Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Джонни депп парфюм – Мир Дикого Запада, шаманские ритуалы и таинственная незнакомка: одинокий волк Депп снялся в рекламе Dior

Джонни депп парфюм – Мир Дикого Запада, шаманские ритуалы и таинственная незнакомка: одинокий волк Депп снялся в рекламе Dior

Как пахнет Джонни Депп: новый «Дикий» аромат от Dior. Видео

Как пахнет Джонни Депп: новый "Дикий" аромат от  Dior. Видео

Эдвард руки-ножницы, Джек Воробей, Вилли Вонка  для такого универсала, как Джонни Депп нет ролей, с которыми бы он не справился. А этой осенью мы сможем любоваться актером в проморолике нового мужского аромата Sauvage («Дикий») от Dior, лицом которого является Депп.

Как пахнет Джонни Депп: новый "Дикий" аромат от  Dior. Видео - фото №1 

ЧИТАЙ ТАКЖЕ — Ким Кардашьян презентовала авторский аромат

О контракте Джонни Деппа с Модным Домом стало известно в начале этого лета. Dior до последнего сохранял интригу, и лишь в конце августа на страничке бренда в Инстаграм появились кадры из рекламного видео. На них вечно нестареющий Депп в синей рубашке и черной жилетке разъезжает по Калифорнийской пустыне. Маркетологи Dior представили Деппа, как «героя эпического роуд-муви».

Читайте также: Кэти Перри представила новый парфюм

Что касается аромата, то парфюмер Франсуа Демаши пересмотрел первоначальный аромат, созданный в 1966 году, и сделал его более современным, сильным и безошибочно мужским. Стоимость 60 мл — $62, а 100 мл — $86.

Как пахнет Джонни Депп: новый "Дикий" аромат от  Dior. Видео - фото №2

Напомним, что с Dior также сотрудничали такие знаменитости, как Шерлиз Терон, Натали Портман, Дженнифер Лоуренс, Роберт Паттинсон и Ева Герцигова.
 

Джонни Депп в новой рекламной кампании аромата Dior Savage Eau De Parfum

04 июня 2018Королева Татьяна

Сумерки в пустыне, стая волков и магия древних легенд в новой визуальной интерпретации легендарного мужского аромата модного Дома

Прошедшей весной мужской аромат Sauvage, Dior, вышел в концентрации парфюмерной воды. Его создатель, парфюмер Франсуа Демаши, так объяснил появление новой версии: «Я не стремился преобразить Sauvage Eau de Parfum, делая ключевые ноты аромата более интенсивными. Характер аромата уже достаточно ярок. Я хотел избежать „резкого“ звучания, поэтому, воссоздавал композицию поэтапно, сохраняя баланс между всеми элементами композиции. Старался „освободить“, нежели чем „усилить“ ноты аромата, придавая им глубину и дополнительные нюансы». Ключевой нотой парфюма стал свежий калабрийский бергамот. Ее дополняют теплые пряные ноты сычуаньского и розового перца, аниса и мускатного ореха. Не обошлось без «фирменной» ноты аромата — амброксана, в окружении лабданума, абсолю ванили и ветивера.

Джонни Депп в новой рекламной кампании аромата Dior Savage Eau De Parfum (фото 1)

Лицом аромата вновь стал Джонни Депп. Он же принял участие в новом рекламном фильме, авторами которого стали режиссеры Клеман Бовэ и Артур Керсозон. Ролик, снятый в калифорнийской пустыне, получил название «Легенда о магическом часе».

На фоне магического и завораживающего пейзажа разворачивается сцена из легенды индейцев племени Навахо о койоте. Этот мифический родоначальник Млечного Пути возвращается для того, чтобы начать игру с судьбами людей. Он выжидает в тишине и уединении пустыни….

Джонни Депп в новой рекламной кампании аромата Dior Savage Eau De Parfum (фото 3)

Зритель погружается в таинственную атмосферу предрассветного часа, где события приобретают драматический оборот. Нарастающее напряжение угадывается в голосе Джонни Деппа. В финальных кадрах фильма он появляется у костра в качестве «гостя», пришедшего, чтобы приобщиться к магическому часу посреди пустыни Джошуа-Три.

Elle

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Новый SAUVAGE — манифест свободы от Dior | РИВ ГОШ

Дом Dior всегда понимал мужчин, предлагая сильному полу исключительные, особенные ароматы.

Каждый аромат – это новая история, с невероятной глубиной раскрывающая особенности мужского характера. 


Впервые за 10 лет Dior открывает для мужчин новое пространство. Радикально свежая композиция – манифест свободы, продиктованный легендарным именем. Брутальный и одновременно благородный. Тот самый баланс, который искал Франсуа Демаши, создатель ароматов Dior.

 

Широко открытые пространства вдохновили на создание Sauvage. Перенасыщенный натуральными компонентами, аромат захватывает фруктовой свежестью Калабрийского Бергамота, сияющие верхние ноты которого разрываются фруктовой свежестью. Амброксан, полученный из драгоценной серой амбры, расстилается величественным древесным шлейфом.

 

Лицом нового аромата стал Джонни Депп, никогда ранее не представлявший ни одного аромата. Роль в фильме «Sauvage» Жана-Баттиста Мондино как будто была создана специально для него. Джонни Депп открыл свое новое Я, превратившись в дикого шамана, который не боится отправиться на поиски настоящих эмоций.

 

Sauvage – современный вестерн, переносящий нас из Лос-Анджелеса в Джошуа-три, эпический роуд-муви, покоряющий Дикий Запад. Невероятная природа и сюрреалистичные животные создают удивительную связь с природным миром, столь опасным и одновременно чистым и благородным.

 

Благородный флакон Sauvage отдает дань годам, потраченным на его преображение. Матовое массивное стекло цвета темной ночи плавно перетекает в прозрачную дымку. Легкая россыпь серебра по краям флакона создает зеркальный эффект. Плиссированная лаковая крышечка черного цвета увенчана волшебными буквами CD.

 


Радикальное решение для настоящих мужчин. Заяви о себе напрямую вместе с «Sauvage»!


 

Джонни Депп заступился за бренд Dior, обвиненный в расизме за рекламу с индейцами

Джонни Депп недавно снялся в рекламе парфюма Sauvage от французского бренда Dior. Правда, зрители увидели только тизер короткометражного фильма, создатели решили не публиковать полную версию после массовой критики в свой адрес.

Общественность обвинила модный дом в расизме и эксплуатации индейской культуры. В видео запечатлен танцующий индеец в национальном костюме, а названием аромата Sauvage можно перевести, как «дикарь». У недовольных сложилось впечатление, что над коренными народами Северной Америки попросту насмехаются, представляя их жизнь такой, какой она была много десятилетий назад. Однако амбассадор Dior Джонни Депп категорически не согласен с таким предположением и встал на защиту бренда.

Фильм снят с огромным уважением не только к коренным народам Америки, но и всего мира. Очень жаль, что люди поспешили его раскритиковать. Но это их законное право. Я уверяю, что никто никого не использовал. Фильм снят с большой любовью к индейцам для того, чтобы пролить свет на их жизнь. Мы обязательно придем к соглашению, чтобы все были счастливы,

― заявил Депп в интервью THR.

Примечательно, что одной из претензий к рекламному видео стало то, что Депп изобразил в нем индейца, хотя сам таковым не является. Но это совсем не так, несколько лет назад актер стал почетным членом племени команчи и даже получил индейское имя Ма Ву Мэй ― «оборотень». Кроме того, звезда «Пиратов Карибского моря» не раз говорил, что среди его предков есть индейцы из племени чероки и крик.

Парфюм, который рекламирует Джонни Депп

Знаменитый на весь мир актёр Джонни Депп, известный поклонникам киноискусства по таким картинам как «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», «Ромовый дневник», «Пираты карибского моря» и т.д. впервые принял участие в рекламе парфюма «Dior Sauvage». Сегодня мы расскажем вам об особенностях этого аромата, и подробно рассмотрим сам рекламный ролик.

Джонни, почему же парфюм?

Принципиальность Джонни Деппа не оставляет возможности для каких-либо аргументов против актёра. Оно и понятно… Будучи уроженцем штата Кентукки, в мировосприятии Деппа крепко закрепилась та самая «южная безукоризненность», который следуют многие американские южане. Политическое и нравственное разделение США на две конфронтационных стороны – Юга и Севера утвердили за ними не столько географические, сколько моральные различия. Так, «Американскому Югу» более присуще склонность к прямолинейности, грубой силе, открытости и откровенности, в то время как «Север» — прежде всего сторонник капиталистических идеалов…

Как замечал актёр в своих ранних интервью, он противится всяческому фанфаронству, чрезмерному пафосу и лоска своей профессии. Актёр для Деппа – всего лишь человек, умеющий правильно выполнять свои навыки игры, будь то перед камерой или на театральных подмостках. И, конечно же, для многих поклонников творчества Деппа стало неожиданностью его решение участвовать в рекламе парфюма. Сам же актёр улыбается в ответ, оставляя право другим вдаваться в толкование своего поступка. Одни утверждают, дескать «не мужское это дело – рекламировать парфюм», другие напротив – рады такой перспективе. Такой уж он – Джонни Депп…

Особенности рекламного ролика:

Итак, ролик компактно умещается в 30 секунд, за которые Джонни Депп (в роли самого Джонни Деппа) покидает шумный мегаполис, уезжая в дикие прерии, символично сбрасывает с себя все ювелирные украшения, оставаясь, так сказать, «без купюр». Казалось бы, простая псевдо-философская реклама, с этюдом духов в финальных секундах. Однако на деле всё обстоит гораздо интереснее.

Образы, которые представлены в ролике: сцена с гитарой в музыкальной студии, дикая, безжизненная пустыня, одинокий бизон, автомобиль образца, эдак, 70-го – 80-го года… На первый взгляд ничего необычного, но при детальном рассмотрении ролика в контексте биографии и творчества Джонни Деппа мы найдём множество занимательных фактов. Так, немая сцена с гитарой в пустой студии – ни что иное как важный этап жизни актёра, ведь как известно, Депп продолжительное время играет в своей музыкальной рок-группе.

Одинокий бизон на пустой трассе также не случайно. В 1980 году на экраны вышел фильм «Там, где бродит бизон» с Биллом Мюрреем в главной роли. Это первый фильм снятый по биографии культового представитель контркультурной литературы, героя направления «гонзо-журналистики» — Хантера С. Томпсона. Сам «доктор Гонзо» высоко ценил этот фильм, и особо восхищался игрой Мюррея, которому удалось детально описать некоторые привычки и «странности» Томпсона. А уже в 1998 году режиссёр Терри Гиллиам снимает фильм «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» по одноимённому роману того же Хантера Томпсона. Главную роль (чудаковатого Рауля Дюка) сыграл именно Джонни Депп, которому также как и Биллу Мюррею пришлось буквально «воссоздать» альтер-эго писателя. Сам Депп высоко ценит дружбу с ныне покойным мастером гонзо-журналистики, и впоследствии снимется в «Ромовом дневнике» — ещё одном фильме по творчеству и биографии доктора Хантера С. Томпсона.

Кстати, если приглядеться машина из рекламы парфюма очень напоминает ту самую «большую красную акулу», на которой Рауль Дюк рассекает автострады в «Страхе и ненависти…». Ну, и безусловно, образ того как Джонни сбрасывает с себя украшения – символизирует его тягу к мужскому (можно сказать даже что и «южному») минимализму. Ведь актёр никогда не признавал за собой право бравировать известностью и отдавать предпочтение роскоши, предпочитая все этому простоту и душевность… Вот, примерно так, в одном ролике мы можем наблюдать огромное количество сценических и сюжетных параллелей не только с биографией Джонни Деппа, но также и других знаменитых персон мировой культуры.

Духи «Sauvage Dior»:

Dior Sauvage Pour Homme вышел в 2015 году от Dior, и как утверждает создатель аромата — Франсуа Демаши, за основу были взяты вечные ценности свободы, независимости и даже некоторой дикости мужской натуры. «Диор» выпускает целую серию парфюма «Sauvage», это и духи, и туалетная вода, и мини-пробники различного объёма…

В компонентах аромата верхнюю ноту занимает калабрийский бергамот, растущий близ Рио-де-Жанейро. Аромат насыщен цитрусовыми нотками, и фруктовыми гранями аромата, который завершается некоторой перчинкой. В сердечной ноте «Sauvage Dior» амброксан – смола серой амбры, которая придаёт в свою очередь насыщенный древесный шлейф, продолжая табачную коллекцию ароматов, что по-настоящему отсылает духи в разряд «for men».

Парфюм до сих пор пользуется большой популярностью среди мужчин, и в коллекции мужских ароматов от «Dior» трудно найти аромат, который пользовался бы за последнее время такой популярностью среди мужчин. Не стоит забывать и какую роль в популяризации аромата сыграло участие Джонни Деппа в рекламе аромата.


Дикий: Джонни Депп в новом рекламном ролике Dior

В сети появился долгожданный рекламный фильм о новом мужском аромате Dior Sauvage с Джонни Деппом в главной роли.

Сегодня наконец-то широкой публике стал доступен рекламный фильм, посвященный новому аромату Dior – Sauvage, лицом которого был назначен 52-летний американский актер Джонни Депп. Полутораминутный ролик рассказывает историю о герое, который решил порвать с рутиной и под покровом ночи уезжает из наскучившего города в своем черном Dodge на встречу неизведанному. Оказавшись в калифорнийской пустыне, герой осознает, что ему нужно и чего так не хватало. Он заглядывает внутрь себя и находит скрытого там зверя. Теперь ему нужно воссоединиться с природой, чтобы умиротворить свою дикую натуру. Сопровождает путешествие Деппа металлический звук слайд-гитары Рая Кудера, поддерживая атмосферу ролика и визуальный ряд. Автором рекламной кампании стал легендарный французский режиссер Жан-Батист Мондино.

Напомним, что известие о том, что Джонни Депп стал посланником нового аромата Dior, пришло в начале июня. С того момента поклонники актера и модного французского бренда гадали, в каком же образе предстанет вечный пират и главное, каким будет сам аромат. Картина начала вырисовываться, когда в конце августа появились первые кадры из рекламной кампании нового парфюма.

Что касается самого парфюма, то, по словам представителей модного дома, Sauvage – это мощная свежая композиция, воплощающая в себе зрелость и уверенность.

Сначала аромат открывается нам нотами бергамота, напоминая сильный порыв свежего ветра, в котором слышатся перец и горькие фрукты. Эту разновидность бергамота Франсуа Демаши выбирал собственноручно. Затем вступает не столь примечательный вначале натуральный компонент Ambroxan®, получаемый из ценной серой амбры. Он одновременно отдает морские и чувственные ноты. Эта игра нот остается до самого конца.

«Sauvage открылся мне сразу. У меня было четкое представление о том, в каком направлении двигаться, о том, сколь мощные идеи должен воплощать этот аромат. Это стало ориентиром, той глыбой, которой я затем придавал форму», — рассказывает Франсуа Демаши, парфюмер Дома Dior.

Фото: архивы пресс-служб

Джонни Депп стал новым лицом парфюма Dior — Starnote

Джонни Депп получил новую роль: актер согласился стать новым официальным лицом модной марки Dior. Он представит линию ароматов Christian Dior Parfums. Стало известно, что Депп сыграет главную роль в рекламном ролике нового мужского аромата, созданного парфюмером Франсуа Демаши.

Джонни Депп стал новым лицом парфюма Dior

Джонни Депп заменит актера Роберта Паттинсона, который стал лицом Dior в 2013 году. Новая муза модного дома согласился стать олицетворением мужского аромата, который разработал легендарный бренд. Это первый раз, когда Депп положительно ответил на просьбу знаменитых марок использовать его фотографии для рекламы. 52-летняя звезда «Пиратов Карибского моря» присоединится к команде знаменитостей, которые являются лицом Dior, — Натали Портман (Miss Dior) и Шарлиз Терон (J’adore Dior).

Актер с женой Амбер Херд

Джонни Депп впервые стал лицом аромата

Джонни Депп является известным американским актером, продюсером, сценаристом и музыкантом. Большую популярность он получил за роль Джека Воробья в «Пиратах Карибского моря» — этот образ раскрыл талант и харизму Деппа. В 2012 году попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый богатый актер, который сумел за год заработать 75 миллионов долларов. Джонни женат на актрисе Амбер Херд, свадьба с которой состоялась в феврале 2015 года.

Джонни Депп в фильме «Маккабрей»

С нетерпением ждем подробностей, фотографий и видео Джонни Деппа в рекламе нового мужского парфюма Dior.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *