Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Джеймс макэвой о россии: Джеймс МакЭвой: Я пытался познать русскую душу через водку, и у меня был самый положительный опыт!

Джеймс макэвой о россии: Джеймс МакЭвой: Я пытался познать русскую душу через водку, и у меня был самый положительный опыт!

Джеймс МакЭвой: Я пытался познать русскую душу через водку, и у меня был самый положительный опыт!

Комсомольская правда

ЗвездыШоу-бизнесЗвезды: STARБЛОГИ

Елена БОДУЭН

5 июня 2019 20:20

Исполнители главных ролей в фильме «Люди Икс: Темный Феникс» дали эксклюзивное интервью «Комсомолке»

Американский продюсер Хатч Паркер, актеры Джеймс Макэвой, Джессика Честейн и сценарист и режиссер Саймон КинбергФото: Михаил ФРОЛОВ

На днях в Россию приезжали самые настоящие «Люди Икс». Вернее как — прилетела рыжеволосая красавица Джессика Честейн, сыгравшая в новой серии франшизы про мутантов под названием «Темный Феникс» злую Лиландру Нерамани. Вместе с ней — обаятельный Джеймс МакЭвой (он же Профессор Х, Чарльз Ксавьер). И Саймон Кинберг, известный в первую очередь как автор сценариев к таким культовым фильмам, как «Мистер и миссис Смит», Шерлок Холмс, Логан и кучи серий «Людей Икс». В этот раз он решил полностью рулить процессом, одновременно став продюсером, режиссером и сценаристом фильма, подводящего итог многолетней истории супермутантов. Результат мы можем увидеть с 6 июня во всех кинотеатрах России, а пока узнаем подробности о новых приключениях любимых миллионами героев прямо из их уст.

— Первый вопрос у меня к Саймону. Несколько лет назад вы говорили нашему журналисту, что люди любят в франшизах возвращаться к знакомым героям. А в этом фильме невозможно понять, где добро, где зло — вы решили все перемешать…

— В литературе и в кино всегда «серые» персонажи привлекали больше внимания. Все мои герои наделены и положительными, и плохими качествами, которые можно встретить у людей. Которые иногда поступают эгоистично, в которых иногда присутствуют разрушительные мысли, как и созидательные. Чистый негодяй или просто положительный персонаж — в реальной жизни эти качества проявляются в зависимости от ситуации.

Режиссер Саймон КинбергФото: Михаил ФРОЛОВ

— Мне кажется, что этот фильм немного больше, чем простое развлекательное кино. И со временем его высоко оценят психоаналитики, потому что в нем идет рассказ о том, как человек борется с разрушающей его агрессией и расщеплением личности, и какую роль в этом играют окружающие люди. Но получится ли сейчас донести главный месседж фильма до аудитории, которая идет в кино чаще всего не для того, чтобы думать, а чтобы отвлечься и развлечься?

— Спасибо за этот вопрос. Действительно, борьба героини Софии Тернер с тем, что ее окружает, является отражением душевных мук человека, борьбой с отсутствием самоконтроля. За несколько месяцев до начала съемок мы изучали материалы о шизофрении, о диссоциативных расстройствах личности и так далее. Это помогло нам создать правильный образ Софи, который выглядел максимально приближенным к натуральному. Для меня лично важность темы психического здоровья людей является крайне важной. Я очень рад, что люди наконец начинают понимать, что душевные болезни могут быть такими же опасными, как, например, рак. К той же шизофрении надо относиться максимально серьезно, чтобы сделать жизнь человека, у которого она есть, нормальной. Этот фильм описывает эту тему. Да, вы можете сделать развлекательное кино, на которое вы пойдете в пятницу вечером. Но вы выйдете из кинотеатра, и в вас что-то останется — философия фильма. Может быть, дети начнут задавать вопросы, которые они бы никогда не задали, и это здорово.

— Джессика, я заметила, что Саймон в этом фильме, как и в своих предыдущих, отходит от темы сексуализации женского тела. Давайте вспомним женщин-супергероев прошлого. У той же Женщины-кошки или Ангелов Чарли (уж молчу о спасительницах Малибу) всегда их женская сущность была на переднем плане. Можно ли все же поменять мышление людей, чтобы на женщин смотрели бы, как на равных, и можно было бы избежать этого клише что женщина это в первую очередь сексуальный объект?

— Я не думаю, что мы уже добились серьезных результатов в этой истории. Возможно, это прозвучит странно, но мне кажется, что если общество начнет относится к мужскому телу так же, как и к женскому, то тогда все изменится. Сейчас пока место женщины и правда определяется тем, насколько она внешне привлекательна, а мужчины — тем что он делает и говорит. И я очень заинтересована в том, чтобы в один день мужчин начали бы тоже встречать по внешности. Нет ничего зазорного в том, чтобы быть сексуальным человеком но это не то, за что стоит ценить. Для меня самое главное — это поступки.

Джессика ЧестейнФото: Михаил ФРОЛОВ

(Слово берет Саймон): — Я как и Джессика могу сказать, что если не тренд, то задатки того, что женщина становится субъектом, а не объектом, в нашем обществе уже есть. Роль Джессики в нашем фильме это подтверждает. Люди все чаще говорят о «феминистских» фильмах. А я считаю, что это неправильно. Каждый фильм должен быть таким, где права мужчин и женщин будут одинаково соблюдены.

Джеймс Макэвой в роли лидера мутантов в «Темном Фениксе» так же сменил «масть», представ перед нами в роли тщеславного персонажа, который совершает ради своего взгляда неправильные шаги, которые приводят к катастрофическим последствиями.

— Мне кажется, что персонаж, которого вы играете, полнейший кретин — равнодушный к людям и преследующий лишь свои корыстные цели. Но как по-вашему, есть ли в нем что-то хорошее?

— Я не думаю, что он специально ведет себя так, чтобы случились неприятности. Он просто думает, что поступает правильно. Ксавьер устал от своей миссии, и хочет сделать весь мир своим большим домом, И его одержимость скорее всего делает не сколько антагонистом, а скорее человеком который идет в своем направлении.

Джеймс Макэвой и Джессика ЧестейнФото: Михаил ФРОЛОВ

— Ваш герой считает, что если его команда не молодец, то он сам не молодец. И «Люди Икс» должны пойти и сделать что-то лишь для того, чтобы Профессор бы почувствовал себя хорошо. Это как родительско-детские отношении, когда дети должны хорошо учиться, чтобы молодцом в итоге была мама или папа. Не проводите ли вы тут такие же параллели?

— Да, для меня «Люди Икс» лучше, когда они как раз о семейных отношениях. Они же и живут по сути, как семья в особняке моего героя, Профессора Икс. Джин его дочь, Рейвен-сестра…Я знаю, как отец, успехи вашего ребёнка могут иметь на вас определённое влияние и даже иногда нездорово влиять на ваши отношения, заставляя вас становиться тщеславным. И если вы будете ждать, что ваш успех будет отражаться в ваших детях или же ждать, что их успех сделать вас замечательным отцом, то это провал.

— Я знаю, что Софи Тернер просматривала ролики о шизофрении и других психических заболеваниях. Вам, для того, чтобы сыграть «нового» Чарльза Ксавьера, пришлось готовиться каким-то специальным образом?

— О, я смотрел выступления политиков, причем тех, которые без ума от себя, тех, которые умеют работать с толпой. Тут важно было понять, как ведут себя люди, которые ведут себя так, что всеми клетками верят в то, что они говорят.

— Что было самым сложным на этих съемках?

— Может быть финальная сцена, которая была очень эмоциональной. Когда Чарльз физически не может принимать участие в битве, но при этом очень хочет сделать что-то важное.

— Вам не показалось, что этот фильм сложноват для подростков? Тут же поднимается вопрос того, как быть если у твоих близких случается психическое расстройство. Не слишком ли это для основной аудитории ленты?

— Может быть, и это здорово. Я счастлив от этого. Я не думаю что они будут этим напуганы. Но если да, то супер.

На днях в Россию приезжали самые настоящие «Люди Икс»Фото: Михаил ФРОЛОВ

— Какова главная идея фильма по его мнению? Мне показалось что это о том, чтобы не уничтожить себя и близких и как себя контролировать…

— Для меня фильм о том, чтобы говорить правду и быть честным с теми, кто вокруг тебя. Иначе все развалится.

— Не могу не спросить тупой вопрос — а когда вы были маленьким, о какой суперспособности вы мечтали?

— Разговаривать с животными. И я до сих пор не оставляю надежды.

— Я знаю, что на пресс-конференции вы были в черных очках. И когда вас спросили, по какому поводу вы их надели (солнца там вроде не наблюдалось), то вы признались что за день до познавали «загадочную русскую душу». С томиком Достоевского ходили на балет или Парк Горького?

— Нет, это был не Достоевский. Я был на вечеринке и просто выпил с друзьями много водки, и вы знаете, мне таки удалось понять ее! У меня был очень, очень положительный опыт!

О чем фильм?

Сценарист и режиссёр Саймон Кинберг создал самый радикальный фильм из серии «Люди Икс». Темный Феникс» — это культовая история о том, как одарённая мутантка Джин Грей превратилась в самую мощную силу во вселенной. Фильм стал кульминацией саги о супергероях, которая вот уже два десятилетия не сходит с экранов.

Выполняя опасную миссию в открытом космосе, Джин Грей (Софи Тёрнер) оказывается на пороге гибели. В этот момент в неё вселяется космическая сущность, которая наделяет ее невероятной силой. Теряя контроль, Джин причиняет боль своим самым любимым людям. Своими действиями она вносит раскол в сообщество Людей Икс. И в итоге они встают перед сложнейшим этическим вопросом: что же делать, если любимый человек становится смертельно опасен для всего мира? Джессика Честейн сыграла роль инопланетянки, которая провоцирует Джин на то, чтобы она поддавалась своим темным порывам. Ее цель — уничтожить ее руками жизнь на Земле, так как «люди — бактерии», от которых надо избавиться.

Люди Икс: Тёмный Феникс

Читайте также

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

«Разница между актерами и политиками заключается в том, что вы, зрители, знаете, что мы лжем»

Актер рассказал Правила жизни о съемках в «Людях Икс», в которых был занят последние десять лет, об актерах, с которыми сотрудничал, политиках и Стиве Мартине, которого предпочитает любить на расстоянии.

Жанна Присяжная

Теги:

кино

фильмы

интервью

youtube

Смотреть

6 июня в прокат вышел, пожалуй, самый долгожданный супергеройский фильм этого лета «Люди Икс: Темный Феникс».

По сюжету фильма Джин Грей (Софи Тернер) обретает невероятные суперспособности, которые меняют ее и превращают в Темного Феникса. Теперь мутантам придется решить, что дня них важнее: жизнь члена команды или жизни всех людей, живущих в мире.

Одну из главных ролей во франшизе в этом фильме уже десять лет играет шотландский актер Джеймс МакЭвой. С его персонажем — Профессором Икс (также известным как Чарльз Ксавье), основателем Людей Икс, — его объединяют поразительные лидерские качества. Так, именно ради работы с Джеймсом к франшизе о мутантах присоединилась Джессика Честейн. В ранг кумира и примера для подражания его возвел и Николас Холт, которому самому совсем недавно прочили роль нового Бэтмена. Только ради МакЭвоя на угон со взломом идет Майкл Фассбендер. Стоит ли говорить, что в нем души не чают Софи Тернер и Дженнифер Лоуренс?

Правила жизни встретился с МакЭвоем, чтобы вместе разобраться в природе Профессора Ксавье, выяснить, что происходило все эти годы на съемках «Людей Икс» и почему он предпочитает не встречаться с собственными кумирами.

Тебе было интересно работать над ролью Чарльза Ксавье последние десять лет?
С Чарльзом Ксавье у меня никогда не было ощущения, что я играю одну и ту же роль. У меня была возможность показать его таким разным в самые разные моменты его жизни и, если хотите, карьеры. Профессор Икс в «Людях Икс: Первый класс» и «Людях Икс: Дни минувшего будущего» — два разных человека! Он совсем другой в «Людях Икс: Апокалипсис». Да и в новом фильме Профессор не такой, каким был раньше, хотя напоминает себя же из «Первого класса». Но в этот раз у него есть платформа, он стал публичной фигурой, так что у меня появилась возможность задействовать совсем другие актерские «мышцы». Чарльз Ксавье, несмотря на свое эго и тщеславие, всегда был верен своим моральным принципам. Но в «Людях Икс: Темный Феникс» он стал забывать, что эти принципы возникли, чтобы защитить людей. Он все больше и больше походит на политика, а не на лидера социального движения, которым был когда-то.

А я, если честно, не доверяю никаким политикам, все они страдают от раздутых эго. И это тот архетип, с которым мы хотели поиграть в этом фильме.

Есть ли что-то общее между политиками и актерами? 
Разница между актерами и политиками заключается в том, что вы, зрители, знаете, что мы лжем. Ну а политики, по идее, должны говорить правду. Я профессиональный врун, мне за это платят деньги. Политики же получают зарплату за руководство страной, но вместо этого они, кажется, тратят все свое рабочее время на вранье.

Профессор Ксавье — великий манипулятор. Как ты думаешь, это полезное качество для человека? Ты сам бы хотел залезть кому-нибудь в голову?
Чарльз Ксавье может залезть в голову любому. Мне бы хотелось иметь эту способность, тогда бы я читал мысли политиков, и каждый раз, когда бы они врали, я бы придавал это огласке. Писал бы об этом в интернете. Это был бы как «Викиликс», но это был бы «Брэйниликс» (Brainyleaks — от англ. Brain, «мозги». — Прим. Правила жизни). Вот так я бы нес свою гражданскую службу.

Во время подготовки к этому фильму Саймон Кинберг (режиссер) вручил Софи Тернер (Джейн) кипы бумаг по шизофрении, заставил слушать психически больных, чтобы вжиться в роль. А что было самым сложным для вас ради роли в этом фильме?


Софи проделала огромную работу! Я уважаю ее за то, насколько глубоко она погрузилась в исследования ради этого фильма, притом что это фильм не о психических заболеваниях, это фильм о супергероях! У меня, к примеру, было всего две недели, чтобы подготовиться к «Сплиту» (актер сыграл 24 персонажа в этом фильме М. Найта Шьямалана. — Прим. Правила жизни). В последний момент у них отвалился актер, а я занял его место.

Не хочу слишком углубляться, но я всю жизнь сталкивался с серьезными психическими расстройствами. Не своими собственными, но у людей, которые приходятся мне дальними родственниками; у друзей, с которыми общался, еще когда был мальчишкой. Поэтому у меня есть некоторое понимание этого вопроса. Некоторые находят лечение и даже выздоравливают, другие борются всю свою жизнь, и люди, которые их окружают, всю жизнь страдают. Это тяжелая ноша — заботиться о людях, которые страдают от опасных психических расстройств. Это страшно и странно; это то, чего мы все боимся. Большинству некомфортно находиться рядом с людьми с душевными заболеваниями, потому что их поступки не поддаются рациональному объяснению, их действия трудно предугадать. Ты должен сочувствовать и сопереживать, проявлять эмпатию, быть невероятно сильным и доверять себе и больному. Все это необходимо, чтобы заботиться о тех, кто страдает от психических расстройств.

Николас Холт, который играет Зверя в «Людях Икс», постоянно говорит о том, как ты его вдохновляешь. А какой совет ты даешь молодым актерам?
Молодым актерам я могу посоветовать только одно: будьте хорошими рассказчиками. Многие считают, что главное в актерской работе — это быть честным, играть правдоподобно. А я думаю, что очень трудно определить, когда ты правдив, когда ты реалистичен, а когда — нет. Но что ты можешь сделать, так это рассказать историю по-новому, и сделать это на совесть.

Если бы ты мог вернуться в прошлое, какой совет ты был дал самому себе в начале карьере? 
Я бы сказал, что надо наслаждаться процессом и почаще веселиться. С другой стороны, может, я не достиг всего, что у меня есть, развлекайся я чаще. Скажу так: сейчас я получаю гораздо больше удовольствия от работы, чем в начале пути. Сейчас я позволяю себе наслаждаться жизнью больше, чем когда-либо. Раньше я относился к своей работе слишком серьезно — что хорошо, и я до сих пор серьезен, когда приходит время заняться делом. К примеру, мне надо было убедиться, что я приеду домой не просто вовремя, чтобы как следует выспаться. Нет, мне надо было приехать за четыре часа до того, чтобы подготовиться! Все это прекрасно, но теперь я понимаю, что мне не нужно жертвовать многим, чтобы позволить себе то, чего мне хочется.

Думаю, я боялся, что не справлюсь со своей работой, если не буду так много готовиться. Сейчас же я знаю, что в большинстве случаев смогу сделать свое дело, хотя иногда волнуюсь все равно.

Это правда, что вы с Фассбендером оба гонялись с режиссером на гольф-карах на съемках одного из фильмов «Людей Икс»? 
Гонки не было, но мы и правда однажды оказались в одном гольф-каре. У большинства гольф-каров есть ограничение по скорости — 8 миль в час. Но это был режиссерский гольф-кар, у которого было ограничение 18–20 миль в час. Я сидел за рулем, а Майкл сидел сзади, чтобы сбалансировать вес, благодаря этому мы смогли ускорить наш «автомобиль». Все закончилось тем, что мы врезались в чей-то «Лексус». Когда я открыл глаза, я понял, что меня отбросило на 12 футов от машины, а Майкл остался внутри. На него свалились все кресла, каким-то образом он оказался за рулем, а его нога была вся в крови! И что вы думаете он сделал? Он убежал. А я взял на себя всю вину.

Но я и правда был виноват, ведь я был за рулем. Киностудия «XX век Фокс» и Пайнвуд студия были очень злы на меня.

Что самое странное ты прочитал о себе в интернете?
В интернете пишут, что у меня есть второе имя — Эндрю, но это не так. Еще говорят, что я не из Глазго, а из Порт-Глазго. И это тоже неправда. Еще говорят, что, когда мне было 25 лет, на съемках «Особо опасен» Тимура Бекмамбетова я пытался увести Анджелину Джоли у Брэда Питта. Во-первых, я бы даже не осмелился. Во-вторых, я и не пытался.

Кстати, а вы общаетесь с Тимуром Бекмамбетовым?
Да, он приглашал меня на несколько кинофестивалей, но у меня не было возможности приехать, к сожалению. Мне нравится Тимур: он решительный и бесстрашный режиссер.

Как ты отдыхаешь в перерыве между съемками? 
У меня был активный год, много фильмов вышло и выходит в прокат. Но обычно я делаю длительные перерывы между съемками. Когда мне надо расслабиться, я навещаю отца. Но чаще всего я езжу в Лондон и провожу время со своими детьми. Еще езжу в Шотландию три-четыре раза в год и навещаю родственников. Играю в футбол. Дома стараюсь вести нормальную жизнь и пытаюсь отоспаться после съемок. Иногда мы снимаем по 18 часов в день. Я всегда злюсь, если съемки затягиваются настолько.

В России не было культуры комиксов. Как и в Шотландии, верно?
В моем детстве не было комиксов. Никто в моем окружении их не читал. Комиксы я видел только в американских фильмах и телешоу. Я понятия не имел, где их можно было купить. Но шотландский супергерой существует. Зовут его Солтайр (Saltire)! Не знаю, что у него за суперсила, но он вроде как защитник Шотландии. Своего рода полумифический герой, чуть ли не бог — у него голубая кожа с белыми полосками.

Ты читаешь интервью других актеров?
Иногда я читаю свои интервью, чтобы проверить, точно ли меня процитировали. Ну или потому, что боюсь, что сболтнул что-то лишнее.

Читаю ли я интервью других актеров? Обычно нет, только если это не что-то экстраординарное или не разговор с актером, которого я очень уважаю. Мне нравится ничего не знать о других актерах или фильмах. Я не смотрю трейлеры, я хочу посмотреть саму картину. Люблю сюрпризы.

Знаешь, до чего дошло? Недавно я выступал на Saturday Night Live. Я сидел в гримерной, переодевался и краем глаза увидел Стива Мартина в телевизоре. Я подумал, что они показывают прошлые эфиры. А потом понял, что это прямая трансляция. Я выбежал из гримерной, Стив Мартин был на сцене. Как оказалось, его решили поставить в эфир в последний момент. И я подумал: как же круто, это же Стив Мартин! Наш режиссер Стив Хиггинс заметил мою реакцию и сказал, что познакомит нас. Но я отказался. Я предпочитаю не встречаться со своими героями. И я думаю, что именно поэтому и не читаю интервью других актеров.

youtube

Смотреть

В этот раз к вашему супергеройскому составу присоединилась Джессика Честейн, с которой ты работал ранее. Вам удалось пообщаться?
Если я не ошибаюсь, у нас была всего одна совместная сцена, к сожалению. На самом деле в фильме их больше, но это уже спецэффекты. Джессика говорила, что одна из причин, по которой она взялась за эту роль, в том, что она хотела вновь провести со мной время и еще раз сыграть в кино вместе. И что вы думаете? В итоге мы даже толком не пересеклись!

Всем твоим партнерам по площадке удается походить в супергеройских костюмами, но не тебе. Не завидуешь?
Конечно, завидую немного. Мне бы хотелось примерить какой-нибудь глупый супергеройский костюм, тем более что в этот раз они были очень практичными. Мне, если честно, нравится ходить в костюме. Даже если он неудобный, оно того стоит. Так что да, я немного завидую, ведь в этом фильме моим «боевым» костюмом стала водолазка.

Как ты думаешь, этот фильм может стать последним для нынешнего состава «Людей Икс»?
Ты знаешь, в каждом фильме мы снимаемся как в последнем. Только в последние пять-шесть лет я начал думать: «Ага, может быть, это не последняя роль в моей карьере, может, быть мне дадут еще роли». В случае с «Людьми Икс» я каждый раз шел на съемки с такими мыслями: «Если это наш последний фильм, так тому и быть, потому что фильм получился потрясающим!» У нашей франшизы новые владельцы, и кто знает, что они захотят сделать. Но если это конец, то это хороший конец. После всех фильмов, которые мы сняли за последние десять лет, это будет прекрасный финал. И я точно почувствую себя счастливым, потому что смогу уйти сейчас, а не в какой-то другой момент.

«Почему мы не говорим по-русски?» Джеймс МакЭвой Об актерском мастерстве и акцентах

Автор:

Анна Норт

Комментарии (157)

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Мы рады сообщить, что Джеймс МакЭвой так же обаятелен, как вы и могли бы надеяться — вчера саквояжник Times Мелена Рызик говорила с ним о его актерской карьере, «разрушительной силе, которую представляет турист», и политике глупых акценты.

The TimesTalk был частью New York Times Arts and Leisure Weekend, в котором также были представлены интервью с Кэрри Фишер, Габури Сидибе и другими. МакЭвой и Ризик не подходили друг другу, и их разговор начался неловко. У Ризика было несколько неуклюжих вопросов, например, думает ли МакЭвой о конкретном человеке, когда снимается в любовной сцене, но МакЭвой в основном ловко справлялся с ними — в романтических ситуациях, по его словам, «другой человек в этой сцене — моя муза». Он очаровательно скромно говорил о своей карьере, говоря, что если бы он не поступил в театральную школу, то «занимался бы чем-то другим», и что его выбрали на роль Николаса Гарригана в «9».0015 Последний король Шотландии , потому что «было очень мало молодых шотландских актеров подходящего возраста, достаточно опытных и все еще дешевых». Его признание случайного характера его ранней трудовой жизни было не просто ложной скромностью — это было также хорошим напоминанием о том, что большой успех, особенно в творческих областях, требует определенной доли удачи.

Райзик и МакЭвой также обсудили его актерский процесс и фильмы, по которым он наиболее известен, но интервью было наиболее интересным, когда оно касалось политики. МакЭвой описал Последний король Шотландии , о молодом докторе, который едет в Уганду и сближается с диктатором Иди Амином, частично о «разрушительной силе, которую представляет турист». Он высказал мнение, что, хотя ему нравилось быть туристом, он не «знал, насколько мы здоровы для других стран» — и хотя разговор не углублялся в бездумный империализм путешествующего жителя Запада, было приятно напомнить, что «Последний король Шотландии» был как о грехах молодого шотландца, так и об эксцессах тоталитарного лидера.

Говоря о Шотландии: это клише, что американские женщины падают в обморок из-за шотландского акцента, но я должен сказать, что я бы просидел все интервью только для того, чтобы услышать, как МакЭвой говорит «во всем мире». Акцент МакЭвоя, по-видимому, сослужил ему хорошую службу — он указал, что шотландский акцент на самом деле довольно трудно имитировать, а его доморощенный акцент сыграл важную роль в получении им роли в «Последний король ». Ризик также спросил, почему актеры в новом фильме МакЭвоя «: Последняя станция 9»0016 — о жизни Толстого — не говорил с русским акцентом, объясняя это «конвенцией кинопроизводства» — использовать иностранный акцент для игры неанглоязычных персонажей. МакЭвой не стал сдерживаться: он сказал, что конвенция — это «чушь собачья», и что «нужно сказать, почему мы не говорим по-русски». Он также ответил на свой вопрос — американские зрители не увидят этот фильм, — но было приятно видеть, как актер обращается к одной из самых глупых и эгоцентричных концепций американского кино. Идея, что люди из других стран говорят смешно , даже когда они говорят на своем родном языке , и то, что мы должны помечать их как иностранцев, искусственно искажая их речь, но не позволяя им использовать их настоящие языки, сделало много дрянных фильмов (ср. Читатель ). Мне бы хотелось услышать, как МакЭвой больше говорит о таких вещах, а не о том, кого он представляет, когда целует Киру Найтли, но как бы то ни было, он хорошо оправдал себя даже в менее чем удовлетворительном интервью — актер, возвышающийся над его материал.

Создание искусства беспокойного прошлого [Блог NYT Carpetbagger]

Спектакль: Джеймс МакЭвой — Los Angeles Times

Джеймсу МакЭвою пришлось ждать несколько лет, пока «Последняя станция» не соберется вместе, прежде чем он смог сыграть Валентина Булгакова, личный секретарь выдающегося русского писателя и философа Льва Толстого. Но когда это наконец произошло, с Кристофером Пламмером в роли Толстого, Хелен Миррен в роли его многострадальной жены и Полом Джаматти, его главным помощником, по сценарию, который любил МакЭвой (адаптированному режиссером Майклом Хоффманом из романа Джея Парини), шотландский актер нашел все это. есть на что чихнуть.

Его персонаж имеет отвлекающую привычку сильно чихать, когда нервничает.

«Это полная противоположность актерскому мастерству в кино: «Я знаю, что ты сейчас чувствуешь себя некомфортно, но перестань указывать на это; сделай это взглядом». Ну, я не собираюсь делать это взглядом; Я собираюсь воплотить это в жизнь самым явным, слышимым, неизбежным и самым заметным способом, каким только смогу. Я любил это.

«Я играл Епиходова в «Вишнёвом саду», когда учился в театральном училище; он персонаж со скрипучими ботинками. Он не может их остановить: скрипучие туфли, скрипучие туфли, скрипучие туфли. Как только я прочитал это чихание, я подумал: «Я знаю, как это сделать!»»

МакЭвой теперь восхитительно не чихает, оставив позади эту сцену, а также преодолев мини-эпидемию свиного гриппа, прокатившуюся по Саванне, штат Джорджия, на съемочной площадке его предстоящего фильма «Заговорщик» (режиссер «единственный и неповторимый Роберт Редфорд). По телефону из Нью-Йорка, говоря бодрым голосом, актер говорит, что наслаждается выходными в «Большом яблоке», пересматривая «Последнюю станцию».

Фильм рассказывает о распоряжении имуществом Толстого, когда он приближается к концу своей жизни: должен ли основатель пацифистских, отвергающих частную собственность «толстовцев» завещать свои авторские права публике или своей семье? По обе стороны тянутся ученик Чертков (Джаматти) и жена графиня Софья (Миррен). МакЭвой наслаждался беззаботным характером этой разреженной толпы.

«Никто из нас не был очень методистом. Никто из нас не стал бы задерживаться в нем между дублями», — говорит он. «Вот почему мне нравилось работать с этими парнями. Мы были кучкой актеров, кучкой драматургов, играющих пьесу, и это было мило».

Центральное путешествие «Станции» принадлежит Валентину, так как благочестивый энтузиаст вынужден пересмотреть свои убеждения самим их пророком.

«Я перечитывал «Войну и мир» последние 27 лет своей жизни. Излишне говорить, что я закончил его один раз», — говорит МакЭвой, имея в виду заявление Валентина о том, что он неоднократно читал знаменитый массивный фолиант.

Однако масштабы философских размахов Толстого удивили актера. «Я не знал, насколько это было важно внутри России, не говоря уже о том, что за ее пределами.

«Было бы очень интересно, если бы Толстой был жив во время революции, потому что он был пацифистом. Не обязательно хорошо для него, но я уверен, что он мог бы многое сказать».

Фильм вряд ли можно назвать сухим философским трактатом, поскольку уроки Валентина затрагивают эмоциональные (бойня между любящими и ненавидящими мужем и женой) и сексуальные (благодаря прекрасной ученице). Хоффман наполнил фильм не только чеховскими картинами, но и комедией обыденности, напоминающей этого драматурга.

«Я не привык смотреть забавные биографические фильмы, исторические исторические драмы, — говорит МакЭвой. «Я бы не назвал это комедией, но я думаю, что в нем есть немного произведений Чехова, понимаете? Чеховский юмор. За высокой мелодрамой следуют моменты, по сути, высокого фарса или широкого юмора».

Что возвращает нас к чиханию: оказывается, в этом есть благословение.

«Было много случаев, когда он очень нервничал и не чихал — я подумал: «У меня сейчас сепсис! Я был бы весь в сопле!» Но в итоге это помогает наметить эволюцию, взросление персонажа», — говорит актер. «Звучит очень просто и упрощенно, но это своего рода хороший маркер на пути».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *