Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Джордан бренд: Jordan — купить в интернет-магазине Ламода

Джордан бренд: Jordan — купить в интернет-магазине Ламода

История кроссовок Nike Air Jordan. Бренд Майкла Джордана

Nike Air Jordan. Это тот случай когда название говорит само за себя, легендарная модель кроссовок пришедшая к нам с баскетбольных площадок, завоевавшая любовь миллионов людей по всему миру даже далёких от популярной игры с мячом. Сегодня мы погрузимся в историю создания данной модели и узнаем, что в ней такого особенного и почему эти кроссовки настолько популярны.

Все началось ещё в 1984 году. В то время Майкл Джордан был новичком в НБА и готовился подписать свой первый контракт с производителем обуви. На тот момент бренд Converse являлся основным поставщиком баскетбольных кроссовок для игроков НБА и уже успел подписать таких легендарных игроков как Мэджик Джонсон и Ларри Бёрд. Converse также хотели подписать и Майкла, но он не согласился, так как бренд уже подписал несколько звёздных игроков и Майкл решил, что он не впишется. Кстати, именно в кроссовках Converse Джордан играл за команду университета Северной Каролины.

Любимой обувью Джордана на тот момент были кроссовки adidas, но, в силу некоторых обстоятельств, adidas не подписали с ним контракт. Почему так вышло мы писали в нашей статье 20 поразительных фактов об adidas, рекомендуем ознакомится. Агент Джордана, Дэвид Фальк хотел, чтобы он перешел в компанию Nike, которая в то время была больше известна своими беговыми кроссовками, но Майкла это не интересовало. Поэтому Фальк обратился к матери Джордана, Делорис. Мама Майкла убедила его выслушать предложение от Nike. Nike показали Джордану всю коллекцию, а также видео с его самыми яркими моментами. Джордан не был впечатлён презентацией и даже сказал, что он не будет носить эти кроссовки, поскольку они были «дьявольского цвета». Дэвид Фальк описывал лицо Джордана как «Покерфейс» — полное безразличие, это продолжилось даже когда Nike пригласили их на ужин. По итогу бренд предложил ему крупный контракт, неслыханный для новичка, и его отец сказал, что он должен быть дураком, чтобы не принять его. Так и поступил Джордан.

Бренд Nike предложил Джордану 500.000$ в год наличными в течение пяти лет. Лучшие игроки того времени не получали больше 100.000$ в год, а Джордан был еще новичком и получил контракт в целых 500 тысяч! Действительно, трудно не согласиться. Джордан даже принёс контракт Nike к adidas и просил их хотя бы приблизиться к контракту Nike, потому что очень хотел играть в обуви adidas, но бренд отказался.

После подписания контракта с Nike, Джордан начал носить обувь бренда и первой моделью были совсем не «Джорданы», а модель Nike Air Ship.

Название Air Jordan довольно лаконично пришло на ум, так как Джордан был известен своими данками и высокими прыжками, а Nike недавно представили подушку Air. Так и получилось — Air Jordan. После появления одноимённой модели, кроссовки нашумели как на площадке, так и за ее пределами. В магазинах кроссовки появились в апреле 1985 года и сразу стали хитом при стоимости в 65$. Nike продала обуви на 70 миллионов долларов к маю — всего через месяц после выпуска. А к концу года бренд Air Jordan заработал Nike более 100 миллионов долларов. Успех был ошеломляющим, ведь, когда один из лучших игроков всех времен — возможно, лучший спортсмен всех времен — начал продавать кроссовки, его поклонники захотели заполучить их. Подписывая контракт, Nike ожидали, что в конце четвертого года они продадут Air Jordan на 3 миллиона долларов», но уже в первый год продали на 126 миллионов долларов.

У НБА на тот момент было правило, согласно которому все игроки должны играть в белых либо чёрных кроссовках, соответствующих командной форме. Когда Майкл впервые надел кроссовки черно-красного цвета — отличительные цвета команды Chicago Bulls, то сразу получил штраф в 5.000$. Но, вместо того, чтобы снять их, компания Nike решила, что это отличный повод прорекламировать свой бренд и оплачивала все последующие штрафы Джордана от НБА. К слову штрафы он получал за каждую игру в одноименных кроссовках.

Фанаты оценили этот поступок, когда спортсмен что-то делает по-своему, потому что это ему действительно нравится, несмотря на штрафы и правила. Это прибавило еще больше популярности кроссовкам.

Спустя какое-то время, когда Майкл Джордан ушёл на пенсию, бренд Jordan переживал не самые лучшие времена еще и потому что Nike не сильно-то и развивали его, так как модели все ещё стабильно покупали. В 2017 курс был взят на коллаборации с другими брендами и известными личностями.

Яркий пример этого сотрудничества — Jordan I Retro High Off-White. Модель создана с известным, ныне покойным модельером Вирджилом Абло

Даже создатель компании Tesla — Илон Маск засветился в паре кастомных Jordan I из кожи черного питона.

Благодаря многочисленным коллаборациями и масштабной рекламной компании уже к 2018 бренд снова обрёл свою популярность. В прошлом году бренд Jordan заработал 4.7 миллиарда долларов, а MJ лично 150 миллионов комиссионных отчислений. Согласно отчётам, если сложить всю одежду других брендов, которую продают звёзды NBA, то только кроссовок Jordan продаётся больше их вместе взятых.

Конечно, кроссовки Jordan можно приобретси и в наших магазинах SNEAKER BAR, а также заказать в интернет-магазине.

Бренд, который изменил историю — Библиотека StreetBall

К списку статей

FRESH AIR.

Работая вместе, Майкл Джордан (Michael Jordan) и Nike создали бренд, который изменил индустрию производства кроссовок навсегда. Kicks решил обратиться к истории.

БЕСПРЕЦЕДЕНТНО.
Этим словом многие любят бросаться, хотя на самом деле все совсем не так. Так как многое, что было сделано (в спорте, да, в общем-то, везде), без разницы как: хорошо или нет – было сделано раньше. Но то, что сделали Nike и Майкл Джордан(Michael Jordan) в 1984 – это совсем другое. Действительно беспрецедентно.

Позвольте рассказать вам историю.
В 84 Nike’у было 12 лет и они недалеко ушли со времени, когда Фил Найт (Phil Knight) продавал Onitsuka Tigers, а Билл Боуерман (Bill Bowerman) делал подошву кроссовок в «вафельнице» жены. В NBA доминировали Лейкерс (Lakers) и Селтикс (Celtics), ведомые Ирвином Джонсоном (Earvin “Magic” Johnson) и Лари Бердом (Larry Bird) соответственно. В сезоне 83-84 Берд выиграл титул MVP, привел свою команду к 62 победам в сезоне, который закончился победой над Лейкерс в семиматчевом финале.
О кроссовках – в NBA доминировал Converse, так же как и последние 38 лет. У компании, расположенной в Массачусетсе, были подписаны контрактами с 4-мя из 5 ведущих игроков NBA – с Бердом, Мэджиком, Айзея Томасом (Iseah Thomas) и Бернардом Кингом (Bernard King). (5-ый – Карим Абдул-Джаббар (Kareem Abdul-Jabbar) носил Adidas). У Nike было то, что могло бы стать лучшими кроссовками с момента создания – двумя годами ранее Nike представили Air Force 1, и достойный список игроков NBA, правда, сравнительно небольшой звездной величины(приносим извинения Мозесу Мэлоуну (Moses Malone). Уходя в межсезонье, в Nike понимали, что они платят много, а в ответ получают мало. Им необходимо было сконцентрировать свои усилия.
Идея была такова: качество вместо количества. Забыть про звезд, найти одного молодого, восхитительного игрока, который бы и продвигал бренд вперед. На собрании в 84 некоторые управленцы Nike спорили по поводу имени – один из них Сони Ваккаро (Sonny Vaccaro) предлагал Майкла Джордана. Джордан тогда еще был юниором из Северной Каролины (North Carolina), до его звездного появления на олимпийских играх оставалось еще несколько месяцев. Но Ваккаро, который собаку съел на программах по предоставлению обуви Nike колледжам, был уверен – Джордан был тем, кто им нужен.
Даже когда Джордан покинул школу и подписал контракт с агентом, который находился в хороших отношениях с Nike, было не так просто уговорить его носить Swoosh. Джордан носил Converse в UNC, но хотел подписать контракт с фирмой Adidas, обувь которой он носил в высшей школе. Он бы с радостью подписал с ними контракт, предложи они контракт как Nike. Но не предложили… Nike не только предложили больше денег (по деньгам получалось почти столько же, сколько его контракт новичка), но и хотели создать новый бренд – за 20 лет до того как это формально произошло.
Странно – казалось, что в молодого защитника в Nike верят больше чем в Чикаго Булз (Chicago Bulls). После выбора Джордана на драфте Род Торн (Rod Thorn) дал ему оценку: «Мы бы хотели, чтобы Джордан был двухметрового роста. Просто не было центрового. Что делать? Джордан не будет отказываться от контракта, и я не буду просить его об этом. Джордан очень хороший атакующий игрок, но он не подавляющий атакующий игрок».
Но прежде чем он сыграл хоть одну игру за Буллз или сделал, что-либо с Nike, MJ играл на отборочных матчах Олимпийских игр, а затем и на самих Олимпийских играх. Он был звездой в команде и оказался на обложке Sports Illustrated… в кроссовках Converse. До начала олимпийских игр Фолк (Falk) предложил ряд названий для предполагаемого проекта с Джорданом, а управляющие Питер Мур (Peter Moore) и Роб Штрассер (Rob Strasser) оба выбрали вариант Air Jordan. К окончанию совещания Мур набросал логотип – мяч с крыльями. После олимпийских игр Джордан подписал контракт.
О первых кроссовках Air Jordan сказать особенно нечего – это были те же Air Force 1, они был более технологичными – но шума было много. В журнале Hoop в детальном описании первой тренировочной базы Джордана особое внимание уделялось красно-черным высоким кроссовкам: «Он носит эти кроссовки по особой причине, — шутит тренер Марк Пфейл (Mark Pfeil). – Это как талисман, он их носит, чтоб его никто не побил».
Они так же привлекли внимание комиссара NBA Дэвида Стерна, который объявил, что эти кроссовки нарушают кодекс NBA (остальные игроки Буллз носили белую обувь) и постановил, что Джордан не должен надевать эти кроссовки на игры. А если будет одевать, тогда Буллз будут оштрафованы на 1000$ за первый раз, а дальше – по 5000$ за игру. В Nike разглядели отличную возможность для рекламы – они пообещали Булз, что будут оплачивать все штрафы, сказали Джордану, чтоб он надевал кроссовки, не смотря ни на что, и построили свою рекламную компанию на телевидении вокруг этого запрета.
В продажу эти кроссовки еще не поступили. Хотя для Джордана они уже были готовы к началу сезона (чуть позже также были созданы белые, красно-черные для соответствия правилам NBA), продажи должны были начаться только в апреле. А в это время Джордан был просто великолепен. В третьей игре против Милуоки Бакс (Milwaukee Bucks) он набрал 37 очков. Он внес свой вклад в победу над Никс (Knicks) в Madison Square Garden – 37 очков, 45 – против Сперз, 35 – против Бакс, 45 – против Кливленда, 42 при следующем визите в New York, 45 против Атланты, 41 против Селтикс. Так пришло время «Матча Всех Звезд».
На соревнование по броскам сверху в Индианаполисе Майкл вышел с ног до головы одетый в Air Jordan – черные разминочные брюки и золотые цепи. Приверженцы традициям NBA не были рады выходкам дерзкого новичка, как, впрочем, и многие ветераны, которые вытеснили его из игры в воскресенье. Но легенда Air Jordan только выросла в эти выходные. Уже в следующей игре против команды Детройт Пистонс, ведомой Айзея Томасом, Джордан набрал рекордные в своей карьере 49 очков.
Ко дню начала продаж Air Jordan 1-го апреля 85-го Джордан уверенно шел к званию новичка года. И выход кроссовок вызвал предсказуемый хаос. Везде партии товара полностью распродавались. Буллз выбыл в первом раунде плей-офф, а Air Jordan остались.
С первого же релиза Джордан и Nike полностью изменили рынок кроссовок. Air Jordan не столько захватили часть существовавшего рынка сколько создали совершенно новый. Джордан со своими кроссовками оказался в нужное время в нужном месте.
Все это не осталось незамеченным. В Бруклине, 28-летний восходящий кинорежиссер Спайк Ли работал над своим первым художественным фильмом “She’s Gotta Have it”. В фильме Ли сыграл сухопарого рассыльного по имени Марс Блекмон, преданного баскетбольного фана, для которого самая ценная вещь – это его Air Jordans. Он никогда их не снимал.
А в Портленде молодой рекламный агент Джим Рисуолд обратил на Ли свое внимание. Работая в агентстве Nike, Wieden & Kennedy, у него появилась идея, что Ли и Джордан составят отличную пару для будущей рекламной компании.
Но я забегаю вперед.
По сообщениям прибыль от продаж Air Jordan в первый год составила $100 000 000, что было просто абсурдно. Джордан носил их и во втором сезоне, хотя мало играл. Он пропустил 64 игры из-за сломанной ноги в 3 матче сезона. Но он вернулся и повел команду вперед в результативности в последних восьми играх и вывел ее в плей-офф против Селтикс. Селтикс в том году были сильнейшей командой NBA, они сокрушили Чикаго и пошли дальше к чемпионскому титулу. Но Джордан успел блеснуть во всей красе. Во втором игре плей-офф на арене Boston Garden он набрал рекордные 63 очка, но все же Буллз проиграли в 2-х овертаймах. После этого Лари Берд сказал: «Бог прячется за Майклом Джорданом». Легенда росла.
Модельный ряд Air Jordan разрастался. Вторая модель, которая пришлась на 3-ий сезон MJ, производилась в Италии, лишилась свуша и продавалась по $100 (против начальных $65). И они тоже продавались как сумасшедшие. В том сезоне Джордан впервые выиграл состязание по броскам сверху, приглашен на матч всех звезд, самым результативным в NBA, набирая в среднем по 37,1 очка за игру.
Но к концу сезона ситуация не была обнадеживающей. Из Nike ушли Мур и Штрассер, да и Джордан подумывал об уходе. Но у Nike было секретное оружие – архитектор Тинкер Хетфилд (Tinker Hatfield), начавший работать над дизайном кроссовок (первые Air Max и Air Revolution). Его подход, задействовавший спортсмена как никогда ранее, так увлек Джордана, что он остался. Следующие кроссовки – Air Jordan III с новым логотипом, стали, возможно, самыми любимыми баскетбольными кроссовками всех времен. В сочетании дизайна Хетфилда с рекламой Ли (которому дали зеленый свет в 88) монстр, которого Nike создал тремя годами ранее проснулся и начал крушить все на своем пути.
С этого момента дела пошли в гору. Джордан в 88 выиграл второй раз соревнования по броскам сверху, второй раз получил титул самого результативного игрока, стал лучшим защитником года и получил MVP. В 89 еще один титул самого результативного игрока и выход во второй раунд плейофф (Буллз проиграли в финале конференции Пистонс (Pistons)). В 90 еще один титул самого результативного игрока и очередное поражение в финале конференции Детройту. А затем в 91-м первый чемпионский титул. А затем еще один и еще. И каждый год с новым дизайном от Хетфилда, представляемым в уикенд «Всех Звезд», когда новинки ожидаются с не меньшим, а, возможно, и с большим интересом, чем сама игра.
Nike поставила все на Джордан – на красное и черное, если хотите – и победила. Джордан стал не только лучшим игроком NBA, выиграв 6 чемпионских титулов, 10 раз став самым результативным игроком, но проложил путь на неведомой территории, по которому те, кто придут после него, могут только надеяться пройти. Индивидуальности, заслонившие собой команду, контракты, выросшие до заоблачных высот. В течение десятилетия Джордан оставался, возможно, самой известной личностью на планете.
А Nike оставил компании и спортсменов гадать: «А что если»? Что было бы, если бы в Converse дали Лари Берду и Мэджику Джонсону свою линию товаров? (Или, что было бы, если бы они выбрали одного спортсмена и вложили бы все в него? Сложно поверить, что кто-нибудь с такой же харизмой и талантом как у Мэджика не добился бы такого же успеха. )
Но это была Nike, молодая компания, которая смогла думать так, как не смогли тогдашние гиганты. Им нужна была сенсация, и они ее сделали. Рождение Air Jordan, совпавшее с взрывом интереса к NBA и hip-hop’а, завоевало рынок, о котором многие даже не подозревали. Со временем эти стодолларовые кроссовки стали чем-то вроде отличительного знака, за Air Jordans твердо закрепилось первое место. Всем остальным оставалось бороться за второе место.
И, конечно же, что самое интересное – это продолжившийся успех. В 92 Nike открыли розничный магазин в Чикаго, в 96 – в Нью-Йорке. В 97 Jordan стал отдельным бредном. В 98 The Sporting News в своем рейтинге топ-100 назвал Джордана самым влиятельным человеком в мире спорта.
Конечно, уход Джордана из баскетбола снизил темпы. Jordan IX, вышедшие во время его первого ухода на покой и совпавшие с общим падением спроса на баскетбольные кроссовки, оказались не очень успешными. В тоже время Nike выпустили «ретро» — повторно выпустили I, II и III модели, которые в некоторых случаях залеживались на распродажных полках.
Но Джордан продолжал возвращаться в баскетбол, и рынок продолжал оживать. Ретро взорвали рынок во второй раз, и постоянно грозили затмить новые модели. А сейчас, дети, которые не видели его игры (уж точно не на пике его карьеры), требуют кроссовки, носящие его имя. И невозможно сказать когда, как и закончится ли это вообще.
Вот такая история.

Номер XX3. Как будут выглядеть новые кроссовки? Russ Bengston
Руководство решило, что еще рано что-либо показывать или говорить о следующих Air Jordan. Но это меня не остановит.
Это не станет просто праздным размышлением – это будут праздные размышления, подкрепленные годами наблюдений за Air Jordan, а также бесчисленными интервью с людьми, создающими дизайн – в основном с Тинкером Хетфилдом и Майклом Джеффри Джорданом. Я являюсь поклонником Джордана уже давно и за последнее десятилетие успел познакомиться с особенностями создания дизайна.
Но сначала немного деталей. Причина, по которой Хетфилд стал легендой (отдельно от его дизайна) – это его революционная идея работать со спортсменом над созданием дизайна обуви. И еще, создателей Air Jordan вдохновляли: истребители Второй Мировой Воины (V), Феррари (XIV), истребитель стелс (XX2).
Вот от чего мы будем отталкиваться: фрагмент жизни Майкла и что-то технологичное – вот источники вдохновений. В то время как Джордан вернулся в баскетбол к управлению Шарлот Бобкэтс, все воспоминания о прошлом проносятся перед глазами. Его команда Jordan Suzuki ездят на Suzuki GSX-Rs, но я думаю, что для XX3 за основу возьмут более экзотичную модель – Ducati Desmosedici RR. Легкий и ужасно быстрый, Desmosedici по сути является «обтекаемым мотором». Я могу себе представить часть подошвы из липкой резины без протектора (остальные части из обычной резины). Отдавая дань первоначальным Air Jordan, первая цветовая гамма должна быть черно-красная с белой средней частью подошвы. Верх должен быть сделан из натуральной кожи и современных синтетических материалов.
Что еще? Думаю, двойная подушка Zoom Air, углеродная пластина на голени (как на XI и XII). Остальные детали с предшествующих кроссовок также вернутся, только в переработанном виде. Отражающий язык от V модели, отверстия как на XIV. В то время как XX2-е уделяли особое внимание швам, XX3-ие спрячут большинство из них, будут более блестящими. Влияние Ducati может проявится в вынесенной наружу углеродный задник, и в темной пластиковой вставке в язычке с выгравированным логотипом. Также где-нибудь, наверняка, должен быть логотип мячик с крыльями.
И что самое главное никаких посторонних деталей. Просто лучшие кроссовки для лучшего игрока. Так всегда было, так и должно быть.

Автор: Рас Бенгтон Перевод: Дмитрий Марин
Источник:Журнал Kicks

Статья: Обзор кроссовок: Wade 1.3, Air Jordan XX2, Tmac 6, Chiefglider

Новый контракт Цинциннати на поставку одежды для Bearcats в Jordan Brand, Nike: Sources

CINCINNATI — Университет Цинциннати заключил новый контракт на поставку одежды, согласно которому Bearcats будет экипирован мужскими и женскими баскетбольными командами Jordan Brand, футболом и всеми другими видами спорта в Nike , три человека, проинформированные о соглашении, подтвердили The Athletic.  Новая сделка официально вступит в силу 1 июля и будет включать в себя форму для всех команд в предстоящем спортивном календаре на 2023–2024 годы, впервые Цинциннати в качестве члена Большой 12.

Advertisement

Вот что вам нужно знать:

  • Соглашение знаменует долгожданное возвращение мужской баскетбольной команды Bearcats бренду Jordan, которая с 1997 по 2006 год носила логотип Jumpman с культовой блочной формой, которая означала одну из самых памятные и знаменитые эпохи в истории программы. Это будет первый раз, когда женская баскетбольная команда Цинциннати носит Jordan.
  • Новый контракт
  • Cincinnati, полученный The Athletic по запросу на регистрацию, заключен с BSN Sports, национальным авторизованным дистрибьютором одежды. Это та же компания, с которой у Bearcats было последнее соглашение о поставке продукции Under Armour для университета, которое было впервые подписано в 2020 году после того, как Under Armour выкупила оставшуюся часть 10-летней сделки на 50 миллионов долларов с Цинциннати.
  • Цинциннати и Under Armour договорились о досрочном расторжении этого предыдущего соглашения о поставке продукции, которое было эксклюзивным для Under Armour, как это предусмотрено выкупом в 2020 году. Прекращение действия, также полученное по запросу записи, вступило в силу 1 марта 2023 года, что привело к периоду перехода на продукты Nike и Jordan Brand для всех программ Bearcats. (Вот почему тренеры из Цинциннати уже носили одежду Nike или Jordan во время рекрутинга.) Обе стороны согласились не разглашать условия досрочного увольнения.
  • Ожидается, что
  • Розничная торговля одеждой Bearcats под брендами Nike и Jordan будет доступна этим летом. Дизайн униформы все еще находится в стадии доработки.

Мгновенный анализ Athletic :

Что такое BSN Sports?

Новый контракт с BSN Sports предоставляет легкоатлетическим клубам Цинциннати скидки на одежду, униформу, экипировку и экипировку брендов Nike и Jordan, и он очень похож на предыдущее соглашение BSN на продукцию Under Armour. BSN Sports и другие авторизованные дистрибьюторы занимаются продажей одежды для спортивных отделов по всей стране.

Почему эта сделка имеет смысл для Цинциннати

Bearcats хотели объединить нового поставщика одежды с официальным переходом школы в Big 12 1 июля. Соглашение о поставках Under Armour всегда задумывалось как временная мера после выкупа , о котором договорились в разгар пандемии COVID-19. Этот последний контракт с BSN Sports, хотя и не обязательно самый идеальный сценарий для школы силовых конференций, является наиболее эффективным и ускоренным путем к экипировке Цинциннати в Nike и Jordan. Об этом 9 сообщили источники, проинформированные о соглашении.0003 Athletic , который был приоритетом для спортивного директора Джона Каннингема, особенно в связи с возвращением Jordan Brand для мужского баскетбола.

Что это значит для будущего

Контракт с BSN Sports рассчитан на два года, с 1 июля 2023 года по 30 июня 2025 года. пару лет, будь то с Nike/Jordan или другими брендами.

Обязательное чтение

  • Что означает выкуп Under Armour для Cincinnati Bearcats
  • Когда Джордан Брэнд установил Air в Bearcats

(Фото: Дэйв Ниинеметс / The Athletic )

Получите полный доступ к эксклюзивным историям.

Подпишитесь на The Athletic, чтобы получать подробные новости о ваших любимых игроках, командах, лигах и клубах. Попробуйте неделю на нас.

Джордан Татум 1 Pink Lemonade DX6733-600 Дата выпуска

Джейсон Татум использует свои первые фирменные кроссовки, чтобы дать фанатам более глубокое представление о его личности. Его Jordan Tatum 1 был воплощен в жизнь в виде цветовых решений, которые намекают на его родной город, его любовь к свежим прическам, а также на его любимый напиток, последний из которых только что был представлен на официальных изображениях. В галерее выше изображена расцветка Jordan Tatum 1 «Pink Lemonade», которая имеет множество освежающих цветов.

Дизайнеры Jumpman отсылают к напитку с добавлением цитрусовых, украшая готовые к выходу кроссовки смелыми и яркими цветами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *