Эдди Редмейн: интервью
В жизни Эдди Редмэйна, выпускника факультета искусств Кембриджского университета, ничто не предвещало блестящей карьеры актера. Тем не менее к 33 годам он получил, кажется, все главные кинопремии мира – от «Оскара» до «Золотого глобуса». В интервью Правила жизни Редмэйн говорит о своей любви к искусству и немного – о съемках в продолжении одной из самых популярных сегодня кинофраншиз.
Правила жизни
Теги:
интервью
В Кембриджской галерее современного искусства Кеттлс-Ярд, на крышке рояля из красного дерева стоит мраморная скульптура «Прометей» работы Константина Бранкузи. Если бы наступил апокалипсис, спасаясь, Эдди Редмэйн захватил бы «Прометея» с собой. Актер окончил факультет истории искусств Кембриджского университета, он рассказывает об этой работе, пока мы покидаем съемочную площадку третьей части «Фантастических тварей».
Эдди Редмэйн обожает искусство. Речь не только о его глубоких познаниях в живописи и музыке – в свободное время он сам рисует и играет на фортепиано. Когда Редмэйн решил посвятить жизнь актерской карьере, его почти никто не поддержал. «Многие посчитали себя обязанными сказать мне, что ничего не выйдет, что успешные актеры – это исключение из правил и вообще этим ремеслом себя не прокормишь». Даже его отец. Как-то вечером он пришел домой с кипой бумаг – статистикой по безработным актерам. Эдди воспринимал все это стоически, отвечая вежливо, со сдержанным остроумием. «Мне так нравилось играть в театре, что в какой-то момент я принял для себя решение. Даже если до конца жизни я буду только раз в год подниматься на сцену, меня это устроит».
Дебютная роль Редмэйна в постановке «Двенадцатой ночи» Шекспира пришлась по душе и зрителям, и критикам и открыла для молодого актера путь в кино – к всемирной известности. За первой большой ролью – в фильме «Семь дней и ночей с Мэрилин» – почти сразу последовала вторая, одна из самых важных в карьере Редмэйна: в экранизации «Отверженных» Виктора Гюго он сыграл Мариуса – персонажа, который в свое время и вдохновил Редмэйна стать актером.
«Мы ездили по Штатам с промокампанией новой картины, и тут я узнаю о кастинге на роль в «Отверженных». Я немедленно достаю свой телефон и записываюсь – мне нужно было спеть песню Мариуса. Я был одет как ковбой – так и поехал. Я всегда мечтал об этой роли».
Вчера поющий и танцующий ковбой, сегодня Редмэйн – лауреат премии «Оскар». Он был награжден ею за главную роль в фильме «Вселенная Стивена Хокинга» (2014). Сейчас актер играет одного из самых знаменитых вымышленных персонажей в истории кино: ученого Ньюта Саламандера из саги Джоан Роулинг. Я спрашиваю, каково это – нести такую ответственность, играть героя, важного для миллионов поклонников Роулинг, Эдди вздыхает и раздумывает над ответом некоторое время.
«Мне всегда нравилась вселенная «Гарри Поттера». Кому-то нравится «Властелин колец» или «Звездные вой-ны», но меня всегда завораживала идея мира, полного магии, существующего буквально у тебя под носом, на улицах Лондона».
Во время карантина Джоан Роулинг, работающая и над сценарием фильма, стала героиней интернет-скандала: многим не понравились ее твиты о трансгендерной женщине. Редмэйн уверяет меня, что не согласен с писательницей, но также не понимает агрессивной кампании, развернутой против Роулинг. Актер одним из первых публично высказал свою позицию – как и Дэниэл Рэдклифф или Эмма Уотсон: «Трансженщины – это женщины, трансмужчины – это мужчины».
Редмэйн признается, что никогда не умел добиваться своей цели. Тем не менее не так давно он успешно достиг одной из них – на Netflix состоялась премьера фильма «Суд над чикагской семеркой» режиссера и автора сценария Аарона Соркина. «Я был в отпуске в Марокко со своей женой, когда получил сценарий. Я даже не стал его читать и сразу позвонил своему агенту, чтобы дать согласие. Потом, конечно, я прочел сценарий. Я считаю, он потрясающий, и многое в нем перекликается с сегодняшним днем».
Нужно что-то собой представлять, чтобы получить сценарий Аарона Соркина. Эдди Редмэйн стал его поклонником еще в середине нулевых, после сериала «Западное крыло». «Его диалоги всегда восхитительны. Меня привлекает возможность сыграть персонажей, которые намного умнее меня! Надеюсь, зрителям понравится этот фильм. Он о том, что всегда есть надежда». Со времен «Вселенной Стивена Хокинга» Редмэйн снимался в костюмированных драмах, и его обрадовала смена гардероба. «Строго говоря, это фильм не о современности (действие разворачивается в 1960-х. – Правила жизни), но меня порадовала возможность выйти на съемочную площадку в джинсах, а не в твидовом костюме».
Эдди Редмэйн дальтоник, но есть один цвет, который способен различить каждый, – Klein Blue (оттенок синего, запатентованный художником Ивом Кляйном в 1960 году. – Правила жизни). Еще студентом Редмэйн написал эссе о французском художнике Кляйне, использовавшем в своих работах только один цвет; ему потребовалось около 30 000 слов, чтобы описать оттенок, которым он стал одержим. «Меня бесконечно удивляет тот факт, что цвет может быть настолько эмоциональным. У меня была мечта стать таким же выразительным на сцене».
Я спрашиваю, какими чертами должен обладать персонаж, чтобы Редмэйн захотел его сыграть, – и Эдди снова задумывается. «Хотелось бы ответить поумнее, но, как правило, я полагаюсь на интуицию. Я научился ей доверять. Я представляю себя играющим этого героя. Читаю сценарий – и наслаждаюсь им. Если ты принимаешь решение, полностью полагаясь на интуицию, ты никогда не пожалеешь о нем».
Пожалуй, это и есть связующая нить, протянутая между всеми его персонажами – от Мариуса до Ньюта Саламандера и Стивена Хокинга, – они все задели Редмэйна за живое.
«Я вижу сходство между Мариусом из «Отверженных» – человеком, одержимым революционными идеями, склонным отвлекаться на чувства, но готовым умереть за свои убеждения, – и Томом Хейденом из «Суда над чикагской семеркой», полным достоинства и страсти, готовым сражаться за то, во что верит. Думаю, есть что-то общее у молодого Стивена Хокинга и Ньюта Саламандера.
Любой разговор в этом году сводится к обсуждению эпидемии и ее последствий. Мы вспоминаем минувший год и то, как сложно найти в нем что-то хорошее. «Всегда есть надежда, – говорит Редмэйн. – Том Хейден как-то сказал своей жене Джейн Фонде: «Наблюдая за людьми, отдающими жизнь за свои убеждения, я изменился навсегда». Я всегда вспоминаю Кеннеди-младшего – он написал, что демократия – это сложно и тяжело, но она стоит того, чтобы за нее бороться. Я думаю о том, как эти люди проживали свои жизни с достоинством, пытаясь изменить мир, и понимаю, что они нас вдохновляют». Мы замолкаем на несколько мгновений, обдумывая сказанное, и он подытоживает: «Должна быть надежда».
В своем блоге The Red Hand Files музыкант Ник Кейв пишет о том, как наступивший кризис побудил его вернуться к творчеству, о том, как искусство спасает его от депрессии, как спасало и в прошлом.
Редмэйн ссылается на Ника Кейва, когда объясняет, почему склонен к эскапизму, зачем берется за карандаш или садится за фортепиано. «Когда ты садишься за инструмент, ты настолько сконцентрирован, что уже не можешь думать ни о чем другом. То же самое и с рисованием. Только в этой тишине мне удается успокоить собственный разум».Перед тем как попрощаться, я попытался застать его врасплох: «Какое произведение искусства ты бы сохранил, спасаясь от конца света?» «Ох, какой сложный вопрос! Я могу назвать многих любимых художников, но так трудно выбрать одну-единственную работу. Дай мне подумать… Я одержим Ивом Кляйном, но я бы выбрал «Прометея» – небольшую скульптуру Константина Бранкузи. Она стоит на крышке рояля из красного дерева в кембриджской галерее Кеттлс-Ярд. Мне кажется, она очень… красива». ¦
«Ты свободен, пока сохраняешь способность находить в герое что-то интересное» — Новости на Фильм Про
Эдди Редмэйн: «Ты свободен, пока сохраняешь способность находить в герое что-то интересное»
© 2018 WARNER BROS. ENTERTAINMENT INC.
Иван Кудрявцев
Как ваш персонаж развивается? Что меняется в его характере?
Эдди Редмэйн
В конце первого фильма Ньют покидает Нью-Йорк, отношения у них с Тиной только начинаются, и он отправляются к себе домой в Лондон с явным желанием вернуться. За те семь месяцев, что проходят между первой историей и началом второй, — у Ньюта выходит книжка про фантастических тварей и места их обитания, она имеет головокружительный успех, так что Ньют теперь звезда. И он одержим желанием вернуться в Нью-Йорк к Тине. Но въезд ему запрещён. Виза его аннулирована.
По странным причинам. И это вызывает у него очень много негодования. Так что в начале фильма мы застаём его в трудный период.Эдди Редмэйн в роли Ньюта Саламандера в «Преступлениях Грин-де-Вальда» Дэвида Йэтса (Warner Bros.)
Иван Кудрявцев
В сюжетах Джоан Роулинг зло всегда поначалу скрыто, размах заговора нам неведом, он проявляется постепенно, и зритель сам связывает разрозненные события в цепочку, словно ведя своё расследование. История всякий раз взвивается на новый уровень. Как далеко заходит игра на сей раз?
Эдди Редмэйн
Да, это верно. В первом фильме мы лишь сталкиваемся с Грин-де-Вальдом, здесь же мы получаем представление о его истинных целях, у него появляются могущественные последователи, рождается целое движение. В его противостоянии с Дамблдором, за которого фактически вступает в прямую борьбу сам Ньют, добро и зло проявляются во всё более чётких границах. Так что дела приобретают куда более мрачный и сложный оборот.
Трейлер фильма «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда»
Иван Кудрявцев
Во вселенной «Гарри Поттера» мы из Лондона переместились в Нью-Йорк, оттуда теперь в Париж… Вы как главная звезда этой новой истории — куда хотели бы отправиться дальше?
Эдди Редмэйн
Чёрт, сложно. Нашему брату повезло с географией, но не очень повезло с графиком. Когда едешь с туром по фильму, не успеваешь распробовать страну, в которой оказываешься. Мне очень понравилось в Китае, было здорово в Японии. Я никогда не был в России…
Эдди Редмэйн: «Плен подстерегает тебя там, где ты начинаешь угождать чужим ожиданиям».
Иван Кудрявцев
Но я имею в виду и вашего героя.
Эдди Редмэйн
Ах, героя! Мне кажется ему бы отправиться в джунгли. В Южную Америку. Вы же помните по фильму, как он любит работать над книгой в поле. Я хотел бы, чтобы Ньют оказался там, летая между деревьев.
Джуд Лоу рассказал «Индустрии кино», чему стоит поучиться у Дамблдора
Иван Кудрявцев
Но джунгли есть прямо у него в чемоданчике.
Эдди Редмэйн
Да, верно. Но мне кажется, он из тех, кто больше любит настоящие приключения, жаждет оказываться в новых диких местах, изучать не только фантастических тварей, но и зверей мира маглов.
Иван Кудрявцев
Истории Джоан Роулинг — это всегда нечто большее, чем просто сказка про магов и людей. Как вы считываете для себя это её суперпослание в этой новой фазе истории?
Эдди Редмэйн
Гений Джоан Роулинг в том, что она воспевает гуманизм во всех его аспектах. Мне нравится то, что она пытается донести до нас через образ Ньюта, потому что он — характер непростой, угловатый. Он нелюдим. У него большое и доброе сердце, но он очень замкнут. И мне импонирует то, что в наши времена, когда так поощряется общительность, способность встроиться, Ньют являет иную модель поведения, твёрдо оставаясь в первую очередь самим собой, со всё тем же добрым сердцем. В этом вижу послание.
Иван Кудрявцев
Главные актёры больших франшиз сталкиваются с риском однажды стать заложниками своей роли. Как вы намерены ответить на этот вызов карьере?
Эдди Редмэйн
Это очень интересно. И ещё интереснее, что находясь внутри, ты этого можешь совершенно не заметить, а зрителям уже про тебя всё понятно. Между первым и вторым фильмом у нас с женой родилась дочка, я взял почти год отпуска, потому, что работал на этом проекте практически безостановочно два года. В какой-то момент даже почувствовал, что теряю вдохновение, так что в перерывах — истинное спасение. К счастью тебя зовут в этот мир под разными предлогами, не только на съёмки: то виртуальный тур записать, то аудиокнигу… Плен, о котором вы говорите, подстерегает тебя там, где ты начинаешь сам угождать чужим ожиданиям. Действуешь из страха не угодить. Совет простой: ты свободен, покуда сохраняешь способность находить в герое что-то интересное лично тебе и отыгрывать предложенный сценарий на уровне инстинктов.
«Фантастические Твари: Преступления Грин-де-Вальда». Дублированный трейлер
Фантастические Твари: Преступления Грин-де-Вальда, Фантастические твари и где они обитают
Эдди Редмэйн
Новинка
Эдди Редмэйн: «Когда я вошел в мир «Фантастических тварей», я знал, что присоединяюсь к машине, которая намного больше меня».
, и как раз перед тем, как он начал репетиции своего возрождения « Cabaret » в Вест-Энде, получившего награду Оливье, Эдди Редмэйн вернулся в школу. очень специфический и очень известный академический институт – École Internationale de Theatre Jacques Lecoq, или, как его еще называют в просторечии, школа клоунов.0009В течение двух недель в переоборудованном 19 9011 го века гимнастическом зале в Париже Редмэйн проходил курс обучения в Театре абсурда, где он проводил время, как он выразился, «импровизируя и играя». Но школа клоунов — не смешной бизнес. Курс был требовательным, а его инструкторы, которые сами учились у легендарного Лекока, были предельно честными, даже испепеляющими. «Не было никаких этих детских перчаток», — говорит мне Редмэйн, производя впечатление о них. « Non, je ne marche pas! , — говорит он, угрожающе грозя пальцем перед носом. Нет, не куплюсь.
В течение двух недель в переоборудованном 19 го века гимназии в Париже Редмэйн проходил курс обучения в Театре абсурда . Но Редмэйн был единственным, кто получил премию Оскар за лучшую мужскую роль. Он был единственным, кто снялся во франшизе с кассовым сбором в миллиард долларов. И все же он чувствовал себя полным дилетантом. В этом весь смысл. Он хотел начать все заново, в каком-то смысле разоблачить себя, по-настоящему попытаться избавиться от любых актерских приемов или шаблонов, которые накопились за его 20-летнюю карьеру. «Это было все, что мне было нужно», — говорит он о Лекоке. «Чтобы напомнить себе, что нужно продолжать учиться».
Куртка, 490 фунтов стерлингов, Ахлувалия.
Пьер-Анж Карлотти @Phenomena
Мы сидим в номере отеля в Торонто, через пару дней после того, как его 4-летний сын Люк только что впервые пошел в школу дома в Лондоне. Редмэйн — внимательный и гордый родитель — он ни за что не пропустил бы первый день Люка — но, тем не менее, вскоре после этого ему пришлось вылететь на мировую премьеру фильма «Хорошая медсестра » на Международном кинофестивале в Торонто (TIFF). Семья Редмэйна (в которую также входят его жена Ханна Бэгшоу, публицист, и их шестилетняя дочь Айрис) на самом деле жила с ним в Нью-Йорке, пока он снимал фильм, но он никак не мог забрать детей. из школы на фестиваль. «Я не думаю, что для всех нас было бы идеально встать и уйти на второй день», — говорит он, широко улыбаясь.
Редмэйн общеизвестно, абсурдно мил — на уровне Джорджа Клуни, Хью Джекман хорош, Том Хэнкс мил. Он занимается прессой все утро, и наше часовое интервью продолжается до самого обеда, но он принимает меня с таким энтузиазмом, что я боюсь, что он принял меня за обслуживание номеров. Он часто смеется, часто ругается, часто делает паузы — тем лучше, чтобы собрать свои мысли в убедительные ответы длиной в абзац. Он удобно одет: рубашка из полотенец от S.S. Daley, просторные темно-синие брюки Dior. Редмэйн уже был на TIFF пять раз, но после двух лет пандемического чистилища все привычные атрибуты фестиваля — обязательные красные дорожки, толпы поклонников, ищущих селфи, репортеры и их повторяющиеся вопросы — приобрели, по крайней мере, для него свежий блеск. Он искренне рад вернуться, искренне рад даже участвовать в этом конкретном разговоре. «Я не сделал ничего, что могло бы стать достойным разговором», — говорит он, свернувшись калачиком в кресле с диетической колой. «Поговорить о фильме, в который искренне веришь, — большая редкость».
Этот фильм в некотором роде является отправной точкой для Редмэйна. Во-первых, он играет злодея, печально известного реального американского медбрата Чарльза Каллена, который убил до 400 пациентов в 1990-х и начале 2000-х годов. Каллен убивал, отравляя своих жертв обычными лекарствами, такими как инсулин; его буйство в замедленной съемке было тихим, коварным и, прежде всего, непостижимым — Каллен был опытным медицинским работником, которому доверена жизнь больных и немощных, но также и человеком, которого многие считали глубоко чутким, трудолюбивым и даже забавным. Тем не менее, он остается самым плодовитым серийным убийцей в американской истории. (Каллен также все еще жив, отбыв 18 пожизненных сроков подряд в тюрьме Нью-Джерси. )
«Редко говорить о фильме, в который искренне веришь».
Каллен был склонным к суициду, алкоголиком-психопатом, продуктом одинокого и жестокого детства. В фильме элементы его предыстории зарисовываются, но никогда не останавливаются на них, и по большей части Редмэйн играет его как добродушного шифровальщика в кардигане мистера Роджерса. Хороший парень как бы. Однако по ходу фильма появляется гораздо более злобная сторона. «Чарли действительно был двумя разными людьми, — говорит Редмэйн. Люди описывали его как «диссоциирующего», и когда он это делал, его глаза разбегались в разные стороны. «Я провел около трех дней перед зеркалом, пытаясь сделать это», — смеется Редмэйн. «В конце концов я сказал: «К черту это» и сделал свою собственную версию».
На фотографиях и видео Каллен выглядит висячим, с мертвыми глазами, его пепельные волосы коротко подстрижены. Между тем, 40-летний Редмэйн ошеломляюще красив, скулы, которые можно спустить вниз, пухлые губы, архитектурное чудо линии подбородка. И все же в жизни его черты могут показаться как-то одновременно тонкими и преувеличенными. Это придает ему смутно инопланетное выражение лица, и в полумраке фильма — большая часть его происходит в темных коридорах больницы ночью — его сходство с Калленом поразительно.
Интервью Эдди Редмэйна: Отгул
Эдди Редмэйну нужно погладить рубашку. Не в той рубашке, что на нем, конечно. Как всегда, актер безупречен – джемпер поверх набивной рубашки, ноги в синих брюках чинос. Скорее, это белая классическая рубашка, которую нужно погладить в рамках подготовки к появлению оскароносного на часовом мероприятии Omega этим вечером.
Когда его тут же уносят, Редмэйн обещает, что рубашка позже будет сочетаться с коричневым вельветовым костюмом, предлагая плавный переход к одной из многочисленных наград актера. Но даже когда я произношу слова «Лучший одетый мужчина Британии», вечно скромный Редмэйн вздрагивает.
«Я знаю, что мне, наверное, не следует этого говорить, — застенчиво говорит актер, — и это явно лестно, но я не думаю, что заслуживаю этого звания. Видите ли, когда вы актер и ходите по множеству красных дорожек, все эти разные бренды и все эти замечательные люди просто говорят вам, что надеть. И, кроме того, у меня также есть жена, и она без колебаний говорит мне, когда я выгляжу нелепо.»
Редмэйн женился на специалисте по связям с общественностью Ханне Бэгшоу в 2014 году. выходит далеко за рамки одноразовых модных советов.
«На самом деле я очень дальтоник, — признается он, — и это странная вещь, которую сложно объяснить. Многие люди думают, что я вижу только в черно-белом цвете, но это больше похоже на путаницу оттенков цвета. Так что синие и пурпурные или серые и коричневые цвета могут сбить меня с толку. Такое ощущение, что ты плохо знаком со своими цветами, — смеется актер, — потому что они сливаются. Как ни странно, у меня возникла именно такая проблема, когда я пытался выбрать галстук к ужину сегодня вечером. Пришлось просить помощи у жены».
Какой цвет победил, спрашиваю я.
«Синий — надеюсь!» — усмехается Редмэйн. «Если вы увидите его желтого цвета, вы поймете, что моя жена сыграла со мной ужасную шутку». Действительно, с тех пор, как в июне прошлого года у Редмэйна родился первый ребенок (дочь Айрис), он почти не переставал говорить о ней.
У меня тоже есть жена – и она безоговорочно говорит мне, когда я выгляжу нелепо…
«Отцовство было потрясающим», — говорит молодой актер с искренним энтузиазмом. «И мне так повезло, что с работой, которую я делаю, мне не пришлось брать отпуск по уходу за ребенком. Вместо этого я просто перестал работать после моего последнего фильма, и у меня был небольшой перерыв, когда родилась Айрис». Но, учитывая ускорение его карьеры на сегодняшний день, передышка была высоко оценена.
Актерская карьера Редмэйна началась на сцене. Когда ему было всего 22 года, молодой актер был назван выдающимся новичком на 9-й0071 Evening Standard Театральные награды за завораживающее представление в абстрактной трагедии Эдварда Олби Коза, или Кто такая Сильвия?
В последующие годы Редмэйн побывал на площадках как склада Донмар, так и театра Джона Голдена на Бродвее, получив премию «Тони» за свою работу в последнем. После того, как он попробовал себя в кино в фильмах BBC «Тэсс из рода д’Эрбервилей » и « Другая девушка из рода Болейн», , актер получил свою первую главную роль в кино, когда он получил роль Колина Кларка в нашумевшем фильме 2011 года «9».0071 Моя неделя с Мэрилин.
Кларк — роль, в которой Редмэйн сыграл кроткого, но амбициозного режиссера вместе с Мишель Уильямс в роли Мэрилин Монро и Кеннетом Брана в роли Лоуренса Оливье — была первой разой, когда зрители увидели актера, использующего свой теперь фирменный скромный стиль игры. Но это непритязательное, скромное поведение не ограничивается экраном; Повседневная жизнь Редмэйна показывает, что он не хотел, чтобы слава изменила его.
‘Я стараюсь вести нормальную жизнь. Я, например, до сих пор беру трубку, — гордо говорит он. «Это звучит так глупо, но я буквально не думаю, что есть лучший способ передвигаться по Лондону. Я мог бы ездить больше, но это чисто логистическая причина, по которой я решаю этого не делать.
«Время от времени люди подходят ко мне и в метро — это весело», — продолжает актер. «Обычно люди делают хитрые фотографии, и это немного странно. Но только потому, что обычно происходит то, что фотография будет сделана тайно, а затем сработает вспышка — и вы увидите их, они увидят вас, и у вас будет странная пауза в течение 30 секунд или около того, пока вы не приедете. на следующей остановке.
«Но вы должны либо изменить свою жизнь, либо приспособиться, чтобы жить с вниманием», — рассуждает Редмэйн.
Что окольными путями приводит нас к Оскару. В 2015 году британец получил одну из самых желанных актерских наград — премию Оскар за лучшую мужскую роль — за роль знаменитого физика-теоретика Стивена Хокинга в фильме «: Теория всего». Для человека, который стремится жить обычной жизнью, я спрашиваю, насколько «нормальным» он себя чувствовал на Оскаре?
«Ну, во-первых, я бросаю вызов любому, кто идет на Оскар и чувствует, что это нормально», — говорит он. — Я имею в виду, это такое безумие. Они закрыли половину Лос-Анджелеса, и вы едете по закрытым дорогам, чтобы добраться туда. А когда приезжаешь, там банки и банки людей, и абсолютно везде, куда ни глянь, есть кто-то, кем ты восхищаешься или кого провожаешь по телику.
‘Не похоже, что ты вдруг стал невосприимчив к этим вещам. Если вы фанат кого-то, потому что смотрите их фильмы или видите их в бокс-сетах, это не значит, что вы просто говорите: «О, теперь я актер». Вы все еще волнуетесь, чтобы увидеть их. Но это чуждый опыт, Оскар — и, хотя я был там раз или два, он никогда не будет казаться естественным, потому что все это — такой чудесный театральный спектакль». в 2013 году, когда актеры фильма «Отверженные 9»0072 было поручено открыть вечер исполнением One Day More — опыт, который актер описывает как один из самых нервных моментов в своей жизни. «Люди всегда говорят, что, должно быть, мне было страшно, когда меня впервые номинировали. Нет нет нет. Ничто не сравнится с тем первым годом – необходимостью петь. Незадолго до того, как мы продолжили, я помню, как услышал, как кто-то за кулисами сказал: «Правильно, это будет один миллиард человек, которые настраиваются», и я подумал: « Что? ”’
Но Редмэйн уже не новичок в церемониях награждения. Через год после получения «Оскара» актер снова был номинирован на премию «Оскар», BAFTA и «Золотой глобус», когда он представил на экране историю пионера трансгендеров Лили Эльбе в фильме Тома Хупера «Девушка из Дании ».
Я бросаю вызов любому, кто идет на Оскар и чувствует, что это нормально. Я имею в виду, это такое безумие!
«Я думаю, что удивительная вещь в актерской игре, — говорит Редмэйн, — заключается в том, что какую бы роль вы ни играли, вы можете провести невероятное количество исследований и встретить людей, которые часто впускают вас в свою жизнь. Вы так много узнаете, и то, что вы в конечном итоге используете на экране, не имеет значения, потому что то, что вы получаете на человеческом уровне, огромно. Это та часть работы, которая мне больше всего нравится, исследовательский период.
‘На Теория всего, у меня было около трех или четырех месяцев с хореографом, и я встретил людей в клинике в Лондоне, которые жили с болезнью двигательных нейронов. Я также познакомился со Стивеном Хокингом и его женой Джейн.
‘Но одна из самых больших проблем этого фильма — и, я полагаю, в некоторой степени Девушка из Дании — заключалась в том, что мы не снимали в хронологическом порядке. Так что я бы играл Стивена Хокинга в разные периоды его жизни в течение одного дня. И из-за этого актерское мастерство — это не только изучение развития персонажа, но и возможность получить доступ к этим различным физическим и мировоззрениям в течение одного дня».
Два фильма, за которые Редмэйн был номинирован на «Оскар», удерживали его в предвыборной кампании в течение последних двух сезонов награждения, летая по всему миру на кинофестивали и неустанно продвигаясь с ноября по февраль. Но даже несмотря на то, что он взял самопровозглашенный «перерыв», в последние месяцы актер вернулся в новом блокбастере по созданию франшизы.
Фантастические твари и где они обитают !» — хлопает в ладоши актер. «Как это было волшебно. Однако действие этого первого фильма из запланированных пяти происходило в Нью-Йорке, и мы с женой были разочарованы, когда поняли, что все снималось в Уотфорде. Так что в данный момент я пытаюсь убедить нашего режиссера Дэвида Йейтса, можем ли мы снимать вторую часть в Париже, где происходит действие сиквела, но я боюсь, что это будет Уотфорд для Парижа. Не поймите меня неправильно, эти наборы потрясающие. Но было бы неплохо, — он впадает в фальшиво-французский акцент, — получить на обед настоящий творог, сасиссон и багеты!
‘Создавать такой большой фильм было прекрасным опытом, и он был выпущен с использованием модели, отличной от той, к которой я привык. В тот же день его выкинули на тысячи экранов по всему миру. Таким образом, вместо того, чтобы рекламировать его в течение шести месяцев, это были всего лишь два очень напряженных месяца, что означало, что мы могли путешествовать всей семьей». «Теперь у меня как будто меньше часов в сутках, чтобы сделать что-то, что определенно обостряет тебя, несмотря на то, что ты постоянно недосыпаешь. Трудно говорить об этом, не используя клише, — с ухмылкой продолжает актер, — но, по крайней мере, первые несколько месяцев я спал всего около трех часов в сутки. Я чувствовал почти джетлаг, но это было что-то вроде эйфории — потому что, какой бы тяжелой ни была жизнь, всякий раз, когда Айрис просыпалась, она улыбалась мне, и это всегда просто потрясающе».0009
Редмэйн — настоящий семьянин и, когда в декабре получил ВТО за заслуги перед драмой в Виндзорском замке, привел всех, включая родителей.
«Это был чудесный день, — вспоминает он. «Это так старомодно, по-британски и романтично. Я вдруг поймал себя на том, что разговариваю с королевой, отчаянно пытаясь вспомнить, говорить ли «мам» или «мэм».
когда я вхожу в театр
Редмэйн преуменьшает причины, по которым он был награжден Орденом Британской империи, но одна из его многочисленных заслуг перед драматическим искусством — его постоянные усилия по защите театра. «Я обнаружил, что с самого детства мое воображение больше всего вдохновляется, когда я вхожу в театр», — объясняет он. «Я бы хотел вернуться в театр, и я просто пытался показать, что он не такой элитарный, как многие считают. Есть так много навыков, от рассказывания историй до укрепления доверия, которым театр может научить вас.
«И у меня всегда был гораздо больший выбор с моими театральными ролями, чем с моими ролями в кино. С фильмом вы в списке, и у вас нет такого выбора. Например, для «Теория всего», , я определенно не был первым в этом списке. Пять или шесть других актеров сказали «нет», так что я получил момент».
Став самым молодым человеком, получившим «Оскар» за лучшую мужскую роль с тех пор, как Эдриан Броуди получил награду в 2003 году, Редмэйн вскоре был завален предложениями. «Я видел увеличение, — кивает он, — но в кинопроизводстве есть алхимия, которую вы не можете контролировать. Я снимался в фильмах с потрясающими сценариями, которые в итоге оказались плохими.