Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Есть сэр: Что означает «Есть сэр!»? — Вопрос о Русский

Есть сэр: Что означает «Есть сэр!»? — Вопрос о Русский

Халява, сэр! Каких новогодних скидок ждать в этот раз

2022-12-04T08:00:00+03:00

2022-12-06T08:23:13+03:00

2022-12-04T08:00:00+03:00

2022

https://1prime.ru/exclusive/20221204/839010033.html

Халява, сэр! Каких новогодних скидок ждать в этот раз

Эксклюзив

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

В третьем квартале 2022 года доля товаров, продававшихся со скидкой, оказалась примерно на 3% больше, чем за аналогичный период прошлого года, следует из данных исследовательский… ПРАЙМ, 04.12.2022

статьи, общество , потребрынок, эксклюзив, бизнес, экономика, акции, новогодние праздники, магазин, торговая наценка, скидка

https://1prime.ru/images/83291/30/832913040.jpg

1920

1440

true

https://1prime.ru/images/83291/30/832913040.jpg

https://1prime.ru/images/83291/30/832913039.jpg

1920

1080

true

https://1prime.ru/images/83291/30/832913039. jpg

https://1prime.ru/images/83291/30/832913038.jpg

1920

1920

true

https://1prime.ru/images/83291/30/832913038.jpg

https://1prime.ru/exclusive/20221126/838929201.html

https://1prime.ru/exclusive/20221111/838776740.html

https://1prime.ru/business/20221101/838664317.html

https://1prime.ru/exclusive/20221007/838380963.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня. рф/awards/

Екатерина Акопова

https://1prime.ru/images/82942/26/829422698.jpg

Эксклюзив

  • Статьи
  • Общество
  • Потребрынок
  • Бизнес
  • Экономика

Зимние распродажи

© РИА Новости. Владимир Песня / Перейти в фотобанк

Читать 1prime.ru в

Екатерина Акопова

Обозреватель АЭИ «Прайм»

МОСКВА, 4 дек — ПРАЙМ, Екатерина Акопова. В третьем квартале 2022 года доля товаров, продававшихся со скидкой, оказалась примерно на 3% больше, чем за аналогичный период прошлого года, следует из данных исследовательский компании NielsenIQ. Значит ли это, что россияне, несмотря на санкции, проблемы с импортом и инфляцию, могут рассчитывать на новогодние скидки? Агентство «Прайм» опросило на сей счет экспертов.

Мягкие и твердые: на какие валюты нужно потратить свои сбережения

СКИДКА КАК БЫ ЕСТЬ

Главные скидочные товары этой осени — растворимый кофе, чай и макаронные изделия, а также оливки и оливковое масло. Год назад это были шоколад, конфеты и бытовая химия. При этом эксперты отмечают, что по факту речь идет о переписывании ценника на товары, закупленного в период, когда доллар резко подорожал. Потребители не приняли новые повышенные цены, и сейчас, чтобы избежать затоваривания, многое приходится распродавать буквально себе в убыток.

Так, в начале лета сильно подорожал кофе большинства марок, но уже в августе промоцены в регионах почти вернулись к весенним значениям, а осенью опустились и в Москве. Тот же тренд характерен и для чая. Эти товары, как и ряд других, целиком зависят от импорта, поэтому после укрепления рубля они заметно подешевели.

Наряду с этим досадным фактом, лишающим ритейлеров части прибыли, скидки продолжают оставаться мощным маркетинговым инструментом. Об одной из таких стратегий рассказал гендиректор информационного агентства InfoLine Иван Федяков.

Речь идет о выводе новых товаров низкой («первой») ценовой категории в более высоком по качеству ценовом сегменте. Тогда от завышенного ценника рисуется скидка, которая устраивает поставщика — это как правило, тот уровень, на который он и рассчитывал, — пояснил он образование части нынешних скидок. 

Россиян предупредили о схеме обмана с электронными чеками на кассе

По его словам, популярность такая схема набирает. «Мы за этот год описали почти 3 тысячи товарных позиций и видели, как на товары, которые по своему составу и примененным процессам должны были бы оказаться в «сегменте первой цены», ставят на полки в среднеценовой сегмент и дают 30% скидку, соответствующим образом стимулирующую покупателей», — рассказал эксперт.

Это можно было бы назвать фейковыми скидками, но это не совсем так — скидка в этом случае все же реальная. Однако данный инструмент, по мнению Федякова, влечет за собой деградацию сегментов рынка. Пусть большинство потребителей и ориентируется сегодня на сегмент «первой цены» из-за падения их доходов, но все же остается средний класс и люди обеспеченные, для которых выбор товара в привычной им ценовой категории реально сужается.

НО НА САМОМ ДЕЛЕ НЕТ

По данным соцопросов, россияне не верят в «черную пятницу», в отличие, к примеру, от граждан США, и в этом есть резон. Реальных скидок под Новый год ожидать не следует — ведь чем ниже доходы населения, тем больше компании должны заработать во время новогодних праздников. Это правило действует во всем мире, и Россия не исключение, рассказал доцент экономического факультета РУДН Сергей Черников. 

В период, когда все и так идут закупаться, скидки — это мощный инструмент борьбы за покупательское внимание, считает он.

По его словам, сегодня популярна практика поступательного повышения цен до Нового года, а затем от новых цен делается ожидаемая всеми потребителями «скидка». Учитывая, что доходы в России падают с 2013 года, а в 2022 этот процесс ускорился, давление на компании почти во всех отраслях только усиливается.

Юрист рассказал, как чаще всего обманывают в магазинах

«Ждать реальных новогодних чудес и «халявы» все же не стоит, поскольку для этого нет объективных оснований», — убежден эксперт. Хотя «визуально» скидки в магазинах, безусловно будут, однако содержательно на них, скорее всего, стоит смотреть повнимательнее. 

МОМЕНТ ИСТИНЫ

Другого мнения придерживается профессор базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова Вячеслав Чеглов. «Скидки на потребительском рынке можно и нужно ожидать, ведь рынок стабилизировался и вряд ли в ближайший зимний месяц подвергнется новому кризису», — пояснил он.

По его словам, рынок, с одной стороны, сузился в части доступного товара, с другой — заработал параллельный импорт и охватил даже товары люксового сегмента, находящиеся под санкциями. При этом реальные денежные доходы населения за 9 месяцев, по данным Росстата, сократились на 3,4%. В этой связи конкуренция на потребительском рынке не может не оживиться.

Поэтому будут проводиться заранее согласованные с поставщиками системные промо, в рамках которых будут так называемые «якорные» товары со скидками от 30 и более процентов и «фоновые» товары — с небольшими скидками.

Названы онлайн-услуги, которые толкают вас в руки мошенников

Сетям и производителям есть что скидывать — цены «прирастали» с запасом, уверен эксперт. По его мнению, в декабре к якорным товарам из группы «чай — кофе» добавятся шампанское и другой алкоголь, мясо, мясные деликатесы и копченые колбасы, сыры, соки, торты, то есть на товары для новогоднего стола. А вот по группе овощей и фруктов, по его мнению, скидки традиционно будут смазаны сезонным ростом цен.

Что касается непродовольственных товаров, то здесь ритейл, скорее всего, «надавит» на поставщиков и интересные предложения появятся. «Размеры скидок будут зависеть от того, каким путем товар попал на полку и даже небольшого снижения цены на фоне среднеотраслевой будет достаточно», — заключил эксперт.

«Это и есть надежда, сэр» – Огонек № 5 (5212) от 06.02.2012

О чем думает наш главный сатирик в момент, когда у многих мысли путаются в голове

Михаил Жванецкий

Как объяснить надежду в человеческом сердце?

Да никак. Человек надеется, и зверь надеется. Никто не хочет погибать.

Овца надеется. Волк надеется. Они от чего-то бегут. Значит, надеются.

В море плывут крысы, люди, офицеры… Значит, надеются.

Кто хочет жить, поневоле делает что-то для этого.

А когда все сделал — лежит или плывет и думает, что бы еще сделать…

Это и есть надежда, сэр. Вот этот план, сэр, пусть неосуществимый, но план. Даже если он состоит только из слов: «Я должен что-то придумать». Так говорит себе человек.

Белому медведю что-то говорит: «Ты выплывешь, ты выплывешь, надо плыть».

Чем хороша надежда? Она заставляет все живое барахтаться до последнего усилия.

И вот тут гениальный замысел раскрывается:

при последнем усилии умирать уже не страшно.

* * *

Интересно. Я пишу только о том, что меня волнует.

Думал, напишу — перестанет.

Написал.

А волноваться не перестал.

Для чего же я это написал? Вот что меня волнует.

Зачем же тем, что волнует меня, волновать людей?

Вот что меня волнует.

Если их это не волнует, зачем я пишу то, что меня волнует, если после того, как написал, волноваться не перестал?

Я понятно выражаюсь?

Если я пишу не для облегчения своей души, то для чего?

Зачем портить кровь посторонним?

Суббота. Люди на дачу, на огород. Они хотят питаться овощами, и я хочу питаться овощами.

Но мне не дает покоя то, что меня волнует.

Ну и волнуйся. Лежи волнуйся.

Политические выборы. Человеческие выборы. Обсчеты. Подсчеты. Пожары. Наезды поездов друг на друга сзади. Наезды авто друг на друга сзади уже на встречной полосе. Падения самолетов в глухие районы. Погоня на танках за двумя зайцами.

Отбрасывание тяжелобольного человека дверью больницы.

Поиски врача, умеющего лечить хоть что-нибудь.

Борьба с ощущением, что вся страна под капельницей, но с клизмой. Причем наконечник в нас, а кружка в других странах.

Почему я этим хочу волновать кроме себя тех, кто и так это знает? Кого это так же или никак?

Но, видимо, так же, если они едут, покупают билеты, раздеваются и садятся слушать то, что они давно знают, а я давно говорю.

Потому что мы хотим видеть и слышать друг друга.

Они мне отвечают ладонями.

А я им пишу тоже руками. Которыми командует сердце и голова.

И скажу главное. Мы неплохо живем, если нас это волнует.

* * *

Жизнь вытесняет юмор. Жизнь заполняет автора.

Юмор — спасение, когда есть зазор между жизнью и ее спасением. Или когда встречаешь другую жизнь. Или когда ты молод и настоящая жизнь еще только грозит тебе мозолистой рукой. Ты весел и остришь конкретно.

Постепенно конкретность обобщается, просвечивают итоги, ход часов не только слышен, но и виден. И ты чувствуешь, как итоги ищут выход. А итоги бывают веселыми, но не бывают смешными.

Собирать итоги, как собирать вещи.

«Собирайте вещи, конец света назначен на 23 сентября».

Правильно. Но зачем вещи собирать? Соберем итоги!

Конец света — это весело и тянет шутить.

Как-то все сразу, никто друг друга не провожает.

Но лучше, чтобы это все-таки произошло.

Второй раз — не интересно. А в третий — раздражает и убивает юмор.

Кто-то над нами шутит, а мы верим.

К чертям юмористов!

Жить надо!

сэр? Сэр? Сэр, вы там?

0

10 028
8
0
Часть серии о Штаб-квартира Quackity. [Просмотреть связанные записи]
Это представление в настоящее время изучается и оценивается!

Вы можете помочь подтвердить эту запись, предоставив факты, СМИ и другие доказательства известности и мутации.

Мем
Статус
Подчинение
Тип:
Lip Dub, вирусное видео
Год
2019
Источник
YouTube
Теги
tiktok, quackity, twitch, потоковое вещание, сэр, вы здесь, мошенничество, ютуб, телефонные мошенники, мошенники, вирусное видео, дублирование губ, розыгрыш

О

Сэр? Сэр? Сэр, вы там? относится к клипу из видео 2019 года, в котором стример Twitch Quackity разыгрывает телефонных мошенников, в котором он насмешливо имитирует мошенника, используя цитируемую фразу «Сэр, вы здесь?» Звук из клипа стал широко распространенным оригинальным звуком на TikTok в июне 2021 года, что связано с тенденцией к дублированию губ.

Происхождение

15 января 2019 года канал QuackityVOD на YouTube [1] загрузил уже удаленное видео, вырезанное из потока Twitch, в котором он связывается с телефонными мошенниками. В какой-то момент на видео (временная метка 37:41, показанная ниже) Куакити притворяется, что разговаривает по телефону, имитируя мошенника, говоря: «Сэр? Сэр? Сэр, вы там?», Его голос несколько раз ломался. Видео набрало более 222 000 просмотров за два года.


Разворот

В неизвестную дату до июня 2021 года TikToker [2] @westonkouryalt опубликовал оригинальный звук, состоящий из Quackity, произносящего фразу. В мае TikTokers начали использовать звук в скетчах с липдабом, вписывая его в различные контексты, часто изображая кого-то, пытающегося привлечь чье-то внимание.

Например, 12 и 13 мая TikTokers [3] [4] @emalley5 и @traumatizedputhy опубликовали пародии с использованием звука, набрав более 1,2 миллиона и 529 000 просмотров соответственно за месяц (показано ниже, слева и справа). ).

https://www.tiktok.com/embed/v2/6961399084863294721
https://www.tiktok.com/embed/v2/6961948019872828677

Звук продолжал распространяться в течение следующего месяца, в результате чего к концу июня было снято более 25 000 видеороликов с его использованием. 6 июня TikToker

[5] @dannyphantom.exe опубликовал пародию с использованием звука, а TikToker [6] @ajclementine опубликовал ее 19 июня, набрав более 4,3 и 5,5 миллионов просмотров соответственно к 30 июня (показано ниже). , Лево и право). На эту же дату это самые популярные ролики под звук.

https://www. tiktok.com/embed/v2/6970870524406729989
https://www.tiktok.com/embed/v2/6975698396241857794

Различные примеры

https://www.tiktok.com/embed/v2/6973023972027878662
https://www.tiktok.com/embed/v2/6973769532569603334
https://www.tiktok.com/embed/v2/6976803079639338245
https://www.tiktok.com/embed/v2/6974887363294039301
https://www.tiktok.com/embed/v2/6971054941821586694
https://www.tiktok.com/embed/v2/6978259791844084998

Поисковый интерес

Внешние ссылки

[1] YouTube – [Quackity Full Stream] Заигрывание с телефонными мошенниками

[2] TikTok – weston

[3] TikTok – не знаю, как он гаснет как свет

9005 [3] TikTok — вырезать камеры

[5] TikTok — dannyphantom

[6] TikTok — нет, но такое ощущение, что твой котенок их раздавил

Последние видео

Всего 8

+ Добавить видео

Последние изображения

В настоящее время нет доступных изображений.

+ Добавить изображение


SIR-модель распространения болезней — модель дифференциального уравнения

Автор(ы): 

Дэвид Смит и Ланг Мур

В качестве первого шага в процессе моделирования мы определяем независимые и зависимые переменные. Независимая переменная — время   t , измеряется в днях. Мы рассматриваем два связанных набора зависимых переменных.

Первый набор зависимых переменных насчитывает человек в каждой из групп, каждая как функция времени:

S = S(t) – число восприимчивых особей,
I = I(t) — это число инфицированных человек, а
Р = Р(т) – это число выздоровевших человек.

Второй набор зависимых переменных представляет

долю общей совокупности в каждой из трех категорий. Таким образом, если N   — это общая численность населения (7 900 000 в нашем примере), мы имеем

 
.
s(t) = S(t)/N , восприимчивая часть населения,
i(t) = I(t)/N , инфицированная часть населения, а
r(t) = R(t)/N , выздоровевшая часть населения.

Может показаться более естественным работать с подсчетом населения, но некоторые из наших расчетов будут проще, если вместо этого мы будем использовать дроби. Два набора зависимых переменных пропорциональны друг другу, поэтому любой набор даст нам одинаковую информацию о развитии эпидемии.

  1. При сделанных нами предположениях, как, по вашему мнению,
    s(t)
    должно изменяться со временем? Как r(t) должно меняться со временем? Как i(t) должно меняться со временем?
  2. Нарисуйте на листе бумаги, как, по вашему мнению, выглядит график каждой из этих функций.
  3. Объясните, почему в каждый момент времени t s(t) + i(t) + r(t) = 1 .

Затем мы делаем некоторые предположения о скорости изменения наших зависимых переменных:

  • Никто не добавлен в восприимчивую группу, так как мы игнорируем рождаемость и иммиграцию. Единственный способ, которым человек покидает восприимчивую группу, — это заражение. Мы предполагаем, что скорость изменения во времени S(t) , числа восприимчивых, 1 зависит от числа уже восприимчивых, числа уже инфицированных лиц и количества контактов между восприимчивыми и инфицированными . В частности, предположим, что каждый зараженный человек имеет фиксированное число  

    b   контактов в день, которых достаточно для распространения болезни. Не все эти контакты связаны с восприимчивыми людьми. Если предположить однородное смешение населения, 90 157 доля 90 158 этих контактов с восприимчивыми составляет   90 153 s(t) 90 154 . Таким образом, в среднем каждый инфицированный человек генерирует 90 153 b s(t) 90 154 новых инфицированных в день. [С большой восприимчивой популяцией и относительно небольшой зараженной популяцией мы можем игнорировать сложные ситуации подсчета, например, когда один восприимчивый человек сталкивается с более чем одним зараженным в данный день.]

  • Мы также предполагаем, что фиксированная часть
    тыс.
    инфицированных выздоровеет в течение любого заданного дня. Например, если средняя продолжительность заражения составляет три дня, то в среднем каждый день выздоравливает одна треть зараженного в настоящее время населения. (Строго говоря, то, что мы подразумеваем под «зараженным», на самом деле является «заразным», то есть способным передать болезнь восприимчивому человеку. «Выздоровевший» человек все еще может чувствовать себя несчастным и может даже умереть позже от пневмонии.)

Давайте посмотрим, что эти предположения говорят нам о производных наших зависимых переменных.

  1. Уравнение восприимчивости . Внимательно объясните, как каждая компонента дифференциального уравнения
    (1)

    следует из текста, предшествующего этому шагу. Особенно,
    • Почему присутствует фактор I(t)  ?
    • Откуда взялся знак минус?
    Теперь объясните, как это уравнение приводит к следующему дифференциальному уравнению для   s(t) .
    (2)
  2. Восстановленное уравнение . Объясните, как соответствующее дифференциальное уравнение для   r(t) ,
    (3)

    следует из одного из предположений, предшествующих шагу 4.
  3. Зараженное уравнение . Объяснить, почему
    (4)

    Какое предположение о модели это отражает? Теперь объясните внимательно, как каждая компонента уравнения
    (5)

    следует из того, что вы сделали до сих пор. Особенно,
    • Почему два термина?
    • Почему разумно, что скорость потока от зараженной популяции к выздоровевшей популяции должна зависеть только от   i(t) ?
    • Откуда взялся знак минус?

Наконец, мы завершаем нашу модель, задавая каждому дифференциальному уравнению начальное условие. От этого конкретного вируса — гонконгского гриппа в Нью-Йорке в конце 1960-х годов — в начале эпидемии вряд ли кто-то был невосприимчив, поэтому почти все были восприимчивы. Будем считать, что в популяции имелся следовый уровень заражения, скажем, 10 человек. 2  Таким образом, наши начальные значения для переменных совокупности равны

S(0) = 7 900 000
I(0) = 10
R(0) = 0

С точки зрения масштабированных переменных эти начальные условия равны

с(0) = 1
i(0) = 1,27 x 10 — 6
r(0) = 0

(Примечание: сумма наших начальных популяций не точно равна N , а сумма наших долей не равна точно 1 . Следовый уровень инфекции настолько мал, что это не будет иметь никакого значения.) модель

(6)

Нам пока неизвестны значения параметров b и k , но мы можем оценить их, а затем при необходимости скорректировать, чтобы они соответствовали избыточным данным о смертности. Мы уже оценили средний период контагиозности в три дня, так что можно предположить, что к = 1/3 . Если мы предположим, что каждый зараженный будет вступать в возможный заражающий контакт каждые два дня, то b будет равно 1/2 . Подчеркнем, что это всего лишь предположение. На следующем графике показаны кривые решения для этих вариантов b и k .

  1. На шагах 1 и 2 вы записали свои идеи о том, как должны выглядеть функции решения. Как эти идеи соотносятся с рисунком выше? Особенно,
    • Что вы думаете об относительно низком уровне заражения на пике эпидемии?
    • Вы видите, как низкий пиковый уровень заражения может тем не менее привести к заболеванию более половины населения? Объяснять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *