Фильм Ешь, молись, люби (США, 2010) смотреть онлайн – Афиша-Кино
Фильм
Eat Pray Love, США, 2010
Выбор «Афиши»
5.8О фильме В ролях Отзывы (172)Похожие
Джулия Робертс в экранизации бестселлера про женщину, объехавшую полмира в поисках душевного равновесия
СтранаСША
ЖанрыМелодрама
РежиссерРайан Мерфи
Продолжительность2 часа 13 минут
Дата выхода12 августа 2010
Дата выхода в России7 октября 2010
Официальный сайтЕшь, молись, люби
Возрастное ограничение14+
Актеры
125.9Ешь, молись, люби
2010
Джулия Робертс
5.9Ешь, молись, люби
2010
Джеймс Франко
5.9Ешь, молись, люби
2010
Хавьер Бардем
Также в роляхБилли Крудап, Ричард Дженкинс, Виола Дэвис, Арлин Тур, Тува Новотни, Майк О’Мэлли, Эшли Аткинсон, Райан О’Нан, Гита Редди
Самые ожидаемые события
Фильмы режиссера Райана Мерфи
4Райан Мерфи
57 лет, фильмов: 5
Обыкновенное сердце
2014, Драма
На острой грани
2006, Трагикомедия
Выпускной
2020, Мюзикл
One Hit Wonders
2016, Трагикомедия
Рецензия «Афиши» на фильм «Ешь, молись, люби»
Петр Фаворов
260 отзывов, 286 оценок, рейтинг 3358
3Больше двух часов концентрированной пользы
Большеротая блондинка Лиз (Робертс) — дама такого сорта, что, куда бы она ни пришла, всюду горит много свечей, — пережив ничем особо не спровоцированный крах отношений с чересчур необязательным мужем (Крудап) и чересчур независимым юным любовником (Франко), в поисках душевного равновесия отправляется в мировое турне по странам на букву И. Культурные приоритеты расставляются еще в прологе, сразу и жестко: решившись с тоски помолиться Богу и получив от него ответ «Иди спать», Лиз немедленно отправляется выяснять отношения с мужем, зато ценное указание индонезийского целителя «Не смотри на жизнь через голову» выполняется ею буквально и подробно на протяжении всех 133 минут фильма. В Италии она, натурально, ест (в переворачивающей душу сцене заказывая весь ассортимент траттории зараз), прерываясь только на покупку джинсов на несколько размеров больше и признание в любви к собственной пицце. Раскрепостившись таким образом физически, она переезжает молиться в индийский ашрам, где учится не засыпать во время медитации, мыть полы и прощать себя, последнее — под руководством техасского пенсионера (Дженкинс), добрые советы из которого сыплются безостановочно, стоит ему открыть рот. Наконец, на индонезийском острове Бали Лиз добивается синтеза духовного и телесного, попав под джип сентиментального бразильского бизнесмена (Бардем) и немедленно полюбив его всем своим раскрывшимся миру сердцем.
Экранизация главного американского нон-фикшн-бестселлера последних трех с половиной лет (188 недель в списке The New York Times) — в своем роде примечательное достижение: чистая функция пособия по самоусовершенствованию, лишенная каких-либо стыдливых оберток вроде «романтической комедии» или «познавательного тревелога». Если ваши проблемы, по вашему мнению, схожи с проблемами нью-йоркской журналистки Элизабет Гилберт (а предлагаемые ею в своих мемуарах решения не вызывают у вас истерического хихиканья) — скорее принимайте позу лотоса у киноэкрана. Всем остальным, однако, «Е.М.Л.» специально не дарит ничего, кроме быстро тающей надежды, что все происходящее — убийственная сатира на сознание эпохи постмодерна. Скажем, в самом финале, вроде бы уже расщедрившись на стандартный киноприем с гонкой между признанием в любви и улетающим самолетом, авторы не допускают никакого драматизма на ВПП и после просветляющего разговора с восточным мудрецом просто забывают о самолете, заставляя его растаять в воздухе дымом от ароматической палочки. Что уж там самолет — даже тот факт, что двое главных героев фильма называют героиню один хомячком, а другой зайчиком, смотрится не попыткой выстроить сюжетную рифму, а просто глупым совпадением. Можно, конечно, сказать, что именно так и выглядит жизнь, — но тогда уже хотелось бы увидеть в фильме ключевую сцену из жизни самой Гилберт: посещение офиса ее издателей для получения аванса за книгу «Ешь, молись, люби», на который она и проездила целый год. Так и реализма было бы больше, и общедоступной поучительности: умеют же люди устраиваться.
27 сентября 2010
Лучшие отзывы о фильме «Ешь, молись, люби»
172Александра
44 отзыва, 44 оценки, рейтинг 123
5
Наверное, есть книги, по которым не стоит снимать фильмы. Если сама по себе книга еще могла привлечь к себе внимание и заинтересовать, особенно, если ее прочтение наложилось на похожую жизненную ситуацию, то с кино совсем беда. С одной стороны, если вы не читали книгу, то многое в фильме будет не совсем ясно. Режиссер решил, что не стоит объяснять нам, почему героиня Джулии Робертс решила развестись с мужем, видимо для того, чтобы набить брюхо в Италии… С другой стороны, если вы читали книгу, то смысла в просмотре фильма вообще нет — ничего нового там не расскажут, только весь фильм будет преследовать чувство неудовлетворенности — почему не показали то или это. А на Джулию Робертс и уж тем более Хавьера Бардема можно посмотреть в других, более удачных фильмах. По каким признакам осуществлялся отбор актеров на остальные роли (особенно мужские) — для меня большая загадка.
7 октября 2010
mytomas.livejournal.com
8 отзывов, 8 оценок, рейтинг 12
1
Фильм ни о чём.
Наши, современные российские женщины не поймут смысла этой картины.
У героини никто не умер, у неё нет финансовых проблем, у неё не сгорел дом, не умерла кошка. У нее меняются мужики, один другого краше. У неё полный холодильник и есть хорошая одежда. Она не ходит за водой к колонке и не бегает на митинги оппозиции. По нашим, современным российским меркам — героиня Джулии Робертс — счастливая женщина. Она писательница, что-то там пишет (на творчестве в фильме не делается акцент). Но…
По-русски это называется «зажралась». А когда зажралась, то начинаются копания и метания в поисках непойми чего. Она мечется то по Италии, то по Индии. Везде сталкивается с каким-то бредом. Она все время ест и занимается медитацией. Видимо, фильм демонстрирует проблемы современного американского общества, проблемы которые так далеки от нас, россиян.
ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА ни о чем. Понимаете? К финалу зал СПИТ.
Ну, вот собственно и все. :)))
17 октября 2010
LadyKiskis
61 отзыв, 408 оценок, рейтинг 259
5
Занудная экранизация главной женской книги года
Вообще книгу нельзя назвать динамичной, но в ней все таки есть жизнь и действие, и такой женский юмор, плюс дополнительным профитом краткий курс буддизма и йоги, и поиски Бога для чайников. В фильме нет вообще ничего. Он даже не плохой, он гладкий, как макушка лысого, и пресный, как дистилированная вода. Его не спасает даже бесподобный Хавьер Бардем, плачущий и целующий своего сына в губы. Я боялась, что в роли толстеющей по ходу фильма разведенки будет Зельвеггер, но выбрали неожиданно похорошевшую Робертс, которая толстеть, видимо, отказалась, поэтому весь фильм так и ходит красивая. Но это тоже не спасает. Вот не понятно, чего она хочет. В книге очевидно, что она замученная такая жена, недовольная своей рядовой жизнью, и в отчаянии ищущая гармонии, а тут — ее развод выглядит блажью, ее поездка в Индию — блажью, ее путешествие на Бали…ну вы поняли. Лиз туда-сюда мотается без толку.
Первый раз я в такой ситуации — даже поругать нечего, и придраться. Даже заснуть под него трудно, хоть и идет, сцуко, больше 2 часов. Причем сюжет вроде как на месте, но чего-то важного не хватает…может просветления?
15 декабря 2010
Krevet
29 отзывов, 292 оценки, рейтинг 110
9
неужели все такие цинники, что ставят напрочь 2 и 3 фильму??
я бесконечно рада, что мне посчастливилось посмотреть этот фильм на английском языке, ну и в целом в оригиниле, скажем так. В языке есть все! очень хорошие фразы. идиомы фантатические в целом ))
если через массовое искусство человека можно привести к мысли,что ни хлебым единым.. — WHY NOT?
безусловно, это не панацея от всякой хвори. но это отличная возможность. что-то делать. а не сидеть и ныть. или бранить..
mmm i really loved that
to sum up — like Liz once told: I’m not everyone’s cup of coffee.. ***
7 октября 2010
Natalia Voronina
84 отзыва, 151 оценка, рейтинг 143
9
Очень красивый, но долгий киногид по Италии, Индии и Бали.
Как справиться с послеразводовской депрессией и как не потерять аппетит к жизни!
Красиво показали Италию с Римом и Неаполем (с итальянской едой..мм, вкусно показали — это и есть часть фильма «ЕШЬ»), и, пожалуй, больше всего уделили времени в фильме именно Италии; очень неудачно, на мой взгляд, показали Индию — в очередной раз туда НЕ захотелось, хотя местами вроде ничего) — это «МОЛИСЬ» — и Бали во всей своей красе (но не туристические места) — это 100% «ЛЮБИ». Я бы не сказала что фильм несет в себе какую-то особую смысловую нагрузку — обычные прописные истины, но вот в таком красивом виде. Оценка «Гениально» за красиовсть и, несмотря на продолжительность, легкость!
28 сентября 2010
Все отзывыФильмы оператора Роберта Ричардсона
20Роберт Ричардсон
67 лет, фильмов: 33
Отличается стабильностью в работе с режиссерами: снимал 11 фильмов Оливера Стоуна и 7 картин Мартина Скорсезе. Также работал над всеми последними фильмами Квентина Тарантино, начиная с дилогии «Убить Билла». Ричардсон всегда ставит во главу угла хороший кадр, иногда даже рискуя жизнью. Например, на съемках «Авиатора» он так близко подошел к пылающему самолету, что сжег свои кеды. Такую готовность сгореть на работе оценили киноакадемики (у Ричардсона три «Оскара»).
Остров проклятых
2010, Триллер
Бесславные ублюдки
2009, Боевик
Хранитель времени
2011, Детектив
Уолл-стрит
1987, Драма
The Doors
1991, Биография
Война миров Z
2013, Боевик
Джанго освобожденный
2012, Вестерн
Убить Билла. Фильм 1
2003, Боевик
Убить Билла. Фильм 2
2004, Боевик
Казино
1995, Боевик
Взвод
1987, Драма
Омерзительная восьмерка
2015, Вестерн
Авиатор
2004, Биография
Джон Ф.Кеннеди. Выстрелы в Далласе
1991, Исторический
Джордж Харрисон: Жизнь в материальном мире
2011, Биография
Плутовство
1998, Трагикомедия
The Rolling Stones. Да будет свет
2008, Документальный
Прирожденные убийцы
1994, Драма
Закон ночи
2017, Драма
Ложное искушение
2006, Триллер
Похожие
5Красавица из трущоб
2011, Мелодрама
Под солнцем Тосканы
2003, Мелодрама
Господин Ошибка
1996, Комедия
Последний шанс
2008, Мелодрама
Маленькие женщины
1994, Мелодрама
Читайте также
Модное кино: «Ешь, молись, люби»
Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям,
предоставляя персонализированную информацию, запоминая предпочтения в области маркетинга и продукции,
а также помогая получить правильную информацию. При использовании данного сайта, вы подтверждаете
свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении
данного типа файлов. Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны
соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт wfc.tv
Мода
Читать мин
02.06.2019
Как выйти из тупика депрессии? Что поможет почувствовать себя по-настоящему живой? И, по большому счету — что нужно женщине для счастья? Ответы на эти и многие другие вопросы, может отыскать в самой себе. Эта задача стоит перед главной героиней фильма «Ешь, молись, люби» с Джулией Робертс в главной роли.
Журналистка из Нью-Йорка Лиз Гилберт (Джулия Робертс) в один прекрасный вечер приходит к мысли, что ее брак неудачен, жизнь пуста, а мечты так же далеки, как и двадцать лет назад. Она сначала уходит от мужа к молодому актеру, потом поняв, что актер, пускай и прекрасный человек, но все же они не созданы друг для друга, решается на смелый шаг – годовое путешествие по миру.
По ходу действия героиня трижды переезжает: Италия, Индия, Бали. И каждое место — это определенная точка на «карте» ее внутреннего мира. В Италии она учится принимать себя такой, какая есть. Лиз открывает для себя мир простых чувственных удовольствий: вкусная еда без страха за фигуру, радость узнавать новое — в истории, языке, архитектуре Италии; бесконечные прогулки наедине с собой. Лиз становится живой, чувствующей и по-хорошему приземленной.
Следующий пункт назначения — Индия. Здесь в аскетичных условиях ашрама можно сосредоточиться на внутреннем мире, на том, что происходит в душе. Здесь завязываются совсем другие отношения — глубокая дружба, когда ты всем сердцем принимаешь другого человека со всеми его грехами. А новые друзья учат Лиз прощению. Наконец, признать за собой право на все переживания. И жить, принимая — и не застревая в них. Совершать служение — в храме, в отношениях, к самой себе — которое может быть трудным, но питает душу. Молиться, рано вставать, соблюдать обеты. .. Кажется, что все это — сплошной дискомфорт. Но, зарядившись чувственными удовольствиями Италии, героиня Джулии Робертс может двигаться дальше: проживать и отпускать свою внутреннюю боль от вины, обид, разочарований.
И третий, последний в фильме, но далеко не последний в жизни автора — пункт. Бали, Индонезия. Место, где духовность соединяется с телесностью. Именно здесь Лиз, живущая уже совсем по-другому — с вниманием, заботой и прощением к себе — находит новую любовь. И прежде, чем все устроится — ее последнее испытание: преодолеть страх снова открыться, довериться мужчине.
Интересные факты:
— Одним из продюсеров фильма выступил Брэд Питт, сыгравший с Джулией Робертс в фильме «Мексиканец»
— Этот художественный фильм основан на одноимённом автобиографическом романе, автором которого является Элизабет Гилберт, действительно путешествовавшая по всему миру в поисках счастья
— Съемки фильма начались в августе 2009 года и проходили в Нью-Йорке, канадском городе Коббл-Хилл, итальянских Неаполе и Риме, в Индии в провинции Патауди и в Индонезии на острове Бали
Ешь, молись, люби обзор фильма и краткое содержание фильма (2010)
Рецензии
Роджер Эберт
Джулия Робертс, собирается поесть или помолиться.Сейчас трансляция на:
Powered by Просто посмотри
Книга Элизабет Гилберт «Ешь, молись, люби», которую я не читал, провела 150 недель в списке бестселлеров New York Times и, по некоторым оценкам, является хорошей книгой. Это также материал для фильма, касающийся высокого блондина (Гилберт), который бросает неудачный брак и катастрофическую любовную связь, чтобы провести год, живя в Италии, Индии и на Бали в поисках баланса тела, разума и духа.
Во время этого путешествия к ней взводятся красивые мужчины, и мудрец, которому нужно напомнить, кто она такая, мгновенно вспоминает, хотя он помнит только то, что она ему только что сказала.
Реклама
Насколько я понимаю, проза Гилберта «подпитывается смесью интеллекта, остроумия и разговорного изобилия, которое почти непреодолимо» (Нью-Йорк Таймс Книжное обозрение), и если интеллект, остроумие и изобилие — это то, что вы ищете, Джулия Робертс отличный выбор в качестве звезды фильма. Вы видите, как было бы весело провести год в путешествии с Гилбертом. Гораздо веселее, чем тратить почти два часа на просмотр фильма об этом. Я думаю, вы должны принадлежать к нарциссической субкультуре Ву-Ву.
Вот фильм о Лиз Гилберт. О ее поисках, ее амбициях, ее удаче в поиске только хороших мужчин, включая тех, кого она бросает. Она финансирует всю свою поездку, в том числе проживание в живописных местах, ашрам, знахаря, гуру, спа-процедуры и гардероб, авансом для написания этой книги. Что ж, издатель явно сделал мудрое вложение. Это все о ней, и многие читатели действительно могут идентифицировать себя с этим. Ее первый брак, по-видимому, распался в первую очередь потому, что она устала от него, хотя Робертс в (сексуальный и привлекательный) 43 делает смелый удар актера, объясняя, что они «молоды и незрелы». Она уходит от парня (Билли Крудап), а он все еще любит ее и читает ее в Интернете.
В Италии она ест столько макарон по-паваротски, что я надеюсь, что одной из вещей, о которых она молилась в Индии, было избавление от греха чревоугодия. В одной траттории она, видимо, заказывает все меню, и я этого не выдумываю. Она знакомится с мужчиной, которого играет Джеймс Франко, о котором сказано достаточно. Она проявляет моральную стойкость, покидая такую лодку мечты и отправляясь в Индию, где ее поиски связаны с дисциплиной в медитации, на которую она выделяет три месяца, а не рекомендуемую жизнь. Там она встречает высокого, бородатого, пожилого техасца в очках (Ричард Дженкинс), который, без сомнения, является самым интересным и привлекательным мужчиной в фильме и, как и все остальные, кажется невинным в похоти.
На Бали она снова навещает своего любимого советника Кетута Лийера (Хади Субиянто), известного всем нам мастера трюизмов. Хотя он связывает ее с целительницей, которая может вылечить неприятный порез с помощью листа, приложенного на несколько часов, его собственные навыки, похоже, ограничены гаданиями, которые любой может сделать, посмотрев на нее, и рассказывая ей о себе вещи после того, как она уже открыла их. .
Теперь она нашла Баланс, начинает танцевать на канате своей жизни. Она знакомится с Фелипе (Хавьер Бардем), еще одним разведенным изгнанником, который красив, обаятелен, тактичен, прощает и хорошо целуется. Он объясняет, что живет на Бали, потому что его бизнес — импорт-экспорт, «которым можно заниматься где угодно», хотя позже он объясняет, что она должна переехать на Бали, потому что «я живу на Бали, потому что мой бизнес здесь». Они оба забыли, что он сказал ранее. Разве что вы можете заниматься импортом-экспортом где угодно, но вы можете импортировать и экспортировать только с Бали, когда живете там. Это определенно было бы моим алиби.
Аудитория, к которой я присоединился, примерно на 80 процентов состояла из женщин. Я слышал всхлипы и видел слезы, и неудивительно. «Ешь, молись, люби» — это бесстыдное исполнение желаний, роман Арлекина, скрещенный с мистическим рассказом о путешествиях, и он милостиво переворачивает жизненную хронологию многих людей, то есть «Люби, молись, ешь».
Реклама
Роджер Эберт
Роджер Эберт был кинокритиком Chicago Sun-Times с 1967 года до своей смерти в 2013 году. В 1975 году он получил Пулитцеровскую премию за выдающуюся критику.
Сейчас играет
Фильмы
Ешь, молись, люби (2010)
Рейтинг PG-13 за краткую ненормативную лексику, некоторые сексуальные отсылки и обнаженное тело мужчины сзади
133 минуты
Литой
Джеймс Франко как Дэвид
Ричард Дженкинс как Ричард
Виола Дэвис как Делия Шираз
Хавьер Бардем как Фелипе
org/Person»> Билли Крудап как Стивен Хади Субиянто как Кетут ЛиерДжулия Робертс как Лиз Гилберт
Режиссер
- Райан Мерфи
Сценарий от
- Дженнифер Солт
- Мерфи
Последние сообщения в блоге
Ракель Уэлч (1940-2023)
около 1 часа назад
Превью Берлинале-2023: от Шона Пенна до Донны Саммер
около 10 часов назад
В компании, которую вы держите, есть все элементы умного, сексуального каперсного шоу
около 10 часов назад
Том Ладди (1943-2023)
1 день назад
Реклама
Комментарии
Включите JavaScript для просмотра комментариев на базе Disqus.
Реклама
Реклама
| ||
Было бы трудно отрицать, что « Ешь, молись, люби», , новый фильм Райана Мерфи, в котором Джулия Робертс играет женщину, которая в течение года путешествует по пути самопознания, является фильмом с недостатками. Стоит повторить. «Ешь, молись, люби». — фильм с недостатками. Продолжительность 133 минуты, Ешь, молись, люби начинает изнашивать свою добрую волю уже через два часа фильма. Ешь, молись, люби включает в себя поп-теологию, грандиозные банальности в духе Опры, сентиментальность наклейки на бампер и, возможно, худшее кинематографическое освещение в широком прокате 2010 года, который едва не разрушил такие экзотические места, как Лос-Анджелес, Бали, Индии и Италии. Убежден, что я ненавижу этот фильм? Очевидно, что нет. Несмотря ни на что, Ешь, молись, люби 9«0055» — чрезвычайно занимательный, временами вдохновляющий и по-настоящему приятный фильм, который остается удивительно верным исходному материалу, роману Элизабет Гилберт, основанному на ее собственном опыте. Джулия Робертс — Гилберт, очень успешный писатель-путешественник с, казалось бы, идиллической жизнью, которую она вылепила, которая бросает своего менее чем амбициозного мужа года (Билли Крудап) и теряет все в разводе. На самом деле, Гилберт не должна терять все, так как после периода барахтанья она придумывает план провести год, либо найти себя, либо потерять себя, проведя 4 месяца в Италии за едой, 4 месяца в Индии, молясь, и 4 месяца на Бали, следуя за более ранний визит к шаману (Хади Субиянто) и попытка объединить все ее духовные уроки в достаточно функциональном, мирном человеческом существе. Раньше я все терял. Обычно это включает в себя поедание макарон с сыром, ношение одной и той же одежды несколько дней и проживание в моей машине. Я полагаю, оглядываясь назад, я мог бы попробовать взять свою машину на Бали. Кто бы мог подумать? Отбросив в сторону логику и романтизированное просвещение, Джулия Робертс вполне вписывается в роль Гилберта, довольно яркое сочетание авантюрного духа, социальной бабочки, эгоцентричного искателя и искусственной эмоциональной израненной души. Ешь, молись, люби не столько требует от Робертс огромного диапазона, хотя она демонстрирует расширенную способность рисковать в более темных пространствах, но фильм действительно требует, чтобы Робертс выглядела красиво, действовала «обычно», сверкала этими потрясающе красивыми глазами как демонстрацией уязвимости и убедительно передать Мистеру Очевидность моменты духовности с абсолютной убежденностью. Миссия выполнена. Поклонники книги Ешь, молись, люби , скорее всего, будут в восторге от Glee 9Адаптация сценария Гилберта создателем 0055 Райаном Мерфи, адаптация, которая остается в значительной степени верной книге, несмотря на то, что ей явно приходится урезать материал, чтобы мы не находились в театре в течение нескольких часов. Ешь, молись, люби , возможно, больше удовлетворяет Гилберт в первой остановке в ее годичном путешествии, четырехмесячном пребывании в Италии, во время которого она быстро сближается с Софи (Тува Новотный), красивой молодой женщиной, которая, похоже, находится в похожем путешествии, и небольшой группой местных жителей. которым удается дать ей подлинное чувство общности, которое придает этому сегменту довольно аутентичный эмоциональный резонанс, которого практически нет в следующих двух сегментах. Попросите большинство читателей Ешь, молись, люби назвать своего любимого персонажа из книги, и многие из них назовут Ричарда, вспыльчивого и сварливого техасца, который находится в индийском ашраме, куда Гилберт наведывается после своего отъезда из Италии. В исполнении очаровательного Ричарда Дженкинса ( Посетитель) здесь, персонаж Ричарда здесь кажется приглушенным по сравнению с обширным развитием персонажа, которое он получает в книге. В то время как сцена в Индии может стать фундаментальной, кинематографический дуэт Ричарда Дженкинса и Джулии Робертс придает всему сценарию эмоциональную окраску, которая позволяет диалогу выйти за рамки его фундаментальной природы. Фильм заканчивается тем, что Гилберт возвращается на Бали, где она впервые осознала, что ее жизнь должна измениться, и она возвращает сцену, чтобы выполнить обязательство перед шаманом и попытаться объединить все свои уроки в единое целое. аккуратная и аккуратная упаковка. Конечно, помогает, когда этот пакет представлен Хавьером Бардемом, чье присутствие на Бали символизирует его собственный жизненный путь, недостатки, стремления и растущее просветление. Фильм извлекает выгоду из убедительной пары Бардема и Робертса, оба из которых извлекают огромную человечность из своих персонажей с потрясающими результатами. Кинематографический фильм «Ешь, молись, люби» описывает все это бесконечно плотнее и аккуратнее, чем книга Гилберта, однако слава Мерфи и соавтору сценария Дженнифер Солт за то, что они уравновешивают обязательный голливудский финал осознанием того, что любовь, которую обнаруживает Гилберт, — это любовь, которая переопределяет то, как она существует в отношениях и как она делает это, не отказываясь от себя. Это сложный баланс, но по большей части Ешь, молись, люби удается его найти. Во время фотосъемки на пленку, например Ешь, молись, люби — не самое изнурительное задание, известное оператору-постановщику, ветеринар Роберт Ричардсон прекрасно передает экзотические места фильма, в то же время придерживаясь более интимных сцен фильма. В то время как экзотические места сняты хорошо, операторская работа Ричардсон, кажется, слишком часто работает в сочетании с дизайном освещения, который предлагает Робертс отвлекающий эффект ореола, в котором ее волосы, кажется, светятся в сцене за сценой . Оригинальный саундтрек Дарио Марианелли — это чудо путешествия и открытий, в то время как постановка Билла Грума прекрасно дополняет четко сформулированные цели на каждой остановке пути Гилберта. Остальным второстепенным персонажам фильма не так много работы, хотя Виола Дэвис вполне искупает свою вину, а Билли Крудап удается вызвать огромную симпатию, как первый муж Гилберта. Джеймс Франко, будучи молодым человеком и относительно непродолжительным отвлечением Гилберта после развода, единственный здесь, кто действительно не совсем убедителен. В то время как Франко, безусловно, соответствует всем требованиям физически, его химия с Робертсом минимальна, и телевизионный разговор между ним и Гилбертом позже в фильме кажется вынужденным и лишенным эмоциональной убежденности, необходимой для того, чтобы действительно сделать сцену о завершении. Как бы эта рецензия ни звучала слишком критично по отношению к фильму «Ешь, молись, люби», , следует подчеркнуть, что фильм работает, удовлетворяет и развлекает, несмотря на множество проблем, которые погубили бы менее актерский состав и режиссера. |