Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Эконика это что: Интернет-магазин женской обуви и аксессуаров. Эконика предлагает купить женскую обувь и аксессуары по выгодным ценам. – Что значит эконика — Значения слов

Эконика это что: Интернет-магазин женской обуви и аксессуаров. Эконика предлагает купить женскую обувь и аксессуары по выгодным ценам. – Что значит эконика — Значения слов

О компании

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В «ЭКОНИКУ» — МОДНУЮ СЕТЬ ОБУВИ И АКСЕССУАРОВ ДЛЯ ЖЕНЩИН.

Наши коллекции обуви и аксессуаров разрабатываются российскими дизайнерами и модельерами совместно с мировыми экспертами модной индустрии. В каждой коллекции всегда есть как эффектные трендовые решения, так и базовые варианты на каждый день. Сверхудобная колодка, натуральные материалы, безупречное качество и актуальный дизайн – неотъемлемые составляющие обуви и аксессуаров от «Эконики».

Коллекция бренда включает две линии:
  • EKONIKA
    Базовая линия отражает характер и стиль бренда - это прекрасные решения на каждый день, которые помогают выглядеть стильно в любой ситуации.
  • ALLA PUGACHOVA
    Премиальная линия привлекает внимание своими необычными акцентами и изяществом исполнения. Уникальные дизайнерские детали в отделке обуви и аксессуаров придадут оригинальности любому образу и не останутся незамеченными.

БУДЬ СТИЛЬНОЙ! БУДЬ СОБОЙ!

В коллекции бренда есть детские модели обуви и аксессуаров. Яркие и оригинальные парные комплекты для стильных девочек и их мам поддерживают популярный сегодня тренд на стиль «family look». Раз в сезон «Эконика» также создает уникальные коллекции в сотрудничестве с известными дизайнерами и экспертами моды.

«Эконика» постоянно совершенствует уровень своего сервиса, который базируется на российских традициях гостеприимства и радушия и отличается персональным подходом к каждому клиенту. В основу торговой концепции бренда заложена идея места встречи подруг, любительниц моды, стиля, и конечно, обуви и аксессуаров. Именно поэтому интерьер салонов напоминает больше не магазин, а уютную квартиру стильной подруги. Это место встречи можно вместе искать вдохновение, делиться своими новостями, радоваться жизни. Это место, где мы можем быть стильными и, при этом, всегда оставаться собой.

КОНТАКТЫ

ООО «ЭСПЕРАНС»
115093, РФ, г. Москва, ул. 1-й Добрынинский пер., д.19, стр. 6, помещение III, комната 1, этаж 1
ОГРН 1067760941566
ИНН 7705769091/КПП 770501001

Эконика (сеть обувных каскетов) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Википедия:Страницы на КУ (тип: не указан)
Сеть обувных каскетов «Эконика»
Основание

1992

Расположение

Россия Россия: Москва

Ключевые фигуры

Сергей Саркисов, Лилиана Мусатова

Продукция

обувь

Сайт

[www.econika-style.ru econika-style.ru]

К:Компании, основанные в 1992 году

Сеть обувных каскетов Эконика — российская обувная сеть для женщин. Штаб-квартира компании расположена в Москве. Коллекции модной обуви, сумок и аксессуаров, представленные в сети Эконика, производятся в Италии, Бразилии, на фабриках Индии и Китая. Российского производства в компании нет.

История

Сеть обувных салонов «Эконика», входящая в состав группы компаний «Новард», существует на рынке с 1992 года. Специализированная обувная сеть для женщин «Эконика» состоит из 152 салонов по всей России и в Казахстане. В 2012 году компания открыла интернет-магазин shop.econika.ru с доставкой по всей России.

1993 год — рекламные ролики про обувь от «Эконики» получают премии «Золотая премия Монро» (Швейцария), «Рекламные европейские события» (Италия), «Золотые барабанные палочки» (Словения), «Город мастеров» (Украина).

В 1994 году к успеху компании начинают подключаться новые партнеры: на основе франчайзинга разработана программа развития собственной сети розничной торговли. В том же 1994 году открыт первый бутик в самом центре Москвы — в ГУМе.

Годом рождения первой эксклюзивной торговой марки сети «Эконика» — знаменитой ТМ «Alla Pugachova» — стал 1996 год[1]. К 2000 у «Эконики» появляются 4 торговые марки — «Alla Pugachova», «Aragona», «Wind», «E-collection». В 2002 году открывается 70-й фирменный салон, в 2003 — 90-й. В 2005 году открыт юбилейный сотый салон. В ноябре 2004 года компания начала подготовку широкомасштабной программы ребрендинга. Совместно с британским агентством SCG London и российским консалтинговым агентством LMH Consulting был создан новый имидж сети. Изменения коснулись самой концепции бренда, его маркетинговой составляющей и визуального ряда[2].

В ноябре 2010 г. компания объявила об отказе от мужской коллекции и о своей специализации на женской обуви и аксессуарах.[3].

Каскеты

Слово каскет (от англ. «casekit») можно перевести как «набор избранного». Это довольно молодой формат розничной торговли: первое упоминание о нем появилось в Великобритании в 2002 году. Салоны-каскеты заняли нишу между эксклюзивными бутиками и обычными магазинами с модными товарами, переняв черты обоих форматов. Каскеты включают себя доступность и большой выбор традиционного обувного магазина и качество обслуживания и атмосферу эксклюзивного бутика. [4].

География

На сегодняшний день под торговым знаком «Эконика» работает сто пятьдесят два салона в России и Казахстане[5].

Награды и достижения

2001 г. — торговая марка «Alla Pugachova» признана лучшей в номинации «Самое эффективное использование имени звезды в торговой марке»;

2002 г. — торговой марке «Alla Pugachova» присвоено звание «Брэнд года»,

2003 г. — розничная сеть «Эконика» названа «Золотой сетью России», в номинации «Обувь»;

2004 г. — розничная сеть «Эконика» вошла в тройку лидеров в категории «Обувные сети»;

2005 г. — вручена Национальная премия «Золотой бренд»;

2005 г. — вручен приз в номинации «Лучшие ритейлоры» как крупнейшей в России мультибрендовой сети для среднего класса;

2006 г. — победа в конкурсе «Золотые сети-2006» в номинации «Лучшая маркетинговая программа»;

2006 г. — победа на Седьмом Всероссийском Интернет-конкурсе «Золотой сайт-2006» в номинации «Торговая марка российской компании».

2007 г. — премия «Золотой бренд 2007».

2009 г. — «Эконика» стала призером Интернет-конкурса «Золотой сайт-2008». Сайт компании занял второе место сразу в двух номинациях — «Легкая промышленность. Предметы потребления» и «Торговая марка».

Напишите отзыв о статье "Эконика (сеть обувных каскетов)"

Примечания

  1. [shoefaces.com/alla_pugacheva.html Алла Пугачева. Эконика Обувь]
  2. [www.sostav.ru/news/2005/10/25/r2/ «Эконика» объявила о масштабном ребрендинге сети салонов «Эконика-Стиль»]
  3. [www.rbcdaily.ru/2010/11/12/market/562949979165527/ «Эконика» отказалась от мужчин]
  4. [www.vsesmi.ru/news/656850/ «Эконика-обувь» намечает перевести в формат каскет все свои салоны]
  5. [www.retailer.ru/item/id/21673/ Двойной выход «Эконики». Retailer.RU. Ежедневные коммуникации]

Ссылки

  • [www.econika-style.ru/ Официальный сайт компании]
  • [shop.econika.ru/ Интернет-магазин Эконики]

Отрывок, характеризующий Эконика (сеть обувных каскетов)

«Le chef de la garienison de Glogau avec dix mille hommes, demande au Roi de Prusse, ce qu'il doit faire s'il est somme de se rendre?… Tout cela est positif.
«Bref, esperant en imposer seulement par notre attitude militaire, il se trouve que nous voila en guerre pour tout de bon, et ce qui plus est, en guerre sur nos frontieres avec et pour le Roi de Prusse . Tout est au grand complet, il ne nous manque qu'une petite chose, c'est le general en chef. Comme il s'est trouve que les succes d'Austerlitz aurant pu etre plus decisifs si le general en chef eut ete moins jeune, on fait la revue des octogenaires et entre Prosorofsky et Kamensky, on donne la preference au derienier. Le general nous arrive en kibik a la maniere Souvoroff, et est accueilli avec des acclamations de joie et de triomphe.
«Le 4 arrive le premier courrier de Petersbourg. On apporte les malles dans le cabinet du Marieechal, qui aime a faire tout par lui meme. On m'appelle pour aider a faire le triage des lettres et prendre celles qui nous sont destinees. Le Marieechal nous regarde faire et attend les paquets qui lui sont adresses. Nous cherchons – il n'y en a point. Le Marieechal devient impatient, se met lui meme a la besogne et trouve des lettres de l'Empereur pour le comte T., pour le prince V. et autres. Alors le voila qui se met dans une de ses coleres bleues. Il jette feu et flamme contre tout le monde, s'empare des lettres, les decachete et lit celles de l'Empereur adressees a d'autres. А, так со мною поступают! Мне доверия нет! А, за мной следить велено, хорошо же; подите вон! Et il ecrit le fameux ordre du jour au general Benigsen
«Я ранен, верхом ездить не могу, следственно и командовать армией. Вы кор д'арме ваш привели разбитый в Пултуск: тут оно открыто, и без дров, и без фуража, потому пособить надо, и я так как вчера сами отнеслись к графу Буксгевдену, думать должно о ретираде к нашей границе, что и выполнить сегодня.
«От всех моих поездок, ecrit il a l'Empereur, получил ссадину от седла, которая сверх прежних перевозок моих совсем мне мешает ездить верхом и командовать такой обширной армией, а потому я командованье оной сложил на старшего по мне генерала, графа Буксгевдена, отослав к нему всё дежурство и всё принадлежащее к оному, советовав им, если хлеба не будет, ретироваться ближе во внутренность Пруссии, потому что оставалось хлеба только на один день, а у иных полков ничего, как о том дивизионные командиры Остерман и Седморецкий объявили, а у мужиков всё съедено; я и сам, пока вылечусь, остаюсь в гошпитале в Остроленке. О числе которого ведомость всеподданнейше подношу, донеся, что если армия простоит в нынешнем биваке еще пятнадцать дней, то весной ни одного здорового не останется.
«Увольте старика в деревню, который и так обесславлен остается, что не смог выполнить великого и славного жребия, к которому был избран. Всемилостивейшего дозволения вашего о том ожидать буду здесь при гошпитале, дабы не играть роль писарскую , а не командирскую при войске. Отлучение меня от армии ни малейшего разглашения не произведет, что ослепший отъехал от армии. Таковых, как я – в России тысячи».
«Le Marieechal se fache contre l'Empereur et nous punit tous; n'est ce pas que с'est logique!
«Voila le premier acte. Aux suivants l'interet et le ridicule montent comme de raison. Apres le depart du Marieechal il se trouve que nous sommes en vue de l'ennemi, et qu'il faut livrer bataille. Boukshevden est general en chef par droit d'anciennete, mais le general Benigsen n'est pas de cet avis; d'autant plus qu'il est lui, avec son corps en vue de l'ennemi, et qu'il veut profiter de l'occasion d'une bataille „aus eigener Hand“ comme disent les Allemands. Il la donne. C'est la bataille de Poultousk qui est sensee etre une grande victoire, mais qui a mon avis ne l'est pas du tout. Nous autres pekins avons, comme vous savez, une tres vilaine habitude de decider du gain ou de la perte d'une bataille. Celui qui s'est retire apres la bataille, l'a perdu, voila ce que nous disons, et a ce titre nous avons perdu la bataille de Poultousk. Bref, nous nous retirons apres la bataille, mais nous envoyons un courrier a Petersbourg, qui porte les nouvelles d'une victoire, et le general ne cede pas le commandement en chef a Boukshevden, esperant recevoir de Petersbourg en reconnaissance de sa victoire le titre de general en chef. Pendant cet interregne, nous commencons un plan de man?uvres excessivement interessant et original. Notre but ne consiste pas, comme il devrait l'etre, a eviter ou a attaquer l'ennemi; mais uniquement a eviter le general Boukshevden, qui par droit d'ancnnete serait notre chef. Nous poursuivons ce but avec tant d'energie, que meme en passant une riviere qui n'est рas gueable, nous brulons les ponts pour nous separer de notre ennemi, qui pour le moment, n'est pas Bonaparte, mais Boukshevden. Le general Boukshevden a manque etre attaque et pris par des forces ennemies superieures a cause d'une de nos belles man?uvres qui nous sauvait de lui. Boukshevden nous poursuit – nous filons. A peine passe t il de notre cote de la riviere, que nous repassons de l'autre. A la fin notre ennemi Boukshevden nous attrappe et s'attaque a nous. Les deux generaux se fachent. Il y a meme une provocation en duel de la part de Boukshevden et une attaque d'epilepsie de la part de Benigsen. Mais au moment critique le courrier, qui porte la nouvelle de notre victoire de Poultousk, nous apporte de Petersbourg notre nomination de general en chef, et le premier ennemi Boukshevden est enfonce: nous pouvons penser au second, a Bonaparte. Mais ne voila t il pas qu'a ce moment se leve devant nous un troisieme ennemi, c'est le православное qui demande a grands cris du pain, de la viande, des souchary, du foin, – que sais je! Les magasins sont vides, les сhemins impraticables. Le православное se met a la Marieaude, et d'une maniere dont la derieniere campagne ne peut vous donner la moindre idee. La moitie des regiments forme des troupes libres, qui parcourent la contree en mettant tout a feu et a sang. Les habitants sont ruines de fond en comble, les hopitaux regorgent de malades, et la disette est partout. Deux fois le quartier general a ete attaque par des troupes de Marieaudeurs et le general en chef a ete oblige lui meme de demander un bataillon pour les chasser. Dans une de ces attaques on m'a еmporte ma malle vide et ma robe de chambre. L'Empereur veut donner le droit a tous les chefs de divisions de fusiller les Marieaudeurs, mais je crains fort que cela n'oblige une moitie de l'armee de fusiller l'autre.

Эконика (сеть обувных каскетов) - это... Что такое Эконика (сеть обувных каскетов)?

Сеть обувных каскетов Эконика — Первая российская обувная сеть для женщин. Штаб-квартира компании расположена в Москве. Коллекции модной обуви, сумок и аксессуаров, представленные в сети Эконика, производятся в Италии, Бразилии, на фабриках Индии и Китая. Российского производства в компании нет.

История

Сеть обувных салонов «Эконика», входящая в состав группы компаний «Новард», существует на рынке с 1992 года. Специализированная обувная сеть для женщин «Эконика» состоит из 152 салонов по всей России и в Казахстане. В 2012 году компания открыла интернет-магазин shop.econika.ru с доставкой по всей России.

1993 год — рекламные ролики про обувь от «Эконики» получают премии «Золотая премия Монро» (Швейцария), «Рекламные европейские события» (Италия), «Золотые барабанные палочки» (Словения), «Город мастеров» (Украина).

В 1994 году к успеху компании начинают подключаться новые партнеры: на основе франчайзинга разработана программа развития собственной сети розничной торговли. В том же 1994 году открыт первый бутик в самом центре Москвы — в ГУМе.

Годом рождения первой эксклюзивной торговой марки сети «Эконика» — знаменитой ТМ «Alla Pugachova» — стал 1996 год[1]. К 2000 у «Эконики» появляются 4 торговые марки — «Alla Pugachova», «Aragona», «Wind», «E-collection». В 2002 году открывается 70-й фирменный салон, в 2003 — 90-й. В 2005 году открыт юбилейный сотый салон. В ноябре 2004 года компания начала подготовку широкомасштабной программы ребрендинга. Совместно с британским агентством SCG London и российским консалтинговым агентством LMH Consulting был создан новый имидж сети. Изменения коснулись самой концепции бренда, его маркетинговой составляющей и визуального ряда[2].

В ноябре 2010 г. компания объявила об отказе от мужской коллекции и о своей специализации на женской обуви и аксессуарах.[3].

Каскеты

Макет-рисунок каскета

Слово каскет (от англ. «casekit») можно перевести как «набор избранного». Это довольно молодой формат розничной торговли: первое упоминание о нем появилось в Великобритании в 2002 году. Салоны-каскеты заняли нишу между эксклюзивными бутиками и обычными магазинами с модными товарами, переняв черты обоих форматов. Каскеты включают себя доступность и большой выбор традиционного обувного магазина и качество обслуживания и атмосферу эксклюзивного бутика. [4].

География

На сегодняшний день под торговым знаком «Эконика» работает сто пятьдесят два салона в России и Казахстане[5].

Награды и достижения

2001 г. — торговая марка «Alla Pugachova» признана лучшей в номинации «Самое эффективное использование имени звезды в торговой марке»;

2002 г. — торговой марке «Alla Pugachova» присвоено звание «Брэнд года»,

2003 г. — розничная сеть «Эконика» названа «Золотой сетью России», в номинации «Обувь»;

2004 г. — розничная сеть «Эконика» вошла в тройку лидеров в категории «Обувные сети»;

2005 г. — вручена Национальная премия «Золотой бренд»;

2005 г. — вручен приз в номинации «Лучшие ритейлоры» как крупнейшей в России мультибрендовой сети для среднего класса;

2006 г. — победа в конкурсе «Золотые сети-2006» в номинации «Лучшая маркетинговая программа»;

2006 г. — победа на Седьмом Всероссийском Интернет-конкурсе «Золотой сайт-2006» в номинации «Торговая марка российской компании».

2007 г. — премия «Золотой бренд 2007».

2009 г. — «Эконика» стала призером Интернет-конкурса «Золотой сайт-2008». Сайт компании занял второе место сразу в двух номинациях — «Легкая промышленность. Предметы потребления» и «Торговая марка».

Примечания

Ссылки

Эконика (сеть обувных каскетов) — Циклопедия

Сеть обувных каскетов «Эконика»

Компания

Год основания 1992
Ключевые фигуры Сергей Саркисов, Лилиана Мусатова
Как создать обувной бренд №1 в России? История компании Эконика и ее сооснователя Сергея Саркисова [20:21]

Сеть обувных каскетов Эконика — российская обувная сеть для женщин. Штаб-квартира компании расположена в Москве. Коллекции модной обуви, сумок и аксессуаров, представленные в сети Эконика, производятся в Италии, Бразилии, на фабриках Индии и Китая. Российского производства в компании нет.

Сеть обувных салонов «Эконика», входящая в состав группы компаний «Новард», существует на рынке с 1992 года. Специализированная обувная сеть для женщин «Эконика» состоит из 152 салонов по всей России и в Казахстане. В 2012 году компания открыла интернет-магазин shop.econika.ru с доставкой по всей России.

1993 год — рекламные ролики про обувь от «Эконики» получают премии «Золотая премия Монро» (Швейцария), «Рекламные европейские события» (Италия), «Золотые барабанные палочки» (Словения), «Город мастеров» (Украина).

В 1994 году к успеху компании начинают подключаться новые партнеры: на основе франчайзинга разработана программа развития собственной сети розничной торговли. В том же 1994 году открыт первый бутик в самом центре Москвы — в ГУМе.

Годом рождения первой эксклюзивной торговой марки сети «Эконика» — знаменитой ТМ «Alla Pugachova» — стал 1996 год[1]. К 2000 у «Эконики» появляются 4 торговые марки — «Alla Pugachova», «Aragona», «Wind», «E-collection». В 2002 году открывается 70-й фирменный салон, в 2003 — 90-й. В 2005 году открыт юбилейный сотый салон. В ноябре 2004 года компания начала подготовку широкомасштабной программы ребрендинга. Совместно с британским агентством SCG London и российским консалтинговым агентством LMH Consulting был создан новый имидж сети. Изменения коснулись самой концепции бренда, его маркетинговой составляющей и визуального ряда[2].

В ноябре 2010 г. компания объявила об отказе от мужской коллекции и о своей специализации на женской обуви и аксессуарах.[3].

[править] Каскеты

Макет-рисунок каскета

Слово каскет (от англ. «casekit») можно перевести как «набор избранного». Это довольно молодой формат розничной торговли: первое упоминание о нем появилось в Великобритании в 2002 году. Салоны-каскеты заняли нишу между эксклюзивными бутиками и обычными магазинами с модными товарами, переняв черты обоих форматов. Каскеты включают себя доступность и большой выбор традиционного обувного магазина и качество обслуживания и атмосферу эксклюзивного бутика. [4].

[править] География

На сегодняшний день под торговым знаком «Эконика» работает сто пятьдесят два салона в России и Казахстане[5].

[править] Награды и достижения

2001 г. — торговая марка «Alla Pugachova» признана лучшей в номинации «Самое эффективное использование имени звезды в торговой марке»;

2002 г. — торговой марке «Alla Pugachova» присвоено звание «Брэнд года»,

2003 г. — розничная сеть «Эконика» названа «Золотой сетью России», в номинации «Обувь»;

2004 г. — розничная сеть «Эконика» вошла в тройку лидеров в категории «Обувные сети»;

2005 г. — вручена Национальная премия «Золотой бренд»;

2005 г. — вручен приз в номинации «Лучшие ритейлоры» как крупнейшей в России мультибрендовой сети для среднего класса;

2006 г. — победа в конкурсе «Золотые сети-2006» в номинации «Лучшая маркетинговая программа»;

2006 г. — победа на Седьмом Всероссийском Интернет-конкурсе «Золотой сайт-2006» в номинации «Торговая марка российской компании».

2007 г. — премия «Золотой бренд 2007».

2009 г. — «Эконика» стала призером Интернет-конкурса «Золотой сайт-2008». Сайт компании занял второе место сразу в двух номинациях — «Легкая промышленность. Предметы потребления» и «Торговая марка».

Женская обувная сеть «ЭКОНИКА»

2018

  • В 2018 году дочерняя компания «Эконика» отметила свое 26-летие. Модная сеть обуви и аксессуаров продолжила кампанию по ребрендингу: в течение года были обновлены 12 салонов, также в новой концепции открылось 8 новых салонов. В ходе проекта были реализованы уникальные сервисы, отражающие концепцию дома стильной подруги: гости салонов получили возможность подбора образов с помощью профессиональных стилистов. На конец 2018 года сеть насчитывала 129 салонов в 53 городах России, общее количество ребрендированных салонов - 76.

      YBR_7943.jpg

  • В поддержку новой коллекции премиальной линии Alla Pugachova команда бренда сняла дебютные короткометражные фильмы, премьера прошла в Центре документального кино в Москве. Сюжет каждого мини-фильма — это отдельная история из жизни, которая может случиться с каждой девушкой. Немаловажную роль в ней сыграли обувь и аксессуары, не только подчеркивая стиль и элегантность героинь, но и занимая ключевое место в сюжете.   

  • ekino_1.jpg

  • В сезоне весна-лето 2018 «Эконика» продолжила сотрудничество с брендом Alena Akhmadullina, в рамках которого специально для премиальной линии Alla Pugachova дизайнер Алёна Ахмадуллина создала авторские модели обуви и аксессуаров.

  •   EKONIKA SS 18_0739.jpg

  • В сезоне осень-зима 2018/19 представлена первая капсульная коллекция Ruban for Ekonika с дизайнерским дуэтом Ruban. Творческий дуэт сестёр Алисы и Юлии Рубан переосмыслил наследие художника Амедео Модильяни и представил модели, созданные под впечатлением от его свободной экспрессионистской манеры. Старт продаж прошел на 1 этаже универмага «Цветной», где «Эконика» впервые представила свой pop-up store.

  •   rc_4.jpg

  • «Эконика» во второй раз приняла участие в ежегодном празднике красоты и стиля «Krygina Beauty Day 2018», организованного топ-визажистом и beauty-экспертом Еленой Крыгиной. На стенде бренда гости мероприятия могли приобрести модели из капсульной коллекции Ruban for Ekonika.

      kd_1.jpg

  • В течение года сеть принимала участие в нескольких благотворительных проектах: «Делись добром, Москва!» и Helpers Bazar. Средства, собранные на мероприятиях, были переданы в пользу подопечных детского хосписа "Дом с маяком" и для проектов благотворительного фонда "Старость в радость" по восстановлению и оснащению домов престарелых.

  • В рамках омникального сервиса «Эконика» продолжила развитие продаж собственного интернет-магазина и на внешних интернет площадках. За 2018 год доля онлайн продаж выросла на 3% и составила 9% от оборота всей сети.

  • Компания признана «Привлекательным работодателем» по результатам работы с SuperJob в 2018 году.

    2017

    • В 2017 году дочерняя компания «Эконика» отметила свое 25-летие и провела ребрендинг более 40 салонов, в которых в полной мере отразились изменения бренда, его фирменного стиля и торговой концепции. В основу торгового пространства заложена идея дома стильной подруги: места встреч единомышленниц бренда, которым «Эконика» всегда рада.

abc-editor_img-3910.jpg
  • В 2017 году было открыто 15 салонов «Эконика» в новой концепции. Общее количество ребрендированных салонов на конец года – 50.
  •  «Эконика» победила в номинации «Ритейлер года» в категории «Лучший ребрендинг торговой сети» RCSC Awards-2017, XIV общероссийской премии индустрии торговых центров. 

FKUeWTc8SS4.jpg
  • Успех первой капсульной коллекции «Evelina Khromtchenko & Ekonika» было решено закрепить в новом сезоне, темой которого стала «Модная командировка». Эвелина Хромченко выступила в роли креативного директора лимитированной коллекции обуви и аксессуаров осень-зима 2017-2018.

hr2.jpg

  • «Эконика» продолжила сотрудничество с брендом  Alena Akhmadullina. В рамках сотрудничества  специально для премиальной линии Alla Pugachova дизайнер Алёна Ахмадуллина создала авторские модели обуви и аксессуаров.

ah5.jpg
  • «Эконика» приняла участие в ежегодном празднике красоты и стиля «Krygina Beauty Day 2017», организованного топ-визажистом и beauty-экспертом Еленой Крыгиной. Необыкновенная фото-зона «Эконика» с осенними розово-бордовыми листьями покорила сердца девушек и никого не оставила равнодушным. Все желающие оценили новые, трендовые модели обуви и аксессуаров наступающего сезона.

jRz7_Pp8SYc.jpg
  • В финале 2017 года модная сеть обуви и аксессуаров «Эконика»  - это 126 салонов в 52 городах России.

2016

  • «Эконика» признана «Лучшим сетевым магазином России 2016-2017» в категории «Обувь»

    20 октября 2016г. были объявлены победители международной премии Retailer of the Year, одного из крупнейших опросов потребительской оценки магазинов в Европе.

    В России премия в этом году прошла впервые. Сеть «ЭКОНИКА» была признана «Лучшим сетевым магазином года России 2016-2017» в категории «Обувь».

  • «Эконика» продолжила сотрудничество с брендом  Alena Akhmadullina,  представив капсульную коллекцию обуви и аксессуаров Alena Akhmadullina for Ekonika SS'16.
  • «Evelina Khromtchenko & Ekonika»   

    Совместно с модный экспертом была представлена первая лимитированная коллекция обуви и аксессуаров осень-зима 2016-2017, основанная на авторской формуле Эвелины Хромченко «25 модных инвестиций в гардероб».

  • Первый в России онлайн-показ обуви премиальной линии Alla Pugachova бренда «Эконика»

    20 назад «Эконика» стала первопроходцем в жанре коллабораций. Тогда же началась история премиальной линии Alla Pugachova, которая и сегодня носит имя великой певицы и является самым коммерчески успешным проектом, созданным при участии звезд, в истории российской модной индустрии.  Для того чтобы по-новому представить прежний бренд и показать совершенно переработанный продукт, марка обратилась к жанру онлайн-показов. 

  • В 2016 году было открыто 9 новых салонов «Эконика»

  • В 2016 году открыто 24 салона в новой концепции, общее количество ребрендированных салонов на конец года - 35

  • Сеть обуви и аксессуаров «Эконика» в финале 2016 года - это 140 салонов в 54 городах России

2015

  • «Эконика» победила во всероссийском конкурсе «Золотой сайт 2015»: сайт обувной сети признан лучшим в номинации «Интернет-магазин производителя FMCG, монобрендовый Интернет-магазин».
  • Первая женская обувная сеть "Эконика" презентовала новую торговую концепцию в рамках ребрендинга.
  • По итогам девятого ежегодного исследования в области рекрутинга, проведенного порталом Superjob.ru среди работающих компаний-работодателей, «Эконика» получила статус «Привлекательный работодатель - 2015» с точки зрения соискателей.

2014

Женская обувная сеть «Эконика» запустила проект по ребрендингу и вела интенсивную работу в этом направлении в течение всего года. По ее результатам изменения коснутся как позиционирования и фирменного стиля, так и торговой концепции бренда. Планируется, что клиенты смогут увидеть и оценить первые результаты проекта в 2015 году.

«Эконика» продолжила развитие сети и открыла 13 новых салонов в регионах России и Республике Казахстан – в Липецке, Тюмени, Иваново, Самаре, Сургуте, Алматы, Архангельске, Бийске, Владикавказе, Караганде, второй магазин в Новокузнецке, а также салон в Санкт-Петербурге, который стал уже 18-м по счету в этом городе. Модную обувь от «Эконики» теперь можно приобрести и в новых столичных салонах в ТЦ «Авиапарк» и ТЦ «Бум, и двух новых дисконтах, расположенных на ул. Орджоникидзе, д.11 и Пролетарский пр-т, д.23. Кроме того, открылся после реконструкции магазин в московском ТРК «Щука». Таким образом, сеть «Эконики» к концу года насчитывала 168 салонов (136– под собственным управлением, 32 - по франшизе).

Интернет-магазин сети в 2014 году продолжил работу по совершенствованию качества услуг – в частности, покупательницы получили возможность самостоятельно забирать свои заказы в удобном для них салоне. Также на сайте была запущена видеоверсия «Гида по стилю», в которой «Эконика» вместе с директором моды Cosmoshopping Юлией Чайко рассказывали клиентам о главных трендах сезона в обуви и аксессуарах. По итогам года онлайн-салон «Эконики» заслужил признание специалистов: стал лауреатом конкурса «Золотой сайт» и вошел в тройку лучших в номинации «Интернет-магазин потребительских товаров».

Помимо интернет-магазина «Эконика» активно развивала свое присутствие в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook и Instagram), предлагая пользователям качественный и интересный контент. По данным на конец 2014 года количество подписчиков на страницы бренда в Facebook выросло до 19 101, в ВКонтакте – до 9003, в Instagram – до 1500.

2014 год отмечен для «Эконики» эффектной рекламной кампанией коллекции Осень-Зима 2014/15, имиджи и видеоролики для которой были отсняты в северной столице России – Санкт-Петербурге. Компания стала партнером модных московских мероприятий – «MEGA Fashion Week», Недели шопинга журнала Glamour и закрытого показа в рамках МЕТРОПОЛИС FASHION WEEKS, а также провела ряд кросс-акций с французской маркой растительной косметики «Ив Роше», брендом женской одежды и аксессуаров Lo, сетью бутиков LeCadeau, сетью супермаркетов «Азбука вкуса», сетью кинотеатров «Люксор» и ювелирных салонов «Адамас».

В рамках PR-стратегии компания начала сотрудничество с популярными блогерами рунета и проектом Celebrity Posta Box, совместно с которым организовала поздравление известных российских модниц с Новым годом. Компания начала сотрудничество с редакторами отделов мод популярных глянцевых журналов, которые выступали в роли экспертов и проводили модную оценку коллекций бренда будущих сезонов.

Витрины «Эконики» сезона осень-зима 2014/15, выполненные в эстетике черно-белого кино, вошли в число финалистов в номинации «Лучшая витрина года» престижной премии PROfashion Awards.

Увеличился и портфель социальных проектов компании. В салонах «Эконики» впервые прошел ряд акций, организованных вместе с Благотворительным фондом «Неопалимая купина». В их рамках покупатели могли по желанию сделать пожертвования при покупке. Благодаря совместным усилиям компании, фонда и клиентов нескольким тяжелобольным детям удалось подарить надежду на выздоровление. Подобные акции «Эконика» запланировала и на 2015 год.

2013

В 2013 году первая специализированная женская обувная сеть «ЭКОНИКА» открыла еще 24 салона (18 из них – прямого управления, 6 – на условиях франчайзинга). Территория присутствия компании значительно расширилась: первые каскеты открылись сразу в шести городах России - Новокузнецке, Новороссийске, Белгороде, Калуге, Находке и Брянске. Таким образом, к концу года сеть насчитывала уже 167 салонов (132 – под собственным управлением и 35 – по франшизе). Довольно успешно прошел первый год работы интернет-магазина «ЭКОНИКИ». За этот период его посетили почти 500 тысяч уникальных пользователей из разных уголков страны, а постоянные онлайн-клиенты появились даже в таких отдаленных городах, как Петропавловск-Камчатский и Южно-Сахалинск. В этом году «ЭКОНИКА» сохранила достойные позиции среди работодателей и вошла в список самых привлекательных для соискателей компаний по результатам исследования портала Superjob. По итогам работы в 2013 году обувная сеть «ЭКОНИКА» оказалась в числе наиболее известных обувных брендов в России, а также в числе лидирующих марок по уровню спонтанного знания. Покупатели очень высоко оценили салоны «ЭКОНИКА» с точки зрения сервиса и отдельных характеристик магазина. Среди сильных сторон клиенты также выделили высокое качество, практичность и долговечность обуви, мягкость материалов и удобство колодки, вежливость и осведомленность продавцов, квалифицированную помощь в выборе и быстроту обслуживания.

Компания «Эконика» начала оказывать финансовую поддержку Кризисному центру помощи беременным «Дом для мамы», созданному для женщин и детей, попавших в сложную жизненную ситуацию.

2012

Первая специализированная женская обувная сеть «ЭКОНИКА» в 2012 году расширила свои возможности, открыв под собственным брендом Интернет-магазин shop.econika.ru. Каскет-онлайн стал доступен для всех жителей России 1 сентября 2012 года. Ассортимент и уровень обслуживания в нем полностью соответствуют высоким стандартам сети. Одновременно продолжился активный рост сети: «ЭКОНИКА» сделала акцент на расширение географии присутствия, сразу в девяти городах России каскеты распахнули свои двери впервые. В течение года было открыто 27 новых салона, 19 из которых - магазины собственного управления и 9 - на условиях франчайзинга. На момент окончания 2012 года сеть насчитывала 152 каскета (120 под собственным управлением и 32 - по франшизе).

2011

Сеть обувных каскетов «Эконика» после анонса об отказе от мужской части коллекции выпустила полностью женскую коллекцию обуви Весна-Лето 2011. В нее помимо обуви и сумок вошли также модные аксессуары (перчатки, ремни и браслеты), с помощью которых даже самая взыскательная покупательница сможет дополнить любой образ.

В 2011 году обувная сеть продолжила демонстрировать положительный темп роста количества салонов. В течение года компания открыла 21 новый обувной каскет по всей России. Таким образом, в состав «Эконики» вошли 142 салонов. При этом численность увеличили не только салоны прямого управления (108 салонов в 21 регионе России), но и салоны франчайзинговых партнеров компании (34 салона в 28 регионах).

С этого года для всех посетительниц «Эконики» стали проводиться персональные имидж-консультации от партнеров сети Julia Frozen Studio. Профессионалы отвечают на вопросы покупательниц, помогают подобрать лучший фасон, открывают секреты формирования комплектов обуви, сумок и аксессуаров. Компания продолжила выпускать специализированное издание «Гид по стилю», которое служит покупательницам прекрасным подспорьем в формировании образа.

Весной 2011 года компания поддержала концерт Кристины Орбакайте, разыграв в лотерее среди покупателей билеты на ее концерт, а также провела конкурс «Эконика + Star Hit» совместно с журналом Star Hit. Его главный редактор, телеведущий Андрей Малахов, лично поздравил победительницу конкурса, помог ей выбрать и примерить туфельки из новой коллекции.

2010

На первом женском фестивале Femme Fest сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» объявила об отказе от мужской коллекции с сезона весна-лето 2011 и стала, таким образом, первой российской специализированной женской обувной сетью. «ЭКОНИКА» открывает первый обувной каскет в Самаре и в Уфе, а также новые магазины в Москве. Таким образом, сеть представлена уже в 45 регионах, а общее количество обувных каскетов составляет 121.

2009

Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» открывает несколько новых каскетов, два из которых расположены в историческом центре Москвы: на улицах Тверская и Земляной вал.

В 2009 году генеральный директор сети обувных каскетов «ЭКОНИКА» Лина Андреевна Мусатова стала победителем Московского конкурса «Менеджер года-2008» в номинации «Сфера торговли».

Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» заняла третье место в ежегодном городском конкурсе «Лучшая сетевая торговая компания - 2009», проводимым Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы при поддержке Московской мэрии.

2008

Бизнесы «Эконики» попали в объектив кинокамер: сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» предоставила обувь для сериала «Чемпион».

Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» продолжает активно сотрудничать с российскими дизайнерами Натальей Славиной, Сергеем Ефремовым и Ольгой Деффи, предоставляя обувь для модных показов на Неделе Моды в Москве и Russian Fashion Week.

Каскет «ЭКОНИКА» в торгово-развлекательном центре «Гринвич» города Екатеринбург был признан одним из лучших среди салонов-арендаторов.

2007

jRz7_Pp8SYc.jpg

В рамках Moscow Fashion Week сеть обувных каскетов «Эконика» выступает партнером двух показов, предоставив обувь дизайнерам Натальи Славиной и Александру Васильеву.

Сеть обувных каскетов «Эконика» выступает официальным партнером телевизионного шоу «Танцы на льду» на канале «Россия».

Сеть обувных каскетов «Эконика» отмечает 15-летие и получает премию «Российский Торговый Олимп» в номинации «Безупречный сервис и исключительное внимание к каждому покупателю».

На церемонии награждения Национальной премии в области франчайзинга «Золотой Бренд» сеть обувных каскетов «Эконика» стала победителем в номинации «ФРАНЧАЙЗИ 2007».

Сеть салонов обуви «ЭКОНИКА» выступила партнером первого российского ток-шоу о моде и стиле «Модный приговор» на телеканале ОРТ.

2006

jRz7_Pp8SYc.jpg

Обувные салоны «Эконика» входят в число организаций, отмеченных Международной Академией Бренда как наиболее успешных игроков отечественного бизнеса.

Жюри конкурса «Золотой сайт-2006» присуждает победу web-проекту www.econika-style.ru , особо отметив его инновационность, стиль и практичность.

Сеть обувных каскетов «Эконика» получает диплом «Золотое кольцо Москвы - 2006-2007», подтверждающий звание предприятия высокого качества обслуживания и соответствие всем критериям оценки объектов туристской инфраструктуры. В этом же году компания побеждает в конкурсе «Золотые сети-2006» в номинации «Лучшая маркетинговая программа».

В коллекции «Осень-Зима'06» сеть обувных каскетов «Эконика» впервые выводит на российский рынок новую торговую марку «De'Marche».

В рамках Russian Fashion Week сезона «Весна-Лето 2007» проходит шоу-показ дизайнерского трио Fresh Art. На подиуме впервые представлена коллекция авторской обуви, выпущенная совместно с «Эконикой» ограниченным тиражом.

2005

В Санкт-Петербурге состоялся пятый клуб франчайзи: более 90 участников из 40 регионов России.

В торговом центре «Варшавский» открыт сотый обувной салон.

2004

Сеть обувных салонов «Эконика» выступает одним из спонсоров Российской Недели Моды.

2003

Сеть фирменных салонов «Эконика – Стиль» признана «Золотой сетью 2003».

Открылся 90-ый фирменный салон обуви сети «Эконика-Стиль».

2002

Открылся 70-ый фирменный салон обуви сети «Эконика-Стиль». Обувные салоны «Эконика» признаны лучшим предприятием на рынке потребительских товаров и услуг. Торговая марка Alla Pugachova признана «Брэндом года» по результатам национального конкурса в области маркетинга и рекламы, входящего в международную систему EFFIE.

2001

Торговой марка Alla Pugachova признана лучшей в номинации «Самое эффективное использование имени звезды в торговой марке» на Международном Форуме торговли.

Обувные коллекции дополняет марка мужской стильной обуви Parmen.

2000

Развитие розничной сети фирменных салонов «Эконика-Стиль», в которую входят уже десятки магазинов по всей России, успешно торгующих четырьмя различными по стилю и целевой аудитории марками обуви: Alla Pugachova, Aragona, Wind, E-collection.

1998

Сотрудники корпорации начинают обучаться по программе МВА.

1996

Положено начало новому направлению - автоматизации торговли, реализации Интернет-проектов.

В рамках социальной программы по возрождению духовности в России оказывается финансовая поддержка в восстановлении памятников храмового зодчества.

1992

Основание обувного направления и заключение первого «миллионного контракта» на импорт обуви из Италии и Греции.

История компании «Эконика», корпорация Новард

⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 22Следующая ⇒

«ЭКОНИКА» -первая специализированная модная обувная сеть, создающая коллекции обуви и аксессуаров исключительно для женщин. На настоящий момент под брендом «ЭКОНИКА» работает более 150 фирменных салонов по всей России (11 филиалов в 25 городах) и в Казахстане. Наши обувные салоны представлены во всех крупнейших торговых центрах и на самых оживленных улицах городов.

В 1992 году открылся первый обувной салон «Эконика-Рублево». Традиционно свой день рождения компания отмечает в праздник весны и красоты 8 марта, ведь большую часть сотрудников, как и ее покупателей, составляет прекрасная половина человечества.

Свое название компания получила также неслучайно. «ЭКОНИКА» - это союз таких значимых слов, как «экономика» и «Ника» (греческая богиня Победы). Такое название стало по-настоящему символичным для компании, ведь за многолетний опыт своего существования «ЭКОНИКА» достигла значительных результатов и является одной из ведущих обувных компаний на российском рынке.

 

«ЭКОНИКА» сейчас

«ЭКОНИКА»отличается от тех обувных салонов, которые многие знали в 90-е годы. С 2005 года сеть начала меняться, сделав ставку на современный стильный интерьер, персональное консультирование и обслуживание и, главное, принципиально новый подход к формированию коллекций обуви и аксессуаров. Коллекции создаются на основе зарубежных исследований последних модных тенденций и одновременно с учетом вкусовых предпочтений и особенностей строения ног российских клиенток.

 

Это важно знать

Компания «ЭКОНИКА» входит в состав крупного российского стратегического холдинга группа компаний «Новард».

ГК «Новард» успешно работает на отечественном рынке более 24 лет и развивает бизнес в таких ключевых направлениях, как строительство, женская обувь, промышленное оборудование, коммерческая недвижимость. В группу входят сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА», компания «СИТИ-XXI век», компания «Рутектор» и «Новард-Эстейт». Год образования корпорации – 1989 год. До мая 2011 года холдинг был известен на рынке под брендом — корпорация «Эконика».

Миссия группы компаний «Новард»- создание и продвижение новой бизнес-модели, сочетающей передовой мировой опыт с лучшими российскими традициями предпринимательства и меценатства.

Численность персонала: более 2300 сотрудников.

Кратко о компаниях:

Компания по производству промышленного и строительного оборудования «Рутектор»

Компания «Рутектор» работает с 1994 года (до мая 2011 г. под именем «Эконика-ТЕХНО»). Одна из немногих российских компаний, занимающихся комплексным решением проблем поставки промышленного оборудования. За почти 20-ти летнюю историю своего существованиякомпания выросла до уровня ведущего поставщика современного технологического оборудования. На сегодняшний день филиалы компании работают в 13 регионах России - от Москвы и СПб до Новосибирска – все значимые российские центры промышленного производства и строительства. Более 50 торговых партнеров и дилеров в России. Регулярное сотрудничество с более чем 50 производителями сложного оборудования (из Европы, США, Японии, Китая и России), инжиниринговыми центрами.

Компания «СИТИ-XXI век»

Начав свою деятельность в 1997 году с оказания риелторских услуг, сегодня «Сити-XXI век» занимает лидирующие позиции на рынке недвижимости Московского региона. За время работы компания инвестировала в строительство более 50 объектов жилой и коммерческой недвижимости. Наиболее масштабные проекты - это программа развития и благоустройства московского района Строгино, развитие миниполисов «Строгинский», «Радужный» в подмосковном Видном, «Самоцветы» (жилой и спортивно-оздоровительный комплекс) в Люберцах. Отличительной чертой компании является строительство и развитие миниполисов – жилых микрорайонов, где созданы все необходимые условия для комфортной жизни, в том числе детские сады, школы, спортивные площадки, стадионы и т.д.

Компания «Новард - Эстейт»

Компания специализируется на управлении коммерческой недвижимостью. Основной проект – торговые центры шаговой доступности «Ларец» с эксклюзивной и актуальной для Москвы (и любого мегаполиса) концепцией: предложение только качественных продуктов и услуг, а также дополнительных социальных возможностей прямо в магазине – творческие центры, место семейного досуга, социальные акции, сообщество жильцов микрорайона. В ближайшие 5 лет предполагается вхождение в проекты строительства 7 новых ТЦ по концепции «Ларец» на территории Москвы, Московской области, а также ряда регионов.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *