Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Если тебя бесит человек что делать: 8 секретов общения с тем, кто вас раздражает

Если тебя бесит человек что делать: 8 секретов общения с тем, кто вас раздражает

Содержание

8 секретов общения с тем, кто вас раздражает

21 мартаОтношения

Даже если вы самый дружелюбный человек на свете, рано или поздно вам встретится тот, кто будет действовать вам на нервы.

Поделиться

0

Не переживайте, если вам кто-то не нравится. Все мы разные. И такая реакция напоминает нам о том, что никто не идеален. В том числе и мы сами.

1. Смиритесь с тем фактом, что вы не сможете ладить со всеми

Это нормально. Кому-то вы нравитесь, а кто-то вас и на дух не переносит. Это не значит, что с вами или с другими что-то не так. Просто у каждого из нас свои предпочтения.

Решающую роль при этом играет разница в характерах. Экстраверту покажется скучным интроверт, а убеждённому реалисту может показаться неадекватным прекрасное настроение оптимиста.

Нам свойственно вкладывать силы в то, что нам нравится. Предположим, вас раздражает один из ваших знакомых или коллег. Конечно, вы не будете искать с ним встречи и поддерживать контакт. Но иногда такой подход может перерасти в открытую неприязнь.

2. Попытайтесь понять собеседника

Может быть ваша свекровь и не считает вас легкомысленной, как вам всегда казалось. А коллега на самом деле не пытается вас подставить. Присмотритесь, и, возможно, вы поймёте мотивы их поступков или даже извлечёте какой-то полезный совет.

Не стоит злиться, если для критики в ваш адрес действительно есть веская причина. Вы только выставите себя в невыгодном свете. Просто поверьте на слово и возьмите критичное замечание на вооружение.

3. Держите свои эмоции под контролем

Только от вас зависит ваша реакция на ту или иную ситуацию. Она может привести вас в бешенство, если только вы это допустите. Не растрачивайте свои силы попусту.

Не поддавайтесь, если кто-то задевает вас или пытается вывести из себя. Иногда «улыбаемся и машем» — это самый лучший метод.

Очень важно изначально относиться с уважением к каждому встречному. Это не означает, что нужно всегда идти на поводу и со всеми соглашаться.

Нужно быть вежливым по отношению к другим людям. Таким образом, вы останетесь при своём мнении, сохраните спокойствие и преимущество будет на вашей стороне.

4. Не принимайте всё близко к сердцу

Очень часто мы просто неправильно понимаем человека. Возможно, он просто не совсем точно выразил свою мысль или его день не задался с утра. Не стоит срываться на ком-то, ведь он может сорваться на вас в ответ. Это только обострит ситуацию. Будьте выше этого, сконцентрируйтесь на деле, не обращая внимания на неадекватную реакцию собеседника.

Если чувствуете усталость и упадок сил, сделайте перерыв, прогуляйтесь. Установите рамки личного пространства, где вас никто не сможет побеспокоить.

5. Говорите спокойно

Наша манера общения зачастую намного важнее того, что именно мы говорим. Если ситуация накалилась, то пора поговорить об этом. Тем не менее диалог не должен быть агрессивным. Лучше использовать предложения, начинающиеся со слов «я», «мне», «меня», например: «Меня раздражает, когда ты так поступаешь. Не мог бы ты действовать по-другому?» Скорее всего, собеседник прислушается к вам и также выскажет своё мнение.

Иногда стоит призвать на помощь третье лицо. Другой человек может объективно оценить ситуацию. Может быть, после диалога вы и не станете друзьями с тем, с кем назрел конфликт, но, по крайней мере, сможете нормально общаться.

Работать вместе с людьми, с которыми вам сложно найти общий язык, — это полезный опыт, который покажет, как вы можете справляться с проблемами.

6. Расставьте приоритеты

Не всё заслуживает вашего времени и внимания. Вы должны решить, хотите ли вы действительно поддерживать общение с тем или иным человеком или же лучше сконцентрироваться, например, на работе.

Взвесьте ситуацию. Ухудшится ли она со временем? Рано или поздно проблему придётся решать. Если же конфликт назрел просто по стечению обстоятельств, то вы быстро сможете с ним справиться.

7. Не занимайте оборонительную позицию

Если чувствуете постоянное недовольство вами с чьей-либо стороны, если кто-то заостряет внимание только на ваших недостатках, не стоит бросаться на этого человека с кулаками. Это не выход из положения. Такое поведение только его раззадорит. Вместо этого лучше спросить напрямую, что же конкретно его не устраивает. Сплетни или притеснение могут быть признаком того, что вами хотят манипулировать или даже продемонстрировать свою власть.

Если человек хочет, чтобы вы относились к нему с уважением, он должен относиться к вам так же.

Существует один психологический трюк: говорите быстро, когда выражаете своё несогласие с кем-то. Так у собеседника будет меньше времени для ответа. Замедлитесь, если почувствуете, что он готов согласиться с вами.

8. Помните, что вы сами творец своего счастья

Конечно, сложно трезво оценить ситуацию, если кто-то сильно действует вам на нервы. Тем не менее никогда не позволяйте другим тянуть вас вниз.

Если чьи-то слова действительно задевают вас за живое, разберитесь в себе. Может быть, вы не уверены в себе или вас беспокоят какие-то рабочие моменты? Если это так, сконцентрируйтесь на решении важных для вас проблем.

Не сравнивайте себя с другими, ведь все мы разные.

Чаще напоминайте себе о своих достижениях и не позволяйте никому испортить вам настроение из-за какой-то мелочи!

Читайте также 🧐

  • Как общаться с социопатом
  • Как легко знакомиться с кем угодно и получать пользу от нетворкинга
  • Как общаться с родственниками, если они вам не нравятся

Почему некоторые люди раздражают без причины и как успокоить свои нервы

8 ноябряЖизнь

Обычно дело в нас самих.

Поделиться

0

Краткую версию статьи можно послушать. Если вам так удобнее, включайте подкаст.

Бывает, что человек просыпается, и с самого утра его злят коллеги, знакомые и близкие люди. Или же бесит кто‑то конкретный, причём непонятно почему. Разбираемся в причинах повышенной раздражительности.

Из‑за чего нам так не нравятся некоторые люди, даже если мы их толком не знаем

Вот почему это может происходить.

Из‑за плохого первого впечатления

Чтобы его составить, нам достаточно от половины секунды до четырёх сотых. Разумеется, возникшее за такое короткое время мнение может оказаться ошибочным. Например, вряд ли по внешнему виду получится объективно определить, добрый человек или злой. При этом начальные ощущения имеют для нас большое значение, и забыть о них непросто.

Как считают психологи из Нидерландов, Израиля и США, первое впечатление мы составляем на основе прошлого опыта. Например, если кто‑то похож на нашего давнего обидчика, то он будет неприятен одним своим видом. Происходит и обратное: из‑за внешности мы можем слишком многого ждать от человека, а потом огорчаться, когда тот не оправдывает ожиданий.

Не только визуальный образ влияет на первое впечатление. Например, известно, что мы предпочитаем людей с похожими взглядами. Их мы автоматически зачисляем в «хороших». И наоборот, всё, что нам кажется странным, неизвестным, непонятным и чуждым, в том числе и в поведении других людей, вызывает отторжение. Например, закрытого человека может раздражать собеседник, готовый со всеми поделиться подробностями своей личной жизни.

Из‑за того, что в них мы видим отражение собственных недостатков

Бывает, что люди бессознательно подавляют в себе некоторые качества и вытесняют их. Например, потому что считают их неприемлемыми или постыдными. Однако черты всё ещё остаются частью личности этих людей и притягивают их. В результате появляется неосознанная зависть к тем, кто открыто демонстрирует подобные стороны характера.

Иногда всё ещё проще. Сильную неприязнь вызывают те особенности поведения, которые люди не любят в себе и хотят искоренить. Критическое отношение к собственным недостаткам транслируется на негативные качества другой личности и раздувает их. Так, человек, который сам нередко опаздывает, очень раздражается, когда кто‑то другой заставляет его ждать.

Из‑за чрезмерной чувствительности

Некоторые особенности поведения, чаще всего неосознанные, могут действительно причинять страдания. Чувствительные люди будут бурно реагировать на неприятные звуки, такие как шмыганье носом, причмокивание губами или хруст пальцев. Им не просто неприятно, а физически тяжело выносить такое. Это называют непереносимостью определённых звуков, или мизофонией.

Из‑за поведения самого человека

Причина вашей раздражительности может крыться и в том, кто её вызывает. Люди нередко сами провоцируют негативную реакцию.

Они могут грубо вести себя, нарушать порядок и дисциплину, постоянно мешать или отвлекать от важного дела ради бесполезной болтовни. Совершенно естественно, что такое поведение вызовет недовольство окружающих.

От чего ещё появляется беспричинная раздражительность

Иногда она может говорить о проблемах с ментальным и физическим здоровьем. Например, когда вас бесят вообще все и на это нет никакой причины.

Из‑за стресса или депрессии

Раздражительность — это один из симптомов стресса и депрессии. На их наличие также указывает ряд других признаков:

  • головокружения, головные, грудные, желудочные и мышечные боли, учащённое сердцебиение;
  • постоянное плохое настроение и чувство усталости;
  • проблемы с концентрацией, забывчивость;
  • подавленность или беспокойство;
  • низкие самооценка и мотивация;
  • чрезмерный или недостаточный аппетит;
  • бессонница или сонливость;
  • активное употребление алкоголя и табака;
  • мысли о суициде или селфхарме;
  • потеря либидо.

Раздражительность — это не самое страшное последствие стресса и депрессии. Они способны серьёзно подорвать ментальное или физическое здоровье.

Из‑за недостатка сна

Человек может не высыпаться из‑за сбитого режима или нарушений сна, таких как бессонница или апноэ. Отсутствие полноценного отдыха прямо скажется на настроении: вряд ли невыспавшийся человек будет рад разговорчивому соседу или старательному стажёру, который пришёл с кучей вопросов с утра пораньше.

Из‑за низкого уровня сахара в крови

Иногда раздражительность проявляется при гипогликемии — низком уровне сахара в крови. В этом случае также наблюдаются следующие симптомы:

  • потливость;
  • ощущение усталости, слабость;
  • головокружение;
  • покалывание в губах;
  • дрожь;
  • учащённое сердцебиение;
  • бледность;
  • помутнение зрения;
  • пробелы в сознании и трудности с концентрацией;
  • невнятная речь, неуклюжесть, поведение пьяного человека;
  • припадки, обмороки.

Из‑за гормональных нарушений

Причиной раздражительности могут быть колебания уровня различных гормонов. Так как они управляют процессами в нашем организме, то такие изменения способны сильно влиять на поведение людей.

Например, у мужчин раздражительность может быть вызвана снижением уровня тестостерона, а у женщин — гормональными колебаниями при предменструальном синдроме.

Как бороться с раздражительностью

Есть несколько способов, чтобы предупредить её или справиться с последствиями.

Следите за здоровьем

Когда человек здоров физически, его психическое состояние тоже стабилизируется, а значит он менее раздражителен. Вот несколько базовых советов, которые помогут вести более здоровый образ жизни:

  1. Правильно питайтесь. Это может улучшить настроение в целом и снизить раздражительность в частности. Постарайтесь разнообразить ваше меню и есть поменьше фастфуда, сладкого и жирного.
  2. Хорошо высыпайтесь. Спите не менее 7–8 часов в сутки. Ложитесь в одно и то же время и старайтесь спать именно ночью.
  3. Занимайтесь спортом или просто больше двигайтесь. Доказано, что это улучшает физическое и ментальное здоровье. Найдите тот вид занятий, который вам нравится, и регулярно уделяйте ему хотя бы два с половиной часа в неделю.

Определите причины вашего раздражения и проработайте их

Чаще всего они кроются в нас самих, ведь люди, скорее всего, не пытаются намеренно доводить других.

Придётся хорошенько поработать и научиться контролировать свои негативные эмоции. Раздражение и злость отвлекают нас и мешают понять причину происходящего. Быстро успокоиться помогают дыхательные практики.

Когда вас накрывает волна негодования, попробуйте начать медленно и глубоко дышать. Постарайтесь сконцентрироваться на этом. Можно также попытаться ненадолго задерживать дыхание или считать вдохи. Так вы сможете спокойнее взглянуть на ситуацию и найти истинный источник гнева.

Обратитесь к специалисту

Если самостоятельно проработать причины своей раздражительности и научиться контролировать её не получается, стоит сходить к психологу или психотерапевту. То же самое не помешает сделать при признаках стресса или депрессии.

Если вы плохо спите или заметили у себя симптомы гипогликемии или гормонального сбоя, посетите терапевта. Он назначит вам дополнительные анализы или отправит к соответствующему специалисту.

Читайте также 🤪😡🤬

  • Как справиться с плохим настроением в любой ситуации
  • Что делать, если всё бесит
  • 8 секретов общения с тем, кто вас раздражает
  • Нормально ли, что любимый человек вас бесит, и как с этим быть
  • 9 причин раздражительности и способы с ними справиться

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

5 способов работать с людьми, которые вас раздражают

Подпишитесь, чтобы получить скидку 50%

Подписывайся

Хорошие манеры, глубокое дыхание и границы достаточно успешно решают большинство проблем.

По Жаклин Уитмор

Мнения, выраженные участниками Entrepreneur , являются их собственными.

На каком-то этапе вашей деловой карьеры вы, вероятно, будете работать с кем-то, кого вы находите раздражающим. Может быть, они задают слишком много вопросов, пытаются говорить на уровне, который кажется вам неприятно личным, или постоянно оправдываются или требуют.

Мартин Барро | Гетти Изображения

Вполне естественно испытывать искушение игнорировать того, кто вас раздражает, или отворачиваться от этого человека, когда он действует вам на нервы.

Однако это может быть не лучшая стратегия. Люди, которых вы считаете наиболее раздражающими, на самом деле могут быть лучшим выбором для работы, исходя из их навыков и базы знаний.

В своей книге « Управление надоедливыми людьми: 7 проверенных тактик для повышения эффективности команды» консультант по вопросам рабочего места Илен Маркус утверждает, что слишком часто надоедливые личности могут истощать энергию, снижать производительность и подрывать ваш моральный дух и чувство эффективности как руководителя. Она также говорит, что вы можете научиться определять и управлять этой динамикой внутри офиса на благо всех участников.

Вот несколько тактик, которые вы можете попробовать:

1. Берегите свою энергию.

Не позволяйте другим истощать вашу энергию или вызывать гнев, ограничивая время, затрачиваемое на взаимодействие. Вместо того, чтобы вообще избегать надоедливого человека, планируйте свои встречи так, чтобы можно было изящно уйти, и практикуйте самоконтроль. Уважайте их вклад, контролируя при этом собственную реакцию. Если вы не согласны, рассейте беседу, сказав что-то вроде: «Джон, хоть я и не согласен с тобой, но ценю, что ты поделился своим мнением». Или: «Мы просто должны согласиться не соглашаться по этому вопросу».

Связанный: 5 токсичных людей, которые остановят рост вашего бизнеса

2. Установите границы.

Установите четкие границы и будьте последовательны в их соблюдении. Это помогает коллегам соблюдать правила, когда дело доходит до неуместных требований, нарушения границ или задавания слишком личных вопросов. Если кто-то начинает поднимать неуместную тему, вежливо повторите ограничение, например: «Хотя я ценю вашу заботу, я предпочитаю не обсуждать эту проблему на работе».

3. Установите лимит времени.

С самого начала общения дайте понять, сколько времени у вас есть, сказав что-то вроде: «Я рад поболтать. Просто знайте, что у меня есть десять минут до того, как мне нужно будет уйти на встречу». Или планируйте свое взаимодействие между другими событиями. Сохраняйте контроль и прерывайте разговор, когда подходит срок.

По теме: 8 токсичных типов людей, которых вы должны держать подальше от своей жизни

4. Ознакомьтесь с различными типами личности.

Управление другими означает изучение их индивидуального стиля и способов их лучшей мотивации. Predictive Index может помочь вам преодолеть самые сложные бизнес-задачи, помогая вам понять личностные характеристики ваших коллег. Посмотрим правде в глаза, некоторым людям нужно много поддержки или объяснений, в то время как другие предпочитают, чтобы их оставили в покое, чтобы работать в своем собственном темпе. Делайте все возможное, чтобы адаптировать свой стиль управления, когда это необходимо, обеспечивая при этом четкое направление.

По теме: 4 способа, которыми эффективные лидеры справляются с некомпетентными людьми

У вас может возникнуть соблазн скрестить руки на груди, закатить глаза или раздраженно вздохнуть, когда вы имеете дело с надоедливым человеком, но как лидер вы должны установить стандарты уважения. Другие всегда смотрят. Хотя вы не можете изменить раздражающее поведение человека, вы можете контролировать свою реакцию. Иногда это может быть сложно, но улыбайтесь, слушайте с уважением и будьте последовательны во всех своих действиях.

Учтите также, что вы иногда раздражаете, а вы можете даже не подозревать об этом. Распознавание реакции других людей на вас может дать вам подсказки о том, что, возможно, вам нужно изменить свои собственные действия. Золотое правило гласит: «Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе».

Успешный предприниматель должен научиться работать со всеми типами людей и личностей. И это означает объединение усилий в одной команде для достижения общей цели. Если у члена команды есть навыки, дайте его сильным сторонам шанс проявить себя и узнайте, как управлять его причудливым поведением, чтобы он не мешал вашим целям или вашему дню.

  • Интернет-мошенничество изощреннее, чем когда-либо. Вот как безопасно делать покупки в Черную пятницу и Киберпонедельник, по словам эксперта по киберразведке.

  • Этот парень спас Барби от культурного вымирания. Он сделал это, задав один большой вопрос.

  • Топ-5 популярных категорий франшиз на 2023 год по версии One Industry Expert

  • Почему мы не можем устоять перед Черной пятницей и Киберпонедельником? Экономист-бихевиорист объясняет психологические силы, которые делают продажи неотразимыми.

  • Я не мог уснуть. Я одержим своими неудачами. Затем я нашел самое странное лекарство.

  • Эта презентация привлекла инвестиции в размере 250 000 долларов, но этого почти не произошло

  • сотрудников потребовали вернуться домой. Вот как мы приглашаем их вернуться.

Новости бизнеса

«Мы решительно осуждаем жестокое обращение»: фотограф Баленсиага нарушил молчание о скандальной рекламной кампании с участием детей

Эмили Релла

ent-o Для подписчиков

Никто не стал бы арендовать мне кафе в модных районах Нью-Йорка, поэтому я решился на риск. Сейчас у меня три кофейни.

Ванеса Ким

Бизнес-идеи

Нужна бизнес-идея? Здесь 55.

Сотрудники Entrepreneur Media, Inc.

Читать далее

Три умственных уловки, чтобы иметь дело с людьми, которые вас раздражают

То, с чем мы боремся каждый день, что съедает нас и вызывает стресс и гнев: надоедливые люди. Вы знаете этих людей. Они влезают в очередь, грубят вам в офисе или в ресторане, подрезают вас в пробке, громко говорят о неприятных вещах, включают громкую музыку, когда вы пытаетесь сосредоточиться, перебивают вас и так далее.

Первоначально этот пост появился на Zen Habits .

Эти правонарушения являются нарушением того, как, по вашему мнению, должны действовать люди. И поэтому он сжигает вас. Не волнуйся, я такой же. Если вы будете продолжать позволять этим оскорбительным людям добираться до вас, вы всегда будете злиться или раздражаться. Жизнь будет не очень. Но это то, с чем вы можете научиться справляться.

Должен признать, что я не идеален в этом, но вот три полезные стратегии, которые я использую:

Стань большим

Я узнал об этом от учителя дзен Роберта Томаса, который использует «Стань большим» как один из своих лозунгов, который помогает ему быть внимательным. Представьте, что вы двухлетний малыш, который не может купить игрушку или мороженое прямо сейчас . Эта проблема — вся ваша вселенная, потому что у вас нет перспективы, и поэтому вы закатываете истерику. Это мир 2-летнего ребенка (должен знать, у меня их было шестеро). Но, будучи взрослыми, мы знаем, что это очень небольшая проблема, и на самом деле есть много других вещей, которые двухлетний ребенок может сделать, чтобы быть счастливым.

Конечно, это легко для нас — у нас есть более широкая перспектива. Но когда нас кто-то обижает, у нас есть небольшая перспектива. Эта маленькая обида — самая большая вещь в мире, и она очень злит нас. Мы бросаем эквивалент 2-летнего припадка. Но если мы получим более широкую перспективу («Get Big»), мы увидим, что эта мелочь имеет очень мало значения в более широкой картине. Злиться на это не стоит. Так что напомните себе «Стать большим», а затем расширьте свой кругозор.

Плыть по течению

Когда я веду машину, а другие водители ведут себя грубо, я часто злюсь. Потом я вспоминаю фокус: я представляю себя плывущим по ручью на плоту, а остальные машины — это просто ветки и листья, которые так или иначе плывут мимо меня по этому ручью. Им не нужно обращаться со мной определенным образом, потому что они всего лишь веточки. И вот я безмятежно плыву по этому ручью, не беспокоясь о том, как плавают вокруг меня веточки (правда, я стараюсь их не задеть, потому что, знаете, безопасность превыше всего). И на самом деле такова жизнь — другие люди не пытаются вас обидеть, даже не беспокоятся о вас большую часть времени. Это просто ветки, плывущие мимо. Будьте добры к веткам.

Подарите им мысленное объятие

Этот маленький трюк может изменить мое отношение к тому, кто меня злит. Допустим, кто-то только что сказал мне что-то грубое. Как

смеют они! Неужели им нет никакого дела до моих чувств? Но, конечно, в этой реакции я не придаю значения их чувствам — имеют значение только мои. Поэтому я пытаюсь сопереживать этому грубому человеку и понимаю, что он зол, или напуган, или и то, и другое. Они грубы, чтобы справиться со своим страхом. Итак, мысленно (и время от времени физически) я обнимаю их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *