Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Духовны дэвид реклама пива: Реклама пива «Сибирская корона» с Дэвидом Духовны собрала 1,7 млн просмотров в интернете

Духовны дэвид реклама пива: Реклама пива «Сибирская корона» с Дэвидом Духовны собрала 1,7 млн просмотров в интернете

Содержание

Дэвид Духовны стал русским в рекламе

 

Звезда сериалов «Секретные материалы» и «Калифорникейшн» Дэвид Духовны вспомнил о своих русских корнях в грандиозной имиджевой рекламной кампании пивного бренда «Сибирская корона».

В ролике, получившем название «Родина» («Motherland»), актер размышляет о том, как бы сложилась его жизнь, если бы его дед не покинул Россию много лет назад. Какой была бы его профессия, образ жизни, друзья. Духовны приходит к выводу, что ему было бы чем гордиться, если бы он был нашим соотечественником.

История имеет под собой реальную основу: Дэвид Духовны действительно из семьи еврейских иммигрантов из России, и не раз публично заявлял о сохранившихся родственниках на территории бывшего Союза.

В видео перед зрителем предстают образы, с которыми ассоциируется позитивное восприятие России: освоение космоса, балет, хоккей, литература, суровая красота природы. Звучат песни «Звезда по имени Солнце» группы «Кино» и «Поворот» группы «Машина времени», а также стихотворение «Родное» Владимира Орлова, которое декламирует главный герой.

Рекламное видео вышло в рамках кампании «Наши герои», которую в настоящее время проводит «Сибирская корона» (владелец бренда — «САН ИнБев»). Ролик с Дэвидом Духовны за минувшие выходные набрал более миллиона просмотров только на основном канале бренда в Youtube.

Стоит добавить, что над созданием ролика работала команда агентства Fresh Creativity, а также известный креатор Григорий Сорокин (Good Moscow).

Состав творческой группы

Fresh Creativity (Michael Lockshin, Mishel Sheniara, Dmitry Marusov) & Good Moscow (Grisha Sorokin)

Director — Michael Lockshin
DOP — Sergey Trofimov
1AD — Denis Sonin
1st cameraman assistant — Nikolay Bogachev
Art director — Denis Lischenko
Property master — Maria Atamanenko
Casting director — Elena Kamochkina
Dress designer — Julia Subbotina, Maria Vlasova, Alexandra Andreeva
Makeup artist — Maria Perova, Julia Karpukhina
Location manager — Oleg Melnikov, Ivan Perfilev
Film editor — Vladimir Boboshin
Sound engineer — Evgeniy Nesin
Executive producer — Mishel Sheniara
Line producer — Irina Nepomenko
Post-production producer — Irina Khan
Project manager — Vadim Ignatenkov
Associate producers — Julia Samoylova, Olga Sharova, Ekaterina Selenkina

Западные СМИ ополчились на Духовны из-за рекламы «Сибирской короны»

Голливудский актер Дэвид Духовны оказался по огнем критики западных СМИ из-за съемки в рекламном ролике российского пива «Сибирская корона», в котором рассказал, что России «есть чем гордиться». Выход ролика в свет совпал по времени с конфликтом на юго-востоке Украины и крушением малазийского Boeing-777, в котором Запад винит пророссийских ополченцев.

«Учитывая текущее положение дел в регионе, появление ролика создает некоторые проблемы для актера. Многие из них связаны со временем выпуска рекламы: «Сибирская корона» показала ее на YouTube в пятницу. В воскресенье США опубликовали снимки, которые, как утверждается, доказывают применение Россией артиллерии на территории Украины. А следователи пытаются добраться до места крушения лайнера Malaysia Airlines, и у них снова не получается из-за боевых действий между пророссийскими сепаратистами и правительственными войсками Украины», — пишет The Washington Post.

В ролике Духовны говорит о своих российских корнях и задается вопросом, как сложилась бы его жизнь, если бы он был русским. Global Post вспоминает запутанную биографию актера, задаваясь вопросом: все-таки он русский или украинец? Примечательно, что в апреле он отрекся от своих русских корней после вхождения Крыма в состав России.

I grew up thinking I was Russian only to find recently that I’ve been Ukrainian all along. Never too late to change.

— David Duchovny (@davidduchovny) April 4, 2014

«Я вырос, думая, что я русский, но недавно обнаружил, что все это время был украинцем. Никогда не поздно меняться», — написал он тогда.

По матери Духовны шотландец, по отцу его корни ведут к «русским евреям», пишет издание. Прабабушка Духовны, Юлия, перебралась в Америку из Польши. Его прадедушка Мойше приехал из Украины в 1918 году. В одном из интервью в 2013 году Духовны говорил, что его прадедушка был из Украины, но преимущественно разговаривал «по-русски и на идише».

«Так может, Духовны использует текущий геополитический беспорядок?» — заключает издание, вспоминая твит актера, отправленный после присоединения Крыма к России, в котором он отрекся от своих русских корней.

Недовольными в итоге остались и российские СМИ. Госканал «Россия 24» вспомнил, что Духовны называл себя украинцем.

«Но это не помешало актеру появиться в высокобюджетном рекламном ролике о гордости за свою российскую родину», — приводит AFP слова диктора.

По сюжету ролика Духовны представляет, кем бы он мог стать, если бы родился в России. Он пробует себя в роли космонавта, балетмейстера, актера, рок-певца и играет в хоккей в составе российской сборной. В конце ролика Духовны поднимает бокал пива со словами: «За вас! Вам есть чем гордиться».

Рекламный ролик был создан компанией Fresh Production, рассказал «Ведомостям» ее исполнительный продюсер Мишель Шениара. По его словам, актера на главную роль выбирали среди 50 кандидатов и Духовны согласился в последний момент. Бюджет проекта может составлять около 1,5 млн, из них 1 млн долларов — гонорар Духовны, предположил в разговоре с изданием гендиректор агентства PRT Глеб Сахрай.

Дэвид Духовны стал известным по большей части благодаря главным ролям в двух телесериалах: «Секретные материалы» и «Блудливая Калифорния».

Не только Духовны. Уиллис, Йовович и другие иностранцы в российской рекламе | Кино | Культура

Сильвестр Сталлоне

Сильвестр Сталлоне

в рекламном ролике водки рассказывает, что его кофе — только из Бразилии, костюмы — из Италии, компьютер — из Китая, а фанаты — из Японии. А вот характер у него — от русской прабабушки.

Брюс Уиллис

Брюс Уиллис — лицо банка «Траст» — с трудностями русского языка не справился, поэтому в видеоролике его дублируют. Вместо того, чтобы сыграть героя, спасающего людей из горящего автобуса, Уиллис идёт в офис банка и рассказывает, как просто и быстро взять кредит.

Джейсон Стэтхэм

Звезда боевиков Джейсон Стэтхэм снялся в рекламе моторного масла от «Газпром-Нефти» как «человек, который что-то понимает в вождении».

Жерар Депардье

В прошлом иностранец, а теперь уже гражданин РФ Жерар Депардье практически сразу после получения российского паспорта снялся в рекламе кухонь «Мария» — такого гражданина рекламщики просто не могли упустить.

Криштиану Роналду

Один из самых знаменитых футболистов современности Криштиану Роналду снялся в рекламном ролике банка «Открытие».

Рональдиньо

Футболисты часто рекламируют чипсы Lays — в роликах и на билбордах отметились и Андрей Аршавин, и Лионель Месси, а вот вкус «грибы со сметаной», созданный исключительно для российского рынка, представил Рональдиньо. В ролике он пытается говорить на русском языке.

Джеки Чан

В ролике с Джеки Чаном для «Лаборатории Касперского» снялся лично основатель лаборатории, который обеспечивает звезду комедийных боевиков шлемом для защиты от вирусов. Продукт рекламируется российский, но этот ролик создавался для внешнего рынка.

Вилле Хаапасало

Ещё один актер, хорошо знакомый российскому зрителю, финн Вилле Хаапасало принял участие в рекламной кампании LADA Kalina и стал одним из самых высокооплачиваемых звёзд на российском рекламном рынке — по оценкам экспертов, на этой кампании он заработал около 300–450 тысяч евро.

Патрисия Каас

С 2008-го по 2013-й годы лицом «Л`Этуаль» была французская певица Патрисия Каас. Кстати, в видеороликах певица говорит по-русски — для неё это не в новинку. Первый раз Каас пела по-русски в песне с группой Uma2rmaН. Певица появлялась в видео, на билбордах и на обложках собственного журнала торговой сети.

Смотрите также:

Дэвид Духовны: «Вам есть чем гордиться!»

Новый рекламный ролик пива «Сибирская корона»

Дэвид Духовны, голливудский актер с российскими корнями, известный по культовым сериалам «Секретные материалы» и «Блудливая Калифорния», решил сняться в короткометражном фильме о любви к Родине и гордости за Россию. Новая работа актера уже появилась в интернете 

Мини-фильм длится больше двух минут, в течение которых Дэвид рассуждает о том, как сложилась бы его жизнь, если бы его предки не уехали из России. Актер примерил на себя различные образы и в полном смысле слова «окунулся» в наши традиции: был в тайге, ощутил на себе холод русской зимы и смог в полной мере оценить красоту классического балета. 
Духовны предстал в роли ключевых персонажей, знакомых всем соотечественникам без исключения, и даже сам озвучил их на русском языке! 

Съемки проходили в Москве и Подмосковье в течение 3-х дней. В качестве съемочных площадок были выбраны Театр им. В. Маяковского, Крыша Бизнес Центра «Голутвинская Слобода» и деревня Борки (река Держа) в Тверской области. Дэвид даже разместил пост с фотографией со съемки в костюме космонавта на своей страничке в  твиттер с подписью «Ground control to Major Ivan» (https://twitter.com/davidduchovny/status/472403986838859776).

Вся съемочная группа и другие актеры, задействованные в проекте, были очарованы открытостью и обаянием Дэвида, а также легкостью в общении с голливудской звездой.
Кроме того, в ходе визита Дэвид Духовны посетил Красную Площадь и другие достопримечательности Москвы, стал гостем популярной вечерней программы на одном из центральных каналов, где поразил гостей студии прекрасным чувством юмора и знаниями о России, а также дал интервью известному еженедельнику (http://7days. ru/article/privatelife/devid-dukhovny-bud-moya-volya-iz-domu-by-detey-ne-vypuskal).

Мини-фильм был снят для марки «Сибирская корона Безалкогольное». Ольга Воробьева, старший бренд-менеджер марки, компания «САН ИнБев», так прокомментировала выбор актера и тему ролика: «Россиянам, безусловно, есть чем гордиться. Но зачастую, в силу наших национальных особенностей, мы склонны к самокритике и забываем о светлых сторонах нашей жизни. Иногда для того, чтобы напомнить нам о том, в какой прекрасной стране мы живем, где поводы для гордости неисчерпаемы,  нужен свежий взгляд со стороны. Когда мы стали думать об исполнителе главной роли, кандидатура Дэвида возникла почти сразу. Какова же была наша радость, когда мы не только получили от него согласие, но и поняли, с каким энтузиазмом он относится к проекту!».

Производством короткометражного фильма занималась компания Fresh Production. О том, как это было, рассказал исполнительный продюсер Мишель Шениара: «С первого съемочного дня, к моему удивлению, все пошло «как по маслу»: кадры снимались с первых дублей, съемочная группа, администрация и заказчик прекрасно ладили.

Дэвид Духовны оказался потрясающим актером, истинным профессионалом своего дела, и прекрасным человеком. С ним было легко работать. Думаю, многим стоит поучиться у него подходу к работе. Кстати, в последний день он вошел в такой азарт, что согласился сниматься несколько дополнительных часов, чтобы найти другие интересные решения».

<iframe width=»400″ height=»225″ src=»//www.youtube.com/embed/_6XI8i_69xA» frameborder=»0″ allowfullscreen></iframe>

Состав рабочей группы:

Агентство: Fresh Creativity (Михаил Локшин, Мишель Шениара, Дмитрий Марусов) и Good Moscow (Гриша Сорокин)
Режиссер: Михаил Локшин
Оператор: Сергей Трофимов
Второй режиссер: Денис Сонин
Второй оператор: Николай Богачев
Художник-постановщик: Денис Лищенко
Реквизитор: Мария Атаманенко
Кастинг-директор: Елена Камочкина
Художники по костюмам: Юлия Субботина, Мария Власова, Александра Андреева
Художники по гриму: Мария Перова, Юлия Карпухина
Локейшн-менеджеры: Олег Мельников, Иван Перфилев
Режиссер монтажа: Владимир Бобошин
Звукорежиссеры: Олег Карпачов, Евгений Несин
Исполнительный продюсер: Мишель Шениара
Линейный продюсер: Ирина Непоменко
Директор: Вадим Игнатенков
Пост-продакшн продюсер: Ирина Хан
Ассистенты продюсера: Юлия Самойлова, Ольга Шарова, Екатерина Селенкина
Юрист: Мирей Шениара
 

Дэвид Духовны (David Duchovny) — Фильмы и сериалы

Дэвид Духовны – американский актёр, сценарист, режиссёр, продюсер, писатель и музыкант. Родился 7 августа 1960, Нью-Йорк, США. Впервые на экранах Духовны появился в 1983 году в рекламе пива. После дебюта в фильме «Деловая девушка» Дэвид получил предложение сыграть трансвестита в мистическом сериале «Твин Пикс». Вот так и началась звездная карьера Дэвида Духовного. В 2016 году актёр получил звезду на голливудской «Аллее славы». Сейчас Дэвид пробует себя в роли режиссёра и работает над проектом «Секретные материалы».

Актер Режиссер Сценарист Исполнительный продюсер

-film. ru

6,6зрители

8,3IMDb

4film.ru

6,5зрители

4,5IMDb

-film.ru

-зрители

8,4IMDb

9film.ru

6,8зрители

8,5IMDb

-film.ru

6,7зрители

7,8IMDb

-film. ru

7,2зрители

7,1IMDb

-film.ru

-зрители

6IMDb

ФантомPhantom2013, исторический, триллер, война

-film.ru

-зрители

5,8IMDb

7film.ru

6,7зрители

5,9IMDb

-film. ru

6,4зрители

5,9IMDb

-film.ru

6,3зрители

7,1IMDb

-film.ru

-зрители

6,9IMDb

-film.ru

6,1зрители

7,3IMDb

5film.ru

6,9зрители

6,4IMDb

-film. ru

7,2зрители

6,2IMDb

-film.ru

-зрители

7,4IMDb

5film.ru

6,0зрители

5,9IMDb

-film.ru

-зрители

8,1IMDb

-film.ru

-зрители

5,7IMDb

-film. ru

6,4зрители

7,2IMDb

СекретSi j’etais toi2007, драма, мелодрама

-film.ru

7,2зрители

6,3IMDb

-film.ru

7,3зрители

8,3IMDb

-film.ru

-зрители

7IMDb

-film. ru

-зрители

6,6IMDb

-film.ru

-зрители

5,5IMDb

-film.ru

-зрители

6,5IMDb

-film.ru

-зрители

6,7IMDb

5film.ru

6,9зрители

5,7IMDb

-film. ru

-зрители

9IMDb

-film.ru

7,2зрители

7,1IMDb

-film.ru

7,6зрители

6,9IMDb

-film.ru

-зрители

6,3IMDb

-film.ru

-зрители

4,7IMDb

-film. ru

-зрители

6,4IMDb

-film.ru

7,1зрители

6,5IMDb

-film.ru

7,5зрители

6,1IMDb

-film.ru

6,5зрители

3,7IMDb

-film.ru

7,7зрители

7,4IMDb

-film. ru

7,5зрители

-IMDb

-film.ru

-зрители

6,4IMDb

-film.ru

7,3зрители

6,9IMDb

-film.ru

-зрители

5,6IMDb

-film.ru

-зрители

4,9IMDb

-film. ru

-зрители

7,5IMDb

-film.ru

-зрители

7IMDb

-film.ru

-зрители

3,6IMDb

-film.ru

6,8зрители

5,4IMDb

-film.ru

7,3зрители

-IMDb

-film. ru

-зрители

6,7IMDb

-film.ru

6,5зрители

6,3IMDb

-film.ru

7,7зрители

7IMDb

-film.ru

-зрители

8,6IMDb

-film.ru

-зрители

8IMDb

-film. ru

-зрители

5,7IMDb

-film.ru

7,3зрители

-IMDb

-film.ru

7,3зрители

-IMDb

-film.ru

6,9зрители

5,6IMDb

-film.ru

-зрители

2,4IMDb

-film. ru

-зрители

7,2IMDb

-film.ru

-зрители

6,3IMDb

-film.ru

-зрители

5,2IMDb

-film.ru

7,2зрители

5,3IMDb

-film.ru

-зрители

4IMDb

-film. ru

6,5зрители

7,9IMDb

-film.ru

-зрители

6,2IMDb

-film.ru

6,8зрители

-IMDb

-film.ru

6,9зрители

-IMDb

-film.ru

6,8зрители

-IMDb

-film. ru

6,9зрители

-IMDb

-film.ru

7,3зрители

7,8IMDb

-film.ru

-зрители

7,9IMDb

-film.ru

7,1зрители

7,9IMDb

-film.ru

-зрители

5IMDb

-film. ru

6,6зрители

-IMDb

-film.ru

6,9зрители

-IMDb

8film.ru

8,3зрители

8,6IMDb

-film.ru

6,9зрители

6,7IMDb

-film.ru

-зрители

6IMDb

-film. ru

6,6зрители

-IMDb

-film.ru

7,1зрители

-IMDb

ЧаплинChaplin1992, биографический, драма, комедия

-film.ru

7,4зрители

7,5IMDb

-film.ru

-зрители

7,2IMDb

-film. ru

-зрители

8,4IMDb

-film.ru

-зрители

5,8IMDb

-film.ru

-зрители

5,2IMDb

-film.ru

-зрители

5,4IMDb

-film.ru

-зрители

5,9IMDb

-film. ru

7,6зрители

5,7IMDb

-film.ru

7,3зрители

5,5IMDb

-film.ru

-зрители

5,2IMDb

-film.ru

-зрители

6,3IMDb

-film.ru

7,3зрители

-IMDb

-film. ru

7,8зрители

8,8IMDb

-film.ru

7,2зрители

6,3IMDb

-film.ru

7,5зрители

8,6IMDb

-film.ru

-зрители

5,6IMDb

-film.ru

6,6зрители

6,8IMDb

-film. ru

7,2зрители

7,1IMDb

-film.ru

7,3зрители

8,3IMDb

-film.ru

7,9зрители

7,8IMDb

-film.ru

7,6зрители

6,9IMDb

8film.ru

8,3зрители

8,6IMDb

-film. ru

7,6зрители

6,9IMDb

8film.ru

8,3зрители

8,6IMDb

-film.ru

7,2зрители

7,1IMDb

-film.ru

7,3зрители

8,3IMDb

Маркетинг. ИНСОМАР. Маркетинговые исследования и исследования рынка.

Топ-10 самых вирусных роликов


«Десятка» самых расшариваемых видео от команды Smetana.

В рамках подведения итогов года команда   Smetana представила Топ-10 самых вирусных роликов, которые были собраны с помощью интернет-платформы Seedr. По словам креаторов, в рейтинг попали рекламные видеоролики, выпущенные российскими агентствами или креативными группами с 1 января по 9 декабря текущего года.

Вирусную «десятку» креаторы собирали учитывая количество расшариваний видео — общедоступных публикаций видео в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте. Данные о роликах были собраны системой аналитики Seedr, при этом количество просмотров, лайков и комментариев не учитывалось.

Seedr — российская платформа для дистрибуции видео на 10 000 интернет-площадках (включая Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и сайты) с суточной посещаемостью более 40 млн пользователей. 

Первое место по праву заняла грандиозная рекламная кампания пивного бренда «Сибирская корона», лицом которой стал американский актер Дэвид Духовны. Над созданием видео работала команда агентства Fresh Creativity, а также известный креатор Григорий Сорокин(Good Moscow).  Ролик под названием «Вам есть чем гордиться!» взял «серебро» на фестивале креативности Golden Drum, «бронзу» на Red Apple. Вирусная реклама пива спровоцировала ответную реакцию российских агентств; в результате появился ролик-пародия для производителя ягод и кедровых орехов «Сибирский гостинец» от агентства «Брусника Продакшн».

1.Fresh Creativity & Good Moscow для «Сибирской короны», «Вам есть чем гордиться!»

86 557 шейров
8 235 902 просмотра
41450 лайков

Обзор на Sostav.ru

2.Smetana для Subaru, «Кто пустил ее за руль»

72 539 шейров
14 258 133 просмотра
43801 лайк

Обзор на Sostav.ru

3.Gaijin Entertainment/Postmodern для War Thunder, «Победа за нами»

57 841 шейр
4 365 297 просмотров
67506 лайков

Обзор на Sostav. ru

4.Алексей Михайлов для Вооруженных сил РФ, «Первый день твоей новой жизни»

30 242 шейра
1 919 525 просмотров
22648 лайков

Обзор на Sostav.ru

5.  Brandnew для Volkswagen/Сборной России по футболу, обращение к болельщикам

10 854 шейра
755 621 просмотр
5248 лайков

Обзор на Sostav.ru

6.Smetana для Rich, «летающий» лифт

10 302 шейра
4 814 120 просмотров
17747 лайков

Обзор на Sostav.ru

7.«Арт профи», «Мир. Труд. Май»/ответ на «Epic Split»

9 815 шейров
1 017 470 просмотров
9679 лайков

Обзор на Sostav. ru

8.Smetana для Huawei, «Телефон для России»

9 548 шейров
1 281 531 просмотр
7025 лайков

Обзор на Sostav.ru

9.SKBD.SH для Департамента культуры города Москвы, «Культура меняет нас»

8 887 шейров
477 306 просмотров
5158 лайков

Обзор на Sostav.ru

10.  JWT International Moscow для Паралимпийских Игр в Сочи, #NEVERSTOP

5 148 шейров
367 959 просмотров
2137 лайков

Обзор на Sostav.ru

24.12.2014


%TEXTAREA_VALUE
Обновить

«), ‘last_updated’:’1646090948′, ‘MODULE_PATH’:’/netcat/modules/comments/’, ‘LOADING’:’Подождите, идёт загрузка. ..’, ‘SUBSCRIBE_TO_ALL’:’подписаться на все комментарии’, ‘UNSUBSCRIBE_FROM_ALL’:’отписаться от всех комментариев’, ‘edit_access’:», ‘delete_access’:», ‘all_comments_id’:[], ‘show_addform’:’0′, ‘addblock_first’:’0′, ‘show_name’:’1′, ‘show_email’:’0′, ‘premoderation’:’1′, ‘sorting’:’0′, ‘premodtext’:escape(«

Ваш комментарий успешно добавлен и будет опубликован после просмотра модератором.

Дэвид Духовны полюбил Россию в рекламе сибирского пива — Культгид

Более миллиона просмотров на Youtube собрала реклама сибирского пива, в которой известный американский актер Дэвид Духовны рассказал, чем стоит гордиться России, сообщила Sibnet.ru представитель пресс-службы компании-производителя «САН ИнБев» Елена Иванова.

«Мини-фильм длится больше двух минут, в течение которых Дэвид рассуждает о том, как сложилась бы его жизнь, если бы его предки не уехали из России. Актер примерил на себя различные образы и в полном смысле слова «окунулся» в наши традиции: был в тайге, ощутил на себе холод русской зимы и смог в полной мере оценить красоту классического балета», — говорится в ответе на запрос корреспондента Sibnet.ru.

По данным пресс-службы, съёмки проходили в Москве и Подмосковье в течение трёх дней. В последний день Духовны вошел в такой азарт, что согласился сниматься несколько дополнительных часов, чтобы найти другие интересные решения.

«Иногда для того, чтобы напомнить нам о том, в какой прекрасной стране мы живем, где поводы для гордости неисчерпаемы, нужен свежий взгляд со стороны. Когда мы стали думать об исполнителе главной роли, кандидатура Дэвида возникла почти сразу», — передает слова старшего бренд-менеджера марки «Сибирская корона Безалкогольное» Ольги Воробьевой пресс-служба.

Данные о гонораре Духовны за съемки в рекламе и другие кандидатуры на эту роль пресс-служба сочла конфиденциальной информацией. Ранее Дэвид Духовны сообщал в интервью, что его отец родился в семье эмигрантов из России. Карьера актера началась со съемок в рекламе пива.

Фото: Фото предоставленs пресс-службой компании «САН ИнБев»

Дэвида Духовны раскритиковали за вирусную рекламу российского пива

Актер Дэвид Духовны, известный по фильмам «Блудливая Калифорния» и «Секретные материалы», вызвал споры после того, как появился в рекламе российского пива, которая стала вирусной и которую критики назвали слишком националистической, хотя режиссер Майкл Локшин сказал The Moscow Times, что именно это производители пытались избежать.

Навеянная восточноевропейскими корнями Духовны, реклама показывает, как американский актер представляет, кем бы он мог быть, если бы провел свою жизнь в России: «Есть еще одна страна, откуда я получил свою фамилию, и иногда я задаюсь вопросом, что, если бы все обернулось иначе, а если бы я был русским?» — говорит он в рекламе, которая появилась на YouTube в пятницу и набрала около 2 миллионов просмотров.

Русская фантазия Духовного представляет ему возможную карьеру космонавта, хоккеиста с щербатой улыбкой, балетмейстера и полярника, играющего на хорошо известных на Западе позитивных стереотипах. Он также выбегает из бани, чтобы прыгнуть с расшатанного пирса в реку.

Этот положительный взгляд на Россию был подвергнут критике некоторыми, а GlobalPost.com назвал его «несвоевременной националистической рекламой» в свете кризиса в Украине.

Директор Локшин отрицал подобные намерения.

Ютуб

«Мы определенно не хотели затрагивать какие-либо политические или националистические темы», — сказал Локшин в телефонном интервью, добавив, что было много похожих западных кампаний, таких как «Америка прекрасна» Coca-Cola или «Я канадец» Молсона. .» «Я не вижу в них ничего плохого».

Видео снято за три дня в Москве и Подмосковье в мае. На роль рассматривались несколько актеров, но «мы хотели именно его больше всего, так как у него русские корни и его фамилия многое говорит по-русски», — сказал Локшин. Фамилия Духовны звучит как русское слово, означающее «духовный».

«Я горжусь своим русским, украинским, шотландским и польским происхождением, как я горжусь своим американским происхождением», — сказал Духовны в заявлении на сайте новостей о знаменитостях TMZ. «Но гордиться своими предками — это не политическое заявление о действующем правительстве или государственной политике».

Как ни странно, Духовны написал в Твиттере в апреле: «Я вырос, думая, что я русский, но недавно обнаружил, что я всегда был украинцем.Никогда не поздно измениться.»

Духовный получил 1 млн долларов за рекламу безалкогольной версии пива «Сибирская корона», что составляет две трети бюджета рекламы в 1,5 млн долларов, подсчитала во вторник газета «Ведомости».

Ролик демонстрируется только в Интернете из-за ограничений на рекламу алкогольной продукции в России.

Ютуб

Реклама пива подверглась критике за позитивное изображение России.

Видео содержит несколько отсылок к культуре, которые, вероятно, будут понятны только российской аудитории и всем, кто хорошо знает Россию. Мягкий классический рефрен, который играет большую часть рекламы, представляет собой переработку песни «Звезда по имени Солнце» популярной рок-группы 1980-х годов «Кино» (Кино).

«У нас было несколько разных вариантов основной темы. Это вошло в редактирование и изначально не планировалось. Я знал, что хочу каким-то образом использовать Кино», — сказал Локшин.

В какой-то момент видно, как Духовный едет на грузовике УАЗ через реку с двумя русскими друзьями, поющими самую известную песню «Машины времени» («Машина времени») «Поворот».

Песня, вышедшая в начале 1980-х, в брежневскую эпоху, косвенно говорила о переменах, грядущих в Советском Союзе, и о надежде на эти перемены. Затем показано, как актер имитирует песню в яркой одежде 1970-х годов и с усами, очень похожими на усы Александра Кутикова, басиста группы.

Ближе к концу ролика Духовный идет по типичному русскому деревенскому пейзажу, декламируя стихотворение «Род» детского поэта Владимира Орлова: «Я узнал, что у меня много родных, переулков, лесов, каждой точки полей. »

Это стихотворение, которое многие русские дети учат в школе и которое широко известно в фильме 2000 года «Брат 2» («Брат 2») о приключениях ветерана чеченской войны, ставшего наемным убийцей, в США. Антигерой фильма, Данила Багров слушает, как ребенок читает стихотворение на школьном мероприятии. Стихотворение помогает спасти отца ребенка, босса мафии, от убийства.

Духовны просто пьет безалкогольное пиво после чтения стихотворения.

Свяжитесь с автором по адресу [email protected]

Пророссийская реклама пива Дэвида Духовны вызывает споры

Помните агента Малдера из Секретных материалов? Американский актер Дэвид Духовны, сыгравший Малдера, сейчас втянут во враждебный диалог между США и Россией. А все потому, что он обыграл свое звучащее по-русски имя в новой рекламе российского пива.

«Это страна, где я родился и вырос, но есть и другая страна», — говорит Духовны в рекламе. «Тот, где я получил свою фамилию».

Он продолжает представлять, какой была бы его жизнь, если бы он вырос в России — Он космонавт; Он хоккеист; Он цитирует патриотические русские стихи; Он отращивает усы, играет на басу и «поет» в русской группе.

«Будучи русским, мне было бы чем гордиться, — говорит он.

Казалось бы, безобидная реклама, вышедшая перед крушением рейса 17 над востоком Украины, взбесила россиян в соцсетях.После загрузки 25 июля реклама стала одной из самых популярных тем в российском Твиттере и была просмотрена более 2 миллионов раз на YouTube.

Одни россияне хвалят Духовного за то, что он выразил то, что Америка на самом деле думает о России, в то время как другие осуждают его за то, что он стал политической пешкой на службе у Владимира Путина.

Американский веб-сайт GlobalPost.com назвал рекламу «несвоевременной» и «националистической».

И в повороте, достойном «Секретных материалов», Духновый раскрыл интересную информацию о своем происхождении еще в апреле:

Среди всех противоречий и путаницы, связанных с его этнической принадлежностью и мотивами, он опубликовал следующее заявление для TMZ 28 июля:

«Я горжусь своим русским, украинским, шотландским и польским происхождением, как я горжусь своим американским происхождением. Но гордиться своим происхождением — это не политическое заявление о каком-либо действующем правительстве или государственной политике. Оглядываясь назад и в свете недавних трагических событий, я теперь вижу возможность непонимания и надеюсь, что люди поймут».

Итак, «правда где-то рядом». Объявление

Подключив российское пиво «Сибирская корона», Дэвид Духовны появляется в двух с половиной минутной рекламе под названием «Вам есть чем гордиться» с тяжелыми темами пророссийской ностальгии и культурного национализма.

«Это страна, где я родился и вырос. Но есть и другая страна, откуда я получил свою фамилию. И иногда я думаю: а что, если бы все сложилось иначе? А если бы я был русским?» Духовны размышляет в видео, размещенном на YouTube пивоваром.

В нем Духовны размышляет о том, какой была бы жизнь, если бы он родился русским.

В рекламе показаны альтернативные жизни Духовны в качестве русского космонавта; хоккеист; балетмейстер; начинающий актер, говорящий на пробах по-русски; диско-поп-певец с усами и кефалью; деревенский чувак, прыгающий через реку с товарищами на потрепанном русском джипе; и, наконец, вежливый русский из высшего среднего класса, который хочет сказать что-то важное, когда он произносит тосты с красивыми друзьями на русском языке на крыше на закате.

«Могла ли я все еще быть среди звезд? Как бы я окружила себя красотой? Какую роль я могла бы сыграть? Была бы известна моя улыбка во всем мире?» – недоумевает Духовны. «Какой путь я выберу? Или проложу свой собственный? Кем будут мои друзья? Какая песня перевернет мою жизнь?

«И я понял, что, будучи русским, мне есть чем гордиться», — заключает он.

ABC обратилась к Духовны за комментариями к рекламе.

«Сибирская Корона» — российская дочерняя компания бельгийского международного пивного конгломерата Anhueser-Busch Inbev.Компания определяет «Сибирскую корону» как один из своих основных локальных брендов на российском рынке.

Рекламу разместили на YouTube в пятницу. Разместив его в российской социальной сети ВК, «Сибирская Корона» объяснила рекламу (в переводе Google): «Дэвид Духовны решил снять фильм о русской гордости и любви к родине. Недавно он рассказал о своем происхождении, а теперь представил, как жизнь получилось бы, если бы его предки не уехали в Америку».

В апреле актер указал в Твиттере, что имеет украинские, а не российские корни:

.

Я вырос, думая, что я русский, но недавно обнаружил, что всегда был украинцем.Никогда не поздно измениться.

— Дэвид Духовны (@davidduchovny) 4 апреля 2014 г.

Наиболее примечательно, что Духовны снялся в научно-фантастическом сериале «Секретные материалы». Позже он снялся в сериале Showtime «Californication» и получил степень бакалавра в Принстоне. Согласно IMDB.com, Духовны родился в Нью-Йорке в семье еврейских иммигрантов из Украины и Польши, а мать — шотландки.

Реклама была выпущена в особенно напряженное время между U.США и России, усилившиеся из-за боевых действий на востоке Украины и публичного спора по поводу сбития самолета малайзийских авиалиний рейса Mh27 на территории, удерживаемой повстанцами.

В четверг, за день до публикации рекламы Духовны, Госдепартамент США и Пентагон публично обвинили российские вооруженные силы в том, что российские вооруженные силы вели артиллерийский огонь из России по украинским военным позициям за границей, а в воскресенье офис директора национальной разведки США опубликовал изображения с камер наблюдения доказывают это обвинение.

Россия пока не отреагировала на эти изображения. Американские официальные лица неоднократно заявляли, что Россия поставляла повстанцам оружие, в том числе ракетную систему SA-11, которую, по словам американских и украинских официальных лиц, повстанцы использовали для того, чтобы сбить Mh27.

В прошлый понедельник президент Обама публично призвал президента России Владимира Путина использовать свое «прямое влияние» на пророссийских украинских сепаратистов, чтобы обеспечить безопасный доступ к месту крушения для международных следователей.В ответ Путин выразил поддержку расследованию и предупредил, что никто не должен использовать «трагедию» Mh27 в «политических целях».

При поддержке США Европейский Союз на прошлой неделе расширил санкции против российских чиновников в связи с украинским конфликтом. В телефонном разговоре с министром иностранных дел России Сергеем Лавровым в воскресенье госсекретарь США Джон Керри «не согласился с отрицанием министром иностранных дел Лавровым того, что тяжелое вооружение из России способствует конфликту». зачитать.

Несмотря на глубокие разногласия по поводу Украины, США и Россия якобы продолжают сотрудничать друг с другом и Европой в многосторонних переговорах с Ираном по его ядерной программе. В этом месяце эти переговоры были продлены еще на шесть месяцев.

Дэвид Духовны покорил российский интернет рекламой пива

29 июля 2014 г. Дмитрий Ромендик, RBTH Несколько дней назад на YouTube был загружен рекламный ролик, в котором американский актер Дэвид Духовны рассказывает о своей любви к России.Ролик уже набрал более двух миллионов просмотров и вызвал бурные обсуждения в разделах комментариев и социальных сетях. RBTH анализирует символику, вплетенную в рекламу, и сильную реакцию на нее в Интернете.

Дэвид Духовны: «Вам есть чем гордиться». Источник: YouTube

В последние дни российский интернет заполонила реклама пива с участием американского актера Дэвида Духовны, звезды популярных сериалов «Секретные материалы» и «Блудливая Калифорния».В видеоролике для рекламы пива «Сибирская корона» со слоганом «Вам есть чем гордиться» Духовный, чья семья перед революцией 1917 года уехала из Киева в США, размышляет о том, какой могла бы быть его жизнь, если бы он вырос в России.

Разделы комментариев на YouTube и других популярных платформах, включая социальные сети Facebook и ВКонтакте, переполнены откликами на объявление, которое было загружено и опубликовано тысячи раз.

Духовный как обычный русский

Ролик — русская национальная идея в миниатюре.Его главный герой позволяет своему разуму блуждать, спрашивая себя: «Что, если бы все обернулось иначе? А если бы я был русским?» Затем рекламный ролик демонстрирует серию русских и советских культурных и социальных архетипов, изображая образы, знакомые каждому россиянину.

Сначала мы видим фотографию юного Духовного в школьном ежегоднике, затем его фотографию на лыжах в советской спортивной форме. Затем он появляется в скафандре космонавта. Какой советский ребенок не мечтал стать космонавтом?

Затем реклама снимает шляпу перед классическим балетом, показывая Духовного, работающего хореографом в Большом театре, прежде чем мы увидим его в 40-летнем возрасте на прослушивании для культового фильма Алексея Балабанова «Брат 2», одного из крупнейших участников формирования российского патриотического сознания в 2000-е гг.Духовный читает патриотическое стихотворение о России («Я узнал, что у меня большая семья…») перед тем, как стать игроком сборной России по хоккею, имея в виду еще один предмет гордости россиян — спортивные достижения на льду.

Духовный охватывает почти все ключевые российские символы: путешествует по просторам, ходит в русскую баню, ездит по бездорожью и даже поет в популярной российской рок-группе «Машина времени», переодевшись одним из ее участников, Александр Кутиков. Вся реклама сопровождается инструментальной версией любимой песни рок-группы «Кино» — «Звезда по имени солнца».

Реклама без рекламы
По любопытному совпадению, первая роль Духовны была в рекламе пива Löwenbräu. Теперь, став голливудской звездой, он вернулся к рекламе пива, на этот раз для российского пивовара. Однако большинство российских зрителей не воспринимают рекламу как рекламу. Некоторые россияне считают, что это не реклама, а фильм — а ведь фильмы обычно содержат рекламу.

Другие же россияне утверждают, что это документальный фильм, в котором настоящий Дэвид Духовны, а не актер, выражает свою любовь к России. Пользователь Николай Вольф провел параллель с французским актером Жераром Депардье, который недавно стал гражданином России. Однако, в отличие от Духовны, Депардье продвигает Россию не от лица персонажа, а от себя.

Видео также вызвало несколько юмористических комментариев. На YouTube пользователь Denis Denis написал: «Какой русский ездит по бездорожью с пристегнутым ремнем безопасности?» Другой участник дискуссии на YouTube, Алексей Марченко, приходит к парадоксальному выводу, что такая дорогая реклама пива (гонорар для американской звезды должен быть высоким) свидетельствует о том, что алкогольный бизнес скоро закроется. В противном случае, пишет Марченко, производители алкоголя не пытались бы возродить его дорогой рекламой.

Политическая полемика
Однако многие участники этих дискуссий, казалось бы, забывая, что это всего лишь реклама, а Духовный всего лишь актер, играющий роль, убеждены, что актер выражает свое личное мнение, и многие западные комментаторы соглашаются с этим. Духовного обвиняют в пророссийских заявлениях в сложный момент в международных отношениях между Россией и Западом.Теперь актер сделал заявление, публично защищающее рекламу, в котором он извинился за время показа рекламы и подчеркнул, что ее не следует рассматривать как отражающую его политическую точку зрения.

В заявлении, опубликованном на развлекательном новостном сайте TMZ.com, Духовны сказал: «Я горжусь своим русским, украинским, шотландским и польским происхождением, как я горжусь своим американским происхождением. «Но гордиться своим происхождением — это не политическое заявление о каком-либо действующем правительстве или государственной политике», — добавил он. «Оглядываясь назад и в свете недавних трагических событий, я теперь вижу возможность недопонимания и надеюсь, что люди поймут».

Украина против России
Между тем реклама вызвала возмущение и среди украинских пользователей социальных сетей. В последние месяцы накаляются так называемые холивары (троллинговые сессии на тему Украины). Что касается рекламы пива, то многие россияне категорически отвергают упреки украинцев в том, что Духовный сделал это только из-за денег.

Пользователь ChernY Комментарии IniY были типичными для многих русских ответов: «Это, пожалуй, одна из лучших реклам, которые я когда-либо видел. И, кстати, каждый увидел то, что хотел увидеть в плане своего развития. В очередной раз нам, порядочным россиянам, напомнили, что мы должны гордиться своими бескрайними просторами и природой, балетом, великими писателями, освоением космоса, хоккеем, великими правителями и многим другим… Если вы смотрели видео и не увидели ничего, кроме рекламы пива, Мне жаль тебя. »

Тот факт, что отец Духовны родился в еврейской семье, эмигрировавшей из Украины в США.С. только добавил путаницы. Украина, входившая в то время в состав Российской империи, теперь является независимым государством. Так с какой нацией идентифицирует себя американец Духовны? 4 апреля Духовны написал на своей странице в Твиттере следующее: «Я вырос, думая, что я русский, но недавно обнаружил, что всегда был украинцем. Никогда не поздно измениться».

Дэвид Духовны разжигает полемику из-за рекламы российского пива

Актер Дэвид Духовны защищает свое решение сняться в новой рекламе пива из родной России его семьи, настаивая на том, что эта реклама не является голосом в поддержку неоднозначного президента страны Владимира Путина.

Бывшая звезда «Секретных материалов» снялся в новом промо для «Сибирской короны», в котором уроженец Нью-Йорка размышляет о том, насколько другой была бы его жизнь, если бы он родился в России.

В рекламном ролике, появившемся на YouTube. com в пятницу, Духовны говорит: «Это (Америка) страна, где я родился и вырос, но есть еще одна страна, откуда я получил свою фамилию. Иногда я думаю, а если бы все сложилось иначе? Что, если бы я был русским?»

Он продолжает размышлять о том, какую профессию он выбрал бы, изображая из себя космонавта, инструктора по танцам и хоккеиста, среди прочего.

Однако публикация объявления вызвала споры, поскольку политическая напряженность между правительствами США и России растет из-за продолжающегося конфликта на Украине и недавней трагедии самолета Malaysia Airlines, который, как сообщается, был сбит над страной. пророссийскими сепаратистами.

Теперь Духовны заявил, что реклама предназначена только для пива и не имеет ничего общего с политикой.

В заявлении, опубликованном на TMZ.com, говорится: «Я горжусь своим русским, украинским, шотландским и польским происхождением, как я горжусь своим американским происхождением.

«Но гордиться своим происхождением — это не политическое заявление о каком-либо действующем правительстве или государственной политике.»

Я вырос, думая, что я русский, но недавно обнаружил, что всегда был украинцем. Никогда не поздно измениться.

Тем не менее, актер признает, что время выхода промо было неудачным.

Он добавляет: «Оглядываясь назад и в свете недавних трагических событий, я вижу возможность недопонимания и надеюсь, что люди поймут.»

 

Дэвид Духовны вызывает споры в рекламе российского пива

Актер Дэвид Духовны защищает свое решение сняться в новом рекламном ролике, рекламирующем пиво из родной России его семьи, настаивая на том, что реклама не является вотумом в поддержку спорного национального Президент Владимир Путин

Бывшая звезда «Секретных материалов» снялся в новом промо для «Сибирской короны», в котором уроженец Нью-Йорка размышляет о том, насколько другой была бы его жизнь, если бы он родился в России.

В рекламном ролике, появившемся на YouTube.com в пятницу, Духовны говорит: «Это (Америка) страна, где я родился и вырос, но есть еще одна страна, откуда я получил свою фамилию. Иногда я думаю, а если бы все сложилось иначе? Что, если бы я был русским?»

Он продолжает размышлять о том, какую профессию он выбрал бы, изображая из себя космонавта, инструктора по танцам и хоккеиста, среди прочего.

Однако публикация рекламы вызвала споры из-за политической напряженности между США и США.С. и правительства России растут из-за продолжающегося конфликта на Украине и недавней трагедии самолета Malaysia Airlines, который, как сообщается, был сбит над страной пророссийскими сепаратистами.

Теперь Духовны заявил, что реклама предназначена только для пива и не имеет ничего общего с политикой.

В заявлении для TMZ.com говорится: «Я горжусь своим русским, украинским, шотландским и польским происхождением, как я горжусь своим американским происхождением». Текущая государственная или общественная политика.»

Я вырос, думая, что я русский, но недавно обнаружил, что всегда был украинцем. Никогда не поздно измениться. «Оглядываясь назад и в свете недавних трагических событий, я теперь вижу вероятность непонимания и надеюсь, что люди поймут».

Актер появился в глянцевой рекламе российского пивного бренда, вдохновленного его восточноевропейским происхождением

МОСКВА, Россия. Американский актер Дэвид Духовны вызвал бурю дебатов в России, появившись в ультрапатриотической рекламе пива, в которой он фантазирует о том, чтобы быть русским.

Звезда Секретных материалов и Блудливая Калифорния появляется в глянцевой рекламе российского пивного бренда, вдохновленного его восточноевропейским происхождением.

«Есть другая страна, откуда у меня фамилия, и иногда я думаю, а что, если бы все сложилось иначе, если бы я был русским?» — говорит актер в объявлении, размещенном в пятницу на YouTube.

Духовный говорил в интервью, что его отец имел польские и русские корни, но недавно написал в Твиттере, что на самом деле он украинец.

В рекламе хитов советского рока актер показан балетмейстером, космонавтом, рок-звездой или хоккеистом и знакомится с русскими традициями, такими как баня или парная.

«Будучи русским, мне было бы чем гордиться», — заключает он в рекламе.

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, курирующий оборону, разместил ссылку на рекламу в Твиттере, написав: «Если забыть о том, что это реклама, то в целом она сделана с любовью.

Но американский новостной сайт Globalpost.com раскритиковал Духовны за то, что он появился в так называемой «несвоевременной националистической рекламе», выпущенной вскоре после того, как малайзийский авиалайнер был сбит в Украине.

Государственное телевидение Россия-24, в свою очередь, раскритиковало Духовного за то, что он появился в рекламе, назвав себя украинцем.

«Это не помешало актеру сняться в рекламе с огромным бюджетом о гордости за российскую Родину», — язвительно заметила ведущая новостей «Россия-24».

В апреле Духовны написал в Твиттере: «Я вырос, думая, что я русский, но недавно обнаружил, что всегда был украинцем.Никогда не поздно измениться».

Большая часть современной Украины была частью Российской империи.

Эта реклама была одним из главных трендов в российском Твиттере на выходных и была просмотрена более 900 000 раз на YouTube.

Одни зрители сказали, что реклама показалась им трогательной, а другие раскритиковали Духовны за участие.

«Давид Духовны совсем сошел с ума? Может быть, он будет следующим, кто получит (российский) паспорт после Жерара Депардье», — написала одна из пользователей Twitter Татьяна Самосудова.

Духовны — не единственная западная звезда, появившаяся в рекламе «Сделано для России». Брюс Уиллис рекламирует банк, а Депардье рекламирует банк и сеть ресторанов с момента получения российского гражданства в 2013 году.

Рекламу можно посмотреть здесь. – Rappler.com

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.