Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Дудь матч тв уволен: ТВ и радио: Интернет и СМИ: Lenta.ru

Дудь матч тв уволен: ТВ и радио: Интернет и СМИ: Lenta.ru

Содержание

Сергей Кривохарченко уходит с «Матч ТВ». Плюс один в списке комментаторов, покинувших канал за 6 лет — О духе времени — Блоги

«Матч ТВ» продолжает терять комментаторов. Генпродюсер канала сообщил об уходе Александра Шмурнова.

«Сегодня последний день работы на «Матч ТВ» Александра Шмурнова – мы приняли решение прекратить наше сотрудничество, – сообщил Александр Тащин. – Александр работал на «Матче» с самого основания канала, вел яркие репортажи с матчей и был желанным гостем наших экспертных студий. 

Хочу поблагодарить Александра Ивановича за совместную работу и пожелать удачи в дальнейших проектах! 

Наша комментаторская бригада продолжает обновляться – у нас много молодых ребят, которые уже давно заслужили свои шансы на большие матчи у микрофона».

Сам Шмурнов прокомментировал уход очень коротко: «Сегодня официально завершил свои отношения с «Матч ТВ». Символично, что в компанию, тогда «НТВ+», пришел ровно 19 лет назад, день в день. Всем спасибо за внимание».

Шмурнов – один из опытнейших комментаторов канала, перешел на «Матч ТВ» вместе с командой «НТВ-Плюс».

Это уже второе увольнение за месяц

18 марта стало известно об уходе Сергея Кривохарченко. Об этом первым рассказал бывший пиар-директор «Локомотива» Кирилл Брейдо. И пояснил: «Но дело не в конфликте с каналом, его нет».

Кривохарченко работал на «Матч ТВ» с 2015-го. Вообще в команде «НТВ-Плюс» он был с начала нулевых – работал в «Футбольном клубе», был автором проекта «Футбол от А до Я». Но его карьера комментатора тогда была очень короткой – он сотрудничал с 7ТВ, после ухода оттуда Бундеслиги ушел и сам. Для широкого зрителя Кривохарченко стал известен во время ЧМ-2014, который он отработал на телеканалах ВГТРК, затем иногда появлялся на «Евроспорте», а уже оттуда его позвали на «Матч». 

А вот список остальных

Денис Казанский. Он покинул телеканал в начале осени-2021. «Я принял нелегкое решение покинуть «Матч ТВ», – говорил Казанский. – Шесть лет на канале и пятнадцать в холдинге – большая и важная часть моей жизни, позволившая получить неоценимый опыт. Я хочу сказать огромное спасибо каналу за то, что помог мне стать тем, кто я есть сейчас, реализовать многие мечты и идеи, получать удовольствие от каждого дня.

У каждого из нас в жизни наступает момент, когда он должен бросить себе новый вызов для перехода на следующий этап в своем развитии. Я считаю, что время для этого шага наступило. Хочу немного расширить зону комфорта и попробовать себя на другом уровне. Пожалуйста, не ищите кошку там, где ее нет – это решение никак не связано с финансовыми условиями работы или внутренними делами канала. Это было мое и только мое решение, я руководствуюсь исключительно внутренними ощущениями».

Василий Уткин. Ушел на самом старте проекта из-за конфликта с Тиной Канделаки, о котором сложно не знать. А все началось с отстранения из-за работы на матче «Байер – «Барселона». По словам источника «Интефакса», руководство посчитало, что Уткин появился в эфире пьяным.

«Я приехал на этот матч с корпоратива Sports.ru, меня там видели коллеги: Юра Дудь, Миша Калашников… – объяснял Уткин. – Приехал на канал за час до начала матча, меня видели коллеги, которые работали в тот день. Я не был пьян. Не хочу оправдаться, но не бывает такого, чтобы человек в течение пары часов репортажа полчаса трезв, потом пьян 15 минут, потом опять трезв. Прекрасно знаю, как это выглядело со стороны.

Я холостяк, веду свободный образ жизни, но абсолютно точно – не был пьян в тот вечер. Этому есть масса свидетелей. Со мной это происходит во второй раз в жизни. В первый раз звукорежиссер встал со стула и меня разбудил. Прошло всего две минуты, я встрепенулся и нормально довел репортаж до конца. Сейчас этого не произошло. И нельзя в этом никого винить, это не обязанность звукорежиссера».

Сейчас выступает с репликами на ютубе (более 600 тысяч подписчиков).

Александр Кузмак. Был исполнительным продюсером спортивного вещания и вел программу «Спортивный вопрос». Ушел из-за разногласий с руководством о политике канала: «Знаете, когда разводятся муж с женой, это иногда называется «не сошлись характерами». У руководителей канала и у меня были разные профессиональные взгляды на вещи, мы в них не смогли сойтись».

Сейчас иногда комментирует на «Первом», «Рен ТВ», а также в эфире «Яндекса».

Нобель Арустамян. Ушел из-за конфликта с генпродюсером (на тот момент) Тиной Канделаки. Нобелю поручили сгонять в Ростов-на-Дону для интервью с Павлом Мамаевым. На выходе получился монолог о бывшей жене игрока с личными подробностями под названием «Мамаева любовь». Комментатор требовал не выпускать интервью, но руководство настояло. Итог – увольнение по собственному желанию и претензии Тины в том, что Нобель часто работал на себя, а не для канала.

Владимир Стогниенко. Ушел на самом старте, но о причинах не рассказал: Поймите, меня никто не выгонял с «Матч ТВ». Мы в свое время вполне мирно разошлись, я сам решил уйти».

Сейчас босс комментаторов на «Окко», во время топовых турниров комментирует на «России 1».

Алексей Андронов. Формально попал под сокращение в 2016-м, но уверяет, что его уволили по политическим причинам: «Я потратил почти пять месяцев на историю с этим «Матчем». Встречался с Тиной, она сказала: «Вы хотите комментировать? Пожалуйста, я не против. Пусть это решает Володин (Борислав Володин, бывший редактор трансляций «Матч ТВ» – прим. Sports.ru). Володин два месяца конопатил мне мозги, ни одного слова, вообще ничего не решил. Задали там в приемной Чернышенко этот вопрос, он сказал: «Да-да, я слышал, это пусть Тина с Володиным решают».

Комментировал на «Силе ТВ», сейчас иногда появляется в ютубе вместе с Александром Шмурновым, а также комментирует чемпионат Польши, «НФЛ» и американский футбол на канале «Виасат спорт».

Кирилл Дементьев. Был отстранен вместе с Андроновым: «Могу подтвердить, что отстранен от работы решением генерального директора. Никаких подробностей не знаю – мне сообщили только о самом факте. Никто из руководства со мной не связывался, и, похоже, не собирается».

Летом ушел с «Окко», чтобы работать в Тбилиси на спортивном канале «Сетанта».

Федор Погорелов, комментатор «Зенита». О причинах говорил расплывчато: «Потому что мое сотрудничество с каналом «Матч» было спорадическим, сиюминутным, странным. В мае 2017-го мне показалось правильно установить именно такой формат сотрудничества (работа по договору подряда), который на выходе закончился округлением к нулю. Что меня тоже, к счастью, устроило».

Сейчас водит экскурсии по Петербургу, иногда появляется в футбольных шоу на ютубе.

Геннадий Орлов, комментатор «Зенита». В 2017-м попал в историю: в беседе с Андроновым и Дементьевым сказал, что Тина обанкротила «Матч ТВ», запись разговора за кадром каким-то образом была опубликована вместе с остальной программой. Орлов исчез из эфиров больше года назад: «Я не вписываюсь в их представления о современном репортаже».

Сейчас свободный художник.

Роман Гутцайт. Мирно ушел в 2019-м на «Окко»: «У меня не было цели куда-то уйти с «Матча». Я ни на что не обижен, ко мне замечательно относилось руководство».

Филипп Кудрявцев. Ушел на «Окко» к моменту запуска трансляций АПЛ: «В нашей сфере сложно менять профессию. Я иногда смотрю на людей старшего поколения, на тех же комментаторов, работающих не один десяток лет в одной структуре, в одном месте, с одними и теми же людьми, с одной и той же мебелью. К Останкино это очень применимо, на самом деле. Мне иногда становилось страшно. Конечно, с творческой точки зрения я бы развивался, но с повседневной… Когда появилась альтернатива, решил, что нужно ей пользоваться».

Владислав Батурин. Ведущий программы «Свисток» тоже попал под сокращение, некоторое время делился обидой в твиттере. Но теперь лента почищена, остались только сообщения из 2014-го.

Сейчас комментирует на «Окко».

Александр Елагин.

Тоже был выведен из штата и работал на матчах периодически.

Сейчас комментирует на «Окко» и появляется в шоу на ютубе.

Павел Занозин. Переехал на Первый канал. Ведет утреннее шоу на Первом канале, комментирует матчи, а в прошлом сезоне появлялся в эфире «Силы ТВ».

Михаил Моссаковский. Переехал на Кипр, где работает в клубе «Пафос». Занимается «медиа и пиар-департаментом, идеологической составляющей, продвижением клубного телевидения».

Михаил Мельников. Максимально не публичный комментатор, специалист по южноамериканскому футболу и Бундеслиге, ушел с «Матч ТВ» без заявлений. Сейчас комментирует на «Окко».

Мария Командная. Пробовалась в эфире как комментатор, но в основном вела программы из студии. Ушла, потому что не договорилась о временном трансфере на FOX News – хотела поработать на ЧМ-2018 на американском канале, но Тина Канделаки была против.

Главред @hipo_platform (пишут про саморазвитие и качество жизни).

Валерий Карпин. Был боссом комментаторов, вел программу «Тотальный разбор». Уход таинственно совпал с внезапным невыходом программы в эфир. Но в интервью сайту канала тренер сообщил, что никакого конфликта с руководством канала не было: «Возможно, стало немного скучновато. С одной стороны. С другой, не хотелось быть излишне привязанным к телевизионной работе. Намерен в большей степени, чем сейчас, посвятить себя непосредственно футболу».

Сейчас тренирует сборную России.

Д — Дудь – Weekend – Коммерсантъ

Юрий Дудь — ведущий ютьюб-канала «вДудь», на котором выходят интервью с популярными музыкантами, актерами и политиками, а также документальные фильмы о недавней российской истории и нынешних социальных проблемах. У канала по состоянию на ноябрь 2021 года 9,56 млн подписчиков, самое популярное видео — фильм «Как устроена IT-столица мира» — собрало 41 млн просмотров. Дудь — один из самых успешных видеоблогеров в российском интернете: его ежегодный доход, по оценке журнала Forbes на июль 2021 года, составляет $1,8 млн.

Этот текст — часть проекта Юрия Сапрыкина «Слова России», в котором он рассказывает о знаковых событиях и именах последних двадцати лет и о том, как эти явления и люди изменили нас самих.

контекст

7 февраля 2017 года Европейский суд по правам человека обязал российские власти выплатить более 183 тысяч евро по жалобам 23 россиян, которым не согласовали проведение публичных мероприятий. Сотрудники ФСБ взломали дверь и задержали активиста Марка Гальперина по обвинению в призывах к нарушению территориальной целостности РФ. Президент России Владимир Путин подписал закон о декриминализации побоев в семье. На ютьюбе вышел первый выпуск нового ток-шоу «вДудь» — интервью Юрия Дудя с музыкантом Бастой

«Охренеть!» — с этого смелого заявления начинается первый выпуск ютьюб-шоу «вДудь», интервью с музыкантом Бастой. Лицо человека, выступившего с заявлением, хорошо знакомо зрителям спортивных каналов: Юрий Дудь — бывший ведущий ток-шоу на «Матч ТВ» и «России 2». Людей, чуть более глубоко погруженных в мир спортивной журналистики, не удивляют ни жанр, ни восклицание в начале: Дудь — многолетний главред сайта Sports.ru и едва ли не лучший интервьюер в стране (по крайней мере, в своей спортивной области), он умеет задавать самые колкие вопросы без хамства и не стесняется энергичных выражений. Интервью Дудя с бывшим главным тренером футбольной сборной России Леонидом Слуцким, к примеру, вышло под заголовком «Ко мне в номер зашла группа игроков, и мы в один голос произнесли: „Мы говно»». Даже странно, что эти способности до сих пор прилагались только к собеседникам из мира футбола, как правило, не самым красноречивым,— но не было бы счастья: первый выпуск на ютьюбе был придуман, когда программа Дудя на «Матч ТВ» ушла в отпуск — в процессе выяснилось, что она закрылась навсегда. Закрылась, как выяснилось впоследствии, чтобы открыть новую медийную эпоху.

Дудь не похож на обычного телевизионного интервьюера: в нем нет ни вальяжности, ни официальности, ни пиетета по отношению к собеседнику; по интонации это больше всего напоминает разговор за барной стойкой. Главное здесь — быть естественным: когда интервьюер матерится, таращит глаза, кричит «Да ладно!», в общем, выкидывает номера, которые в кадре делать не принято,— мы понимаем, что это оправдано правилами игры, и эти правила на наших глазах меняются. С появлением Дудя выясняется также, что существуют темы, о которых в российских медиа не говорят,— и это не только личная жизнь: когда Дудь начинает не моргнув глазом спрашивать у собеседников: «Сколько ты зарабатываешь?», мы понимаем, что главное неписаное табу (в гораздо большей степени, чем секс или политика) — это деньги. К моменту выхода нового шоу в списке не подлежащих обсуждению тем незаметно оказался президент, и фирменные дудевские вопросы «А Путин красавчик?» и «Что ты скажешь, оказавшись перед Путиным?» тоже выглядят так, будто ведущий бесстрашно срывает маски (хотя казалось бы). При этом в манере Дудя нет разоблачительного пафоса: скорее он ведет себя как мальчик, которому не успели еще объяснить, что вот это, якобы надетое на короле,— это новое платье.

цитата

Это вообще сквозной сюжет у Дудя — люди, которые решаются начать заново. Даже если для этого не требуется все мужество, а достаточно просто вылезти из привычных, как тапочки, обстоятельств.

Анна Голубева

Для публики помоложе в этой «новой искренности» нет ничего особенно нового: хип-хоп, стендап, видеоблоги, вся новая культура, саморазвивающаяся в сети, строится на подобной пацанской лихости без тормозов. Дудь — первый, кто преодолевает поколенческий разрыв: чередуя интервью с условным Ходорковским и условным Ивангаем, он как бы соединяет эстетику диссов и панчлайнов с облаком тегов «Эха Москвы». Нет никакой «России интернета» и «России телевизора» с непреодолимой стеной между ними: именно с Дудя начинается понимание, что ютьюб и есть новый телевизор, с бесчисленным количеством каналов — и рядом с летсплеями, бьюти-блогами и обзорами «на новый смартфон» здесь есть место и для традиционных телеформатов, и для государственной пропаганды, и для профессионалов, вылетевших с телевидения, и для чего угодно. При этом — благодаря Дудю или независимо от него — важнейшим из искусств в этой новой медийной реальности становятся «интервью с интересными людьми»: если тебя нет в этих разговорах, по ту или иную сторону,— значит, тебя вовсе не существует.

В соответствии с формулой «Х в России больше, чем Х», ютьюб оказывается здесь чем-то более значимым, чем в остальном мире. В условиях, когда более-менее все «старые» медиа либо придушены политически, либо разорены экономически, либо застыли в собственной косности, либо потеряли нюх в погоне за кликами,— ютьюб, куда к концу 2010-х пришли большая аудитория и большие деньги, заменил все сразу. Теперь это и ежедневная газета, и будка гласности, и программа «Минута славы», и проигрыватель с музыкой, и, опять же в соответствии с традициями, бесконечные разговоры о том и о сем. Оказывается, разговор может длиться два часа и более, безразмерная платформа и ее неленивая аудитория выдержат и это. И не просто выдержат — у многочасовых разговоров Дудя счетчик просмотров стабильно переваливает за десять, а то и двадцать миллионов, на этом фоне звезды старого ТВ, меряющиеся десятыми долями процента в неведомо как высчитанных рейтингах, несколько теряют свой гонор и блеск. Дудь выглядит «не таким, как все» еще и потому, что его никто в герои ютьюба не назначил и не продвинул, про него даже нельзя сказать, что он «сделал карьеру» — он никуда не лез и не карабкался, но мгновенно создал для себя место и сам его занял. Если тебя не назначили, тебя невозможно уволить — на фоне бесчисленных медийных компромиссов с целью «сохранить редакцию» Дудь выглядит особенно свободным, он говорит с такими людьми и о таких вещах, которые для его коллег находятся в зоне непроходимых табу. Он зарабатывает много и не скрывает сколько: для среды, где доходы и их источники постоянно находятся в зоне недоговоренностей и полуправды, это редкость, и материалы про бизнес Дудя, где все прозрачно и открыто, становятся подарком для еще оставшейся в живых деловой прессы.

Собрать многомиллионную аудиторию, получить от нее неограниченный кредит доверия, делать то, что хочется, оставаясь при этом «над схваткой» и будучи экономически независимым,— Дудь в конце 2010-х это ожившая журналистская мечта, то, чего всем в глубине души хотелось, но почти ни у кого не получалось. У этого статуса есть свои издержки: например, всем хочется оторвать себе кусочек этого влияния, одному богу известно, сколько предложений в секунду — рассказать про то, упомянуть про это, поддержать того-то и прокомментировать то-то — получает Дудь все эти годы. Ты всем немедленно оказываешься нужен, что уж говорить о ситуации, когда миллионы просмотров конвертируются в миллионы голосов: перед президентскими выборами — 2018 к Дудю приходят сразу трое кандидатов: Жириновский, Грудинин и Собчак; позже кандидат от КПРФ, проиграв заключенное в эфире пари, сбреет свои фирменные усы. Собчак — первая женщина в гостях у Дудя, и это еще одна важная тема: размеры аудитории (и степень предполагаемого влияния на эту аудиторию) у Дудя таковы, что каждое его слово и действие становится политически значимым. Мало женщин в шоу — признак скрытого сексизма (кажется, это обвинение как раз и прозвучало в разговоре с Собчак), интервью с Иваном Дорном — антиукраинская пропаганда, интервью с Алексеем Серебряковым — антироссийская. Разговор с Дмитрием Киселевым, где Дудь оказывается недостаточно жесток, воспринимается чуть ли не как поражение гражданского общества, беседа с Лимоновым, где Дудь надолго и непонятно зачем зависает на той самой сцене из «Эдички» — как преступление перед русской культурой. Счетчик с десятками миллионов придает каждому слову сверхтяжелый вес — а фидбэк в разного рода комментах ежесекундно указывает ведущему на то, в чем его глупость (или измена).

цитата

Дудь ставит вопрос от имени современного здравомыслящего человека, который, возможно, не хочет слишком подробно изучать историю, но все-таки намерен понять: какого черта с нами вообще произошел этот кошмар и почему мы до сих пор спорим о том, что и так должно быть ясно для всех.

Станислав Кувалдин

Дать ответ на вопрос «как стать популярным в России 2010-х и не оскотиниться» — уже достижение, но дело не только в миллионах просмотров: в фильмах, которые Дудь начинает выпускать на своем канале вперемешку с интервью — о Балабанове и Бодрове-младшем, о первой чеченской и телевидении 1990-х, об эпидемии ВИЧ и серферах на Камчатке, наконец, о Колыме и Беслане,— становится слышно, что он хочет этим миллионам сказать. Осознанно или нет, Дудь фактически пишет альтернативную историю новой России — не совпадающую с официальным нарративом «вставания с колен»,— а попутно создает пантеон культурных героев, не встраивающийся ни в разнарядки Минкульта, ни в представления о прекрасном столичной интеллигенции; и герои эти, будь то Балабанов, Табаков, первое поколение ведущих русского MTV или авторы фильма «Ширли-Мырли», оказываются в этом ряду именно потому, что «учили быть свободными». Дудь и в этом амплуа демонстрирует нешуточный ресурс влияния — после выхода фильма об эпидемии ВИЧ спрос на тесты для выявления вируса увеличивается в разы — и становится объектом ожесточенной критики: после выхода фильма о Беслане, где журналистки Ольга Алленова и Елена Милашина говорят о том, что взрыв в спортзале с заложниками мог быть спровоцирован действиями российских военных, телевизионные ток-шоу и прокремлевские издания открывают по «видеоблогеру» (как они его называют, подчеркивая, что это что-то несерьезное) огонь из всех орудий. Возможно, самое важное в этих фильмах — и вообще во всем, что делает Дудь,— остается при этом незамеченным.

Подписчикам инстаграма Дудя (4,7 млн по состоянию на ноябрь 2021-го) хорошо известен хэштег, который мы не можем воспроизвести здесь по цензурным соображениям,— скажем так, он означает крайнюю степени одобрения и частично совпадает по смыслу с восклицанием «охренеть!». Этим хэштегом, как правило, помечены картинки с чем-то хорошим из России: в Ярославле нарисовали невероятное граффити, в Тульской области обнаружены поразительной красоты карьеры, фильм молодого режиссера из Осетии взял приз в Каннах — #…….! Тем же тегом можно пометить и героев фильмов Дудя — причем не только каких-нибудь экстремалов с Камчатки, но и тех, что на Колыме, и тех, что в Беслане. Эти фильмы не просто об исторических трагедиях: они о людях, которые эти трагедии пережили, не сломались и не сдались. Вот шофер, который гоняет по Колыме в 50-градусный мороз, вот прикованная к инвалидному креслу девушка из Беслана, которая получила высшее образование онлайн и выучила английский, чтобы смотреть шоу Эллен Дедженерес. Вот люди, которые живут там, где жить невозможно, которые пережили то, что нельзя пережить,— они сильные, смелые, веселые, им все нипочем. Это люди, на которых хочется быть похожими, это Россия, в которой хочется жить,— это фильмы, которые незаметно возвращают миллионам своих зрителей человеческое достоинство.

цитата

Если в двух словах: Дудь — враг. Если чуть подробней: безусловный, последовательный, искренний враг. А не «у него просто такое мнение».

Захар Прилепин

Фильмы Дудя (равно как и его разговоры с фотографом Дмитрием Марковым, журналисткой Катериной Гордеевой или участниками объединения «Кружок», которые приезжают в забытую богом деревню учить детей программированию) как бы вклиниваются в вечный российский спор 2010-х, особенно обострившийся после Крыма. Россия — это великая держава, которая возвращает себе свое величие,— или колосс на глиняных ногах, который вот-вот обвалится? Это близкое к идеальному государство с лучшим на свете лидером, где все расцветает и хорошеет,— или Мордор, в котором по определению не может быть ничего хорошего? Это особая страна, которую остальному миру не понять,— или обитель зла, которая несет угрозу миру? Дудь не говорит этого в открытую — но все же слышно, как он это говорит: Россия не то и не другое, это прежде всего люди, которые живут на крайне неудобной территории, рядом с довольно безжалостным государством — и это только делает их сильнее и свободнее. Это люди, которых не надо вечно опекать, защищать, охранять, надзирать за ними и их наказывать, они сами по себе. Россия в каком-то смысле — страна фронтира, где больше всего востребованы веселость и смелость, и эти люди такими быть умеют. Эти люди — назовем их для простоты «мы» — пережили, может быть, самые чудовищные в истории трагедии, о которых нельзя забывать или делать вид, что их не было,— это часть нас самих, и наша сила не в том, что мы всех и всегда побеждали и можем повторить, а в том, что мы преодолели и Колыму, и войну, и Чернобыль, и Беслан, пережили все это и можем жить дальше. Те же 90-е — и не «лихое» криминальное десятилетие, в которое не дай бог вернуться, и не «время свободы», о котором остается безнадежно тосковать: это молодость новой страны, которая, как свойственно молодости, наделала тогда много ошибок и глупостей, но при этом была и отважнее, и честнее. Мы как страна не заперты внутри осажденной крепости, которой все завидуют или которая готовится на всех напасть,— мы часть большого мира, и наши таланты там должны быть видны и востребованы, и вообще — самые крутые вещи получались у нас тогда, когда мы никого не боялись и ни от кого не запирались, а были вместе с Европой, с Америкой, со всем миром. И даже нынешние международные конфликты, какими бы тяжелыми они ни были, можно решать, как на футбольном матче: поорали и пошли пить пиво; даже русскому и украинцу на самом деле нечего делить, что бы ни думали по этому поводу политики и военные. Когда-то у блога Дудя на Sports.ru был несколько иронический подзаголовок «Как нам обустроить Россию», и хотя автор того блога до сих пор максимально далек от того, чтобы раздавать поучения и выписывать рецепты, сегодня эти слова уже можно воспринимать без всякой иронии. Удивительно, да — десятки лет и миллионы бюджетных денег были потрачены на разработку «национальной идеи»; кто бы мог подумать, что если не сама идея, то какое-то общее ощущение, из которого может вырасти новая российская идентичность, появится в ютьюб-канале с хип-хоперами и стендаперами; действительно, #……….

Когда человек говорит что-то такое — даже напрямую этого не говоря — это уже политическое заявление: неудивительно, что на либеральном крыле сразу начали примерять кандидатуру Дудя в президенты, а на патриотическом увидели в нем очередного суперагента темных сил, подрывающего все святое. И понятно, что оставаться свободным и быть над схваткой сегодня сложнее, чем когда-либо: интервью с Навальным, только что вышедшим из комы,— это в нынешнем медийном пейзаже похлеще, чем разговоры про секс и заработки в 2017-м. И нетрудно предположить, что дело о пропаганде наркотиков, по которому Дудю уже впаяли крупный штраф… Впрочем, не будем ничего предполагать. Даже то, как Дудь несет свалившийся на него груз популярности, ожиданий и неприязни — не суетится в соцсетях, рекламирует аудиокниги, вообще сохраняет бодрый, уверенный вид,— по нынешним временам уже достижение. Но есть в его ютьюбе еще одно неотменяемое достоинство: что бы он ни показывал, он не просто продает своим зрителям скабрезную шутку стендапера или сенсационное откровение видеоблогера; он как бы говорит — напрямую этого не говоря,— что в нынешней ситуации бесконечных компромиссов, плохих новостей, вечного конфликта всех со всеми и мрачно-неопределенного будущего не все еще пропало и не все безнадежно. Прежде и поверх всего остального — он дает надежду.

Вот что случилось с ведущим «Match Game» Джином Рэйберном

1 из 28

Everett/Shutterstock

Комментарий

Интерес к актерскому мастерству

Он окончил Высшую техническую школу Линдблома и поступил в Колледж Нокса, где играл в пьесах. «На самом деле, — пояснил Джин в 1973 году, — я проучился в колледже около 20 минут, а потом у меня закончились деньги, и я отправился в холодный, жестокий мир, чтобы их заработать. Частью этого холодного и жестокого мира было радио».

Адам рассказывает, что Джин «действительно хотел сделать карьеру в театре, и, в частности, его больше всего интересовала опера. Но он так и не начал оперную карьеру; у него были проблемы с оплатой уроков. Это была Великая депрессия, и деньги было просто трудно достать».

2 из 28

AP/Shutterstock

Комментарий

Переезд в Нью-Йорк

Переехав в Нью-Йорк, он провел три года, работая пажом и гидом в NBC Studios на Рокфеллер Плаза, 30 в Нью-Йорке. Это привело к тому, что он получил рекламную работу на различных радиостанциях, что сыграло роль в том, что он сменил имя на Джин Рэйберн. «Как я стал Джином Рэйберном — это отдельная история, — сказал он корреспонденту News-Pilot из Сан-Педро, штат Калифорния, в 1973 году. — Юджин Еленич — это то, как я родился в Чикаго несколько лет назад. Итак, мой отец умирает, а моя мать снова выходит замуж. Рубесса — это имя моего отчима, отличного парня. Джин Рубесса стал моим именем, и это имя я использовал, когда пришел на радио вскоре после того, как оно было изобретено. Так что теперь я работаю на эту даму на станции в Нью-Йорке. Она говорит мне: «Рубесса. Твое имя звучит по-итальянски. Измени это!» Клянусь, она сказала это так. Где вы находите имена? Ну, конечно же, в телефонной книге. У него много названий. Я взял телефонную книгу и увидел много имен, которые мне не нужны, и одно, которое я хотел, это имя было, конечно, Рейберн, и я стал Джином Рейберном».

3 из 28

NBC

Комментарий

Восхождение по лестнице

Говорит Адам: «Кстати, он был нанят как часть той же группы страниц NBC, в которую входили Ефрем Цимбалист-младший и Дэйв Гарроуэй, кто будет вести Today . Так что они работали втроем, и в итоге Джин поднялся по карьерной лестнице от страницы до работы на радио. Он начинал на радиостанции WGNY, затем во время Второй мировой войны ушел в ВВС, а когда вернулся, радиостанция WADW была станцией, где его карьера действительно пошла в гору. Аналогия, которую я услышал, когда брал интервью у нескольких людей и когда я просматривал различные источники исследований, заключается в том, что он был Говардом Стерном из 19-го века.40с. Не обязательно по содержанию, а по популярности. Он был утренним диск-жокеем, которому принадлежал Нью-Йорк».

4 из 28

WNEW

Комментарий

Radio Show

В утреннем радиошоу Джина сначала видели, как он объединился с Джеком Лескули в сериале под названием Anything Goes . Гораздо более успешным было его сотрудничество с Ди Финчем на WNEW Rayburn & Finch . Обоим шоу приписывают создание формата, которому в будущем будут следовать многие утренние радиопередачи. Они также в конечном итоге устроили вечерний выпуск под названием Ночная смена с Рэйбёрном и Финчем. Как отмечалось в Democrat и Chronicle в 1950 году, «последняя попытка популяризировать сетевое шоу диск-жокеев была предпринята с помощью сумасбродной пары, известной как Джин Рейберн и Ди Финч. Каким бы популярным и прибыльным ни был бизнес диск-жокеев, он никогда не работал долго на сетевой основе. Крупные имена попробовали это и сдались. Для страны в целом Рейберн и Финч могут быть не громкими именами, но они, безусловно, разные. Эти двое работали вместе около трех лет на местной станции WNEW, делая раннее утреннее шоу, на котором все может быть. Пять дней в неделю они начинаются в 6:00 и заканчиваются в 9.:30 утра, а по субботам они начинаются в 7:00 и заканчиваются в 9:30».

5 из 28

NBC

Комментарий

Заработок на жизнь

В статье Джин пошутил: «Сейчас не время для порядочного гражданина начинать зарабатывать на жизнь, так что вы можете сделать свои собственные выводы. Либо мы не порядочные, либо мы не зарабатываем на жизнь. Может быть, и то, и другое». Еще одно наблюдение, сделанное изданием, гласило: «Воспроизведение пластинок на шоу Рэйберна-Финча так же важно, как и в любой программе диск-жокеев, но они склонны перебивать запись, останавливать ее на полпути, подпевать ей в пародийной манере. изготовь или брось оскорбительный диск на пол».

6 из 28

Coral Records

Комментарий

Влияние поп-культуры

Объясняет Адам: «Одной из вещей, которыми Джин мог похвастаться, было то, что они действительно имели законное влияние на поп-культуру. Это своего рода забавная история: они пошли к своему боссу, требуя повышения, и пытались подчеркнуть, насколько популярно их шоу. И она сказала: «Ты не заслуживаешь повышения; ваше шоу не , а популярное». Поэтому они решили сознательно найти самую худшую песню, какую только могли, и она называлась «Музыка, музыка, музыка», и они просто играли эту песню каждый день. И, опять же, они намеренно выбрали плохую песню. Они играли его каждый день, и он стал хитом в чартах. И они сделали это только для того, чтобы доказать, что их шоу популярно. Они не получили прибавки, но все равно высказали свое мнение».

7 из 28

MGM Records

Комментарий

В поисках музыки

Было также интересное влияние, которое Джин и Ди оказали на бывшего музыкального исполнителя, как описано в San Francisco Examiner в 1950 году. дуэт отсеивал старые записи из файлов станции и готовился их выбросить. Но перед этим они сыграли каждую из песен и наткнулись на «Scotch Hot» британского музыканта Вилли Уитлока, запись, которую он сделал 25 лет назад. «Диск-жокеи проигрывали пластинку снова и снова, — писала газета. «Это было цепляюще. У него должны быть хорошие тексты. Они взялись за дело… Потребовалось немало усилий, чтобы найти старика в одиноком пансионе, где он жил в одной комнате. Его работа в то время была ночным сторожем. Бывший артист потерял музыку к «Scotch Hot», но вспомнил мелодию и снова сыграл для публики. На этот раз это была невидимая аудитория, и никто не мог предположить, насколько большой она станет. Джин Рэйберн убедил лирика Карла Сигмана написать слова для мелодии, которая стала популярной «Горячая шотландская полька». Пластинка продавалась как горячие пирожки в этой стране, а через Атлантику Билл Уитлок переехал в две большие комнаты. Однако он не покинул свой пансион, потому что все его друзья живут по соседству. «Это похоже на сон, — сказал старик, — снова вернуться в шоу-бизнес. Я хочу купить пианино и начать сочинять». Отличная работа, Джин и Ди!

8 из 28

NBC

Комментарий

Ведение его шоу

К 1952 году команда Рэйберна и Финча распалась, когда Джина уговорила NBC, где он начал вести собственное шоу. «Они оказались втянутыми в торговую войну, — говорит Адам, — и NBC хотела дать им шанс выиграть по-крупному. Но в итоге Джин подписал свой контракт в тот же день, когда должен был подписать Ди Финч, но Финч струсил и вместо этого остался на месте. Так что Джину пришлось отправиться на NBC в одиночку. Когда годы спустя его спросили об этом, Джин сказал, по его собственным словам, «Я упал на задницу». Соло-летать в этой роли просто не получалось. Но он подписал долгосрочный контракт с NBC, и им нужно было как-то оправдать деньги. Поэтому после того, как его радиошоу провалилось, они начали новый проект со Стивом Алленом в главной роли под названием 9.0019 Tonight , вечернее ток-шоу и варьете. Они подошли к Джину и в основном сказали: «Слушай, нам нужен диктор для шоу, и мы хотим, чтобы ты это сделал». Джин в основном сказал «да», потому что у него не было достаточно места, чтобы сказать «нет». Таким образом, Джин был настоящим Эдом МакМахоном, и он был первым голосом, который когда-либо слышали зрители шоу Tonight : «На перекрестке Америки на Таймс-сквер в Нью-Йорке Национальная радиовещательная компания представляет Tonight ».

9 из 28

NBC

Комментарий

Ранние этапы

«Когда начался Сегодня вечером , — продолжает он, — был один час сорок пять минут. Он начался в 23:15. и работал до 1:00 ночи. На ранних этапах NBC предполагал, что это дополнение к шоу Today , поэтому они назвали его Tonight . Итак, чтобы дать какую-то связь, они попросили Джина ровно в полночь сделать пятиминутный репортаж о новостях, что звучало очень странно. Это означало, что каждую ночь они останавливали Сегодня вечером покажут холод, а Джин сделает пять минут новостей и погоды. Но ему удалось полностью разозлить новостное руководство NBC, потому что он заканчивал новости шутками, а они считали, что новости должны быть серьезными и сдержанными. По словам Джина, они считали эту новость священной, и им не нравился тот факт, что он шутил на протяжении всей новости. У них была карта погоды, которая была навсегда отпечатана на доске, и Джин рисовал на ней символы. Ходячая шутка заключается в том, что каждую ночь, без сбоев, независимо от времени года, его прогноз всегда будет включать снег в районе Великих озер. Он сказал бы это, растолочь свой кусок мела и посыпать им весь штат. Так что он просто превратил в шутку ночной репортаж новостей, который NBC хотел, чтобы он сделал».

10 из 28

NBC

Комментарий

Рискуя

Он также сделал то, что он считал серьезной ошибкой в ​​своей карьере, когда Стив Аллен предложил дать ему возможность сделать больше своего собственного материала на шоу и на раз Джин фактически отказался, чувствуя, что Стив был звездой шоу, а не он. Адам объясняет: «Итак, Джин в то время чувствовал, что его роль заключается в том, чтобы возвысить Стива и отойти на задний план. Однако, оглядываясь назад, он понял, что ему предложили шанс устроить собственную витрину. Плохой карьерный ход. Но NBC был так доволен сериалом, что решил, что он может составить конкуренцию Шоу Эда Салливана . Поэтому они устроили Стиву вечернее воскресное шоу, в котором Джин был диктором/помощником, и он участвовал в нескольких пародиях. В конце концов, однако, они перенесли шоу из Нью-Йорка в Калифорнию, а у Джина была неприязнь к Калифорнии, поэтому он остался в Нью-Йорке. Что, опять же, вроде как сработало для него».

11 из 28

CBS

Комментарий

«Установи связь»

Именно в это время он начал свое долгое сотрудничество с продюсерами игровых шоу Марком Гудсоном и Биллом Тодманом, ведя Установите соединение , Выберите стороны вверх, Тесто Ре Ми и дневную версию Тесто Tic Tac . В 1958 году Джин указал в New York Daily News : «Впервые в жизни у меня нормальные часы. Когда я делал старую программу Рэйберна и Финча на WNEW, я вставал с постели в 4:30 утра и ехал на работу. Обычно я приходил на станцию ​​за несколько минут до эфира в 6:00, включал микрофоны и продолжал».

12 из 28

NBC

Комментарий

«Тесто Ре Ми»

« Тесто Ре Ми был хорошим примером того, на что способен Джин», — предлагает Адам. «Это было своего рода вращение на Name That Tune , и это было скучное, скучное шоу и очень прямолинейное. Вы знаете: «Мы собираемся сыграть три ноты». Можешь назвать песню?» Никто из конкурсантов не дает ответа. «Хорошо, теперь мы сыграем четыре ноты песни… Теперь мы сыграем пять нот…», и , что было шоу, и они просто медленно создавали мелодию, пока вы не услышали достаточно. это название песни. Итак, однажды Джек Бэрри, который был импресарио игрового шоу на NBC в то время, когда перед скандалами с викторинами разговаривал с Джином, где он сказал: «Парень, у нас действительно есть индейка на руках, не так ли? Джин согласился, и Джек сказал: «Делайте с ним, что можете», и в тот момент он фактически дал Джину карт-бланш делать с шоу все, что он хотел. Прежде всего, он меняет шоу так, что в начале каждой серии он произносит вступительный монолог. Во-вторых, он вносит интересное стилистическое изменение в декорации. Он меняет его так, что вместо того, чтобы размещать зрителей в театральных креслах, как в NBC Studios, он расставил на съемочной площадке столы кабаре. Так что зрители сидели за столами вокруг него во время шоу, и он как бы крутился вокруг них и разговаривал с ними во время шоу, и таким образом немного взаимодействовал.

13 из 28

NBC

Комментарий

Небольшой успех

«Изначально группа была вне сцены, — продолжает он, — и пряталась за стеной. Джин вывел группу на сцену, чтобы там было с кем поговорить. Так что Джин начал выводить на сцену больше людей, с которыми он мог работать, и превратил это в веселую, свободную комедийную игру, в которой игра была второстепенной по отношению к его собственным выходкам. И он превратил это шоу в небольшой успех, которому удалось продержаться в эфире несколько лет. В 1962 приходит Пароль , и у Гудсона и Тодмана была бизнес-модель, согласно которой, как только у них в руках было популярное шоу, они представляли его грабежи, что было своего рода блестящей стратегией. Идея заключалась в том, чтобы оставаться впереди конкурентов, копируя собственные вещи». 14 из 280019 Матч-игра . Предпосылка заключалась в том, что у вас было две команды по три человека в каждой и ведущий, который зачитывал вопрос, например: «Назовите блюдо, на которое вы кладете масло», и все что-то записывали и набирали очки. В обзоре Democrat и Chronicle этой ранней версии шоу: «В своей новой роли Джин Рейберн отказался от значительной части глупостей и сосредоточился на чрезвычайно серьезном деле, которое является функцией ведущего: убедиться, что половина -час светлый, светлый и психически необременительный. И это подводит итог шоу».

15 из 28

Предоставлено Адамом Недеффом

Комментарий

Внесение изменений

Описывая игру, Адам говорит: «Если два человека в команде пишут один и тот же ответ, вы получаете больше очков, и так далее. Джина наняли вести это, и оно работало в течение нескольких лет, примерно с 1962 по 1965 год. Но в 1965 году рейтинги шоу начали снижаться, и у автора вопросов для шоу появилась идея. Его звали Дик ДеБартоло, и настоящая работа Дика заключалась в том, что он был писателем для MAD , но он устроился на работу в Match Game . Когда он получил известие о том, что шоу может быть отменено, он пошел к Марку Гудсону и сказал: «Могу ли я задать MAD вопросы в стиле журнала?» И Марк Гудсон сказал: «Что вы имеете в виду?» Он сказал: «Ну, вместо чего-то, что вы смазываете маслом, вопрос будет звучать так: «Мэри любит мазать маслом Джона… бланк». — уточняет он, — они просто находят новый забавный способ сказать это. Марк Гудсон сказал: «Знаете что? Шоу отменено. Давай». Итак, ДеБартоло начинает писать вопрос для комедии, и сарафанное радио, по-видимому, распространяется, и рейтинги начинают расти. И остается в эфире еще четыре года до 19.69, и это становится чем-то вроде комедийной игры, которая очень нравится Джину. И они добавляют функцию под названием «Телефонный матч», когда Джин каждый день звонит по телефону случайно выбранному зрителю, чтобы сыграть в игру с игроками на сцене. И это дает Джину возможность взаимодействовать с людьми, и это вызывает действительно хорошую реакцию. Вдобавок к этому Джин начинает взаимодействовать со сценическими рабочими, он начинает приводить на сцену диктора Джонни Олсона для шуток. Он начинает приводить Дика ДеБартоло на сцену для шуток. Так что все работало всякий раз, когда Джин превращал что-то в комедийную игру».

17 из 28

Courtesy Adam Nedeff

Comment

Revival

Несмотря на то, что Match Game закончилась в 1969 году, Дик ДеБартоло остался в платежной ведомости в надежде, что шоу вернется, и был назначен другим игровые шоу тем временем. Разумеется, после успеха The Hollywood Squares , March Game была возрождена в 1973 году в новом формате. «В то время как на голливудских площадях было девять знаменитостей, — уточняет Адам, — на Match Game и формат полностью изменен. Это уже не команды. Это два участника, играющие сами за себя и пытающиеся соперничать с шестью знаменитостями на сцене. В 1970-х годах игра Match Game стала классическим примером работы всего . И они сразу же нашли нужных знаменитостей с Ричардом Доусоном, они пригласили Джека Клагмана на первую неделю, и Джек согласился сделать это на том основании, что они назначат его жену в качестве участника дискуссии на будущем шоу. Что ж, женой Джека Клагмана была Бретт Сомерс, и Бретт прекрасно вписался в это шоу. А потом появился Чарльз Нельсон Рейли и устроил Бретту рапиру — они фантастически обыгрывали друг друга. Итак, у вас был Ричард, которого женщины любили и обладал просто взрывным чувством юмора. Затем у вас были Бретт и Чарльз, сидящие на верхнем ярусе и бегающие туда-сюда друг с другом, а у вас был Джин, который дурачился и извлекал все, что мог, для юмора в любой момент. И это сработало потрясающе».

18 из 28

Предоставлено Адамом Недеффом

Комментарий

Совместная работа

Эта версия Match Game работала до 1979 года на канале CBS, а затем еще три года использовалась в первом выпуске синдикации. Затем стал частью Match Game-Hollywood Squares час. «Я всегда называл это одной из лучших идей, которые когда-либо терпели неудачу», — смеется Адам. «На бумаге это выглядит отличной идеей — взять эти две любимые людьми игры со звездами, с двумя замечательными ведущими в лице Джина и Джона Баумана, которые играли Баузера в Sha Na Na, и соединить их вместе, и они просто запутался. Они вызывали участников для игры в Match Game в течение 20 минут, а затем победитель этой игры играл с вернувшимся чемпионом предыдущего дня в течение 30 минут в Hollywood Squares, а затем победитель Hollywood Squares продолжал играть бонус Super Match. раунд из Match Game. Джин вел часть Match Game, а Джон Бауман — часть Hollywood Squares».

19 из 28

Fairchild Archive/Penske Media/Shutterstock

Комментарий

Devastation

Удивительно, но были планы вернуть Match Game еще раз в 1989 году с Джином, снова ведущим, но дела пошли странно — и грустно. — перевернитесь в то время, когда Entertainment Tonight , в том, что раньше было ночными выходами шоу, объявили дни рождения и отметили, что Джину 69 лет. Голливуд очень странно отреагировал на это заявление. «По словам Джина, — рассказывает Адам, — его телефон больше никогда не звонил после этого. У Джина всегда была такая юношеская энергия и такой уровень энергии, хотя, по логике, вы знали, что видели этого парня по телевизору в течение последних 35 лет, было легко забыть, что он стар, но он почувствовал это желание на день рождения. закончил свою карьеру. Я скажу, играя в адвоката дьявола, вы можете видеть, как Джин теряет шаг на 9-м шаге.0019 Match Game-Hollywood Squares Hour . Я был возмущен, когда впервые услышал эту новость, но, увидев некоторые из более поздних работ Джина, я могу понять, откуда они взялись. Уже достаточно сложно поймать молнию в бутылке дважды, но к 1989 году у вас есть Джин Рэйберн, которому исполняется 72 года, и вы действительно должны задаться вопросом, сможет ли 72-летний Джин Рэйберн сделать то, что сделал 50-летний Джин Родденберри. Чувствовалось, что Джин не сможет идти в ногу со временем или показывать то, что он делал раньше, поэтому было принято решение 9. 0019, а не , чтобы нанять его для Match Game , которая, честно говоря, была для него разрушительной».

20 из 28

Fairchild Archive/Penske Media/Shutterstock

Комментарий

Финансовые трудности

Вдобавок ко всему этому Джин столкнулся с финансовыми трудностями в 1980-х годах, в основном из-за плохих финансовых вложений. Кроме того, он не мог получить доступ к своему пенсионному фонду через AFTRA, потому что ответственные лица не могли выяснить, кто он такой. «У них сложилось впечатление, — делится Адам, — что Джину Рэйберну было 9 лет.0019 Джин Рейберн; они думали, что он женщина. Так что инвестиции и тот факт, что он какое-то время не работал стабильно, — все это сказалось».

21 из 28

CBS

Комментарий

Жизнь после «Match Game»

До самого конца Джин, который наслаждался своим участием в различных игровых шоу и успехом, который они ему принесли, также чувствовал разочарование, что он никогда не мог добиться успеха в качестве актера. В интервью 1950-х годов нью-йоркской газете Daily News он отметил: «Два года назад Роберт Монтгомери попросил меня сняться в одной из его телевизионных драм. «Он не в своем уме, спрашивает меня», — подумал я. Я не снималась в кино с тех пор, как закончила колледж. Я пошел на репетицию, ожидая худшего, но все оказалось на одном дыхании. Все, что я сделал, было совершенно не в моей голове, но для строфы Монтгомери сценарий сделал все, что я думал за меня. С тех пор я сыграл еще несколько ролей на телевидении, а также появлялся в летних стоковых версиях «9».0019 Зуд седьмого года , Успех испортит Горный голод и Любовь четырех полковников . Я всегда много работал. Я верю в активность. Это приводит к большей активности, и это хорошо».

22 из 28

Афиша

Комментарий

Бродвей

В 1961 году у него была, пожалуй, лучшая возможность проявить себя как актер, выйдя на бродвейскую сцену в качестве замены Дика Ван Дайка (который направлялся на телевидение для собственное шоу) в мюзикле Прощай, пташка . Самой большой проблемой, с которой он столкнулся, был тот факт, что несколько лет назад он сломал левую ногу в нескольких местах во время катания на лыжах, и шоу требовало обширных танцевальных сцен. «Дик, конечно, превосходный танцор, — сказал он во время разговора с Independent Press-Telegram в 1972 году. — Я не был. Кроме того, танец Дика, по крайней мере, танец, который он исполнял в Bye Bye Birdie , поставленный Гауэром Чемпионом, довольно стилизован. Моя задача заменить его потребовала бы, чтобы я значительно улучшил свой танец и в то же время выучил и усовершенствовал хореографию чемпиона Гауэра — чтобы мой танец был как можно ближе к зеркальному отражению Дика. И в довершение всего, мне пришлось бы делать это с увечьем моей бездельничной ноги. Выдержать этот танцевальный проект было самым трудным делом, которое я когда-либо делал, но оно того стоило во всех отношениях. Тем более, что именно танцы — целых шесть месяцев — окончательно реабилитировали мою левую ногу. Без него я все еще мог бы быть полукалекой».

23 из 28

CBS Television Distribution

Комментарий

Актерские роли

Он продолжал действовать, сделав Роберт Монтгомери представлен в 1956 году, Крафт Театр в 1957 году, здесь. Aloha Paradise (1981), Fantasy Island (1982), три эпизода Love Boat (1979–1982), Riptide (1985) и мыльная опера One Life to Live .

24 из 28

AP/Shutterstock

Комментарий

Амбиции

Беседуя с Press и Sun-Bulletin , Джин размышлял: «Быть ​​актером — моя единственная горящая амбиция. Конечно, я люблю телевидение и те многочисленные возможности, которые оно предоставляет таким, как я, но когда я выхожу на сцену, я оказываюсь в другом мире. Может быть, это звучит смешно для человека, который так долго был связан с радио и телевидением, но я предполагаю, что это старое клише о дворе другого парня, и эта трава определенно кажется мне зеленее. Может быть, я безумно хочу играть так много. Большинство людей просто хотят немного развлечься от жизни. Но, как и у многих других актеров, веселье и вызов — синонимы.

«Кроме того, если дно рухнет из игрового шоу-бизнеса, я хочу быть готовым к чему-то другому», — размышлял он.

25 из 28

CBS

Комментарий

Рожденный развлекать

Адам замечает: «Интересно, что иногда он называл себя актером, даже когда Match Game был на пике своего развития. Однако, как ни странно, Match Game была именно тем, что сработало для него. Это было спонтанно, очень свободно и свободно, и все это соответствовало набору навыков Джина. Так что, несмотря на то, что Джин был расстроен тем фактом, что ему не удавалось много играть, правда в том, что это выглядело как Match Game — это то, для чего он был рожден».

26 из 28

Fairchild Archive/Penske Media/Shutterstock

Комментарий

Личная жизнь

В личной жизни Джин женился на Хелен Тикнор в 1940 году и оставался с ней до самой ее смерти в октябре 1996 года. дочь по имени Линн. Его последнее появление на телевидении было в форме интервью 1998 года с Access Hollywood по случаю 25-й -й годовщины March Game ’73 . К сожалению, Джин страдал слабоумием и умер от застойной сердечной недостаточности 29 ноября 1999 года в возрасте 81 года. За месяц до своей кончины ему удалось лично явиться, чтобы принять Премию за заслуги перед жизнью от Академии телевидения. Искусства и науки.

27 из 28

20th Television

Комментарий

Наследие

Сегодня, спустя более 20 лет после его кончины, память о Джине Рэйберне и его годах, проведенных в прямом эфире Match Game , несомненно, помогла трансляция повторов на Game Show Network и многочисленные видеоролики с его работой на YouTube. «Там все еще есть память», — размышляет Адам. «Я много лет слышал, что если в MAD , это был хороший показатель вашей значимости в поп-культуре. В новом тысячелетии, если Гриффины делает нелогичную ссылку на вас как часть вырезки, вы получаете актуальность для поп-культуры. И если это случай, то Gene Rayburn и Match Game по-прежнему актуальны. У них есть выносливость».

28 из 28

Комментарий

Вот что случилось с ведущим «Семейной вражды» Ричардом Доусоном

Лучшие ведущие телевизионных игровых шоу — это те, кто может общаться со студийной аудиторией, домашними зрителями и, конечно же, с участниками. Но из всех ведущих, которые десятилетиями вели телевизионные игры, лишь немногие действительно выделяются среди остальных, в том числе Монти Холл из 9.0019 Давайте заключим сделку , Джин Рэйберн из Match Game , Алекс Требек из Jeopardy и, конечно же, Ричард Доусон из Family Feud . И среди их было что-то, что позволило Доусону быть еще более запоминающимся, чем другие (и это не было только потому, что он любил целовать женщин-игроков).

«Он определенно сильно отличался от типичного ведущего игрового шоу», — говорит Дэвид Бабер , автор книги « Ведущие телевизионных игровых шоу: биографии 32 звезд» в эксклюзивном интервью. «Я не хочу сказать, что Ричард не был милым и дружелюбным, но в нем была язвительная и саркастичная сторона. Он верил в то, что нужно говорить правду, и все это выплывет наружу, в то время как многие ведущие склонны включать фильтр и говорить: «Я буду добр к этому участнику, даже если он мне не нравится». много раз Ричард сообщал об этом, если они ему не нравились. Он не просто подходил и говорил это, но обычно саркастически шутил и ставил их на место. Особенно он делал это на Семейная вражда .

Bob Noble/Shutterstock

«Даже сам Ричард знал, что он отличается от типичного ведущего, — продолжает он, — потому что, если участник давал дурацкий ответ на Family Feud , он смотрел на них и говорил: о наркотиках?» Одному участнику он сказал: «Может, тебе стоит перестать смотреть эту чушь, — он имел в виду телевидение, — и почитать несколько книг». Другие ведущие ничего подобного не делали. По крайней мере, не тогда. Сейчас могут быть некоторые, которые больше похожи на Доусона, но в то время он определенно выделялся. Все, кто работал с ним, говорили, что он был совсем другим».

Ричард Доусон, конечно же, впервые привлек внимание американцев своей ролью капрала Питера Ньюкирка в ситкоме Боба Крейна с 1965 по 1971 год « Герои Хогана », а затем в качестве участника дискуссии в Match Game в 1970-х годах. . Его огромная популярность на шоу и в конечном итоге привела к тому, что он перешел от участника дискуссии Match Game к ведущему Family Feud , достигнув уровня славы, которого у него не было раньше. К сожалению, это стало бы проблемой, поскольку его эго росло вместе с его успехом, и он относился ко многим другим как к нижестоящим.

«В отношении Match Game люди, с которыми я разговаривал, говорили, что до того, как он стал по-настоящему знаменитым, Ричард был дружелюбным, общительным и щедрым, — говорит Дэвид. «Если бы вы ему нравились, он действительно любил вас и делал бы все возможное, чтобы помочь вам. Он бы на Family Feud, тоже. Много раз он приводил сотрудников на камеру и представлял их, будь то оператор или помощник по производству. Он позволял этим людям получить свои 15 секунд славы и делал им комплименты. Даже когда его эго разыгралось, он все еще мог проявить щедрость».

Чтобы узнать больше о Ричарде Доусоне, прокрутите вниз.

1 из 21

Предоставлено Адамом Недеффом

Комментарий

Появления в «Match Game»

Как подробно рассказывает Дэвид, Семейная вражда Продюсер Говард Фельшер сказал ему, что они с Ричардом очень хорошо ладили первые четыре или пять лет, но успех действительно повлиял на Ричарда и, в свою очередь, на шоу. «На самом деле до этого были проблемы с Match Game », — уточняет он. «Он был на этом шоу с 1973, когда он начался до августа 1978 года, и он начал с Feud в 1976 году, какое-то время выступая в обоих шоу. Этот был моментом, когда люди сказали, что он перестал участвовать в шоу; он перестал быть забавным. Если вы смотрели Match Game , они звонили Ричарду, и он всегда быстро шутил и всегда всех смешил. Но потом он просто остановился. И в этих эпизодах 1977 и 1978 годов на Match Game, вы можете увидеть разницу. Он почти ничего не говорил. Он не улыбался в камеру и просто сидел, как шишка на бревне. Если с ним не поговорил Джин Рэйберн, он больше не вводил имбирь».

2 из 21

AP/Shutterstock

Комментарий

Быть самим собой

«Тем временем на Family Feud , — добавляет Дэвид, — он был просто прежним собой, потому что это было его шоу . Он был звездой. Вдобавок ко всему, в 1978 году он получил премию «Эмми» как лучший ведущий дневного игрового шоу. Он даже сказал после этого, что не может сделать ничего плохого. У него просто развилось это отношение «Король Ричард, я звезда», и с ним стало труднее работать. Часто, когда было решение по ответу на Семейная вражда , Говард Фельшер вынесет решение, а Ричард фактически отменит его на камеру. Это , а не , как обычно делают ведущие игровых шоу; в большинстве случаев они подчиняются продюсеру. Их ссора дошла до того, что в 1983 году Ричард запретил Ховарду появляться на съемочной площадке. Это поставило продюсера Марка Гудсона в затруднительное положение, ведь Ховард проработал в Goodson-Todman Productions 20 лет и, конечно, они не хотели терять Ричарда, ведь он был так популярен. Таким образом, Ховард стал исполнительным продюсером, получив контроль над шоу, но на самом деле ему не нужно было находиться на съемочной площадке. Так что он сохранил свой титул и свою зарплату».

3 из 21

Tri-Star/Kobal/Shutterstock

Комментарий

Взлет и падение

Какой бы большой звездой он ни был во время прохождения Семейная вражда , кажется, конец шоу также привел к закат его карьеры. Музы Дэвида: «Учитывая, что он впервые стал известен благодаря Hogan’s Heroes в 1965 году, его карьера длилась 20 лет подряд. Он никогда не оставался без шоу, но когда Семейная вражда была отменена, это действительно стало концом его карьеры по большей части. В отрасли разошлись слухи о том, как трудно с ним было работать, особенно в последние несколько лет, и многие люди просто не хотели его нанимать. Единственное, что он сделал между 1985 и 1994, когда он сделал еще один сезон Family Feud, был фильм The Running Man с Арнольдом Шварценеггером, играющим этого скользкого ведущего игрового шоу. Люди шутили о фильме, что роль была не так уж далека от того, какой Доусон была на самом деле. Даже сам Ричард сказал: «Вот такой я».32 в Госпорте, Хэмпшир, Англия. Его отец Артур работал водителем фургона, а мать Жозефина работала на военном заводе. Когда ему было 14 лет, он и его старший брат Джон присоединились к торговому флоту. Ричард начал с прачки и дослужился до официанта, получая дополнительный доход, участвуя в боксерских поединках с другими людьми на корабле. Оттуда он перешел на высококлассную линию Cunard, где, согласно The Hanford Sentinel , «он заплатил метрдотелю, чтобы убедиться, что его назначили обслуживать столы с высокими чаевыми. Доусон работал официантом на курорте на острове Уайт, когда решил попробовать себя в роли подростка в пьесе местного театра».

5 из 21

Moviestore/Shutterstock

Комментарий

Начало карьеры

Говоря с Star-Gazette в Эльмире, Нью-Йорк, в 1966 году, он объяснил, что его карьера началась в британском репертуаре, где ему платили 9 долларов в неделю. . «Тогда, — сказал Ричард, — я где-то читал, что комиксы могут продолжаться вечно. Поэтому я сказал некоторым из лучших агентов в Англии, что я канадский комик, отдыхающий в Англии, и я был бы не прочь немного поработать. Мне прислали контракт на шесть недель работы. Я вышел на сцену с попурри из популярных шуток и умер».

6 из 21

Фримантл

Комментарий

Дебют на сцене

Дэвид предоставляет немного больше подробностей, предлагая: «Когда он начинал в начале 50-х, он был в позднем подростковом возрасте или в начале 20-х, и он сказал, что все было тяжело идет. Когда он давал свое первое шоу, он никогда раньше не был на сцене, хотя и сказал продюсеру, что он английский комик. Именно в этот момент он также изменил свое имя с Колина Эмма, его имени при рождении, на Дикки Доусона (которое он позже изменил на Ричарда Доусона). И первая выставка не удалась. Когда он был на сцене, микрофон торчал из пола прямо до штанины. Он прыгал вокруг, пытаясь вытащить эту штуку, как будто это было частью его представления. В то же время он пытался быть остроумным. Он начал цитировать Шекспира, хотя толком не знал Шекспира. Он просто брал звук и включал его в свою комедию. Продюсер понял, что он вовсе не профессиональный комик, но очень понравился и сказал, что даст ему шанс. Со временем он стал все быстрее и быстрее соображать».

7 из 21

Moviestore/Shutterstock

Комментарий

В поисках любви

Он влюбился в актрису и певицу Диану Дорс. «Они познакомились, когда еще были в Англии, — говорит Дэвид. И она была, как они это называли, «английским ответом Мэрилин Монро». Она была красивой блондинкой, на которую все смотрели так же, как здесь смотрели на Мэрилин Монро. Ричард смог жениться на ней, и они прожили вместе несколько лет, у них родилось двое сыновей. Когда они были здесь, в Америке, ее карьера никуда не делась, в отличие от его карьеры; это когда он получил количество предложений вроде Герои Хогана . Она вернулась в Англию, чтобы попытаться начать карьеру, но фактически ушла и оставила Ричарда и двух мальчиков. Они развелись в 1967 году, и в итоге она вышла замуж за более молодого человека».

8 из 21

CBS Television Distribution

Комментарий

Актерские роли

В 1963 году Ричард появился в программах The Jack Benny Program и The Dick Van Dyke Show . Затем последовала роль в художественном фильме 1965 года Крысиный король 9.0020 и в следующем году Мюнстерс, иди домой! . В промежутках он прошел прослушивание и был выбран на роль капрала Питера Ньюкирка в «Герои Хогана », ситкоме, действие которого происходит в нацистском лагере для военнопленных во время Второй мировой войны.

9 из 21

CBS Television Distribution

Комментарий

«Герои Хогана»

Шоу, как предполагает Дэвид, стало важным моментом в карьере Ричарда. « «Герои » Хогана дали ему возможность взять персонажа и развивать его в течение шести сезонов», — говорит он. «И это шоу сделало его имя нарицательным, потому что он не имел большого успеха в Англии как комик. Именно там он начал свою карьеру, но он знал, что Соединенные Штаты — это то место, куда он хотел попасть. Герои Хогана определенно дали ему дисциплину, чтобы научиться запоминать реплики, брать персонажа и быть забавным».

10 из 21

Proven Entertainment

Комментарий

Участник игрового шоу

После завершения Hogan’s Heroes Ричард стал участником игрового шоу Can You Top This? и как завсегдатай Rowan & Martin’s Laugh-In . Когда это завершилось в 1973 году, он стал одним из участников дискуссии вместе с Бреттом Сомерсом и Чарльзом Нельсоном Рейли на игровом шоу 9. 0019 Match Game , организованный Джином Рэйберном. Он определенно нашел там новый дом и отлично вписался. 11 из 21 обаятельный, лучший в игре и ведущий для участников, чтобы выиграть финальную игру Суперматча. У него была сверхъестественная способность читать участников, зная, когда ответить остроумно или как придурок. В 19В 76-м году Ричард начал вести Family Feud , сразу ставшую хитом, и одновременно работал над обоими игровыми шоу. Но после пяти лет работы в группе Ричард устал от Match Game ».

12 из 21

CBS

Комментарий

Потеря интереса

«Введение Звездного Колеса, — добавил он, — в котором участники крутили колесо, чтобы позволить судьбе решить, с какой знаменитостью они будут играть, казалось пренебрежением к Ричард. Он воспринял это на свой счет и во время своего последнего появления на шоу казался замкнутым и незаинтересованным. Он попросил разорвать контракт, продюсеры подчинились, и на этом все».

13 из 21

Randy Rasmussen/AP/Shutterstock

Комментарий

Новая эра

На самом деле было открытием новой эры в игровых шоу, потому что Family Feud стала феноменально успешной записью в жанре. «Сначала, — отмечает Дэвид, — они немного волновались, сможет ли стендап-комик взять такой формат, как Family Feud , где он очень структурирован, и при этом сделать из него забавное и приятное шоу. Ну, Ричард просто поразил их на прослушивании. Они сказали: «У этого парня есть талант. Он может взять то, что работает в рамках структурированного шоу, и просто быть забавным и поддерживать движение шоу ». И он позволил семей тоже будь смешным. Много раз Ричард подставлял кого-нибудь для шутки, но, конечно же, он их обыгрывал, и все же понимал шутку».

14 из 21

CBS Television Distribution

Комментарий

Сообразительность

«Одна из особенностей Ричарда в том, что он был сообразителен, — уточняет он. «Когда они говорили о том, что он будет приглашен на Match Game в качестве участника дискуссии, они сказали «нет» из-за его английского происхождения. Обеспокоенность заключалась в том, что он производил впечатление остроумного ученого из Оксфорда, потому что Ричарду было 9 лет. 0019 очень хорошо читается. Он был очень умен и хорошо понимал, что происходит в мире. Если бы вы спросили его, какова ситуация в Африке или Европе, он мог бы поговорить с вами об этом. Но в то же время он мог быть забавным и держать дикие вещи в сериале. Я думаю, , что был самым большим секретом его успеха».

15 из 21

CBS Television Distribution

Комментарий

Успехи

Судя по всему, несмотря на более чем здоровое эго, Ричард искренне любил людей, и они любили его. «Он был искренен с ними, и я думаю, что людям нравилась его честность», — полагает Дэвид. «Несмотря на то, что он мог быть предельно честным и застать вас врасплох, и вы бы подумали: «Ого, я никогда раньше не слышал, чтобы телеведущий делал это раньше», я думаю, что некоторых людей просто освежило то, что он не просто быть типичным хозяином. Он искренне проявлял заботу и заботу о людях. Я не думаю, что его личность подходила бы для прямого шоу вопросов и ответов, такого как Jeopardy , где вы должны поддерживать движение игры. Ему нужен был формат, и Family Feud , где всего 10 участников, по пять с каждой стороны, а с вопросами в стиле опроса, где есть более одного правильного ответа, это просто поддается всевозможной комедии. Это был идеальный формат для Ричарда».

16 из 21

CBS Television Distribution

Комментарий

Конец «Семейной вражды»

Как и подавляющее большинство телешоу, Семейная вражда 9У 0020 был ограниченный срок годности, Ричард записал последний эпизод сериала через девять лет в мае 1985 года. Когда он прощался, публика в студии ответила продолжительными овациями. Ричард прокомментировал: «Мне невероятно повезло в моей карьере. Я никогда не мечтал, что у меня будет работа, на которой так много людей смогут прикоснуться ко мне, а я смогу прикоснуться к ним. Это были особенные девять лет моей жизни, и, если я больше ничего не сделаю, я встретил хороших, милых людей со всего мира. Да благословит Бог всех маленьких детей мира».

17 из 21

Комментарий

Возвращение

Помимо появления в Бегущем человеке 1987 года, Ричард снял пилотную серию для римейка старого игрового шоу Граучо Маркса Ставка на жизнь , хотя это не было ряд. Он пытался вести игровое шоу Trump Card с 1990 по 1991 год, но не был выбран. Затем, чтобы вдохнуть жизнь в провальные рейтинги новой версии Family Feud , и после изгнания хозяина Рэя Комбса , Ричарда вернули в качестве ведущего, хотя это никак не помогло рейтингам.

18 из 21

CBS Television Distribution

Комментарий

Личная жизнь

В промежутке между Враждами Ричард нашел счастье в личной жизни, в результате чего его личность несколько изменилась, когда он вернулся к хозяину. «Его острые углы смягчились, — говорит Дэвид. «Он не был таким едким, как в 70-х и 80-х годах. Он оказался гораздо более скромным и не так сильно ругался, как в первой версии».

19 из 21

CBS Television Distribution

Комментарий

Снова найти любовь

Перемена в его личной жизни произошла из-за того, что он снова влюбился. «Он встретил свою вторую жену, Гретхен Джонсон, на Family Feud , где она была участницей», — говорит Дэвид. «После ее появления в 1981 году он позвонил ей, пригласил на свидание, и они стали жить вместе. Они прожили вместе несколько лет, поженились [в 1991 году] и родили дочь Шеннон. Так что он провел все эти годы, просто будучи семейным человеком».

20 из 21

Daily Mail/Shutterstock

Комментарий

Более поздние годы

Ричард Доусон, бывший курильщик по четыре пачки в день, которого дочь убедила бросить курить, умер 2 июня 2012 г. рак пищевода. Он прожил большую часть своей жизни так, как хотел, и не казался человеком, поглощенным сожалениями, хотя, если бы вы указали на одно из них, это было бы то, что случилось с его браком с Дайаной Дорс. Как он сказал The Hanford Sentinel в 1979: «Когда Диана сказала мне, что уходит, я впал в панику на 14 месяцев. Я совершенно погрязла в жалости к себе». Комментарий газеты: «Личная семейная вражда Доусона, и это, возможно, помогает объяснить, почему он сегодня так защищается. Фотографии Дианы до сих пор украшают стены дома Доусона, и он каждый год по долгу службы вспоминает ее день рождения».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *