Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Этро боско – Купить Etro интернет магазин KUPIVIP официальный сайт, распродажа каталога Этро

Этро боско – Купить Etro интернет магазин KUPIVIP официальный сайт, распродажа каталога Этро

Каталог модной женской одежды, обуви и аксессуаров Etro коллекций 2019 год

Сегодня важно говорить не о моде как таковой и не о последних тенденциях, которые предлагают дизайнеры. Гораздо важнее понятие стиля. У каждого человека есть свой собственный стиль, и важно следовать именно ему, а не последним тенденциям моды. А задача дизайнеров – помогать людям искать свой собственный стиль.

Джакопо Этро о моде и стиле

Это самая ироничная из всех модных марок. В остроумных комбинациях полоски и клетки, гороха и огурцов, в сочетаниях кашемира и вельвета, бархата и шелка, во всех невероятных цветовых аккордах Etro отчетливо слышится мелодия клоунады Федерико Феллини. Но что интересно, при всей немыслимой яркости дизайнеры Etro проявляют удивительное умение создавать вещи, совершенно лишенные узорной навязчивости. Они нисколько не раздражают, а напротив, приятно радуют глаз и поднимают настроение. Узнаваемым символом Etro является узор «пейсли», который основатель марки Джироламо Этро привез из любимой Индии. Пейсли по-разному интерпретируется в творческих лабораториях бренда: окрашивается в необычные цвета, «впечатывается» в лунные следы, распыляется хрустальной «изморозью» по вышивке и является обязательным элементом всех коллекций. ЕTRO – семейная компания, в основе которой творческий союз четверых детей Джироламо Этро. Вероника – креативный дизайнер женских коллекций, Кин – креативный директор мужских коллекций и рекламных кампаний, Якопо отвечает за создание линии ETRO Casa и ткани, а Ипполито является исполнительным директором.

История бренда

1968 год – Джироламо Этро (Girolamo Etro) основывает компанию ETRO S.p.A., специализирующуюся на производстве тканей для пошива одежды.

1977 год – штаб-квартира компании переезжает в отреставрированное здание в стиле «модерн» на Via Spartaco в Милане.

1981 год – выпущена линия декоративных тканей, где впервые представлен «огуречный» орнамент — «пейсли», ставший впоследствии фирменным символом ETRO.

1983 год – открывается магазин ETRO в Милане. Популярность оригинальной ткани ETRO с орнаментом «пейсли» стремительно растет: чемоданы, дамские сумочки, косметички становятся статус-символами мира высокой моды.

1985 год – компания ETRO представляет собственную линию предметов для дома ручной работы: пуховые и стеганые одеяла, абажуры для ламп, декоративные кашпо, рамки для фотографий.

1988 год – представлены первые мужская и женская коллекции ETRO pret-a-porter, в которых ироничные, яркие и смелые вещи возводятся в ранг настоящего искусства.

1989 год – компания ETRO запускает собственную линию парфюма.

1990 год – открывается первый магазин ETRO в Париже, проходит презентация первой коллекции предметов для дома.

1994 год — первый подиумный показ коллекций ETRO.

1996 год – открытие первого магазина ETRO в Соединенных Штатах, в Нью-Йорке на 720 Madison Avenue.

1997 год — ETRO открывает свое представительство в Лондоне: компания модернизирует бывшую художественную галерею и превращает её в новый магазин ETRO.

1998 год — ETRO запускает собственную линию солнцезащитных очков для мужчин и женщин.

2000 год — открытие флагманского магазина в Токио.

2001 год — ETRO запускает линию женской обуви.

2002 год – открытие первого магазина ETRO в Москве, в пространстве Bosco di Ciliegi в Петровском Пассаже.

https://www.etro.ru

Каталог модной одежды, обуви и аксессуаров Etro коллекций 2019 год

Сегодня важно говорить не о моде как таковой и не о последних тенденциях, которые предлагают дизайнеры. Гораздо важнее понятие стиля. У каждого человека есть свой собственный стиль, и важно следовать именно ему, а не последним тенденциям моды. А задача дизайнеров – помогать людям искать свой собственный стиль.

Джакопо Этро о моде и стиле

Это самая ироничная из всех модных марок. В остроумных комбинациях полоски и клетки, гороха и огурцов, в сочетаниях кашемира и вельвета, бархата и шелка, во всех невероятных цветовых аккордах Etro отчетливо слышится мелодия клоунады Федерико Феллини. Но что интересно, при всей немыслимой яркости дизайнеры Etro проявляют удивительное умение создавать вещи, совершенно лишенные узорной навязчивости. Они нисколько не раздражают, а напротив, приятно радуют глаз и поднимают настроение. Узнаваемым символом Etro является узор «пейсли», который основатель марки Джироламо Этро привез из любимой Индии. Пейсли по-разному интерпретируется в творческих лабораториях бренда: окрашивается в необычные цвета, «впечатывается» в лунные следы, распыляется хрустальной «изморозью» по вышивке и является обязательным элементом всех коллекций. ЕTRO – семейная компания, в основе которой творческий союз четверых детей Джироламо Этро. Вероника – креативный дизайнер женских коллекций, Кин – креативный директор мужских коллекций и рекламных кампаний, Якопо отвечает за создание линии ETRO Casa и ткани, а Ипполито является исполнительным директором.

История бренда

1968 год – Джироламо Этро (Girolamo Etro) основывает компанию ETRO S.p.A., специализирующуюся на производстве тканей для пошива одежды.

1977 год – штаб-квартира компании переезжает в отреставрированное здание в стиле «модерн» на Via Spartaco в Милане.

1981 год – выпущена линия декоративных тканей, где впервые представлен «огуречный» орнамент — «пейсли», ставший впоследствии фирменным символом ETRO.

1983 год – открывается магазин ETRO в Милане. Популярность оригинальной ткани ETRO с орнаментом «пейсли» стремительно растет: чемоданы, дамские сумочки, косметички становятся статус-символами мира высокой моды.

1985 год – компания ETRO представляет собственную линию предметов для дома ручной работы: пуховые и стеганые одеяла, абажуры для ламп, декоративные кашпо, рамки для фотографий.

1988 год – представлены первые мужская и женская коллекции ETRO pret-a-porter, в которых ироничные, яркие и смелые вещи возводятся в ранг настоящего искусства.

1989 год – компания ETRO запускает собственную линию парфюма.

1990 год – открывается первый магазин ETRO в Париже, проходит презентация первой коллекции предметов для дома.

1994 год — первый подиумный показ коллекций ETRO.

1996 год – открытие первого магазина ETRO в Соединенных Штатах, в Нью-Йорке на 720 Madison Avenue.

1997 год — ETRO открывает свое представительство в Лондоне: компания модернизирует бывшую художественную галерею и превращает её в новый магазин ETRO.

1998 год — ETRO запускает собственную линию солнцезащитных очков для мужчин и женщин.

2000 год — открытие флагманского магазина в Токио.

2001 год — ETRO запускает линию женской обуви.

2002 год – открытие первого магазина ETRO в Москве, в пространстве Bosco di Ciliegi в Петровском Пассаже.

https://www.etro.ru

Etro – официальный сайт, коллекции Etro 2019 года – Boscooutlet.ru

Сегодня важно говорить не о моде как таковой и не о последних тенденциях, которые предлагают дизайнеры. Гораздо важнее понятие стиля. У каждого человека есть свой собственный стиль, и важно следовать именно ему, а не последним тенденциям моды. А задача дизайнеров – помогать людям искать свой собственный стиль.

Джакопо Этро о моде и стиле

Ироничная, непринужденная, яркая и выразительная — одежда этой марки получается харизматичной и оригинальной. Etro — это бренд с неповторимым обаянием, благодаря которому ему удалось получить любовь миллионов мужчин и женщин по всему миру. Изюминкой марки стал индийский орнамент «Пейсли», привезенный ее создателем из путешествия по Индии. Этот узор произвел неизгладимое впечатление, и после той самой поездки он стал лейтмотивом каждой коллекции.

 

Некоторые товары Etro

-50% Джемпер из шелка с узором "клетка"  - Общий вид
Джемпер из шелка с узором "клетка"  - Общий вид

Etro | Энциклопедия моды

Etro (Э́тро) – итальянский бренд, выпускающий одежду, обувь, сумки, чемоданы, текстиль, мебель, предметы интерьера и парфюмерию.

Для пошива используются благородные натуральные ткани: шелк, кашемир, хлопок, лен.

Дизайн изделий марки отражает страсть к путешествиям и истории, внимание к различным культурам.

Лейтмотивом является сочетание Востока и Запада, устоявшихся традиций и современности.

«Мне нравятся индийские расцветки – темные, но очень изысканные. Я люблю смешивать их с насыщенной и солнечной средиземноморской цветовой гаммой»

Джероламо Этро

Дата основания: 1968 год.

Создатель: Джероламо Этро (Gerolamo Etro).

Креативный директор: Кин Этро (Kean Etro) – с 1990 года по настоящее время.

Эмблема марки: мифический крылатый конь Пегас — олицетворение красоты, творческого потенциала, позитивной энергии.

Фирменный узор: пейсли, символизирующий новый подход к осмыслению старинных традиций.

Произношение названия: Etro произносится с ударением на первый слог в соответствии с правилами итальянского языка.

История бренда

«Чтобы пустить радость в жизнь, нужно добавить в нее немного цвета»

Кин Этро

60 — 70-е годы

Семейный бизнес. Джероламо Этро хотел посвятить свою жизнь изучению древних манускриптов, коллекционированию редких и старинных картин, книг, тканей, костюмов, фотографий. Но когда ему остался в наследство семейный бизнес — небольшая ткацкая фабрика — Джиммо решил лично возглавить ее.

Измененная концепция. В тот период предприятие находилось в убытке. Джиммо вложил все имеющиеся средства в закупку современного оборудования. Он решил сделать ставку на производство благородных натуральных тканей: хлопка, льна, кашемира и шелка. Джиммо лично разработал несколько десятков вариантов расцветок, основанных на старинных восточных орнаментах. Качественный и необычный текстиль понравился заказчикам, и на фабрику стали поступать заказы не только от итальянских компаний, но и из Великобритании, Франции, США.

Новый бренд. В 1968 году Джироламо Этро зарегистрировал в Милане компанию ETRO S.p.A. Особое внимание по-прежнему уделялось качеству изделий и оригинальности дизайна. В течение нескольких лет около десяти филиалов открылись в разных городах Италии. В 1977 году компания ETRO S.p.A. переехала в старинное здание на Виа Спартако.

Идеи для творчества. В конце 70-х Джиммо Этро пополнил свою библиотеку редких книг коллекционными изданиями по искусству изготовления текстиля. Также увеличилась его коллекция индийских платков XIX века.

80-е годы

Новые образцы. В 1981 году Джиммо Этро путешествовал по Индии, где его покорил местный тонкий и прочный кашемир. Он решил внедрить индийскую технологию производства ткани на собственных предприятиях. Из поездки Джиммо привез папку с образцами традиционных узоров страны. Одним из орнаментов был пейсли, который впоследствии стал фирменным принтом бренда. В том же году бренд Etro выпустил коллекцию тканей для обивки мебели, где был использован индийский узор с «огурцами».

Инновационная технология. Также в начале 80-х Джиммо Этро придумал уникальную пластифицирующую технологию смоляного жаккарда Etro Paisley. С целью получения специфического смоляного покрытия жаккард обрабатывался пятью различными способами. В 1982 году бренд выпустил первую сумку, сделанную по новой технологии. Изделия из смоляного жаккарда стали современной альтернативой кожаным аксессуарам.

Коллекция аксессуаров. В 1984 году компания ETRO S.p.A. представила полноценную коллекцию аксессуаров из ткани, кожи и пластика. В ней были представлены сумки, портфели, чемоданы, косметички, бумажники и пр. В коллекцию также вошли прозрачные пластиковые сумочки для шопинга, которые затем получили распространение по всему миру.

Интерьерная линия. В 1985 году бренд Etro запустил линию предметов интерьера и быта, состоящую из двух коллекций. В одной из них были представлены аксессуары для ванных и гостиных комнат (рамки для фотографий, декоративные кашпо, абажуры, настольные лампы, подушки, стеганые и пуховые одеяла, кашемировые пледы, постельное белье, льняные полотенца и пр.). Бо́льшая часть изделий выполнялась ручным способом. Вторая коллекция состояла из тканей, предназначенных для домашних нужд.

Одежда. В 1988 году бренд Etro впервые выпустил мужскую и женскую коллекции одежды prêt-à-porter, основанные на этнических мотивах. Их разработали дети Джиммо Этро – Кин и Вероника. Большинство моделей одежды были украшены фирменным орнаментом Etro – пейсли. Вскоре они дополнились аксессуарами: платками, шалями, кашне, галстуками.

Флагманский бутик. В том же году состоялось открытие первого флагманского бутика Etro в Милане на Виа Монтенаполеоне.

Парфюмерия. В 1989 году компания ETRO S.p.A. запустила собственную парфюмерную линию. Ароматы из элитной серии Etro были приготовлены вручную по старинным рецептам.

90-е годы

Кампания по расширению. В 90-е годы началась международная кампания бренда Etro. Первым шагом стал бутик в Париже на Рю Фобур Сент-Оноре, открытый в 1990 году. Далее в 1993 году открылся бутик Etro в Риме на Виа дель Бабуино. К тому времени спрос на изделия бренда вырос настолько, что компании пришлось расширить производственные мощности: ETRO S.p.A. приобрела текстильный центр в пригороде Милана. В 1995 году в Париже на бульваре Сен Жермен открылся второй бутик Etro. В том же году под Миланом был запущен новый крупный склад для готовых коллекций. В 1996 году состоялось открытие пятиэтажного магазина Etro на Мэдисон авеню в Нью-Йорке. В том же году в Париже появился второй бутик. В 1997 году магазин Etro открылся в Лондоне в помещении бывшей арт-галереи на Олд Бонд стрит. В 1998 году бутик Etro появился в Берлине. В 1999 году во Флоренции в старинном Палаццо Ручелаи открылся один из самых красивых магазинов бренда.

2000-е годы

Кампания по расширению. В XXI веке ETRO S.p.A. продолжает открывать магазины в разных странах мира. В 2000 году первый бутик Etro появился в Токио — в историческом районе Гинза. В 2002 году открылся первый бутик бренда в Москве, а в 2005 году — в Санкт-Петербурге.

ETRO S.p.A.

Компания ETRO S.p.A. является семейным бизнесом. Джероламо Этро и его четверо детей стоят во главе организации. Младший сын Ипполито Этро занимает должность финансового директора компании, Кин Этро — дизайнер линии мужской одежды, Вероника Этро – женской, а старший Джакопо возглавляет направление Home Collection. Креативный центр компании ETRO S.p.A. с 1977 года располагается в Милане на Виа Спартако. Через дорогу находится демонстрационный зал для новых коллекций. В бутике на Виа Понтаччи представлены аксессуары для дома Etro, в магазине на Виа Монтенаполеоне – мужская и женская одежда бренда, на Виа Верри – фирменная косметика и парфюмерия. В архиве компании два помещения отведено под образцы тканей. Также архив содержит более трех тысяч раритетных книг.

Одежда и аксессуары

Бренд Etro представляет коллекции на миланской Неделе моды прет-а-порте. В разных странах открыто более 40 монобрендовых бутиков Etro. Также изделия бренда продаются в самых крупных универмагах мира (Selfridges, Neiman Marcus, Bergdorf Goodman, Harrods, Harvey Nichols и др.). Поклонницами бренда Etro являются актрисы Кейт Босуорт и Кристен Белл, модель Аманда Херст, певица Ферджи и пр.

Ткани Etro использует при пошиве итальянский бренд Max Mara. В монобрендовых бутиках марки Etro представлена услуга индивидуального пошива Su Misura. Клиент может самостоятельно выбрать ткань по каталогу, затем портной снимает мерки и согласует с ним детали отделки модели, а также дизайн фурнитуры. По завершении работы заказ доставляется покупателю.

Парфюмерия

Парфюмерная линия Etro включает более 20 ароматов: женские Paisley, Ambra, Anice, Dianthus, Vicolo Fiori, Dianthus, Pegaso, Relent, Etra, Via Verry Vintage, Lemon Sorbet, Muck, New Tradition, Shaal Nur, Royal и др., мужские Patchouli, Vetiver и пр. Основу большинства из них составляют восточные ингредиенты – иланг-иланг, специи, толуанский бальзам, стиракс, пачули, сандал, мирра, ладан и др. Оригинальность ароматам придает необычное сочетание составляющих. В миланском бутике на Виа Верри представлены ароматические эссенции, приготовленные вручную по старинным рецептам. Селективная парфюмерия Etro с момента своего появления и до настоящего времени выпускается в лимитированных сериях.

Интервью Ивана Урганта и Владимира Познера с Кеаном и Джиммо Этро для проекта «Их Италия». Выпуск от 5 июля 2012 года.

Владимир Познер: Люди любят окружать стереотипами то, что им мало знакомо. Одно из плотно укрепившихся заблуждений – это наше представление об Италии и итальянцах.
Иван Ургант: Как мне кажется, Италия наиболее знакома нашим зрителям из трех стран (Италия, Америка, Франция), по которым мы с вами путешествовали. Первая причина этого в том, что Италия находится не так далеко, как Америка. Итальянцы гораздо гостеприимнее и понятнее, чем французы. Итальянцы какие-то родные, свои, простые, веселые. И мы много знаем про Италию, любим музыку итальянскую. В Италии все как-то удобно – ты можешь одновременно и поплавать, и сходить в галерею Уффици, и оказаться в Риме. Италия меньше, и итальянский язык благодаря фильму «Формула любви» и песни «Уно моменто» нам как-то ближе и понятнее.
Владимир Познер: Я отчасти согласен. Думаю, наше кино должно кое-что открыть для наших зрителей — что-то об итальянцах, об Италии, о том насколько эта страна еще разобщенная. Поскольку люди совершенно разные, как разные миры.

Владимир Познер (за кадром): Спорить с Иваном не хотелось, но ведь на самом деле итальянцы вовсе не простые, веселые и родные. Это все внешняя маска, на деле они сложные, рефлексирующие, многослойные люди. Я в этом абсолютно убежден.

Кин Этро: Это люди творческие, веселые, позитивные, искренние. Для меня это и есть наш характер. Человек эмоциональный, жестикулирующий, страстно увлекающийся, но увлекающийся настоящими, полезными, красивыми вещами и уж точно не ради своей собственной выгоды.

Джиммо Этро: А еще итальянцы – это путешественники, эмигранты. Я чувствую себя скорее гражданином мира, чем итальянцем. Конечно, я итальянец, но везде в мире я чувствую себя хорошо. Я рано начал разъезжать, путешествовать, был в Америке, Китае, России, Европе.

Владимир Познер: Скажите, пожалуйста, как вы пришли в моду, как пришли в эту область?
Джиммо Этро: Лично я никогда не занимался модой. Прежде всего, я простой ткацкий рабочий. И уже потом, позже, я сблизился с миром моды. Мне повезло, двое, даже трое из моих четверых детей занимаются модой, но я лично никогда не был так сильно вовлечен в вопросы моды. Я постарался создать стиль, это да. Стиль, который дети потом интерпретировали в современной манере, назовем это семейным стилем.

Владимир Познер: Мода и стиль — в чем разница?
Джиммо Этро (смеется): Это он у нас стилист.
Кин Этро: Стиль длится вне времени, мода – нет. Мода непостоянна, стиль — более глубокое понятие, у него больше корней, он не прерывается.

Владимир Познер: Можно ли сказать, что стиль – это талант человека, если он есть, то он есть, а если его нет, то его нет — как слуха.
Джиммо Этро: Это то, о чем я как раз собирался сказать. Научиться стилю невозможно, в то время как можно пойти в школу и изучить там моду, изучить стили разных модельеров. Собственный стиль – это нечто свойственное лишь тебе одному.

Владимир Познер: Вы говорите о том, что замечательно быть европейцем, но вы бывали в Индии и оттуда привезли многое, что можно назвать индийским – и пейсли, и цвета, т.е. что-то совсем неевропейское. Вот как это, там нет конфликта?
Кин Этро: Но ведь все мы принадлежим к индоевропейской расе, мы берем свое начало именно от этих древнеиндийских сказаний, будь мы русские или все остальные европейцы. Индия – великая цивилизация, я бы назвал это возвращением к традициям.
Джиммо Этро: Вообще-то нам нравится заниматься разными вещами, например, проснуться утром и сказать: давай сделаем пару обуви или сумку. Или мы хотим создать легкие запахи, которые ты чувствуешь и в то же время не чувствуешь. Самый приятный аромат – это естественный, запах нашего тела. Человеку, в общем-то, не нужны духи, и мы постарались создать легкие парфюмы, которые не мешали бы окружающим.
Кин Этро: Сейчас все, начиная от бутылок и заканчивая дизайном, производится здесь. После работы в 8 часов мы садимся за дело, потому что нам очень хочется этим заниматься. Мы делаем это ради удовольствия.

Владимир Познер: Что вам очень нравится в Италии сегодня и что вам очень не нравится в Италии сегодня?
Кин Этро: Когда я еду в Испанию, Америку или еще куда-то, я вижу и понимаю, что мы не всегда показываем себя в лучшем свете. И когда разбираемся с эмигрантами, и когда решаем проблемы с мусором, и когда Италию сотрясают многочисленные скандалы, в которые зачастую вовлечен наш премьер-министр, но это все является частью европейской культуры. В настоящий момент мы пребываем не в самой лучшей своей форме, вот и все.
Джиммо Этро: Скажем так, политики не соответствуют уровню страны. Страна намного лучше. Рабочий, промышленник, простые люди – мы намного лучше тех, кто нами командует и управляет.

Официальный сайт: www.etro.it

Etro | Fall Winter 2012/2013 Full Fashion Show

Etro: Spring / Summer 2011 collection from Milan Fashion Week

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *