Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Джеймс бонд все серии с шоном коннери: Все фильмы про Джеймса Бонда, агента 007: все части по порядку

Джеймс бонд все серии с шоном коннери: Все фильмы про Джеймса Бонда, агента 007: все части по порядку

Содержание

10 лучших фильмов про Джеймса Бонда: Ультимативный рейтинг

К эксклюзивному выходу на Okko всех официально признанных картин о приключениях агента с правом на убийство кинокритик Егор Беликов составил рейтинг-гид по киновселенной 007.

История бондианы, одной из самых живучих, неубиваемых и необъяснимых франшиз, темна и полна ужасов. В ней было все: множество перемен актеров, исполнявших главную роль, причем с неожиданными камбэками и долгими торгами за гонорары; судебные баталии за авторские права; проявления сценарного сексизма, возведенные в систему. Но все же именно эта серия шпионских фильмов по сей день жива и процветает, а остальные тихо утонули.

Для начала — статистика: в субъективным образом выбранный золотой фонд бондианы вошло аж четыре фильма с Шоном Коннери, три — с Пирсом Броснаном, два — с Дэниэлом Крейгом, один — с Роджером Муром (все же даже в фильмографии одного из самых скучных и пожилых актеров бондианы можно что-то да найти). А вот с исполнителем роли переходного периода, чудесным актером, не вполне уместным в роли спецагента, Тимоти Далтоном, и уж тем более со лже-Бондом, Джорджем Лэзенби, который продержался всего один фильм, — ноль. Так вышло. Все по-честному.

Далее необходимо дать несколько предупредительных слов о бондиане. Дело в том, что эта франшиза отчаянно устарела — и в этом ее основная прелесть. Никто из продюсеров этих фильмов, кажется, не понимает, почему эти киноизделия до сих пор приносят деньги — и почему когда-либо приносили. Это больше походит на карго-культ: однажды обнаружилось, что если начальные титры будут особенным образом стилизованы и там Бонд будет стрелять в символическое дуло пистолета, то это будет хорошо выглядеть — поэтому с тех пор начальные титры есть даже в современных фильмах франшизы, хотя это уже давно в мейнстриме не очень принято. То же самое с заглавной музыкальной композицией, для исполнения которой зовут все более дорогих и модных исполнителей самых разных жанров, с пещерной привычкой обязательно прописывать в сценарии роль для некой женщины, которой обеспечена как минимум роль сексуальной декорации для протагониста, как максимум — небольшое участие в очередном шпионском заговоре, а потом опять ей потребуется принять упор лежа, ведь Бонд все равно ее в себя влюбит и переспит с ней.

Но в том-то и дело, что без выполнения всех этих ритуальных условий новый фильм про Бонда просто не заработает. Условия эти необходимые, но недостаточные: даже если все сделать, как завещали деды (продюсер Альберт «Кабби» Брокколи, чьей памяти посвящен фильм, и отчасти писатель Ян Флеминг), не факт, что получится. Поэтому мы разыскиваем в бесчисленных бондианах что-то категорически особенное, то, чего в других фильмах — любых, не только из франшизы, мы просто не найдем. Что-то необычное, что возникло благодаря заскорузлости продюсерского мышления, героической актерской игре в идиотических сюжетных условиях и прочим случайным обстоятельствам. Фильмы отсортированы с десятого места к первому, где, несомненно, лучшая картина про агента 007 из всех возможных.

Никогда не говори «никогда»

Бонд: Шон Коннери (7-й фильм в этой роли)
Девушка Бонда: Домино Петачи (Ким Бейсингер)
Злодей: Блофельд (Макс фон Сюдов)

Последний фильм с Коннери, уже не официальный, — да, бывало и такое, что кому-то удавалось снимать фильмы про Бонда без явно выраженного на то желания лицензиара. Эту картину даже не включают в общий канон, впрочем, здесь ни в одной части не было глобального сюжета, который бы распространялся на несколько фильмов — так что эти фанфики вполне уместны. «Никогда не говори «никогда»» (в названии — специфическая ирония над актером Коннери, который, вообще-то, обещал, что больше не вернется во франшизу) — не слишком оригинальный, не слишком остроумный фильм, но здесь многое меняет в легкой форме выраженная комедийная интонация.

Вообще, бондиана в кино начиналась именно с комедии — всерьез трудно воспринять всю местную мифологию со сверхшпионом, которому дозволяется убивать, и он благодаря этому умудряется бороться с транснациональными деструктивными заговорами. Еще до первого фильма с Коннери вышло «Казино Рояль», но другое, за режиссурой великого Джона Хьюстона, того самого, что снял «Мальтийского сокола» и «Сокровища Сьерра-Мадре». Там аж целый Орсон Уэллс играл Ле Шиффра (роль, которую впоследствии взял на себя Мадс Миккельсен), а еще можно было увидеть Вуди Аллена, Жан-Поля Бельмондо, Питера О’Тула — в общем, всех звезд. И это была именно что комедия, буффонада, лишь вольно основанная на произведениях Флеминга, там они все тщательно высмеивались — впрочем, не слишком-то остроумно.

Так вот, раз уж Шон Коннери, величайший из Бондов (не имеет смысла спорить и доказывать, просто это так и есть), вернулся к роли, то грех было бы над ним и его тогдашним возрастом — 52 года — не подшутить (хотя в тот момент официально одобренному Бонду, Роджеру Муру, было на три года больше). Для начала переаттестуемый агент 007 едет в специализированную лечебницу, где сдает всяческие анализы и проходит санаторные процедуры, — и уже там его застает производственная необходимость биться со злом. В итоге он обливает мордоворота, пришедшего с целью прикончить пенсионера-шпиона, собственными анализами из пробирки. Да и в целом Коннери, который, что заметно, пребывает в прекрасной физической форме, с удовольствием в этом фильме изображает, что, мол, немощь старческая заела, и поэтому сдерживается, не корчит из себя супергероя, что делает его парадоксальным образом еще более приятным и уютным на экране. Словом, это точно лучший из неофициальных фильмов о Бонде — снятый со знанием дела (кстати, режиссером Ирвином Кершнером, постановщиком пятого эпизода «Звездных войн»), да еще и антиэйджистский, что правильным образом снимает с протагониста флер вседозволенности, заземляет его, превращает в такого же, как мы все, человека. Даже Бонда берут годы — вот и ты, зритель, не переживай, все там будем.

«Из России с любовью», реж. Теренс Янг, 1963

Бонд: Шон Коннери (2-й фильм в этой роли)
Девушка Бонда: Татьяна Романова (Даниэла Бьянки)
Злодей: Роза Клебб (Лотте Ленья)
Песня: From Russia with Love – John Barry Orchestra

На самом деле в бондиане довольно бессмысленно искать интеллектуальное содержание. По сути, хороший фильм про агента 007 должен лишь поместить зрителя в состояние потока, пребывая в котором можно простить любые сюжетные гиперболы, условности в изображении шпионажа, невыполнимые трюки, сверхбыстрые перелеты и перестрелки — лишь бы все было исполнено в одной абсурдистски-увлекательной тональности.

«Из России с любовью» всего лишь второй фильм из официальных, но куда более нереалистичный, чем первый, «Доктор Ноу» (но о нем чуть позже), потрясающе увлекательный, и заодно он концептуально разбирает устройство холодной войны.

Вообще, мотив невидимого и секретного противостояния двух супердержав, США и СССР, был одним из ключевых в бондиане вплоть до 90-х, а до этого сюжеты о заговорах проклятых русских повторялись из раза в раз. Начинаются они именно здесь, но с неожиданного угла: зловещая транснациональная организация СПЕКТР (она еще появится приблизительно десятки раз в различных сюжетных линиях) пытается отомстить Бонду за события предыдущего фильма и заодно испортить советско-британские дипломатические отношения. В действии участвует лучший Бонд в самом расцвете сил, заготовлены также многочисленные международные аттракционы: драка цыган с бандитами, собор Святой Софии в Стамбуле, Белград, Загреб, Венеция и русская космически красивая сотрудница дипаппарата СССР Татьяна Романова (играет итальянская — ну а почему нет — актриса Даниэла Бьянки, конкурсантка «Мисс Вселенной»), которая появляется по сюжету с очевидной целью стать любовным интересом Бонда.

Вообще, уже здесь стоит поговорить про системный сексизм, скрепой которого на протяжении всей второй половины XX века являлась именно эта франшиза. Конечно, тут слишком часто и бесстыдно используют на различных ролях красивых артисток, которые по сюжету приговорены к участи быть соблазненной агентом Ми-6. Исключения из этого правила — бывали и сильные духом, самостоятельные женские героини — лишь подтверждают его. Сегодня это воспринять не так-то просто, приходится либо списывать это на приметы времени, либо по-мужски мизогинистично объективировать эту вечную роль на заклание — других оправданий придумать не получается.

«Шпион, который меня любил», реж. Льюис Гилберт, 1977

Бонд: Роджер Мур (3-й фильм в этой роли)
Девушка Бонда: Аня Амасова (Барбара Бах)
Злодей: Карл Стромберг (Курд Юргенс)
Песня: Nobody Does It Better – Carly Simon

Эталонно бессмысленный сюжет — а этим в целом отличаются фильмы периода Роджера Мура, — обобщающий приблизительно все теории заговора про богатых мира сего. Карл Стромберг (кстати, замечательный артист Курд Юргенс играет, вообще-то, на секундочку, лауреат Венецианского фестиваля) чем-то напоминает создателя Rapture City из видеоигры Bioshock — этот миллионер болезненно сильно увлекся подводной жизнью, выстроил себе жилище на дне морском и хочет все население планеты туда же загнать при помощи предупредительных ядерных ударов.

Но не это в фильме самое главное, а, как ни странно, любовная линия — наверное, самая искренняя из всех, что появлялись в бондиане. Барбара Бах начинала как модель, снялась в «Шпионе, который меня любил», а шесть лет спустя вышла замуж за барабанщика The Beatles Ринго Старра и до сих пор живет с ним. Таким образом она вошла в историю двух важнейших национальных культурных британских феноменов. Она играет очередную агентку КГБ Анну Амасову, но они с Бондом не борются друг с другом, им приходится работать вместе против общей угрозы, Стромберга, что их сближает. Это лавстори о двух смертельно уставших спецагентах, которые оба нашли друг в друге родственные души. При этом они оба умеют получать удовольствие от жизни, когда для этого находится время, свободное от спасения мира, — и поэтому их постельная сцена, в течение которой они даже оказываются разоблачены, войдет в историю как одна из самых интимных и откровенных (пусть там даже все прикрыты) во всем студийном кино.

«Завтра не умрет никогда», реж. Роджер Споттисвуд, 1997

Бонд: Пирс Броснан (2-й фильм в этой роли)
Девушка Бонда: Вай Линь (Мишель Йео)
Злодей: медиамагнат Эллиот Карвер (Джонатан Прайс)
Песня: Sheryl Crow – Tomorrow Never Dies

Очередной полный бред — но восхитительный. Приятнее всего наблюдать в этой чистопородной бондиане с бесконечно натягивающейся интригой за злодеем, который для 1997 года придуман удивительно прозорливо. Преприятнейший, даже симпатичный артист Джонатан Прайс здесь играет кого-то подозрительно похожего одновременно на Илона Маска, Марка Цукерберга, какого-нибудь медиамагната вроде Уильяма Херста и Майкла Блумберга. Это опережающий время венчурный капиталист, который якобы еще в 90-х строит грандиозную медиакорпорацию, которая пытается напрямую манипулировать геополитическими интересами различных стран, при этом в каждой сцене, даже когда Эллиот Карвер отдает команду убить его собственную жену, все равно вызывает к себе симпатию. Тем самым бондиана предвосхитила эпоху миллиардеров с человеческим лицом, которые при этом все свои ужасные гадости делают за закрытыми дверями и желательно под капотом вверенных им интернет-площадок.

Также повторяется мотив из «Шпиона, который меня любил» — опять Бонд влюбляется в зарубежную коллегу, правда, в этот раз китаянку (Мишель Йео), с которой они красиво, в стиле «Титаника», занимаются в финале сексом за остовом потерпевшего крушение корабля.

«Золотой глаз», реж. Мартин Кэмпбелл, 1995

Бонд: Пирс Броснан (1-й фильм в этой роли)
Девушка Бонда: Наталья Симонова (Изабелла Скорупко)
Злодейка: Ксения Онатопп (Фамке Янссен)
Песня: Tina Turner – Goldeneye

Контекст появления этой части может показаться интереснее, чем сам фильм (что не так, но все же вокруг картины тоже очень любопытные вещи происходили). Холодная война, уж так получилось, закончилась в бондиане позже, чем в реальности (если, конечно, считать, что в действительности Холодная война вообще завершилась, а не трансформировалась со временем). В 1989 году Тимоти Далтон во втором своем и последнем (опять неудачном фильме) «Лицензия на убийство» еще боролся с наркобароном-латиноамериканцем, а в 1995-мзавершились наконец-то многолетние юридические споры по поводу того, кому же принадлежат права на экранизации литературного наследия Яна Флеминга, поэтому следующий фильм, уже, понятно, с новым актером, которому суждено было начать новую эру для франшизы, Пирсом Броснаном, опять про столкновение Западного и Восточного блоков.

Броснан сразу зарекомендует себя как певец бондовской отборной русофобной клюквы — а вообще российский зритель по-хорошему должен такое любить больше всего, ведь нет ничего смешнее, чем смотреть комичную неправду про себя самого.

Действие происходит в 1986-м и стартует в карикатурном Архангельске, здесь вообще слишком много русских, и среди них — величайшая злодейка бондианы Ксения Онатопп, которую играет Фамке Янссен. Да, она здесь не финальный босс, все же главным конкурентом Бонда в вопросе сохранности человечества является человек по имени Янус (Шон Бин на пике формы, и, конечно, погибнет), разумеется, работающий на Ми-6. И так уже понятно, что двойной агент. Но Ксения с тотальным безумием в глазах, с ее своеобразным сексуальным поведением — чуть ли не самый комиксный и одновременно с этим живой персонаж франшизы.

А еще там замечательная песня Тины Тернер, уже ставшая классической, но о нюансах музыки на заставках бондианы — в следующем параграфе.

«Умри, но не сейчас», реж. Ли Тамахори, 2002

Бонд: Пирс Броснан (4-й фильм в этой роли)
Девушка Бонда: Джинкс Джонсон (Холли Берри), Миранда Фрост (Розамунд Пайк)
Злодей: предприниматель Густав Грейвз (Тоби Стивенс)
Песня: Madonna – Die Another Day

Полнейший беспредел, а не фильм о Бонде. Просто счастье. Начиная уже с заглавной песни: трек Мадонны много критиковали, но он однозначно выдержал испытание временем, переслушайте его вот сейчас и поймете. Удивительно, насколько важной становится традиция приглашения в новые части бондианы известных исполнителей, причем именно в XXI веке — франшиза начинает осваивать свой статус международного прокатного феномена и благодаря этому расширяется до произведения, объединяющего разные виды искусства, не только кино, а еще и музыку. Но даже не это больше всего поражает.

Бондиана с определенного момента стала тяготеть к юбилеям, внутренним праздникам и прочей парткомовости. Например, грядущий «Не время умирать» активно промоутировали именно как 25-ю часть. И «Умри, но не сейчас» просто повезло, что релиз фильма выпал на год 40-летия франшизы (отсчет ведется с «Доктора Ноу») — там решили по такому поздравительному поводу сочетать как можно больше отсылок к предыдущим фильмам, да и вообще как можно больше всего возможного. По итогу этих стараний в картине обнаруживается и Северная Корея, и сумасшедший олигарх, который пытается при помощи алмазных спутников искусственно освещать Землю, и плен для Бонда аж на 14 месяцев, и его увольнение из Ми-6 (забавно, что его всегдашняя начальница М, которую с определенного момента играет Джуди Денч, на самом деле агента 007 недолюбливает и считает его существование досадной отрыжкой Холодной войны), и сразу две девушки, да еще какие, — Холли Берри в легендарном желтом купальнике и Розамунд Пайк, которая рассказывала, что у нее были дико сексуальные сцены с Броснаном, но все вырезали. Сюжет включает в себя такие события, как перемена внешности путем пластической операции, катапульта, дуэли на шпагах и рапирах (что? Да!), растапливание ледника, гонка на судах на воздушной подушке и так далее. Этот фильм просто не остановить, и слава богу.

«Казино «Рояль»», реж. Мартин Кэмпбелл, 2006

Бонд: Дэниэл Крейг (1-й фильм в этой роли)
Девушка Бонда: Веспер Линд (Ева Грин)
Злодей: Ле Шиффр (Мадс Миккельсен)
Песня: Chris Cornell – You Know My Name

Просто образцовый фильм о Бонде, ни добавить, ни убавить. Были, наверное, более выдающиеся в плане выхода за намеченную предшественниками жанровую и франшизную грань, но более классических в плане следования приятно знакомой формуле — точно не было. И тем чудеснее, что это удалось сделать в первом же фильме с Дэниэлом Крейгом, к которому мы за последние пару десятилетий прикипели сильнее, чем ко всем прочим.

Весь сюжет — воплощенная туристическая мечта (в смысле, что мы все туристы в несуществующем мире бондианы): агент носится по всему миру, красивейшим образом борется с великолепным злодеем в лице Мадса Миккельсена, а еще там же Ева Грин, которая, разумеется, работает на обе стороны, но столь трагично гибнет в водах венецианской лагуны, что ее неизбежно прощаешь. И там потрясающая карточная игра на миллионы долларов, и погони, и драки, в общем, все, чего мы от бондианы и ждали, и в наилучшем исполнении — мечта любого продюсера серии была исполнена во всем великолепии лишь единожды.

«Доктор Ноу», реж. Теренс Янг, 1962

Бонд: Шон Коннери (1-й фильм в этой роли)
Девушка Бонда: Хани Райдер (Урсула Андресс)
Злодей: Доктор Ноу (Джозеф Уайзмен)
Песня: тогда отдельной песни еще не придумывали, но уже написали ту самую заглавную тему

Ты помнишь, как все начиналось? Все было впервые и вновь. Это еще не та окончательно закостеневшая бондиана, к которой все привыкли за последовавшие полвека. Каждый кадр «Доктора Ноу» насыщен свежестью, никто еще не устал от самоповторов и радостно осваивает только-только открывающиеся кинематографические просторы.

Первое путешествие — разумеется, на юга, на экзотичную Ямайку. Первый сумасшедший злодей — гениальный и безумный доктор Ноу без кистей рук, потерянных вследствие лучевой болезни (а почему нет?), планирующий ронять в океан ракеты, взлетающие с мыса Канаверал. Незабываемая, потому что первая, девушка Бонда. Здесь еще нет знаменитых боевых гаджетов от Q (впрочем, не то чтобы они часто пригождаются и вообще бывают уместны), нет бесконечных прыжков во времени и пространстве из локации в локацию — и именно поэтому «Доктор Ноу» остается в голове как твой собственный подзабытый отпуск каким-нибудь летом, которое, как известно, маленькая жизнь. Это просто чудесный и глупый фильм, подобных которому в истории кино вообще было немного. И немудрено, что именно такая картина запустила самую могучую франшизу из ныне существующих.

«007: Координаты «Скайфолл»», реж. Сэм Мендес, (2012)

Бонд: Дэниэл Крейг (3-й фильм в этой роли)
Девушка Бонда: Северина (Беренис Марло; хотя ее в фильме трудно вспомнить, скорее, здесь раскрываются сложные отношения Бонда с М, героиней Джуди Денч, — но не такие, как обычно с красивыми девушками)
Злодей: Рауль Сильва (Хавьер Бардем)
Песня: Adele – Skyfall

Через шесть лет после закрепляющего жанровый эталон «Казино «Рояль» и пройдя через невыразительный «Квант милосердия» (кстати, дарим вам киношную примету: Ольга Куриленко почти никогда не снимается в хороших фильмах), авторы бондианы решились на тотальное постмодернистское переосмысление накопленного опыта, приурочив это по старому обыкновению к 50-летию серии. Бонд впервые понимает, что он просто грустный персонаж, вынужденный раз за разом спасать свой несуществующий мир, что он толком и не нужен никому, даже начальнице М, которая впервые становится в этой картине заметным действующим лицом. Высказываются обоснованные сомнения в правильности действий ранее непогрешимой спецслужбы Ми-6. Враг в этот раз — в отражении: бывший агент с двумя нулями в кодовом номере (этот нумерологический нюанс описывает выданное агенту узаконенное право на убийство, причем не обязательно в целях самообороны, лишь бы из соображений выполнения миссии). Крейг, к тому моменту уже достаточно разочарованный в своей роли и франшизе (впрочем, несмотря на это, он сыграл еще в двух картинах после «Скайфолла»), неожиданно выдает исключительно драматическую роль — роль человека, смертельно уставшего от своей самой увлекательной на свете работы. Смысла жизни нет, смерть — великолепная возможность, спасать мир никогда особо не хотелось, осталось лишь защитить при помощи дробовика и лесника высокопоставленную старушку, которая до того регулярно отправляла тебя решать суицидальные задачи. Немудрено, что и заглавная песня Адель под лаконичным названием Skyfall настолько надрывная — под такую и умереть было бы красиво. Вообще такое ощущение, что именно здесь Бонд окончательно и умирает, а весь остальной сюжет — быстро пролетающие перед его глазами картинки из далекого прошлого, когда деревья были большими, а главного героя современного кинематографа играли совсем другие люди.

«Голдфингер», реж. Гай Хэмилтон, 1964

Бонд: Шон Коннери (3-й фильм в этой роли)
Девушка Бонда (но не совсем): Пусси Галор (Онор Блэкман)
Злодей: Аурик Голдфингер (Герт Фребе)
Песня: Shirley Bassey – Goldfinger

То самое кинематографическое чудо, ради которого и стоило все затевать. До конца не объяснить, что же здесь сработало: то ли гениальный злодей Голдфингер, больше всего на свете завороженный золотом и необычайной ценностью этого желтого металла, то ли потрясающая самодостаточная приспешница с крайне двусмысленным именем Пусси Галор (под Pussy понимается женский первичный половой признак, а под словом Galore — эпитет «обильный»), то ли реально зловещий план, который удается предотвратить лишь чудом (вполне научный), то ли самое эстетское убийство в истории жанра — девушку полностью обмазывают золотой краской, после чего она умирает от удушения, то ли правильная, чудом выверенная концентрация китча.

В самом нереалистичном фильме франшизы нет вовсе никакого ощущения циркового абсурда. Шон Коннери играет не просто Бонда — это будто бы настоящий человек, который оказывается столь же беззащитен, как и любой другой на его же месте, но это не мешает ему сыграть партейку в гольф со злой судьбой, что неизбежно сжульничает. Это кино и о национальной надежде на вежливого спасителя, и о разоблачении мирового клинического консьюмеризма, который порождает чудовищ, и так далее. Действительно, можно посмотреть один только «Голдфингер» — и ты уже видел все части бондианы, ведь все то, что было там придумано, перекочевало во все без исключения картины, и с тех пор ее смысловое наполнение затерлось до дыр. По-настоящему шедевральный фильм — поверьте, в данном жанре такое может произойти лишь по чистому наитию.

Как менялся образ Джеймса Бонда

Danjaq/Eon Productions/Kobal/Shutterstock

Развлечения

Мы потихоньку сходим с ума в ожидании последнего фильма про агента 007 с участием Дэниела Крейга. Чтобы скоротать это время, пересмотрели все старые киноленты про Бонда и разобрались, как менялся главный британский шпион. 

Шон Коннери 

Кадр из фильма Never Say Never Again 

Snap/Shutterstock

Фильмы о шпионах и мировых заговорах существовали и до бондианы. Изобретателем этого жанра можно назвать Альфреда Хичкока, который ввел в кино целый арсенал художественных приемов шпионского триллера. Но при всей их гениальности одного не хватало картинам классика – запоминающегося протагониста. 

Главный герой романов Яна Флеминга обладал своей собственной харизмой и уникальным характером. Читателям не хотелось расставаться с Джеймсом Бондом, он представлял собой своеобразный идеал, эталон мужчины. Шикарный костюм, хорошие манеры, лучшие автомобили и девушки – все было подвластно британскому спецагенту. Держа в кармане диковинные гаджеты на все случаи жизни, агент 007 с легкостью одерживал верх над злодеями. Именно таким на экране воплотил Бонда актер Шон Коннери в первом фильме бондианы «Доктор Ноу» в 1962 году. 

Открывающая фильм сцена представляла героя на все сто. Одетый с иголочки мужчина с ироничным выражением лица играет в карты в ночном клубе. Докурив сигарету, он называет свое имя незнакомке, с которой проведет этот вечер: «Бонд. Джеймс Бонд». Звучит классическая музыка композитора Монти Нормана, она неизменно сопровождает героя всюду и неразрывно с ним существует. В это мгновение и родился культ агента 007. А за ним и мода на кино про шпионов.

Шон Коннери неслучайно считается самым каноничным Джеймсом Бондом. И не только потому, что он был первым. В романах Яна Флеминга всегда подчеркивалось мастерство обольщения агента 007. И Коннери эту черту своего героя исполнял блестяще. За один фильм он мог переспать с пятью разными девушками, попутно разоблачая планы заговорщиков из секретной организации «Спектр». Нередко Бонд отправлялся на очередное спецзадание лишь с целью встретиться с привлекательной шпионкой или спасти обольстительную пленницу из лап мерзавцев. 

Свою яркую маскулинность агент 007 также демонстрирует любовью к крепким напиткам. Помимо мартини с водкой – напитка, моментально ставшего культовым, – Бонд хорошо разбирается в винах: шпион никогда не откажется от бокала выдержанного «Дом Периньон». В фильме «Из России с любовью» Бонд начинает подозревать в собеседнике русского шпиона, когда тот неожиданно заказывает «Кьянти», да еще и с селедкой. 

Алкоголь и девушки занимают в первых фильмах про Бонда значительное место, часто даже большее, чем экшен и погони. Даже злые гении не прочь выпить по стаканчику с пленным агентом британской разведки. 

Бонд в исполнении Шона Коннери очень тщеславен и ироничен. На любую неприятную ситуацию у него припасена затейливая шутка, а на своих соперников он смотрит не иначе как свысока. По современным меркам Бонд обращается с девушками как настоящий сексист и мачо. Он не упускает возможности игриво шлепнуть очередную подругу, они для него всего лишь сексуальный объект. Впрочем, искупает он свое неуважительное отношение к противоположному полу хорошими манерами, воспитанием и вниманием к этикету. 

Джордж Лэзенби

Кадр из фильма: On Her Majesty’s Secret Service

Supplied by Capital Pictures/EAST NEWS

В 1969 году Шон Коннери удивил продюсеров желаемой им суммой гонорара за новый фильм про Бонда. Дело кончилось ссорой, и для картины «На секретной службе Ее Величества» пришлось в спешке искать нового исполнителя. Им стал австралиец Джордж Лэзенби. 

Хотя эта часть бондианы обычно остается в тени фильмов с Коннери и Роджером Муром, «На секретной службе Ее Величества» по-своему уникальна и интересна. Прежде всего, здесь куда больше нуара, чем непосредственно шпионского боевика. Веселое безумие предыдущих частей сменилось меланхоличной атмосферой и настоящей лирикой.

Бонд в исполнении Лэзенби тоже сильно отличается от других. Он мечтает оставить службу в британской разведке, не хочет больше убивать и рисковать жизнью. Агент 007 мечтает о любви и семье и в конце фильма даже женится – событие немыслимое для Бонда Коннери. Однако фильм кончается трагически, злодеи настигают его во время медового месяца и убивают возлюбленную. Бонд обнимает ее тело и шепчет: «Все будет хорошо, у нас вся жизнь впереди». Но впереди у него только сражения, погони и стрельба. 

Джон Лэзенби больше никогда не сыграет Бонда, но его единичное появление в этом образе заложило основы для будущих фильмов с участием Дэниела Крейга. Как оказалось, агент 007 может быть трагической и рефлексирующей фигурой, а не только не знающим поражения мачо. Но публика конца 1960-х еще не была готова к такому повороту. Фильм приняли очень сдержанно, а на следующий год Коннери вернется в совершенно безумном и уморительном «Бриллианты навсегда». О фильме с Лэзенби много лет не будут вспоминать. Но, к слову, это самая любимая часть бондианы у Кристофера Нолана.

Роджер Мур

Кадр из фильма: Live And Let Die

Sunset Boulevard

Интересно, что Роджер Мур рассматривался на роль Бонда еще в самом первом фильме «Доктор Ноу». По легенде, Ян Флеминг посчитал Мура слишком молодым и красивым для этой роли. К 1973 году же актер заметно возмужал и уже уверенно перенял эстафету у Шона Коннери. 

Многие считают, что Мур превзошел своих предшественников и является чуть ли не самым точным воплощением агента 007 на экране. Во всяком случае, фильмы с его участием – самые безумные и нелепые из всех, когда-либо снятых про Бонда. Британский спецагент в его исполнении сразится с вудуистскими культами и китайскими каратистами, побывает на Луне и займется любовью с русской шпионкой на советской подлодке. Несмотря на то что фильмы с Муром зачастую совершенно лишены логики и абсурдны сами по себе, смотреть их сегодня особенно весело и смешно. 

Роджер Мур – душа диско 1970-х. Его Бонд – равнодушный циник, опасности он встречает недоуменным удивлением. Он сохраняет абсолютное спокойствие как в постели с красоткой, так и перед лицом врага. В отличие от Бонда Коннери, который был склонен к эмоциям, мог гневаться и смеяться, Бонду Мура чужды человеческие чувства – он настоящая машина британской разведки, он готов забраться даже на Луну, если там есть кого «ликвидировать». 

Характерно, что один из самых ярких злодеев бондианы Скараманга из фильма «Человек с золотым пистолетом» замечает, что они с Бондом не такие уж разные. Оба получают удовольствие от убийства и жаждут получить адреналин. В этом, пожалуй, и кроется суть Бонда Мура.

Тимоти Далтон

Кадр из фильма: The Living Daylights

Последний фильм с Роджером Муром «Вид на убийство» наглядно показал, что франшиза зашла в тупик. Ведущий актер тоже перестал испытывать энтузиазм от съемок в бондиане, кроме того, ему уже было на тот момент 59 лет. Тогда продюсеры решили, что Бонду нужен ребут. 

На роль нового агента 007 претендовали Пирс Броснан и Тимоти Далтон, но в этот раз победил последний. По словам Далтона, он очень хотел, чтобы его Бонд был максимально непохожим на всех предыдущих. Ему хотелось добавить персонажу глубины и противоречивости. И в чем-то ему это удалось. 

Фильмы с Далтоном «Искры из глаз» и «Вид на убийство» намного мрачнее и реалистичнее предыдущих. По атмосфере они гораздо ближе к «Робокопу» или «Побегу из Нью-Йорка», чем к веселым приключениям с Роджером Муром. «Вид на убийство» даже получил рейтинг «18+» и подвергся цензуре в некоторых странах. Сам Бонд тоже стал хмурым и задумчивым и шутить стал намного реже. Уже в первой сцене «Искр из глаз» ему приходится делать моральный выбор между профессиональным долгом и этикой. Впрочем, авторы не стали так уж сильно делать упор на реализм, хватает здесь и фирменного бондовского абсурда. Гаджеты и секретное оружие стали, пожалуй, еще более безумными, чем раньше. Чего стоит один аудиомагнитофон-ракетница. 

Хотя фильмы с Далтоном не принято считать лучшими в серии, актер прекрасно справился со своей задачей. Его Бонд вышел очень характерным для конца 1980-х, и вокруг него хорошо ощущается атмосфера окончания холодной войны. Примечательно, что в дилогии с Далтоном практически нет главного атрибуты франшизы – секса. Здесь Бонд скорее выступает в образе невротичного супергероя, который просто не может остановиться. Он должен бороться со злом, потому что больше никакого смысла в своей жизни он не видит. 

Пирс Броснан

Кадр из фильма: GoldenEye

Keith Hamshere

На первый взгляд в новой главе бондианы с Пирсом Броснаном все осталось по-прежнему. Дорогие машины, азартные игры, роковые женщины и очень плохие русские. Формула шпионского боевика выдержана идеально. «Золотой глаз» также был снят в эпоху дорогих блокбастеров и старался во всем соответствовать новым стандартам. Если раньше Бонд путешествовал по экзотическим странам, сражался с врагами в джунглях, снегах и космосе, теперь бондиана стала более современной. В фильмах с Броснаном очень чувствуется хай-тек и урбанизм. Изменился до неузнаваемости офис МИ6, который впервые возглавила женщина – ее сыграла Джуди Денч. И конечно же, трудно забыть сцену, в которой Бонд ездит по Санкт-Петербургу 1990-х на гигантском танке. Холодная война окончена, границы открылись. 

Сам Бонд тоже порядочно изменился. Внешне он все так же обаятелен и притягателен, но внутри, кажется, стал куда циничнее даже Бонда в исполнении Роджера Мура. В «Золотом глазе» есть характерный диалог агента 007 с русской программисткой Наташей. Та спрашивает шпиона, как он может жить такой жизнью и всегда оставаться хладнокровным после убийства человека. Бонд отвечает лаконично: «Это то, что делает меня живым». Ни в одном другом фильме бондианы не был бы возможен такой диалог, ни одна девушка Бонда не могла бы задаться таким сложным вопросом. И ни один Бонд никогда не дал бы ей такого ответа. 

Проще говоря, в 1990-е при Броснане франшиза «утратила невинность». Картина мира в бондиане усложнилась, это больше не наивное и веселое приключение, где есть хорошие и плохие. Это чувствует и сам Бонд, он как будто знает, что он герой шпионского фильма. Его трудно удивить не потому, что он идеален сам по себе, а потому, что он уже все на свете видел. «Ты хоть понимаешь, что ты просто еще один псих-мегаломан, который встал у меня на пути?» – спрашивает Бонд у злодея в «Золотом глазе». Постмодернистская бондиана с Броснаном, к сожалению, довольно быстро исчерпала свой потенциал, но изменила франшизу навсегда.

Дэниел Крейг

Кадр из фильма: Skyfall

Danjaq/Eon Productions/Kobal/Shutterstock

Очередной перезапуск бондианы «Казино «Рояль» формально является приквелом, историей о молодых годах агента 007. Однако Бонд в этом фильме выглядит куда старше и мудрее многих своих предшественников. Конечно, таким, каким он был в 1960-е, британский шпион уже не мог быть в новом тысячелетии. А о сексизме и прочих неполиткорректных выходках агента и говорить нечего. Поэтому перед создателями новой главы франшизы с Дэниелом Крейгом стояла задача полностью пересоздать образ знаменитого героя, сделать его вновь актуальным. И им это удалось.

К счастью, «Казино «Рояль» и последующие фильмы с Крейгом оставили в покое замысловатые гаджеты и сверхъестественное оружие, с которыми явно заигрались авторы Бонда с Броснаном. Новый 007 куда человечнее и предпочитает брать ситуацию в свои руки. Хотя Бонд Крейга все еще крайне мужественен и сексуален, нетрудно заметить, что в нем преобладает внутренний надрыв. Его профессия обязывает шпиона быть хладнокровным и идеальным. Это сильно гнетет Бонда, подталкивает его к совершению ошибок. В интерпретациях Джона Лэзенби и Тимоти Далтона уже проглядывались чувственность и эмоциональность, но, пожалуй, только Крейг показал на экране поистине человечного Бонда. Он переживает, рефлексирует и берет ответственность за свои поступки. 

Бонду Крейга неприятна мысль о том, что он – лишь машина для убийств, пешка в большой игре. Часто он приходит к ощущению ненависти к себе и своей несвободе. Особенно интересно это проявляется в его разговорах с начальницей агентом М – перед ней 007 выглядит школьником, которого отчитывает классная учительница. Фильмы с Крейгом куда больше посвящены личности Бонда, впервые в истории франшизы погружаются в его внутренний мир, деконструируют его устоявшийся в поп-культуре образ. Он как будто бы хочет исправить ошибки своих предшественников. Спасение мира в новой бондиане отходит на второй план, как и все прочие атрибуты серии. Бонд Крейга пытается отыскать то, что делает его агентом 007, хочет узнать себя и впервые поступить правильно, а не так, как просит начальство и жанр шпионского боевика.

Вероятно, вам также будет интересно:

Джеймс Бонд показывает, как надо отдыхать

В каких отелях жил Джеймс Бонд

На каком мотоцикле ездит Джеймс Бонд в новом фильме 

Станет ли Джеймс Бонд отцом?


Фото: Getty Images, East News, Shutterstock/Fotodom

ТегиДжеймс БондФильмыБондианаДэниел КрейгРоджер Мур

фильмов Шона Коннери о Джеймсе Бонде, рейтинг

Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

(Изображение предоставлено EON Productions)

Когда я учился в средней школе, в тисках новоявленного фандома о Джеймсе Бонде, возникшем из-за увлечения эпохой Пирса Броснана, я просмотрел VHS-коллекцию моего отца со всеми фильмами, доступными в то время. Итак, к тому времени, когда в 1999 году появился The World Is Not Enough , я видел их все; естественно, идя по порядку, и начиная с человека, которого можно назвать лучшим Джеймсом Бондом, когда-либо появлявшимся на экране, Шона Коннери. Что делает тот факт, что я недавно возобновил курс повышения квалификации по подвигам агента 007, становится еще более захватывающим.

У этого упражнения есть и более важная цель, поскольку я не только освежаю свои знания о сериале о Бонде, но и беру на себя задачу ранжировать каждый расширенный отрезок фильмов, начиная с первоначального пребывания Шона Коннери в должности. Я также буду ранжировать результаты, чтобы мы могли поспорить о них в комментариях. Кинематографический дискурс! Но прежде чем мы начнем, давайте поговорим об эпохе Коннери в цифрах.

(Изображение предоставлено Danjaq, LLC и MGM)

007 Шона Коннери в цифрах

С шестью фильмами на его счету Шон Коннери в роли Джеймса Бонда начался в 1962 году с первой официальной экранизации EON Productions произведений Яна Флеминга, Dr. No. в непрерывной полосе. «» «Живешь только дважды» 1967 года «» ознаменовал его первый уход из сериала, поскольку встряхнутый, не перемешанный коктейль из страха перед типичными персонажами, усталости от франшизы и личных финансовых проблем привел к тому, что первый актер Бонда ушел на пенсию, согласно Cheat Sheet.

После того, как Джордж Лэзенби оставил роль после необычного поворота в «На секретной службе Ее Величества », Шона Коннери заманили обратно в последний раз в 1971 году « Diamonds Are Forever ». Его по-настоящему последнее столкновение с этой ролью будет в не санкционированном EON ремейке фильмов Thunderball , Never Say Never Again в 1983 году. исключаем этот фильм из нашего выступления сегодня. Строго придерживаясь официальных записей, вот как я оцениваю канон Шона Коннери в приключениях Джеймса Бонда.

(Изображение предоставлено United Artists)

6. Бриллианты навсегда (1971)

Повторное посещение Бриллианты навсегда , с просмотром или без просмотра На секретной службе Ее Величества , это немного неловкий опыт. Начало эры Роджера Мура можно увидеть в этом конкретном фильме, так как юмор немного шире, а действие немного более зрелищным. Кроме того, сериал довольно быстро переживает смерть жены Бонда: Манипенни в первом акте затыкает обручальное кольцо.

Это, конечно, приятно, но после успеха фильмов о Джеймсе Бонде, начавшегося с «Шаровой молнии», это большой шаг назад. Даже Шон Коннери, который в тот момент был симпатичнее Джеймса Бонда, кажется, играет хиты своим выступлением в «Бриллиантах навсегда». Хотя это плохой фильм, Коннери выглядит так, будто в «Никогда не говори никогда» ему веселее, чем в «Бриллиантах навсегда» — и это о чем-то говорит.

Бриллианты навсегда (1971)

6,5/10

58%

Смотреть на Apple TV (открывается в новой вкладке)

(Изображение предоставлено EON Productions)

5. Доктор Ноу (1962)

Доктор Ноу начал официальную экранизацию Джеймса Бонд довольно эффективно, так как это фантастическое введение в характер Бонда и его мир. Хотя, оглядываясь назад, можно сказать, что первый фильм серии немного отстает в рейтинге по сравнению с тем, что последовало за ним. Немного медленнее, чем его преемники, в первый раз с агентом 007 происходит не так уж много.

Тем не менее, эта жертва окупается в эффективном построении мира, поскольку очевидно, что основа для растущей франшизы все еще находится. Мастерство Бонда также хорошо проявляется в этом приключении, где Шон Коннери максимально использует относительно неизведанную территорию. Его обаяние и его остроумие действительно придают доктору № незабываемый толчок, необходимый для того, чтобы запустить сериал о Джеймсе Бонде в то, чем он станет, и теперь об этом говорят еще больше с последней теорией, которая может связать это. до Нет времени умирать.

(Изображение предоставлено United Artists)

4. Goldfinger (1964)

Все, на чем построена классическая формула Бонда, присутствует в Goldfinger . Действие (с заглавными буквами) начинает становиться большей частью картины, а холодные титры начинают играть свою роль, задавая тон каждому фильму. Несмотря на наличие нескольких довольно жестоких сцен, в первую очередь в «конверсии» Джеймса Бонда в Пусси Галор (Хонор Блэкман), Шон Коннери действительно демонстрирует огромное очарование в своем изображении агента 007. , много фантастической работы над персонажами встроено как в постоянный характер Джеймса Бонда, так и в враждебный характер мисс Галор.

Всегда приятно видеть, как спутница получает лучшее от Бонда, и Pussy Galore — чертовски удачная пара. Так же как и ее работодатель, злодей Аурик Голдфингер (Герт Фробе). Поскольку стандартные детали все еще немного неясны, изрядная часть успеха Голдфингера списана на счет игры в кошки-мышки между этим болезненным неудачником злодея и очаровательной джентльмен шпион. Вы должны уважать упорного злодея, пытающегося испытать удачу, чтобы попытаться одержать верх.

Голдфингер (1964)

7.7/10

89%

Смотреть на ParamountPlus (открывается в новой вкладке)

Смотреть на fuboTV (открывается в новой вкладке)

(Изображение предоставлено United Artists)

3. You Only Live Twice (1967)

Если сравнивать сериал о Джеймсе Бонде с Кинематографической вселенной Marvel, то «Живешь только дважды» должен быть на одном уровне с чем-то вроде « Мстители: Финал». Первый уход Шона Коннери из сериала, а также первый раз, когда мир смог увидеть призрачного гения Эрнста Ставро Блофельда (Дональд Плезанс) во плоти, беспрепятственно. Кроме того, отдел гаджетов получает свою первую огромную победу в этом фильме, так как мини-вертолет Маленькая Нелли по-прежнему остается одним из лучших вкладов Q Branch.

Лишь незначительное отставание от конкурентов с точки зрения сюжета, потому что «Живешь только дважды» довольно много перерабатывает из «Доктор № ». Но даже с учетом этого вы можете увидеть Шона Коннери в его 00-прайм . Конечно, есть огромная оговорка, что некоторые фрагменты этого фильма состарились не так хорошо, как другие; в основном эпизод, в котором Бонд делает пластическую операцию, чтобы «стать японцем», и женится. Конечно, могло быть и хуже, но, помня об этом отказе от ответственности, вы, возможно, захотите показать своим детям это в двойном счете с 9 Брэдом Бердом.0005 Суперсемейка , так как на этот фильм сильно повлияла ДНК этого фильма.

Живешь только дважды (1967)

6,8/10

68%

Смотреть на Apple TV (открывается в новой вкладке)

Смотреть в GooglePlay (открывается в новой вкладке)

(Изображение предоставлено: United Artists )

2. «Шаровая молния» (1965)

« Шаровая молния » — один из ошеломляющих фильмов, когда дело касается сцен перед титрами. 1965 выпуск. С возвращением SPECTER и началом своей мертвой хватки в мировой преступной деятельности, но перед грандиозным появлением Блофельда все складывается в напряженный и тревожный пакет. Шон Коннери находится на вершине своего времени в качестве агента 007 в этом фильме, и это отчасти потому, что материал, который ему дали, абсолютно первоклассный.

Многое из классической формулы Джеймса Бонда усовершенствовано в Thunderball . Бонд не начинает с официального брифинга МИ-6. Фиона Вольпе (Лучиана Палуцци) привносит еще одну смертоносную женщину-соперницу, и мировое господство продолжает проникать в картину. Вы можете понять, почему Альфред Хичкок считался режиссёром этого фильма, так как эпизод парада Junkanoo, где Бонд почти избегает смерти, и Ладислав Кутце, практически написанный для Питера Лорре, подчёркивают то, что могло бы быть.

Thunderball (1965)

6,9/10

73%

Смотреть на Apple TV (открывается в новой вкладке)

Смотреть в GooglePlay (открывается в новой вкладке)

(Изображение предоставлено United Artists) 1

Из России с любовью (1963)

Джеймс Бонд Дэниела Крейга многим обязан работе Джорджа Лэзенби и Тимоти Далтона. Но Шон Коннери вносит большую часть того, что нужно благодарить за современного Бонда, и все это благодаря лучшему фильму в его цикле: Из России с любовью . Отталкиваясь от «Доктор № », у создателей сериала уже было лучшее представление о темпе для фильма о Бонде, с этой конкретной шумной игрой, включающей постоянное движение вперед, и сюжетные точки всегда в игре. Очарование Коннери действительно начало проявляться в ходе событий этого фильма, но его стиль боя начинает давать вам представление о том, куда будут двигаться боевые стили агента 007 в будущем.

Самым большим преимуществом, которое есть в арсенале From Russia With Love , являются, пожалуй, его злодеи. И Рэд Грант (Роберт Шоу), и Роза Клебб (Лотте Ленья) несут на своих спинах большую часть раннего наследия SPECTRE, и они делают это так легко. Грант, в частности, работает как постоянный поток, играя «ангела-хранителя» с человеком, который должен попасться на удочку и умереть в процессе. И хотя он не совсем Феликс Лейтер, Керим Бей Педро Армендариса, возможно, является одним из лучших друзей и союзников Джеймса Бонда в этой области.

Из России с любовью по-прежнему бросает тень на франшизу о Джеймсе Бонде и, безусловно, на всю жизнь Шона Коннери в качестве персонажа. Это самое подходящее время, чтобы закончить этот первый просмотр классического канона Джеймса Бонда и продвигать следующий отрезок нашего путешествия. Эпоха Роджера Мура готова начаться, так как я просматриваю каждый фильм из самой длинной череды фильмов о Бонде с участием одного актера. И для моих друзей-фанатов На секретной службе Ее Величества и в хронологическом порядке, не волнуйтесь. В конце года этот фильм получит особую трактовку.

From Russia With Love (1963)

7.4/10

84%

Смотреть на ParamountPlus (открывается в новой вкладке)

Смотреть на fuboTV (открывается в новой вкладке)

Your Daily Blend of Entertainment News

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить новости и предложения от других брендов FutureПолучайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров

Джеймс Бонд от CinemaBlend (эксперт). Также разбирается в крупномасштабных агрессорах, путешествиях во времени и Гильермо дель Торо. Он сражается за Пользователя.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ

Ежедневная подборка развлекательных новостей

Благодарим вас за регистрацию в CinemaBlend. Вскоре вы получите электронное письмо с подтверждением.

Возникла проблема. Пожалуйста, обновите страницу и повторите попытку.

Отправляя свою информацию, вы соглашаетесь с Условиями использования (открывается в новой вкладке) и Политикой конфиденциальности (открывается в новой вкладке) и вам исполнилось 16 лет.
  1. 1

    Острое объяснение концовки: какой мошенник в итоге выиграл и как

  2. 2

    Кот в сапогах: Последнее желание настолько хорошо, что Шрек должен быть второстепенным персонажем в следующем фильме Когда ему сказали, что они хотят вернуть Тоби Магуайра и Эндрю Гарфилда

  3. 4

    После того, как мы продолжим в последнем эпизоде, ФБР: Самые разыскиваемые вернутся к Реми Клиффхэнгеру в 4 сезоне?

  4. 5

    Я впервые посмотрел Реквием по мечте, и, эм, у меня мысли. .. И много чувств

Фильмы о Джеймсе Бонде по порядку: Как посмотреть все фильмы об агенте 007

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

(Изображение предоставлено MGM)

Бонд, Джеймс Бонд. Человек, который обычно не нуждается в представлении, но всегда находит подход к нужным разговорам. Создано Яном Флемингом и представлено миру в 1953’s Casino Royale , оригинальные истории в конечном итоге привели к кинематографическому наследию, которое привело к тому, что Дэниел Крейг стал последним актером, исполнившим эту роль. Но как смотреть фильмы о Джеймсе Бонде по порядку?

Для некоторых это банальный вопрос, который убивает каждый раз, особенно всякий раз, когда в микс добавляется новая запись. Что касается других, то довольно сложно вспомнить, идет ли Moonraker до или после Шпион, который меня любил . Поскольку EON Productions еще не приступила к процессу переделки, у нас достаточно времени, чтобы просветить любого, кто нуждается в освежении. Независимо от того, к какой группе вы относитесь, пусть это удобное руководство поможет вам не сбиться с пути, пока вы смотрите все фильмы об агенте 007 по порядку.

Лучшие на сегодня предложения Amazon Prime

(открывается в новой вкладке)

Amazon Prime Video — бесплатная пробная версия

(открывается в новой вкладке)

Просмотр (открывается в новой вкладке)

на Amazon Prime (открывается в новой вкладке) )

(открывается в новой вкладке)

Amazon Prime — Ежемесячно

(открывается в новой вкладке)

$14,99

/мес

(открывается в новой вкладке)

Amazon (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

Amazon Prime — Ежегодно

(открывается в новой вкладке)

$139

/год

(открывается в новой вкладке)

Просмотр (открывается в новой вкладке)

на Amazon (открывается в новой вкладке 003)

(Изображение предоставлено MGM)

С чего начать в фильмах о Джеймсе Бонде

Прежде чем мы рассмотрим все наследие Джеймса Бонда по порядку, пришло время решить, как вы хотите начать свое путешествие с агентом 007. Это не значит, что вы можете просто прыгнуть в No Time To Die с подпиской Prime Video и ожидать знать, что происходит. Ответ будет зависеть от того, видели ли вы раньше фильмы о Бонде или уже знакомы, но хотите новых впечатлений.

Если вы никогда не видели фильм о Джеймсе Бонде

Поздравляем, вы решили посмотреть фильмы о Джеймсе Бонде! Ваш первый опыт просмотра может произойти одним из двух способов, и все сводится к одному фактору: времени.

Если у вас сокращенный график или вы хотите попробовать что-нибудь поближе к дому, прежде чем погрузиться глубже, рекомендуется посмотреть всю эру Дэниела Крейга 007 от начала до конца. Однако, если у вас есть все время мира, то очевидный ответ — начать с 9.0005 Dr. No и пройти всю поездку через No Time To Die .

Если вы уже смотрели фильмы о Джеймсе Бонде

Вот где начинается настоящее веселье! Если вы уже окунулись во вселенную Джеймса Бонда, у нас есть пара специальных выпусков фильмов об агенте 007, рассказывающих историю. Далее вы сможете прочитать о двух специальных плейлистах, The SPECTER Run и The Tracy Run, которые рассказывают свои собственные истории из истории Бонда.

Мы оставим это развлечение на потом, так как прямо сейчас все, что вам нужно, это следующее краткое изложение, чтобы углубиться в полную историю Джеймса Бонда. Давайте начнем путь каждого приключения агента 007 по порядку, начиная с эпохи Шона Коннери!

(Изображение предоставлено United Artists)

Шон Коннери Эпоха Джеймса Бонда (1962–1967)

Первый актер, сыгравший официальное воплощение Джеймса Бонда от EON Productions, Шон Коннери будет носить смокинг в первых пяти фильмах подряд . Хотя он возвращался за еще одним в будущем, вот из чего состоял первоначальный выпуск Коннери :

Доктор Но (1962)


Наше кинематографическое введение в Джеймса Бонда. Доктор № видит агента 007, расследующего странные события на отдаленном острове Ямайки, которые могут переломить ход космической гонки.

Из России с любовью (1963)

Выполняя задание в Стамбуле, Джеймс должен пройти то, что, несомненно, является ловушкой ПРИЗРАКА. Призом является советское кодирующее устройство, известное как Лектор, с прекрасной Татьяной Романовой (Даниэлла Бьянки), используемой в качестве приманки, и жестоким Рыжим Грантом (Роберт Шоу), готовым поймать ловушку и убить Бонда.

Goldfinger (1964)

Когда помешанный на золоте безумец (Герт Фрёбе) планирует террористический акт, который нарушит баланс мировой экономики, агент 007 должен спасти положение. Вместе с невольным партнером Пусси Галор (Хонор Блэкман) Джеймсу Бонду придется держать голову прямо, если он хочет сохранить ее.

Thunderball (1965)

После захвата двух атомных бомб во имя SPECTRE бонвиван Эмилио Ларго (Адольфо Чели) помогает своей организации удерживать мир в заложниках. Вскоре Багамы становятся местом схватки между Ларго и Джеймсом, а любовница Эмилио Домино (Клодин Оже) играет свою роль в балансе.

Живешь только дважды (1967)

Джеймс Бонд мертв, да здравствует Джеймс Бонд! Инсценировав свою смерть, чтобы расследовать исчезновение нескольких космических кораблей, агент 007 наконец встречает своего заклятого врага: Эрнста Ставро Блофельда (Дональд Плезенс).

Если бы сериал о Джеймсе Бонде был MCU, вы могли бы считать You Only Live Twice Avengers: Infinity War своего времени. Что только делает следующую главу еще более захватывающей, поскольку эта первая серия сериализованных фильмов ведет к тому, что, возможно, является одним из лучших фильмов о Бонде за всю историю… а также одним из самых обсуждаемых фильмов.

(Изображение предоставлено Danjaq, LLC и MGM)

Эпоха Джорджа Лэзенби Джеймса Бонда/Возвращение Шона Коннери (1969–1971)

После того, как Шон Коннери оставил роль Джеймса Бонда во время производства « You Only Live Twice , началась охота на нового агента 007. Этот поиск привел к австралийской модели Джорджу Лэзенби, который подобрал Wather PPK в On Her Majesty’s Secret Service .

На секретной службе Ее Величества (1969)

Джеймс Бонд (Джордж Лэзенби) влюблен! Джеймс Бонд в беде! Джеймс Бонд находится в затруднительном положении, поскольку его миссия по сорвать еще один план мирового господства Блофельда (Телли Савалас) пересекается со случайной встречей с любовью всей его жизни, графиней Терезой «Трейси» ди Виченцо (Дама Дайана Ригг).

Diamonds Are Forever (1971)

После того, как Бонд (Шон Коннери), казалось бы, отомстил СПЕКТРУ и его порочному человеку номер один, он обнаруживает кольцо контрабанды бриллиантов, которое переносит его из каналов Амстердама в блеск Лас-Вегаса. Но прошлая опасность всплывает на поверхность, превращая Джеймса и его спутницу Тиффани Кейс (Джилл Сент-Джон) в опасность.

Как видите, ухаба на дороге между На секретной службе Ее Величества и Бриллианты навсегда привели к небольшим изменениям в главных ролях. Поскольку Джорджа Лэзенби убедили покинуть сериал после одного фильма, а Коннери вернулся только для одного последнего официального ухода, сцена была готова к самому длинному последовательному забегу, который когда-либо был у актера в этой роли.

(Изображение предоставлено EON Productions)

Роджер Мур, эпоха Джеймса Бонда (1973–1985)

Ранее известный миру как Святой , Эпоха Роджера Мура в образе Джеймса Бонда открыла новую динамику. Ушел хладнокровный убийца, и на его место пришел вариант Мура, который любил свои шутки так же сильно, как и свою одежду.

Живи и дай умереть (1973)

Столкновение с влиятельным наркобароном (Яфет Котто) и роман с ясновидящей, которая ему помогает (Джейн Сеймур), смерть может быть в карточках для коммандера Бонда (Роджер Мур), когда он расследует убийство нескольких агентов МИ-6.

Человек с золотым пистолетом (1974)

Франсиско Скараманга (Кристофер Ли) — лучший наемник в мире. Он может убить одним выстрелом благодаря своему любимому оружию: золотому пистолету. Его последняя выбранная цель: Джеймс Бонд, агент 007. 

Шпион, который меня любил (1977)

Корабельный магнат (Курт Юргенс) хочет перезагрузить человечество в своей собственной подводной утопии. Это настолько смертоносный сюжет, что Джеймс Бонд вынужден объединиться с неожиданным союзником: советским оперативником майором Аней «ХХХ» Амасовой (Барбара Бах).

Moonraker (1979)

У Хьюго Дракса (Майкл Лонсдейл) есть планы на человечество, и он приводит вещи в движение среди звезд. Агент 007 выходит за пределы атмосферы в попытке спасти планету.

Только для ваших глаз (1981)

Подлый контрабандист (Джулиан Гловер) собирается предложить мощную ракетную систему тому, кто больше заплатит. Молодая женщина (Кэролайн Манро) хочет отомстить за смерть своих родителей. В центре всего этого находится Джеймс Бонд, который должен сделать все возможное, чтобы предотвратить эту опасную продажу, одновременно наставляя своего спутника в способах мести.

Octopussy (1983)

Ядерная бомба контрабандой провозится через железный занавес в начало Третьей мировой войны. Нет времени дурачиться, так как агенту 007 приходится отбиваться от злобного принца в изгнании (Луи Журдан), пытаясь решить, может ли он доверять соблазнительному контрабандисту, известному как Осьминога (Мод Адамс).

Вид на убийство (1985)

Силиконовую долину ждет грубое пробуждение, благодаря харизматичному злодею (Кристофер Уокен) и его правой руке (Грейс Джонс), нацеленным на уничтожение территории.

Несмотря на то, что последние несколько заданий он выполнял на досуге, а отказывался от кастинга Джеймса Бролина и Пирса Броснана, сэр Роджер Мур по-прежнему остается агентом 007 с наибольшим количеством фильмов за плечами. Его уход установил довольно высокую планку для этого рекорда и открыл дверь для возвращения бывшего кандидата.

(Изображение предоставлено Danjaq, LLC и MGM)

Тимоти Далтон Эра Джеймса Бонда (1987–1989)

Если бы история сложилась немного иначе, Тимоти Далтон мог бы сыграть в На секретной службе Ее Величества . Отказавшись от роли, потому что чувствовал себя слишком молодым, он в конечном итоге получил роль, когда почти объявленный Пирсом Броснаном кастинг был отменен в последнюю минуту. Вместо этого мы получили дуологию Далтона экспериментальных фильмов о Бонде.

The Living Daylights (1987)

Бегство генерала КГБ (Джерун Краббе) на Запад заставляет Джеймса Бонда (Тимоти Далтон) бежать с прекрасной виолончелисткой (Мариам д’Або). Постоянно задаваясь вопросом, кому он может доверять в этой опасной игре, никто не является тем, кем кажется.

Лицензия на убийство (1989)

В ходе личной вендетты агент 007 увольняется с активной службы, чтобы сблизиться с проницательным, но гнусным торговцем наркотиками (Роберт Дэви).

Юридические проблемы, связанные с продажей MGM, привели к задержке выхода фильмов о Джеймсе Бонде настолько надолго, что контракт Тимоти Далтона истек. Отказавшись продлевать свою лицензию на убийство, Далтон покинет франшизу с парой несделанных утюгов в огне. Как оказалось, это меньше всего беспокоило начальство.

(Изображение предоставлено Danjaq, LLC и MGM)

Эпоха Пирса Броснана и Джеймса Бонда (1995–2002)

Охота за новым Бондом и распад Советского Союза поставили два больших препятствия на пути этой легендарной франшизы. преодолеть. К счастью, Пирс Броснан, эра 007 , вот-вот должна была начаться, и в большой моде.

Goldeneye (1995)

Кража сверхсекретной спутниковой системы EMP угрожает погрузить Англию в темные века. Чтобы победить в этой битве, Джеймс Бонд 007 (Пирс Броснан) должен состязаться в остроумии с одним человеком, который знает его лучше всего: Алеком Тревельяном 006 (Шон Бин).

Завтра не умрет никогда (1997)

Война угрожает разразиться между Англией и Китаем, и все из-за жадного газетного магната (Джонатан Прайс), который помешивает котел. Лучшие агенты с обеих сторон должны объединиться, чтобы спасти оба своих правительства, поскольку Джеймс Бонд объединяется с полковником Вай Линем (Мишель Йео), чтобы положить конец этой смертельной развивающейся истории.

И целого мира мало (1999)

У Ренара (Роберт Карлайл) есть личная вендетта с Электрой Кинг (Софи Марсо), дочерью нефтяного магната, с которой он ранее пересекался. Агент 007 должен копаться в прошлом М (дама Джуди Денч), чтобы понять, почему этот сумасшедший запал на мисс Кинг и как он может победить человека, который не чувствует боли.

Умри, но не сейчас (2002)

Захваченный и допрошенный Северной Кореей после неудачной миссии, Джеймс Бонд полон решимости добраться до сути схемы, которая изменит баланс сил в регионе. Работая на орбите агента ЦРУ (Холли Берри), коллеги-оперативника МИ-6 (Розамунд Пайк) и опасно амбициозного бизнесмена (Тоби Стивенс), Джеймс собирается украсть блеск некоторых опасных бриллиантов.

Четыре фильма Пирса Броснана о Джеймсе Бонде помогли возродить легендарного шпиона для новой эры. К сожалению, как Умри, но не сейчас Репутация была подорвана, и такие фильмы, как Личность Борна , начали создавать конкуренцию, продюсеры Барбара Брокколи и Майкл Дж. Уилсон решили, что пришло время для перезагрузки.

(Изображение предоставлено Danjaq, LLC и MGM)

Дэниел Крейг, эпоха Джеймса Бонда (2006–2021)

После выхода Пирса Броснана из Джеймса Бонда необходимо было найти 007 для 21-го века. С одной из самых интересных охот на Бонда за всю историю, включая таких кандидатов, как Генри Кавилл, Дэниел Крейг в конце концов обнаружил, что надевает смокинг и бросается за Королеву и страну.

Casino Royale (2006)

Новоиспеченный агент 00 Джеймс Бонд (Дэниел Крейг) вступает в игру с высокими ставками против жестокого карточного акулы (Мадс Миккельсен) с глубокими карманами. В то время как Бонд теряет свое сердце из-за агента казначейства (Ева Грин), он также рискует потерять свою жизнь, и цена — финансовый терроризм.

Квант милосердия (2008)

Вскоре после событий Casino Royale, 007 идет по следу коррупции и господства к скользкому бизнесмену (Матье Амальрик), у которого есть секрет. Вместе с женщиной (Ольгой Куриленко), стремящейся убить этого человека из мести, раскрывается большая игра.

Skyfall (2012)

Грехи прошлого возвращаются, чтобы преследовать М., когда дезавуированный агент МИ-6 (Хавьер Бардем) надеется получить долгожданную расплату. Вас ждет самая личная миссия Джеймса Бонда, и не всем удастся вернуться домой живыми.

Spectre (2015)

После крупного финала Skyfall Бонд продолжает распутывать организацию, известную как Quantum. Единственная проблема заключается в том, что то, что выглядело как операция меньшего масштаба, на самом деле является глобальным злом, которым управляет самый опасный враг Джеймса Бонда (Кристоф Вальц).

Нет времени умирать (2021)

Вышедший на пенсию после того, как влюбился в доктора Мадлен Суонн (Леа Сейду), Джеймс Бонд готов отпустить прошлое. Такие опасные идеи никогда не бывают легкими, особенно когда новый враг (Рами Малек) готовит почву для взрывного финала эпохи Дэниела Крейга.

(Изображение предоставлено Danjaq, LLC и MGM)

The SPECTER Run

Как и было обещано, у нас есть два специализированных плейлиста о приключениях коммандера Бонда, которые пригодятся тем, кто хочет получить особые впечатления. SPECTER Run является первым, так как в следующих классических частях агент 007 сражается с этой теневой организацией.

  • From Russia With Love
  • Thunderball
  • You Only Live Twice
  • On Her Majesty’s Secret Service
  • Diamonds Are Forever
  • For Your Eyes Only

If вы хотите расширить этот опыт, вы также можете включить всю эпоху Дэниела Крейга; но это необязательно, так как Casino Royale (2006) перезагрузил непрерывность. Эти более новые фильмы даже не начинаются как следующие за СПЕКТРОМ, и включают новую версию организации после того, как она свернута. При этом, поскольку до конца эпохи Пирса Броснана существует грубая линия истории персонажей, это делает интересным. порядок просмотра.

(Изображение предоставлено Danjaq, LLC и MGM)

Бег Трейси

Названный в честь покойной жены Джеймса Бонда графини Терезы «Трейси» ди Виченцо, Бег Трейси является доказательством того, что На секретной службе Ее Величества действительно является одним из самые влиятельные записи. Начиная с ухаживаний, которые свели влюбленных вместе и, в конце концов, разлучили их, эта линейка состоит из фильмов, которые ссылаются на то переломное горе и опираются на него.

  • На секретной службе Ее Величества
  • Только для ваших глаз
  • Лицензия на убийство
  • Завтра не умрет никогда

книги. Когда время Дэниела Крейга в качестве агента 007 официально подошло к концу, Барбара Брокколи и Майкл Дж. Уилсон не торопятся, чтобы решить, куда пойдет это следующее переосмысление наследия Бонда. Поскольку постоянно меняющееся облако слухов предполагает кастинг Аарона Тейлора-Джонсона, и поскольку досадное увольнение Генри Кавилла с поста Супермена немного расширяет его график, эта игра все еще в игре.

После того, как это ключевое решение будет принято, мы, скорее всего, увидим, как ракетные салазки встанут на свои места. Миру будет представлен следующий супершпион в смокинге, чтобы спасти положение, и начнется новая глава в истории Бонда. Что бы ни случилось, новичкам и ветеранам не стоит слишком беспокоиться; потому что как всегда Джеймс Бонд вернется.

Your Daily Blend of Entertainment News

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить новости и предложения от других брендов FutureПолучайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров

Джеймс Бонд из CinemaBlend (эксперт).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *