Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Духи булгари от булгари: Bvlgari духи купить — Булгари цена в Москве

Духи булгари от булгари: Bvlgari духи купить — Булгари цена в Москве

описание туалетной воды знаменитого бренда, парфюм на Aromacode.ru


Bvlgari (Булгари) – это итальянский бренд не только духов, но и ювелирных украшений, который с 2011 года принадлежит французской корпорации Louis Vuiton. Его название произошло от основателя с греческими корнями — Сотириоса Вульгариса. Именно поэтому оно пишется на латинский лад когда буква «U» может читаться как «V». Тем не менее, за долгие годы своего существования торговая марка выпустила множество различных вариантов туалетной воды. Среди них есть и особенно полюбившиеся ароматы, о которых мы сегодня поговорим.

Как начинался бренд

История фирмы берет начало в Италии и становится популярной вовсе не из-за парфюма. В 1879 году грек по происхождению, вышедший из семьи мастеров серебряного дела, Сотириос Вульгарис вместе со своим братом открывает в Риме свою первую торговую точку по продаже и производству серебряных украшений. Магазин получил название «Лавка древностей», что ассоциируется с чем-то старинным и антикварным. Он несколько раз переезжал, и в итоге судьба забросила его в очень прибыльное место, где всегда находилось большое количество туристов. Так начался расцвет марки.

Позже, уже в начале 20-го века, Булгари меняет свою политику и начинает производить ювелирные изделия из драгоценных камней с щепоткой классических французских мотивов. Дела пошли в гору и вскоре был открыт второй магазин уже на одном из европейских курортов – Сен-Морице.

В 1970 году внуки Вульгариса продолжили вести бизнес своего деда. Чтобы бренд оставался на плаву, они открыли Bvlgari Parfums. Но первый парфюм, Eau Parfumee au The Vert, появился еще в 1992 году, до открытия линейки. За все время своего существования компания выпустила более 80 запахов, последний из которых вышел в 2017.

Общее описание ароматов парфюмерии Булгари

Начиная с маленького парфюмерного магазинчика в далеком 18 веке, сегодня знаменитый бренд превратился в целый мир, создающий парфюмированную воду, совместимую в своей роскоши с его ювелирными украшениями.

Духи этой марки представляют собой целые линии, таящие в себе настоящую поэзию и неповторимые эмоции. Например, чайная коллекция включает в себя 4 составляющих:

  • The Blanc – в основу которого входит белый чай.
  • The Rouge с аккордами красного чая, выращенного в Южной Африке.
  • The Bleu – экзотический запах чая Улун с нотками свежих цветов.
  • The Noir – посвящен черному чаю и источает приятный древесно-восточный аромат.

Легкий парфюм из серии Omnia стал одним из самых популярных духов Bvlgari. Он представляет собой калейдоскоп из букета пряных и ориентальных нот. Мускус и корица, бамбук и сандал, дополненные яркими цветочными аккордами придутся по вкусу как уверенным в себе девушкам, так и солидным дамам.

Коллекция BTL стала открытием нового тысячелетия. Она включает два варианта: pour Femme и pour Homme, которые имеют необычный состав и в то же время оставляют незабываемое впечатление.

Линейка Aqua родилась в 2005 году. Абсолютным ее лидером стал мужской pour Homme, который отлично подходит смелым мужчинам, не боящимся трудностей и упорно идущим к поставленной цели.

Часто туалетная вода Модного дома выпускалась в сопровождении с новыми украшениями. Например, Zahira была создана в честь драгоценных ближевосточных камней. А если быть более точным, то символу голубых кровей – топазу.

Подробнее о наиболее популярных парфюмах Bvlgari Вы сможете прочитать ниже.

Элегантные духи Omnia Coral

Этот вариант был выпущен в 2012 году и сразу завоевал сердца девушек, чьими основными чертами являются смелость и дерзость. Цветочно-фруктовый аромат навевает воспоминания о море и природе. А взрыв жизнерадостности и энергии, который он производит, напоминает о беззаботных летних деньках.

Парфюм раскрывается запахом бергамота и китайского барбариса. Потом к букету добавляются нотки экзотического гибискуса, который перенесет Вас подальше от большого города, водяной лилии, навевающей мысли о море, и терпкого граната, придающего стойкость. А вся эта композиция оставляет после себя яркий шлейф из кедра и мускуса.

Его носительница не обязательно должна быть роковой женщиной, излучающей сексуальность. Духи дарят девушке еле уловимую, но все-таки заметную, элегантность. Отлично сочетаются с летним зноем, а мускусно-кедровая смесь делает их подходящими для вечерних прогулок.

Парфюмерия Bvlgari Omnia Coral заключена во флакончик, символизирующий бесконечность. Неспроста на нем присутствуют два переплетающихся элемента, которые в итоге соединяются в единое целое. А эксклюзивность подчеркивает цветовое решение флакона: серебристый хром и насыщенный красный.

Туалетная вода Bulgari Voile de Jasmin

Парфюм создан в 2005 году и в своей основе содержит изысканный летний жасмин. Этот маленький неприметный цветок источает стойкий и приятный запах, затмевающий остальные цветы. В этом и была цель производителей: создать аромат цветущей юности, которая слышится в каждом движении девушки. Внешняя невыразительность и скромность таит в себе огромную силу женственности и невинной молодости, именно поэтому модель больше всего подходит юным представительницам женского пола.

Духи относятся к семейству цветочных. С самого начала чувствуется изысканный бергамот и апельсин, передающий энергичность ранних лет жизни. А позже к композиции присоединяются морские нотки с долей пленительного жасмина, нежной розы и ландыша. И завершает букет ирис, мускус и розовое дерево, проносящиеся терпким ароматным шлейфом.

Она отлично подойдет для утренних прогулок. Флакон изготовлен из белого матового стекла и помещен в такую же упаковку с золотыми буквами бренда, подчеркивая невинность юности и давая ответы на все женские загадки.

Божественная Aqva Divina

Это относительно новая парфюмированная вода линейки Bvlgari, выпущенная в 2015 году. Жемчужина коллекции была создана перед католическим Рождеством и посвящена прекрасной картине эпохи Возрождения – «Рождение Венеры». Вдохновленный произведением Боттичелли, знаменитый парфюмер Alberto Morillias воплотил в этом аромате образ чистейшей женственности, таящей в себе чувственность и нежность. По словам создателя, это не абсолютная невинность. Это запах женской кожи после того, как на нее попали морские брызги.

Букет раскрывается нотками соленых кристаллов и бергамота, дополненный остротой имбиря. Он плавно переходит к оттенкам магнолии, воплощающей в себе женское начало, а айва привносит немного терпкости. Завершается композиция янтарностью амбры, обрамленной медовым пчелиным воском.

Туалетная вода отлично подойдет для зрелой женщины, а носить ее можно в любое время года. Аромат украсит как обычную вечернюю прогулку, так и торжественный ужин. А его обладательница будет оставлять после себя стойкий и притягательный океанический шлейф, напоминающий о теплом лете.

Внешний вид флакона и упаковки строго соответствует общей идее. Парфюмер использовал деликатную форму мидий, сохранив их оттенки. Были разработаны два вида бутылочек. Упрощенная версия похожа на маленького моллюска и прекрасно подходит для того, чтобы взять ее в дорогу. Полный вариант – более солидный, но оба они выглядят так же роскошно, как и ювелирные украшения бренда.

Bvlgari BLV Eau d Ete – духи знойного лета

Первое, что приходит в голову при ощущении этого аромата – солнышко, которое приятно пригревает кожу, и горячий пляж, окутанный шумом морских волн. Туалетная вода наполнена летней энергией и ярким солнечным настроением. В ней отлично сочетаются привлекательные аккорды мяты, лимона и ириса, оставляя за собой шлейф из корицы, амбре и сосны.

По-настоящему оценить такой парфюм способна девушка, которая радуется каждому дню, не боится впускать в свою жизнь яркие эмоции и смело идет навстречу новым открытиям. Букет дарит хорошее настроение, воспламеняет сердце и пробуждает романтические фантазии.

BLV Eau d Ete подходит как для молодых особ, так и для элегантных взрослых дам. Ароматные нотки мяты и свежесть лимона сочетаются со знойными летними деньками, когда так и хочется окунуться в теплое Средиземное море и ощутить запах соленой морской воды.

Цветочно-древесные духи имеют нежно-голубой оттенок и заключены в прозрачный флакончик с крышечкой, напоминающей маленький океан.

Дополняет внешний вид упаковка такого же приятного цвета с названием бренда, напечатанного крупными буквами.

Eau Parfumee Au The Blanc – спокойствие и гармония в одном флаконе

Это классический аромат, в основу которого входит белый чай. Одеколон Булгари полностью соответствует такому описанию, как «мягкий» и «расслабляющий». Еще в Древнем Китае основной компонент был особо почитаемым и считался мелодией бессмертия, так как использовался для того, чтобы продлить молодость.

Помимо этой модели линейка состоит еще из двух вариантов, один из которых, Eau Parfumee au The Rouge, очаровывает красным цветом, другой, Eau Parfumee au The Vert, успокаивает своей зеленью. Все они имеют свои уникальные черты и абсолютно отличаются друг от друга.

Композиция Au The Blanc начинается с нот чая, которые заставляют задуматься о вечном и прекрасном. Белый перец в сочетании с запахом артемизии, пробуждают чувственность. Букет раскрывается постепенно и практически незаметно.

Мускусные нотки сменяются аккордами амбры, придавая аромату волнующий оттенок и вызывая незабываемые впечатления.

Туалетная вода Eau Parfumee Au The Blanc будто бы создана для робких девушек, собирающихся на первое свидание. Она напоминает раннюю весну, когда все вокруг приятно благоухает, а теплое солнце едва-едва начинает пригревать.

Парфюм будет уместен и на встрече влюбленных, и на работе, и в повседневности. Его обладательница оставит после себя стойкий шлейф, который не будет казаться навязчивым.

Удлиненный флакончик имеет невинный белый оттенок и ассоциируется с нежностью первых цветов весны.

Неоднозначный Bvlgari Black

Туалетная вода Булгари Блэк производит неизгладимое впечатление, являясь парфюмом унисекс. Его основа, уникальный зеленый чай в сочетании с терпким бергамотом, вызывает у каждого человека абсолютно контрастные ощущения. Одним он напоминает сосны, другие под действием ноток кожи слышат визг тормозов. Со временем в силу вступают мускус и ваниль, и аромат становится по-настоящему цветочно-древесным.

Смелые молодые люди, любящие новые эмоции и незабываемые путешествия – вот кто действительно оценит туалетную воду. Быстрый городской ритм жизни заставляет забыть о чувствах, вызываемых фотоаппаратом в руке и прекрасным видом живописных мест. Букет Bvlgari Black – это запах адреналина, который вновь пробуждает тягу к приключениям. А ноты мускуса приоткрывают завесу над тайнами, которые будоражат воображение как взрослого и солидного мужчины или лихого мотоциклиста, так и зрелой женщины.

Парфюм уникален и подходит для любого времени года: зимой он вызывает теплые воспоминания о путешествиях, а летом пробуждает желание снова взять рюкзак и камеру и отправиться в дорогу. Флакончик только подчеркивает эту неоднозначность. Напоминающий черный круг или объектив, он не оставляет равнодушным никого и заставляет забыв обо всем полететь навстречу новым ощущениям.

Aqva Pour Homme Atlantiqve Bvlgari

Мужские духи семейства цветочно-водянистых были выпущены совсем недавно, в 2017 году, и сразу же завоевали сердца поклонников бренда. Они представляют собой абсолютную силу Атлантического океана, мощью которого и вдохновился знаменитый парфюмер Jacques Cavallier.

Композиция раскрывается запахом бергамота, который придает ей цветочный оттенок, и свежестью лимона, добавляющего аромату пикантности. Цитрусовые аккорды создают эффект прохладного ветерка, дующего с морских волн, а использование синтеза молекул, присутствующих в фруктах, заставляет ощутить на себе соленые брызги.

Духи подойдут для обаятельного и харизматичного мужчины, который смело преодолевает жизненные трудности, обладает выносливостью и упорством. Сила океана, заключенная в синем флаконе формы шара, помогает представить себя, стоящего возле океана, который поражает своей мощью и энергией, а также завораживает своей безграничностью. Это мощный взрыв, идущий из самой его глубины и захватывающий всех, кто под него попадет.

Парфюмерия Bvlgari — духи и ароматы бренда

Бренд: Bvlgari
Русская транскрипция названия: Булгари
Страна: Италия
Специализация: ювелирные изделия, эксклюзивная бижутерия
Основатель бренда: Сотириос Булгарис (Sotirios Bvlgaris)
Год основания: 1884

Купить аромат со скидкой в «Л’Этуаль»
Купить духи со скидкой в «Золотое яблоко»
Купить аромат со скидкой в «Randewoo»
Купить парфюм со скидкой в «Aroma-butik»

Bvlgari — итальянский парфюмерный бренд, ведущим направлением деятельности которого является производство ювелирных изделий и эксклюзивной бижутерии. Первый аромат бренда создан в 1992 году, а всего к настоящему времени выпущено уже более ста двадцати парфюмерных композиций. В создании ароматов для Bvlgari принимали участие парфюмеры Alberto Morillas, Annick Menardo, Beatrice Piquet, Carlos Benaim, Daniela Roche Andrier, Jacques Cavallier, Jean-Claude Ellena, Nathalie Lorson, Olivier Polge, Sophia Grojsman и Sophie Labbe. В качестве правообладателя этой марки духов выступает объединение LVMH.

Можно сказать, что бренд Булгари родился в солнечной Греции, ведь основателем ювелирного Дома Булгари был грек Сотириос Булгарис, который появился на свет в 1857 году. Эмигрировав в Италию в 1884 году, он в Риме открыл свой магазин по продаже серебра. На итальянский манер его стали называть Сотирио Булгари. Бизнес Сотирио процветал, дела шли в гору.

Через какое-то время дело Булгари перешло к сыновьям — Константино и Гиоргио, унаследовавшим к тому же и талант отца. Но Константино больше интересовала история искусств, нежели бизнес. А Гиоргио с большим рвением приступил к управлению компанией. Он был прирожденным бизнесменом, ему во всех начинаниях сопутствовала удача. К тому же, обладая весьма привлекательной внешностью и сокрушительным обаянием, он легко оказывал влияние на бизнесменов.

В 50-годы XX века фирма Булгари была уже широко известна, но пик её популярности пришелся на 60-е годы. В то время делом Булгари управляли представители следующих поколений семьи, и они делали всё возможное, чтобы превратить Булгари в респектабельный ювелирный дом, каким он является и сейчас. В 1993 году компания Булгари открывает дочернюю фирму Парфюмерия Булгари, которая специализируется на производстве качественной парфюмерии. Среди женского парфюма Булгари особой популярностью пользуются BLV, BLV Notte pour Femme, Bvlgari, Eau Parfumee Au The Blanc.

BLV — удивительный нежный букет из пряного имбиря, бергамота, глицинии и цветков льна. BLV Notte pour Femme — изысканная парфюмерная композиция из ароматов мандарина, бергамота, имбиря, галанги, акации, ириса, амбры и чёрного шоколада. Женский запах туалетных духов Bvlgari представляет собой чувственный коктейль из иланг-иланга, носсиби, фиалки, мимозы, мускуса и других пикантных ароматов. Отличительной нотой Eau Parfumee Au The Blanc является мягкий и тонизирующий запах белого чая.

Мужчины из всего многообразия парфюмерной продукции Булгари отдают предпочтение Aqua Pour Homme, BLV Notte pour homme, Bvlgari и Bvlgari Extreme. В сердце аромата Aqua Pour Homme заключены ноты посейдонии, которые редко используются в парфюмерии. BLV Notte pour homme — загадочный, пробуждающий и волнующий запах, а мужской аромат туалетной воды Bvlgari — своеобразное сочетание классики и современности.



Вам могут нравиться ароматы

Вас могут интересовать бренды

Вам могут понравиться ноты

На этой странице парфюмерной энциклопедии размещена информация о бренде Bvlgari: логотип, имена основателей, история развития, полный перечень разработанных парфюмерных композиций, творческие планы дизайнеров и список выпущенных им ароматов. Отзывы читателей о Bvlgari представляют собой их частное мнение, которое может не совпадать с точкой зрения редакции. Здесь же могут быть представлены рекламные ссылки с предложениями покупки ароматов в сторонних магазинах. ParfumClub.org является некоммерческим проектом, не контролирует эти торговые площадки и снимает с себя ответственность за какие-либо последствия, которые могут возникнуть в связи с использованием таких интернет-ресурсов.

BVLGARI — Парфюмерное общество

История BVLGARI – синонима драгоценных камней, яркого дизайна, ярких цветов (и изысканных ароматов) – начинается в небольшой греческой деревне, где Sotirio Bulgari изготавливал драгоценные предметы из серебра. .

В 1879 году Сотирио пересек Средиземное море из Неаполя, а затем двинулся в Рим. Это было самое скромное начало: он продавал свои изделия из серебра перед Французской академией на Пинчио. Тогда греческий купец предложил ему угол витрины своего магазина на Сикстинской улице, чтобы продемонстрировать свои товары. Они полюбились покупателям, и в 1884 году Сотирио открыл свой первый ювелирный магазин на той же улице.

10 лет спустя он переехал на Виа Кондотти, переименовав свой магазин в «Лавку антиквариата» из романа Диккенса, чтобы притягивать британских и американских туристов. Это сработало, и вскоре Сотирио начал делать украшения и аксессуары, а также предметы из серебра. Но именно сыновья Сотирио, Джорджио и Константино, влюбились в драгоценные камни, узнали секреты торговли и подняли Bulgari на новый уровень. Магазин Via Condotti вырос и преобразился. А после невзгод Второй мировой войны наступил поворотный момент, когда мы объединили классицизм греков и римлян и итальянское Возрождение, чтобы создать смелый, самобытный стиль, которым сегодня мы знаем Bulgari. (К вашему сведению, буква «V» в логотипе Bulgari взята из латинского алфавита, который дом принял в качестве своей подписи.)

Нью-Йорк. Париж. Женева. Монте-Карло. К 1970-м годам модель Bulgari  начала завоевывать мир роскоши, а также перешла в часовое производство. Все еще семейный бизнес, к настоящему времени Паоло и Никола Булгари — сыновья Джорджио — работали в этом бизнесе вместе со своим племянником Франческо Трапани.

Смотреть, как Bulgari  драгоценный камень обретает форму, означает понимать: это искусство, а также мастерство. Каждый начинается с рисунка акварелью или темпурой. Затем за дело берутся ремесленники, создавая драгоценный камень полированного совершенства, чувственной гладкости и округлости, с абсолютным вниманием к деталям. Как и во всех модах, фирменный стиль Bulgari претерпел эволюцию, но всегда сохранял акцент на интригующих цветовых сочетаниях, симметрии и красивых линиях, напоминающих искусство и архитектуру. Как искусствовед и критик Аманда Триосси заметила, что Bulgari «привлекает женщин с сильным характером». Она добавляет, что смелость, пожалуй, самая выдающаяся черта ювелирного дома.

Конечно, было много разовых заказов по заказу самых богатых и гламурных людей в мире. Bulgari  создал и посвятил уникальные украшения Мэрилин Монро , Софи Лорен , Лорен Бэколл , Шэрон Стоун , Шарлиз Терон , Анджелина Джоли и другие.

Во время съемок фильма «Римские каникулы» в Риме в 1953 году Одри Хепберн снова и снова возвращалась в магазин Bulgari , чтобы купить драгоценности, в том числе вечерние сумочки, портсигары, пудреницы и булавку из чистого золота. (Она также носила нитку жемчуга Bulgari   в фильме 1979 года «Кровная линия».) Джина Лоллобриджида , тем временем – эта сладострастная и самая чувственная из итальянских актрис – была очарована драгоценностями Bulgari , надев их, чтобы танцевать бок о бок. -cheek с Фрэнком Синатрой в «Never So Few».

Пожалуй, самые известные из них: Элизабет Тейлор и Ричард Бертон скрепили свою любовь изумрудом весом 18,61 карата, окруженным бриллиантами грушевидной огранки, который позже носила эта красивая брюнетка кинозвезда в день своей свадьбы. Чтобы получить свой «Оскар» за «Баттерфилд 8», Тейлор снова надел Bulgari — действительно, Ричард Бертон однажды пошутил, что единственное итальянское слово, которое знала его жена, было «Bulgari».

Но в 1992 году, запуск их дебютного аромата – Bulgari Eau Parfumée au Thé Vert –  открыл новую захватывающую главу в яркой истории Bulgari. Созданная Жан-Клодом Элленой , парфюмерная вода Eau Parfumée au Thé Vert сочетает в себе тончайшие и лучшие ароматы зеленого чая, смешивая цитрусовые ноты в столь освежающем сочетании, свежем, нежном и сладком одновременно.

После предыдущего десятилетия смелых, экстравагантных ароматов  Eau Parfumée au Thé Vert был – и остается – как будто вы входите в тихую, спокойную комнату, где у вас есть время подумать и снова вдохнуть.

Мгновенно ставшая классикой, этот прохладный аромат нравится как женщинам, так и мужчинам. Его описывают как обладающий «прозрачной мягкостью и элегантным минимализмом». , так как он передает свежесть утреннего воздуха, горечь свежих листьев, сладость цветущего ночью жасмина, рассеивающегося с восходом солнца…» (Сегодня  Bulgari  чайное «меню» расширилось и теперь включает Thé Blanc , Thé Bleu и Thé Rouge .)

Jasmin Noir посвящен одному из самых ценных цветов в парфюмерии, призванному «выразить соблазнительную двойственность женщины, которая одновременно кажется хрупкой, но в то же время чарующей и глубоко чувственной». В 2011 году Mon Jasmin Noir раскрыл свои лепестки, подчеркивая живую легкость и сияние жасмина. Коллекция Omnia с уникальным флаконом-связкой предлагает ароматы, вдохновленные полудрагоценными камнями, а ультрароскошные 9Коллекция 0003 Le Gemme (см. выше) также имеет явную связь с драгоценными камнями Bulgari с их похожими на драгоценности изогнутыми бутылками. Парфюмер Даниэла Андриер черпала вдохновение в цветах камней, каждый из которых является гимном цвету, свету и эмоциям.

Известный парфюмер Alberto Morillas использовал свое волшебство над многими ароматами для ювелирного дома, создав сияющий мускусный, чувственный Goldea , музой которого является Клеопатра, а также его ультраженственное воплощение, Розовое золото . «Ароматы Bvlgari — это действительно драгоценности. Они украшены драгоценными материалами и выражают уникальную игру отражений и света», — объясняет он.

Морильяс создал множество ароматов из растущего портфолио мужских ароматов ювелирного дома, в том числе Bvlgari Man Wood Essence 2018 года. Открываясь итальянскими цитрусовыми и кориандром, мощные элементы кипариса и гаитянского дерева развивают ветивер наряду с другими инновационными древесными экстрактами, которые создают почти «ствол» в аромате. В конечном счете, все это закрепляется теплой дымностью в базе (или «корнях»). Морильяс отмечает: «Мне нравится простота дерева. У вас есть простота кедрового дерева, которую все знают, но также и высокотехнологичная техника для добычи новых пород дерева. [Результат] сильный, и он остается на вашей коже и теле. Сочетание современности и традиций – это Bvlgari .’

Мы предлагаем вам открыть для себя цвета, свет, гладкость и красоту Bvlgari драгоценностей, которые были созданы ведущими мировыми парфюмерами для того, чтобы все мы могли их носить и наслаждаться.

Потому что, будь то мужчины или женщины, каждый из них, если потратить некоторое время на их изучение, оказывается настоящей жемчужиной… Булгари

В то время как многие компании по всему миру разрабатывают и производят предметы роскоши, итальянские товары Bvlgari превосходят ожидания потребителей. Эта компания была впервые основана греческим джентльменом по имени Сотириос Вульгарис, но затем была приобретена в 2011 году Moet Hennessy Louis Vuitton SA (LVMH), фирмой, расположенной во Франции. Официальное название — Bulgari, но бренд более известен и зарегистрирован как Bvlgari, что соответствует традиционному латинскому алфавиту. Сегодня Bvlgari — это империя, состоящая из дорогих украшений, аксессуаров, часов, парфюмерии и даже роскошных отелей.

Построение империи

Вулгарис был талантливым ювелиром, работавшим в маленькой греческой деревне под названием Парамифия. Хотя он заработал прочную репутацию и открыл свой первый магазин, в 1877 году он отправился на Корфу, а затем в Неаполь. Однако только через четыре года после того, как он переехал в Рим, бизнес действительно начал расти, и фактически у него появилась возможность открыть второй магазин на Виа Сикстина в 1884 году.

В течение следующих 21 года магазин на Виа Сикстина процветал, но с помощью двух его сыновей, Костантино и Джорджио, место было изменено на Виа Деи Кондотти. Интересно, что магазины Paramythia и Via Dei Condotti Bvlgari продолжают работать и сегодня. Невероятные ювелирные изделия, созданные Вулгарисом, стали легендарными, но еще более легендарным является тот факт, что один из его сыновей и его жена сделали что-то необычайно бескорыстное.

Когда разразилась Вторая мировая война, Костантино и Лаура взяли в свой частный дом трех совершенно незнакомых людей, чтобы спрятать их. Эти еврейские женщины, безусловно, столкнулись бы с катастрофой, связанной с набегом на римское гетто в 1943 году, если бы не предложенная доброта. За свою доблестную работу и Костантино, и Лаура получили желанную награду «Праведник народов мира» в 2003 году, находясь в Иерусалиме.

Другие заметные изменения для Bvlgari включают следующее:

Джорджио скончался в 1966, когда его сын Джанни вместе со своей двоюродной сестрой Мариной стал содиректором, а затем в начале 1970-х занял пост председателя и главного исполнительного директора.

  • Под руководством Джанни и Марины были открыты дополнительные магазины Bvlgari в Париже, Женеве, Монте-Карло и Нью-Йорке
  • Весь бизнес Bvlgari был модернизирован, что привело к новому брендингу часов и улучшенному дизайну продукции
  • В 1987 году Джанни ушел с поста генерального директора и продал треть бизнеса своим братьям Паоло и Никола
  • В начале 2001 года Bulgari Spa и Luxury Division Marriott International создали совместное предприятие, позволившее запустить Bulgari Hotels & Resorts, бренд роскошных отелей
  • Bulgari Spa был приобретен LVMH в 2011 году за 6,01 миллиарда долларов. Для завершения сделки было решено, что семья Bulgari сохранит за собой 50,4% контрольного пакета акций в обмен на 3% LVMH. При этом ювелирная и часовая линейка выросла буквально на 50%.
  • В 2005 году были приобретены еще три компании, включая две часовые компании в Швейцарии, включая Prestige d’Or и Cadrans Design, а также итальянскую компанию по производству кожгалантереи под названием Pacini, хотя позже она была переименована в Bulgari Accessori S.r.l.
  • В настоящее время по всему миру расположено более 300 магазинов, крупнейший из которых находится в Токио
  • .
Товарные предложения

Как уже упоминалось, Bvlgari начинала как линия ювелирных украшений, но сегодня превратилась в империю, которая также состоит из часов, аксессуаров, парфюмерии и отелей. Ниже приводится краткий обзор того, что предлагает каждый аспект компании.

  • Ювелирные изделия. Ювелирные изделия Bvlgari, в том числе серьги, ожерелья и браслеты, известны своей смелостью и уникальным архитектурным колоритом. Тяжелые золотые звенья с переплетенной сталью стали визитной карточкой бренда Bvlgari.
  • Часы
  • . В то время как Bvlgari разрабатывает все детали и калибры для сложных часовых механизмов каждой из упомянутых ниже коллекций, полную ответственность за производство несет Bulgari Haute Horlogerie SA, швейцарская дочерняя компания.
    • Ассиома
    • Астрале
    • Булгари-Булгари
    • Дэниел Рот
    • Диагоно
    • Эргон
    • Джеральд Джента
    • октябрь
    • Реттанголо
    • Серпенти и Диагоно
    • Серпенти Б. Зеро1
    • Сотирио-Булгари

Ювелирные изделия, часы и аксессуары Bvlgari просто восхитительны, но у этой компании также есть впечатляющая линия ароматов как для мужчин, так и для женщин. Помимо красивой упаковки, каждый аромат воплощает изысканность, символизирующую бренд Bvlgari. Вот несколько примеров ароматов Bvlgari:

  • Women
    • Mon Jasmin Noir Eau de Parfum – утонченный, элегантный и чувственный аромат
    • Mon Jasmin Noir L’Elixir Eau de Parfum – смесь меда и амбры делает этот изысканный и гламурный аромат
    • Omnia Coral Eau de Toilette — это цветочно-фруктовый аромат, созданный на основе идеального сочетания граната и гибискуса, который напоминает тропический рай
    • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *