне. А во-вторых… это все равно никогда не было «шаблам». Это был «shawham», как указал икона бальных танцев Джек Мизрахи, который придумал этот термин и указал на его использование.

\u201cПока мы в этом\u2019s не #Shablam это\u2019s #ShaWHAM Я знаю! Я создал это! #stop=

— Джек Мизрахи (@Jack Mizrahi) 1554461627

Для ясности: Drag Race привлекает экспертов по разным причинам. Любопытно, что за все те многочисленные сезоны, которые они получали от бального сообщества, особенно в том, что касается эпизода на этой неделе, они вообще не включали тех, кто выходит на сцену сегодня. Да, Мишель Визаж из Дома ниндзя, прошедшая категории лица и тела, и даже представление, но это еще больше поднимает вопрос: если вы хотите вог в шоу, почему бы не привлечь одного из многих хореографов со сцены. она пришла откуда? Лейоми Мальдонадо, Дашон Уэсли и многие другие — известные хореографы бальной сцены, которые имеют как узнаваемое имя, так и послужной список.

Ренальдо Морис — танцор Элвина Эйли, а также опытный преподаватель моды. Все трое обучают искусству моды по всему миру.

С любовью, мистер Уолл. Болел за него в Так ты думаешь, что умеешь танцевать , но почему он ставит хореографию именно в этом эпизоде? Да, он белый, а бальные танцы созданы цветными людьми, но это само по себе не исключает его возможности преподавать, поскольку есть белые опытные модники, которые являются частью сообщества, особенно за пределами США. Но Уолл — это тот, кто не имеет никакого отношения к культуре. В результате, благодаря его учению, Христофор Колумб продолжает заниматься бальными танцами и вогингом, теперь уже со знаком одобрения РуПола — человек, который, по мнению многих, заслуживает большего доверия, поскольку он и черный, и гей, хотя мало что указывает на это. что он принимал активное участие в общественной жизни.

Давайте никогда больше не будем об этом разговоре, а вместо этого наймем в качестве хореографа или приглашенного судьи в следующем сезоне какого-нибудь бального артиста? Хорошо. Давайте закончим это клипом одной из самых заметных исполнительниц моды в мире: Лейоми Мальденадо, матери-основательницы Дома Амазонок, она плетет волосы.

СВЯЗАННЫЕ | Все, что мы знаем о 2-м сезоне «Позы»

От смертной казни до вогинга — все, чему мы научились благодаря культуре игры на мяче

9«0003 Pose » — драма, созданная Райаном Мерфи, посвященная культуре ЛГБТК+ балов в Нью-Йорке 80-х, — ворвалась на наши экраны в марте.

Сериал рассказывает о безопасных пространствах для преимущественно чернокожих и латиноамериканских геев, гендерно-неконформной и трансгендерной молодежи, которые могли выражать себя посредством клубных вечеров и конкурсов как часть «бального» сообщества.

Подробнее

Является ли Поза реальной историей?

От домов-групп, возглавляемых «матерью» или «отцом» коллектива, до диких тематических балов, которые регулярно устраиваются в подпольных клубах, вся эта сцена вдохновляла художников, креативщиков, музыкантов. и с тех пор модницами, многие аспекты клубной жизни проникли в массовую поп-культуру, в первую очередь наш язык.

Так что же можно проследить до эпохи культурного духа времени?

Voguing

Ангел (Индия Мур) (Фото: FX/Pari Dukovic)

Voguing впервые был вдохновлен стилем древнеегипетских иероглифов и знаменитыми позами моделей журнала Vogue , в которых движения участников характеризовались модельными движениями. позы интегрированы с угловатыми, линейными и жесткими движениями рук, ног и тела.

Этот стиль исполнения был впервые представлен трансвеститами в Гарлеме, штат Нью-Йорк, в 60-х годах, но взорвался на сцене в 80-х как часть бальной культуры благодаря хореографу Вилли Ниндзя.

Он широко использовался в обязательном к просмотру документальном фильме 80-х Paris Is Burning и, конечно же, Мадонна использовала его для своей песни Vogue.

Бросание тени

Бросание тени – акт насмешки или проявления презрения или отвращения к другому человеку – также может быть отнесен к Paris Is Burning . В документальном фильме одна из трансвеститов, Дориан Кори, объясняет, что означает «тень». Она говорит: «Шейд, мне не нужно говорить тебе, что ты уродлив, потому что ты знаешь, что ты уродлив».

Теперь любая старая звезда реалити-шоу, которая оскорбляет коллегу по фильму Ex on the Beach , немедленно обвиняется в «бросании тени» онлайн.

Тебе лучше работать/работать

Главным образом приписывается нашей королеве и спасителю, РуПолу, который взял фразу из дрэг-конкурсов и превратил ее в хит Supermodel (You Better Work).

Эта фраза используется, чтобы похвалить или одобрить другого человека, или сказать ему, что ему нужно стать более жестоким в своем отношении – как РуПол, дающий совет подражателю модели в песне:

Бритни Спирс также попыталась вступить в бой со своим собственным EDM-бэнгером Work Bitch, используя фразу:

Yassss

Любимое всеми утверждение, как ни странно, исходило не от Джонатана Ван Несса из Queer Eye или Илана из Broad City — , хотя они определенно помогли популяризировать это выражение. Но эта фраза подверглась критике за культурное присвоение, когда ее подхватили буквально все в социальных сетях.

Подкаст Ответить Все рассмотрели, где это впервые стало известно — и снова это было из Paris Is Burning . В статье об этом в Huffington Post говорится: «»Yassss» было одним из многих слов, созданных этой [бальной] культурой, типичным высказыванием, которое выкрикивали на сцене во время выступления трансвеститов. Это было восклицание, которое действовало как ободрение — послание поддержки и вовлеченности».

Капля смерти

В сезоне 3 из Drag Race RuPaul , Аджа изменила популярную культуру, как мы ее знаем, когда она выполнила то, что мы теперь называем «смертельным падением»:

Неудивительно, что этот прием также имеет свои корни в культуре игры с мячом. Но, по словам Дашауна Уэсли, отца дома Lanvin, его чаще называют «дипом».

Он сказал Hornet : «Если вы пойдете на бал, никто никогда не назовет это смертельным падением, если они признают падение. Конечно, это шокирует и восхищает глаз, и первое, что вы слышите — просто бежите с этим. Поскольку [сообщество] на самом деле не было широко представлено в СМИ, люди ошибались, но это провал».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *