Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Эмблемы компаний: Логотипы компаний (60 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Эмблемы компаний: Логотипы компаний (60 фото) » Рисунки для срисовки и не только

10 интересных историй про известные логотипы

логотип, истории

Некоторые всемирно известные сегодня логотипы были нарисованы не профессиональными художниками или дизайнерами, а основателями компаний

Интересно, что некоторые всемирно известные сегодня логотипы были нарисованы не профессиональными художниками или дизайнерами, а самими владельцами компаний, помощниками, бухгалтерами и другими людьми, не имеющими никакого отношения к искусству и дизайну.

10. Adobe — это ручей за домом

Логотип компании «Adobe» — это буква «А», вписанная в прямоугольник. Подобных решений с первой буквой алфавита очень много. В лого Adobe Systems хорошо работают негативные и позитивные пространства. И в то, что мы видим два треугольника: стилизованная буква «А» и треугольник внутри. Нижнюю границу знака формально дорисовывает надпись «Adobe».

Американская компания-разработчик программного обеспечения, таких известных программ, как Photoshop и Illustrator была создана Джоном Уорноком (John Warnock) и Чаком Гешке (Chuck Geschke) в 1982 году.

В 1990 году произошло знаменательное событие — появилась графическая программа Adobe Photoshop. В 1998 году Adobe едва не выкупил главный конкурент в настольном издательстве — Quark Inc.

Компанию «Adobe» основали двое программистов, и назвали её в честь небольшой калифорнийской реки Adobe Creek, который тёк за домом, где они работали. На начальном этапе работы, денег у них почти не было, поэтому они не заказывали логотип в дизайн-бюро, его нарисовала жена одного из основателей.

Логотип Adobe

Логотип нарисовала жена одного из основателей.

09. Обнаженная русалка в логотипе Starbucks

Русалке в 1987 году закрыли грудь, на нужном месте нарисовали пупок. Ещё откадрировали логотип, чтобы не волновало зачем ей два хвоста и что скрывается между ними.

В 1971 году учитель английского языка Джерри Болдуин, учитель истории Зев Сигл и писатель Гордон Боукер сбросились по 1350 долларов, заняли ещё 5000 и открыли магазин по продаже кофе в зёрнах в Сиэтле.

По другим сведениям первый магазин компании был открыт 31 марта 1971 года. Троица вдохновилась идеей торговли высококачественными кофейными зёрнами и оборудованием после того как кофейный предприниматель Альфред Пит научил их своему способу обжарки зёрен.

Компанию Starbucks назвали в честь помощника капитана Старбек из книги «Моби». Стилизованное изображение сирены стало логотипом. Русалку на логотипе «Starbucks» не узнать, в 1987 году пышную грудь ей закрыли волосами, а на нужном месте нарисовали пупок. Позже сделали еще больший зум на русалку, чтобы потребителя не волновало зачем ей два хвоста и что скрывается между ними.

Логотип Starbucks

Компанию Starbucks назвали в честь помощника капитана Старбек

08. Логотип Hyundai — жму руку клиенту

Многие думают, что логотип Hyundai — первая буква названия. Буква Н символизирует двух людей, пожимающих руки (с одной стороны — клиент, с другой — представитель компании)

Бренд «Хёнде» — одна из любимых марок автомобиля в России. Входит в пятерку ведущих автомобильных производителей во всем мире. У южнокорейского бренда заводы в 8 странах мира. В России, в Санкт-Петербурге тоже есть завод, который производит машины бренда «Хёнде». На заводе «Хёнде» в корейском городе Ульсане производится 1,5 миллиона машин в год.

Первые автомобили имели только логотип. «Хёнде» переводится как «современность». Тот знак, к которому мы привыкли, появился в 1991 году. Стилизованное изображение буквы имеет скрытый смысл: двое людей, пожимают друг другу руки. Логотип иллюстрирует особое отношение между представителем компании и клиентом.

Логотип Hyundai

В логотипе изображены клиент и представитель компании

07. Почему откусили яблоко в логотипе Apple?

Создатель логотипа Apple Роб Янов сказал, что яблоко на эмблеме не содержит аллюзий, а надкушенным оно нарисовано, чтобы не путали с томатом.

По словам Стива Джобса, компания получила своё название благодаря фруктовой диете, на которой он в ту пору сидел. Яблоко показалось ему символом «забавным, одухотворенным и никого не унижающим».

Создатель логотипа Роб Янов сказав, что яблоко на эмблеме не содержит никаких аллюзий, а надкушенным оно нарисовано с той целью, чтобы его не путали с томатом.

Простой черно-белый знак, который я поместил на обложку появился вместе с компьютерами iMac G3, которые выглядели как цветные леденцы. Благодаря идеи они стали иконами стиля и их изображения появились на каждом шагу: в фильмах, в журналах, рекламе. Первоначальный знак Роба Янова выглядел неуместно и в Apple в 1998 году перестали использовать разноцветный логотип и перешли на монохромное изображение.

Логотип Apple

Логотип Apple — это просто надкушенное яблоко

Почитайте


6 причин, почему вам стоит поменять логотип

Стоит ли вам менять старый логотип на новый и в каких случаях это надо сделать. 6 ситуаций почему вам стоит задуматься о новом логотипе компании


10 знаковых логотипов на футболках всех времен

Логотип английской рок-группы The Rolling Stones, «высунутый язык с губами», стал самым популярным изображением для дизайна футболок всех времен​


3 тренда в дизайне логотипов, которые трудно не заметить в 2019 году

Обсуждаем три тренда в дизайне логотипов: минимализм и простота, адаптивность и постоянство в логотипах на примере Carlsberg, Uber, American Express и BuzzFeed News


06.

Женская грудь от Макдональдс

Макдоналдс в 1962 заменила лого смешного повара на две золотые арки в виде буквы «М». По мнению психолога, форма арки напоминает грудь женщины и напоминает о беззаботном детстве

В 1962 году компания Макдоналдс наняла психолога Луиса Ческина (Louis Cheskin), который предложил заменить первый логотип с изображением смешного повара на две золотые арки в виде буквы «М». По его мнению, форма арки напоминает грудь женщины, которая на бессознательном уровне вызывает аппетит и напоминает людям о беззаботном детстве. Однако золотые арки были изобретены не самим Ческиным — они присутствовали в интерьере ресторанов еще в 1950-х годах.

Макдоналдс наняла психолога Луиса Ческина, который предложил заменить смешного повара на две золотые арки в виде буквы «М». По его мнению, форма арки напоминает грудь женщины и напоминает о беззаботном детстве.

Логотип Макдоналдс

Золотые арки или женская грудь в логотипе Макдоналдс

05.

Улыбчивый символ от LG

Символ логотипа LG — стилизованное лицо улыбающегося человека. Согласно официальному описанию, композиция указывает на стремление поддерживать «человеческие» отношения.

Главный символ логотипа южнокорейского производителя электроники LG — стилизованное лицо улыбающегося человека. Согласно официальному описанию бренда, эта композиция указывает на стремление компании поддерживать «человеческие» отношения со всеми клиентами.

Логотип LG

— стилизованное лицо улыбающегося человека

04. Угольное ушко от Тойота

Знак — стилизованное игольное ушко с продетой в него ниткой. Намек на прошлое компании, занимавшейся в начале ткацкими станками.

Многие сравнивают логотип японской автомобилестроительной корпорации Toyota с головой ковбоя в шляпе. В действительности он представляет собой стилизованное игольное ушко с продетой в него ниткой. Это своеобразный намек на прошлое компании, занимавшейся в период своего становления ткацкими станками. Однако есть у логотипа и еще один маленький секрет: отдельные его части составляют буквы слова Toyota.

Знак Тойота

Знак — стилизованное игольное ушко

Узнайте


Как сэкономить на разработке логотипа?

Советы от постоянного сотрудника Forbes: хороший и привлекательный логотип является неотъемлемой частью эффективной стратегии брендинга.


5 советов по дизайну логотипа, которые сделают ваш бренд уникальным

Несколько советов, как создать свой уникальный логотип. Ваш логотип является визуальной идентичностью, по которой люди идентифицируют вас.


Три мифа о дизайне логотипа

Обсуждаем мифы, которые мешают дизайнерам разрабатывать качественный логотип и фирменный стиль


03. Сальвадор Дали и леденцы Чупа-чупс

Название бренда Chupa-Chups произошло от испанского глагола chupar — «сосать». В 1969 году Дали поместил написание внутрь ромашки. Как говорил художник, работа над логотипом заняла не более часа.

По легенде, Энрике Бернат увидел, как мать ругает ребёнка за то, что его руки испачканы растаявшими сладостями, и пришёл к выводу, что на тот момент дизайн сладостей должен быть с палочкой. Также он придумал выкладку товара. Ранее сладости выкладывали позади прилавка и дети не могли дотянуться. Он настоял на том, чтобы вынести конфеты впереди кассы, чтобы каждый ребенок мог дотянуться до сладостей.

Сладкому продукту был нужен сладкий логотип. Не многие знают, что именно Сальвадор создал всемирно известный логотип сладких конфет на палочке. Как говорил сам Дали, работа над логотипом заняла не более часа – от разработки идеи до её финального завершения. В 1969 году Энрике Бернат обращается к знаменитому художнику Сальвадору Дали, который и придумал поместить название Чупа Чупс внутри цветка ромашки. Дали посоветовал размещать логотип сверху, чтобы он всегда был виден полностью.

В 1988 году дизайн логотипа был обновлен. Так родился знак, который сейчас узнаваем во всем мире.

Логотип Chupa-Chups

Название бренда Chupa-Chups произошло от испанского глагола chupar — «сосать»

02. Логотип Nike — галочка или крыло богини?

В интернете есть история-байка — половина в ней правда. Главное: «галочка» от Nike была создана в 1971 году. За работу Кэролин Дэвидсон сначала получила 30 баксов, затем акции компании и бриллиантовое кольцо со знаком Nike

К примеру, «свуш» или «галочка» от Nike был создан в 1971 году студенткой-дизайнером Портлендского университета Кэролин Дэвидсон. «Свуш» был рожден в результате неудачных попыток создать «новую» «свежую» эмблему и Кэролин просто черкнула на бумаге галочку. Это история-байка, которую все перепечатывают в интернете друг у друга. Однако, существует другая версия, согласно которой, «свуш» это стилизованное крыло богини, которая послужила прообразом названия компании и изобразительным знаком. В той же легенде про Nike рассказывает о невероятно случайном появлении галочки и о маленькой оплате работы студента. Как оказывается, Кэролин получила в дополнение к 30 баксам «немного акций компании» и бриллиантовое кольцо со знаком Nike.

Логотип Nike

«свуш», «галочка» или крыло богини?

01. Изгнание птенца из логотипа Nestle

Изначально, в логотипе Nestle было 3 птенца. В 1988 году, во время ребрендинга, маркетологи выкинули одного птенца из гнезда, чтобы логотип находил отклик у большего количества матерей.

Немецкий фармацевт Генри Нестле, основатель компании «Нестле», наладил производство своей легендарной молочной муки farine lactée в городе Веве в Швейцарии. Продукт, который разработал Генри, сочетал в себе коровье молоко, пшеничную муку и сахар. Генри Нестле создал его, чтобы снизить высокий показатель смертности среди тех младенцев, которые по тем или иным причинам не могли быть вскормлены грудным молоком. К этому времени относится и начало создание фармацевтом своего нового торгового знака — фамильный герб, на котором изображено гнездо с птичками. Всемирно известный логотип, который послужил прообразом современного знака, появился в 1868 году.

С изображением логотипа «Нестле» связана интересная история. Изначально, в логотипе «Nestle» было 3 птенца, но проведя исследование, маркетологи компании выяснили, что в большинстве европейских семей двое детей, а не трое. В 1988 году, во время одного из ребрендингов маркетологи решили выкинуть одного птенца из гнезда, чтобы логотип находил отклик у большего количества матерей.

Логотип Nestle

Изначально в логотипе Nestle было три птенца

Евгений Бородин

Основатель & арт директор

Меня зовут Бородин Евгений. Я — арт-директор студии Бренда. За 20 лет мы разработали десятки логотипов и фирменных стилей. Я пишу о дизайне и искусстве — советы/статьи/новости/обучение. Еще я веду блог эксперта по брендингу и написал курс по графическому дизайну. Добавляйте меня в друзья Facebook, Instagram и Vkontakte.

Евгений Бородин

Основатель & арт директор

Меня зовут Бородин Евгений. Я — арт-директор студии Бренда. За 20 лет мы разработали десятки логотипов и фирменных стилей. Я пишу о дизайне и искусстве — советы/статьи/новости/обучение. Еще я веду блог эксперта по брендингу и написал курс по графическому дизайну. Добавляйте меня в друзья Facebook, Instagram и Vkontakte.

Оправьте запрос на разработку
логотипа и/или фирменного стиля

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Посмотрите какие логотипы делают в Креативной студии Бренда

Создание логотипа для холдинга «Goldman Group»

Разработка логотипа и фирменного стиля для магазинов «Холидей»

Логотип хлебообъединения «Восход» получил энергию ленточки с колоском.

«Рождение» — создание логотипа для школы подготовки к родам

«Живой хлеб» — разработка логотипа для хлеба на натуральной закваске

Сливка — создание логотипа для молочного бренда

Бонапе — разработка логотипа для французского бренда

Энержи — логотип для бренда ржаных хлебов

Разработка логотипа для туристического агенства Экзотик-Турс

Разработка логотипа для Новосибирского инструментального завода

Известные логотипы компаний-лидеров: история развития

Запоминающиеся логотипы символизируют уникальность продукта определенного бренда (одежды, обуви, часов, электроники, бытовой техники, автомобилей и др. ) и неизменно ассоциируются с товарами или услугами, которые мы покупаем.

Разработанные значки лого в виде незамысловатой эмблемы служат своего рода узнаваемой визитной карточкой товара, создают смысловые ассоциации, отвечающие внутрикорпоративной философии компании-производителя.

Интерпретация эмблемы Apple

Основатель первого логотипа компании Apple Computer Рональд Уэйн изначально разработал графическое изображение Исаака Ньютона перед началом падения знаменитого яблока.

Символизм заключался в слове «озарение», наиболее ярко отвечающем главной идее развития глобального компьютерного предприятия. Эмблема содержала строки поэмы «Прелюдия» (У. Вордсворта) и включала обращение к Ньютону как «уникальному уму, одному плывущему в пучине странных морей». Подобная интерпретация помогала тонкому восприятию идеи, но не подходила для ведения деятельности по дальнейшему расширению бизнеса.

Через год, один из основателей бренда Стив Джобс обратился к известному дизайнеру Робу Янову для придания современной трактовки базового изображения. Условие было одно — обязательные вариации графики с яблоком, то есть основным элементом первоначальной графической конструкции.

Вдохновленный идеей, Р. Янов приобрел в ближайшем магазине десяток яблок и начал создавать наброски вариантов, разрезая яблоки под разными углами. Спустя несколько часов, Роб, стараясь отсечь какое-либо сходство с подобными образцами фруктов, остановился на монохромном варианте яблока с закрепленным сверху листочком и надрезанным правым краем.

Джобс одобрил макет с единственным замечанием — сделать логотип цветным. Он настоял на создании радужного яблока — известного мирового символа компании Apple, просуществовавшего 22 года (до 1998 г.). Далее логотип неоднократно менял расположение цветовой гаммы, но форма эмблемы Apple остается неизменной.

Растущий Microsoft

Пол Аллен совместно с Биллом Гейтсом в 1975 году создали партнерство «Micro-soft» (через дефис), символизирующие слияние двух составляющих бизнеса: микропроцессоры и программное обеспечение. Спустя год дефис был устранен, а компания приобрела единое, известное всему миру, название.

Осенью 1997 года компания переименовалась в Microsoft Corporation, начав разработку собственного логотипа. Первое название было создано в стиле диско и написано в две строки.

Однострочное изображение появилось в 1982 году и напоминало эмблему группы Metallica. Через год пришло решение добавить нотку солидности в восприятие базового знака компании. Современное прочтение фирменной эмблемы бренда: название компании выполнено в сером цвете, а вместо развивающегося флага — разноцветный квадрат.

Воздушный Google

Начало разработки уникального знака Google положил один из создателей компании — Сергей Брин, обратившийся позднее к специалисту по дизайну Рут Кедар. В 1999 году Рут приняла на себя авторство создания знаменитой символики, отличающейся легкостью прочтения, игривостью оформления, воздушностью формы букв, уникальному применению цветов.

Надпись шрифтом Catull (стиль doodle), не содержит излишеств, зато обладает символичным подтекстом, легко меняет облик по случаю различных праздничных событий, дат.

Вкусный McDonalds

Фирменный логотип (золотые арки буквы «М» с близко расположенным названием Mcdonalds) — создан в 1962 году Джимом Шиндлером. Знак напоминает архитектуру тех лет и несет идеи «золотой жилы» и ворот к успеху. Согласно задумке эмблема означает, что обладать франшизой McDonalds — тоже самое, что иметь «золотую жилу». Золотые арки олицетворяют собой ворота в успешный и процветающий бизнес.

Цвета логотипа тоже выбраны не случайно, а со смыслом. Сочетание желтого и красного – это не только красиво, но и согласно мнению психологов, вызывает аппетит, что является прекрасной идеей для ресторанов. В целом, уникальный образ крупномасштабной корпорации Mcdonalds выражает единство капитализма и глобализации.

Рождественская Coca-Cola

Название и первое уникальное изображение бренда придумано Фрэнком Робинсоном, бухгалтером компании. За 120 с лишним лет узнаваемый логотип компании Coca-Cola почти не изменился: только надпись добавила яркости и поменялось начертание букв.

Вот некоторые изменения в логотипе компании:

1900 г. — буквы приобрели причудливый шрифт.

1940 г. — ребрендинг, близкий к современному стилю.

1950 г. — появился цвет (белые буквы на красном фоне).

1960 г. — включение легендарной, белой волны.

1980 г. — изменено положение волны на диагональ; включена надпись (CLASSIC).

2003 г. — три волны (желтая и две белых).

2007 г. — ушла объемность букв, осталась одна волна, акцентируя простоту, как символ гениальности.

Позже появились праздничные, рождественские оттенки фирменного знака Coca-Cola.

Надежная Toyota

Некоторые логотипы известных брендов скрывают в себе сообщения. Логотип TOYOTA содержит в себе название автомобильного бренда. Буквы T, O , Y , O, T, находятся в самой эмблеме TOYOTA, если внимательно присмотреться, то можно их все увидеть.

Интересно, что главным направлением деятельности компании изначально было производство ткацских станков. Даже сейчас логотип компании, которая уже давно занимается производством автомобилей, представляет собой силуэт иголки с продетой в нее ниткой.

В октябре 1989 года был создан фирменный знак Toyota, основанный на трех овалах (те самые иголка с ниткой), которые стали символизировать крепкие взаимоотношения компании с партнерами. Символическое сочетание овалов напоминает начальную литеру названия. А фоновое пространство заключает идеологию безграничного потенциала бренда.

Стремительный BMW

Сложный вид изображения знака BMW в виде вращающегося пропеллера впервые появился в 1917 году.

Наличие множества мелких деталей привели к необходимости стилизации логотипа в 1920 году: круг от пропеллера разделен на 4 части и включено чередование секторов (от серебристо-белых до небесно-голубых).

Белый, синий — национальные цвета Баварии, подчеркнутые на флаге и гербе страны, отражаются в уникальной эмблеме бренда.

Звездный Mercedes-Benz

Сын основателя фирмы Пауль Даймлер выдвинул идею трехлучевой звезды в эмблеме марки компании, символизируя использование собственных двигателей на земле (машины), в воде (судна), в воздухе (авиация).

Кольцо, обрамляющее звезду, появилось в 1916 году из-за удобства размещения на капоте.

Четыре кольца Audi

Буквальный перевод названия связан с именем владельца двух предприятий автоконцерна Августом Хорьхом (в переводе с немецкого означает «слушать», или, как это звучит на латыни «audi»).

Четыре кольца, связанные между собой, обозначают количество основателей компаний, которые объединились для того, выжить в 1932 году. Это были производители: Audi, DKW, Wanderer и Horch. Изменения логотипа были в 1932, 1985 и 2009 годах. Спаянная цепь колец теперь перекрашена в серебро и хромирована.

Скоростной Fedex

Ричард Рунион впервые предложил эмблему почтовой службы США без привычных сокращений.

Впоследствии, известный дизайнер Линдон Лидер (Leader Creative) в 1994 году внедрил в изображение скрытый элемент, действующий на подсознание: пустое пространство между буквами («Е» и «х», образующее стрелку).  Стрела обозначает направление движения и скорость.

Трилистник Adidas

Первый символ (три полоски в виде цвета — трилистника) создал основатель фирмы Ади Дасслер. Значок появился сначала на обуви в 1949 году, а затем на одежде в 1967 году. Внедрение в ассортимент компании одежды для спорта побудило главу компании искать новые формы для эмблемы бренда.

Геометрический дизайн тройного пересечения начал применяться в 1972 году, акцентируя различные стили товарных марок всемирного бренда Adidas. В 2001 году появилось изображение глобуса, охваченного тремя полосками, олицетворяющего площадь планеты Земля. А три полоски в логотипе наклонены и образуют словно гору, символизирующую препятствия, которые должны преодолевать все спортсмены.

Понятный IBM

Запутанное многолетнее объединение многочисленных разнопрофильных компаний завершилось открытием единого предприятия IBM в 1924 году.

1940, год открытия компьютерной компании International Business Machines, ознаменовался появлением уникального изображения предельно простого и понятного стиля.

В 1972 году в логотипе появился голубой цвет литеров и дополнительные полоски, олицетворяющие динамику развития компании.

Секрет логотипа Amazon

Сервис реализации огромного ассортимента товаров Amazon разработал уникальный фирменный знак: символьное изображение двух букв («А», «Z») соединяется стрелкой, напоминающей улыбку. Это тонкий намек на то, что в ассортименте этого интернет-магазина есть товары на любой вкус.

Восприятие логотипа подчеркивает открытость и дружелюбность к аудитории.

Новая эмблема Facebook

Изначально основатель сети Facebook Марк Цукерберг сделал удобную для собственного восприятия сине-белую цветовую гамму фирменного изображения — маленькой иконки с буквой f.

Эрик Олсон с командой дизайнеров обновил логотип, разработал новый, оригинальный шрифт, сделав восприятие изображения дружественным и доступным.

Волшебный Disney

Узнаваемый стиль Disney сочетает графический видеоряд с уникальной мелодией, наполняя бренд компании ассоциативным и живым восприятием.

Основа первого знакового изображения — замок, похожий на Баварский Нойшванштайн, разработан братьями Дисней.

Изначальная версия эмблемы — дуга в виде звездного шлейфа, олицетворяет веру в чудеса. В 1985-м была включена анимация эмблемы, а в 2006-м изображение стало светящимся и к нему добавился объем. Над замком летят герои детских сказок, символизируя детское восприятие мира, рождение мечты, веру в сказки.

логотипов компаний — 11+ лучших идей логотипов компаний. Бесплатное создание логотипа компании.

52

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

7

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

5

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

75

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

20

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

8

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

15

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

Вы посмотрели 99 дизайнов и хотите еще один кусочек?

по ET

Поиск идей логотипа

Логотипы компаний не подходят? Попробуйте что-нибудь еще:

Логотипы ферм

Логотипы безопасности

Сервисные логотипы

Мини логотипы

Логотипы клининговых компаний

Логотипы бронирования

Сельскохозяйственные логотипы

Логотипы автомойки

Логотипы продуктов

Логотипы флаеров

Кладочные логотипы

Логотипы элементов

Логотипы продуктов питания

Логотипы здоровья

Винтажные логотипы

Логотипы медведей

Логотипы косметики

Ретро логотипы

Инвестиционные логотипы

Инновационные логотипы

Все начинается с логотипа компании

Независимо от того, являетесь ли вы новичком или пользуетесь вторым (или третьим!) брендом, у нас есть решение, которое подойдет вашему бизнесу и поднимет ваш бренд.

Бесплатный Logomaker

Создайте логотип своей компании за считанные минуты. Это быстро, бесплатно и очень просто. Идеальный способ начать работу или использовать его в качестве вдохновения для наших дизайнеров, чтобы повысить уровень вашего бренда.

Создайте логотип, это бесплатно

Проведите конкурс логотипов

Продвиньте свой брендинг дальше. Получите десятки профессиональных, индивидуальных вариантов логотипа компании от нашего сообщества дизайнеров-фрилансеров и испытайте творческое направление следующего уровня.

Логотипы от 299 долларов США

Что отличает хороший логотип компании?

Отличный логотип показывает миру, что вы представляете, заставляет людей помнить ваш бренд и помогает потенциальным клиентам понять, подходит ли им ваш продукт. Логотипы передают все это через цвет, форму и другие элементы дизайна. Узнайте, как сделать так, чтобы логотип вашей компании рассказывал историю вашего бренда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *