Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Джеймс бонд с шоном коннери: Джеймс Бонд — Шон Коннери все части фильма 1 2 3 4 5 6 7 смотреть онлайн по порядку бесплатно в хорошем качестве hd 720 hd 1080

Джеймс бонд с шоном коннери: Джеймс Бонд — Шон Коннери все части фильма 1 2 3 4 5 6 7 смотреть онлайн по порядку бесплатно в хорошем качестве hd 720 hd 1080

Джеймс Бонд всех времен и народов. Памяти Шона Коннери

19:24 01/11/2020

ФОТО : ТАСС / Густав Унгер

Не стало Шона Коннери. Первый и легендарный Джеймс Бонд ушел во сне на 91-м году жизни. Вдали от родной Шотландии, на далеких Багамских островах. Подробности узнавал корреспондент «МИР 24» Глеб Стерхов.

Октябрь 1962-го. Рождение одного из самых ярких героев мирового кинематографа. Джеймс Бонд, агент 007. Не какой-нибудь там герой комикса. Сверхчеловек во плоти. Тот самый, который спасает мир. Мужественный, иногда даже безжалостный. Агент секретной разведывательной службы МИ-6. Ради великой цели с правом на убийство.

А еще он эрудит, любитель изысканного алкоголя и женщин. И все это нужно было сыграть тогда не очень-то и известному шотландцу. Эталонный Джеймс Бонд всех времен Шон Коннери родился в 1930-м, в бедной семье рабочего и уборщицы.

В доме не было даже детской кроватки, маленький Шон спал в комоде. Дальше – воспитание улицей и нищетой. В третьем классе школы – прощай, детство.

«Когда мне было девять, я начал работать. Уходил ночью. В шесть утра в школу. Потом я в школу уже и не вернулся. У меня была лошадь. Я развозил молоко, картофель и все такое», – говорил актер в д/ф «Шон Коннери крупным планом», 1997 г., реж. Л.Краковер, М.Тобиас.

Он хватался за любой заработок: доставщик еды, продавец газет, работал спасателем в бассейне и даже подмастерьем у гробовщика.

«У меня не было чувства, как я на самом деле беден. Лишь потом, когда я как будто сбежал, ушел на флот в 16 лет, я начал сознавать, насколько по-другому бывает в других местах, насколько хорошо там, где нас нет», – добавил актер.

Как бы сложилась его судьба, неизвестно, если бы не язва желудка. Именно из-за нее его комиссовали из королевского флота на гражданку. Со службы морпех Коннери вернулся с двумя татуировками на руке. На одной надпись «мама и папа», на второй «Шотландия – навсегда».

Он вовсю искал себя. Увлекся бодибилдингом и даже взял бронзу в главном тогда конкурсе культуристов «Мистер Вселенная». Стал играть в футбол, получалось тоже профессионально. Настолько, что позвали играть в клуб «Манчестер Юнайтед». Предложили хорошие деньги, но Шон отказался. Сказал, что футболисты рано уходят на пенсию, в 30 лет конец карьере, «а мне уже 23 и стану-ка я актером». И вновь у него все идет как по маслу. В театре в родном Эдинбурге у него значимые роли. Да и пьесы непростые. «Анна Каренина», например, чего стоит.

В 1950-х о нем уже говорят и даже пишут в местных газетах. Он пробует себя на телевидении и в кино. В сказке «Дарби О’Гилл и маленький народ» играет обаятельного ирландца, который хорошо поет и волшебным образом очаровывает женщин. И вновь звезды сошлись удивительным образом. В 1959-м кино посмотрел продюсер будущего фильма о Джеймсе Бонде. Ему нужен был именно такой – мужественный, с харизмой и обаятельный.

Успех головокружительный. Шон Коннери в итоге сыграл в семи фильмах «Бондианы». Все трюки физически крепкий и ловкий делал без дублеров. И из всех сцен самый страшный был эпизод с тарантулом. Единственное, чего Коннери боялся по настоящему, – это пауки. Пришлось отгораживать актера стеклом, мучиться с монтажом, чтобы зритель не догадался.

После успеха «Бондианы» многие пророчили Коннери судьбу актера, застрявшего в одном образе. Но он и этого смог избежать.

«Шон Коннери – один из артистов, который с возрастом становится лучше. Мужчина, которых возраст красит. Этот импозантный перфект-джентльмен, настоящий джентльмен с седой бородой, мужчина, в которого должны влюбляться все молодые девушки. Шон Коннери прекрасен», – сказал кинокритик Давид Шнейдеров.

Во времена триумфа «Бондианы» о персонаже Шоне Коннери говорил весь мир, но только не в СССР. Советские граждане вначале полюбили его по другому кино. Когда он второй раз надел морскую форму, на съемках фильма «Охота за Красным Октябрем», это была форма командира советской подлодки.

Кстати, в Советский Союз Шон Коннери приезжал дважды. Первый раз на съемки совместного фильма «Красная палатка» о спасении экспедиции Умберто Нобиле на Северном полюсе. Там он сыграл полярника Амундсена. Свою последнюю роль Джеймса Бонда он исполнил в 53 года. К тому времени он уже дважды давал слово, что никогда не будет агентом 007, ни за какие гонорары. При этом его последний фильм в роли Бонда так и назывался – «Никогда не говори «Никогда».

«Для меня роль определил Шон Коннери. Для меня он всегда будет тем, на кого я равняюсь. Особенно в фильмах «Доктор Ноу» и «Из России с любовью». Это два моих любимых фильма», – поделился исполнитель роли Джеймса Бонда Дэниел Крейг.

В 66 лет Коннери вновь примерил костюм агента английских спецслужб, но уже под другим именем. В фильме «Скала» его герой как всегда спасает мир от катастрофы. Среди самых известных второстепенных ролей Шона Коннери – папа Индианы Джонса. Исполнитель главной роли Харрисон Форд и в жизни называл его своим вторым отцом. А еще он наставник бессмертного Горца и борец с преступностью в фильме «Неприкасаемые». За эту картину он получил «Оскар», как лучший актер второго плана.

А за общий вклад в мировое искусство английская королева пожаловала ему титул рыцаря. Последний фильм с участием сэра Шона Коннери вышел на экраны в 2003 году. А потом ушел из большого кино. При том, что заказы от режиссеров так и сыпались со всех сторон. Он не стал Гэндальфом во «Властелине колец», и даже гонорар в 18 миллионов долларов мэтра не убедил. Он заявил, что не понимает, не чувствует суть этой роли в сценарии. Он отказался играть и в знаменитой «Матрице», ведь его герои из другой жизни. И из другой системы ценностей.

«Мне надоело иметь дело с идиотами. Есть все расширяющаяся пропасть между теми, кто знает о кино, и теми, кто дает фильмам ход. Ты появляешься в фильме, а потом понимаешь, что режиссер снял полную чушь», – говорил Шон Коннери.

Адаптироваться под веяния новых времен Коннери не захотел. Он покинул родину и с семьей улетел на Багамские острова, где и прожил до последнего дня своей жизни.

Автор : Глеб Стерхов

Теги : ШОН КОННЕРИ

Как снималась бондиана: о Шоне Коннери, сыгравшем агента 007 | Tatler

На роль Джеймса Бонда пророчили самого Ричарда Бартона, но в итоге суперагента сыграл Шон Коннери — начинающий актер, в прошлом бодибилдер, выходец из самой обычной пролетарской семьи

Этот решительный авантюрист в любой момент готов к зрелищной драке, в огне не горит и в воде не тонет. Он чертовски сексуален. У него идеально скроенные дорогие костюмы, лучшие в мире автомобили и самые красивые женщины. К последним мистер Бонд особенно неравнодушен. Впрочем, к элитному алкоголю и азартным играм тоже. За полвека бондианы вымышленный агент MI6 из романов Яна Флеминга стал киногероем номер один в Голливуде и олицетворением целого стиля денди-шпион, а ведь попасть на большой экран отважному парню с замашками плейбоя было ох как не просто.

Автор книг о Бонде, британец Ян Флеминг, свято верил, что его Бонд рожден для кино. Однако он несколько лет тщетно обивал пороги телестудий, прежде чем американский канал CBS предпринял первую попытку экранизации — серию «Казино «Рояль» в телесериале «Кульминация!», где роль «Джимми Бонда» исполнил актер Барри Нельсон. Это был провал.

Флеминг предложил своего Бонда (любой из романов на выбор — «Живи и дай умереть» или «Лунный гонщик») британскому кинопродюсеру Александру Корде, но тот недальновидно не поверил в прокатное будущее агента 007 и отказался от проекта.

Тогда неунывающий писатель взялся за не привязанный к его романам сценарий о Бонде для ирландского кинопродюсера Кевина Макклори. И снова не срослось: Макклори не смог заманить Альфреда Хичкока в качестве режиссера, а Ричарда Бартона — на главную роль и обеспечить фильму необходимый бюджет. Готовый сценарий не пропал даром: позднее Флеминг использовал его в своем новом романе «Шаровая молния».

Шон Коннери на съемках «Шаровой молнии» (1965)

Мечту о кино про Бонда он не оставил. В этом смысле автор оказался похож на своего персонажа: был готов идти до победного. Многие считают, что Джеймс Бонд — альтер эго упорного автора, хотя сам Флеминг всегда это отрицал. Если верить писателю, Бонд — собирательный образ секретных агентов, с которыми ему плечом к плечу пришлось работать в британской разведке, где он служил во время Второй мировой. Весьма вероятно, что в те годы Флеминг и сам бывал в передрягах, в которые потом случалось попадать агенту 007, но Ян, настоящий разведчик, никогда о них не рассказывал. Как бы то ни было, после окончания службы Флеминг заперся в доме на севере Великобритании, сел за пишущую машинку и там, в тиши лесов сосновых, придумал своего культового персонажа.

В 1961 году он познакомился с другим бывшим шпионом — Гарри Зальцманом. Тот в свое время работал на Бюро военной информации США. Сдав в архив дела (все с пометкой «строго конфиденциально»), Зальцман подался в киноиндустрию и пообещал за полгода добыть для Бонда контракт со студией. Однако, несмотря на шпионскую хватку, новоиспеченный продюсер чуть было не провалил задание: из отведенных шести месяцев прошло пять, а контракта все не было. И тут на горизонте будущей бондианы нарисовался продюсер Альберт Брокколи с его многочисленными связями.

Шон Коннери и Десмонд Льюэлин на съемках фильма «Живешь только дважды» (1967)

Поработать с Флемингом было давней мечтой Брокколи, так что он принял участие в концессии, несмотря на горячие протесты своего партнера Ирвинга Аллена. «По мне, так эти книги не годятся даже для телеэкранизации. Не говоря уже о большом экране», — без обиняков заявил Аллен Флемингу. Но Брокколи настоял на своем. Сначала продюсер с овощной фамилией и бывший шпион хотели снимать «Шаровую молнию», но плану помешал иск неудачливого Кевина Макклори, узнавшего в книге сценарий, который писался Флемингом для него. В итоге была выбрана шестая книга из серии о Бонде — «Доктор Ноу». Сценарий получился весьма подходящий: пустынные пляжи Ямайки, которые Флеминг так хорошо знал, и злодей из Европы, который со своего личного острова на Карибах решил помешать запуску американских ракет. Через десять дней после премьеры «Доктора Ноу» мир оказался на грани ядерной войны в связи с Карибским кризисом – так кино неожиданно стало реальностью.

Однако не все шло гладко. До последнего не могли решить, кого, собственно, назначить на роль супергероя. После длительных поисков Брокколи остановился на малоизвестном Шоне Коннери. Ему надо было убедить своих партнеров в том, что этот высокий видный шотландец – идеальный претендент, и он организовал в Голливуде закрытый показ картины «Дарби О’Гилл и маленький народ» — сказочного диснеевского фильма о гномах, где у Коннери была роль второго плана. На фоне многочисленных маленьких человечков задатки будущего агента 007 были особенно заметны.

Клодин Ожер и Шон Коннери на съемочной площадке «Шаровой молнии» (1965)

Продюсеры сделали все, чтобы Бонд вызывал симпатию зрителей. Ничто в нем не должно было их оттолкнуть – именно поэтому «книжный» и «киношный» Бонд так сильно отличаются. Первый бывал чопорным и даже злобным, ему были знакомы страх и неловкость, и у него даже — о ужас! — случалось похмелье. В фильмах всех этих признаков обыкновенного человека нет. Экранный Бонд тверд и мужествен, а на убийство идет только в случае крайней необходимости — правда, она возникает довольно часто. Книжный прототип, смотревший на всех свысока, был всего лишь хладнокровным убийцей, а Коннери удалось сыграть самоотверженного красавца и джентльмена, которому не чужды ни чувства, ни чувственность.

«На кастинге казалось, что он в любой момент готов перевернуть все вверх дном и всем надрать зад. Едва мы увидели Шона в деле, стало ясно: вот он, наш Бонд», — вспоминал один из сценаристов. Но никто, включая Брокколи, до конца не был уверен в успехе молодого актера. Режиссер Теренс Янг по голливудской традиции должен был лишь одобрить выбор продюсеров. Узнав, кто будет Бондом, он схватился за голову: «Это чудовищно, чудовищно, чудовищно!»

Шон Коннери в фильме «Из России с любовью» (1963)

Однако Шон сумел покорить партнеров и коллег. На руку Коннери сыграла его пролетарская биография — cын водителя грузовика и домработницы, он легко сходился с людьми. И конечно, сработала внешность актера, которая однажды помогла ему начать кинокарьеру, — за свои бицепсы он даже получил бронзу на конкурсе бодибилдеров в Лондоне.

Многие из тех, кто работал над первыми фильмами бондианы, говорили, что Коннери — «необработанный бриллиант». Янг стал огранщиком: преодолев свою неприязнь к Коннери, он вложил в будущего суперагента и знания, и силу. «Теренс многому научил Шона: как себя вести с партнерами, как держаться в кадре. Он сам как бы был Бондом», — вспоминает дизайнер студии Кен Адам. Именно Янг водил Коннери по ресторанам в Мэйфэйре и познакомил со своим личным портным Энтони Синклером, который привил будущему суперагенту умение одеваться. «Сшитый на совесть костюм выдержит все: мните его, спите в нем, да хоть топчите, если хотите. А потом слегка одерните — и он снова сидит идеально», — наставлял Синклер Шона. По слухам, благодарный ученик действительно спал в пиджаках — привыкал к спецодежде.

Шон Коннери в Альпах на съемках «Голдфингера» (1964)

Такое прилежание оценили не все, многие все равно не были довольны Бондом–Коннери. Нешуточные страсти кипели и вокруг других персонажей «Доктора Ноу». В частности, жаркие споры вызывал главный злодей — доктор Джулиус Ноу: сценаристы считали, что в книге он чересчур стереотипен, а Брокколи и Зальцман настаивали: сценарий должен быть максимально близок к тексту романа. Один из сценаристов, Вольф Манкович, даже заявил, что получилось «полное дерьмо», и потребовал убрать свое имя из титров. Такие же мысли, к слову сказать, посещали и Яна Флеминга, когда он писал свои книги, — ему казалось, что его романы похожи на «дурацкие фантазии подростка».

И все же «Доктор Ноу» удался. Во многом — благодаря «химии» между Шоном Коннери и его партнершей Урсулой Андресс. «Увидев их вместе, все сразу подумали: «Ого, это будет что-то! — рассказывает Крис Блэквел, который помогал подбирать актеров для фильма. И продолжает: — А уж как сексуально Урсула выходила из океана в маске для дайвинга, бикини телесного цвета и с ножом! Дешевый трюк, но ведь сработало», — вспоминает Блэквел.

Кастинг на роль грудастой красавицы проходил за две недели до начала съемок. Брокколи и Зальцман задались целью отыскать «идеальную женщину» и часами в деталях рассматривали фото соблазнительных претенденток. Тяжкий труд окупился сполна: Андресс с ее точеными формами подошла по всем параметрам, только голос у нее был немного писклявый, но проблему обошли с помощью дубляжа. Это решение расставило все точки над «i» в вопросе с девушками Бонда. Они должны быть ослепительно сексуальны — остальное приложится. Татьяной Романовой в «Из России с любовью» стала, например, восхитительная итальянская красотка Даниэла Бьянки. Ее, кстати, тоже пришлось дублировать.

Шон Коннери, Даниэла Бьянки и Роберт Шоу на съемках фильма «Из России с любовью»

В октябре 1962 года Шон Коннери прошел по своей первой в жизни красной дорожке. На премьере первого фильма о Джеймсе Бонде «Доктор Ноу» он появился вместе с Флемингом и Брокколи и был встречен бурными и продолжительными аплодисментами, перешедшими-таки в овацию.

Лазурное небо Ямайки, капельки морской воды на коже Шона Коннери, гиперсексуальная Урсула Андресс, блестящая актерская игра Джозефа Уайзмена в роли хитроумного доктора… Зрители были в восторге. За месяц проката в одной только Великобритании «Доктор Ноу» вернул весь свой бюджет — миллион долларов, а общие кассовые сборы составили двадцать миллионов долларов — баснословную по тем временам сумму. Правда, в Америке фильм вызвал весьма противоречивые отзывы. Но то, как эффектно Коннери смотрелся на экране и как Урсула Андресс была… ну да, не совсем одета, отметили даже самые занудные кинокритики.

Урсула Андресс

После «Доктора Ноу» Коннери снялся еще в шести экранизациях романов об агенте 007. Однако начало всеобщей одержимости бондианой, сравнимой по своему масштабу разве что с битломанией, положили два из них — «Из России с любовью» 1963 года и «Голдфингер», вышедший годом позже.

Эти кинокартины были не просто захватывающими и динамичными — они давали ощущение стремительно надвигающегося будущего. В шестидесятые годы лишь два процента американцев имели финансовую возможность путешествовать за пределами страны. А в фильмах о Бонде случался не только первый класс British Airways, но и частные джеты с наворотами, которые в те времена были, что называется, из области фантастики.

То же самое с автомобилями. «Если у Бонда есть машина, то это должна быть модель, еще не запущенная в массовое производство», — рассуждали продюсеры. Именно поэтому суперагент в первых фильмах водил средства передвижения, о которых никто еще даже не слышал. Все, что зритель видел тогда на экране, опережало время и потому завораживало.

Ford Mustang March I из «Бриллианты навсегда» (1971)

Aston Martin DB5 из «Шаровой молнии» (1965)

Впрочем, зрителей убивали наповал не только лошадиные силы — своим успехом бондиана обязана главным образом повышенной сексуальности главного героя. Особенно удался в смысле чувственности «Голдфингер». Магические феромоны Коннери в разы усиливали сексуальный запал его партнерш.

Вот блондинка Джилл в черном бикини в исполнении Ширли Итон, притаившись у бассейна, шпионит за 007. Что предпринимает Бонд, чтобы обезвредить злоумышленницу? Вжимает красотку в кровать – скорее из желания телесного контакта, нежели из стремления выполнить миссию.

Порывом безудержной страсти заканчивается и схватка агента 007 со злодейкой Пусси Галор. Ну а сцена, в которой Бонд находит на кровати густо покрытое золотой краской бездыханное тело Джилл, до сих пор заставляет содрогаться киноманов со стажем. Да, «Голдфингер» определенно побил все рекорды по количеству красоток в кадре. А еще в нем было больше всего невероятных автомобилей и технических диковинок. Фильм признали прорывом в киноиндустрии, а в прокате он собрал сорок шесть миллионов долларов.

Шон Коннери и Ширли Итон на съемках фильма «Голдфингер» (1964)

Ян Флеминг месяц не дожил до официальной премьеры: пятидесятишестилетний автор бондианы скончался от сердечного приступа. Но предпоказ Флеминг видел, и в тот момент ему и всем вокруг стало очевидно: Бонд из кино затмил книжный прототип и стал не просто персонажем фильма, а культовой фигурой мирового кинематографа — сбылась мечта разведчика.

Что касается Шона Коннери, то ему сейчас восемьдесят два, он носит почетный титул сэра, редко появляется на публике и неохотно говорит о своем суперагенте. «Фильмы о Бонде — всего лишь выдумка и декорации. Стоит убрать всю экзотику, и что останется? Скучная и прозаичная история о британском полицейском!» — обронил он как-то в интервью. Очевидно, что Бонд актеру ужасно осточертел. Миллионы поклонников бондианы по всему миру с Коннери не согласны. В особенности та часть, которая считает, что фраза «Бонд. Джеймс Бонд» наиболее выразительно звучит именно в его исполнении.

Урсула Андресс, Шон Коннери и Ян Флеминг на премьере фильма «Доктор Ноу» в Лондоне

Афиша фильма «Доктор Ноу»

Смотрите видео Tatler и подписывайтесь на наш YouTube-канал

Фото: Архивы пресс-служб, Архив Tatler

Рейтинг фильмов о Джеймсе Бонде с Шоном Коннери

  • Главная
  • »
  • Рейтинг фильмов о Шоне Коннери о Джеймсе Бонде

    Первый и, возможно, лучший актер Джеймса Бонда создал нашу идею об агенте 007, но какой фильм с Шоном Коннери самый лучший?

    Дэвид Кроу | |

    | Количество комментариев:0

    Фото: Eon/MGM/Getty Images

    Шестьдесят лет — долгий срок жизни человека. А в жизненном цикле популярности вымышленного персонажа это обычно немыслимо: огромный океан времени, который редко пересекают продукты чего-то столь мимолетного и непостоянного, как поп-культура. Тем не менее, спустя шесть десятилетий после того, как Шон Коннери впервые надел смокинг и произнес культовую фразу «Бонд, Джеймс Бонд», персонаж агента 007 сохранил свою популярность.

    На самом деле, во время золотого юбилея персонажа в 2012 году Бонд стал, возможно, больше, чем когда-либо, поскольку 50-летие также совпало с самым кассовым фильмом о Бонде в прокате, благодаря Skyfall … конечно, этот рекорд только держится если не учитывать инфляцию или, конечно, количество билетов, проданных Коннери в четвертый раз в качестве шафера МИ-6, Thunderball (1965). В любом случае, даже суровые и задумчивые фильмы Крейга по-прежнему служат отражением, а возможно, и отражением того образа, который Коннери создал, сыграв Джеймса Бонда в пяти фильмах 19-го века.60-х, а затем в последующие десятилетия дважды выходил из отставки агента 007.

    Оригинальный актер, сыгравший кинематографическую версию творения Яна Флеминга, Коннери до сих пор считается лучшим Бондом поклонниками разных поколений. Тем не менее, не все фильмы о Бонде с Шоном Коннери одинаковы. И по этой причине мы присели на корточки и решили ранжировать фильмы Коннери о Бонде от худшего к лучшему. Наслаждаться.

    7. Бриллианты навсегда (1971)

    Можно признать Алмазы навсегда — жертва сопоставления. В качестве прямого продолжения « На секретной службе Ее Величества » (1969), который был первым фильмом о Бонде, в котором не снимался Шон Коннери в роли агента 007, DAF было поручено продолжить другую версию истории персонажа. Потому что, когда мы покидали «Бонда» Джорджа Лэзенби, он плакал над телом своей невесты, Терезы ди Виченцо (Дайана Ригг), в день их свадьбы. Трейси Ригг была одной из лучших женщин, которых когда-либо знал сериал, и ее смерть стала ударом для Бонда и, особенно для потомков, фанатов, которые открыли для себя OHMSS как забытая классика на домашнем видео.

    Однако в 1969 году фильм провалился в прокате. Зрители не были готовы увидеть кого-либо, играющего Бонда, кроме Коннери, и хотя интересно представить, что Коннери играет более уязвимого агента 007, изображенного Лэзенби, его возвращение в DAF было случайной попыткой исправить курс франшизы. Коннери вернулся; Голдфингер Режиссер Гай Гамильтон вернулся, доводя элемент лагеря до 11; и даже Ширли Бэсси снова спела вступительную песню. Тем не менее, все это терпит неудачу, особенно для современной аудитории, которая не может не быть разочарованной тем, что Бонд лишь смутно намекает на то, что Блофельд убил свою жену. Это не помогает злодею, который также переделывается в сотый раз, здесь в его худшем воплощении из-за неправильно оцененной игры Чарльза Грея. Точно так же трудно серьезно относиться к ярости Бонда, когда он ухмыляется на протяжении всей своей трехминутной вступительной сцены «мести».

    Не волнуйтесь, Блофельда не убивают во время предзаголовков… по крайней мере, в этот раз. Однако в конце фильма злодей остается висеть на кране в виде вялой визуальной шутки. То, что DAF понятия не имеет, как решить судьбу своего злодея, служит метафорой всей этой кавардаки. Коннери немного меньше скучает, чем в Живешь только дважды , но в этот момент он относится к Бонду как к мультяшному персонажу. И, учитывая всю самопародию вокруг него, в комплекте с гомофобными прихвостнями мистером Киддом и мистером Уинтом (Путтер Смит и Брюс Гловер как воплощения гей-паники), нельзя действительно обвинять Коннери в том, что он относится к этому как к B-усилии. По сравнению с остальной частью фильма, это кривая оценки.

    6. Never Say Never Again (1983)

    Обычно мы в Den of Geek больше склоняемся на сторону пуристов Eon Productions, когда дело доходит до оценки канона Бонда, то есть мы обычно исключите фильмы-подражатели агента 007, созданные в тени франшизы Eon Productions по причуде авторских прав: ваши Casino Royale s 1967 года и ваши Never Say Never Again s. Однако, если кто-то собирается оценить все наследие вклада Коннери в персонажа Джеймса Бонда, то было бы почти небрежно игнорировать этого рыжеволосого пасынка франшизы Бонда.

    Ремейк Thunderball во всем, кроме названия, Never Say Never Again существует из-за сутяжнической воинственности продюсера Кевина МакКлори, а также, возможно, из-за неугасающей любви многих зрителей к Коннери в Бондовая роль. Действительно, главная причина, по которой МакКлори зашел так далеко в успешной переделке Thunderball (подвиг, которого он так и не смог повторить, несмотря на многочисленные попытки), заключается в том, что Коннери согласился получить солидную зарплату более чем через десять лет после того, как повесил смокинг на второй раз. И, несмотря на его циничное происхождение, мы должны признать, что это не худший фильм о Коннери Бонде, хотя в нем есть что сказать о Бриллианты вечны Никогда больше не говори никогда .

    Эта картина 83-го года представляет собой лохматый и довольно вялый пересказ истории, которая никогда не была величайшим произведением Флеминга с первого раза. Дополнения к истории, такие как ошибочная попытка кинематографистов среднего возраста запрыгнуть на подножку видеоигр 80-х — с Бондом и Максимилианом Ларго (Клаус Мария Брандауэр), играющими в игру с высокими ставками в виртуальной реальности Морской бой в казино вместо Баккары — плохо отзываться о инстинктах режиссера Ирвина Кершнера после0021 Империя наносит ответный удар . Тем не менее, на Коннери снова приятно смотреть. Впервые со времен оригинального Thunderball 53-летний актер явно рад тому, что все еще играет эту роль, изображая Бонда средних лет с большим шармом и воодушевлением, чем он был к концу 60-х. Помимо того, что динамика содержанки между Ларго и Домино (Ким Бейсингер, на этот раз) остается неизменной, здесь лучше исследуется более фанатично-собственнический характер токсичности Ларго, что делает его немного лучшим злодеем, чем одноглазый пустой костюм из « 65.

    Тем не менее, это по-прежнему неразбериха, вплоть до фильма с самой ужасной «песней о Бонде», независимо от того, считаете ли вы «Никогда не говори никогда» Лани Холл каноном или нет. Но Коннери в отличной форме и носит шляпу «грязного старика» Бонда лучше, чем Роджер Мур к середине 80-х.

    5. Живешь только дважды (1967)

    Когда люди, которые еще не смотрели старые фильмы о Бонде, думают о том, как выглядела эпоха Коннери, Живешь только дважды , вероятно, то, что они воображают: лысый, покрытый шрамами суперзлодей с персидским котом на коленях; выдолбленный вулкан, в котором вынашиваются злые замыслы мирового господства; кульминация, в которой герой возглавляет команду ниндзя в нападении на злодеев, на кону которых стоит Третья мировая война.

    Присоединяйтесь к нашему списку рассылки

    Получите лучшее из Den of Geek прямо на ваш почтовый ящик!

    You Only Live Twice — это Бондмания 60-х во всей ее пошлости. Именно здесь режиссер Льюис Гилберт накрыл стол для агента 007 в его самом эпическом виде, с будущими приключениями о страдающих манией величия в смехотворных тайных логовах (с смехотворно удивительными постановками, любезно предоставленными Кеном Адамом), и все они выросли из этого источника. С учетом сказанного, мы желаем YOLT состарился лучше, чем сейчас играет. Но с его историей о том, как Бонд «покрасил» кожу и подстригся под горшок, чтобы выглядеть японцем (он не похож), и экзотичным изображением «Дальнего Востока», особенно японских женщин, которые стереотипно воспринимаются как подчиненные и стремящиеся угодить европейцу. Человек, фильм довольно неудобен для современного взгляда.

    Что еще хуже, чем фильм о Бонде, он также довольно скучен до кульминации ниндзя, в немалой степени потому, что именно здесь Коннери начал выглядеть проверенным. Ни для кого не секрет, что его отношения с продюсерами Бонда Кабби Брокколи и Гарри Зальцманом были бурными, и после многих лет чрезмерного воздействия кричащих фанатов Коннери искал выход. После этого фильма он уйдет (ненадолго) с этой роли, но на экране он уже выглядит законченным. По крайней мере, он может скормить одного из приспешников Блофельда пруду с хищными пираньями. «Приятного аппетита.»

    4. Шаровая молния (1965)

    После помощи Коннери в создании учтивого, но грубого образа кинематографического Джеймса Бонда, который не следует путать с собственным литературным творением Флеминга, режиссер Терренс Янг вернулся к франшизе о Бонде с номером . Громовой шар . Тем не менее, в промежутке между первыми двумя фильмами Янга/Коннери о Бонде и этим, игра изменилась благодаря глупому Goldfinger Гая Гамильтона (1964). В результате Thunderball , кажется немного неуклюжим, поскольку он пытается использовать более масштабные, мультяшные аспекты Goldfinger , сохраняя при этом общую чувствительность Янга к хладнокровному (и граничащему с бессердечным) шпионажу.

    Тем не менее, Громовой шар был вершиной Бондмании. Персонаж, возможно, никогда не был больше, чем этот, поскольку фильм определял настроение поп-культуры, а не реагировал на него. Коннери также находится в отличной форме, как агент 007, когда он наиболее циничен. Удовольствие на его лице, когда он крадет девушку злодея из-под себя и на виду, почти зловещее. И после того, как Коннери использовал злую Лучиану Палуцци в качестве живого щита от пули из глушителя в ночном клубе на Багамах: «Не беспокойтесь, если моя подруга просидит это, ей всего 9 лет».0016 мертвый » настолько безжалостен, что вы не знаете, смеяться вам или вздрагивать.

    Шовинистическая гендерная политика Громовой шар невероятно проблематична и стала центром большинства дискуссий о более неолитических аспектах персонажа, но этот фильм — один из немногих во времена Коннери, где главная «Девушка Бонда» (Клодин Оже) с широко открытыми глазами говорит о том, каких отношений ищет Бонд (читай: никаких), и на сегодняшний день она единственная ведущая актриса, которая спасла Бонда в кульминационный момент, убив злодея, своего жестокого любовника Ларго. (Адольфо Чели). По сей день кажется, что даже более прогрессивная эпоха Крейга всегда обращала это вспять.

    В сочетании с действительно злобной игрой Палуцци в роли Вольпе и несколькими великолепными эпизодами Бонда всех времен, включая начальную сцену, где Коннери использует реактивный ранец ( из-за КОНЕЧНО! ), трудно не найти что-то качественное в Громовой шар . Тогда просто позор, что эти сцены подводного боя в конце настолько ужасны.

    3. Доктор Но (1962)

    Вот фильм о Джеймсе Бонде, с которого все началось. Хотя книга, на которой он основан, не была ни первым, ни даже третьим романом Флеминга о Бонде, отказ фильма даже рассматривать то, как Джеймс стал агентом 00, вероятно, сработал в его пользу в 1962 году. Коннери материализуется словно из дыма, полностью сформированный и безошибочно самый крутой человек в комнате… а может быть и во всем кино. Сигарета стекает с его губы, когда он произносит «Бонд, Джеймс Бонд» за столом для игры в баккару. У зрителей не было шансов.

    Повторное посещение Доктора № теперь также интересно наблюдать за тем, как актер, режиссер и целая команда кинематографистов пытаются создать миф. Части в основном есть, но они еще не в правильном порядке. Нет настоящей вступительной песни , полное отсутствие гаджетов, а Бонд Коннери — это олицетворение Сэвил-Роу, но если вы прорежете эти сшитые на заказ костюмы, он все равно истекает кровью. Он еще не супергерой; он человек на работе.

    Это также на пользу фильму в других отношениях, например, насколько жесток Коннери на самом деле, когда 007 стреляет в безоружного человека, что по сути является казнью. По тому, как играет Коннери, кажется, что Джеймса больше заботит уравновешивание своей сигареты, чем жизнь, которую он забирает. И наоборот, Коннери максимально раскрывает волчье обаяние, напевая небольшое калипсо Урсуле Андресс в роли Хани Райдер, первой «девушки Бонда», чье появление из ямайского моря напоминает Венеру Боттичелли. (Можно также отметить, что в сценарии Хани столько же многомерности, сколько и в настенной живописи).

    Мифический, но странно более интимный, чем иконография Бонда, которую мы узнали позже.

    2. Из России с любовью (1963)

    Нам известно, что фильм Из России с любовью является лучшим фильмом о Бонде из когда-либо созданных. Не меньше, чем Коннери, выдвинул этот аргумент, и актер неоднократно называл свой второй выход своим любимым. А для тех, кто ищет захватывающие шпионские фильмы, Из России с любовью сложно превзойти. За исключением нескольких эпизодов, намекающих на мерзкое тайное общество SPECTER (в книге против него выступало советское шпионское агентство СМЕРШ) и манерного фэнтези-эпизода с участием двух темноволосых цыганок, соперничающих за одобрение Джеймса, . FRWL можно рассматривать как прямолинейный триллер времен холодной войны.

    Фильм вращается вокруг Бонда и МИ-6, которые так отчаянно пытаются найти советскую шифровальную машину, Лектор, что агент 007 попадает в очевидную ловушку-ловушку, в которой советский клерк (Даниэла Бьянки) утверждает, что влюбился в британскую разведку. фотография офицера и теперь хочет дезертировать. Чего ни Бонд, ни Татьяна Бьянки не осознают, так это то, что эта ловушка была расставлена ​​СПЕКТРОМ и одними из лучших злодеев в истории кино: восхитительно отталкивающей Розой Клебб в исполнении Лотты Лени и жестоким Рэдом Грантом в исполнении Роберта Шоу.

    Игра в кошки-мышки между Западом и Востоком, Бондом и Грантом, является центральным элементом медленно кипящего фильма, который достигает обжигающего уровня жара к тому времени, когда двое сражаются насмерть в Восточном экспрессе в том, что осталось самые жестокие кулачные бои в сериале. Здесь нет ни музыки, ни спецэффектов, только безжалостное убийство. Это серьезное качество делает его лучшим для некоторых, но лично мы склоняемся к тому, чтобы Джеймс был немного лучше осведомлен о своем окружении… и получал немного больше удовольствия, чем в то время, когда он стоял на коленях, выменивая сигарету и свою жизнь. .

    1. Goldfinger (1964)

    Если Коннери приблизится к полной форме в Dr. все еще знаю, что он родился. Режиссер Гай Гамильтон впервые занимает кресло ведущего и привносит в происходящее более озорную чувственность. Возможно, слово «лагерь» было бы даже точным. Но когда лагерь так же хорош, как Коннери, едва скрывающий свое удивление словами «катапультное кресло» в Q-branch, кого это волнует? Смотреть, как Бонд превращает Aston Martin в стройный танк, — половина удовольствия.

    В остальном Коннери обладает неудержимым мальчишеским обаянием, так как у него есть абсолютное время в его жизни практически в любой ситуации: обман печально известного мошенника Аурика Голдфингера (Герт Фрёбе) на поле для гольфа; рассматривает его заключение в поместье Голдфингера в Кентуккиан как продолжительный отпуск; и даже смотрел вниз на лазерный луч, направленный прямо к его промежности. Последнее, по общему признанию, ненадолго ставит его в тупик, но после того, как он находит выход из этой рискованной ситуации, он быстро возвращается с шуткой.

    Голдфингер также представляет одну из самых интригующих зловещих схем в сериале: Аурик планирует облучить запасы золота в Америке в Форт-Ноксе, а также одна из лучших ведущих женщин франшизы, представленных в 60-х годах. Пусси Галор Хонор Блэкман настолько хорошо нарисована актрисой (что делает ее первой «девушкой Бонда», у которой, кажется, есть реальная личность и внутренняя жизнь), что она даже не обращает внимания на это неудачное имя от Флеминга.

    штук Goldfinger просто сочетаются друг с другом, как искусно скроенный серый костюм Джеймса — он идеально подходит для этого парня. Пятьдесят восемь лет спустя, это все еще лучшее.

    Последние обзоры фильмов

    Все фильмы о Джеймсе Бонде с Шоном Коннери, рейтинг

    Автор: Сония Хиндуджа

    Бонд Коннери — идеальное сочетание обаяния, остроумия и стойкости, что сделало его настоящей иконой киноэкрана.

    United Artists

    Добро пожаловать, поклонники Бонда, в высший рейтинг всех фильмов Шона Коннери о Джеймсе Бонде! Культовая франшиза об агенте 007 уже более полувека очаровывает зрителей своими изысканными шпионскими приключениями, взрывными сценами и незабываемыми персонажами. От классических тематических песен до элегантных автомобилей и гаджетов, в мире Джеймса Бонда есть что-то, что неизменно восхищает и волнует нас.

    Но что такого особенного в Бонде, что сделало его столь любимым культурным явлением? Возможно, это учтивый и утонченный характер главного героя, которого на протяжении многих лет до совершенства играла вращающаяся дверь талантливых актеров. Может быть, это экзотические места, от гламурных казино Монте-Карло до залитых солнцем пляжей Карибского моря. Или это могут быть шпионские заговоры с высокими ставками, где Бонд, кажется, всегда выходит на первое место, несмотря ни на что.

    Независимо от конкретной привлекательности, нельзя отрицать, что франшиза о Джеймсе Бонде оставила неизгладимый след в массовой культуре. С более чем двумя дюжинами фильмов и подсчетом, сериал видел широкий спектр актеров, режиссеров и стилей на протяжении многих лет, каждый из которых привносил свой уникальный штрих в культовый персонаж и его мир.

    Связанный: Джеймс Бонд: 10 самых точных адаптаций книг Яна Флеминга

    Но когда дело доходит до окончательного Бонда, нельзя отрицать, что Шон Коннери — человек, который все это начал. Его изображение учтивого и смертоносного шпиона в 1960-х годах помогло франшизе стать культурным джаггернаутом, установив стандарт на десятилетия вперед. Бонд Коннери был идеальным сочетанием обаяния, остроумия и жесткости, что сделало его настоящей иконой киноэкрана.

    В этом списке мы подробно рассмотрим все фильмы Шона Коннери о Джеймсе Бонде, ранжируя их от худшего к лучшему и выясняя, что делает каждый из них классикой жанра. От культовых острот до потрясающих декораций — мы изучим каждый аспект этих любимых фильмов, чтобы определить, какие из них действительно выдержат испытание временем. Так что откиньтесь на спинку кресла, выпейте взболтанный (но не размешанный) мартини и присоединяйтесь к нам в путешествии по миру Бонда Шона Коннери!

    7 Diamonds Are Forever (1971)

    United Artists

    В Diamonds Are Forever Шон Коннери возвращается в роли учтивого и смертоносного шпиона Джеймса Бонда в его шестой игре во франшизе. В фильме Бонд расследует операцию по контрабанде алмазов, которая приводит его к раскрытию зловещего заговора с участием космического лазера, способного уничтожать целые города. По пути он пересекается с прекрасным и смертоносным Блофельдом, которого снова играет Чарльз Грей.

    Одним из основных моментов Diamonds Are Forever являются его невероятные последовательности действий, включая незабываемую автомобильную погоню по улицам Лас-Вегаса и захватывающий финал, действие которого происходит на нефтяной вышке. Хотя сюжет временами может быть немного запутанным, игра Коннери в роли Бонда, как всегда, очаровательна и харизматична, и у него отличная химия со своей партнершей по фильму Джилл Сент-Джон. Хотя это может быть не лучшая игра во франшизе, Diamonds Are Forever по-прежнему является веселой и занимательной поездкой, которая обязательно понравится поклонникам серии.

    6 Никогда больше не говори никогда (1983)

    TaliaFilm II

    В Никогда больше не говори никогда Шон Коннери возвращается к роли Джеймса Бонда после 12-летнего отсутствия во франшизе. На этот раз Бонду поручено сорвать заговор злодейской организации SPECTER с целью шантажировать правительства мира украденными ядерными боеголовками. По пути он встречает множество колоритных персонажей, в том числе соблазнительного агента SPECTER Фатиму Блаш и очаровательного агента ЦРУ Феликса Лейтера.

    Хотя Никогда больше не говори никогда , возможно, не является официальным фильмом о Бонде (из-за судебного спора между продюсерами фильма и правообладателями Бонда), он по-прежнему является солидной частью франшизы. Возвращение Коннери к этой роли является главной достопримечательностью, а его игра в роли стареющего, но все еще смертоносного Бонда является изюминкой фильма. И хотя у фильма, возможно, нет такого бюджета или зрелищности, как у некоторых других фильмов о Бонде, ему все же удается доставить множество захватывающих действий и запоминающихся декораций. Всего Никогда больше не говори никогда , возможно, не классический фильм о Бонде, но это все же веселое и увлекательное приключение, которое стоит посмотреть.

    5 «Живешь только дважды» (1967)

    Eon Productions

    Пятая часть франшизы о Джеймсе Бонде и последняя, ​​снятая Льюисом Гилбертом. шпион в приключении с высокими ставками на фоне холодной войны. В этом фильме Бонду поручено расследовать загадочное исчезновение американского космического корабля на орбите, что приводит его в Японию, где он раскрывает зловещий заговор гнусной организации SPECTER с целью развязать глобальную войну.

    Наполненный динамичными декорациями и экзотическими локациями, Живешь только дважды — захватывающее дополнение к канону Бонда, демонстрирующее учтивость и смертоносность Коннери. Начиная с вступительной сцены, в которой Бонд инсценирует собственную смерть, и заканчивая культовой схваткой в ​​вулканическом логове ПРИЗРАКА, этот фильм представляет собой безостановочное захватывающее приключение, которое никогда не перестает развлекать. В то время как некоторые критики критиковали фильм за его более фантастические элементы и отсутствие реализма, он остается фаворитом фанатов, поскольку прекрасно передает эскапистскую привлекательность франшизы о Бонде.

    Связанный: Лучшие фильмы о Джеймсе Бонде, которые стоит посмотреть, если вы никогда не видели его раньше

    4 Thunderball (1965)

    Eon Productions

    с возвращением двух украденных ядерных боеголовок, прежде чем их можно будет использовать для начала глобального конфликта. По пути он сталкивается с безжалостной организацией SPECTRE, а также со знойным Домино Дервалем, чья лояльность остается неясной на протяжении всего фильма.

    В наборе Thunderball представлены одни из самых знаковых декораций в истории Бонда, в том числе подводная битва и скоростная погоня по улицам Нассау. Это классическое дополнение к франшизе, которая закрепила за Коннери статус окончательного Бонда. Сочетание напряженности, действия и сексуальной привлекательности в фильме делает его типичным опытом Бонда, а его упор на гаджеты и высокотехнологичное оборудование предвещает направление, в котором франшиза пойдет в последующие годы. В то время как некоторые критикуют фильм за его раздутое время выполнения и запутанный сюжет, он остается любимой записью в каноне Бонда, демонстрируя франшизу в ее самом захватывающем и интересном виде.

    3 Dr. No (1962)

    United Artists

    Переходим к следующей записи в нашем списке — Dr. No ! Выпущенный в 1962 году, этот фильм стал самым первым фильмом о Джеймсе Бонде, и можно с уверенностью сказать, что он задал тон всей франшизе. В этом фильме Шон Коннери играет учтивого и смертоносного шпиона, расследующего таинственное исчезновение коллеги-агента на Ямайке. По пути он пересекается с титулованным доктором Но, дьявольским злодеем, планирующим саботировать запуск американской ракеты.

    Будучи первым фильмом франшизы, «Доктор № » познакомил зрителей со многими отличительными чертами сериала о Бонде — экзотическими местами, невероятными злодеями и, конечно же, культовой музыкальной темой. Но помимо поверхностных атрибутов, этот фильм также показал Бонда Коннери как силу, с которой нужно считаться, идеально сочетая обаяние и стойкость, когда он берет на себя доктора Но и его приспешников. В то время как некоторые из более поздних фильмов, возможно, подняли ставки с точки зрения действия и зрелищности, нельзя отрицать, что Dr. No остается классикой жанра и достойной отправной точкой для франшизы о Бонде.

    2 From Russia With Love (1963)

    Eon Productions

    Следующий в нашем списке — From Russia With Love , выпущенный в 1963 году. его отправляют в Стамбул, чтобы забрать сверхсекретное русское декодирующее устройство. По пути он встречает красивого советского агента, который может быть или не быть на его стороне, а также множество других запоминающихся персонажей, включая гнусную организацию SPECTER.

    Что отличает « Из России с любовью» от некоторых других фильмов о Бонде, так это упор на шпионское мастерство и интриги, а не на чрезмерные последовательности действий. Напряженный сюжет фильма и сложные персонажи создают захватывающее впечатление от просмотра, и Бонд в исполнении Коннери проявляет себя с лучшей стороны, управляя этой опасной игрой в кошки-мышки. « Из России с любовью » с его великолепными европейскими пейзажами, запоминающимися декорациями и выдающейся игрой актеров, безусловно, является выдающейся частью франшизы о Бонде.

    Связанный: Каждый актер Джеймса Бонда, рейтинг

    1 Goldfinger (1964)

    United Artists выпускает

    А теперь мы подошли к, пожалуй, самому культовому из всех фильмов о Бонде эпохи Коннери — Goldfinger . В этом фильме, вышедшем на экраны в 1964 году, Бонд расследует планы главного злодея ограбить Форт-Нокс, уклоняясь от стаи смертоносных приспешников и наслаждаясь компанией прекрасной Пусси Галор.

    «Голдфингер » — типичный фильм о Бонде, в котором в изобилии представлены все фирменные элементы серии — экзотические места, невероятный злодей, гаджеты и, конечно же, девушки Бонда. Но что отличает этот фильм от других, так это огромное количество стиля и щегольства — от культовых вступительных титров до незабываемой лазерной сцены, Goldfinger — фильм, который никогда не перестает впечатлять. И, конечно же, Шон Коннери находится на вершине своей игры, произнося остроты с непринужденным обаянием и надирая задницы со стилем и талантом. В общем, Goldfinger — это классика жанра, которую обязательно должен посмотреть каждый поклонник Бонда.

    Похожие темы

    • Списки фильмов

    Об авторе

    Сония Хиндуджа — самопровозглашенная кошатница и ценительница комедий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *