Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Эконика это что: Эконика (сеть обувных каскетов) | это… Что такое Эконика (сеть обувных каскетов)?

Эконика это что: Эконика (сеть обувных каскетов) | это… Что такое Эконика (сеть обувных каскетов)?

Эконика (сеть обувных каскетов) | это… Что такое Эконика (сеть обувных каскетов)?

Сеть обувных каскетов Эконика — Первая российская обувная сеть для женщин. Штаб-квартира компании расположена в Москве. Коллекции модной обуви, сумок и аксессуаров, представленные в сети Эконика, производятся в Италии, Бразилии, на фабриках Индии и Китая. Российского производства в компании нет.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Каскеты
    • 1.2 География
    • 1.3 Награды и достижения
  • 2 Примечания
  • 3 Ссылки

История

Сеть обувных салонов «Эконика», входящая в состав группы компаний «Новард», существует на рынке с 1992 года. Специализированная обувная сеть для женщин «Эконика» состоит из 152 салонов по всей России и в Казахстане. В 2012 году компания открыла интернет-магазин shop.econika.ru с доставкой по всей России.

1993 год — рекламные ролики про обувь от «Эконики» получают премии «Золотая премия Монро» (Швейцария), «Рекламные европейские события» (Италия), «Золотые барабанные палочки» (Словения), «Город мастеров» (Украина).

В 1994 году к успеху компании начинают подключаться новые партнеры: на основе франчайзинга разработана программа развития собственной сети розничной торговли. В том же 1994 году открыт первый бутик в самом центре Москвы — в ГУМе.

Годом рождения первой эксклюзивной торговой марки сети «Эконика» — знаменитой ТМ «Alla Pugachova» — стал 1996 год[1]. К 2000 у «Эконики» появляются 4 торговые марки — «Alla Pugachova», «Aragona», «Wind», «E-collection». В 2002 году открывается 70-й фирменный салон, в 2003 — 90-й. В 2005 году открыт юбилейный сотый салон. В ноябре 2004 года компания начала подготовку широкомасштабной программы ребрендинга. Совместно с британским агентством SCG London и российским консалтинговым агентством LMH Consulting был создан новый имидж сети. Изменения коснулись самой концепции бренда, его маркетинговой составляющей и визуального ряда[2].

В ноябре 2010 г. компания объявила об отказе от мужской коллекции и о своей специализации на женской обуви и аксессуарах. [3].

Каскеты

Макет-рисунок каскета

Слово каскет (от англ. «casekit») можно перевести как «набор избранного». Это довольно молодой формат розничной торговли: первое упоминание о нем появилось в Великобритании в 2002 году. Салоны-каскеты заняли нишу между эксклюзивными бутиками и обычными магазинами с модными товарами, переняв черты обоих форматов. Каскеты включают себя доступность и большой выбор традиционного обувного магазина и качество обслуживания и атмосферу эксклюзивного бутика.

[4].

География

На сегодняшний день под торговым знаком «Эконика» работает сто пятьдесят два салона в России и Казахстане[5].

Награды и достижения

2001 г. — торговая марка «Alla Pugachova» признана лучшей в номинации «Самое эффективное использование имени звезды в торговой марке»;

2002 г. — торговой марке «Alla Pugachova» присвоено звание «Брэнд года»,

2003 г. — розничная сеть «Эконика» названа «Золотой сетью России», в номинации «Обувь»;

2004 г.  — розничная сеть «Эконика» вошла в тройку лидеров в категории «Обувные сети»;

2005 г. — вручена Национальная премия «Золотой бренд»;

2005 г. — вручен приз в номинации «Лучшие ритейлоры» как крупнейшей в России мультибрендовой сети для среднего класса;

2006 г. — победа в конкурсе «Золотые сети-2006» в номинации «Лучшая маркетинговая программа»;

2006 г. — победа на Седьмом Всероссийском Интернет-конкурсе «Золотой сайт-2006» в номинации «Торговая марка российской компании».

2007 г. — премия «Золотой бренд 2007».

2009 г. — «Эконика» стала призером Интернет-конкурса «Золотой сайт-2008». Сайт компании занял второе место сразу в двух номинациях — «Легкая промышленность. Предметы потребления» и «Торговая марка».

Примечания

  1. Алла Пугачева. Эконика Обувь
  2. «Эконика» объявила о масштабном ребрендинге сети салонов «Эконика-Стиль»
  3. «Эконика» отказалась от мужчин
  4. «Эконика-обувь» намечает перевести в формат каскет все свои салоны
  5. Двойной выход «Эконики». Retailer.RU. Ежедневные коммуникации

Ссылки

  • Официальный сайт компании
  • Интернет-магазин Эконики

Эконика (сеть обувных каскетов) | это… Что такое Эконика (сеть обувных каскетов)?

Сеть обувных каскетов Эконика — Первая российская обувная сеть для женщин. Штаб-квартира компании расположена в Москве. Коллекции модной обуви, сумок и аксессуаров, представленные в сети Эконика, производятся в Италии, Бразилии, на фабриках Индии и Китая. Российского производства в компании нет.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Каскеты
    • 1.2 География
    • 1.3 Награды и достижения
  • 2 Примечания
  • 3 Ссылки

История

Сеть обувных салонов «Эконика», входящая в состав группы компаний «Новард», существует на рынке с 1992 года. Специализированная обувная сеть для женщин «Эконика» состоит из 152 салонов по всей России и в Казахстане. В 2012 году компания открыла интернет-магазин shop.econika.ru с доставкой по всей России.

1993 год — рекламные ролики про обувь от «Эконики» получают премии «Золотая премия Монро» (Швейцария), «Рекламные европейские события» (Италия), «Золотые барабанные палочки» (Словения), «Город мастеров» (Украина).

В 1994 году к успеху компании начинают подключаться новые партнеры: на основе франчайзинга разработана программа развития собственной сети розничной торговли. В том же 1994 году открыт первый бутик в самом центре Москвы — в ГУМе.

Годом рождения первой эксклюзивной торговой марки сети «Эконика» — знаменитой ТМ «Alla Pugachova» — стал 1996 год[1]. К 2000 у «Эконики» появляются 4 торговые марки — «Alla Pugachova», «Aragona», «Wind», «E-collection». В 2002 году открывается 70-й фирменный салон, в 2003 — 90-й. В 2005 году открыт юбилейный сотый салон. В ноябре 2004 года компания начала подготовку широкомасштабной программы ребрендинга. Совместно с британским агентством SCG London и российским консалтинговым агентством LMH Consulting был создан новый имидж сети. Изменения коснулись самой концепции бренда, его маркетинговой составляющей и визуального ряда[2].

В ноябре 2010 г. компания объявила об отказе от мужской коллекции и о своей специализации на женской обуви и аксессуарах.[3].

Каскеты

Макет-рисунок каскета

Слово каскет (от англ. «casekit») можно перевести как «набор избранного». Это довольно молодой формат розничной торговли: первое упоминание о нем появилось в Великобритании в 2002 году. Салоны-каскеты заняли нишу между эксклюзивными бутиками и обычными магазинами с модными товарами, переняв черты обоих форматов. Каскеты включают себя доступность и большой выбор традиционного обувного магазина и качество обслуживания и атмосферу эксклюзивного бутика. [4].

География

На сегодняшний день под торговым знаком «Эконика» работает сто пятьдесят два салона в России и Казахстане[5].

Награды и достижения

2001 г. — торговая марка «Alla Pugachova» признана лучшей в номинации «Самое эффективное использование имени звезды в торговой марке»;

2002 г.  — торговой марке «Alla Pugachova» присвоено звание «Брэнд года»,

2003 г. — розничная сеть «Эконика» названа «Золотой сетью России», в номинации «Обувь»;

2004 г. — розничная сеть «Эконика» вошла в тройку лидеров в категории «Обувные сети»;

2005 г. — вручена Национальная премия «Золотой бренд»;

2005 г. — вручен приз в номинации «Лучшие ритейлоры» как крупнейшей в России мультибрендовой сети для среднего класса;

2006 г. — победа в конкурсе «Золотые сети-2006» в номинации «Лучшая маркетинговая программа»;

2006 г. — победа на Седьмом Всероссийском Интернет-конкурсе «Золотой сайт-2006» в номинации «Торговая марка российской компании».

2007 г. — премия «Золотой бренд 2007».

2009 г. — «Эконика» стала призером Интернет-конкурса «Золотой сайт-2008». Сайт компании занял второе место сразу в двух номинациях — «Легкая промышленность. Предметы потребления» и «Торговая марка».

Примечания

  1. Алла Пугачева. Эконика Обувь
  2. «Эконика» объявила о масштабном ребрендинге сети салонов «Эконика-Стиль»
  3. «Эконика» отказалась от мужчин
  4. «Эконика-обувь» намечает перевести в формат каскет все свои салоны
  5. Двойной выход «Эконики». Retailer.RU. Ежедневные коммуникации

Ссылки

  • Официальный сайт компании
  • Интернет-магазин Эконики

Что такое экономика? — Факультет экономики

Экономика изучает нехватку ресурсов и ее влияние на использование ресурсов, производство товаров и услуг, рост производства и благосостояния с течением времени, а также множество других сложных вопросов, жизненно важных для общества.

Экономика — это больше, чем цифры

Экономика — это общественная наука, в которой задействованы многие другие области, включая политологию, географию, математику, социологию, психологию, инженерное дело, юриспруденцию, медицину и бизнес. Центральная задача экономики состоит в том, чтобы определить наиболее логичное и эффективное использование ресурсов для достижения частных и социальных целей. Производство и занятость, инвестиции и сбережения, здоровье, деньги и банковская система, государственная политика в области налогообложения и расходов, международная торговля, промышленная организация и регулирование, урбанизация, экологические и юридические вопросы (такие как оформление и обеспечение соблюдения прав собственности), являются лишь выборкой проблем, лежащих в основе экономической науки.

Типы экономистов

Американская экономическая ассоциация

Экономика — это личное (микроэкономика)

Микроэкономика изучает последствия индивидуальных действий человека и является ключом к финансовому благополучию человека. Личных ресурсов тоже мало! Всегда можно использовать еще один доллар, час времени или новый навык. Достижение наиболее удовлетворительного распределения своих ресурсов имеет решающее значение, и изучение проблем распределения улучшает способность принимать как повседневные, так и пожизненные решения. Вот некоторые примеры повседневных экономических вопросов: Должен ли я платить наличными, брать взаймы или подписывать договор аренды, чтобы получить новый автомобиль? Должен ли я взять кредит под залог дома или инвестировать в фондовый рынок? Должен ли я открыть план 401K сейчас или подождать до следующего года? Экономисты понимают, как принимать такие решения в своей жизни, и могут давать советы другим на личном или профессиональном уровне.

Узнайте больше о микроэкономике

Экономика универсальна (макроэкономика)

Макроэкономика изучает поведение экономики в целом, включая инфляцию, уровни цен, темпы роста, национальный доход, валовой внутренний продукт и изменения в уровне занятости. Вот некоторые из важных вопросов, на которые пытаются ответить американские экономисты: «Почему в такой богатой стране, как США, так много людей работают неполный рабочий день?» и «Кто определяет, сколько денег циркулирует в США?» От политиков до педагогов, журналистов и градостроителей — глубокое понимание макроэкономики оказывает сильное влияние на лидерские качества, принятие решений и способность планировать процветающее социальное будущее. Чтобы удовлетворить эту потребность, Департамент экономики разработал междисциплинарную учебную программу, которая готовит студентов к беспрепятственному переходу от одной области внимания к другой.

Узнайте больше о макроэкономике

Экономика для вас

Если вы хотите понять богатство, бедность, рост, торговлю, деньги, рабочие места, доход, депрессию, рецессию, цены и монополии, а также изучить, что заставляет мир работать изо дня в день вы будете очарованы сложной областью экономики!

Будущие студенты бакалавриата

Будущие аспиранты

Чем занимаются экономисты? — Факультет экономики

Студия дизайна карьеры

Департамент поощряет студентов к ознакомлению со многими подобластями, доступными в различных экономических дисциплинах, и к рассмотрению их интересов и предпочтительного карьерного пути, чтобы определить, как и где они могут хотеть специализироваться.

  • Микроэкономисты изучают решения отдельных лиц и фирм о спросе и предложении, например, как можно максимизировать прибыль и сколько товаров или услуг потребители потребуют по определенной цене.
  • Промышленные/организационные экономисты изучают рыночную структуру конкретных отраслей с точки зрения количества конкурентов и рыночных решений конкурирующих фирм и монополий. Этих экономистов также может интересовать антимонопольная политика и ее влияние на структуру рынка.
  • Макроэкономисты изучают исторические тенденции во всей экономике и прогнозируют будущие тенденции в таких областях, как безработица, инфляция, экономический рост, производительность и инвестиции.
  • Финансовые экономисты изучают денежную и банковскую систему и последствия повышения процентных ставок.
  • Экономисты по государственным финансам  в основном занимаются изучением роли правительства в экономике и последствий снижения налогов, бюджетного дефицита и политики социального обеспечения.
  • Международные экономисты изучают международные финансовые рынки, обменные курсы и влияние различных торговых политик, таких как тарифы.
  • Экономисты по труду изучают спрос и предложение на рабочую силу и определение заработной платы. Эти экономисты также пытаются объяснить причины безработицы и влияние на рынки труда меняющихся демографических тенденций, таких как старение населения и рост иммиграции.
  • Специалисты по эконометрике участвуют во всех областях экономики и используют математические методы, такие как исчисление, теория игр и регрессионный анализ, для формулирования экономических моделей. Эти модели помогают объяснить экономические отношения и используются для разработки прогнозов, связанных с характером и продолжительностью деловых циклов, влиянием определенного уровня инфляции на экономику, влиянием налогового законодательства на уровень безработицы и другими экономическими явлениями. Многие экономисты применяли эти фундаментальные области экономики к более узким областям со специфическими приложениями, таким как здравоохранение, образование, сельское хозяйство, городская и региональная экономика, право, история, энергетика и окружающая среда.

Где найти экономистов?

  • Экономисты в бизнесе
    Экономисты, работающие в корпорациях, в основном занимаются микроэкономическими вопросами, такими как прогнозирование потребительского спроса и продаж продукции фирмы. Экономисты, работающие в корпорациях, могут также анализировать рост и долю рынка своих конкурентов и консультировать свою компанию о том, как справиться с конкуренцией. Другие экономисты, работающие в корпорациях, следят за принятием Конгрессом законов, таких как правила охраны окружающей среды и техники безопасности, и оценивают их влияние на их бизнес.
  • Экономисты по банковским/финансовым услугам
    Экономисты предоставляют корпоративному руководству информацию, необходимую для принятия решений о ценообразовании на продукты компании, включая рентабельность новых продуктовых линеек. Банки нанимают экономистов не только для изучения макроэкономических условий, которые заставляют нашу экономику работать, и для составления прогнозов, но и для изучения микроэлементов бизнеса и составления прогнозов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *