Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Эконика кто производитель: Your access to this site has been limited – Франчайзинг

Эконика кто производитель: Your access to this site has been limited – Франчайзинг

Франчайзинг

Наша компания имеет большой опыт продажи обуви через фирменную розничную сеть — собственную, многократно проверенную бизнес-концепцию эффективной работы на обувном рынке. В данном разделе мы представляем партнерское предложение женской обувной сети «ЭКОНИКА» по сотрудничеству в форме франчайзинга.

Сеть обувных салонов «ЭКОНИКА» предоставляет своим партнерам следующий пакет услуг:

  • Предоставление права пользования известной, надежной и имеющей позитивный имидж торговой маркой «ЭКОНИКА». Силу бренда поддерживает постоянная маркетинговая активность компании.
  • Разработка индивидуального дизайн-проекта фирменного салона на основе типового дизайн-проекта салона «ЭКОНИКА».
  • Организационное содействие в поиске, приобретении и ремонте торговых площадей.
  • Оборудование торговых площадей: поставка оборудования на условиях продажи.
  • Содействие в ремонте и оформлении фасада, наружных витрин.
  • Регулярные поставки элементов рекламы и фирменного стиля.
  • Передача партнеру полного комплекта материалов, регламентирующих эффективные технологии ведения бизнеса.
  • Обучение высшего управленческого персонала салона системе бизнес-планирования и анализа эффективности деятельности.
  • Обучение торгового персонала по программе «продавец-консультант».
  • Автоматизация контроля и учета движения товара.
  • Помощь в изучении регионального рынка, предоставление информации об изменениях экономической ситуации и конъюнктуры рынка в других регионах.
  • Постоянная методическая, юридическая и консультационная поддержка в процессе работы.
  • Проведение федеральных рекламных кампаний по продвижению новых коллекций, а также сети фирменных салонов (в т. ч. акций с указанием адресов и телефонов салонов Партнеров-франчайзи).
  • Обеспечение информационно-рекламными материалами каждой новой коллекции обуви.
  • Совместные акции и методическая помощь в мероприятиях по стимулированию сбыта.

Дополнительную информацию Вы можете получить, связавшись с нашими менеджерами по телефону +7(495)781-90-52 или написать на [email protected]

Что мы знаем о брендах — оборотнях? — Обувь. (ч.1)

Оборотень

Этим постом я открываю серию публикаций, посвященных брендам-оборотням.

То есть брендам, позиционирующим себя как зарубежные и премиальные, но таковыми не являющимися, или просто скрывающими свое настоящее происхождение. Компании-владельцы таких брендов в буквальном смысле впаривают людям китайский и российский ширпотреб под красивыми названиями.

Не секрет, что для простого, неискушенного российского покупателя, красивое, а тем более написанное не-русскими буквами, название бренда до сих пор значит очень многое. Причем, этим грешат даже люди, часто покупающие в солидных моллах продукцию приличных брендов.



Обувь:

На российском рынке представлено огромное количество марок обуви. Есть среди них именитые и не очень, широко известные и знакомые лишь немногим. Мы же будем говорить о марках особых — так называемых «брендах-оборотнях».

Бренды-оборотни я бы разделил на две категории.

В первую входят те, которые в общем-то и не скрывают своего российского происхождения. У них есть обычно название на иностранном языке и своего рода легенда о европейском/немецком/итальянском качестве. Продукция этих брендов обычно стоит разумных денег и обладает приемлемым (подчас — отличным) соотношением цена-качество. Поэтому от них остается лишь легкий неприятный осадок — мол, думали, что купили немецкие туфли, а они — российские.

Бренды-оборотни второй категории более опасны. Их авторы-владельцы обычно разрабатывают достаточно серьезную и подчас креативную легенду о западном происхождении и западном производстве (обычно английском или итальянском). Стоит обувь, продаваемая под такими марками-оборотнями, весьма недешево, а качество у нее — на уровне обычно ширпотреба среднего ценового сегмента (в отдельных — самых возмутительных случаях — и того ниже).

Начнем с первой категории:


Ralf Ringer.

Многие думают, что это немецкий или австрийский производитель. На самом же деле обувь этой марки производится в России и Китае. На хорошо оборудованных фабриках с хорошим контролем качества. Дизайн незамысловатый, изысками не отличается. Качество хорошее, цены доступные. Российское происхождение, надо признать, не скрывается, но иногда продавцы могут рассказывать легенды о немецких корнях. Но, повторюсь, Германией и вообще Европой тут не пахнет.

Tervolina.

Тоже не имеет ничего общего с Европой. Большая часть обуви, продаваемой в этих салонах, шьется в Китае и России (на фабрике «Лидер» в Тольятти), некоторые модели — в странах Южной Европы. Соотношение цена-качество адекватное. Своего рода аналогом Терволины является сеть салонов обуви Respect — тоже российского бренда.

Эконика.


Ещё одна очень популярная в России сеть магазинов женской обуви. Владеет рядом собственных брендов: RiaRosa, RiaRosa Classic, A.Pugachova, De’Marche. Производство — главным образом Китай. Отзывы встречаются довольно противоречивые, хотя положительных всё же большинство. Легенд о своём европейском происхождении «Эконика» не придумывает, но цены не такие уж маленькие.

Argo.

Обувь под этим неоднозначным названием производится с 1991 года на Пятигорской обувной фабрике. На сайте бренда честно говорится о российском производстве. Цены доступные, качество приличное.

Avela Bellini.

Обувь этой марки производится в России, о чём компания-владелец бренда пишет на своём сайте, правда, немного витиевато. Легенд нет, но на сайтах некоторых магазинов можно встретить слова о европейских традициях и т.д. Отзывов практически нет.

BurgerSchuhe.

Честно заявляет о российском происхождении и российском производстве. Но название уж очень «под Германию». Обувь под этой маркой продаётся только в России. Качество, судя по отзывам, хорошее, так что вполне можно покупать. Но сказкам о немецком происхождении, которые могут рассказывать некоторые продавцы, не верьте.

Camelot

Тоже российская марка, производит обувь (и, кстати, одежду) главным образом в Китае. Легендов и мифов о своем происхождении не выдумает. Изначально была нацелена на то, чтобы сделать коллекции крупных модных брендов доступными для населения. Поэтому Camelot часто просто копирует дизайн западных фирм. Соотношение цена-качество неплохое.


Calipso.

Название навевает мысли об Италии. Смотрим в Википедию и видим, что Калипсо — это нимфа, персонаж древнегречских мифов. Ну а обувь, которая продается под этим брендом — российско-китайского происхождения. Собственно, сама компания этого и не скрывает — достаточно посмотреть ее сайт. Никакой легенды нет, хотя, разумеется, напрямую не написано, что это российский бренд. Соотношение цена-качество у Calipso довольно приличное.

Corso Como.

Примечательный случай. Необходимо сказать, что существует американский (по другим данным, американо-бразильский) бренд обуви CC Corso Como. Но в России обувь американского Corso Como не продается. Наш Corso Como —  совсем другой бренд, основанный в России. Основные отличия от американского: наличие мужской линии и другой логотип. О своем происхождении российское Corso Como в открытую не говорит, но и легенд не придумывает. Заявляет об активном сотрудничестве с европейскими дизайнерами. Возможно, это так, дизайн действительно приятный. Качество хорошее, хотя встречаются и нарекания. Производится обувь, по-видимому, частично в Италии, частично в Китае.

CV Cover.

Российский бренд обуви среднего ценового сегмента. Имеет сайт на трёх языках, в том числе и на итальянском (в домене .ru). В целом этот бренд более или менее честный, хотя есть и очевидный «закос» под Италию. Лаконичные и обтекаемые формулировки из серии «производство в России и Европе», «внешний вид разрабатывается лучшими итальянскими и российскими дизайнерами». Конкретные страны производства (кроме России) не называются. А в магазине Sapato.ru при просмотре моделей обуви CV Cover указывается забавная фраза: designed in Russia. Отзывов об обуви CV Cover практически нет.

источник

Полагаю, предоставленная информация будет полезна, так что — продолжение следует 🙂


«Эконика, корпорация» // Россия — Москва


Общая информация о компании

РегионРоссия — Москва
Адрес организацииИнститутский пер., 16, стр.1, г.Москва, РФ, 127055
Телефон+7 (495) 684-38-28 Факс: +7 (495) 684-38-28
Официальный сайтhttp://www.econika.ru
Электронная почта[email protected]
Название компанииЭконика, корпорация

Дополнительная информация о компании

Производство: обувь женская, мужская, детская; сумки; ремни; льняные ткани; изделия из льна. Торговля: сантехническое, строительное и отопительное оборудование; насосы; сварочная техника; компрессоры; электростанции; обогреватели; котлоагрегаты; бойлеры

Подробная информация о предприятии

Батареи и аккумуляторы. Гидравлические и пневматические машины и оборудование. Компрессоры для строительной промышленности. Котлоагрегаты, бойлеры и бойлерное оборудование. Лен трепаный, волокна. Машины и оборудование для земляных, дорожных работ и строительства, обработки металла, строительной промышленности. Насосы. Нитки, ткани и текстильные товары, из льна. Обогревательное оборудование для помещений. Оборудование нагревательное, холодильное, кондиционирования воздуха, распределения электроэнергии. Обувь, повседневная, модельная и комфортная. Сантехническое оборудование и принадлежности для ванных комнат. Сварочные машины и оборудование для металла. Текстильные волокна растительные. Ткани льняные, необработанные, отбеленные. Хлопок-сырец и другие растительные волокна первично обработанные. Электрические генераторные установки. Электротехническое и электронное оборудование для промышленного использования

Рубрики компании

Оборудование и инструменты
Одежда и обувь
Промышленность
Строительство
Текстильные материалы и изделия

Компания на карте, схема проезда

Эконика, корпорация — краткая анкета компании

Направлениями деятельности компании являются «Оборудование и инструменты / Кондиционеры и климатические установки, Одежда и обувь / Обувь – производство, продажа, Промышленность / Гидротехнические сооружения, Промышленность / Металлургия, Промышленность / Электронная промышленность, Строительство / Дорожно-строительные материалы, Строительство / Строительные и отделочные материалы, Строительство / Электромонтажные изделия, Текстильные материалы и изделия / Волокна текстильные химические, Текстильные материалы и изделия / Нитки швейные и вышивальные, Текстильные материалы и изделия / Ткани льняные, Текстильные материалы и изделия / Хлопок-сырец и другие растительные волокна». Компания Эконика, корпорация находится по адресу Институтский пер., 16, стр.1, г.Москва, РФ, 127055 в регионе Россия, Москва. По следующим телефонам вы можете связаться с представителями компании — +7 (495) 684-38-28 Факс: +7 (495) 684-38-28. Для посещения официального веб-сайта организации используйте следующий адрес — http://www.econika.ru. Адрес электронной почты для связи с администрацией — [email protected].

Алла Пугачева и «Эконика» | fan-club-alla.ru

6 августа 1989 году в стенах Государственного университета управления

им. Орджоникидзе   Андрей Илиопуло вместе со своими друзьями заложил основы будущего холдинга, организовав в 12 метровой комнатке бизнес школу делового английского языка и центр по обучению иностранных студентов русскому языку. В название своего начинания — «Эконика» — студенты вложили все свои ожидания, ведь составили его из двух греческих слов: «экономика» и «Ника» — богиня победы.

Закончив в 1990 году институт, молодые бизнесмены продолжили предпринимательскую деятельность и заработанные на языковых курсах деньги — 250 тыс. долларов – пустили в качестве стартового капитала на оптовую закупку обуви.

Уже в 1992 году мечта российских женщин о модных сапожках в свободной продаже воплотилась в первых обувных контрактах «Эконики» — сначала с «сапожком» Италии, затем с «сандалией» Греции. Первый фирменный магазин в столице —

«Эконика-Рублево».

http://www.novard.ru/corporation/history/

В 1996 году Алла Пугачёва подала заявку на товарный знак Alla Pugachova.

Под этой маркой совместно с фирмой «Эконика» выпускается линия обуви.

С тех пор Пугачёва считается первым публичным лицом в РФ, использовавшим своё имя в качестве марки товара обуви,сумок и других кожных изделий
В 1997 году владелец «Эконики» Андрей Илиопуло предложил Алле Пугачёвой принять участие в разработке моделей обуви.    Поначалу певице помогал модельер Валентин Юдашкин.

Производство было основано в Италии, начальные вложения составили $500 тыс. Впервые марка была представлена на рынке двадцатью моделями. Пугачёва отказалась от долевого участия  в проекте и начала работать на гонорарах (сумма которых не разглашается).

Доля обуви от Пугачёвой в продажах «Эконики» в 2005 году составляла 5—7 %, или $2,4—3,4 млн
Обувью Аллы Борисовны интересуются торговые фирмы Финляндии, Болгарии,

Израиля, Германии и Канады.

Показателем успеха проекта стало и награждение Пугачевой и компании «Эконика-Обувь» национальной премией «Человек торговли» на происходившем 22 июня 2001 г. Международном форуме торговли в Гостином дворе.

В 2001 году за участие в проекте певица была удостоена награды «Человек торговли».

Тем не менее, представленная «Эконикой» в 2011 году осенне-зимняя коллекция

Alla Pugachova насчитывает сорок моделей

Сегодня под торговым знаком «Эконика-обувь» открыты более ста салонов

в России, на Украине и в Казахстане.

Related posts:

  1. Алла Пугачёва «Миллион роз» – диск (Япония)
  2. Алла Пугачева – интересная личность
  3. Алла Пугачева и Кузьмин
  4. Хроника дат 1994-2004

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *