Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Евгений антимоний биография – Основатель «Газгольдера» Евгений Антимоний: фото и интервью о бизнесе

Евгений антимоний биография – Основатель «Газгольдера» Евгений Антимоний: фото и интервью о бизнесе

Основатель "Газгольдера" Евгений Антимоний дал свое первое интервью — изданию GQ

О продвижении Басты, конфликте с Децлом, бандитах, дискотеках 90-х и новом фильме "Клубаре".

Евгений Антимоний, создатель клуба "Газгольдер" и первый продюсер Басты, долгое время был непубличной персоной — не общался со СМИ и не давал интервью. Но не так давно он нарушил эту традицию, поговорив с изданием GQ. Поводом стал выход фильма "Клубаре", режиссером которого стал Евгений.

Почитать текст можно здесь, главные пункты — ниже.

О создании "Газгольдера"

Я развивал свою сеть пивных "Кружка" и сначала арендовал под нее помещение – тут же, на "Арме". Это тогда был полузаброшенный завод, который занимался производством газозапорной арматуры, отсюда и название. При этом все мы тогда были большими любителями потусить. А это был тот период, когда в Москве практически некуда было пойти, 2004-2005 год. А через стенку от "Кружки" пустовало помещение заводской столовой. И я понял, что это идеальное пространство. Мы взяли его в аренду, пробили дырку и устроили там клуб — первый "Газгольдер", который просуществовал там десять лет.


О том, как Богдан Титомир нашел Басту

Появилась вдруг идея вернуть его (Титомира — прим. The Flow) к творческой жизни. С учетом того, что его поклонники подросли, возникла мысль представить Богдана в зрелом амплуа, на солидоле, таким Барри Уайтом. Мы занимались этим года полтора, подбирали репертуар для нового альбома. Мама Титомира жила в Ростове, он часто туда ездил и однажды привез демку с песнями Васи (Вакуленко. – Прим. авт.). И я настолько впечатлился, что решил пригласить парня в Москву.

Так получилось, что переезд Васи затянулся на год. Для этого требовались финансы, которые мы передавали через Богдана. Как потом выяснилось, до Васи в итоге дошло процентов десять этих переводов. Богдан есть Богдан. И так получилось, что ровно в тот день, когда мы проводили самую первую вечеринку в "Газгольдере", – появился Вася. Так звезды, видимо, сложились.

Мешает ли "Газгольдер" спать Децлу

Есть такой житель по имени Децл, и он жалуется на шум. Откуда? Тут десяток клубов, но он почему-то считает, что шумим именно мы. Было смешно, когда в это воскресенье днем была довольно громкая тусовка на "Винзаводе" и кто-то из моих друзей показывал мне твиттер Децла, где тот снова жаловался на нас. Бывало, что и полиция приезжала — а мы в этот момент просто не работали. Ну, всюду есть городские сумасшедшие.

О первых трудностях, с которыми столкнулся Василий Вакуленко

Три года без концертов. Мы с самого начала решили, что за низкий гонорар мы не выступаем, но это того стоило. Материал потихоньку распространялся и усваивался. Интернет работал тогда довольно плохо, на радио вообще ничего не брали. Первый клип на песню "Осень" я отнес на "Муз-ТВ", "Маму" крутили уже на РТР. Но этого было мало — на клипы на телеканалах давали довольно [скверное] время. А на "Муз-ТВ" клипы и вовсе только за бабки брали.

(в ответ на вопрос, сколько это стоило) Пятнашку долларов, кажется. К 2008 году более-менее заработал интернет, тогда же появился проект Ноггано – и тут все началось.

О том, был ли фильм "Газгольдер" провалом

"Газгольдер: Фильм" был нашим первым опытом в большом кино. Самое главное достижение – то, что фильм вообще получился. И получился, на мой взгляд, классным. Что касается низкого рейтинга, если посмотреть детально, то ты увидишь, что единицы там поставили люди, которые картины даже не видели. Это волна хейтеров. Объединялись какие-то рокеры, которые дружно ненавидели рэперов. Кто-то ненавидел конкретно Витю АК-47, который для многих как красная тряпка для быка. Ну и были проблемы с прокатом и звуком. Во многом из-за того, что мы спешили выпустить его до принятия закона о запрете мата.

<...> Мы любим хейтеров. Хейт – это та же реклама. Как говорится, положительно действует любая информация, кроме некролога. Чем больше [говорят], тем лучше. А "Кинопоиск" со своими рейтингами сейчас – это чистый фуфел.

Кто богаче — Баста или он

Слушай, я буду рад, если он будет очень богатым и успешным. Я с ним не мерился.

the-flow.ru

Основатель «Газгольдера» и партнёр Басты Евгений Антимоний дал первое интервью

Впервые один серых кардиналов русского рэпа вышел из тени

На сайте GQ вышло большое интервью с одним из самых влиятельных людей в русском рэпе, партнёром басты, основателем Газгольдера Евгением Антимонием. Мы сделали традиционную нарезку из интервью — полностью прочесть его можно тут. 


О том, как появился «Газгольдер»

Я развивал свою сеть пивных «Кружка» и сначала арендовал под нее помещение – тут же, на «Арме». Это тогда был полузаброшенный завод, который занимался производством газозапорной арматуры, отсюда и название. При этом все мы тогда были большими любителями потусить. А это был тот период, когда в Москве практически некуда было пойти, 2004-2005 год. А через стенку от «Кружки» пустовало помещение заводской столовой. И я понял, что это идеальное пространство. Мы взяли его в аренду, пробили дырку и устроили там клуб – первый «Газгольдер», который просуществовал там десять лет.

О переезде Басты в Москву

Мама Титомира жила в Ростове, он часто туда ездил и однажды привез демку с песнями Васи (Вакуленко. – Прим. авт.). И я настолько впечатлился, что решил пригласить парня в Москву. Так получилось, что переезд Васи затянулся на год. Для этого требовались финансы, которые мы передавали через Богдана. Как потом выяснилось, до Васи в итоге дошло процентов десять этих переводов. Богдан есть Богдан. И так получилось, что ровно в тот день, когда мы проводили самую первую вечеринку в «Газгольдере», – появился Вася.

О конфликте с Децлом 

Есть такой житель по имени Децл, и он жалуется на шум. Откуда? Тут десяток клубов, но он почему-то считает, что шумим именно мы. Было смешно, когда в это воскресенье днем была довольно громкая тусовка на «Винзаводе» и кто-то из моих друзей показывал мне твиттер Децла, где тот снова жаловался на нас. Бывало, что и полиция приезжала – а мы в этот момент просто не работали. Ну, всюду есть городские сумасшедшие.

О первом концерте Басты 

Мы делали его сами, в «ГазГалерее» где-то в 2006-м. Рекламы практически не было. Пространство, куда помещалось около тысячи человек, было набито битком. Когда открыли занавес, Вася вышел – и [изумился]. Даже испугался.

www.rap.ru

предприниматель и учредитель, генеральный директор Антимоний Евгений Григорьевич (ИНН 770408491334)

Сведения об организациях и ИП, в которых участвует Миру М. А.

Реестр массовых руководителей: не состоит

Реестр массовых учредителей: не состоит

Регион присвоения ИНН: Архангельская область

Индивидуальный предприниматель (2)

Московская область
ИНН
103271230290
ОГРНИП
363809431531950
Дата регистрации
14 октября 2019 г.
Основной вид деятельности
20905 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах

ИП ликвидирован

Московская область
ИНН
103271230290
ОГРНИП
355183481431047
Дата регистрации
28 июля 2010 г.
Основной вид деятельности
23929 Производство прочей одежды и аксессуаров одежды

Информация по организациям, в которых Миру Мира Андреевна является/являлась учредителем и/или директором, приведена с учетом ИНН физического лица.

www.rusprofile.ru

Основатель «Газгольдера» и партнёр Басты Евгений Антимоний дал первое интервью

Впервые один серых кардиналов русского рэпа вышел из тени

На сайте GQ вышло большое интервью с одним из самых влиятельных людей в русском рэпе, партнёром басты, основателем Газгольдера Евгением Антимонием. Мы сделали традиционную нарезку из интервью — полностью прочесть его можно тут. 


О том, как появился «Газгольдер»

Я развивал свою сеть пивных «Кружка» и сначала арендовал под нее помещение – тут же, на «Арме». Это тогда был полузаброшенный завод, который занимался производством газозапорной арматуры, отсюда и название. При этом все мы тогда были большими любителями потусить. А это был тот период, когда в Москве практически некуда было пойти, 2004-2005 год. А через стенку от «Кружки» пустовало помещение заводской столовой. И я понял, что это идеальное пространство. Мы взяли его в аренду, пробили дырку и устроили там клуб – первый «Газгольдер», который просуществовал там десять лет.

О переезде Басты в Москву

Мама Титомира жила в Ростове, он часто туда ездил и однажды привез демку с песнями Васи (Вакуленко. – Прим. авт.). И я настолько впечатлился, что решил пригласить парня в Москву. Так получилось, что переезд Васи затянулся на год. Для этого требовались финансы, которые мы передавали через Богдана. Как потом выяснилось, до Васи в итоге дошло процентов десять этих переводов. Богдан есть Богдан. И так получилось, что ровно в тот день, когда мы проводили самую первую вечеринку в «Газгольдере», – появился Вася.

О конфликте с Децлом 

Есть такой житель по имени Децл, и он жалуется на шум. Откуда? Тут десяток клубов, но он почему-то считает, что шумим именно мы. Было смешно, когда в это воскресенье днем была довольно громкая тусовка на «Винзаводе» и кто-то из моих друзей показывал мне твиттер Децла, где тот снова жаловался на нас. Бывало, что и полиция приезжала – а мы в этот момент просто не работали. Ну, всюду есть городские сумасшедшие.

О первом концерте Басты 

Мы делали его сами, в «ГазГалерее» где-то в 2006-м. Рекламы практически не было. Пространство, куда помещалось около тысячи человек, было набито битком. Когда открыли занавес, Вася вышел – и [изумился]. Даже испугался.

g.rap.ru

Анна Антимоний | Блогер MILKER на сайте SPLETNIK.RU 1 мая 2010

Антимоний достраивает дом, никого не зовет и, если честно, вообще не любит такой режим общения – люди, пикники, праздники. Все хорошо, но не дома. Дома она любит быть одна и с семьей. Практически в одиночестве она и в новом салоне Aldo Coppola в Жуковке. Делает укладку и пьет свежевыжатый яблочный. Отмечаю новые туфли: как всегда, высокий каблук. Меньше чем на 10-сантиметровых я ее вообще никогда не видел. «Я, конечно, могу надеть и балетки, не проблема. Но женщина ведь создана для каблуков», – отвечает она. Обезоружив шпильками светских хроникеров Москвы, Антимоний сначала возникла в глянце как «светская девушка», затем как «стилист», а после появления клуба «Газгольдер» – как его хозяйка. Все это правда и неправда. На самом деле она – снежинка. Девушка с севера, девушка из ниоткуда. С загадочной улыбкой Аня вспоминает себя «немосквичкой». Дочка нефтяника Антимоний жила в резко континентальном климате с суровой зимой и жарким летом. Как-то в юности даже работала стюардессой на рейсах Аэрофлота: Сургут–Тюмень, Сургут–Москва. «Не понравилось. Я выбрала красоту». Под красотой подразумевается новая работа – Аня занялась продвижением американской косметики Mary Kay. Быстро становится первоклассным стилистом: макияж, волосы, одежда. Самые богатые женщины Тюменской области пользуются только ее услугами. Самостоятельно зарабатывая неплохие по тем временам деньги, она живет между Севером и Москвой. «Однажды проснувшись, я понимаю, что должна поехать в Париж. Но не просто в Париж, а в Париж с роскошным отелем, сумасшедшим шопингом и гастрономическими ресторанами. Я тут же продаю свою квартиру и уезжаю за нарядами».(и катись все к едрене фене!) Ей тогда было двадцать лет. До сих пор это главный город в ее жизни. «Мои частые парижские каникулы – это ни в коем случае не отдых. Это своего рода очищение, поиски нового способа замечать прекрасное». Выясняется, что в тот первый парижский визит она и приобрела пленившее меня платье со шлейфом. «Это мое любимое, бессмертное платье от Лагерфельда. Я обнаружила его в витрине на Фобур-Сент-Оноре, зашла в магазин и решила примерить. Меня тут же предупредили, что платье отложено, оно в единственном экземпляре и так далее. Когда на следующий день я вернулась в бутик в новом образе, с новой стрижкой от любимого парижского парикмахера Мадонны, продавцы меня не узнали и увидели во мне реального покупателя. Чуть в обморок не упали и вызвали директора магазина, когда я протянула им несколько тысяч франков наличными. Это уникальное платье помнит еще званые ужины в Сургуте, а последний раз я его надевала поверх дьявольской майки в канун Хэллоуина, когда в Москву заглянули Доменико Дольче и Стефано Габбана». У Ани замечательный муж Женя и двое красивых детей – Никита и Савва. Она смеется, вспоминая историю их знакомства с Евгением. «У меня была совсем другая жизнь. Тогда еще мой будущий муж (Женя) увидел меня и больше не выпускал из вида. Настаивал на встрече, читал стихи собственного сочинения. Он буквально разрушил своей энергетикой привычную действительность, знакомил меня с новыми интересными людьми, а ранним утром в пустом клубе «Бункер» на Тверской пел только для меня Strangers in the Night. Мне стало так уютно, и я ему поверила». На «Газгольдере» большой красивый камин, люстры из Московского метрополитена, винтажная кожаная мебель, на стенах работы Екатерины Соколовой, единственной художницы, произведения которой Анна приобретает и коллекционирует. «В Москве практически нет мест, куда хочется наряжаться, где это будет выглядеть уместно, где это оценят. «Газгольдер» – исключение». На самом деле это даже не клуб, а некий образ жизни. Своеобразный Дворец культуры. Тут собираются ранним вечером, пьют из мельхиоровых подстаканников чай, разговаривают, смотрят авангардное кино, находят таланты, записывают музыку, организуют детские утренники – неспешно радуются жизни. Наслаждение и удовольствие разлиты в воздухе. За окном искрится выходной день, Аня в сентиментальной блузе Zac Posen на диване из красной кожи. Заказывает бокал своего любимого белого вина и роллы Avenue. Говорим о фетишах. Один из главных афродизиаков в жизни моей подруги Антимоний – одежда. У нее сейчас две гардеробные, но она уже успела потеснить гардеробную супруга. В новом доме для одежды будет отведено не менее сорока квадратных метров. Вся коллекция нарядов у нее скрупулезно рассортирована, каждая пара туфель сфотографирована, и фото прикреплено к коробке с обувью. Две заботливые женщины, «няни» Антимоний, следят за всем этим: за гардеробом, за комнатами супругов, готовят еду. «На протяжении нескольких лет мой день начинается одинаково. Я просыпаюсь в десять утра, выпиваю стакан воды, одеваюсь во что-то уютное. Это может быть мужская рубашка или же что-нибудь дизайнерское. Спускаюсь вниз, завтракаю. Одно манго и одна папайя – больше ничего. Планирую свой день и могу его начать с того, что отвезу Савву в детский сад. Получаю от этого огромное удовольствие – ты за рулем везешь своего сына в детский сад. Со старшим сыном Никитой у меня несколько другие отношения. Он уже взрослый – ему 15 лет, и у нас с ним дружба. Я как-то пришла на родительское собрание в его британскую школу в Москве в платье Hermès и шляпе Louis Vuitton, после этого он попросил меня больше туда не приходить. Ему, по его словам, в школе не верят, что я его мама. Думают, что я его старшая сестра»( La Mer делает свое дело). Однажды Анна, скорее всего, сама того не желая, подарила мне выражение на все случаи жизни. Пасмурный летний день, я собираюсь на встречу с американским ювелиром Кеннет Джей Лейном. Анна тоже приглашена, и уже выезжая, решает позвонить мне. «Миша, я надела красную куртку, джинсовую юбку и мои любимые красные каблуки McQueen. Как ты думаешь, это будет «але» или не «але»?!» Лучшую характеристику окружающей действительности мне трудно представить. Все гениальное просто. Анна, пока «Оркестр «Газа» играет, пока «Баста» читает, а ты танцуешь – все але! Жизнь продолжается.

www.spletnik.ru

ужин Дюкасса и секретный аэропорт :: Впечатления :: РБК.Стиль

Хроника московской светской жизни: ужин Дюкасса и секретный аэропорт

Автор Ирина Чайковская

24 октября 2017

Об ужине с титулованным шеф-поваром, премьере фильма с Мариной Вакт и не только рассказывает светский обозреватель «РБК Стиль» Ирина Чайковская.

На ужин к Алену Дюкассу в Императорский яхт-клуб все как обычно явились без опоздания, я так вообще пришла первой, вот только посадку задержали надолго, мои ноги еле выдержали это испытание на высоченных каблуках. Просто мэтру понадобилось больше времени на создание шедевров в непривычной обстановке. Я даже несколько раз порывалась уйти, но решила дождаться поджаренного на гриле фуа-гра: любимое блюдо гурманов подавали первым.

«Вы не представляете, как мне сейчас тяжело — рассказывать про французскую водку русским людям», — начал с удачной шутки длинную речь создатель Grey Goose Франсуа Тибо, который затеял сотрудничество с легендарным французским шефом и пригласил его в Москву. Дюкасс отметил, что проект его команда готовила пять лет, и настал день, когда результат ее совместного с Франсуа Тибо труда можно попробовать.

Константин Андрикопулос, Ален Дюкасс и Франсуа Тибо

© пресс-служба

​Наш известный ресторатор Александр Раппопорт сидел на ужине рядом с Дюкассом и поддерживал с ним светскую беседу. Думаю, им было что обсудить. Ну а пока гости ждали рассадку на ужин, все общались под аперитивы. С Анжеликой Тиманиной, ярой поклонницей Бали — где еще найдешь место для серфинга лучше — мы обсуждали маршрут на новогодние праздники. Анжелика, кстати, Бали на Новый год не советует — сетует, что много туристов. В разговоре оказалось, что Даша Субботина жила на Бали целых три года. Приехала отдыхать и осталась жить. Эту историю я слышала от многих знакомых. Это намоленное место обладает необычайной энергетикой и притягивает людей. Ноябрь — самый популярный месяц.

В перерывах между «географическими» разговорами мы смеялись, что даже воду подавали в шотах для водки. Веселый Виталий Козак на всякий случай целовался со всеми, даже если с кем и не знаком. «БалмЭйн» — назвала свое платье Виктория Шелягова с ударением на «Э» а светский обозреватель SNC Юля Пош, которая всегда в тренде, предложила снять драму о жизни Ванштейна самому же продюсеру. Фильм сразу получил бы «Оскар», — уверяла Юлия! Анна Макарова сетовала, что люди в Москве перестали «наряжаться» в ее понимании. Я того же мнения. Красиво и со вкусом одетых людей все меньше и меньше. Зато Виктория Шелягова отдувается за нас всех. Владелица клуба «Gazgolder» Анна Антимоний по привычке мучила фотографов своей затянувшейся фотосессией. Наконец началась рассадка.

Креветки карамот с копченым мини-баклажаном сменил рибай с картофельным пюре и черным трюфелем. Почти все дождались десерта (дакуаз с фундуком, пралине и шоколадным муссом под шоколадной глазурью). К каждому блюду полагались коктейли, и гости засиделись допоздна: когда все деликатесы под санкциями, редкие вечера с французским шефом становятся бесценным подарком.

Маргарита Пушкина

© пресс-служба

Виктория Шелягова

© пресс-служба

Ирина Вольская, Александр Раппопорт, Марина Раппопорт, Марк Гарбер

Мари Коберидзе

© пресс-служба

Юлия Ремпель

© пресс-служба

Анка Цицишвили

© пресс-служба

Анжелика Тиманина

© пресс-служба

Ирина Вольская

© пресс-служба

Анна Антимоний

© пресс-служба

Милана Королева

© пресс-служба

Анна Макарова

© пресс-служба

За день до Дюкасса в Москве с восхищением встречали Марину Вакт — звезду нового фильма Франсуа Озона «Двуличный любовник» — и самого режиссера. Они прилетели в Москву на премьеру картины, которой 16 октября открылась Неделя Каннского Кино в кинотеатре «Москва».

Я видела трейлер, читала отзывы и фильм меня заинтересовал. Этот эротический триллер Франсуа Озона стал одним из самых ярких фильмов Каннского конкурса, так писали везде. На премьеру пришли многие: рэпер Баста с женой, ресторатор Аркадий Новиков, он кино любит не понаслышке. В то же время проходил показ новой коллекции Александра Терехова, куда и убежала Катя Одинцова с дочкой Диной. Но любители кино остались. Ненадолго задержалась, позируя фотографам, Наталья Давыдова — супруга Ивана Стрешинского, партнера Алишера Усманова и гендиректора USM Advisor. Еще Наташа известна как популярный блогер @tetyamotya. Она решила эпатировать зрителей и пришла в суперсексуальном мини-платье из кожи цвета лакированного дуба. Оказалось, у Натальи свидание с мужем. Вот это я понимаю «держать мужчину в тонусе».

Я не кинокритик и на мое слово опираться не обязательно, но я ничего не поняла из происходящего на экране и фильм никому не посоветую — хоть автор его и Франсуа Озон, один из самых известных французских современных режиссеров, сценарист и продюсер («8 женщин», «Бассейн», «Молода и прекрасна», «Отчаянная домохозяйка»), а фильмы его трижды были номинированы на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля и удостоены множества наград.

Франсуа Озон и Марина Вакт

© пресс-служба

Тата Бондарчук

© пресс-служба

Ирина Чайковская

© пресс-служба

Екатерина Одинцова c дочерью Диной Немцовой

© пресс-служба

18 октября в Москве всего на один вечер появился секретный pop-up аэропорт. Причем не где-нибудь, а в стенах четырехэтажного пентхауса на Плющихе. Издание The Vanderlust, основанное Кариной Ошроевой, запустило онлайн-путеводитель по Сингапуру, в честь которого и устроило эту вечеринку.​ Бизнесмен и журналист Владимир Руга, с удовольствием перефотографировавшись со всеми дамами вечеринки, оправдывался: мол буду сегодня любимым дежурным мужчиной.

Все обсуждали горячую новость о том, что Ксения Собчак решила баллотироваться в президенты. Спор у pop-up бара #BelugaTransatlanticBar долго не утихал — просто ли это пиар-акция Ксении Анатольевны или нам ждать горячих диспутов и шквал компромата. Арт-коллекционер Емельян Захаров утверждал, что это лучшая новость за всю неделю, а кто-то даже всерьез собрался голосовать за Ксению Анатольевну. Спор утих только к моменту розыгрыша подарочного перелета на частным самолете компании JetSmarter, который выиграла Милана Королева, предусмотрительно опустив свой заполненный посадочный билет в корзину розыгрыша. Поскольку она раньше времени покинула вечеринку ради показа российского дизайнера, гости весело требовали разыграть перелет снова — в итоге его выиграла Оксана Пономарева. Виктория Шелягова в роскошном образе Prada как всегда звездно позировала фотографам, а фанат ЗОЖ и спортивный мотиватор Полина Киценко долго фотографировала десерт в виде азиатского фрукта дуриан, созданного из зеленого шоколада и кокосового мусса шефом ресторана Wine Time Андреем Мамонтовым, и, не выдержав, съела его, пообещав своему спутнику, продюсеру Алексею Бокову, утром пробежать десяточку.

Длинноногая красавица Виктория Лопырева была весь вечер окружена плотным кольцом бизнесменов, правда разговоры были исключительно о футболе, ведь Вика как посол чемпионата мира по футболу 2018 года знает все тайны и секреты предстоящего спортивного события.

Снежана Георгиева

© пресс-служба

Екатерина Мухина

© пресс-служба

Виктория Шелягова

© пресс-служба

Мари Коберидзе

© пресс-служба

Ирина Чайковская

© пресс-служба

Анна Ивченко

© пресс-служба

Полина Киценко и Алексей Боков

© пресс-служба

Тамуна Циклаури

© пресс-служба

Алла Акперова

© пресс-служба

Юлия и Алиса Рубан

© пресс-служба

Милана Королева

© пресс-служба

Александра Вертинская

© пресс-служба

Екатерина Одинцова

© пресс-служба

Ольга Цыпкина

© пресс-служба

«Интересно, Виктория и Николай Басков говорят, что поженятся после чемпионата мира по футболу, какой именно чемпионат они имеют в виду: 2018-го или 2020 года?» — шутят пользователи в соцсетях. На все нападки Виктория и Николай отвечают только одно: верят люди или нет, а они готовы строить свое семейное счастье. «Мы не будем никому ничего доказывать, — говорит Виктория. — Мы просто хотим жить. И мы счастливы. 

style.rbc.ru

«Агрессия бессмысленна, все усилия нужно направлять на созидание» Новости дня - Свободная Пресса

За год авангардный оркестр Hermes’Brothers успел записать альбом, дать несколько концертов и снять чувственный клип в обычном московском трамвае. Этот небольшой послужной список нельзя назвать впечатляющим, у группы нет (и, наверное, не должно быть) огромной армии фанатов. Но те музыкальные критики и журналисты, которые уже слышали музыку оркестра, говорят о ней такие громкие словосочетания, как «новый феномен» и «удивительная величина».

Причинами можно считать и стиль группы, подвижный атмосферный indietronic, и профессиональных музыкантов (в состав входят экс-участники «Бригады С», «Неприкасаемых», «Динамика», «Мары» и других), и беспроигрышные тексты классиков поэзии — но все три этих предположения ошибочны. Все дело в энергетическом центре оркестра, которым является художник и мистик Гермес Зайготт.

Фото: предоставлено пресс-службой Гермеса Зайготта

Уехав в 1989-ом году из Ленинграда в Лос-Анджелес, Гермес несколько десятилетий кочевал по миру. Он был одним из основателей легендарного клуба Gazgolder, делал видеоинсталляции на 53-й Венецианской биеннале и сидел в американской тюрьме. Вудди Харрельсон и Олег Кулик, Виктор Пелевин и Баста, Вячеслав Бутусов и Тодд Маккормик — художник Гермес Зайготт рассказывает «СП» свои истории о людях, местах и явлениях.

О псевдониме

Я родился в 1965-ом году, но в разных источниках указывал разные цифры. Манипулирование датой рождения, смена имени — это все способы уничтожения собственной личности. А началось все так.

Я был на юго-западе США, в Сан-Диего. Местные индейцы называют этот город Хомул, что на их языке обозначает «рай», эти места описаны Кастанедой в его путешествиях с доном Хуаном. Редко вижу сны, но там приснилось очень яркое видение, которое не хотел бы рассказывать в деталях. Через год мне в руки попала книга Гермеса Трисмегиста с описанием сна, который полностью повторял мой.

Фото: предоставлено пресс-службой Гермеса Зайготта

Зайготт — производное слово от «зиготы», оплодотворенной яйцеклетки, ведь я, как художник, и являю ее собой. Когда человек принимает другое имя, он должен соответствовать ему как внешне, так и внутренне. Надеюсь, у меня это получилось — в конце своей жизни даже мама называла меня Гермесом.

О Викторе Пелевине

Витя — очень сложный человек. В силу того, что он не любит публичности, мне бы не хотелось говорить о нем много. У нас был потрясающий опыт совместного путешествия в Китай. Мы гуляли по горам, жили в нескольких даосских монастырях, читали друг другу стихи — Пелевин, кстати, великолепный поэт. Именно из этой поездки, по-моему, выросла его книга «Диалектика Переходного Периода из Ниоткуда в Никуда».

Я уже говорил где-то, что самая колоссальная заслуга Пелевина перед россиянами заключается в том, что в 90-е, когда в стране почти перестали читать, именно его книги заставили всех снова обратить внимание на литературу. Многие думают, что он пишет фэнтези, но на самом деле Пелевин описывает реальность, свою реальность. Он все время ходит с блокнотиком, все фиксирует, ищет правильные фразы, слова, а потом эти наблюдения, трансформируясь, появляются в его произведениях.

О Тодде Маккормике и американской тюрьме

Чем дольше я живу, тем отчетливее понимаю, что это был не дом, а сказка. Четырехэтажный особняк в центре Бель-Эйр в Калифорнии, районе, более дорогом, чем Беверли-Хиллз. Громадный замок, расположенный между домов Рональда Рейгана и Элизабет Тэйлор, с террасой, водопадом, бассейном, несколькими большими спальнями, камином, джакузи, лифтом…

Мы с Тоддом Маккормиком арендовали этот особняк на два года — я его декорировал, завешивал картинами, заставлял скульптурами, а Тодд в это время проводил селекционную работу над сортами конопли. Мы начали организовывать вечеринки, замок быстро стал культовым местом в Лос-Анджелесе. Когда к нам впервые приехал Вуди Харрельсон, он пробыл в особняке весь день, а вечером спросил, может ли остаться на ночь. С тех пор он неоднократно у нас бывал, а кроме него приезжали Джек Николсон и Деннис Хоппер, Ларри Флинт, разные продюсеры и актеры, два брата-близнеца, которые играли в «Няньках», много еще кто.

Конечно, мы понимали, что провоцируем систему, но в этом и была цель Тодда. В Америке есть понятие судебного прецедента. Если какой-либо вопрос решается судом положительно, то все дальнейшие разбирательства по таким же вопросам решаются положительно. И Тодд провоцировал прецедент, который должен был решиться положительно.

Помню день, когда нас арестовали, почти поминутно. Тодд и две девочки, которые с нами жили, куда-то поехали, а я остался дома один. Закончу дела, поеду к своей девушке, прекрасно проведу выходные — думал я, поднимаясь по лестнице. Проходя мимо балкона между третьим и четвертым этажом, я увидел, как медленно открываются железные ворота, и людей в бронежилетах. Они начинают выбивать дверь, а я им кричу, мол, не нужно ломать, сейчас спущусь и открою. Но меня никто не услышал: влетели, заломали, потащили к машине. Хотя сам не знаю, как бы поступил, если бы какой-то чувак с оранжевыми дредами и зеленой бородой что-то мне орал с непонятным акцентом.

Закончилось все это тем, что я провел в тюрьме две недели, пока за меня не заплатили залог. Тодд отсидел пять лет, теперь он — герой США. А я обратился к знакомым «резидентам» за помощью. За день до суда мои друзья при помощи невероятных ухищрений вывезли меня из-под слежки, доставили в аэропорт и провели на самолет, минуя все — и паспортный, и таможенный — контроли. На следующий день я был в России.

О Бутусове и Сергее де Рокамболе

Есть учителя — они могут научить: ты будешь рад этому знанию и пойдешь делиться им со своими близкими. А есть мастера — они не учат, у них другая задача. Разрушить твою личность для того, чтобы была рождена новая. Люди иногда путают, к кому обращаются. Сергей де Рокамболь — мастер, и он делает то, что должен делать, и что порой очень болезненно.

Могу ошибаться, но мне кажется, что Бутусов попал в его ареол в тот момент, когда занимался духовным поиском. Рокамболь помог ему и разрушил его. Теперь мы видим светлого, православного Бутусова-семьянина, и это то, чего Слава хотел. Мы не знаем, чем бы все закончилось, не встреть он мастера. По этому пути проходят многие творческие люди, когда у артиста есть все, и перед ним возникает вопрос — а что дальше? Вот и у Бутусова все было — публика, деньги — но ему чего-то не хватало. Он нашел.

О Басте и клубе Gazgolder

В середине нулевых Gazgolder вмещал в себе всю креативную богему Москвы. Попасть туда — было тайным желанием каждого, легендой, мифом. Но многие из вещей, которые мы делали, были исключительно имиджевыми и не приносили никакого дохода. Эту систему ввел Евгений Антимоний, который вкладывал в клуб очень большие деньги. Gazgolder нужно было раскручивать. Мы привезли из Ростова талантливого молодого рэпера Басту, и, буквально, погрузили в богемную творческую элиту Москвы, где он и приобрел навыки работы в большом коллективе и то амплуа, в котором сейчас находиться.

Баста доделал то, что мы начали в 2004-ом году, пропустив поток этой энергии сквозь призму гангста-рэпа. До его появления мы пытались справиться без какой-либо PR-поддержки, а единственные деньги, которые вложили в рекламу, ушли на ротацию первого Васиного клипа. Он сразу вошел в чарты, с этого момента Баста начал набирать популярность. Короче, Вася был первым человеком в Gazgolder, который начал приносить реальный доход. Он очень четко выбрал «таргет-групп», заговорил с ней на правильном языке — и Gazgolder начал превращаться в рэперский рекорд-лейбл.

Так оттуда ушли художники, затем — вообще весь состав, кроме, кажется, менеджера Руслана Таркинского. Окончательно я покинул Gazgolder в 2010-ом году, тогда, когда большая часть моего времени уходила на проекты не связанные с клубом — сотрудничество с Олегом Куликом, театром «Практика», Владимиром Мартыновым.

Об Олеге Кулике

Олег появился в тот момент, когда он только начал заниматься выставкой «Верю», за которую впоследствии получил премию «Инновация». Это было первое большое событие нового московского арт-центра «Винзавод» — и Олег пригласил меня принять участие. А я в ответ предложил ему целую группу художников — GazGallery. В нее вошли Сергей Ануфриев, Денис Крючков, Александр Свет (Холоденко) и Ганс П. Хольман.

Так началось наше сотрудничество с Куликом. После этого Олег пригласил меня ставить оперу Монтеверди в парижском театре Chatelet, потом я делал музыкальное оформление для перфоманса в Германии, видеоинсталляцию на 53-й Венецианской биеннале, участвовали в «Архстоянии» — много всего было. За все годы, которые мы знакомы, я убедился, что Кулик — интереснейший человек и великий художник.

О постановке в Chatelet и Венецианской биеннале

Нужно понимать, что все происходящие со мной события, как правило, многослойны. Яркость, с которой сияет бриллиант, зависит от количества совпадений. И выставка «Верю», и постановка в Chatelet произошли на уровне чуда. Казалось, что все не получается, что везде какие-то подводные камни, но потом, внезапно, совпало множество условий, и все встало на свои места.

Париж, театр Chatelet, 100-летие Дягилевских балетных сезонов, Монтеверди, который никогда не ставился в театре. С самой оперой связана интересная история: она была написана для церкви, но действующему на тот момент Папе Римскому она показалась слишком светской и была убрана в ящик на 300 лет.

Мы делали то, чего никто и никогда не делал. Ставили эту оперу, как театральную постановку — с барочным оркестром, великолепными музыкантами и блестящим составом солистов со всей Европы. Меняли все: поставили на входе бочки с огнем, переодели всех сотрудников, распыляли специальные ароматические масла с помощью вентиляции. Я заставил руководство театра поставить 64 дополнительные колонки по периметру зрительного зала, мы задействовали лазеры, повесили в центре зала, прямо над зрителями, огромный абсолютно прозрачный экран, который медленно вращался, и на который проецировалось изображение. Всего было задействовано одиннадцать проекторов.

Результатом нашей работы можно считать антракт постановки, когда из зала не вышел ни один человек, хоть у всех и была такая возможность. Кроме того, мы все это снимали на видео. И потом вместе с ди-джеем Гансом Хольманом перемикшировали и перемонтировали его, сделав с Олегом Куликом и Денисом Крючковым видеоинсталляцию, которую показали несколько лет спустя в рамках 53-й Венецианской биеннале в скуоле Сан-Рокко, расписанной Тинторетто.

Об оркестре Hermes'Brothers

Смысл ведь совсем не в том, чтобы просто читать тексты классиков под музыку. Во-первых, те стихи, которые я выбрал — это кодовые стихи. Определенные их строчки уже находятся в генетическом коде, на подсознании русского человека. Во-вторых, я давно занимаюсь экспериментами со звуком и умею создавать своей музыкой атмосферу. Нашему оркестру в этой атмосфере весело, радостно и комфортно — и наша задача передать это состояние с нашими слушателями и зрителями.

Я хочу, чтобы они почувствовали существование другой, прекрасной жизни, в которой нет отягощающих обстоятельств современности, в которой человеческое счастье измеряется состоянием внутреннего покоя. Далай-лама говорил: «Насколько человек спокоен, настолько же он и счастлив». Мы специально выбрали стихи о любви, те, в которых нет протеста и насилия. Я давно понял для себя, что агрессия бессмысленна, и все усилия нужно направлять на созидание. Например, нового мира, основанного на законах дружбы, любви, взаимодействия, понимания и сочувствия.

svpressa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *