Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Этапы деловой карьеры: этапы, виды. Планирование деловой карьеры

Этапы деловой карьеры: этапы, виды. Планирование деловой карьеры

Этапы деловой карьеры — Резерв Cтолица

Этапы деловой карьеры — отрезки трудовой жизни человека в какой-либо сфере деятельности по пути достижения своих жизненных целей. Предварительный этап включает учебу в школе, среднее и высшее образование и обычно длится до 25-28 лет. За этот период человек может сменить несколько мест учебы или различных работ в поисках вида деятельности, удовлетворяющего его потребности и отвечающего его возможностям. Если он сразу находит такой вид деятельности, начинается процесс самоутверждения его как личности, он заботится о безопасности существования.

Далее наступает этап становления — длится примерно пять лет от 25 до 30 лет. В этот период работник осваивает выбранную профессию, приобретает необходимые навыки, формируется его квалификация, происходит самоутверждение и появляется потребность к установления независимости. Его продолжает беспокоить безопасность существования, забота о здоровье. Обычно в этом возрасте создаются и формируются семьи, поэтому появляется желание получать заработную плату, уровень которой выше прожиточного минимума.

На этапе продвижения (длится от 30 до 45 лет) идет процесс роста квалификации, продвижения по карьерной лестнице. Накапливается богатый практический опыт, навыки, растет потребность в самоутверждении, достижении более высокого статуса и еще большей независимости, начинается самовыражение как личности. На этом этапе деловой карьеры гораздо меньше уделяется внимания удовлетворению потребности в безопасности, усилия работника сосредоточены на увеличении размеров оплаты труда и заботе о здоровье. Хотя многие потребности человека в этот период удовлетворены, его продолжает интересовать уровень оплаты труда, но появляется все больший интерес к другим источникам дохода (например, участие в прибылях, капитале других организаций, акции, облигации).

Этап сохранения характеризуется действиями по закреплению достигнутых результатов и длится от 45 до 60 лет. Наступает пик деловой карьеры. На этом этапе происходит дальнейшее совершенствование квалификации и ее повышение в результате активной деятельности и специального обучения.

Человек в этот период заинтересован передать свои знания молодежи. Этот период характеризуется творчеством, здесь также может быть подъем на новые служебные ступени. Человек достигает вершин независимости и самовыражения.  

Этап завершения деловой карьеры длится от 60 до 70 лет. Здесь человек начинает всерьез задумываться о пенсии, готовиться к уходу на пенсию. В этот период идут активные поиски «наследника» — достойной замены и обучение кандидата на освобождающуюся должность. Этот период характеризуется кризисом карьеры, такие люди все меньше получают удовлетворения от работы и испытывают состояние психологического и физиологического дискомфорта. Однако самовыражение и уважение к себе и другим подобным людям у них достигает наивысшей точки за весь период деловой карьеры. Они заинтересованы в сохранении уровня оплаты труда, но стремятся увеличить другие источники дохода, которые бы заменили им заработную плату данной организации при уходе на пенсию и были бы хорошей добавкой к пенсионному пособию.

На последнем пенсионном этапе карьера в данной организации (виде деятельности) завершена. Появляется возможность для самовыражение в других видах деятельности, которые были невозможны в период работы в организации или выступали в виде хобби (живопись, садоводство, работа в общественных организацию и др.). Стабилизируется уважение к себе и таким же собратьям по пенсии. Но финансовое положение и состояние здоровы могут сделать постоянной в эти годы заботу о других источниках дохода и о здоровье.

Источник http://psyfactor.org/

Модели деловой карьеры и этапы

Деловая карьера‎ > ‎

Модели деловой карьеры и этапы

На практике существует большое многообразие вариантов карьеры, которые базируются на четырех основных моделях:

1. «Трамплин».  Подъем по служебной лестнице происходит, когда занимают более высокие и лучше оплачиваемые должности. На определенном этапе работник занимает высшую для него должность и старается удержаться на ней в течение длительного времени. А потом прыжок с «трамплина» — уход на пенсию.


2. «Лестница». Каждая ступень служебной лестницы представляет собой определенную должность, которую работник занимает определенное время (не более 5 лет). Этого срока достаточно, чтобы войти в новую должность и проработать с полной отдачей. С ростом квалификации, творческого потенциала и производственного опыта руководитель или специалист поднимается по служебной лестнице. Каждую новую должность работник занимает после повышения квалификации. Верхней ступеньки он достигает в период максимального потенциала, и после этого начинается планомерный спуск по служебной лестнице с выполнением менее интенсивной работы.


3. «Змея». Она предусматривает горизонтальное перемещение работника с одной должности на другую путем назначения с занятием каждой непродолжительное время, а потом занимает более высокую должность на более высоком уровне. Главное преимущество этой модели — возможность изучить все функции деятельности и управления, что пригодится на вышестоящей должности. Эта модель характерна для японской модели, так как они связывают себя не только с отдельной профессией, но и с будущим всей фирмы.


4. «Перепутье». После определенного периода работы проводится аттестация (комплексная оценка персонала) и по результатам принимается решение о повышении, перемещении или понижении работника.


В деловой карьере условно можно выделить несколько этапов.

Предварительный этап включает учебу в школе, среднее и высшее образование и обычно длится до 25-28 лет. За этот период человек может сменить несколько мест учебы или различных работ в поисках вида деятельности, удовлетворяющего его потребности и отвечающего его возможностям. Если он сразу находит такой вид деятельности, начинается процесс самоутверждения его как личности, он заботится о безопасности существования.

Далее наступает этап становления – длится примерно пять лет от 25 до 30 лет.

В этот период работник осваивает выбранную профессию, приобретает необходимые навыки, формируется его квалификация, происходит самоутверждение и появляется потребность к установлению независимости. Его продолжает беспокоить безопасность существования, забота о здоровье. Обычно в этом возрасте создаются и формируются семьи, поэтому появляется желание получать заработную плату, уровень которой выше прожиточного минимума.

На этапе продвижения (длится от 30 до 45 лет) идет процесс роста квалификации, продвижения по карьерной лестнице. Накапливается богатый практический опыт, навыки, растет потребность в самоутверждении, достижении более высокого статуса и еще большей независимости, начинается самовыражение как личности. На этом этапе деловой карьеры гораздо меньше уделяется внимания удовлетворению потребности в безопасности, усилия работника сосредоточены на увеличении размеров оплаты труда и заботе о здоровье. Появляется все больший интерес к другим источникам дохода (например, участие в прибылях, капитале других организаций, акции, облигации).

Этап сохранения характеризуется действиями по закреплению достигнутых результатов и длится от 45 до 60 лет. Наступает пик деловой карьеры. На этом этапе происходит дальнейшее совершенствование квалификации и ее повышение в результате активной деятельности и специального обучения. Человек в этот период заинтересован передать свои знания молодежи. Этот период характеризуется творчеством, здесь также может быть подъем на новые служебные ступени. Человек достигает вершин независимости и самовыражения.   

         Этап завершения деловой карьеры длится от 60 до 70 лет. Здесь человек начинает всерьез задумываться о пенсии, готовиться к уходу на пенсию. В этот период идут активные поиски «наследника» – достойной замены и обучение кандидата на освобождающуюся должность. Этот период характеризуется кризисом карьеры, такие люди все меньше получают удовлетворения от работы и испытывают состояние психологического и физиологического дискомфорта.

Однако самовыражение и уважение к себе и другим подобным людям у них достигает наивысшей точки за весь период деловой карьеры. Они заинтересованы в сохранении уровня оплаты труда, но стремятся увеличить другие источники дохода, которые бы заменили им заработную плату данной организации при уходе на пенсию и были бы хорошей добавкой к пенсионному пособию. Появляется возможность для самовыражения в других видах деятельности.

Каков типичный карьерный путь развития бизнеса? (+Должности, вопросы на собеседовании и советы по карьере)

Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?

Этот извечный вопрос, который вам задают с начальной школы, почему-то становится все более пугающим, когда вы становитесь старше. Реальность такова: многие из нас не знают, кем мы хотим быть. И это нормально.

Часть взросления — это узнавать больше о своих интересах и пробовать что-то новое, чтобы понять, какая профессия подойдет именно вам. Когда вас спросили, кем вы хотели быть в детстве, сомнительно, что вашим первым выбором было развитие бизнеса. Большинству из нас больше нравятся такие вещи, как быть исследователем космоса или принцессой.

К сожалению, эти должности не совсем жизнеспособны. Однако, если вы мотивированы, проницательны и заинтересованы в работе с людьми, вам может подойти карьера в сфере развития бизнеса.

Карьера в сфере развития бизнеса

Типичная карьера в сфере развития бизнеса начинается с позиции BDR начального уровня и поднимается вверх по лестнице до роли менеджера с возможностью в конечном итоге занять место в руководстве.

В этой статье мы расскажем все, что вам нужно знать о работе в сфере развития бизнеса. Это включает в себя типичный карьерный путь, основные навыки и советы для достижения успеха.

Карьера в сфере развития бизнеса сложна, но также может быть невероятно полезной. В большинстве компаний присоединение к команде по развитию бизнеса является отличным выбором для недавних выпускников колледжей, которые хотят начать работать. Большинство организаций не будут нанимать кандидатов начального уровня без прошлого опыта продаж прямо на закрывающую должность, поэтому начать с развития бизнеса — отличный способ встать на путь продаж. При этом продажи — не единственный путь долгосрочной карьеры для специалистов по развитию бизнеса (подробнее об этом позже).


Представитель по развитию бизнеса

Короче говоря, представитель по развитию бизнеса (BDR) — это должность начального уровня, которая включает в себя поиск и квалификацию лидов на ранней стадии, когда они входят в воронку. Изо дня в день BDR совершают холодные звонки и отправляют электронные письма потенциальным покупателям в надежде записаться на встречу для продажи.

Присоединение к компании в качестве BDR — отличный способ быстро узнать о бизнесе и получить ценный опыт взаимодействия с потенциальными клиентами. Эта роль часто имеет квоту, поэтому важно принять это во внимание перед подачей заявки. Если вам удобно работать в быстро меняющейся среде, основанной на метриках, вам может подойти BDR.

В качестве BDR вы также получите ценные навыки, которые подтолкнут вас к следующему этапу вашей карьеры, если вы готовы. Переход на должность менеджера по работе с клиентами или менеджера по работе с клиентами — обычный следующий шаг для большинства BDR. Однако это не единственный путь. BDR часто работают кросс-функционально и приобретают навыки, которые переходят на должности, не связанные с продажами. Общие пути включают маркетинг, успех клиентов или даже обслуживание клиентов.

Если вы обнаружите, что преуспеваете в развитии бизнеса, у вас также есть возможность продвинуться вперед в качестве руководителя группы или менеджера в будущем. Мы коснемся этого далее.

Совет: Готовитесь к собеседованию на должность BDR? Подготовьтесь к важному дню, прочитав эти распространенные вопросы для собеседования по продажам.

Менеджер по развитию бизнеса

Менеджер по развитию бизнеса отвечает за руководство командой BDR и за начало процесса продаж, включающего потенциальных клиентов, имеющих квалификацию в области маркетинга и продаж. Эта должность берет на себя дополнительные обязанности по управлению отдельными участниками и надзору за всеми аспектами канала продаж.

Подходящий человек для этой должности должен иметь опыт работы в качестве BDR в прошлом, чтобы убедиться, что он знаком с ключевыми обязанностями, за которые будет нести ответственность его команда. В некоторых случаях компаниям потребуется, чтобы менеджер BDR имел опыт работы менеджером по работе с клиентами, потому что это означает, что он всесторонне понимает все аспекты процесса продаж. Показатели производительности для этой роли сосредоточены вокруг успеха каждого отдельного члена команды и общей способности команды выполнять свои ежемесячные, квартальные и годовые планы продаж.

Если менеджер BDR соответствует ожиданиям и способен возглавить успешную команду, у него есть много возможностей для роста на более высоких уровнях руководства.

Лидерство в развитии бизнеса

В различных компаниях и отраслях существует бесчисленное количество возможностей для найма сильных кандидатов на руководящие должности в команде по развитию бизнеса. Сами названия должностей могут различаться, но общие примеры включают вице-президента по развитию бизнеса или директора по развитию бизнеса. Эти роли обычно исполняются людьми, которые ранее занимали должность менеджера BDR или имеют большой опыт управления командой на должности переносчика квот.

Когда вы поднимаетесь по карьерной лестнице, происходит серьезное перераспределение ответственности. Человек на этом этапе своей карьеры, скорее всего, больше не будет управлять отдельными участниками и будет менее вовлечен в повседневную деятельность своей команды. Вместо этого основное внимание уделяется принятию стратегических решений и отслеживанию целей компании на гораздо более высоком уровне.

Овладение навыками развития бизнеса

Независимо от того, работаете ли вы уже в этой сфере или хотите заняться развитием бизнеса, не секрет, что для достижения успеха вам потребуется довольно сильный набор навыков продаж. Если вы беспокоитесь о том, что вы не самый талантливый продавец, пока не беспокойтесь. Многие из самых успешных профессионалов в области бизнес-разработки почти ничего не знали об отрасли до начала работы. Вместо этого они стремились узнавать что-то новое каждый день и стремиться к самосовершенствованию.

Навыки, которыми вы овладеете в начале своей карьеры в сфере развития бизнеса, будут определять остальную часть вашего пути. Навыки продаж, такие как холодные звонки и работа с возражениями, легко переносятся на все, что вам нужно делать, когда вы достигаете уровня менеджера по работе с клиентами. Если вы не заинтересованы в долгосрочных продажах, это тоже нормально. К счастью, навыки, которые вы приобретаете в сфере развития бизнеса, применимы и в других областях. Например, тайм-менеджмент и активное слушание являются ключевыми для таких функций, как маркетинг и обслуживание клиентов.

Сохранение мотивации на протяжении всей карьеры

Не всегда легко сохранять мотивацию на работе. Это , особенно , верно для позиций с квотами, которые имеют тенденцию к более высокому давлению. Хотя из-за этого карьера в сфере развития бизнеса может показаться пугающей, важно на раннем этапе сформировать положительные привычки, которые помогут вам поддерживать продуктивность продаж и избежать эмоционального выгорания.

Легко увязнуть в монотонности своей повседневной трудовой жизни и упустить из виду желаемый карьерный путь — мы все были в этом. Найдите способы каждый день напоминать себе о краткосрочных и долгосрочных карьерных целях. Когда вы делаете паузу, чтобы посмотреть на картину в целом, легко увидеть, как не очень захватывающие ежедневные задачи помогают вам продвигаться вперед в вашей карьере.

Следуй своим путем

Тот факт, что существует проложенный карьерный путь для развития бизнеса, не означает, что у вас нет возможности сделать этот путь своим. Если вы потратите время на то, чтобы отточить свои навыки и интересы, нет сомнений, что вы сделаете правильный выбор, решив, подходит ли вам развитие бизнеса. Одно можно сказать наверняка — возможности для роста в этой области безграничны.

Подняться по карьерной лестнице не так-то просто. Узнайте, как просить о повышении, чтобы быть готовым к этому разговору, когда придет время.

Изабель Хундрев

Изабель — специалист по партнерскому маркетингу в InStride и бывший специалист по контенту в G2. Вне работы она увлечена поп-культурой, едой и путешествиями. (она/ее/ее)

Понимание бизнеса – начало развития карьеры

Содержание

Понимание бизнеса для развития карьерыПочему это важно для обсуждения развития карьеры?

Бизнес — это предоставление ценностного предложения покупателю, клиенту или конечному пользователю.

Взамен бизнес получит тип и сумму ценности, необходимые для поддержания бизнеса.

Обратите внимание, что я использую слова «количество» и «тип значения». Большинство из нас думают о бизнесе с точки зрения денег.

В конечном счете, предприятиям нужны деньги для поддержания деятельности; но то, откуда берутся деньги, зависит от бизнес-модели бизнеса.

Вернуться к:  Материалы для профессионального развития   Следующая статья:  Личная мотивация и карьера 

Приведу несколько примеров:

  • Кофейня — Этот бизнес направлен на продажу кофе (и других сопутствующих товаров) покупателю.
  • Facebook — Facebook предоставляет бесплатные услуги частным лицам. Физические лица вводят свою личную информацию для использования платформы. Facebook анализирует активность пользователей (в сочетании с предоставленной личной информацией) для создания целевых групп в маркетинговых целях. Затем они продают дополнительное пространство лицам, которые стремятся продавать этим группам.
  • Благотворительная организация по строительству жилья . Они предоставляют бесплатные материалы и услуги лицам, которым нужен новый дом или ремонт дома. Лица, получающие благотворительную помощь, выражают благодарность.

В первом сценарии бизнес-модель очевидна.

Кофейня предлагает ценность в виде кофе.

Клиент предоставляет ценность в денежной форме.

Во втором сценарии Facebook предоставляет ценность в виде онлайн-платформы.

Тип ценности, которую предоставляет конечный пользователь, — это его демографическая информация и использование платформы.

Затем Facebook берет это значение и перепродает его сторонним компаниям.

В третьем сценарии некоммерческая организация представляет ценность для отдельных лиц.

Возвращаемое значение — это признательность и очевидное влияние на их жизнь.

Это свидетельство воздействия позволяет благотворительной организации обращаться к третьим сторонам за пожертвованием денег, личного времени и других ресурсов.

Во всех этих сценариях требуется много действий, чтобы создать ценность.

Это может включать: маркетинг, продажи, бухгалтерский учет, финансы и т. д. 

В процессе создания ценности предприниматель должен выполнять многие функции бизнеса.

По мере роста бизнеса одному человеку становится слишком сложно выполнять все задачи.

Когда новые люди приходят в бизнес в качестве сотрудников, они берут на себя специализированные задачи.

Работа в одной функции позволяет сотруднику стать более эффективным и продуктивным в этой задаче.

Так возникают рабочие места в бизнесе.

Предприятие в рамках своей деятельности осознает, что добавленную стоимость можно получить, наняв другого человека для выполнения задачи или функции.

Если добавление сотрудника не увеличивает выручку, не снижает затраты и не уменьшает рабочую нагрузку на существующих сотрудников, то в этой должности нет необходимости.

В отдельных статьях я много пишу о предприятиях, создающих должности, которых раньше не существовало для стажеров или сотрудников, работающих неполный рабочий день.

Бизнес осознает ценность, которую эти люди вносят в деятельность бизнеса; таким образом, они создают позицию, чтобы держать их на борту.

Важно помнить, что бизнес будет (или должен) добавлять сотрудников только в той мере, в какой они создают ценность.

Эта реальность дает возможность каждому, кто хочет присоединиться к бизнесу.

В той мере, в какой вы можете продемонстрировать, что вы будете приносить пользу операциям, вы можете привести аргумент в пользу того, что компания должна нанять вас (либо в качестве сотрудника, либо независимого подрядчика в бизнесе).

На это есть несколько причин:

Важно понимать (не только свою потенциальную роль в компании), но и общее ценностное предложение бизнеса.

Вы должны начать с разбивки бизнеса на создание его фундаментальной ценности.

Отсюда становится возможным полностью понять организацию, структуру и общую стратегию.

Эти знания помогут вам определиться, хотите ли вы работать в компании.

Дополнительную информацию по этой теме можно найти в нашей статье «Важность понимания работы и карьерного роста».

Когда вы работаете в сети, вы, вероятно, попытаетесь поговорить с профессионалами в компании.

Самой очевидной темой для обсуждения и точкой общего интереса является компания.

Иногда основные темы компании становятся лучшими темами для разговоров в сети.

По сути, нам нужно знать подробности того, что является конечной миссией и ценностью, которую обеспечивает этот разговор.

Вы можете ознакомиться с нашей статьей «Сети один на один», в которой обсуждается важность методов для успешного налаживания связей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *