Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Джон ф донован актер: Джон Донован (John Donovan) — Фильмы и сериалы

Джон ф донован актер: Джон Донован (John Donovan) — Фильмы и сериалы

«Смерть и жизнь Джона Ф. Донована»: темная сторона славы

Что чувствует актер, добившись головокружительного успеха, невероятной славы, любви миллионов фанатов, высокого признания коллег? Разве не страшно все это вдруг потерять? В ярком свете софитов и вспышек фотокамер любая ошибка может стать роковой. 15 августа в российский прокат выходит новый фильм Ксавье Долана с Китом Харингтоном в главной роли — «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована».

Прага, отель «Париж». Журналист из «Таймс» берет интервью у многообещающего актера, новой звезды Голливуда — Руперта Тернера (Бен Шнетцер). Недавно вышла его книга «Письма к молодому актеру», в которой он повествует о своей переписке с мегапопулярным актером Джоном Донованом (Кит Харингтон). 10 лет назад Донован был найден мертвым в своем номере в отеле. В этом интервью Руперт рассказывает ошеломляющую историю о себе.

Будучи 11-летним мальчиком он боготворил своего кумира Джона: смотрел все его фильмы, стремительно бежал домой из школы, чтобы только не пропустить сериал, в котором играет Джон, визжал от счастья при виде своего обожаемого героя. Комната Руперта была увешана постерами с изображением любимого актера. Он мечтал стать таким же, как Донован. Однажды Руперт решает написать Джону письмо и, представить сложно, какое счастье он испытывает, когда получает ответ от своего кумира. Руперт не рассказывает о письме своей маме (Натали Портман). И их тайная переписка продолжается 5 лет.

Тем временем Джон Донован — на вершине своего успеха, весь мир у его ног. Мы видим, как он с поистине голливудской улыбкой выходит из автомобиля, который обступает толпа фотографов и сумасшедших фанаток, выкрикивающих его имя со слезами на глазах. Но его реальная жизнь не похожа на бесконечный праздник. Семье и компаниям он предпочитает одиночество, и даже в родном Нью-Йорке он живет один, в номере отеля. Каждый раз, когда ему хочется, наконец, выдохнуть и сделать что-то для себя, а не ради своей карьеры, Джон останавливается и говорит: «Я не могу себе это позволить».

Донован живет в клетке жестких правил, потому что боится хоть чем-то навредить своей репутации. Боится, что все достигнутое таким тяжелым трудом, разлетится, как карточный домик от одного неверного шага. И он запрещает себе открыто любить человека, от которого без ума, стыдится свою мать, страдающую алкоголизмом (Сьюзен Сарандон), не может никому рассказать о своем друге по переписке. Но именно эта переписка с Рупертом является для него отдушиной, единственным местом, где он может быть самим собой. А Руперт становится хранителем истинной истории и личности Донована. Однако, Джон не может бесконечно обманывать себя, и последующая череда событий приводит к необратимым последствиям.

Режиссер фильма Ксавье Долан считает, что самой важной из всех поднятых тем в фильме — это человек в период кризиса, его отношения с близкими людьми. «Актеры живут в свете софитов, их личная жизнь более им не принадлежит. Личная жизнь влияет на то, какую роль тебе предложат сыграть», — объясняет Ксавье.

Кит Харингтон, исполняющий роль Джона, не по-наслышке знает мир, в котором живет его герой. Но и сам Ксавье, будучи также и актером, в процессе работы над сценарием, хорошо представлял себе реалии актерской жизни в Голливуде. Кит рассказывал, как сильно его впечатлил сценарий: «Фильм не соответствует ни одному из жанров. Он странный, воодушевляющий, местами — уморительно смешной, местами — по-настоящему трагичный». В работе над ролью Донована он не искал вдохновения в других кинозвездах, это была версия его самого. Актер сыграл роль актера, которому пришлось играть не только перед камерой, но и в личной жизни. Изначально же режиссер задумал образ Донована похожим на Хита Леджера — кинозвезды Голливуда, который был найден мертвым в своей квартире на пике популярности (получил посмертный «Оскар»). Но мы знаем и много других подобных примеров: Мерилин Монро, Майкл Джексон… Картина повествует о том, как страшно потерять себя, как опасно врать самому себе и каковы могут быть последствия этой лжи.

Идея создать этот фильм пришла к Ксавье Долану под впечатлением от книги Райнера Марии Рильке «Письма к молодому поэту». История друзей по переписке переходит здесь в название книги Руперта — «Письма к молодому актеру». Кети Бейтс, сыгравшая роль агента Джона, отметила необычайность отношений, которые связывают Руперта и Джона. «Отношения наставника и его воспитанника прекрасны. Тем грустнее от того, что эти отношения могут быть превратно истолкованы», — поделилась Бейтс.

Также в фильме раскрывается важная тема взаимоотношений между матерью и сыном. Как и в предыдущих своих работах «Мамочка» (2014), «Я убил свою маму» (2009), в этой истории Ксавье Долан передает тонкости отношений между Джоном Донованом и его матерью, и между Рупертом Тернером и его мамой. «Их отношения можно назвать почти дружескими — это не редкость в неполных семьях, когда родитель и ребенок проводят много времени вместе», — объясняет Натали Портман, исполняющая роль матери маленького Руперта, — «В отдельные моменты они даже напоминают семейную чету в том плане, что ребенок нередко ведет себя по-взрослому, а поведение взрослого инфантильно. Грань между взрослым и ребенком практически стирается».

Не обошлось и без темы нетерпимости, столь важной в Американской культуре и в мире вообще. Как оставаться собой и не быть отвергнутым обществом. Это касается и расизма, и отношений между людьми одного пола, и культурных различий. Не поднять хоть одну из этих тем в современном кинематографе считается уже неприличным. В этой истории Руперт не только перенимает опыт кумира, но и учится на ошибках Джона.

Фильм «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована» продуман до мелочей. Глаз радует не только звездный актерский состав: Кит Харингтон, Натали Портман, Кэти Бэйтс, Сьюзан Сарандон, но также и каждая деталь: от цветового решения кадра и музыки до аксессуаров и одежды персонажей. Ксавье Долан — один из самых многопрофильных режиссеров. «Диалог может быть прописан великолепно, — говорит он, — но, если свет выставлен безграмотно, если выбран неподходящий или отвлекающий костюм, сцена будет безнадежно испорчена для зрителя. Аудитория видит и чувствует все».

Перфекционизм Ксавье и стремление к совершенству чувствуется во всем. Помимо его личного тщательного отбора костюмов для персонажей и всей музыки, которая звучит в фильме, он также добивался идеального света. А чтобы эстетика фильма была просто потрясающей, фильм был снят не цифровой камерой, а на пленку.

Что еще посмотреть у Ксавье Долана:

«Это всего лишь конец света» (2016)

«Мамочка» (2014)

«Том на ферме» (2013)

Стоит ли смотреть «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована»: рецензия «Газеты.Ru»

В российский прокат вышла новая лента Ксавье Долана «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована». «Газета.Ru» рассказывает о фильме, главные роли в котором исполнили звезда «Игры престолов» Кит Харингтон и оскароносная Натали Портман.

Драма «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована» еще задолго до премьеры без особых проблем заработала широкий зрительский интерес. Обусловлен он был и мощнейшим актерским составом (Кит «Джон Сноу» Харингтон, «оскароносные» Натали Портман, Кэти Бейтс и Сьюзен Сарандон, Тэнди Ньютон, известная благодаря «Миру Дикого Запада», молодое дарование Джейкоб Тремблей, звезда «11. 22.63» Сара Гадон), именем самого режиссера, одного из ярких представителей жанра, и наконец, крайне интригующим сюжетом.

По задумке Ксавье Долана, занимавшегося также и сценарием к ленте, центральным персонажем его нового фильма стали сразу несколько героев: популярный актер Джон Донован (Харингтон), являющийся кумиром публики и одновременно пытающийся разобраться с собственной жизнью, переполненной софитами и приевшейся ему славой, 11-летний мальчик Руперт Тернер (Тремблей), мечтающий пойти по стопам Донована и ведущий со своим идолом тайную переписку, его мать (Портман), испытывающая некоторые сложности в воспитании необычного мальчика, а также Тернер (Бен Шнетцер), рассказывающий историю дружбы с кинознаменитостью спустя десяток лет после тех событий.

Долан здесь — как и во многих своих предыдущих работах — затрагивает сразу несколько важных (в первую очередь — для него самого) тем, включая проблемы детей и родителей, неприятие обществом настоящей сущности публичных людей, трудности в общении между селебрити и членами их семей и, разумеется, вопрос сексуальных меньшинств.

«Смерть и жизнь Джона Ф. Донована» — во многом автобиографичный фильм. В нем режиссер пытается рассуждать о близких ему вещах, встраивая в сюжет некоторые моменты своего прошлого. К примеру, будучи ребенком, постановщик, согласно легенде, был тайно влюблен в Леонардо Ди Каприо и регулярно ему писал, однако тот так и не ответил поклоннику. Тем удивительнее, что на выходе практически ни одна из затронутых кинематографистом проблем не оказывается по-настоящему раскрытой, словно автор снимает кино не для массового зрителя, но себя самого, кому изначально не нужно досказывать и пояснять те или иные моменты.

Не исключено, что итоговая версия картины получилась настолько скомканной из-за допущенных ошибок на стадии финального монтажа, которым Ксавье занимался несколько лет. Чтобы понять, насколько сильные изменения претерпел проект в этот период, достаточно будет сказать, что из финального варианта драмы был вырезан персонаж Джессики Честейн, который изначально был одним из центральных в ленте. Полностью изменилась и сама концепция фильма — сперва Долан собирался уделить в своей картине особое внимание теме супергеройского кино и реальной жизни главных звезд жанра (справедливости ради, окончательно она из драмы не была удалена, однако ушла на десятый план). А ведь именно в этом, возможно, и заключалась «золотая жила» ленты:

по крайней мере, раскрой режиссер проблему соответствия общественного образа актеров, известных всему миру по роли культовых персонажей комиксов и, следовательно, несущих (в основном — перед фанатами-детьми) дополнительную социальную ответственность, Долана едва ли можно было бы уличить в тотальном самоповторе, причем самоповторе, проигрывающем его же прошлым детищам.

Примечательно, что «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована» стала для постановщика наиболее масштабной в карьере работой в плане именитости каста — ранее с такой мощной командой он дела никогда не имел. И справиться с предоставленным ему талантом кинематографист по какой-то причине не сумел: едва ли не каждый из артистов проявил себя в ленте ниже реального уровня. Исключением тут, пожалуй, можно назвать разве что Харингтона, да и то только по той причине, что Кит изначально идеально подходил на место Донована. Британец, подобно своему герою, прославился на весь мир благодаря роли абсолютно положительного Джона Сноу, но в реальной жизни полностью соответствовать статусу персонажа в силу пристрастия к алкоголю и регулярных дебошей не смог.

Пожалуй, единственным действительном светлым пятном фильма стала его картинка. Иначе, впрочем, и быть не могло — Долан уже давно зарекомендовал себя как мастер, способный регулярно находить интересные визуальные решения, отлично работающий со светом и в целом трепетно относящийся к каждому из создаваемых им кадров. Особенно классно в «Смерти и жизни» смотрятся эпизоды, показывающие взаимоотношения Донована с матерью — пребывание звезды в родительском доме, где его практически не понимают, но при этом искренне любят, воздействует на зрителя сильнейшей тревожно-пугающей энергетикой, заставляя проникаться проблемами главного героя и хоть немного верить в «некартинность» общего происходящего.

Однако все это у Долана уже было.

Причем было это всего несколько лет назад, в его предпоследнем фильме «Это всего лишь конец света». С одним исключением: там — в отличие от «Донована» — тема была раскрыта максимально полно, понятно и сильно. Возможно, по той причине, что режиссер тогда не пытался рассказать сразу обо всем, рискуя по итогам не сказать по-настоящему вообще ни о чем.

СМЕРТЬ И ЖИЗНЬ ДЖОНА Ф. ДОНОВАНА: редкий случай, когда плохая пресса испортила не такой уж плохой фильм «Смерть» перед «жизнью» в названии фильма — по меньшей мере нетрадиционный выбор, и после просмотра долгожданной ансамблевой драмы «

» Ксавьера Долана «» становится ясно, что название связано не только с обреченной судьбой его главного героя. главного героя, но как-то парадоксальным образом чувствует себя связанным с коммерческим провалом самого фильма, как бы говоря – он закончился, не успев даже начаться.

Распаковка болезненной, но восхитительной…

Пожалуйста, включите JavaScript

Распаковка болезненной, но восхитительной истории «Маленькой жизни» его сексуальность в чем-то странна; произведение, написанное так сильно в фирменном стиле режиссера, но ему явно не хватает драматической глубины, которая делала его предыдущие фильмы такими захватывающими. Он режиссер, которого отличает не только его уверенное зрелищное мастерство, но и его сугубо личный подход к повествованию. И сейчас, в разгар создания одного из самых ярких и эмоционально насыщенных фильмов последнего десятилетия, Долан наконец-то пал жертвой собственного критического успеха. Поэтому можно было только ожидать, что феномен сплетен вокруг его последней работы вызовет некоторое любопытство.

Фрагменты во времени

Вдохновленный письмом поклонника Долан написал Леонардо ДиКаприо в детстве, история рассказывает о маленьком мальчике Руперте ( Джейкоб Тремблей ), чья неконтролируемая одержимость красивой телевизионной звездой , Джон Ф. Донован ( Kit Ha rington ), зажигает между ними тайную дружбу по переписке. История движется вперед и назад между детством Руперта и сегодняшним днем, когда он теперь молодой писатель, у которого берет интервью известная журналистка ( Тэнди Ньютон ) относительно его переписки со знаменитым актером. Мы видим проблески отношений Руперта с его матерью ( Натали Портман ), которые контрастируют с отдаленными отношениями Донована с его собственной невротичной матерью ().0007 Сьюзан Сарандон ). Источник: Momentum Pictures дали достаточно экранного времени, чтобы справиться со своими недолговечными ролями. Мы получаем мечтательную тайную интрижку Донована ( Крис Зилка ), его сурового менеджера ( Кэти Бейтс ) и даже резкое призрачное камео 9.0007 Майкл Гэмбон , который удивительно произносит одни из самых весомых фраз фильма.

Представление Harington столь же притягательно, сколь и пусто; что имеет смысл с личными демонами, которых он исследует, но мы никогда не испытываем большего, чем любопытство к его эмоциям, потому что они похоронены слишком глубоко под поверхностью, чтобы мы, зрители, могли получить к ним доступ. Портман и Сарандон персонажей смутно наполнены общей иррациональностью, которую мы часто видим в Долан изображает матерей, и обе актрисы исполняют свои сцены с ожидаемым высоким качеством. Жаль, что несбалансированный сценарий не дает им достаточно времени для полного развития.

Плоды труда

Сказать, что фильму не хватает какого-либо момента потакания своим слабостям, было бы далеко от истины, включая несколько сцен, где Долан прибегает к тому, что знает лучше всего, чтобы выкупить часть фильма. -и вставить формулу. Возможно, больше всего разочаровывает постоянное нападение ненужных капель иглы — мы понимаем, Ксавьер, но нам не нужны слова песни Адель, чтобы сказать нам, как себя чувствовать! Тем не менее, эти незначительные творческие выборы вряд ли работают против его художественной целостности.

источник: Momentum Pictures

Способности Долана как талантливого рассказчика были доказаны в его прошлой работе, поэтому его нерешительные усилия здесь кажутся лишь слегка запятнанными. Понятно, что постановка где-то затерялась по ходу дела, но нельзя не думать, что ее общие намерения должны были быть более искренними. Впрочем, это не значит, что поклонники творчества молодого автора тоже не найдут моментов, чтобы насладиться ими. Между пламенной мелодрамой и более мрачными мгновениями ясности, Долан подтверждает, что он по-прежнему является мастером визуальной поэзии, и добивается успеха на этом фронте. , очень насыщенный спектр теплых и холодных цветовых палитр. От синего гоночного автомобиля на двери квартиры до золотых бликов уличного освещения на коже — невозможно не погрузиться в великолепные сцены, которые Долан и Терпин создали вместе, независимо от того, насколько разъединенными они могут себя чувствовать.

Это только конец фильма

Одновременно более личный и амбициозный, чем предыдущих фильмов Долана, жаль, что Смерть и жизнь Джона Ф. Донована только царапает поверхность истории, которую он пытается рассказать, потому что есть некоторые интересные вопросы. Тем не менее, несмотря на сбивающую с толку нехватку внимания и его неспособность отделить себя от своего искусства, Калейдоскопическое видение Долана очень похоже на жизнь, в которой моменты разбитой боли сочетаются с моментами красоты, время может пройти в мгновение ока, а окончание одной плотности может привести к чудесному рождению другой. Это далеко не идеально, но все же это увлекательная попытка исследовать сексуальную идентичность, изоляцию и последствия славы.

Что вы думаете о последнем фильме Ксавье Долана? Считаете ли вы, что это стоит рекомендовать, и если да, то почему?

«Смерть и жизнь Джона Ф. Донована» был выпущен в США и Великобритании 13 декабря 2019 года. Чтобы узнать другие даты выхода, нажмите здесь.

Марк Риков

Простой старый деревенский парень, живущий в большом городе с еще большими мечтами. Фильм одержим и на 100% посвящен тому, чтобы окружать себя всеми формами искусства 24/7. Я люблю писать как творческий выход и делиться своими мыслями и идеями о мире кино с единомышленниками.

Марк Риков

Смерть и жизнь Джона Ф. Донована Обзор фильма

Перейти к основному содержанию

Обзор фильма Тары Макнамара, Common Sense Media

Здравый смысл говорит

Возраст 15+

We display the minimum age for which content is developmentally appropriate. The star rating reflects overall quality and learning potential. <a href="/about-us/our-mission/about-our-ratings" class="link link—cta">Learn how we rate</a> » data-html=»true» data-placement=»bottom» data-interactive=»true»/>

Запутанная драма о гомосексуальности; злоупотребление наркотиками, курение.

Р 2019 123 минуты

Здравый смысл — некоммерческая организация. Ваша покупка помогает нам оставаться независимыми и свободными от рекламы.

Оценить фильм

Мы что-то упустили в разнообразии?

Исследования показывают связь между здоровой самооценкой детей и положительным изображением в СМИ. Вот почему мы добавили в наши обзоры новый раздел «Разнообразные представления», который будет обновляться на постоянной основе. Вы можете помочь нам помочь детям, предлагая обновление разнообразия.

Что нужно знать родителям

Родители должны знать, что Смерть и жизнь Джона Ф. Донована — драма, которая предупреждает об опасностях отрицания своей истинной сексуальной ориентации. Воспоминания показывают, как над 11-летним Рупертом (Джейкоб Тремблей) издеваются в школе, используя гей-оскорбления, в то время как в Голливуде его друг по переписке/звезда его любимого телешоу Джон Ф. Донован (Кит Харингтон) пытается сохранить свое гомосексуальность тайна. Оба ищут признания, и зрители должны поддерживать Донована, чтобы принять его истинную сексуальность (даже несмотря на то, что он женат на женщине). Сцена секса между ним и другим мужчиной, включающая страстные поцелуи и предложение орального секса, представлена ​​как любящая и красивая. Донован злоупотребляет лекарствами, отпускаемыми по рецепту, и курит сигареты, как и малолетние хулиганы и 23-летний Руперт. Социальное пьянство пронизывает фильм; мать, которая слишком много пьет, изображается негативно, но в другом случае пьянство показано как способ освободиться от своих комплексов.

Другой сомнительный контент включает в себя кровавую драку и ненормативную лексику («f—k», «s—t» и т. д.).

Отзывы сообщества

Пока нет ни одного отзыва. Добавь первым отзыв к этой статье.

Что за история?

В СМЕРТИ И ЖИЗНИ ДЖОНА Ф. ДОНОВАНА молодой актер Руперт Тернер (Бен Шнетцер) беседует с журналистом, чтобы обсудить дружбу по переписке, которую он завел в детстве со своим экранным кумиром Джоном Ф. Донованом ( Кит Харингтон). Тернер сравнивает свою жизнь в 11 лет (когда его играет Джейкоб Тремблей) с тем, что происходило в жизни Донована в год, предшествовавший его трагической преждевременной смерти.

Это хорошо?

Это один из тех моментов, когда вы ловите себя на том, что вслух задаетесь вопросом, как так много отмеченных наградами актеров могут быть в таком плохом фильме, и ответ может стать главной причиной его просмотра. В фильме есть сильный посыл: будьте верны себе. В случае с этой историей это сообщение относится к актеру, который отрицает свою гомосексуальность, что приводит к саморазрушению. Что касается франко-канадского режиссера Ксавье Долана, то он тоже отклонился от пути, который принес ему раннюю известность, с Смерть и жизнь Джона Ф. Донована . И он, что примечательно, признал, что при этом он откусил больше, чем мог проглотить, снимая свой первый англоязычный, высокобюджетный фильм с большим актерским составом. Эти высокие ставки привели к большому количеству недосмотров со стороны финансистов и продюсеров, и Долан потратил два года, редактируя свой четырехчасовой фильм до двух и полностью вырезая антагониста. Что бы ни случилось, чтобы добраться до этого места, фильм, как и его главный герой, представляет собой беспорядок.

Смерть и жизнь Джона Ф. Донована , несомненно, станет уроком для начинающих кинематографистов, но также и для всех нас. Это восходит к тому времени (середина 2000-х), когда сплетни были особенно прискорбными и безответственными, преследуя знаменитостей, как охотников за дичью, отслеживая каждое их движение и увлечение, публикуя украденные у хакеров обнаженные фотографии и выталкивая их из шкафа в самыми грязными способами. Долан обращает внимание на стресс, который такое пристальное внимание оказывает на знаменитостей. Это также хорошее исследование того, как мы ищем признания, как мы можем пытаться быть кем-то, в кого мы не вписываемся, и какие потери влечет за собой такая нечестность. Все первоклассные актеры актерского состава прекрасно справляются с поставленной задачей — никто не играет плохо, — но бессвязный монтаж фильма и отвлекающая мрачная операторская работа могут заставить вас задаться вопросом, почему вы вообще его смотрите.

Поговорите со своими детьми о…

  • Семьи могут поговорить о том, как общественность любит сплетничать о знаменитостях. Как вы думаете, какая часть личной жизни знаменитости обязана публике? Считаете ли вы отказ от частной жизни справедливым обменом на славу и богатство? Как вы думаете, как бы вы справились с фотографами и репортерами, следящими за каждым вашим шагом?

  • Разговор о сравнении издевательств на школьном дворе с издевательствами над Донованом со стороны прессы.

    Какие шаги мы можем предпринять, если стали свидетелями травли или стали свидетелями травли?

  • Режиссер Ксавьер Долан — гей, он пишет сценарии и снимает множество фильмов, посвященных проблемам ЛГБТК. Почему представительство важно? Важно ли, чтобы истории рассказывали люди, пережившие подобный опыт? Учитывая сюжет фильма, почему важны включение и принятие?

  • Как алкоголь, наркотики и курение изображены в Смерть и жизнь Джона Ф. Донована ? Как вы думаете, это реально? Что-то из этого гламуризировано?

  • Разговор о цитате, повторяющейся на протяжении всего фильма: «Стиль — это знать, кто ты есть». Как вы думаете, что эта цитата значит для фильма? Почему для вашего собственного психического здоровья важно быть подлинным?

Детали фильма

  • В кинотеатрах : 13 декабря 2019 г.
  • На DVD или в потоковом режиме : 14 января 2020 г.
  • В ролях : Кит Харингтон, Джейкоб Тремблей, Натали Портман
  • Директор : Ксавьер Долан
  • Студия : Развлечения Один
  • Жанр : Драма
  • Темы : Средняя школа
  • Время выполнения : 123 минуты
  • рейтинг MPAA : р
  • Объяснение MPAA : язык повсюду и немного сексуального материала
  • Последнее обновление : 29 января, 2023 г.

Наши редакторы рекомендуют

  • Игра в имитацию

    Яркие постановки поддерживают историческую драму для подростков.

    возраст 13+

  • С любовью, Саймон

    Трогательная, привлекательная романтическая комедия о подростке-гее имеет небольшую остроту.

    возраст 13+

  • Мальчик стерт

    Трогательная, зрелая драма о конверсионной терапии с сильным актерским составом.

    возраст 15+

  • Клуб географии

    История взросления на гей-тематику призывает к толерантности.

    возраст 13+

  • Вход и выход

    Беззаботная комедия мягко высмеивает выход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *