Словарь молодежного сленга — дропнуть
- Выпустить релиз (выбросить) в сеть.
- Уточнение: Выкинуть что-то в игре (Stiles Stilinski,Нерюнгри).
Пример текста: Я дропнуть новый альбом.
Происхождение: Drop.
(Музыка, рэп)
Тот, кто часто захаживает на форумы на игровую тематику встречал множество жаргонизмов и понятий. Одним из таких терминов является слово «Дропнуть». Что такое Дропнуть? Что значит Дропнуть? Прочтите ещё несколько статей, например, что значит Изи Лайн, что такое Дроп, как понять слово Дримтим, что означает Донат и т. п. У этого понятия имеется несколько значений:Первое значение. Дропнуть означает отрезать, аннулировать, сбросить, уничтожить, отключить от чего-либо.
Второе значение. В геймерском сленге понятие Дропнуть означает Убить или уничтожить противников в игре.
Третье значение. В жаргоне айтишников слово Дропнуть означает удалить программу, отключить интернет соединение.
Четвёртое значение. В жаргоне анимешников, Дропнуть означает бросить сериал на какой-нибудь серии, не досмотреть до конца.
Пример:
Я сегодня решила дропнуть эту скучную аниме.
Что тебе, так сложно ненужный анонс дропнуть?
Можно ли на харде дропнуть с 10 метров?
Ник, который я уже пять лет не использую, можно ли дропнуть?
Я вчера решил начать смотреть Еву, не выдержал долго и дропнул.
Пятое значение. Неправильно прекратить функционирование устройства, положить, уронить.
Пример:
Миша, ты дебил, зачем нужно было Дропать сервер?
Шестое значение. На спортивном жаргоне Дропнуть означает совершить прыжок с возвышенности (дропа) на каком нибудь виде «транспорта». Например, на горных лыжах, горном велосипеде, агрессивных роликах, сноуборде и др. Также может использоваться, «Дропать».
Пример:
Колян, откуда этот фонарь у тебя под глазом?
Да я вчера решил свой новый двухподвес испытать, дропал в парке.
Что такое Дроп?
Дропнуть на ашане
что это, зачем используется, как найти дропнутный сайт
Мы увеличиваем посещаемость и позиции в выдаче. Вы получаете продажи и платите только за реальный результат, только за целевые переходы из поисковых систем
![](/800/600/https/semantica.in/wp-content/themes/semantica/i/inner-subscribe-book.png)
Мы выпустили новую книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».
Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!
Дроп-домен — это сайт, у которого истек период аренды доменного имени.
Больше видео на нашем канале — изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA
Чтобы понять, что такое дропнутый домен, разберем простую аналогию. Представьте, что вы живете на съемной квартире. Ежемесячно вам нужно вносить оплату за квартиру. Когда вы оформляете документы/заказываете товары, вы указываете адрес своей съемной квартиры. Если же вы решаете переехать, то любой другой человек может въехать вместо вас и использовать данную недвижимость. Домен — это та самая квартира, а дроп-домен — это съемная квартира, откуда вы уже переехали.
В самом начале также нужно разобраться с такими понятиями как Private Blog Network (PBN) и сателлиты, которые часто используются при рассмотрении дроп доменов. PBN представляет собой сетку сайтов, которая принадлежит одному владельцу и применяется с целью занятия участка в нише для эффективного продвижения основного сайта. В свою очередь сателлиты — это небольшие сайты, которые содержат до 10 страниц и посвящаются той или иной тематике. Их главной задачей является привлечение трафика на главный сайт. Создание PBN и сателлитов являются результативными механизмами для раскрутки сайта. А при разработке PBN и сателлитов незаменимы дроп домены.
Зачем используют дроп домены
Мы разобрали, что такое дроп-сайт. Теперь поговорим о том, зачем в принципе они нужны.
Дроп-домены сохраняют все показатели авторитетности. Их покупают, чтобе облегчить продвижение. На старом адресе делают новый сайт. У него будут высокие показатели.
Плюсы и минусы использования дроп-доменов
Начнем с плюсов:
- Дропнутый домен может уже быть занесен в базу поисковиков, тогда поисковые системы будут относиться к нему более лояльно, что гарантирует индексацию.
- Возможно, что у ресурса сохранились репутация и обратные ссылки. Тогда стоит ожидать много обратных ссылок и внушительные показатели цитируемости.
- В вебархиве можно просмотреть предыдущее наполнение. Если оно качественное, его можно восстановить. Если же качество хромает — поздравляем, вы выяснили причину оставления сайта хозяином.
И теперь минусы:
- Домен может быть забанен поисковыми системами. Исправить ситуацию в Яндексе еще можно, но вот в Гугл сделать это очень сложно.
- Есть риск, что все якобы высокие показатели цитируемости являются «наживкой». Тогда приобретенный дроп мало чем отличается от нулевого.
- Домен может иметь негативное прошлое. Например, он применялся для незаконных схем/его содержание было противозаконным и так далее. В этом случае о монетизации можно забыть.
Поиск дропов
Домены «RU»
Они освобождаются в будни, ориентировочно в 17:00-17:20 по Москве. В выходные, праздничные и на следующий за ними день дропнутые ресурсы в продажу не поступают. Освободившиеся домены можно просмотреть с помощью бесплатного сервиса MyDrop, здесь все предложения проверяются по главным критериям. Поиск осуществляется по ключам в доменном имени и тайтлу главной страницы. После того, как заветный домен найден, его необходимо перехватить. Это осуществляется с помощью сервиса Expired.
Домены «UA»
Освобождаются равномерно, раз в сутки, без выходных. Найти освобожденные домены можно с помощью сервисов Voodoo или Deleted. Поиск здесь осуществляется по ключу в названии. Для перехвата здесь лучше использовать Backorder и регистратор Ukrnames.
Тематические домены
Для этого необходимо парсить выдачу результатов по тематике. Для этого пригодится парсер Selka. Полезен будет и «Мегаиндекс» с функцией анализа поискового запроса, где можно собрать доменные имена ТОП-100. Также можно парсить каталоги доменов «Liveinternet» и «Mail».
Контролировать состояние доменов можно с помощью сервисов «Whic free» и «MyDomainChecker». Здесь можно собирать сети доменов, проверять статусы, SEO-показатели, контролировать даты и так далее.
Как оценить и найти качественный дроп
Как уже говорилось выше, при покупке дропнутого домена можно приобрести неблагоприятный ресурс, который принесет больше вреда, чем пользы. Чтобы купить качественное доменное имя, его необходимо проверить на ряд критериев. Подбор выполняется по следующим критериям:
- Ссылочный профиль. Посмотрите, какие сайты имеют ссылки на ваш ресурс. Здесь поможет «Moz Open Explorer», который проверяет все индексы двухмесячной давности.
![](/800/600/https/semantica.in/wp-content/uploads/2018/02/84fd2bdef0.jpg)
Как вы видите, статистика положительная. А вот на картинке ниже изображена отрицательная статистика, такой домен покупать не стоит.
![](/800/600/https/semantica.in/wp-content/uploads/2018/02/ebe0e6a47a.png)
- Предыдущий вид сайта. Зайдите на Archive.org , укажите ссылку на интересующий домен и проверьте, как сайт выглядел до этого. Лучше всего, когда ранее сайт был посвящен той же тематике, продвигался по тем же ключам. Проверьте, не претерпевал ли ресурс ребрединг. Возможно вы ищите сайт, посвященный продаже детских игрушек, но до этого он был сайтом игрушек для взрослых.
- Результаты поисковика. Тот же Гугл отобразит достоверную репутацию сайта. Полезно будет ввести следующую комбинацию: site:domain.com. С ее помощью можно проверить, индексируются ли страницы поисковыми страницами. Если поисковая система не выдает вообще никаких результатов— ресурс в бане.
![](/800/600/https/semantica.in/wp-content/uploads/2018/02/573929e73d.png)
Подытожив, перечислим черты качественного дроп-домена:
- Он никогда не был в бане поисковых систем.
- Имеет хороший ссылочный портфель.
- Тематика ресурса не менялась с момента открытия.
- Имеет схожее с вами направление.
- Не применялся для подозрительных целей.
Как получить максимум выгоды от использования дроп-домена
Сегодня SEO-специалисты часто используют дропы для продвижения сайта путем создания блог-сетей. Это не является Black Hat. Сам Мэтт Каттс (бывший глава компании Гугл по противодействию поисковому спаму) допускал, что другие сайты могут безнаказанно ссылаться на ресурс через 301 редирект. Правило действует до тех пор, пока редиректы не составляют большую часть ссылок.
А теперь рассмотрим, как получить выгоду от дроп домена, если не размещать на нем новый сайт:
- Ищем дроп по вашей тематике.
- С помощью любого инструмента узнаем входящие на него ссылки.
- Выбираем сайты, потенциально заинтересованные в актуальности информации на своем сайте, и те, которые принесут вам наибольшую пользу.
- Сообщаем веб-мастерам этих ресурсов, что у них на такой-то странице есть битая ссылка.
- По доброте душевной предлагаем веб-мастеру заменить битую ссылку на свою (само собой, вам нужно будет подготовить материал, подходящий по смыслу к этой ссылке).
Конечно, не многие на это согласятся. Однако даже 10-15 человек — это отличный результат. Вы получите бесплатные качественные ссылки.
Как видите, дроп-домены позволяют добиться хороших результатов в процессе продвижения сайтов и сэкономить время. Однако это возможно только при условии, что вы приобретаете действительно качественный дроп.
что означает термин «drop» в музыкальном смысле?
Так называют гитарный строй, который образуется путем понижения шестой (самой толстой) струны на один тон, вследствие чего она образует с пятой струной интервал, называемый квинтой (самый популярный в метале) . При этом часто конкретизируют: Drop D — дроп рэ — шестая струна опущена на тон относительно классического строя. Drop C — дроп до — шестая струна опущена на два тона, остальные на тон относительно классического строя. Буква, указанная после Drop обозначает ноту, на которую настраивается нижняя струна. Такой строй используется, в основном для игры альтернативного метала (типа Amatory или Soad), пост-гранжа (Nickelback, Three Days Grace), мелодик дэт-метала и металкора (Children of Bodom, Trivium) потому как позволяет играть быстрые квинтовые последовательности более удобно — зажимая интервал одним пальцем, а не двумя.
еще это значит в dub-stepe — drop bass — тяжелая часть композиции после мелодичной вставки как будто «упала»
ОЧЕНЬ МНОГО БАСОВ!!! ТЫЦ ТЫЦ ТЫЦ!!!Что такое система дропов и почему вам стоит о ней знать
Система дропов – изобретение стритвир-брендов (калька слова streetwear относится к маркам, продвигающим уличную моду). И весьма удачное. Бренды «дропают» (выпускают) часть своей коллекции, например, каждый четверг, как это делают Supreme. Таким образом бренд создает ажиотаж вокруг новых вещей, а покупатели собираются в колоссальные очереди (иногда даже за несколько суток до старта продаж), чтобы успеть отхватить понравившуюся новинку.
Спрос намного выше предложения: политика Supreme – ограничивать количество вещей, чтобы каждая казалась лимитированной, а покупатель чувствовал себя обладателем редкого артефакта (который в будущем может серьезно подскочить в цене). Трафик на сайте в день релиза новых вещей может увеличиться в тысячи раз. Похожая стратегия используется и крупными брендами: например, adidas, которые выпускают лимитированные кроссовки в коллаборации с Канье Уэстом, или Nike, делающие релизы вместе с Off-White.
Напрашивается вопрос: почему же крупные модные Дома сегмента люкс не откажутся от сезонных коллекций в пользу системы дропов? Разве чувство азарта вокруг релизов не сыграет им на пользу?
Мы уже рассказывали, что Burberry под руководством Рикардо Тиши решились перейти на систему дропов. Объяснить их смелый и неожиданный шаг можно рвением угодить миллениалам, которые привыкли ждать начала продаж у компьютера или в очереди у бутика – лишь бы их вещь считалась эксклюзивной и редкой.
Burberry адаптируются под современные реалии: либо они поймают миллениалов на крючок, либо у них просто отнимут удочку более решительные игроки на рынке моды (зрелым поклонникам бренда придется отправлять на дропы своих ассистентов и секретарей – увольняйтесь, пока не состарились в очереди у бутика в московский мороз). Но что будет, если на такую систему перейдут все люксовые бренды? Мы поговорили с представителями ЦУМа и «КМ20» (именно в этих бутиках проходят основные розыгрыши прав на покупку эксклюзивных вещей) о том, как стратегия дропов меняет модный бизнес – для них и для нас.
Видите ли вы в системе дропов будущее других модных брендов?
«КМ20»: «Да, определенно для ряда брендов это логичный следующий шаг.
Но это подмена понятий. Выпускать коллекции частями в течение сезона и создавать супервостребованный редкий продукт, который продается меньше чем за час, – это не одно и то же.
Burberry были первыми, кто перешел на систему see now – buy now. Вероятно, у команды бренда есть понимание, насколько это сработало. И сработает ли система дропов».
Рикардо Тортато (fashion-директор мужских коллекций ЦУМа): «Мы думаем, что система дропов может иметь успех, если есть новые и интересные вещи каждый сезон. Роскошь в эксклюзивности, не в цене, и лимитированные вещи прекрасно этот принцип демонстрируют».
Дропы лимитированных вещей (как дропы кроссовок Yeezy, например) происходят далеко не во всех магазинах. За право представить лимитированный релиз среди прочего ассортимента бутикам приходится бороться ничуть не меньше, чем желающим их приобрести – за право покупки. Самые популярные и эксклюзивные вещи обычно разыгрывают. Иными словами, вам должно повезти (система случайных чисел выберет вас в качестве одного из немногих обладателей права на покупку), и только тогда вы сможете выкупить кроссовки своей мечты.
Как происходят розыгрыши на право покупки? Это выгоднее и удобнее для вас, чем просто продавать вещи в обычном порядке?
«КМ20»: «Если мы говорим, про дропы ожидаемых и лимитированных кроссовок или других коллекций, которые пользуются огромным спросом, то, конечно, выгодно. Но сама система дропов не означает, что любой дроп любого бренда будет распродан через раффл (лотерея) и улетит в течение часа.
**Рикардо Тортато: ** «В прошлом году ЦУМ первым устроил розыгрыш Nike x Off-White. Это новая система, и мы к ней адаптируемся. Важно правильно выбирать время проведения и быть честными с клиентами. Подобные розыгрыши (раффлы) – лучший способ продажи лимитированных вещей. Разыгрывая вещи, мы стараемся избавиться от реселлеров (люди, которые втридорога перепродают редкие вещи. – Прим ред.) и продавать вещи только счастливчикам, честно выигравшим право на покупку».
В заключение стоит добавить, что, даже если кроссовкам Nike х Off-White вы предпочитаете лоферы Tod’s, а в онлайн-розыгрышах участвовать не намерены, о системе дропов вам все равно следует знать. Предупрежден – значит вооружен. Кто знает, быть может, и ваш любимый бренд вскоре станет выпускать коллекции по частям, а вам и вовсе придется отвоевывать у миллениалов право на покупку кашемирового свитера.
Фото: пресс-материалы
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.