Вышел трейлер «Аэронавтов» с Фелисити Джонс и Эдди Редмэйном
Вышел трейлер «Аэронавтов» с Фелисити Джонс и Эдди Редмэйном — Российская газетаСвежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Рубрика:
Новости
22.09.2019 18:50
Олег Усков
kinopoisk.ru
Нарядный, сочный, нежных тонов, буквально воздушный, но не упускающий и нужного напряжения международный трейлер «Аэронавтов» обнародован в Сети.
В главных ролях — Фелисити Джонс и Эдди Редмэйн, ранее уже работавшие в тандеме на «Вселенной Стивена Хокинга».
Режиссер — Том Харпер («Острые козырьки», «Электрические сны Филипа Дика»), соавтор сценарий — Джек Торн («Бесстыдники», «Молокососы», «Это — Англия»).
Действие сосредоточится на истории запуска исследовательского воздушного шара в Вулверхэмптоне в 1862 году. С пилотом Амелией Врен и членом Королевского общества Джеймсом Глейшером на борту. Точнее — в корзине.
Премьера картины прошла на МКФ в Теллуриде 30 августа. Британский зритель увидит ленту 6 ноября, американский — месяцем позже. В России — с 5 декабря.
Поделиться:
#Соединенное Королевство
#трейлер
#Эдди Редмэйн
#Фелисити Джонс
22:25Кинократия
Дмитрий Дюжев высказался о возможности продолжения «Бригады»
22:18Кинократия
Умерла вдова Михаила Светина, актриса Бронислава Проскурнина
22:09Кинократия
Джейсон Момоа и Джон Сина вместе снимутся в «Убийственных каникулах»
21:46Кинократия
Актер «Охотников за привидениями» Стивен Босс покончил с собой в 40 лет
21:43Кинократия
Адам Драйвер против динозавров: русский трейлер фильма «65»
21:33Кинократия
Вышел трейлер мультфильма «Моя фея-проказница»
20:33Кинократия
«Железный человек», «Кэрри» и «Русалочка» попали в Национальный реестр Библиотеки Конгресса
20:06Кинократия
Появился новый кадр из фильма «Джон Уик 4»
19:56Кинократия
Вышел трейлер фильма Сэма Рэйми «65» с Адамом Драйвером
19:42Кинократия
Вышел первый трейлер шестого «Крика» со звездой «Уэнсдей»
19:22Кинократия
SHAMAN рассказал о том, как воспринимает критику в свой адрес
19:01Кинократия
Вышел трейлер фильма ужасов «Заклятье. Первое причастие»
18:49Кинократия
Гена, Римма и Ларион: опубликованы новые постеры «Чебурашки»
18:36Кинократия
Названы 10 лучших хорроров 2022 года
18:14Кинократия
Про Винни-Пуха снимут новые фильм и сериал
18:00Кинократия
Названы 7 главных российских драм 2022 года
Главное сегодня:
«Аэронавты»: Эдди Редмэйн и Фелисити Джонс отправили за радугу | Алена Жирикова
Алена Жирикова Фото: © Кадр из к/ф «Аэронавты»Читать ren.tv в
5 декабря в прокат выходит приключенческий фильм, основанный на реальных событиях, – «Аэронавты».
В трейлере голубое небо, белые облака и красный воздушный шар, взмывающий все выше и выше вверх, – те, кто делал рекламную нарезку, определенно хорошо выполнили свою работу.
Эдди Редмэйн и Фелисити Джонс в главных ролях оказались приятным бонусом. Молодое и многообещающее поколение голливудских звезд, имеющих к своим тридцати с небольшим и номинацию на главную американскую кинопремию «Оскар», и собственно, саму эту кинопремию.
Фильм очень красивый. Один только парящий на фоне солнечного неба воздушный шар заслуживает внимания.
Кино вполне подойдет для семейного просмотра. И вот тут становится совершенно непонятно возрастное ограничение фильма до 16 лет: матом не ругаются, обнаженные телеса не демонстрируют, даже кровищи на весь экран и то не будет. Скорее наоборот, герои демонстрируют волю к победе, служение науке, стремление к цели и командный дух. И все это на фоне прекрасных пейзажей.
Местами даже чувствуется аура старого Голливуда. Того, где мечтали отправиться Over The Rainbow. И пусть дорога нынешних героев не выложена из желтого кирпича, в свой путь по покорению небесных далей они ринулись ничуть не менее смело и уверенно, чем девочка Элли (Дороти) к Изумрудному городу. Непризнанный ученым миром метеоролог Джеймс Глейшер/Эдди Редмэйн и его прекрасный пилот Амелия Рен/Фелисити Джонс поспешили прямиком за радугу и намного выше нее.
Фото: © Кадр из к/ф «Аэронавты»
Для Редмэйна и Джонс это вторая совместная работа после чрезвычайно удачной «Вселенной Стивена Хокинга» 2015 года, принесшей Эдди главную американскую кинонаграду, а Фелисити номинацию на «Оскар».
Не исключено, что создатели «Аэронавтов» лелеяли надежду повторить наградной успех «Вселенной Стивена Хокинга», когда звали уже сработанную и отмеченную многочисленными наградами кинопару.
По крайней мере, расчет на потенциальные номинации и награды объясняет, почему у реально существовавшего ученого Джеймса Глейшера пилот, поднявший его на рекордную по тем временам высоту, кардинально сменил пол. Реально существовавший Генри Коксвела с легкой руки сценаристов Джека Торна и Тома Харпера превратился в выдуманную Амелию Рен/Фелисити Джонс. Да-да. В отличие от Джеймса Глейшера, бесстрашной авантюристки Амелии Рен никогда не существовало.
Самой близкой к прототипу экранной Амелии можно считать первую женщину в аэронавтике Софи Бланшар, ставшую известной после смерти мужа.
Но, опять же, создателей «Аэронавтов» можно понять. Кто будет любоваться весь фильм на двух мужиков в кадре, если это конечно, не «Горбатая гора» или облаченные в латекс Бэтмен и Робин?
Кстати, реальному ученому-метеорологу Джеймсу Глейшеру на момент рекордного полета на воздушном шаре стукнул полтинник, в то время как сыгравшему его Эдди Рейдмену только перевалило за 35. Это к вопросу о приписке «основано на реальных событиях», которой снабжены все рекламные плакаты к фильму. Но кого интересуют все эти мелкие детали, если картинке на экране позавидует любой выпуск National Geographic. «Аэронавты» – фильм очень красивый, и это главное его достоинство.
Фото: © Кадр из к/ф «Аэронавты»
У сюжета достоинств гораздо меньше. Он довольно ровный, особо закрученными перипетиями и масштабными событиями похвастаться не может. Особенно его первая половина, которой не прибавляют динамики долгие разговоры героев.
А как только во второй половине прибавляется динамика, появляются и вопросы к создателям фильма. Главный вопрос не отпускал вплоть до финальных титров. Герои попали на шаре в грозу и промокли до нитки. Ура! Они справились со стихией, и им удалось подняться выше облаков. Чем выше, тем холоднее, знает каждый школьник. Знают об этом и голливудские создатели «Аэронавтов», так как показывают нам, что шар начинает покрываться инеем, а герои изо рта выпускают пар.
И тут звучит мой вопрос. Почему? Почему совершенно мокрые герои на этом холоде не заледенели? Как это возможно, что они моментально просохли и продолжили путешествие вверх к рекордам?! В общем, физику и законы природы по этому фильму точно изучать не стоит.
Впрочем, если рассматривать фильм как сказку, кино для семейного просмотра (привет, цензоры 16+), то, наверное, так и должно быть. Герои идут к рекордам и новым знаниям сквозь все преграды. Им и холод не страшен, и падения с высоты нипочем. В нашем фольклоре герои вон вообще с печками и яблонями болтают, и вера в них и их подвиги от этого не уменьшается.
В общем, самое время шагнуть против системы. Вопреки цензуре и официальным возрастным обозначениям «Аэронавты» – очень достойное кино для семейного просмотра. Своему шестилетнему сыну я этот фильм обязательно покажу. И уверена, он его оценит.
Эдди Редмэйн, Фелисити Джонс Блюдо на двойных свиданиях
Два лучше, чем один! Эдди Редмэйн
и Фелисити Джонс рассказали, что двукратные коллеги и близкие друзья отправляются на двойные свидания вместе со своими супругами. Фелисити Джонс и Чарльз Гард на премьере фильма «Аэронавты» на Международном кинофестивале в Торонто 8 сентября 2019 года. Джордан Штраус/January Images/Shutterstock0004 в 2018 году, поделился с Us Weekly эксклюзивно тем, что она и ее муж часто будут встречаться с Редмейном и его женой с почти пятилетним стажем, Ханной Бэгшоу , за ужином. «Мы все любим собираться вместе с нашими партнерами, тусоваться и ходить на ужин», — сказал 36-летний номинант на «Оскар» на премьере фильма « Аэронавты » в Нью-Йорке в среду, 4 декабря.«Это прекрасно. На самом деле, я всегда думаю, что лучшее кинопроизводство также проявляется в том, чтобы быть друзьями», — продолжила она. «Вот когда ты делаешь лучшие вещи».
Редмэйн и Джонс ранее снимались друг напротив друга в The Theory of Everything 2014 года. Известный биографический фильм рассказывает о жизни покойного физика Стивена Хокинга (Редмэйн) и его возлюбленной из колледжа, Джейн Уайлд (Джонс), поскольку у знаменитой фигуры диагностировано заболевание двигательных нейронов.
Новый фильм актерской пары « Аэронавты » также имеет исторические корни.
В этом историческом фильме ученый Джеймс Глейшер (Редмэйн) и богатая вдова Амелия Рен (Джонс) отправляются в путешествие на воздушном шаре с целью войти в историю, пролетев выше, чем кто-либо до них.Беседуя с Us о фильме, Редмэйн рассказал, что возможность снова поработать с Джонсом была «одной из главных причин», по которой он присоединился к проекту.
«Мне прислали сценарий, и Фелисити прислали его в одно и то же время, и мы позвонили друг другу, и я сказал: «Я в игре, если ты в игре», — вспоминал он. «Было так приятно снова собраться вместе, но с более высокими ставками, потому что, если раньше все шло хорошо, вы не хотите делать что-то дрянное. Мы приняли этот вызов».
The Aeronauts выйдет в кинотеатрах в пятницу, 6 декабря.
С репортажем Ники Гостин Чтобы получить доступ ко всем нашим эксклюзивным видео и интервью со знаменитостями, подпишитесь на YouTube!
Другие новости
Фелисити Джонс и Эдди Редмэйн о Бонде, помогающем воссоединению «Аэронавтов» – The Hollywood Reporter , не с той ноги.
Но для отмеченных наградами актеров, стоящие за персонажами, Теория всего , партнеры по фильму Фелисити Джонс и Эдди Редмэйн, их прошлая работа и реальная дружба помогли им начать свое последнее сотрудничество с правильного.«Мысль о том, чтобы опираться на то, что мы уже установили в Theory of Everything , я думаю, вселила в нас огромную уверенность», — сказал Джонс The Hollywood Reporter на нью-йоркской премьере Аэронавты . «Отправиться в это приключение с кем-то, с кем вы уже построили доверие, любовь, привязанность и способность признавать ошибки — я думаю, это когда вы можете убрать эго из творческой динамики и сделать ее намного более личной. что вы получаете благодарные, крепкие рабочие отношения».
Режиссер Том Харпер ( Острые козырьки , Женщина в черном 2 ) по сценарию Харпера и Джека Торна ( Чудо , Его темные начала ) биографическое приключение следует за отважным пилотом Амелией Рен ( Джонс) и непреклонного ученого Джеймса Глейшера (Редмэйн) через опасное путешествие.
Застряв в воздухе на высоте тысячи футов, два первопроходца должны пережить экстремальные погодные явления, летая выше, чем кто-либо до них, во имя путешествий по воздуху, науки о погоде и духа открытий.
Вспоминая, как он и Джонс были вовлечены в проект, Редмэйн сказал
Это знакомство не только помогло актерам справляться с более сложными задачами своих персонажей — как со стихиями, так и друг с другом, — но также устранило раннюю переоценку и получение творческого доверия. Уже знание процесса друг друга не только приносило пользу актерам. Режиссер и соавтор сценария Харпер говорит, что благодаря связи Джонса и Редмэйна производство смогло получить «фору».
«У них были такие прекрасные рабочие отношения и основа доверия, что позволяло им как бы подталкивать друг друга идти дальше и идти на риск», — сказал Харпер THR на премьере в среду вечером. «И они искренне включили меня в этот процесс, и поэтому я смог присоединиться к ним в этом вдохновении. Они вдохновили меня. Мы смели друг друга рисковать и подталкивать друг друга дальше».
Фильм основан на нескольких полетах, подробно описанных в книге Ричарда Холмса 2013 года Падение вверх: как мы поднялись в воздух . Однако его наиболее важное путешествие является адаптацией сентябрьской экспедиции 1862 года, организованной британскими аэронавтами Джеймсом Глейшером и Генри Коксвеллом. В то время их мучительное приключение на газовом шаре побило мировой рекорд высоты полета. Подробное описание этого в книге вызвало у Харпер чувство приключения.
Но когда пришло время это адаптировать, директор сказал THR , что встреча мужчин — пилотирование воздушного шара и проведение последовательных измерений — означала, что у них было мало времени, чтобы поговорить друг с другом.
«Два человека в корзине, не разговаривающие друг с другом, не собирались летать», — объяснил Харпер. Вот почему он и Торн решили исследовать историю Глейшера и Коксвелла через другую призму: работу и личность первых женщин-аэронавтов, таких как Софи Бланшар.
«Я думаю, что проблема с историческими драмами заключается в предвзятости к мужчинам, потому что гендерная предвзятость присутствует во многих областях — в науке и киноиндустрии, конечно», — сказала Харпер на премьере. «Поэтому, учитывая возможность работать над улучшением представительства, я думаю, что это то, что мы приняли, и я думаю, что нам всем нужно делать гораздо больше. Если вы не пытаетесь снять документальный фильм, почему бы вам не взять отличного женского персонажа и не положить его в корзину вместе с мужским персонажем?»
До работы над фильмом Редмэйн почти не был знаком с эпохой исторических исследований. Но решение Харпера рассмотреть этот момент времени через призму как женщины, так и мужчины было частью того, что привлекло актера в проект.
«Это было что-то вроде мужского доминирования, и речь шла о занятиях наукой — экстремальной наукой — но также и мужественностью», — сказал Редмэйн THR . «И мне понравилось то, что в этой истории, которая представляет собой смесь реальных историй того периода, вы знаете, что, хотя Глейшер и имел абсолютное стремление к своей науке, именно Амелия проделала всю огромную работу».
В конце концов, Харпер поменяла Коксвелла на Рена Джонса. Это был своего рода сдвиг, который позволил коллегам по фильму « Теория всего» исследовать главные отношения между мужчиной и женщиной через действие — не романтическое — динамичное, подобное тому, которое они разделили в драме Стивена Хокинга 2014 года.
The Aeronauts в конечном итоге рассказывает о двух людях, работающих вместе, чтобы достичь чего-то большего, чем они сами. По словам Редмэйна, между ним и Джонсом всегда существовала динамичная динамика, которая «работает с одинаковой страстью и равной справедливостью». Но, как отметил Редмэйн, разница в том, кого центрирует каждый фильм, и требования к их ролям во время воздушной экспедиции изменились, когда один из них физически управлял сценами.
«На чисто техническом уровне, большая часть блокировки сцен, когда мы снимали Теория Всего , была вызвана физическими способностями Стивена, так что Фелисити пришлось бы приспосабливаться к этому, что казалось чем-то вроде параллели с тем, когда Джейн поддерживать Стивена на протяжении всего этого периода», — сказал Редмэйн. «Я думаю, что определенно в этом фильме, в котором [Глейшер] является пассажиром, и он никогда раньше не был в Берлине, она управляет им. Определенно Амелия [Врен] должна была как бы толкать меня по всему месту».
Этот тонкий сдвиг между тем, кто присутствует в сцене, и тем, кто ведет ее действие, примечателен в жанре, в котором женщины исторически отсутствовали.